Дорогая гитара или комбик

Дешевая гитара и дорогой усилитель и НАОБОРОТ — equipment.guitars — Форумы для гитаристов

И никто не сказал что Vintage не такие уж и плохие гитары, а AMT вообще-то хорошие преды, даже LA1 серии.
Сравнили бы эти дорогие гитару и усилок из обзора против гитары Зомби и транзисторного усилка Маршал МГ15 или типа того.

Гомно гитара если только строит, будет звучать неплохо в хороший ламповый агрегат.
А вот в гомнокомбик что не воткни, звук останется убогим.

Гомно гитара если только строит, будет звучать неплохо в хороший ламповый агрегат.
А вот в гомнокомбик что не воткни, звук останется убогим.

Вот не был бы таким категоричным. Если нужно тупое «дж-дж», то да, дай мощный датчик хоть на лопату да хайгейн уселог. И то. со временем приходит желание показать и динамичность, и контроль над звуком, и на крайняк дать инструменту показать свои полезные гармоники на протяжных может даже диссонансных аккордах — при таком дёшевый инструмент отсасёт перед дёшевым по всем параметрам. Даже протяжной ррррр иной, особенно при сравнении влоб

Deus.softweb.ru, теперь надо сделать такое видео, Иван + дорогая гитара + дорогой усилитель vs Фред + дешевая гитара + лайн 6 паук) вот это интересно))

Читайте также:  Есенин отговорила роща ноты для

Сможет ли Ивана спасти дорогая гитара и дорогое усиление, сможет ли Фред хоть что то вытащить из сквайра и паукана)

Прикольно вы придумали сравнивать m1 в линию и кемпер. Импульс и мощник то где в первом случае? ) Зудосрач бы убавился и хрен бы такая разница получилась

Сможет ли Ивана спасти дорогая гитара и дорогое усиление, сможет ли Фред хоть что то вытащить из сквайра и паукана)

задача была взять приборы готовые,m1 один же имеет выход со спикосимом? Имеет,то есть вещь законченная,в линию играть можно,так же как и кемпер.
А импульсы и мощник это уже другой разговор.

тем более не поедешь на репу/конц в дк с ноутом и импульсами, не надежно, не практично «вирусная база обновлена» из порталов, +перезагрузка для обновления, а ты пока жди со своим соло.
еще и сопрут не дай боже твой ноут, реалии не те. кстати ноут денег стоит, как и хорошие импульсы

короче тест приближен максимально к действительности использования гира

Фред, кстати, выложил видео — «Фред пробует гитарные примочки». И, в общем-то, видео странноватое — при всех умениях, звука он, похоже, не чувствует в полной мере и так формальненько шуршит.

задача была взять приборы готовые,m1 один же имеет выход со спикосимом? Имеет,то есть вещь законченная,в линию играть можно,так же как и кемпер.
А импульсы и мощник это уже другой разговор.

Надо было пангею добавить, разница по усилению сразу бы ушла. Весь зудосрач от м1 как раз и обусловлен отсутсвием мощника и кабинета. А так сравнение ни о чем.

тем более не поедешь на репу/конц в дк с ноутом и импульсами, не надежно, не практично «вирусная база обновлена» из порталов, +перезагрузка для обновления, а ты пока жди со своим соло.
еще и сопрут не дай боже твой ноут, реалии не те. кстати ноут денег стоит, как и хорошие импульсы

короче тест приближен максимально к действительности использования гира

он же треск струн слушает, 10 лет на треске играет, какие примочки, какие усилки? акстись

Иван, ну ты че несешь то опять? Кому надо играть с ноутами играют с ноутами. Какие вирусные базы

Да и проигрывателей импульсов уже прилично наделали. Торпеда каб, пангея, ерасов, китайцы

Источник

Для новичков «дешевая гитара хороший комбик vs дорогая гитара дешевый комбик» — стр. 2 — equipment.beginner — Форумы для гитаристов

отличная тролльная тема, подпишусь

давнишняя тема из сказки «дудочка и кувшинчик»
понеслась. вибрации, всего лишь палка с датчиками, да просто скворешник с динамиком. есть разница, но не распознаю. распознаю, но разницы нет. всё дорого, все офигели.

Зачем нужен дисбаланс? Потрать одинаково на гитару и комбо.

Мне кажется, что не вытянет хороший аппарат какашную гитару. Вот недавно тестил в музмаге 2 гитарки в ректу. Dean (моделей не помню) за 65 кусков и ESP за сотку в ректу с кабинетом меса. Сразу стало слышно убогость дина и качество ESP. Воткнул SG — гибсон как гибсон.

так ты воткни эти же гитары в маршал мг и будет слышно что звук в обоих случаях хуже, чем дешевая гитара во взрослый аппарат.

