Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Dragonetti Concerto
Перевод: Воскресенье Карло Мария Dragonetti . Новичок музыкальная пресса. Бас. Контрабас. План.
Перевод: Концертная пьеса D-Дур. Доменико Dragonetti . Состоит Доменико Dragonetti . Контрабас ноты. Концертная пьеса D-Дур.
Перевод: Концертная пьеса D-Дур. Доменико Dragonetti . Состоит Доменико Dragonetti . Контрабас ноты. Концертная пьеса D-Дур.
Перевод: Концертная пьеса D-Дур. Доменико Dragonetti . Состоит Доменико Dragonetti . Контрабас ноты. Концертная пьеса D-Дур.
Перевод: Концертная пьеса D-Дур. Доменико Dragonetti . Состоит Доменико Dragonetti . Контрабас ноты. Концертная пьеса D-Дур.
Перевод: Воскресенье Карло Мария Dragonetti . Новичок музыкальная пресса. Solero. Клавир. Контрабас. План.
Перевод: Концерт ля мажор. Доменико Dragonetti для контрабаса и фортепиано.
Перевод: Концерт Студенческая ля мажор. Доменико Dragonetti . Концерт Студенческая ля мажор состоит Доменико Dragonetti .
Перевод: Воскресенье Карло Мария Dragonetti . Набор деталей. Новичок музыкальная пресса. Контрабас. План.
Перевод: Концерт ля мажор. Доменико Dragonetti , транскрипции для скрипки и фортепиано. Эксклюзивная продукция.
Перевод: Концерт ля мажор. Доменико Dragonetti . Концерт ля мажор, состоящей Доменико Dragonetti . Контрабас ноты. Нэнни.
Перевод: Доменико Dragonetti . Концерт . Контрабаса и фортепиано. Ноты. Контрабас. The book features a score and Double Bass part.
Перевод: Концертная пьеса D-Дур. Доменико Dragonetti . Состоит Доменико Dragonetti . Контрабас ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Концертная пьеса D-Дур. Доменико Dragonetti . Состоит Доменико Dragonetti . Контрабас ноты. Концертная пьеса D-Дур.
Перевод: Концерт Nr. 5-Дур. Доменико Dragonetti . Состоит Доменико Dragonetti . Контрабас ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Концерт Nr. 3-Dur. Доменико Dragonetti . Состоит Доменико Dragonetti . Контрабас ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Источник
Dragonetti «The Famous Solo» for Double Bass and Orchestra
Драгонетти. «Знаменитое соло» для контрабаса с оркестром
Редакция для фортепиано и партии квинтета
Драгонетти. «Знаменитое соло» для контрабаса с оркестром
Редакция для фортепиано и партии квинтета
Editor: Tobias Glöckler
Piano reduction: Christoph Sobanski
Fing. db: Tobias Glöckler
Urtext Edition, Piano reduction, paperbound
First edition of the arrangement for double bass and string quartet
Piano reduction and parts for string quartet in e minor/G major and f sharp minor/A major, parts for double bass in e minor
with marked and unmarked double bass part
The viola I and viola II parts for the alternative quintet arrangement (neither of which are included in the printed edition) can be downloaded free-of-charge.
Pages: 85 (VI, 33, 8, 9, 10, 9, 10), Size 23,5 x 31,0 cm
It is a bit of a paradox: one of Dragonetti’s favourite pieces and also his showpiece, “The Famous Solo”, originally for double bass and orchestra, is largely unknown today. This cannot be down to the virtuoso work itself, but is more likely due to the unclear source situation with its different versions. In this edition Tobias Glöckler presents Dragonetti’s autograph arrangement for double bass and string quartet for the first time. For those who would like to study the orchestral version, there is also a piano reduction, based on a contemporary model. Using this edition, the “Famous Solo” can be performed as needed in the solo and orchestral tuning – piano scores and quartet parts in e minor and f sharp minor are also included.
Источник
Драгонетти концерт для контрабаса ноты
KamrBB.ru — это новый сервис бесплатных форумов и гостевых книг на разработанном нами движке
Мы предлагаем Вам завести себе гостевую книгу или форум с доступным и понятным управлением. Вы сами определяете, насколько усложнить или упростить настройку Вашего форума. Вы можете задействовать все возможности движка. Или ограничится только основными.
