Дорожный просвет ниссана ноте

«Ниссан-Ноут»: клиренс, технические характеристики и обзор

“Ниссан-Ноут”- субкомпактвэн, который выпускается компанией «Ниссан». Первый автомобиль поступил в продажу в 2004 году. Он сконструирован на платформе «В». Ее используют многие производители, такие как «Рено», «Дасиа» и другие. С самого начала производства автомобиль выпускался как для японского, так и для европейского рынка. Завод по производству европейской версии расположен в Великобритании.

Технические характеристики

Технические характеристики машины “Ниссан-Ноут” последнего поколения представлены ниже.

1,2 1,5 dCi
Старт продаж, г 2013
Рекомендуемое топливо бензин
Объем двигателя, л 1,2 1,5
Мощность, л. с. 80 90
Максимальная скорость, км/ч 169 179
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,6 11,8
Расход топлива город, л на 100 км 5,7 4,2
Расход топлива трасса, л на 100 км 4,2 3,1
Расход топлива средний, л на 100 км 4,6 3,6
Трансмиссия механическая
Количество ступеней 5
Габариты, см 410*169*153
Масса, кг 1037 1015
Объем багажного отделения, л 410
Объем бака, л 41

Также стоит сказать о клиренсе “Ниссана-Ноута” который составляет 16,5 сантиметров, благодаря чему даже такой легковой автомобиль запросто сможет проехать через бордюр или яму.

Читайте также:  Ноты золушка архиповский для балалайки

Автомобиль представлен в двух вариациях двигателя — 1,2- и 1,5-литровый. Последнее поколение “Ниссана-Ноута”имеет лишь две вариации, в отличие от той же модели 2005 года с большим количеством модификаций, таких как «Комфорт», «Люкс», «Текна» и «Сильвер».

Обзор

За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также пережил рестайлинг экстерьера и интерьера. Производство первого поколения машины “Ниссан-Ноут” обусловлено большим спросом на данный сегмент автомобилей. Разработки начались в 2000 году, а в 2004-м публике было представлено первое поколение авто “Ниссан-Ноут”.

Первые продажи состоялись в 2005-м. В этом же году во Франкфурте, а через год — в Женеве был презентован “Ниссан-Ноут”, предназначенный для европейского рынка.

Основным производственным цехом на сегодняшний момент является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая обзавелась моделью авто “Ниссан-Ноут”.

Второе поколение было презентовано в 2012 году в Японии, а через год — в Европе. Автомобиль сохранил комфорт, практичность и неповторимость, но вместе с этим почти полностью изменил свой дизайн.

Новое поколение “Ниссан-Ноут” стало чуть ниже прошлой версии, но места в салоне уменьшилось. На спинках передних сидений появились складные столики.

По сравнению с предыдущим, второе поколение стало чуть более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко, агрессивно, но передняя оптика, будто бы встроенная в решетку радиатора, не особо привлекательна.

Благодаря обновленной подвеске, клиренс “Ниссан-Ноута” стал чуть выше. Для уменьшения наклонов при повороте было обновлено шасси, которое у бензиновой версии немного жестче.

Внутри автомобиль ничем не примечателен, разве что появился дисплей на центральной консоли. Интерьер немного узковат. Это можно заметить при переключении передач, когда рука касается пассажира, сидящего справа.

Новые дефлекторы совсем не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, состоит из всех известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.

Многие владельцы задаются вопросом о том, как же увеличить клиренс “Ниссана-Ноута”. Своими руками это сделать довольно трудно, при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно будет увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбирать что-то среднее между проходимостью и управляемостью.

Отзывы

Учитывая тот факт, что автомобиль находится в ценовой категории ниже среднего, он стоит заявленных денег. Но, как и все автомобили, “Ниссан-Ноут” имеет свои особенности. Опираясь на отзывы владельцев данной машины, можно выделить следующие плюсы и минусы.

  • вместительность салона;
  • экстремально низкий расход топлива, не превышающий и 5 литров на 100 километров;
  • надежная трансмиссия;
  • объем багажника как для компактного легкового автомобиля;
  • проходимость благодаря клиренсу “Ниссана-Ноута”.

К минусам можно отнести: шумоизоляцию, подвеску, динамику и управляемость, а также стоимость обслуживания. Из мелочей — омыватель фар, регулировка наклона спинки сиденья и неудачное расположение кнопки блокировки центрального замка.

Аналоги

Аналогами “Ниссана-Ноута” как в ценовой категории, так и в техническом плане являются такие автомобили, как “Чери-Вери”, “Ситроен-С3”, “Хонда-Джаз”, “Киа-Соул”, “Опель-Корса” и другие недорогие легковые автомобили.

В плане дорожного просвета “Ниссан-Ноут” находится на вершине списка. Ведь 16 с половиной сантиметров хватит даже для преодоления небольшого бордюра без последствий для кузова.

Вывод

Являясь одним из лучших автомобилей в своей ценовой категории, “Ниссан-Ноут” не сбавляет свои обороты, совершенствуясь как внешне, так и технически. Данный автомобиль является отличным выбором для небольшой семьи. Расход топлива “Ниссана-Ноута” не превышает 5 литров, что делает данный автомобиль экономичным, к тому же его цена составляет не более 700 000 рублей.

Источник

Nissan Note клиренс

Nissan Note – компактная модель японского концерна Nissan, выпускаемая в кузове компактвэн. Машина разработана в 2004 году и производится до сих пор, не смотря на стремительное падение спроса на компактвэны и минивэны. Nissan Note уже давно обрел репутацию успешного семейного автомобиля, и этим можно объяснить устойчивый спрос на модель. Автомобиль первого поколения собирали в Японии, а машина второго поколения выпускается в Мексике. Nissan Note, согласно данным автомобильных изданий, является одним из лучших автомобилей в классе, по сравнению с Hyundai ix35, Ford B-Max, а также Honda Freed и Citroen C3 Picasso. Помимо заводов в Японии и Мексике, машину собирают в Великобритании для европейского рынка.

