- Аппликатуры аккорда Dsus
- Полное название аккорда Dsus
- Состав аккорда Dsus
- Возможные обозначения аккорда Dsus
- Аппликатуры аккорда Dsus
- Аппликатура аккорда Dsus на 2 ладу
- Как зажать аккорд Dsus на 2 ладу:
- Аппликатура аккорда Dsus на 5 ладу
- Как зажать аккорд Dsus на 5 ладу:
- Аппликатура аккорда Dsus на 7 ладу
- Как зажать аккорд Dsus на 7 ладу:
- Аппликатура аккорда Dsus на 10 ладу
- Как зажать аккорд Dsus на 10 ладу:
- Аппликатура аккорда Dsus на 12 ладу
- Как зажать аккорд Dsus на 12 ладу:
- Аккорд Dsus4 на гитаре
- Как звучит Dsus4
- Ре сус (или суспендед) четыре: как можно взять аккорд на грифе
- Sus-аккорды или сус-аккорды? Вот в чём вопрос!
- Sus-аккорды или сус-аккорды? Вот в чём вопрос!
- Что это такое?
- При чем тут слэш-аккорды?
- БАСИСТ✨
- Пара слов о функции
- Аккорд Dsus
- Полное название аккорда Dsus
- Состав аккорда Dsus
- Возможные обозначения аккорда Dsus
- Аппликатуры аккорда Dsus
- Аппликатура аккорда Dsus в открытой позиции
- Аппликатура аккорда Dsus на 5 ладу
- Аппликатура аккорда Dsus на 7 ладу
- Аппликатура аккорда Dsus на 10 ладу
- Аппликатура аккорда Dsus на 12 ладу
- Меню сайта
- Аппликатуры аккордов
- Популярные статьи
- Sus аккорды на гитаре. Подробное описание и примеры аккордов sus2 и sus4
- Sus аккорды на гитаре. Общая информация
- Что такое sus2 аккорд
- Что такое sus4 аккорд
- Немного истории
- Простая теория построения Sus аккорда
- Как практиковать игру на Sus аккордах
- Использование в музыке
- Summer of 69 – Bryan Adams
- So this is Christmas – John Lennon
- Crazy little thing called love – Queen
- Важные характеристики и преимущества Sus аккордов на гитаре
- Примеры музыкальных прогрессий
- Аппликатуры открытых Sus аккордов
- Аппликатуры Sus аккордов с баррэ
- Практические советы
- ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
- 18 Replies to “ Sus аккорды на гитаре. Подробное описание и примеры аккордов sus2 и sus4 ”
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Обзор Сайлент-гитары Yamaha SLG200NW
- Как записывать акустическую гитару дома
- Правила ухода за гитарой от Артёма Дервоеда
- Фразировка на гитаре. Учимся выражать музыкальные мысли
Аппликатуры аккорда Dsus
Полное название аккорда Dsus
мажорное трезвучие с чистой квартой вместо терции
Состав аккорда Dsus
Мажорное трезвучие образуется путем замены терции на чистую кварту.
Аккорд состоит из трех звуков:
- Ре (D) — основной тон аккорда
- Соль (G) — чистая кварта
- Ля (A) — большая секунда (чистая квинта от основного тона аккорда)
Возможные обозначения аккорда Dsus
D+3, D4, Dm4, Dsus, Dsus4
Аппликатуры аккорда Dsus
На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:
Аппликатура аккорда Dsus на 2 ладу
Как зажать аккорд Dsus на 2 ладу:
- Струна 1 зажимается мизинцем на 3-ом ладу.
- Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.
- Струна 3 зажимается указательным пальцем на 2-ом ладу.
- Струна 4 остается открытой.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Аппликатура аккорда Dsus на 5 ладу
Как зажать аккорд Dsus на 5 ладу:
- Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
- Струна 2 зажимается мизинцем на 8-ом ладу.
- Струны 3 и 4 зажимаются безымянным пальцем на 7-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 3 и 4 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
- Струна 5 зажимается указательным пальцем на 5-ом ладу.
Аппликатура аккорда Dsus на 7 ладу
Как зажать аккорд Dsus на 7 ладу:
- Струна 1 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
- Струна 2 зажимается средним пальцем на 8-ом ладу.
- Струны 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 7-ом ладу приемом баррэ.
- Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
Аппликатура аккорда Dsus на 10 ладу
Как зажать аккорд Dsus на 10 ладу:
- Струны 1, 2, 5 и 6 зажимаются указательным пальцем на 10-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 3 зажимается мизинцем на 12-ом ладу.
- Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 12-ом ладу.
Аппликатура аккорда Dsus на 12 ладу
Как зажать аккорд Dsus на 12 ладу:
- Струны 1 и 2 зажимаются мизинцем на 15-ом ладу приемом баррэ.
- Струны 3, 4 и 5 зажимаются указательным пальцем на 12-ом ладу приемом баррэ.
- Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
Аниме в стиле манга о том, что 13-летнему подростку Баки не сильно повезло в жизни, его отец — самый сильный боец на планете и притом тиран. Чтобы показать отцу чего он стоит, постоять за себя и стать лучше он должен долго и упорно тренироваться. http://1serial.tv/212-boec-baki.html источник.
Поделитесь ссылкой соцсетях или отправьте по почте:
Источник
Аккорд Dsus4 на гитаре
Аккорды с задрежкой в кварту Dsus4. Всевозможные теоретические варианты расположения данного аккорда.
Как звучит Dsus4
Нажмите, что бы послушать звук аккорда Dsus4 на гитаре. Аккорд проигрывается при клике. Настройки звукоизвлечения:
Ре сус (или суспендед) четыре: как можно взять аккорд на грифе
Аппликатуры изображены на грифе и отдельно схемами. При нажатии на схему аккорда он отобразиться на грифе.
Внимание! Аккорды генерируются программным способом и могут содержать неожиданные и сложно реализуемые на практике решения.
Настройки генератора аккордов: максимальный лад 16, максимальная амплитуда 4 лада, возможные незвучащие струны 5 и 6.
- струна обязательно должна быть зажата на этом ладу
- струна не обязательно должна быть зажата на этом ладу и может быть открытой
- струна вообще не звучит и при игре боем должна быть заглушена
Пробуйте разные варианты, что бы подобрать нужный оттенок аккорда.
Источник
Sus-аккорды или сус-аккорды? Вот в чём вопрос!
Sus-аккорды или сус-аккорды? Вот в чём вопрос!
Если бы мы спросили Баха, «что такое сас-аккорд?», вероятно, он посмотрел бы на нас как на безумцев. Всё дело в том, что в эпоху барокко как таковых аккордов не было, а были голоса, которые случайно образовывали некоторые созвучия. Некоторые из которых со временем превратились в понятные нам мажорные и минорные трезвучия, к примеру. Но именно тогда и черпают своё начало столь крутые САС-АККОРДЫ. (Моя прелесть 🤩)
Немножко этимологии. Сас-аккорды (sus-chords) образовались в результате временного задержания терции аккорда другим звуком, чаще всего квартой. Такие ноты мелодического движения получались неаккордовыми и назывались «задержанием». С другой стороны, сас-аккорд может быть результатом задержания одной из нот предыдущего аккорда в цепочке аккордов.
И.С. Бах. — ХТК I том — фуга IV Cis-moll
Иногда можно натолкнуться на расшифровку «sus» как «sustained», что переводится как «устойчивый, длительный непрерывный», что в принципе тоже подходит. Но другой вариант «suspended» напрямую переводится, как «задержанный», поэтому на этом стоит вопрос закрыть.
Что это такое?
Перемещаемся дальше и посмотрим глубже. Не смотря на то, что в эпоху барокко задержаться на предыдущей вечеринке мог любой из голосов, спустя годА определились некоторые закономерности и типы сас-аккордов. Теперь принято, что все эти звуки задерживаются вместо терции, как самого важного для определения наклонения аккорда звука (минор или мажор?).
Это самый распространенный вид. Как видно из названия, в нём задерживается кварта («4») вместо терции. То есть буквально, в аккорде теперь вместо терции кварта!
Это не менее распространенный вариант, в нем вместо терции появляется секунда («2»).
Абсолютно справедливо вышесказанное и для септаккордов, причем самое важное — структура не влияет на функциональность!
Как G7 была доминантой, так и G7sus4 остается доминантой.
Бывает так, что не указано что задерживается секунда или кварта. В таком случае или у вас есть выбор или задерживайте оба звука!
При чем тут слэш-аккорды?
Так как сас-аккорд можно получить путем взятия мажорного трезвучия на тон ниже баса, то почему бы это не записать через слэш-аккорды.
