Дрю призрак гостинице пианино

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

Часть 2

Выходим из столовой в коридор. Открываем дверцу кухонного лифта и видим обрезанную веревку. Выходим в холл, оттуда в дверь направо рядом с часами. На секретере стоит телефон. Можем поболтать с Ханной, Бесс и Джесс, а также с Эмили. В левом ящике секретера Роуз хранит пару писем. В другом углу комнаты стоит тумбочка. В ней находится огнетушитель. Перед камином на стуле в коробке тоже есть пара интересных бумаг. В одной из них упоминается Вальдез Э. На столике в правой половине комнаты лежит книга о подземельях Сан-Франциско.

Проходим в библиотеку. Если день перевалил за 12 часов, то там окажется Луис Чандлер. Ежели нет, то время можно спокойно убить в своей комнате, выставив желаемый час на будильнике. Допрашиваем Луиса. Взглянем на книжные полки. На одной из них за книгами находим деревянную плитку. С коробки берем книженцию об огненной птице и читаем ее. На полке у противоположной стены достаем томик «Теория музыки», в углу листаем «Легенды Сан-Франциско». Проходим мимо столика с маджонгом к следующей полке. На ней нас ждет рассказ о фортепиано.

Возвращаемся в холл. За дверью, ведущей в столовую, промелькнула тень. Спускаемся в подвал – так и есть. Чарли ушел, и мы можем осмотреть здесь все. На барной стойке пылится сборник рецептов различных напитков и коктейлей. Подходим к кассе и дергаем за рычажок. Из заросшего паутиной лотка достаем ключ. Осматриваем камин. Решетка в нем не открывается. Заглядываем под стол в углу подвала, открываем дверцу – пусто. Рядом на столе россыпь инструментов – прихватываем отвертку. Выходим из подвала.

Читайте также:  Калинин гитара для начинающих ноты

Перед тем как подняться наверх, зададим пару вопросов Роуз. Поднимаясь из холла на второй этаж по правой лестнице, можно услышать скрип. Замечаем привязанную веревку. Пытаемся разок ослабить ее и видим, что люстра слегка опустилась. Топаем наверх. Ключом, найденным в подвале, открываем люк на потолке. Лезем на чердак.

На столе лежит книженция «Таинственная история». Правее закрытая кафедра. В ящике с инструментами находим фомку. На комоде рядом со швейной машинкой открываем и читаем дневник. Из сундучка достаем утюг, а на бочке средь бутылок обнаруживаем еще одну деревянную плитку. Пытаемся открыть люк, чтобы спуститься с чердака, но веревка рвется. Открываем люк фомкой.

Стучимся в комнату Эбби. Она увлекает нас в подвал на спиритический сеанс с духом Вальдеза. Призрак в гостинице сказал свое слово. К счастью эта дешевая постановка быстро закончилась, и Нэнси Дрю оказалась в своей комнате. Смотрим на правый набалдашник кровати. Снимаем его с помощью инструмента. Внутри находим ключ. Выходим из комнаты.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

© 2006- QuestGame — полные и подробные прохождения квестов

Источник

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

Часть 4

Поднимаемся на второй этаж. Слышен разговор Роуз и Эбби. Дверь в комнату последней открыта. Заходим в нее. В сундуке находим бубен и книгу. Картина на стене прикрывает окно, ведущее в коридор. Листаем книги, заглядываем в ящик стола, находя обычные предметы для человека, стремящегося пустить пыль в глаза. Шкаф заперт. Для того, чтобы открыть дверцу, нужно приложить какой-то предмет к замку. Этот предмет в виде паука находим в шкатулке, стоящей на полке около двери. Приложив пака к замку шкафа, откроем дверь и восхитимся аппаратурой, которой обладают современные шарлатаны.

Кладем паука обратно в шкатулку и выходим из комнаты Эбби. Спрашиваем у Роуз в столовой, не теряла ли она писем. Затем топаем в библиотеку и допрашиваем Луиса. Нам придется подождать у себя в комнате до 5 часов вечера пока Луис уйдет, чтобы вставить три деревянные плитки над камином в библиотеке. Ставим будильник на 17:00 и дрыхнем.

Спускаемся в библиотеку. Устанавливаем плитки над камином и дергаем за левую птичку. В углу открывается потайная дверь. Проходим в нее. Забираем лампу. Над ней замечаем выдвинутый кирпич. Убираем его и следим за Луисом, который нашел какую-то нужную ему книгу и спрятал ее в дипломат. Перед выходом взглянем на картину с изображенной девочкой. На табличке с названием видим иероглиф. Чтобы выйти отсюда, дернем рычаг у входа.

В файле с паролями на компьютере Луиса значился некий дипломат. Возможно, это в него он положил книгу. Введем 4653-4868. Внутри обнаруживаем книгу о китайских переселенцах, визитку Луиса Чандлера, журнальную статью о сокровищах в викторианских особняках, письмо о продаже монет и даже заметку о прошлом деле Нэнси Дрю. Идем в подвал.

Поднимаем каминную решетку фомкой и с лампой в руках спускаемся в тоннель. Он приводит нас в соседнее помещение за баром. Находим здесь книгу о грабителях поездов, упаковку от еды из китайского ресторанчика и дискету. На ящике лежит не отправленная открытка, написанная Чарли своим родителям. Дуем в библиотеку. Вставляем дискету в комп Луиса, набираем логин – ЛУИС и пароль – АНТИКВАР. Читаем содержимое дискеты.