Nissan Note второго поколения поступил в производство в 2012 году. Машина выпускается с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 80 и 138 лошадиных сил. Также есть и дизельные двигатели мощностью до 90 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Е11) – 168 мм
  • Поколение 2 (Е12) – 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Тверская область. Ниссан Ноут – превосходный вариант для поездок на дачу, а также для перевозки стройматериалов и прочих грузов. У машины большая погрузочная площадка (ели сложить задние сиденья, получается ровный пол). У меня Ноут 2007 года, с 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Такого движка вполне хватает для хозяйственных нужд. Для меня это чисто рабочая машина, помогает приносить мне доход в семью, так сказать. Потребляет около 6 литров в среднем по городу. Очень экономичный авто. Совершенно нетороплив, мягкий и комфортный кар для ежедневных поездок. Легкая подвеска на удивление выдерживает большие и тяжелые грузы, в том числе и длинномеры. Затраты на обслуживание приемлемые, не выше чем у конкурентов. Машину пока продавать не собираюсь, она еще прослужит мне верой и правдой.
  • Наиль, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Ноут британской сборки. Комфортная и вместительная машина. У меня кстати вариант 2012 года – автомобиль второго поколения. Этот Ноут выглядит уже как полноценный городской авто, не то что Ноут первого поколения. У нового Ноута есть серьезный недостаток – это клиренс всего 120 мм. С таким дорожным просветом невозможно парковаться возле высоких бордюров. К тому же, у меня нет камеры заднего вида. Надо быть внимательным и аккуратным, иначе можно запросто повредить бампера. Но с другой стороны, клиренс 120 мм делает машину устойчивой на любой дороге, хэтчбек вообще не кренится и быстро проходил повороты. Машина неплохая, но вряд ли подойдет для хозяйственных людей.
  • Людмила, Пермский край. Езжу на Nissan Note 2008 года, и до сих пор не жалуюсь. Ну и что, что есть более новая машина. Мой Ноут может и хуже, но полностью меня устраивает. По крайней мере, он надежный, и я к нему привыкла. Машина очень комфортная, с острой и отзывчивой управляемостью. Дорожный просвет у компактвэна составляет под 170 мм, в то время как у новой машины под днищем всего 120 мм. А мне надо часть ездить на дачу. Еще я предпочитаю вместе с детьми и друзьями проводить время на природе, а для этого надо ездить по легкому бездорожью. У Ноута минимальные кузовные свесы, и эту машину я могу назвать полноценным кроссовером. Просторный пятиместный салон, вместительный багажник, плавность хода и минимальные крены в поворотах. Ниссан Ноут в сто раз лучше моей старой Мазды Демио. Он просторнее и лучше подходит для городских и загородных поездок. Мотора мощностью 105 л. с. хватает для неспешной езды, а также для внезапных ускорений – например, если я спешу на работу или куда-нибудь по делам.
  • Лариса, Приозерск. На одометре моего Ниссана Ноут 70 тысяч километров. На машине мало ездили, в основном только по городу. Я купила автомобиль у родственников, которые пересели на Фольксваген Туран. Причина продажи – пополнение в семье. А у меня всего двое детей, и салона Ноута хватает с запасом. Я стала владелицей Ноута в 2015 году. К тому времени автомобилю было восемь лет. В сервисном центре подтвердили, что автомобиль в отличном состоянии. Понравилось, что у Ноута клиренс такой же, как у многих кроссоверов – около 170 мм. Это отличный показатель для компактвэна. В просторном пятиместном салоне хватит места для детей, для папы и еще пары родственников. Ниссан Ноут потребляет 10 литров на 100 км. Версия мощностью 110 л. с. (объем 1,6 литра) не отличается заводным характером, но с другой стороны, позволяет уверенно держаться в городском потоке – по крайней мере, меня никто не обгоняет, ну разве что какой-нибудь Golf-R.

Видео – увеличение клиренса

Источник

Ниссан-Ноут: клиренс, технические характеристики и обзор

Маленький городской автомобиль от японской компании , который пережил два поколения и является относительно популярным автомобилем в нашей стране – это Nissan Note 2021.

Второе поколение данного автомобиля было представлено публике в 2012 году и проходило это на автосалоне в Женеве, продаваться автомобиль стал только в 2013 году. Это поколение продается во многих странах, но в Россию поставка не идет, соответственно официально здесь второе поколение не продается.

Новое поколение получило достаточно серьезные внешние изменения, также изменения интерьера и линейки силовых агрегатов.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека для современного мира достаточно хорош, выглядит модель действительно красиво и привлекательно. Морда обладает высоким слегка рельефным капотом, который подчеркнут крупной оптикой. Хромированная решетка радиатора элегантно соединяется с оптикой. Бампер порадует красиво вставленными круглыми противотуманными фарами.

Сбоку различные вещи, которые удивляют заканчиваются, слегка раздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все чем может удивить вид в профиль. В остальном все просто.

Задняя часть Ниссан Нот немного интереснее, оптика по внутренней составляющей вряд ли порадует, но вот форма самой фары привлекает внимание. Бампер массивный, но простой, ему нечем удивлять. В общем дизайн хорош, но мало интересных деталей.

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 79 л.с. 110 H*m 13 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.2 л 98 л.с. 147 H*m 11,8 сек. 181 км/ч 3
Дизель 1.5 л 90 л.с. 200 H*m 11,9 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 111 л.с. 160 H*m 4

Модель имеет в своей линейке 6 вариантов силовых агрегатов.