Аварийная панель и бекап форума, поможет Вам произвести сброс настроек на начальные, установочные значения, так и на предыдущие. Так что смело экспериментируйте.
Дружелюбная техническая поддержка ответит на все Ваши вопросы. А подробная справка прямо по месту работы поможет съэкономить время и нервы
У нас есть следующие возможности и функции:
- облачное ускорение и высокая скорость открытия страниц
- большое количество дизайнерских шаблонов
- большое число способов оформить сообщение, таблицы, тайтлы к фото, газетная колонка
- легко создавать разделы и подразделы — перетаскивание и создание в одно касание.
- большое количество разделов (до 150)
- гибкая настройка прав доступа и запрет различных действий пользователя
- система кармы, репутации, доступ к материалам форума по количеству сообщений и прочим параметрам
- возможность отображать на главной странице свой HTML вместо списка разделов, например, пиратскую карту с островами
- премодерация — возможность включить активацию профиля модератором, при регистрации нового участника
- хорошая система отлова двойников, «сложно убиваемые кукисы»
- ставить участникам замечания или награды, назначать им свои иконки, и добавлять к ним комментарии
- возможность оттипографировать свое сообщение
- отправка сообщения по Ctrl+Enter. Горячие клавиши
- сервис окупает ненавязчивая реклама, не содержащая эротику и смертей любимых музыкантов
- мы очень дружелюбны и открыты к диалогу. Вносим новый функционал по просьбам пользователей
Пару слов о грамотности персонала сервиса и его профессионализме.
Наши сотрудники готовы разрешить любые проблемы и ситуации, или определить их пути решения. Научить грамотному администрированию ресурса. Ознакомить с сетевым этикетом Вас и Ваших посетителей. Мы постоянно готовим для вас подборку материалов, которые помогут Вам в Вашей ответственной работе — администрирование форума или гостевой книги.
Источник
Хрестоматия для контрабаса
Хрестоматия для контрабаса, III-IV курсы
Показать полностью Свернуть
1. И.С. Бах. Ариозо — 3
2. П. Бони. -Ларго и Аллегро — 6
3. Э. Григ. Норвежский танец — 11
4. И. Свенсен. Andante funebre — 15
5. Ан. Александров. Ария из «Классической сюиты» — 18
6. С. Кусевицкий. Вальс-Миниатюра — 22
7. М. Кажлаев. Скерцино — 29
8. С. Прокофьев. Легенда — 36
9. Д. Шостакович. Прелюдия — 39
10. П. Чайковский. Сентиментальный вальс — 41
11. П. Чайковский. Ноктюрн — 44
12. Дж. Гершвин. Прелюдия — 49
13. С. Рахманинов. Мелодия — 53
14. К. Дебюсси. Дельфийские танцовщицы — 60
15. Р. Яхин. Песня без слов — 63
16. П. Щедрин. Юмореска — 67
17. А. Кобляков. Пантомима (Танец-гротеск) — 72
Произведения крупной формы
18. Г. Гендель. Соната — 82
19. Дж. Гершвин. Концерт — 100
20. А. Капуцци. Концерт — 119
21. Э. Шторх. Концертштюк — 147
Источник
Кто автор концерта “Драгонетти”?
Рождённый в Венеции, итальянский контрабасист Доменико Драгонетти без всякого сомнения является одной из важнейших личностей в истории контрабаса. Он был выдающимся виртуозом чья манера исполнения очаровывала Бетховена, Гайдна и даже Наполеона Бонапарта. Многие называли его Паганини контрабаса благодаря широкой постановке левой руки и довольно длинным пальцам, которые позволяли ему достигать невероятной беглости и лёгкости во время игры. Венецианский музыковед Франческо Каффи, знавший Драгонетти лично, сравнивал сильный захват его левой руки с кузнечными тисками. Однако не только его инновационная техника и созданный им знаменитый «поклон Драгонетти» служат доказательством его редкостной одарённости.