Итак, вот может быть целая куча вариантов сас-аккордов, вариантов как их записать, а так как возможны септаккорды, значит возможны и нонаккорды и т.д. и т.п. Но зачем, спросите вы?
Чтобы продемонстрировать мощь сас-аккордов, давайте возьмем обычную, уже изрядно надоевшую, последовательность IIm7-V7-Ima7
Как вы заметили, G7 играется с ноной, это нормальная практика, добавлять расширения аккорда. Здесь также можно было использовать b9 или #9, но для нашего конкретного примера лучше подойдет натуральная нона. В сущности G9 даже лучше, потому что обеспечивает более насыщенное звучание и красивое голосоведение.
Dm7 звучит достаточно стабильно и устойчиво. В противовес этому G7 врывается напряжением гармоническую ткань, которое создает наше ожидание разрешения в Cma7. Переход из состояния достаточного спокойного (Dm7 — S) в беспокойное (G7 — D), по сути состоит из двух этапов:
- 1. Движение тоник аккордов
- 2. Движение септимы IIm7 в терцию V7
О! Да это получилось мажорное трезвучие на тон ниже баса — нам уже известный сас-аккорд. Это дает нам практическое понимание что такое сас-аккорды. Они имеют вполне консонантное качество субдоминанты (в них отсутствуют тритоны), тем не менее тоника аккорда вполне указывает на доминантность. Получается, что сас-аккорд — это такой промежуточный аккорд между двумя гранями, у него нет четко выраженной функции, а его нейтральное звучание позволяет его интерпретировать очень субъективно.
В каком бы голосоведении или расположении мы бы не играли его, мы всегда будем получать вариант слэш-аккорда: G7sus = F/G или G7sus=Dm7/G. И чтобы ни находилось сверху, какой в итоге будет аккорд определяет только один человек:
БАСИСТ✨
А это простор для творчества и самовыражения, хочешь играй F или Dm7, хочешь играй G7sus, хочешь G7, вся ответственность в итоге только на бас-гитаристе. Потому что даже если басист решил сыграть ноту D, а в этот момент в гармонии звучит G7 или G7sus, то ничего критически страшного не произошло
Особенно учитывая тот факт, что в мировой практике джаза так сложилось, что если мы сыграем кварту поверх G7 получается не очень и называется это avoid note. А вот если мы сыграем отсутствующую терцию поверх G7sus, то звучит просто отлично! Сравните:
Соответственно теперь кварта вовсе не avoid note… магия, да и только
Пара слов о функции
Исходили мы из того, что сас-аккорд — это альтернатива доминанте, что можно дать новую красивую краску приторному доминантсептаккорду, но также отметили что его природа звучания неоднозначна. Поэтому вот хрестоматийный пример, когда C7sus — ЭТО ТОНИКА ТОНАЛЬНОСТИ!
Прямое доказательство того, что креативный подход к казалось бы понятным и устоявшимся вещам приносит свои плоды. По факту, сас-аккорд может быть чем угодно (доминантой, субдоминантой или тоникой) и когда угодно (разрешаться против правил).
Спасибо за прочтение! Надеюсь вам понравился материал и вы поделитесь им с друзьями
Источник
Аккорд Dsus
Полное название аккорда Dsus
мажорное трезвучие с чистой квартой вместо терции
Состав аккорда Dsus
В данном аккорде терция заменяется на чистую кварту
Аккорд состоит из трех звуков:
Ре (D) -тоника аккорда
Соль (G) — чистая кварта
Ля (A) — большая секунда (чистая квинта от тоники)
Возможные обозначения аккорда Dsus
D+3, D4, Dm4, Dsus, Dsus4
Аппликатуры аккорда Dsus
Схема имеет стандартный табулатурный вид (вид, будто вы держите в руках гитару и смотрите на гриф сверху вниз). Римские цифры над схемой — номера ладов. Буквы справа — ноты открытых струн. Арабские цифры в кружках на струнах — номера пальцев:
Аппликатура аккорда Dsus в открытой позиции
Аппликатура аккорда Dsus на 5 ладу
Аппликатура аккорда Dsus на 7 ладу
Аппликатура аккорда Dsus на 10 ладу
Аппликатура аккорда Dsus на 12 ладу
Меню сайта
Аппликатуры аккордов
Популярные статьи
Guitargrad.ru — это проект, посвященной гитаре и гитарной музыке. Если вы занимаетесь на гитаре, играете любимые песни или даже сочиняете свою собственную гитарную музыку, то наш сайт будет для вас отличным информационным ресурсом! Новички смогут узнать приемы игры на гитаре, какую гитару лучше купить начинающему, а также как правильно ухаживать за инструментом. Мы рассказываем про электро и акустические гитары, а также про укулеле.