  1. Самый слабый вид двигателя, это бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 79 лошадей. Это единственная версия, которая в качестве опции может быть с полным приводом. Также есть вариация этого мотора с 80-ю силами. Агрегат позволяет хэтчбеку набрать первую сотню почти за 14 секунд – не сильно привлекательный результат. Расход невысокий – 6 литров по городу и 4 по трассе.
  2. Также еще существует двигатель объемом 1,2 литра, но уже с 98-ю лошадиными силами. Он уже имеет более привлекательные динамические показатели, мотор разгоняет авто до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Расходует агрегат также не много, всего лишь 5 литров в городе.
  3. Также в линейке Nissan Note 2021 представлен дизельный мотор объемом 1,5 литра. Его мощность равняется 90-та лошадиным силам, а разгон до ста занимает также 12 секунд. Расход соответственно меньше, но при этом еще и само топливо дешевле. Агрегат употребляет каких-то 4 литра по городу и 3 на трассе.
  4. Один из самых топовых агрегатов, это мотор 1,6 литра, выдающий 109 лошадей. К сожалению не о каких его характеристиках этого мотора неизвестно.
  5. Самый мощный вид двигателя получил такой же объем 1,6 литра, но теперь его мощность увеличена до 138-ми сил. Это самый мощный агрегат и соответственно с этим он будет показывать самые лучшие динамические характеристики, но они нам неизвестны.

Все виды двигателей предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также на некоторые агрегаты есть возможность поставить вариатор. С тормозами у модели проблема, их конечно хватает, но все же хотелось бы большего. Модель останавливается за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных сзади. Передняя подвеска независимая, это классический Макферсон, сзади используется полузависимая торсионная балка.

Ходовая может порадовать наличием:

Клиренс Ниссан Ноут, увеличение дорожного просвета Nissan Note (видео)

Дорожный просвет Ниссан Ноут или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Note и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Ноут может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию. Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Итак будем разбираться.

  • Клиренс Ниссан Ноут с 2005 г.в. (Япония) – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2005 г.в. (Япония) – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с 2008 г.в. – 125 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут с 2008 г.в. – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2008 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 1 поколения с 2006 по 2011 (для России) – 165 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 2 поколения с 2012 – 150 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут NISMO 2 поколения с 2012 – 115 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD 2 поколения с 2012 – 155 мм

В 2021 году второе поколение хэтчбека прошло очередной рестайлинг. Правда на российский рынок модель не поставляется. Просвет у самого современного Nissan Note составляет от 120 мм на “заряженной” версии до 155 мм на полноприводной модификации.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Ноут, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины. Кроме того в видео рассказывается об изготовлении так называемых “домиков”, проставок под амортизатор. Ведь при увеличение длинны пружины необходимо компенсировать длину штока штатного амортизатора. Для чего крепление самого амортизатора переносят чуть выше с помощью “домиков” или “каблуков”.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Note. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Салон Ниссан Нот

Так как это небольшой автомобиль, то не стоит ждать от него большого количества свободного места в салоне, здесь его действительно не так уж и много. Передний ряд еще достаточно неплох, а вот задний с трудом вместит в себя 3-х пассажиров. Кстати для задних пассажиров в спинках передних сидений предусмотрен складывающийся столик. Багажное отделение здесь небольшое, его объем составляет 295 литров, но его можно увеличить, если сложить задний ряд. Увеличенное багажное отделение будет иметь объем 1465 литров.

Водительское место оборудовано большим рулем из 3-х спиц с органами управления аудиосистемой. Руль прост, а вот приборная панель выглядит интересно – большой круглый тахометр, большой аналоговый спидометр с круглым бортовым компьютером посередине и электронный датчик температуры и уровня топлива справа. Все это красиво оформлено, а также оснащено привлекательной подсветкой.

Центральная консоль проста, но ее дизайн интересен. Верхняя часть Nissan Note 2021 имеет 2 круглых дефлектора обдува и кнопку аварийной сигнализации. Чуть ниже расположился дисплей мультимедийной системы с кнопками для управления ею вокруг. Ниже находится самое интересное – это блок управления климатической установкой. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще одна окружность, представляющая собой дисплей, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки. На тоннеле все достаточно просто, это два подстаканника и селектор КПП.

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, но с помощью серых дилеров ее можно будет заполучить. Автомобиль предоставляется в 3-х различных комплектациях, из интересного уже базовая версия получит систему старт-стоп. Самая дорогая версия вообще шикарна – круговой обзор, доступ без ключа и немного кожи в салоне. Согласитесь неплохо!

Цены пока неизвестны, но в скором времени они раскроются. Также еще будет выпускаться ограниченная версия, которая будет иметь другие диски и в общем визуально представлять собой заряженный хэтчбек.

Некоторые уже ввезли машина и Японии и продают модель. Средняя цена праворульного автомобиля со вторичного рынка – 700 000 рублей.

Японцы создали неплохой автомобиль, выполняющий свою функцию, довести по городу туда и обратно, так что для людей, которым именно это и надо, E12 подойдет вполне.

Видео

История пятидверных хэтчбэков Ниссан Ноут берет начало в 2005 году. Модель сразу же завоевала репутацию удобного семейного автомобиля, благодаря вместительности и надежности. Японские дизайнеры смогли совместить в одном кузове черты агрессивного и практичного фургона.

Но, как известно, время не стоит на месте: компания представила в 2013 году машину второго поколения B-класса, сборка которой будет производиться в Англии. Внешний вид и технические данные претерпели изменения. Немаловажно то, что такой показатель, как клиренс нового Nissan Note

остался без изменений – 145 мм.