Категорически не согласен. Однажды мне в нагрузку к выкупленной гитаре отдали дешманский транзисторный комбик Cruizer by crafter 35G, который я тыщи за три кажется продал. Если не рассматривать его перегруз, то в чистый канал мои отнюдь не дешевые гитары звучали вполне нормально. Если перегруз брать уже сформированный с какого-нибудь преда, педальки или процессора то вполне отлично всё звучит.

А вот дешманские гитары уровня Ашана не зазвучат никуда абсолютно. Затруднительно даже называть их муз.инструментами, это какие-то макеты гитар. Вот что-нибудь средненькое типа — тут да, возможны варианты.

p.s. Если шо, то у меня дома стоит полустек Меса Марк4 + месовский каб 4×12. Поэтому заявляю не голословно.

Смотри-ка, сколько народу на ГП разбираются в гитарном звуке лучше Чапмена.

У соседа Чапмана бюджетный гибсон в гумнокомбик звучит вполне неплохо.
Пацифика (хотя это еще не самое возможное дно типа китайца за 30-50$) звучит как ведро, хотя Чапман играет получше своего соседа и все это гумно замаскировал перегрузом.

Источник

Для новичков «дешевая гитара хороший комбик vs дорогая гитара дешевый комбик» — equipment.beginner — Форумы для гитаристов

Можно было просто взять лп кастом или любую другую гитару профессионального уровня и включить её в усиление разной ценовой категории, подобранное по характеру звука.

wwwdimon, Спасибо! Но тут у нас в основном «что взять в бюджете 20 тыс рублей»))). У этих чуваков бюджет примерно 70 тыс

25 покупается ямаха тхр или недорогая лампа и на сдачу филпро, доведенный до ума предыдущим пионером.

Вдруг входит Стас Намин с Фрэнком Заппой. Туда-сюда, Заппа попросил пощщупать гитарку.

Ну не знаю. Я в любом случае за бОльший кайф и отдачу от инструмента,

Pavle, Наверное, я не знаю. Но, блин, они всё-таки разные. Я скажу про сугубо лично мои электрические. Gibson Explorer’59 reissue, Gretsch 3161 Malcolm Young, Fender Am Fat Strat’ 89, Fender Telecaster Delux’ 87, Gibson SG Standard’ 2001 — каждая в неподключенном виде в руку и в живот резонирует одинаково сильно и позитивно. Но будучи воткнуты в один и тот же аппарат звучат абсолютно по-разному. Для того и нужны они, разные деревяшки с разными звучками, шоб разную фигню под разное настроение и по просьбе РАЗНЫХ трудящихся исполнять. А иначе — скучно)))

Помню кто-то приводил пример чтоу него самик резонировал в живот, а амер нет, так знатоки сразу все разьяснили, мол это благородная американская утонченная деревяха — они и не должна резонировать, а в усилок мол она «раскроется»

Источник

Для новичков «дешевая гитара хороший комбик vs дорогая гитара дешевый комбик» — стр. 3 — equipment.beginner — Форумы для гитаристов

Новички есть разные.

1) Основные и самые древние — дети. Хочешь заниматься музыкой? Хочу! а на чем будешь играть? На арфе. Ну нет, у нас в городе учат на баяне, скрипке, пианино, домре, гитаре. Тогда на гитаре! Ок. Родители бегают и покупают чего то. Потом если чадо не бросило, препод помогает купить немного получше. Если чадо таки обучилось несколько лет и само что то уже может осваивать — чадо переходит в новички и идет в энторнеты. Потом покупать.
2) Подростки которые сами дошли до того что они будут играть. Школьный ансамбль. С подачи старших и наблюдая на ансамбль в актовом зале, старательно лабающий к празднику песню, решают тоже. Через год тусни покупают какое нибудь ужасное пределанное и замученное у старших.
3) Дедки. Играл в армии, потом на гражданке на заводе на танцах пару лет. Забил лет 25 назад, но как то зашел в магазин с случайно купил китайское полено и комбарь. Или нашел в гараже свою музиму и вермону. Решил начучиться играть круто, собрал еще 3 дедков, ходит в студию и репетирует.
4) Звукореж. Рано илил поздно любой звукреж начинает на чем либо играть. На барабасах, басу, клаве или гитаре.
5) Диванный рокер. Слушал с детства все подряд, знает наизусть все партии всех инструментов. Глядя на плакаты на стене решил таки научиться играть . Несмотря на знание каждой ноты во всех альбомах за крайние 45 лет, играет коряво постоянно сбиваясь. Старается. Скачал все табы и видеоуроки.
6) Русский рокер. Играл цоя на акустике в подъезде. Решил через 10 лет бренчания играть на сцене. Пару лет отыграл в группе на акустике в подключении, решил таки купить электрогитару и пробует играть хоть что то помимо аккордов боем.
7)Манагер. Торговал музинструментами так долго что решил сам позаниматься с уровня когда может проверить весло на работоспособность до уровня когда может лабать в команде.
Тусовщик. Тянулся в музло за девками, алкоголем и куревом, и подальше от родаков школы/училища и хаты. Как то пришел на концерт а там кто то заболел. Умел играть 5 аккордов, но таки отыграл концерт с панками. взяли в группу, теперь учит еще 7. Вместо одолженного весла решил купить свое.
9) Студент. Иногда даже профильного заведения — например трубач или скрипач. Ради прикола решил освоить еще и гитару. время есть, чего бы не поучиться.
10) Совместитель. Играл в оркестре на 3 инструментах но понадобилось освоить и гитару. Не очень хотел, но штат не позволяет возить в составе дополнительного музыканта.
11) Случайный. Просто подарили весло как то. Даже особо не хотел заниматься музыкой. Пролежало в чулане пару лет, потом вспомнил, достал , решил играть.
12) В семье играют ( играли ) братья/сестры и/или родители. Потихоньку преиодически брал инструмент и пытался. Видя старание, помогли. Часто случается, что превзошел по уровню через несколько лет своих учителей. хотя чисто по приколу.