Не знаете как взять тот или иной аккорд? Не проблема — на нашем сайте собрана огромная база аппликатур самых популярных аккордов для гитары.
Также на нашем сайте опубликовано большое количество материала по теории музыки. Даже если вы играете на другом музыкальном инструменте, данные статьи будут для вас полезны.
Источник
Sus аккорды на гитаре. Подробное описание и примеры аккордов sus2 и sus4
Sus аккорды на гитаре. Общая информация
Sus-аккордами называется особый тип трезвучий, внутри которых мажорная или минорая терция заменена на другой интервал. Таким образом, звук аккорда изменяется и становится нейтральным по звуку. Это во многом делает sus-аккорды промежуточными, поскольку если использовать их в последовательности с обыкновенными позициями, то их настроение будет усиливаться – то есть, минор будет становиться еще более невеселым, и наоборот. В данной статье мы максимально подробно расскажем о том, что такое задержанные аккорды, как ими пользоваться и как ставить.
Что такое sus2 аккорд
Как уже было сказано выше, аккорды сус образуются от того, что третья ступень в нем заменяется на одну из двух других. В зависимости от того, какая нота добавляется, и выставляется номер. В данном случае, sus2 аккорд значит, что терцию поменяли на секунду – то есть, вторую ступень.
Что такое sus4 аккорд
Sus4 аккорд точно так же обозначает ступень, которая заменила терцию. В данном случае это кварта – то есть, четвертая ступень.
Немного истории
Sus аккорды в популярной музыке использовались постоянно. Особенно часто их можно было встретить в жанрах, где любят широкие трезвучия – например, все формы сус-трезвучий можно было встретить в джазовых аккордах. Со временем они вышли за пределы легкой поп-музыки, и стали все чаще встречаться в метале и других ультратяжелых жанрах. В наше время аккорды сус можно увидеть везде – начиная от бардовской песни и заканчивая тяжелыми рок-балладами.
Простая теория построения Sus аккорда
Этот раздел предполагает, что вы уже прочли принцип построения аккордов, запомнили его, и понимаете, как они вообще работают. Итак, как уже было сказано выше, для создания Sus-аккорда, вы меняете третью ступень – терцию – на кварту или секунду – то есть, вторую, или четвертую ступень. Например, если вы хотите построить аккорд Asus2, то вам нужно заменить C# (до-диез) – ноту Ля-мажора, на B (си), поскольку эта нота – интервал в секунду к тонике A-ля. То же самое работает и по отношению к остальным аккордам.
Теперь рассмотрим тот же самый пример с A, но построим аккорд Asus4. Итак, тоника Ля, и к ней нужно достроить кварту – в данном случае это D-ре. То же самое работает и с остальными трезвучиями. Более того, вы можете составить задержанные аккорды из септаккордов, а также любых других форм.
Как практиковать игру на Sus аккордах
Для этого вам потребуется только выучить их формы, а также метод построения, после чего – отрабатывать на гитаре. Попробуйте найти их на грифе самостоятельно, отходя от первых трех ладов, чтобы лучше ориентироваться в грифе. Кроме того, вы можете попробовать поменять строй гитары, и найти позиции заново.
Использование в музыке
Как уже было сказано выше, задержанные аккорды очень часто встречаются в музыке. Ниже представлено несколько композиций, с которых можно начать знакомство с ними.
Summer of 69 – Bryan Adams
В данной песне вся гармония вращается вокруг аккорда D, и выглядит так:
Dsus2 – D – Dsus4 – D – Dsus2 – D
Здесь очень хорошо видно, что все задержанные аккорды чаще всего – промежуточные, и разрешаются в свою полную форму.
So this is Christmas – John Lennon
Эта гармония строится вокруг аккорда A. Выглядит она так:
A – Asus2 – Asus4 – A
Здесь нет постоянного возвращения к основному трезвучию, однако все также нет никаких остановок на задержанных трезвучиях.