Доменико Драгонетти был также композитором, который обогатил литературу контрабаса музыкальными произведениями от XVIII и XIX веков. Он оставил множество пьес для соло контрабаса с оркестром или фортепиано (в частности: много концертов, приблизительно 10 концертных пьес, более 30 сольных пьес, несколько вариаций и многое другое), много блестящих аранжировок (например, соната Корелли op. 5 no. 8 для трёх контрабасов, Крейцерова соната Бетховена, пьесы Франсуа Девьена, др.), несколько религиозных композиций и много камерной музыки, которую я назову ядром его произведений. Она состоит из 31 струнного квинтета (большая их часть содержит сольную партию для контрабаса) и 5 струнных квартетов.
Тем не менее самое известное произведение, которое мы причисляем к перу Доменико Драгонетти для контрабаса – увы было написанное не им. О какой пьесе я говорю и как это возможно?
Конечно же я говорю о знаменитом «Концерте ля-мажор», известном также как “Srudienkonzert». Его авторство десятилетиями приписывалось итальянскому виртуозу Доменико Драгонетти. Но прошло время и в последние годы значительно возрос интерес к его музыке. Эпоха Ренессанса. Затем вышло новое издание несправедливо забытых пьес, которым следовало бы услаждать слушателя не только при жизни композитора. Оказалось, что упомянутый концерт отличается по звучанию от других. Более того, было замечено, что заметки на полях первого издания этой пьесы принадлежат руке Эдуарда Нанни.
В поддержку своего мнения я буду использовать отрывки из нот, приведённые ниже, которые показывают сходство между «Концертом в ля-мажор» Э.Нанни и различие в сравнении с музыкой Д.Драгонетти.
Пример 1 – начало обсуждаемого концерта (изд. IMC)
Пример 2 – отрывок из первой части Концерта e-moll Эдуарда Нанни (изд. le Duc)
Пример 3 – отрывок из Allegro from Caprice #2 Эдуарда Нанни (изд. le Duc)
Пример 4 – конец первой части концерта d-moll Э. Нанни (изд. le Duc)
Пример 5 – отрывок из первой части обсуждаемого концерта (изд. IMC)
Пример 6 – начало Grande Concerto in D-dur Драгонетти (изд. Doblinger)
Пример 7 – начало концерта Драгонетти № 3 A-dur (изд.Doblinger)
Пример 8 – начало третьей части концерта H-dur Драгонетти
(изд. Recital Music)
Пример 9 – начало третьей части концерта Драгонетти № 3 A-dur (изд. Doblinger)
Давайте обратим внимание на первые три примера. Два из них без сомнения являются композициями Эдуарда Нанни, и одна, по имеющимся сведениям, принадлежит Драгонетти. Все композиции содержат пассажи, характерные Нанни, начинающиеся с ноты ре, повторяющая открытая струна ре, нисходящая повторяющаяся ля в положении большого пальца на ставке. Подобные движения можно заметить в 4 и 5 примерах. Там также можно увидеть один из любимых приёмов Нанни – триоль, переходящую через триаду, включая полутон ниже. Многие из этих и подобных примеров присутствуют в композициях этого французского виртуоза, и я оставлю их исследование любознательным стипендиатам.
Тем не менее, довольно легко заметить отличие в стилях композиторов. Пьесам Нанни не достаёт грациозности и блеска Драгонетти. Давайте рассмотрим 6 и 8 примеры. Мы можем видеть там снижение полутона, часто используемое итальянцами. Например, в «Концерт в ля мажор» их нет вообще.
Можно заметить систематичность при рассмотрении третьих частей концертов, опубликованных на настоящий момент, с Аллегро из «Концерта в ля мажор» (для того, чтобы это сделать, я решил привести Prestoиз Концерта в си мажоре и Allegretto из Концерта в ля мажор № 3). Основной целью композитора не было изображение слишком большой виртуозности. На самом деле, они требуют высоких навыков игры, но самым важным является элегантность, недостаток которой не позволил бы их исполнителю достичь успеха. Пример 8, являясь третьей частью концерта для контрабаса – это вальс, а пример 9 – лёгкая чарующая мелодия, которая позже повторялась в изменённых формах. В то же время основной целью Нанни является изображение виртуозности.
