Дремлет плакучая ива ноты для

Дремлет плакучая ива ноты для

ДРЕМЛЮТ ПЛАКУЧИЕ ИВЫ

Музыка Б. Б.
Слова А. Тимофеева

Дремлют плакучие ивы,
Низко склонясь над ручьем.
Струйки бегут торопливо,
Шепчут во мраке ночном.

Думы о прошлом далеком
Мне навевают они;
Сердцем больным, одиноким
Рвусь я в те прежние дни.

Где ты, голубка родная,
Помнишь ли ты обо мне?
Так ли, как я, изнывая,
Плачешь в ночной тишине?

Из репертуара Вари Паниной (1872-1911). Запись на пластинку — фирмы «Граммофон» и «Зонофон», Москва, 1905 г., 23585, 63124

Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

«Б. Б.» — псевдоним поэта и музыканта конца XIX — начала XX века Б. Б. Барона (есть мнение, что барон — не фамилия, а дворянский титул автора; более о нем ничего не известно). Романс создан в 1896 г.

ВАРИАНТ (и ноты)

Дремлют плакучие ивы,
Низко склонясь над ручьем.
Струйки бегут торопливо,
Шепчут во мраке ночном,
Шепчут, всё шепчут во мраке ночном.

Думы о прошлом далеком
Мне навевают они.
Сердцем больным, одиноким
Рвусь я в те прежние дни,
Рвусь я, всё рвусь я в те прежние дни.

Где ты, голубка, родная,
Помнишь ли ты обо мне?
Так ли, как я, изнывая,
Плачешь в ночной тишине?
Плачешь, рыдаешь в ночной тишине?

Тени минувшего: Старинные романсы. Для голоса и гитары / Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. — СПб.: Композитор•Санкт-Петербург, 2007.

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (3 листа):



Дремлют плакучие ивы,
Низко склонясь над ручьём,
Струйки бегут торопливо,
Шепчут во мраке ночном,
Шепчут, всё шепчут
Во мраке ночном.

Думы о прошлом далёком
Мне навевают они,
Сердцем больным одиноким
Рвусь я в те прежние дни,
Рвусь я в те прежние
Светлые дни.

Где ты, голубка родная?
Помнишь ли ты обо мне,
Так же ль, как я, изнывая,
Плачешь в ночной тишине,
Плачешь ли так же
В ночной тишине?

Дремлют плакучие ивы,
Низко склонясь над ручьём.

Кулёв В. В., Такун Ф. И. Золотая коллекция русского романса. В переложении для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). М.: Современная музыка, 2003.

Источник

Дремлют плакучие ивы (2 вариант)

Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.

Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.

Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.

Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:

Источник

«Дремлют плакучие ивы»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты старинного романса под названием «Дремлют плакучие ивы» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения на стихи А. Тимофеева и посмотреть видеоролик с примером его исполнения.

Слушайте Дремлют плакучие ивы — Валентина Пономарёва на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Дремлют плакучие ивы» ниже текста песни

Дремлют плакучие ивы,
Низко склонясь над ручьем.
Струйки бегут торопливо,
Шепчут во мраке ночном.

Думы о прошлом далеком
Мне навевают они;

Сердцем больным, одиноким
Рвусь я в те прежние дни.

Где ты, голубка родная,
Помнишь ли ты обо мне?
Так ли, как я, изнывая,
Плачешь в ночной тишине?

«Дремлют плакучие ивы»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Надеемся, вы оценили представленные выше ноты романса «Дремлют плакучие ивы». Возможно, вас заинтересуют и другие ноты романсов для фортепиано.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений неизвестных авторов для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты произведений неизвестных авторов можно скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно.

Для произведений неизвестного автора характерно несколько вариантов песенного текста и определенные вольности в аранжировке музыкальной темы. Перу неизвестных авторов обычно принадлежат народные песни, а также произведения, созданные в жанре шансона или городского романса.

Источник

Ноты: Дремлют плакучие ивы скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Смотрите все ноты: Неизвестен .

«Дремлют плакучие ивы» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 19-12-2017, 03:02
  • Просмотров: 1 103

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

Источник

Дремлют плакучие ивы (3 вариант)

Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.

Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.

Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.

Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:

Источник

Читайте также:  Вход господень во иерусалим ноты
Оцените статью