- Мои аудиозаписи
- ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ ИСПОЛНЯЕТ Ю.СЕЛИВЁРСТОВА
- ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
- Каблучок — Ю.Селиверстова. Текст — Оксана Долгалева
- КАПЕЛЬКИ ТАМАРА НАБОКОВА
- колобок
- 40. МАЛЫШИ — КАРАНДАШИ
- Тема: Танцы для малышей
- Танцы для малышей
- Следующий пользователь сказал cпасибо elenan за это полезное сообщение:
- 6 пользователей поблагодарили Роза Иваново за это полезное сообщение:
- Танцы для малышей
- Следующий пользователь сказал cпасибо elenan за это полезное сообщение:
- 2 пользователей поблагодарили elenan за это полезное сообщение:
- Тема: Учимся танцевать, играя! — 1
- Учимся танцевать, играя! — 1
Мои аудиозаписи
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ ИСПОЛНЯЕТ Ю.СЕЛИВЁРСТОВА
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
автор муз. и сл. Л. Некрасова
музруководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №31» «КАРУСЕЛЬ» г Троицк Челябинской обл.
ТЕКСТ
ДВИЖЕНИЯ
1. Как на празднике на нашем,
Мы с игрушками попляшем.
С зайкой, мишкой, куклой Машей.
Хороши игрушки наши!
ПРИПЕВ:
«Топ, топ, топ» — танцуют ножки,
Веселятся наши крошки:
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.
Дети с игрушками в руках выполняют «пружинку» вполоборота вправо-влево
Опустив игрушки на пол, помогают им ритмично «топать»
2. Мы на ручки вас поднимем,
Нежно, ласково обнимем.
Ах, как вы плясали ловко!
Вас погладим по головке.
ПРИПЕВ:
Вы примерные ребята:
Мышки, ёжики, котята.
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка.
Берут игрушки на ручки,
обнимая;
гладят их по голове.
3. По тропинке, по дорожке
Погуляем мы немножко
С зайкой, мишкой, куклой Машей.
Хороши игрушки наши!
ПРИПЕВ:
«Топ, топ, топ» — шагают ножки,
Сами ходят по дорожке
Кукла Маша и зайчишка,
Да проказница мартышка
С игрушками на руках ходят врассыпную по залу
Помогают игрушкам «ходить» по полу
4. Ох, устали ваши ножки.
Отдохните-ка немножко.
Знаем, любите вы сказки,
Баю-бай, закройте глазки.
ПРИПЕВ:
Вас тихонько покачаем,
Тише, тише … Засыпаем.
Баю-баю, баю-баю,
Я игрушечку качаю.
ПРОИГРЫШ
Поднимают игрушки на ручки, гладят их.
Укладывают на руках спать, покачивая.
Указательный пальчик к губам.
Качают на руках
Медленно несут игрушки к кроваткам и укладывают спать.
Каблучок — Ю.Селиверстова. Текст — Оксана Долгалева
Каблучок — Ю.Селиверстова. Текст — Оксана Долгалева
КАПЕЛЬКИ ТАМАРА НАБОКОВА
Танец капелек для малышей с голубыми султанчиками.
Автор слов Набокова Е.И.
1.Дождь осенний застучал, Дети с голубыми султанчиками бегут по кругу.
Кап-кап по лужицам, Присаживаются, султанчиками шуршат по полу.
Дружат с ветром капельки Встают, кружатся.
И танцуют весело!
- Дождик, дождик, веселей, Сбегаются в круг
Своих капель не жалей!
Только нас не намочи, Отбегают из круга.
Нам в окошко не стучи!
Кап-кап по лужицам,
Дружат с ветром капельки
И танцуют весело!
3.Дождик долго лил да лил, Постепенно садятся, кладут султанчики на пол.
А к обеду прекратил.
Сапоги наденем дружно, Выставляют ножки на каблучок.
И пойдем гулять по лужам!
Каблучком мы постучим, Ножкой топают, ручки на поясе.
Запоем мы песенку,
Друг на друга поглядим, Кружатся парами.
4.Дождик снова застучал, Дети с голубыми султанчиками бегут по кругу.
Дождик, больше ты не лей, Кладут султанчики, грозят пальчиком.
Наши ножки пожалей,
От дождя скорей бежим, На быструю музыку убегают под зонтик.
мы намокнуть не хотим.
колобок
Текст песни «Лидия Раздобарина — Колобок»
Покатился колобок через поле и лесок.
Но не попадись, милок, ты зайчишке на зубок.
Покатился колобок через поле и лесок.
Но не попадись, милок, ты медведю на зубок.
Покатился колобок через поле и лесок.
Но не попадись, милок, злому волку на зубок.
