Доводчик стекол аккорд 7

Доводчик стекол аккорд 7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

Подскажите, люди добрые, у меня стоит дожим на стеклоподъемники и люк. Но работает все это добро, только если ключ в замке повернуть и держать больше 1 сек., если ключ отпустить дожим остонавливается. Также есть брелок (заводской) на дистанционное открывание дверей. Машинка АККОРД СС7.

ВОПРОС: Можно ли научить машинку, при закрытии при помощи брелка, дожимать стекла или это работает только с ключа?

Извините, если это уже где-то было.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Влад
Город: Ульяновск
Машина: ACCORD CC7 iLS F20Z1 131PS

Такая опция как закрытие стёкол и люка после посановки сигнализации на охрану реализованна во многих НЕ штатных сигналках которые покупаются и устаневливаются дополнительно.
А про то как вся эта приблуда со штатной сигналкой вместе функционирует на твоём СС7 есть описание в англоязычном мануале.Про обучение на сколько я помню там ни чего нет.Алгоритм и последовательность сробатывания функций сигналки фиксированный и прграммированию не подлежит.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

У меня и мануал еще блин на немецком.

Да и по мне, ну просто не логично делать так, что бы дожим с ключа работал а с брелка нет, если и дожим и сигналка и брелок — все заводское.

У меня когда двери с ключа закрываешь машинка тоже на сигналку ставиться, только там сигналка только на вскрытие стоит. А в нагрузку уже был установлен контактный иммобилайзер.

И может все таки есть какой алгоритм, что бы когда закрываешь машину брелком срабатывал дожим.

И работает ли у Вас дожим, если повернуть ключ и удерживать более 1 сек.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Влад
Город: Ульяновск
Машина: ACCORD CC7 iLS F20Z1 131PS

У меня вообще нет и не было в комплектации(либо её сняли до меня) штатной сигналки и иммобилайзера. с системой закрытия окон ,только в ручную с кнопок и из салона.
А так, я както разберался со стеклоподьёмниками(один не работал) и обратил внимание на алгоритм и принцип их функционирования в том числе и с сигнализацией.Всё что я писал выше ,писал по памяти.Сейчас к сожалению букваря под рукой нет и сказать точно как там всё работает не могу,но могу посмотреть позже и отписаться если это актуально,но только не раньше понедельника. И можно будет поробовать переслать денный раздел мануала на мыло.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 172
Имя: Valentin
Город: Литва, Visaginas
Машина: Accord CC7 h22a/LSD

доводка есть далеко не у всех такой модели машин, помоему только в мадели ES .
у меня совершенно идентичная моделька машины, такой доводчик стёкол. Задавался тоже таким же вопросом 🙂 от брелка(он на ик лучах, думую у тя тоже самое) доводчик не работает и не предусмотрено это. А если разобрать дверь то видно на замке как бы микрик установлен. Отключается это дело естественно по току. Т.е. проверяя состояние люка и по периметру стёкла, на моторчики подоётся сигнал на закрытие и если окно\люк уже закрыты, то ток в данной цепи в несколько раз увеличивается, система сразу переключается на следующее стекло и так все заканчивая вадительским. В итоге даводчик отключается. Фишка в том, что контакты через тот преслаутый микрик, должны быть всё время(как я понял) сомкнуты. Я себе планировал н эти 2 провода что идут к микрику под конзолью поставить реле с задержкой времени(сначала можно засечь сколько нужно секунд на поднятие полностью открытых всех дверей и люка, это около 45сек.) и нажав на сигналку релюха замыкается на 45 сек.
ну это мои догадки и я так хотел реализовать, думаю скоро так и замучу. надёюсь покатит 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 233
Имя: Александр
Город: Калининград
Машина: АккордСС7+Н22А&M2F4 + NOS

по идее доводка люка и стекол должна работать с брелка если его нажать и удерживать нажатым спустя несколько секунд после постановки на охрану, так по крайней мере я понял изучая талмуты, у меня доводка дергается в течении 1 сек но полностью все не закрывает, особо не парился по этому вопросу

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 172
Имя: Valentin
Город: Литва, Visaginas
Машина: Accord CC7 h22a/LSD

не проверял по поводу зажатой кнопки на брелоке, но думается мне, очень это не удобно(сравнимо с удерживанием ключика) так как штатная сигналка на ик лучах, т.е. от машины не отойти 🙂

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

Просто удержание кнопки на брелоке не приводит не к чему, двери закрываються и на этом все. Схему электрическую не смотрел, на носу сесия, и разбиратся с этим пока времени нету. Да и судя по тому, что контакты должны быть постоянно замкнуты, т.к. ключ когда отпускаешь доводка остонавливается, то думаю, что EXPO в этой ситуации предлоожил самую правильную идею.

