Дремлют плакучие ивы ноты для гитары
ДРЕМЛЮТ ПЛАКУЧИЕ ИВЫ
Музыка Б. Б.
Слова А. Тимофеева
Дремлют плакучие ивы,
Низко склонясь над ручьем.
Струйки бегут торопливо,
Шепчут во мраке ночном.
Думы о прошлом далеком
Мне навевают они;
Сердцем больным, одиноким
Рвусь я в те прежние дни.
Где ты, голубка родная,
Помнишь ли ты обо мне?
Так ли, как я, изнывая,
Плачешь в ночной тишине?
Из репертуара Вари Паниной (1872-1911). Запись на пластинку — фирмы «Граммофон» и «Зонофон», Москва, 1905 г., 23585, 63124
Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
«Б. Б.» — псевдоним поэта и музыканта конца XIX — начала XX века Б. Б. Барона (есть мнение, что барон — не фамилия, а дворянский титул автора; более о нем ничего не известно). Романс создан в 1896 г.
ВАРИАНТ (и ноты)
Дремлют плакучие ивы,
Низко склонясь над ручьем.
Струйки бегут торопливо,
Шепчут во мраке ночном,
Шепчут, всё шепчут во мраке ночном.
Думы о прошлом далеком
Мне навевают они.
Сердцем больным, одиноким
Рвусь я в те прежние дни,
Рвусь я, всё рвусь я в те прежние дни.
Где ты, голубка, родная,
Помнишь ли ты обо мне?
Так ли, как я, изнывая,
Плачешь в ночной тишине?
Плачешь, рыдаешь в ночной тишине?
Тени минувшего: Старинные романсы. Для голоса и гитары / Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. — СПб.: Композитор•Санкт-Петербург, 2007.
НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (3 листа):
Дремлют плакучие ивы,
Низко склонясь над ручьём,
Струйки бегут торопливо,
Шепчут во мраке ночном,
Шепчут, всё шепчут
Во мраке ночном.
Думы о прошлом далёком
Мне навевают они,
Сердцем больным одиноким
Рвусь я в те прежние дни,
Рвусь я в те прежние
Светлые дни.
Где ты, голубка родная?
Помнишь ли ты обо мне,
Так же ль, как я, изнывая,
Плачешь в ночной тишине,
Плачешь ли так же
В ночной тишине?
Дремлют плакучие ивы,
Низко склонясь над ручьём.
Кулёв В. В., Такун Ф. И. Золотая коллекция русского романса. В переложении для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). М.: Современная музыка, 2003.
Источник
Дремлют плакучие ивы (1 вариант)
Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.
Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.
Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:
Источник
Дремлют плакучие ивы (2 вариант)
Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.
Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.
Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:
Источник
Дремлют плакучие ивы (3 вариант)
Сергей Дмитриевич Орехов – превосходный российский и советский гитарист и педагог XX века, который внес огромный и неоценимый вклад в развитие музыки для гитары своего времени. Будучи по складу характера и мироощущению окружающей действительности спокойным и покладистым человеком, Сергей Дмитриевич мог полностью прочувствовать и вникнуть в образ и характер любого произведения, прожить при его исполнении каждый звук, начиная с первой ноты и до самого конца. Сергей Орехов был прекрасным исполнителем на семиструнной гитаре, виртуозом своего дела. Сложные и мало кому доступные по технике пассажи в его руках и пальцах превращались в полупрозрачную бриллиантовую паутину, сплетенную композитором и исполнителем. Единство технической подготовки и наполненностью образа произведения прекрасным образом дополняли друг друга, придавая каждому произведению глубину, полное раскрытие сути и полета души.
Сергей Дмитриевич Орехов благодаря своим знаниям, приобретенным огромным трудом и многочисленными занятиями техникой поднялся до мирового уровня исполнительства. Он много гастролировал с исполнителями самых различных направленностей. Так, к примеру, некоторое время Сергей Дмитриевич выступал и давал концерты со знаменитой исполнительницей цыганских песен и романсов Раисой Жемчужной. Немного позже замечательное семейное сотрудничество у Сергея Орехова получилось с его супругой – исполнительницей современных песен и замечательной вокалисткой – Надеждой Тишининой. После этого Орехов вступил в инструментальный ансамбль Николая Эрденко. Набравшись опыта работы в коллективе и в совместной работе, Сергеем Ореховым был создан свой собственный дуэт.