Тотальный рестайлинг

По сравнению с предшественником, последний «хэтч» стал внешне еще более агрессивен, позаимствовав динамику линий у концепта Invitation. Бумеранги задних фонарей прошлой модели трансформировались в более классическую форму. Предпринимая попытку уйти от конкурента в лице Honda Jazz, дизайнеры изменили стиль дисков, капота и решетки радиатора.

служит не только как дополнение всей стилистики авто. Техническое решение такой формы обусловлено заботой о безопасности пешехода – при столкновении он будет отброшен на капот.

Конфигурация передней панели

изменилась до неузнаваемости – иначе, более информативно оформлены приборы; применен более качественный материал. Центральная консоль оборудована совершенно новой системой управления. Новая форма также у рулевого колеса, на котором установлены кнопки управления основными узлами.

  • мультимедийная установка Nissan ConnectSM;
  • сенсорный дисплей 5,8 дюйма;
  • система кругового обзора Around View Monitor.

Особой гордостью модели можно смело назвать багажное отделение

. Задний ряд сидений легко передвигается на 160 мм даже ребенком; или же их можно сложить для увеличения объема. В итоге есть два варианта на выбор, при которых объем составляет:

  • при сдвинутых вперед сиденьях — 437 л;
  • при сложенных сиденьях объем составляет – 1 332 л.

Так называемый Family package включает в себя откидные передние подлокотники и один задний центральный подлокотник. Так же, как и на первой модели, в спинках передних сидений вмонтированы столики с подстаканниками, которые легко приводятся в рабочее положение. По всему салону несколько отделений и карманов для хранения различных вещей.

Nissan Note II: эргономика и качество интерьера

Интерьер салона не отличается особой замысловатостью, но может это и к лучшему. Правда, все имеется довольно необычная деталь, представляющая собой не что иное, как просто дисплей блока управления климат-контролем круглой формы, вокруг которого расположены кнопки управления. Следует также отметить отличную эргономическую компоновку информативных приборов и блоков управления. Практически все кнопки управления находятся буквально под рукой, и отыскать их на ощупь не составит особого труда. Конструкторы предложили новую форму мультифункционального рулевого колеса, на котором находится блок управления основными системами обеспечения комфорта.

Приятная голубая подсветка приборов не утомляет глаза и не отвлекает внимание от управления автомобилем. Кресла водителя оснащены эффективной боковой поддержкой, что еще раз подчеркивает некоторый уклон в сторону спортивности автомобиля. Материалы отделки довольно приличного качества и приятны на ощупь. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно передвигать назад-вперед заднее сиденье. В нормальном состоянии объем багажника составляет 300 литров, при сложенных сиденьях второго ряда увеличивается до 1350 литров.

Ниссан ноут технические характеристики

В принципе, озвученные производителем технические характеристики вполне приемлемы для автомобиля такого класса. Европейские покупатели смогут выбрать один вариант силовых установок из трех предлагаемых. Самый маленький бензиновый трехцилиндровый двигатель HR12DDR на 1,2 литра обладает мощностью 80 лошадиных сил. При этом средний расход топлива составляет не более 4,7 литров на сто километров. Типично городской двигатель для типично городского автомобиля.

Второй бензиновый двигатель также является трехцилиндровым и имеет тот же рабочий объем в 1,2 литра. Однако, мощность этого силового агрегата уже несколько выше и составляет 98 лошадиных сил. Конструкторы оснастили двигатель приводным нагнетателем, а также внедрили цикл Миллера, что позволило повысить эффективность горения топливовоздушной смеси. Благодаря этим нововведениям экономичность этого силового агрегата несколько выше, средний показатель расхода топлива на сто километров составляет 4,3 литра бензина. В качестве третьего варианта производитель предлагает четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат на 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель наиболее экономный из всей троицы, так как потребляет всего 3,6 литров дизельного топлива на 100 километров.

Стало также известно, что у ниссан ноут технические характеристики предусматривают установку нескольких коробок передач. Самый маленький бензиновый двигатель будет работать в паре с пяти ступенчатой механической КПП. 98-ми сильный силовой агрегат дополнительно может быть укомплектован вариатором CVT. С дизельным двигателем пока ничего не понятно. Во-первых, производитель пока не озвучил задумок инженеров компании относительно этого двигателя. Во-вторых, неизвестно приедет ли дизельный двигатель в Россию вообще. В качестве базовой платформы для Nissan Note II производитель использовал многоцелевую платформу V-platform. Спереди применена полностью независимая подвеска на основе стоек МакФерсонн, заднюю подвеску оснастили торсионной балкой. Тормозную систему автомобиля укомплектовали довольно внушительным комплектом электронных систем: ABS, Brake Assist (BAS) и EBD.

Согласно предварительной информации европейцы смогут выбрать автомобиль в трех доступных комплектациях: «Visia», «Acenta» и «Tekna». Базовая комплектация «Visia» предполагает оснащение автомобиля системой «Старт-Стоп» независимо от вида двигателя, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Средняя комплектация «Acenta» дополнительно получит кондиционер и электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийную систему, поддерживающую Bluetooth.

Максимальная комплектация «Tekna» будет обеспечена пакетом обеспечения безопасности движения Safety Shield, четырех камерной системой кругового обзора Around View Monitor, частичной отделкой салона кожей, а также бесключевой доступ в салон. Кроме того, производитель планирует выпустить ограниченную партию модификации «Dynamic», которая будет отличаться спойлером, накладками на порогах, другими бамперами, а также спортивными колесными дисками. К сожалению, на ниссан ноут 2013 цена еще не сформирована.

Ниссан ноут фото

Дорожный просвет Ниссан Ноут или клиренс

, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Note и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Ноут

может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.
Официальный клиренс Ниссан Ноут
разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию. Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Итак будем разбираться.