В соседней комнате звоним Эмили. Расспрашиваем ее о том, что нам удалось узнать. Просим перевести китайские слова «Гам Бо Фу». Она советует поспрашивать об этом у местных жителей. Роуз и Эбби не знают, что означают эти слова. Спросим об этом у Чарли и Луиса, когда они будут в доме. Когда Луис спросит, откуда мы узнали эти слова, то ответим, что прочли в журнале. Иначе Нэнси Дрю с позором выставят вон из гостиницы с призраками.

Топаем в столовую, где Роуз сообщит нам, что Нэнси Дрю остается одна в доме, пока они все уезжают на Зимний фестиваль. Поднимаемся к себе в комнату, там нас ждет письмо. Забираем с кресла конверт. В письме Эмили сообщает, что загадочные слова означают «Дом с золотым сокровищем» и прилагает три иероглифа, соответствующие этим словам.

Справа от кровати на стене замечаем панель с плитками. На них силуэты животных. Они совпадают с символами года в китайском гороскопе. Нажимаем на зверей в таком порядке: крыса, бык, тигр, кролик, дракон, змея, лошадь, баран, обезьяна, петух, собака, свинья. Панель отъезжает в сторону. За ней оказывается сейф. Чтобы открыть его, нужно в определенном порядке нажать на китайские иероглифы, которые встречались нам при расследовании. Порядок этот написан в стишке, висящем на стене нашей комнаты, и выглядит так: дитя, начало, дочери, четыре, глаз феникса, огонь, луна, владыка, реки, золото. Крутим иероглифы так, чтобы нужный оказался под стрелкой, жмем на стрелку и так далее.

Внутри сейфа находим письмо к Элизабет от Эль Диабло, письмо Диего, свидетельство о браке, завещание, шкатулку и пирамиду. В пирамиду вставляем иероглиф. Она поворачивается нам другой стороной. Нажимая на квадраты с полумесяцем, нужно превратить их все в солнышки. Младшие детективы жмут по углам и в середину, а сыщики постарше в таком порядке, какой показан на картинке.

Теперь нам нужно собрать изображение птицы феникс, играя в пятнашки.

Пирамида открывается, и мы получаем драгоценный камень. Спускаемся на первый этаж. Рассматриваем головы птичек на перилах лестницы. У одной из них не хватает одного глаза. Вставляем камень в голову птицы. Свет указывает нам место, где спрятаны сокровища. Фомкой вскрываем тайник в центре холла. Не успев порадоваться, получаем удар по голове. Приходим в себя и видим, как злодей тырит золотые монеты. Опустим-ка на него люстру. Только пойдем к веревке не ближним скрипучим путем по левой лестнице, а по правой.

Итак, очередное дело Нэнси Дрю и призрак в гостинице раскрыто. В гостиницу Роуз и Эбби повалили постояльцы, привлеченные запахом денег и разговорами о привидениях.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

© 2006- QuestGame — полные и подробные прохождения квестов

Источник

Дрю призрак гостинице пианино

Группа: Модераторы
Сообщений: 2229

Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 54

Спасибо сказали: 7064 раза

Награды

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо, Madlenka, за помощь в заливке скринов!

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

Секреты: 1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев- попытаемся разобраться.

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан — внутри дневник Нэнси (это список заданий- не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке — фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью — гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати — не открывается: интересно, что там внутри?

Идем по коридору. Перед нами — приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание — собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.

Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем — надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле — внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь — мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса – а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза — куда он пропал? В центре холла на паркете — очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили- источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик- в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину — надо же, тут рычаг. Нажмем- не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт- актрисе и писательнице и «огненной птице» феникс . За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.

Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка- ну вот, мы чуть не уронили люстру… (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом- им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок – песня «Сокровище бандита». Некоторые ноты обведены кружком- видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.

На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься- веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию «Сокровище бандита».
Си-ми-соль-ля-соль- у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано «Сокровище бандита». А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: «Найди Диего на лестнице».
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача- повернуть их так, чтобы сложить слово «Диего».
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй- 1,2,4,5, третий- 3, четвертый- 1,2,3,4, пятый- 1,3,5.

Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы- это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг- лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: «Убирайся из этого дома»! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

Вернемся в библиотеку . Поставим плитки на место, дернем рычаг- мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок- отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу- пригодится.

Вернемся в подвал, откроем решетку камина- темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет . Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о «Великом рождественском ограблении». Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Идем в библиотеку- пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант- пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую «М» и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор- голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру- Антиквар (логин- Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о «Великом рождественском ограблении».
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу «Золотая гардения», которую китайцы называли «Гам Бо Фу». Посмотрим все остальные документы- Луис очень увлекается золотыми монетами…
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название «Гам Бо Фу». Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония «Лунный свет».

В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене- оказывается, это потайное окно. Откроем сундук- внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф- так вот кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести «Гам Бо Фу». Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если «в книге»- второй шанс). Он переведет его как «Дом великих книг».
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу- никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: «Гам Бо Фу»- это «золотой дом».

Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов- последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
1
4 10
8 9
2 3
5 6 7

Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь- перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.

Младший детектив (имеет 9 блоков):

Начальная позиция:
6 5
8 7 3
4 1 2

Должно получиться:
1 2
3 4 5
6 7 8

3 — 2 — 1 — 4 — 8 — 7 — 4 — 1 — 2 — 4
7 — 8 — 1 — 7 — 8 — 1 — 7 — 8 — 4 — 2
8 — 4 — 2 — 3 — 5 — 2 — 3 — 5 — 2 — 3
1 — 6 — 3 — 1 — 4 — 7 — 6 — 3 — 1 – 2

Старший детектив (имеет 16 блоков):

Начальная позиция:
8 5 4
13 12 15 14
10 3 7 11
1 9 6 2

1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11
12 13 14 15

Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей- второй шанс).

Источник

Оцените статью