Помимо огромных достижений в области исполнительства, Сергей Дмитриевич Орехов был замечательным педагогом классической музыки. Он отлично владел теоретическими знаниями и находил индивидуальный подход к каждому ученику. Опираясь на свои знания Сергей Дмитриевич с легкостью перекладывал произведения для семиструнной гитары в произведения для шестиструнной гитары, сохраняя не только гармонию, красоту и характер каждого произведения, но и мелодическую насыщенность, изобилие красок и стиль исполнителя.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Орехов:
Источник
Дремлют плакучие ивы ноты для гитары
Автор: С. Орехов
Год: 2000-2003
Издательство: Тороповъ
Страниц: 232
Формат: PDF
Размер: 10,4 МВ
Язык: русский
Серия «Русская музыка», посвящена творчеству выдающегося русского гитариста Сергея Орехова. Произведения насчитывают 8 тетрадей. Большинство сборников содержит по два варианта обработок каждого произведения: для семиструнной и для шестиструнной гитары. Семиструнный вариант издан благодаря кропотливой работе энтузиаста семиструнной гитары Владимира Нестерова, лично знавшего Сергея Орехова. Обработки для шестиструнной гитары выполнены гитаристом и педагогом Юрием Зыряновым.
СОДЕРЖАНИЕ:
ТЕТРАДЬ 1
- Взгляд твоих черных очей
- Зачем я влюбился
- Караван
- Тихо всё
- Отцвели уж давно хризантемы
- Взгляд твоих черных очей
- Зачем я влюбился
- Караван
- Тихо всё
- Отцвели уж давно хризантемы
ТЕТРАДЬ 2
- Дремлют плакучие ивы
- Ночь светла
- Дремлют плакучие ивы
- Ночь светла
ТЕТРАДЬ 3
- Б. ФОМИН. В красной рубашоночке. Версия 1,2
- Кумушка. Русская народная песня
- Б. ФОМИН. В красной рубашоночке. Версия 2
- Кумушка. Русская народная песня
ТЕТРАДЬ 4
- И. СОКОЛОВ. Московская полька
- В. МОНТИ. Чардаш
- И. СОКОЛОВ. Московская полька
- В. МОНТИ. Чардаш
- В. МОНТИ. Чардаш. Вторая партия
ТЕТРАДЬ 5
- Фантазия на тему цыганской песни «Мар, дяндя». Версия 1
- Фантазия на тему цыганской песни «Мар, дяндя». Версия 2
- А. ДЮРАН. Вальс
- Фантазия на тему цыганской песни «Мар, дяндя»
- Фантазия на тему цыганской песни «Мар, дяндя». Партия 2
- А. ДЮРАН. Вальс
ТЕТРАДЬ 6
- ТИТОВ. Ах, не лист осенний
- И. СОКОЛОВ. Полька
- ТИТОВ. Ах, не лист осенний. Версия 1
- ТИТОВ. Ах, не лист осенний. Версия 2
- И. СОКОЛОВ. Полька. Версия 1
- И. СОКОЛОВ. Полька. Версия 2
ТЕТРАДЬ 7
- Я встретил Вас. Русский романс
- Фантазия-импровизация. На тему вальса И. Дунаевского «Молчание»
- Я встретил Вас. Русский романс
- Фантазия-импровизация. На тему вальса И. Дунаевского «Молчание»
- Фантазия. На тему цыганской песни «Мар, дандя» («Танцуй, девушка»)
ТЕТРАДЬ 8
- Не брани меня, родная. Русская народная песня
- Цыганская венгерка. Версия 1
- Цыганская венгерка. Версия 2
- Цыганская венгерка. Версия 3
- Цыганская венгерка. Версия 4
- Не брани меня, родная. Русская народная песня
- Цыганская венгерка. Версия 1
- Цыганская венгерка. Версия 2
- Цыганская венгерка. Версия 3
- Цыганская венгерка. Версия 4
- Цыганская венгерка. Версия 5
Источник