  • Клиренс Ниссан Ноут с 2005 г.в. (Япония) – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2005 г.в. (Япония) – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с 2008 г.в. – 125 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут с 2008 г.в. – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2008 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 1 поколения с 2006 по 2011 (для России) – 165 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 2 поколения с 2012 – 150 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут NISMO 2 поколения с 2012 – 115 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD 2 поколения с 2012 – 155 мм

В 2021 году второе поколение хэтчбека прошло очередной рестайлинг. Правда на российский рынок модель не поставляется. Просвет у самого современного Nissan Note составляет от 120 мм на “заряженной” версии до 155 мм на полноприводной модификации.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут

. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Ноут, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины. Кроме того в видео рассказывается об изготовлении так называемых “домиков”, проставок под амортизатор. Ведь при увеличение длинны пружины необходимо компенсировать длину штока штатного амортизатора. Для чего крепление самого амортизатора переносят чуть выше с помощью “домиков” или “каблуков”.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Note. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Относительно новое направление в классе автомобилей – микровен, имеет определённый уклон к эксплуатации в городских условиях на каждый день. Не обладая больной вместимостью, автомобиль обычно редко используется для дальних поездок. Но поскольку его часто относят к семейным авто, такие задачи, как вылазки на природу или поездки на дачу всё-таки входят в круг его обязанностей. В связи с этим, дорожный просвет Nissan Note интересует нынешних и будущих владельцев достаточно часто. По данным технической характеристики – клиренс у модели составляет 165 мм

В общем, можно отметить, что этот показатель является неплохим, если вспомнить, ведь даже некоторые кроссоверы предлагают клиренс от 180 мм. Но при оценке дорожного просвета нужно учитывать ещё ряд показателей:

  • Колёсная база автомобиля.
  • Передний и задние свесы кузова.
  • Наличие выступающих элементов на днище автомобиля и защитных элементов.

Колёсная база автомобиля

Как у первого поколения Nissan Note, так и у последователя, колёсная база немаленькая и составляет 2600 мм. В первую очередь размер направлен на достижения максимально большого пространства для пассажиров в салоне. Для обеспечения лучшей проходимости эти параметры вряд ли можно назвать оптимальными. Но, как показывает практика, для просёлочных дорог – вполне достаточно. Тем более что колёса практически расставлены по углам автомобиля, а привод — передний. Наиболее уязвимым местом здесь являются пороги автомобиля.

Передний и задние свесы кузова

Платформа гольф-класса в сочетании с кузовом микровена обеспечивает совсем короткий задний свес. Задним бампером практически невозможно зацепить препятствие при съезде с него. С передним свесом чуть сложнее, поскольку он выступает несколько вперёд. С учётом хрупкости бамперов у этой модели, подъезжать к бордюрам следует крайне осторожно. Конструктивно Nissan Note нагружен больше на переднюю ось, поэтому следует опасаться быстрого темпа движения по не самой ровной дороге. Единственным защитным компонентом против раскачки может быть достаточно жёсткая подвеска.

Наличие выступающих элементов на днище автомобиля

В этом плане автомобиль сконструирован вполне удачно. Ни глушитель, ни возможные датчики, не зацепят дорожное полотно. Можно лишь сожалеть, что в случае самостоятельной установки защиты двигателя, клиренс может быть ещё несколько понижен. В зависимости от конструктивного исполнения, дорожный просвет может снижаться до 130 мм. Такая защита станет лишь своеобразным пыльником, а цеплять кочки и неровности машина станет чаще.

В качестве заключения

Компактный микровен Nissan Note отвечает требованиям семейного объёмного автомобиля. Не имея предназначения покорять бездорожье, он в состоянии преодолеть просёлочные дороги, ведущие к дачному посёлку. Нет необходимости увеличивать дорожный просвет машины, устанавливая колёса с большей размерностью, или меняя конструкцию подвески. Изменяя в лучшую сторону один показатель, в этом случае – клиренс, можно получить ухудшения в общем поведении автомобиля. И понесённые затраты могут себя не оправдать.

Маленький городской автомобиль от японской компании , который пережил два поколения и является относительно популярным автомобилем в нашей стране – это Nissan Note 2021.

Второе поколение данного автомобиля было представлено публике в 2012 году и проходило это на автосалоне в Женеве, продаваться автомобиль стал только в 2013 году. Это поколение продается во многих странах, но в Россию поставка не идет, соответственно официально здесь второе поколение не продается.

Новое поколение получило достаточно серьезные внешние изменения, также изменения интерьера и линейки силовых агрегатов.

Ходовые параметры и клиренс у Nissan Note новой модели

Дорожный просвет и другие ходовые качества – вот немаловажный показатель для отечественного автолюбителя при нынешнем состоянии дорожного покрытия. Производитель последней модели Нисан Ноут заявляет о следующих параметрах кузова

  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • диаметр разворота – 11 м;
  • колея передних колес – 1460 мм;
  • колея задних колес – 1470 мм.

На вопрос о небольшом дорожном просвете японцы указывают на нестандартное решение по распределению нагрузки по осям с упором на переднюю ведущую. По их утверждению именно это будет способствовать хорошей проходимости и не позволит сесть «на брюхо».

От автовладельцев первой модели есть сведения о попытках увеличить клиренс у Nissan Note при помощи усиленных пружин и дополнительных проставок. В принципе это возможно, но в таком случае официальный сервис откажет вам в гарантийном обслуживании. Большинство же водителей вполне удовлетворяют заводские 145 мм.