Crazy little thing called love – Queen
И последний из примеров – имеет самую длинную последовательность аккордов.
D – Dsus4 – D – D – Dsus4 – D – D – Dsus4 – D – D – Dsus4 – D
Стоит так же отметить, что правило по разрешению sus аккордов на гитаре не является строго обязательным – очень часто им пренебрегают, особенно это касается поп-музыки и джаза.
Важные характеристики и преимущества Sus аккордов на гитаре
Изначально они нейтральны по настроению, и не имеют в себе ни мажорного, ни минорного звучания.
В зависимости от контекста, могут усиливать настроение предшествующего полного аккорда – то есть минор становится еще более грустным, мажор – торжественным.
Всегда требуется разрешение, однако оно опционально, и иногда гармония заканчивается на sus-аккорд, вместо того, чтобы перейти в полную тонику.
Примеры музыкальных прогрессий
Вместе с Sus-аккордами можно придумать много интересных прогрессий, однако мы представим самые распространенные и подходящие для новичков:
Am – Asus2 – Am – Asus4
D – Dsus4 – Dsus2 – D – D – Dsus4 – Dsus2 – D
Gsus2 – Gsus4 – G – Gsus2 – Gsus4 – G
И так далее. Импровизируйте с участием этих самых трезвучий, и пытайтесь найти интересные варианты для вас.
Аппликатуры открытых Sus аккордов
Для того, чтобы вы приступили к дальнейшему изучению аккордов, мы приготовили для вас большой список с аппликатурами для всех открытых sus-позиций. С их помощью вы сможете очень быстро выучить все материалы и перейти к освоению новых знаний.
Аппликатуры Sus аккордов с баррэ
Точно так же, как и в разделе выше, здесь представлена аппликатура sus-аккордов, однако, с баррэ и в других позициях грифа. Выучив их, вы сможете найти нужные вам трезвучия в любой момент и в любой позиции.
Практические советы
- Для начала – выучите все позиции, которые приведены выше. Это поможет вам быстрее ориентироваться внутри композиций.
- Учите больше песен с Sus-аккордами. Так вы поймете, как использовать их внутри гармонии, а также отработаете перестановку пальцев.
- Учите музыкальную теорию, чтобы лучше понимать, как строятся трезвучия, и чтобы больше экспериментировать с ними – особенно с построением Sus-аккордов.
ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
18 Replies to “ Sus аккорды на гитаре. Подробное описание и примеры аккордов sus2 и sus4 ”
В учебниках теории музыки sus4 называют квартквинтаккордом ( трезвучием с квартой вместо терции ) и обозначают 45. А sus2 это квартквинтаккорд в основном виде от его квинты, например : до — ре — соль ( С sus2 ) это соль — до — ре ( G sus4 ). Удобнее считать этот аккорд как квартквинтаккорд. Обозначение sus пошло из журнала «Молодёжная эстрада». А уж если в трезвучии заменять терцию секундой,
то секунду надо брать малой ( до — ре b — соль ) и это будет трезвучием с малой секундой вместо терции, с обозначением -25. А кварту можно взять и увеличенной
( до — фа диез — соль, т. е С +45, трезвучие с ув. квартой или тритоном ).
.
У меня вопрос — а секунда в Sus2 может быть как малой так и большой?
Здравствуйте. Да, она может быть малой и большой. Если рассмотреть на примере аккорда Bsus2, если мы секунду (ноту C#) увеличим на полтона то получим аккорд Bm (ноты B-D-F#), теоретически он будет называться по-другому, но факту это будет просто аккорд Bm.
Если в аккорде секунду уменьшить на полтона (также ноту C#), то получим аккорд B5add♭2 (ноты B-C-F#).
-такого обозначения, как sus они просто никогда не слышали- по тому что в акад гармонии нету таких аккордов,так как аккорды строятся по терция,а sus 2 b ,sus 4 относятся к определению-задержание- И вообще sus 2 и sus 4 это один и тот же аккорд ,так как при обращении sus 4 мы получаем sus 2
Спасибо за уточнение. Возможно эта информация будет полезна другим посетителям, т.к. комментарии тоже читают.
Все очень качественно сжато и доступно, но строение Csus4 немного невнимательно нарисовал. Там ступени — до-фа-соль. Так как именно серединка заменяется на секунды и квинты, а оболочка (в C — до и соль) та же.