Покатился колобок через поле и лесок.
Но не попадись, милок, хитрой лиске на зубок.
40. МАЛЫШИ — КАРАНДАШИ
«Малыши – карандаши»
песня-пляска для яслей
минус — музыка Мяскова «Зимовий танок»
1. Возле елочки гуляют
Малыши-карандаши.
Дружно ножки поднимают
И танцуют от души!
(МАЛЫШИ ХОДЯТ ВОЗЛЕ ЕЛКИ СТАЙКОЙ)
ПРИПЕВ: Хлоп-хлоп, не зевай
И за мною повторяй!
(ХЛОПАЮТ)
Топ-топ, веселись!
Возле елочки кружись!
(ПРИТОПЫВАЮТ)
Ух!
повтор припева – КРУЖАТСЯ С «ФОНАРИКАМИ»
2. Елка в ясельках сидела,
Елка маленькой была.
Кашу ела, кашу ела…
Да и выросла!
(ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА КОРТОЧКИ, ВСТАЮТ, РУКИ ВВЕРХ)
3. Мы в костюмчиках нарядных,
Малыши-карандаши!
(ПОГЛАЖИВАЮТ СЕБЯ, ХВАСТАЮТСЯ)
Наша елка тоже рада –
Ох, иголки хороши!
(МАШУТ РУЧКАМИ ВПРАВО-ВЛЕВО)
ОЧЕНЬ РИТМИЧНАЯ, ЗАВОДНАЯ, ТАК И ХОЧЕТСЯ ПЛЯСАТЬ. При этом не быстрая. В самый раз для малышей-карандашей.
Источник
Тема: Танцы для малышей
Опции темы
Отображение
Танцы для малышей
Танцы для малышей
Последний раз редактировалось Валерия Вержакова; 09.06.2013 в 08:25 .
Следующий пользователь сказал cпасибо elenan за это полезное сообщение:
Танец для 3-4 лет «Маленькие прачки»
Мальчики стоят на определённых местах, ножки вместе, в руках платочки
1 Нашей маме помогаем – Делают пружинку.
мы платочки постираем.
Вот так, вот так, Стираем – трём кулачками.
мы платочки постираем.
2 Прополощем мы платочки «полощем»
Мы помощники сыночки.
Вот так, вот так,
Мы помощники сыночки.
3. Будем дальше продолжать Грозят пальчиком
Их мы будем выжимать.
Вот так, вот так, Выжимают
Их мы будем выжимать.
4. А теперь встряхнём 2 раза Встряхивают.
Вот так, вот так.
Сложим все платочки в тазик Бегут к тазику и кладут платочки.
Вот так, вот так. Вытирают пот рукой со лба и
Говорят: Уф! Устали.
6 пользователей поблагодарили Роза Иваново за это полезное сообщение:
Танцы для малышей
Пока еще не выдохлась и не отгоняют, поделюсь схемой танцев, которые очень хорошо работают в средней группе. В этом году делала «Раз, ладошка«по этой схеме. Также в новый год ставила «Бджилку».
На 1 куплет, как правило, выходят девчонки и танцуют посложнее.
Я на сцену выхожу. дрожжат от страха весь куплет
Припев. по тексту
раз, ладошка. Правая рука вперед, левая рука с пружинкой.
Я, конечно.. Ноги расставлены, руки «обезьянки кривляются»
Если нравлюсь. Ноги вместе, руки то, закрывают глазки, то открывают
Вы похлопайте. Хлопают
2 куплет. поворачиваються все в одну сторону, у меня к окну, и как буд-то бы плачут.Затем подбегают мальчишки к заранее назначенным девочкам и гладят девочек весь куплет.
Припев. мальчики подают руки девочкам и выполняют «паровозик». на повторение припева выполняют движение «ладушки.»
На третье повторение припева поворачиваются к зрителям и выполняют основные движения припева, которые девочки танцевали одни в первом куплете.
Вариантов этого танца очень много, но этот не затратный.
Понятно ли я обьяснила, сложно описать танец.
Следующий пользователь сказал cпасибо elenan за это полезное сообщение:
Девчонки! Вспомнила. у малышей брала танчик на музыку Тухманова «Храбрый зайчик».
Танец с желтыми ленточками для малышек
«Солнечный зайчик»
Вступление.
дети бегут по кругу, выстраивая его, при этом ленточки внизу опушены. на окончание всупления останавливаяться.
1 фр. 1,2,3,4,5. -дети поочередно размахивают ленточками вперед, назад.
. зайчик — поднимают ленточки вверх над головой, при этом трясут ими.
2 фр. он по крыше. то же, что в 1 фразе
3 фр. не лисицы. то же, что и 1 фр.