Как Увеличить Клиренс Ниссан Ноут

Дорожный просвет или клиренс Nissan Nout, Как и любой другой автомобиль, это фундаментальный фактор на наших дорогах. В частности, состояние дорожного покрытия или его отсутствие вызывают интерес у российских автовладельцев к очистке Nissan Note и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Во-первых, это правда реальный клиренс Nissan Nout может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет кроется в методе измерения и месте измерения зазора. Поэтому определить реальное положение дел можно только с помощью рулетки или линейки. Официальный дизайн Nissan Nout разные поколения очень разные. Следует отметить, что автомобили, собранные на японском рынке, имеют иной клиренс, чем автомобили, поставляемые в Европу и Россию. Мало того, что в Стране Восходящего Солнца вы можете просто встретить Nissan Note 4×4 с полным приводом. Итак, мы поймем.

  • Клиренс Nissan Nout с 2005 года (Япония). 145 мм
  • Клиренс Nissan Nout 4WD с 2005 года (Япония). 155 мм
  • Воздушный просвет Nissan Rider. высокая производительность с 2008 года. 125 мм
  • Клиренс Nissan Nout от 2008 г. Next. 145 мм
  • Клиренс Nissan Nout 4WD с 2008 года. Далее. 155 мм
  • Диапазон Nissan Note 1 поколения с 2006 по 2011 год (для России). 165 мм.
  • Пробег Nissan Nout 2 поколения с 2012 года. 150 мм
  • Nissan NISMO 2-го поколения, пробег с 2012 года. 115 мм
  • Клиренс Nissan Note 4WD 2-го поколения с 2012 года. 155 мм

READ Какая Коробка Передач На Ниссан Х Трейл

В 2021 году хэтчбек второго поколения подвергся еще одному рестайлингу. Однако модель не поставляется на российский рынок. Современный зазор Nissan Note варьируется от 120 мм в «заряженной» версии до 155 мм с полноприводной модификацией.

Некоторые производители идут на хитрость и требуют разрешения на «пустую» машину, но в реальной жизни у нас полный багажник разных вещей, пассажиров и водителя. Другими словами, разрыв в загруженной машине будет совершенно другим. Еще одним фактором, которого не хватает людям, является возраст машины и износ пружин, их «проседание» от старости. Проблема решается путем установки новых пружин или покупки прокладок под Пружины подвески Nissan Nout. Распорки позволяют компенсировать пружины и добавить пару дюймов зазора. Иногда даже сантиметр на парковке возле бордюра играет важную роль.

Но не участвуйте в «подъеме» высоты езды Nissan Nouta, поскольку проставки для увеличения зазора ориентированы только на пружины. Если вы не обращаете внимание на амортизаторы, ход которых часто очень ограничен, независимая модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения способности пересечения, высокий клиренс в наших суровых условиях хорош, но на высоких скоростях на шоссе и поворотах происходит серьезное наращивание и дополнительное опрокидывание кузова.

READ Установка Змз 406 На Газ 24

Подробное видео по увеличению высоты езды Nissan Nout путем установки проставок под пружины. Кроме того, в видео рассказывается о изготовлении так называемых «домиков», распорок под амортизатор. Действительно, при увеличении длины пружины длина стандартного амортизатора должна быть смещена. Зачем монтировать амортизатор чуть выше с помощью «домиков» или «каблуков».

При проектировании подвески и выборе величины клиренса любой производитель автомобилей ищет середину между управляемостью и производительностью. Пожалуй, самый простой, безопасный и простой способ увеличить клиренс. это установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить клиренс еще на один сантиметр. Помните, что серьезное изменение зазора может повредить суставы Nissan Note CV. Ведь «гранатам» придется немного поработать под другим углом.

Моторы. Экономней не бывает

Европейским покупателям предоставляется возможность выбора трех вариантов двигателей с объемом

  • трехцилиндровый бензиновый 1,2 л – 80 л.с.;
  • трехцилиндровый бензиновый 1,2 л – 98 л.с;
  • четырехцилиндровый дизельный 1,5 – 90 л.с.

Первый вариант HR12DDR имеет средний расход 4,5 л бензина на «сотню» и идеально подходит для городского режима движения. Мощность второго увеличена за счет приводного нагнетателя и внедрения цикла Миллера, что способствует более эффективному горению смеси. Дизельный агрегат имеет самые экономичные показатели – 3,6 л на 100 км.

Бензиновый мотор на 80 л.с. будет комплектоваться пятиступенчатой «механикой». Более мощный двигатель в качестве дополнительной опции может быть агрегатирован вариатором. Что касается дизеля, то производитель еще не озвучил варианты устанавливаемых коробок передач.

Относительно новое направление в классе автомобилей – микровен, имеет определённый уклон к эксплуатации в городских условиях на каждый день. Не обладая больной вместимостью, автомобиль обычно редко используется для дальних поездок. Но поскольку его часто относят к семейным авто, такие задачи, как вылазки на природу или поездки на дачу всё-таки входят в круг его обязанностей. В связи с этим, дорожный просвет Nissan Note интересует нынешних и будущих владельцев достаточно часто. По данным технической характеристики – клиренс у модели составляет 165 мм

В общем, можно отметить, что этот показатель является неплохим, если вспомнить, ведь даже некоторые кроссоверы предлагают клиренс от 180 мм. Но при оценке дорожного просвета нужно учитывать ещё ряд показателей:

  • Колёсная база автомобиля.
  • Передний и задние свесы кузова.
  • Наличие выступающих элементов на днище автомобиля и защитных элементов.

Колёсная база автомобиля

Как у первого поколения Nissan Note, так и у последователя, колёсная база немаленькая и составляет 2600 мм. В первую очередь размер направлен на достижения максимально большого пространства для пассажиров в салоне. Для обеспечения лучшей проходимости эти параметры вряд ли можно назвать оптимальными. Но, как показывает практика, для просёлочных дорог – вполне достаточно. Тем более что колёса практически расставлены по углам автомобиля, а привод — передний. Наиболее уязвимым местом здесь являются пороги автомобиля.