У меня просьба, если вы (expo) на запустите идею и решите сделать это, то пожалуйста напишите после этого куда и чего подключать, желательтно со схемой и фотками. По моему, можно сделать хороший бонус, совсем почти не вложив денюшек. А если будет возможность, то и на ящик мне напишите, а то уеду на сесию и там совсем забуду про это. (ariec@inbox.ru) А лучше ссылку на эту ветку, что бы напомнить и я долго не искал.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

нажав на сигналку релюха замыкается на 45 сек.
ну это мои догадки и я так хотел реализовать, думаю скоро так и замучу. надёюсь покатит

По идее покатит, если при нажатии на кнопку брелока на эту микру подается импульс. Тогда реле поставить думаю ничего не помешает, а вот если импульсика нет, тогда наверное тоже покатит, но закрывать надо будет с ключа, только ключ удерживать уже не придеться.

Если есть схемка, то можно ей в студию, искать по мануалам, сча времени совсем нет.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

Хотя сча подумал, а ведь все таки это реально сделать. Можно если что, этот импульс нужный нам для замыкания реле и вытащить откуда нить (варианты впринципе есть. Например от центрального замка. Только наверное надо будет еще и диод впиндюрить, что бы импульс на реле поподал только когда дверь закрываешь. Я так понимаю, что там при открытии и закрытии меняется полярность тока подоваемого на моторчик.)

Вобщем надо делать, тоько вот у меня сча со временем засада, уезжаю на сесию, а после сисии свадьба.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Влад
Город: Ульяновск
Машина: ACCORD CC7 iLS F20Z1 131PS

Привет.Корояе глянул я букварь,так вот:Блок сигнализации(Keyless Entry System) и блок который отвечает за закрытиене стёкол и люка, не знаю, как правильно его обозвать(Key-Off Operation System) работают не зависимо друг от друга,тоесть это две абсолютно резные системы.Единственное что их обьединяет это выключатели которые стоят на лечинке замка водительской двери,но это просто выключатели подающие сигнал на срабетывение и всё.
Key-Off Operation System:Закрытие стёкол поисходит по схеме:
Вставил ключь в дверь замка водительской двери(сробатывание только от этого замка),после поворота в сторону закрытия и удерживания его в этом положение 1секю происходит последовательное закрытие :люка,заднего правого,переднего правого,заднего левого,переднего левогостёкол.Закрывание прекращается если отпустить ключ.И продолжится после 1сек если его поверуть на закрытие повторно.
Keyless Entry System:Постановка на охрану либо с брелка либо после поворота ключа в замке любой из обеих передниз дверей.
Повторюсь ещё раз обе эти системы автономны и не зависимы друг от друга!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

Ясно. А можно мне на ящик эти схемки. Думаю, что при помощи реле это реализовать реально. При закрытии, брать сигнал с центрального замка и подовать на реле времени, которое будем на 1 мин. замыкать контакты или подовать напругу на чип, отвечающий за дожим.

ariec@inbox.ru

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Влад
Город: Ульяновск
Машина: ACCORD CC7 iLS F20Z1 131PS

Ok. Завтра попробую закинуть всё что есть по этой теме.
Там всё проще можно реализовать, элементарно замыкая на врамя(то за которое закрываются все окна и люк) два проводка которые идут на микруху «ЗАКРЫТО» замка водитнльской двери. Правда провода тянуть через всю машину придёться,т.к. блок сигналки в багажнике на правом крыле висеть должен.Хотя можно наидти те провода которые с того самого же выключателя идут на сигналку.
Короче если с эллектричеством дружишь то разберёшся сам без особых проблем,там всё просто.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

Сегодня пойду ставить привод центрального замка на правую дверь, заодно и гляну че там за микруха на левой стоит (реально ли к ней подключиться без особого гемороя).