4 фр. он боится.. то же, что и 1 фр
5 фр. проигрыш -туча -кружатся, изображая тучу.
6 фр. если. приседают на корточки, размахивая ленточками на полу слегка
Солнечный зайчик — 2 р встают, ленточки над головой, слегка размахивают.
Длинный проигрыш. бегут в разных направлениях, на смену музыки находят ориентиры и машут ленточками.
Солнечный зайчик 3р -поднимают ленточки вверх 3 раза, а на последнюю фразочку — солнечный зайчик- наклоняются вперед, вытягивая шейку, приговаривая слова.
Последний раз редактировалось nezabudka-8s; 22.04.2018 в 12:41 . Причина: удаление нерабочей ссылки.
2 пользователей поблагодарили elenan за это полезное сообщение:
Танцы. Серия «Малыш и классика»
Год выпуска: 2007
Жанр: инструментальная музыка для детей
Время звучания: 34:40
Формат|Качество: mp3 | 192 kbps
Описание: диск «Танцы» составлен специально для малышей.
На этом аудиодиске Вы найдете множество танцевальных мелодий Шопена, Шуберта и других композиторов-классиков. Тщательно подобранные мелодии доставят удовольствие даже родителям. «Музыкальный момент» Шуберта, «Мазурка» Шопена, а еще «Венгерский танец» Брамса, «Чардаш» Монти… Произведения русских композиторов тоже не забыты: «Итальянская полька» Рахманинова и «Полонез» Огинского вошли в список. Малыши постарше могут под эти мелодии осваивать танцы и развивать координацию. А самые маленькие с удовольствием слушают классику — ведь она благотворно влияет на эмоциональное состояние.
Можно проигрывать программу целиком — это займет около сорока минут, можно выборочно. Мелодии композиторов-классиков — это знакомство с мировой культурой с детства, развитие восприятия.
Содержание:
01. Музыкальная табакерка. Вальс-шутка Анатолий Лядов
02. Венгерский танец Иоганнес Брамс
03. Чардаш Ф. Монти
04. Итальянская полька Сергей Рахманинов
05. Вальс Фридерик Шопен
06. Полонез Михаил Огинский
07. Вальс из балета «Коппелия» Лео Делиб
08. Музыкальный момент Франц Шуберт
09. Менуэт из струнного квинтета №5 Луиджи Боккерини
10. Танец Анитры из сюиты №1, «Пер Гюнт» Эдвард Григ
11. Хабанера из оперы «Кармен» Жорж Бизе
12. Мазурка Фридерик Шопен
Источник
Тема: Учимся танцевать, играя! — 1
Опции темы
Отображение
Учимся танцевать, играя! — 1
Милые коллеги! Вы, наверняка, согласитесь со мной, что на музыкальном занятии такие разделы как: слушание, пение, музыкальная дидактика предполагают наглядность и игру, и только
МУ ЗЫКАЛЬНО_РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ выпадают из этого ряда.
У многих детей, в силу их возрастных особенностей, ещё не развито чувство ритма, координация движений, пространственное воображение, а обучение по принципу: «повтори за мной» и «поставь ногу сюда, а эту вот так», не всегда успешно.
Кроме того, обучение музыкально-ритмическим движениям проходит неинтересно и скучно для детей — сухой неоднократный повтор за музыкальным работником или воспитателям гасит интерес к этому виду деятельности, потому столько времени приходится тратить на постановку танца: некачественное и невыразительное исполнение движений не может радовать ни детей, ни музыкантов .
Неужели пустить всё на самотёк и вести эту монотонную и иногда безуспешную работу и дальше?
Как привить детям любовь к обучению музыкально-ритмическим движениям с младшего возраста?
Конечно, тоже через игру, чтобы в занимательной, игровой ситуации ребёнок выполнял движения легко и непринуждённо, увлекаясь самим процессом обучения, чтобы он не стеснялся сделать движение неправильно, а был захвачен игрой, сюжетом, ведь давно известно: если ребёнку интересно, то гарантия того, что у него всё получится, возрастает во много раз. Что понятно – то выполнимо!
Итак, делаем вывод: музыкально – ритмические движения всегда были предметом обязательной скрупулезной отработки и неоднократного, тщательного машинального повтора за взрослым.
В музыкально – ритмических движениях игровые приемы практически не используются, и у ребенка теряется интерес к этому виду деятельности.
Я решила пересмотреть и этот вопрос и постараться сделать так, чтобы дети получали навыки музыкально – ритмических движений в ИГРЕ и видели результат своих достижений в танцевальных композициях и танцевальном творчестве.