Передний и задние свесы кузова

Платформа гольф-класса в сочетании с кузовом микровена обеспечивает совсем короткий задний свес. Задним бампером практически невозможно зацепить препятствие при съезде с него. С передним свесом чуть сложнее, поскольку он выступает несколько вперёд. С учётом хрупкости бамперов у этой модели, подъезжать к бордюрам следует крайне осторожно. Конструктивно Nissan Note нагружен больше на переднюю ось, поэтому следует опасаться быстрого темпа движения по не самой ровной дороге. Единственным защитным компонентом против раскачки может быть достаточно жёсткая подвеска.

Наличие выступающих элементов на днище автомобиля

В этом плане автомобиль сконструирован вполне удачно. Ни глушитель, ни возможные датчики, не зацепят дорожное полотно. Можно лишь сожалеть, что в случае самостоятельной установки защиты двигателя, клиренс может быть ещё несколько понижен. В зависимости от конструктивного исполнения, дорожный просвет может снижаться до 130 мм. Такая защита станет лишь своеобразным пыльником, а цеплять кочки и неровности машина станет чаще.

В качестве заключения

Компактный микровен Nissan Note отвечает требованиям семейного объёмного автомобиля. Не имея предназначения покорять бездорожье, он в состоянии преодолеть просёлочные дороги, ведущие к дачному посёлку. Нет необходимости увеличивать дорожный просвет машины, устанавливая колёса с большей размерностью, или меняя конструкцию подвески. Изменяя в лучшую сторону один показатель, в этом случае – клиренс, можно получить ухудшения в общем поведении автомобиля. И понесённые затраты могут себя не оправдать.

“Ниссан-Ноут”- субкомпактвэн, который выпускается . Первый автомобиль поступил в продажу в 2004 году. Он сконструирован на платформе «В». Ее используют многие , «Дасиа» и другие. С самого начала производства автомобиль выпускался как для японского, так и для европейского рынка. Завод по производству европейской версии расположен в Великобритании.

Отзывы владельцев

  • Николай, Тверская область. Ниссан Ноут – превосходный вариант для поездок на дачу, а также для перевозки стройматериалов и прочих грузов. У машины большая погрузочная площадка (ели сложить задние сиденья, получается ровный пол). У меня Ноут 2007 года, с 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Такого движка вполне хватает для хозяйственных нужд. Для меня это чисто рабочая машина, помогает приносить мне доход в семью, так сказать. Потребляет около 6 литров в среднем по городу. Очень экономичный авто. Совершенно нетороплив, мягкий и комфортный кар для ежедневных поездок. Легкая подвеска на удивление выдерживает большие и тяжелые грузы, в том числе и длинномеры. Затраты на обслуживание приемлемые, не выше чем у конкурентов. Машину пока продавать не собираюсь, она еще прослужит мне верой и правдой.
  • Наиль, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Ноут британской сборки. Комфортная и вместительная машина. У меня кстати вариант 2012 года – автомобиль второго поколения. Этот Ноут выглядит уже как полноценный городской авто, не то что Ноут первого поколения. У нового Ноута есть серьезный недостаток – это клиренс всего 120 мм. С таким дорожным просветом невозможно парковаться возле высоких бордюров. К тому же, у меня нет камеры заднего вида. Надо быть внимательным и аккуратным, иначе можно запросто повредить бампера. Но с другой стороны, клиренс 120 мм делает машину устойчивой на любой дороге, хэтчбек вообще не кренится и быстро проходил повороты. Машина неплохая, но вряд ли подойдет для хозяйственных людей.
  • Людмила, Пермский край. Езжу на Nissan Note 2008 года, и до сих пор не жалуюсь. Ну и что, что есть более новая машина. Мой Ноут может и хуже, но полностью меня устраивает. По крайней мере, он надежный, и я к нему привыкла. Машина очень комфортная, с острой и отзывчивой управляемостью. Дорожный просвет у компактвэна составляет под 170 мм, в то время как у новой машины под днищем всего 120 мм. А мне надо часть ездить на дачу. Еще я предпочитаю вместе с детьми и друзьями проводить время на природе, а для этого надо ездить по легкому бездорожью. У Ноута минимальные кузовные свесы, и эту машину я могу назвать полноценным кроссовером. Просторный пятиместный салон, вместительный багажник, плавность хода и минимальные крены в поворотах. Ниссан Ноут в сто раз лучше моей старой Мазды Демио. Он просторнее и лучше подходит для городских и загородных поездок. Мотора мощностью 105 л. с. хватает для неспешной езды, а также для внезапных ускорений – например, если я спешу на работу или куда-нибудь по делам.
  • Лариса, Приозерск. На одометре моего Ниссана Ноут 70 тысяч километров. На машине мало ездили, в основном только по городу. Я купила автомобиль у родственников, которые пересели на Фольксваген Туран. Причина продажи – пополнение в семье. А у меня всего двое детей, и салона Ноута хватает с запасом. Я стала владелицей Ноута в 2015 году. К тому времени автомобилю было восемь лет. В сервисном центре подтвердили, что автомобиль в отличном состоянии. Понравилось, что у Ноута клиренс такой же, как у многих кроссоверов – около 170 мм. Это отличный показатель для компактвэна. В просторном пятиместном салоне хватит места для детей, для папы и еще пары родственников. Ниссан Ноут потребляет 10 литров на 100 км. Версия мощностью 110 л. с. (объем 1,6 литра) не отличается заводным характером, но с другой стороны, позволяет уверенно держаться в городском потоке – по крайней мере, меня никто не обгоняет, ну разве что какой-нибудь Golf-R.

Технические характеристики

Технические характеристики машины “Ниссан-Ноут” последнего поколения представлены ниже.