Пример 7 начинается с триоли (имеющей сходство с обсуждаемой пьесой) и продолжается изящной мелодией. Но, если мы посмотрим на «знаменитый концерт Драгонетти», мы можем легко распознать его характер, подобный этюду. По моему мнению, именно начало обнаруживает Нанни. Его композиции в основном чисто технические, тогда как итальянец может сочетать виртуозность и элегантность в типичном для него блестящем стиле. Поэтому представляется невозможным для Драгонетти писать пьесу в стиле композитора, который родился 26 лет спустя его смерти.
Следующим аргументом в поддержку моей точки зрения является тот факт, что в библиотеке Британского Музея нет рукописи этого концерта.
Я хотел бы также упомянуть, что эта точка зрения представлена не только мной, но и такими мудрыми и уважаемыми экспертами жизни и композиций Драгонетти, как:
Vito Liuzzi – известный и почитаемый итальянский контрабасист и педагог.
John Feeney – Американский контрабасист, который продвигает и публикует пьесы итальянского виртуоза. Он записал пока два диска с The Loma Mar Quartet под названием «Новая Академия Драгонетти», содержащие струнные квинтеты и квартеты Драгонетти.
David Heyes – Английский контрабасист, педагог и издатель, который опубликовал две композиции Драгонетти и, среди прочего, Концерт в си мажор.
Paolo Benelli – Итальянский контрабасист, который опубликовал коллекцию соло Драгонетти для контрабаса и фортепиано.
– и много, много других выдающихся музыкантов…
Остаётся вопрос: Но зачем? Зачем подписывать свою собственную композицию именем другого композитора?
Эту загадку разгадал Гари Карр. Он говорит, что Эдуард Нанни и Стьюарт Санки были друзьями. Санки, горевшему желанием продвижения нот для контрабаса, нужна была пьеса под известным именем, которую можно бы было быстро продать. У него появилась идея опубликовать пьесу своего друга. Нанни согласился и вскоре был представлен его концерт в ре минор. Однако удалось продать лишь несколько копий, так как Нанни не был достаточно известен как композитор. Нужна была пьеса – откровение. С согласия IMC Санки и Нанни решили опубликовать другой концерт Нанни, однако в этот раз они подписали его именем Доменико Драгонетти, который до сих пор считается истинным автором. Цель была достигнута – «Концерт в ля мажор» стал очень популярным.
Прочитав мою статью, кто-то может думать, что Нанни просто следовал стилю написания Драгонетти или то, что потеря рукописи не является достаточным аргументом. И я напомню – «Концерт в ля мажор» не имеет ничего общего со стилем Драгонетти и Нанни не мог следовать ему. Если бы он узнал больше из пьесы венецианского виртуоза, я уверен, что обсуждаемый концерт звучал бы по-другому.
На самом деле это просто хорошая мистификация, сделанная Эдуардом Нанни. Что касается определения «хорошая» я имею в виду успех, который достиг Нанни на многие годы, а не качество и сходство с работами Драгонетти.
Если моя статья не окажется для кого-то достаточно убедительной, я советовал бы им познакомиться с истинными произведениями Доменико Карло Марии Драгонетти, подлинность которых несомненна. Они быстро откроют другие ощущения и манеру, которые невозможно найти в «Концерте ля мажор» (Честно говоря, когда я начал исследовать музыку Драгонетти, «Концерт ля мажор» не совпадал с другими, и я быстро распознал умного француза).
Подводя итоги, я хотел бы обратить внимание читателя на тот факт, что «Концерт Драгонетти» на самом деле им не написан. Я считаю, что мы не должны совершать эту ошибку при подготовке изложений, концертов и экзаменов, и нам следует отважиться написать имя настоящего автора этой пьесы. Это несомненно поможет другим контрабасистам изменить своё представление о Драгонетти и облегчит обнаружение многих подлинных композиций, которые большей частью полны тайны и наполнены фантастической музыкой.
Источник