Так там все так просто и получается. Но вопрос чем замкнуть эти два проводка? Использовать реле вемени, решение элементарное и самое логичное. Вопрос в том, откуда взять сигнал на замыкание реле. Думаю может от привода центрального замка. На кноповку нажал, подалось напряжение на закрытие замка и оно же на замыкание контактов. Загвоздка в том, что при открывании будет тот же, уже не нужный «импульс» и реле снова замкнется. Тут уже нужна схема, если при открытии и закрытии меняется полярность, то можно использовать диод, что бы при открытии на реле ничего не приходило. Если нет, тогда нужно думать, откуда еще можно его взять.

А провода я думаю найти будет не проблема. Они ведь по идее, должны от сигналки и в водительскую дверь идти. На ней я думаю, все нужное можно будет найти, главное, что бы на схеме были указанны цвета проводов.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

Спасибо за схемы, ща скачаю, посмотрю что за они.

Я правда вчера у себя дома добрался до мануала и кое чего глянул.

Впринципе, я думаю, что сделать проблем не возникнет. Вс е что нужно, можно найти прямо в двери. Там есть два конектора, которые стоят левее всех. Так вот верхний, трехконтактный, как раз идет от цилиндра установленного на замке. А на замке стоит не микрик, а обычный переключатель. Так вот, если замкнуть проволокой 1 и 2 контакты, срабатывает отрытие дверей. Если второй и третий — закрытие. Если второй и третий замкнуть на дольше, то срабатывает доводчик. А нам больше ничего и не надо, подрубаем управляемые контакты реле паралельно этим контактам и се.

А управляющий сигнал для срабатывания реле, можно взять в конекторе снизу, на 6 контактов. Через контакты 3 и 4 подается напряжение на открытие и закрытие замков. Причем при открытии и закрытии, полярность разная (+ и — меняются местами). Поэтому, я думаю не будет проблем сделать, что бы реле при закрытии срабатывало, а при открытии нет.

Есть только одно но, может получится так, что закрытие дверей будет срабатывать 2 раза. Т.е. при нажатии на брелок сработают замки, но при этом замкнется реле, и поучится так, что как будто мы еще раз повернули ключ в механическом замке на двери. Но вроде, чисто эксперементально, я вчера попробовал это с эмулировать. Нажимал кнопку на брелке и когда происходило срабатывание замков, поворачивал ключ в двери. Если пауза между нажатием на кнопку и замыканием реле будет в пределах 1,5 секунды (точно не засекал), то все должно быть ОК. Но это уже будет видно, когда подключится реле.

Постораюсь все зашаманить на следующей неделе, до отъезда на сесию. Если нет, придется уже потом че то пробовать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Влад
Город: Ульяновск
Машина: ACCORD CC7 iLS F20Z1 131PS

Короче дело за малым — начать и кончить! 🙂 Дерзай! Сложность с реле времени,где его (от чего) его взять?Хотя вижу ты с эллектрикой в ладах так ,что думаю если чё сам сослесаришь его без вопросов!
Успехов в начинание.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

Ну с электрикой я все таки больше на Вы чем на Ты. Что-то знаю, понимаю, что-то нет. Буду ждать друга с сесии, на выходных вернется. Постораюсь с ним время выкроить и замутить, он в этом больше волочет. Так что думаю сделаем. Если получится, потом и схемку могу кому надо кинуть. А реле времени он мне сам за 5 мин. соберет, а я ему потом. Может попорбывал и сам, но с ним быстрее и аккуратнее получится.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

Кстати, закек сегодня время, необходимое на полное закрывание 4 окон и люка. Странно, но у меня вышло чуть меньше 15 сек. Откуда взялось 45. Или у вас что-то не так с подъемниками, может полозки грязные и они медленно подымаются.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 136
Имя: Влад
Город: Ульяновск
Машина: ACCORD CC7 iLS F20Z1 131PS

Грязь и потери в окислившихся контактах замедляют сробатывание.
У меня передние шустрее бегают чем задние.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: Лида
Машина: HONDA ACCORD / F20Z1

Источник

Читайте также:  Кофр для укулеле концерт
Оцените статью