А за свои успехи получали бы
«Волшебную туфельку» – / все эти значки печатаются
и отдаются детям в «копилку» своих побед и достижений/
Начали мы с разноцветной и весёлой разметки музыкального зала ( см. методическое пособие). Дети с удовольствием стали играть в эту танцевальную карусель, что, несомненно, улучшило качество построений в танцах: ведь теперь у каждой пары возник свой «домик». Эти обозначения помогли сохранять круг, теперь малыши двигаются по звёздочкам, не сбивая его при движении, что значительно сэкономило время музыкального занятия, которое так ценно и которого так не хватает на всё.
Далее я стала размышлять логически, анализировать и пришла к выводу, что все танцевальные движения в детском саду состоят из: разнообразных шагов и всевозможных прыжков, которые выполняются на мягкой «пружинке».
Дети с 1 мл. группы знакомятся с этими движениями. Шаги и прыжки для них понятны.…Но что такое для малыша «пружинка»? В силу своего маленького жизненного опыта, это понятие для него абстрактное. Ну, в самом деле, почему
полуприседание взрослой тёти называется «пружинка»? И вот тогда родилась идея создать куклу – Девочку Пружинку, у которой ножки будут сделаны из настоящих пружинок. Куколку, с которой можно играть, потрогать её спиральные ножки, привести их в движение и понять, наконец, что такое пружинка.
Эта игрушка стала для ребят весёлой подружкой, они с лёгкостью подражают ей и выполняют «пружинку», как только девочка пригласит их танцевать!
А чтобы ей не было скучно, я придумала для неё верных товарищей – мальчиков по имени Шажок и Прыжок.
Эти герои стали для детей настоящими друзьями, без них не обходится ни одно музыкальное занятие, ведь они помогают ребятам осознанно подходить к исполнению движений, самостоятельно анализировать — кто из наших героев помогает выполнять те или иные движения.
Например: выполняя «приставной шаг», дети выясняют для себя и выставляют на фланелеграфе кукол: « Шажок + Пружинка», а чтобы получился «боковой галоп» — нужно добавить к ним еще «Прыжок», итд.
То есть, мы не просто играем в музыкально ритмические движения, мы задаем
детям вопросы поискового характера, и ребенок ищет варианты ответа, свободно играя с этими куклами, составляя схему движения.
Старшие ребята могут использовать не куклы, а их символы.
Войдя в атмосферу игры, захотелось остаться в ней и дальше, мотивировать любое музыкально- ритмическое движение игровой ситуацией, интересным для детей сюжетом или знакомыми образами, захотелось привнести в логику движений немного воображения, вот и родилась идея танцевать, играя, сначала словесно, а затем и зрелищно.
Так и возник «АЛЬБОМ ПУТЕШЕСТВИЙ В СТРАНУ ДВИЖЕНИЙ».
Иллюстрациями для него послужили красочные, игровые, яркие картины большого формата, удобного для восприятия детей.
Для МЛАДШЕЙ ГРУППЫ – это сказочная поляна, по чьей тропинке мы идём и встречаем игрушечную машину ( топающий шаг), лошадку ( галопчик), солнышко (и наши ножки — как солнечные лучики ), зайчика (прыжки на 2-х ногах) и т д, а девочка ПРУЖИНКА, мальчик ШАЖОК и мальчик ПРЫЖОК всегда рядом с нами, чтобы не дать ребятам ошибиться.
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ наш путь пролегает через бабушкину деревню, где нас встречает кошечка (мягкий шаг), на пути — берёзовая роща, где мы знакомимся с русскими народными движениями, танцуем с платочком, а ПРЫЖОК, ПРУЖИНКА и ШАЖОК обучают нас поскокам.
СТАРШАЯ ГРУППА приглашает детей в Танцевальный Класс.
Тут Магистр Танцевальных Движений проводит свой занимательный танцевальный урок.
А в ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ мы попадаем к Королеве Танцев, где
продолжаем готовиться к балу, осваивая всё новые и новые движения, знакомимся с жителями Города Танцев: Менуэтом, Полонезом, Полькой, Вальсом и т д. и выполняем поэтапно фигуры этих танцев, чтобы потом собрать их воедино и исполнить на балу.
Все эти картины сопровождаются игровым текстом и перечнем движений по каждой возрастной группе.
Таким образом, ПРИНЦИП ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ успешно нашел своё применение и в этом виде музыкальной деятельности.
Просто необходимо сделать так, чтобы в обучении музыкально – ритмическим движениям, все было прозрачно и понятно детям, что, несомненно, будет стимулирует их интерес и более успешное воспроизведение движений на музыкальных занятиях.
Последний раз редактировалось aichka; 17.02.2018 в 14:25 .
Источник