Вопрос: а как правильно произносить это самое sus, как «сус» или как «сас»? Я слышал, что «сас», так как это обозначение пошло от английского слова «suspended»…
Мне кажутся оба варианта правильные, каждый называет как ему удобнее. Я их называют «сус» потому что такой вариант проще в произношении.
Что ж, мне, согласно фамилии, тоже, наверное стоит «сус» произносить? 🙂 А вот что меня удивило. Я люблю консультироваться по вопросам теории музыки с весьма образованными людьми, имевшими специальность при выпуске из консерватории «теория музыки». Так вот, такого обозначения, как sus они просто никогда не слышали и удивились. Они не гитаристы. Это обозначение именно из области гитарного аккордового аккомпанемента или оно общепринятое?
На сколько мне известно sus аккорды чаще используют на струнных инструментах на гитаре, бас-гитаре, банджо, укулеле и других похожих. Также их можно использовать при игре на клавишных.
Смысл аккордов sus состоит в их историческом контексте, в том, как они появились и для чего их стали использовать. А появились они не во времена появления джаза, а во времена старинной музыки, когда звучали органы и клавесины. И сейчас вы можете их послушать, придя на концерт Баха или другого старинного композитора. Там они использовались для плавного перехода между аккордами при их смене. При смене доминантового аккорда к тонике, например при движении от аккорда G к аккорду С, происходит следующее: G (соль-си-ре) — (до-ре-соль) — С (до-ми-соль). Здесь РЕ от аккорда G, как бы задержалась, не сменилась на МИ в аккорде С. Эта самая РЕ в контексте аккорда С, на звукоряде до-мажор является 2-й ступенью. Поэтому и аккорд этот мы пишем в данном случае Csus2. Другой вариант у старинных музыкантов возникал при движении аккорда от субдоминантового аккорда к тонике. Например, от аккорда F к аккорду С. Что происходит в этом случае? F (фа-ля-до) — (до-ми-фа) — С (до-ми-соль) — здесь в промежуточном аккорде, который уже почти С, задержалась нота ФА, которая в контексте аккорда С и мажорного звукоряда до-мажор, является 4-й ступенью. Потому этот аккорд называют Сsus4.
Но вообще, я бы назвал аккорды sus аккордами не с «задержанием», а аккордами с «подползанием». Забавно звучит, правда? А между тем, по смыслу это ещё более точно. Неважно, от доминанты мы движемся к тонике или от субдоминанты. Важно, что эти аккорды ..sus2 и ..sus4, разрешаются (устаканиваются) в свой чистый трезвучный аккорд через ступенчатое подползание в одном из звуков аккорда. Какой звук используется для этого? Он обозначен пределённой ступенькой. Все эти ступеньки, что обозначены цифрой справа от «sus», это и есть ступеньки «подползания» к чистому трезвучному аккорду. Эти ступеньки мы находим и добавляем в эти, по сути промежуточные аккорды sus, руководствуясь цифрой после sus. Либо это будет 2-я ступенька от главного звука аккорда, либо 4 ступенька.
Здравствуйте, Евгений. В целом вы все правильно описываете. Единственное хочу уточнить, на счет исторического контекста. В статье написано про использование в популярной музыке, про появление аккордов sus мы информацию не размещали. Эта тема скорее всего будет опубликована в отдельной статье.
Аналогичная ошибка:квинту перепутали с квартой: » Теперь рассмотрим тот же самый пример с A, но построим аккорд Asus4. Итак, тоника Ля, и к ней нужно достроить квинту – в данном случае это D-ре. «
Все верно там идет кварта и у аккорда Asus4 с четвертой ступенью получается Ля-Ре-Ми. Данную статью не совсем внимательно подготовили.
Большое спасибо, что написали про ошибки, текст исправили
*Итак, как уже было сказано выше, для создания Sus-аккорда, вы меняете третью ступень – терцию – на квинту или секунду – то есть, вторую, или третью ступень. * — а вам не кажется ,что здесь ошибка?
Там четвертая ступень. Спасибо, что написали про ошибку. Текст исправили.
Добавить комментарий Отменить ответ
Обзор Сайлент-гитары Yamaha SLG200NW
Как записывать акустическую гитару дома
Правила ухода за гитарой от Артёма Дервоеда
Фразировка на гитаре. Учимся выражать музыкальные мысли
Источник