Очень много разных новичков. Есть деревенские даже в глухоперди на 5 дворов. Есть директора банков 60 летние которые и не играли никогда. Есть женщины охранницы 45+. Много народу могут начинать по разным причинам и с разными целями и вообще без причин. Готовых рецептов нету. Некторые просто не могут и не знают как собрать подходящий им комплект из возможного. Некоторые так и зависают на начальной стадии десятилетиями, бренча не 8 скваерах и пацификах в 3 штуки фронтмен/мг/мустанг.

Есть еще студенты музучилищ. Я начал заниматься в 12-13 лет услышав слэер и метлу. И вдохновившись большой сценой.

Все же аппарат вторичен. Ведь звук далеко не все, чем отличается хороший инструмент. Но дорогим он быть не обязан. В пределах все тех же 500 баксов можно найти очень достойные. А остальные 500 потратить на аппарат. Дело в том, что аппарат всегда будет дома и чем он лучше, тем это вероятнее. А вот гитара наоборот всегда с собой

ну вот, повторился

Сабжевой проблемы внезапно нету у других музыкантов.
Например басисты — многие мои коллеги играющие на Лаклендах, фендерах Кш и Фодерах разучивают партии в 10 ваттые транзисторные перделки. Никто из них не держит дома 500 вт стеки — во превых громко. Во вторых , тащить 300кг аппарат на концерт это погранично. Я сам владелец 100 вт раритетного фендер бассмен и крайне неохотно везу его в клуб, только если ваще там ничего нет и мы ставим весь аппарат.
Барабабанщики. Та же беда. Они имеют хорошее железо, педаль, малый. Редко кто держит элитную кухню и таскает ее за собой. Никто и них не берет самые дешевые крышки, кардан и шнырь потому что у них есть свой комплект шикарной подзвучки в кейсе.
Пианисты. Я не встречал клавишника который бы сказал — ну норм, я возьму ученическую ямашку за 12К зато куплю к ней широкополосную систему за штукарь баксов. Они берут за штукарь евро клаву а включают ее в что угодно, хоть музыкальный центр, хоть в мониторку из пластика.
И только гитаристы почти всегда и на всех форумах советуют — вместо гибсона + дешевый комбик взять кочергу за 3 копейки и солдано на остальную сумму.

Потому что электрогитара это лишь доска со струнами но практика игры на которой подразумевает норм тракт, эффекты и тд

Ну как бы электроскрипка, басгитара, слайдгитара — как правило доска со струнами. причем лэпстил это прям реально кусок доски со струнами как ты и сказал))))

ну насчет норм эффектов — вменяемые педальки начинаются с 1,5К руб.
по большому счету усил может быть мастеровым чампом например.

Сабжевой проблемы внезапно нету у других музыкантов.
Например басисты — многие мои коллеги играющие на Лаклендах, фендерах Кш и Фодерах разучивают партии в 10 ваттые транзисторные перделки. Никто из них не держит дома 500 вт стеки — во превых громко. Во вторых , тащить 300кг аппарат на концерт это погранично. Я сам владелец 100 вт раритетного фендер бассмен и крайне неохотно везу его в клуб, только если ваще там ничего нет и мы ставим весь аппарат.
Барабабанщики. Та же беда. Они имеют хорошее железо, педаль, малый. Редко кто держит элитную кухню и таскает ее за собой. Никто и них не берет самые дешевые крышки, кардан и шнырь потому что у них есть свой комплект шикарной подзвучки в кейсе.
Пианисты. Я не встречал клавишника который бы сказал — ну норм, я возьму ученическую ямашку за 12К зато куплю к ней широкополосную систему за штукарь баксов. Они берут за штукарь евро клаву а включают ее в что угодно, хоть музыкальный центр, хоть в мониторку из пластика.
И только гитаристы почти всегда и на всех форумах советуют — вместо гибсона + дешевый комбик взять кочергу за 3 копейки и солдано на остальную сумму.

(поскольку басовые усилки — это те же линейные аппараты с широкополосными динамиками)

Источник

Оцените статью