1,2 1,5 dCi
Старт продаж, г 2013
Рекомендуемое топливо бензин
Объем двигателя, л 1,2 1,5
Мощность, л. с. 80 90
Максимальная скорость, км/ч 169 179
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,6 11,8
Расход топлива город, л на 100 км 5,7 4,2
Расход топлива трасса, л на 100 км 4,2 3,1
Расход топлива средний, л на 100 км 4,6 3,6
Трансмиссия механическая
Количество ступеней 5
Габариты, см 410*169*153
Масса, кг 1037 1015
Объем багажного отделения, л 410
Объем бака, л 41

Также стоит сказать о клиренсе “Ниссана-Ноута” который составляет 16,5 сантиметров, благодаря чему даже такой легковой автомобиль запросто сможет проехать через бордюр или яму.

Автомобиль представлен в двух вариациях двигателя — 1,2- и 1,5-литровый. Последнее поколение “Ниссана-Ноута”имеет лишь две вариации, в отличие от той же модели 2005 года с большим количеством модификаций, таких как «Комфорт», «Люкс», «Текна» и «Сильвер».

Характеристики Ниссан Ноут

Note 1.4 Comfort, Luxury Note 1.6 Comfort, Tekna, Luxury
кузов Ниссан Ноут
5-ти дверный хэтчбек
колличество мест 5
размеры автомобиля
Длина / ширина / высота, мм
4083 / 1691 / 1550 4083 / 1691 / 1550
Дорожный просвет (клиренс), мм
165 165
Диаметр разворота (м)
11 11
колёса и шины:
175/65R15 (С), 185/65R15(L) 175/65R15 (C),185/65R15(L),185/55 R16(T)
шасси
передняя подвеска и тормоза
Независимая, типа Макферсон | Дисковые вентилируемые
задняя подвеска и тормоза
Торсионная балка, пружины | барабанные
привод
передний передний
Рулевое управление
Тип “шестерня-рейка” с электрическим усилителем
двигатель
CR14DE HR16DE
Рабочий объем (см)
1,4 (1398 см3) 1,6 (1598 см3)
Максимальная мощность, кВт/об/мин
65 кВт / 88 л.с. (при 5200 об./мин.) 81 кВт / 110 л.с. (при 6000 об./мин.)
трансмиссия
Механическая / 5 Автоматическая / 4
динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч, с
13,1 11,7
Максимальная скорость, км/ч
165 174
Снаряженная / Максимальная масса, кг
1092 / 1546 1131 / 1580
Расход топлива, л/100 км город / трасса / средний
7,9 / 5,3 / 6,5 9,3 / 5,9 / 6,9
Топливный бак, л
46 46
Тип топлива
бензин А-95 бензин А-95

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Слава, где маловат то? В самый раз, если без содомии лезть в сугробы и не психовать на бордюрах.

Дорожный просвет маловат, а так в принципе нормально. Особенно радует мощность двигателя 110 л/с при 1.6 л

Характеристики как характеристики

в Luxury есть штатная сигнализация? На приборной панели мигает лампочка после закрытия дверей .. Но есть сомнения . есть ли она и как работает?

Тут комплектация не причём. Сигналку можно заказать самому на любую. имобилайзер есть в Tekna точно.

Алексею. У меня была подобная ситуация в -15С после заправки плохим бензином и стоянки 6 часов. Прокалил свечи, продул камеру и завел. Хотя может это не ваша ситуация.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ЕНОТОВОДАМ. СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ЗАПУСКА В ЗИМНИЕ МОРОЗЫ – 30. МОЙ ЕНОТ ЖИВЕТ НА УЛИЦЕ ПОЭТОМУ НОЧЬЮ ПОСТАВИЛ НА ТАЙМЕР ( ЗАПРОГРАМИРОВАН НА 15 МИН РАБОТЫ КАЖДЫЕ 2 ЧАСА)ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЕНОТ ОЖИЛ В 8 УТРА ПОРАБОТАЛ И В 12 ЧАСОВ ДНЯ НИ С КЛЮЧА НИ С ТРОССА ОЖИВАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ ( МЕХАНИКА ). ОТТАЩИЛ В ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ НА ОТТАЙКУ НО И ПОСЛЕ ОБОГРЕВА ЕНОТ НЕ ЧИХНУЛ НИ РАЗУЮ МАСЛАТЬ МАСЛАЕТ А СХВАТЫВАТЬ НЕ ХОЧЕТ. УСТАНОВЛЕНА ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ЯГУАР.ОШИБОК КОМП НЕ ВЫДАЕТ. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ МЕРЫ РЕАНИМАЦИИ ПОДСКАЖИТЕ. СПЕШУ ЗАВЕРИТЬ ЧТО ПЕРВЫЕ ДВЕ ЗИМЫ ПОДОБНОГО ЗА ЕНОТОМ НЕ ВОДИЛОСЬ ВПЛОТЬ ДО -38 С КЛЮЧА КАК ПЕСНЯ.

добрый день! Подскажите пожалуйста: Я на запасном брелке что-то нажала не так и, у меня включилась сигнализация и теперь не заводиться зажигание. В прошлый раз, при аналогичной ситуации, за пару минут мне помогли завести машину, нажав какую то кнопку под панелью. Самой у меня не получается: то ли кнопка не та, то ли не соблюдаю алгоритм необходимых действий. подскажите пожалуйста как в такой ситуации заводить машину, так как проблема с нажатием не тек кнопок у меня хроническая. Заранее благодарна)

Здравствуйте. Вам надо посмотреть в книжке руководство к сигнализации, как программируется система с помощью брелка, и уже тогда делать выводы на что Вы нажали, и с какой периодичностью.

Источник

Оцените статью