Дуэты гитар для детей

Дуэты гитар для детей

Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы

Выпуск I. ДУЭТЫ
Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов

В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея о создании данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.

В данный сборник, или в первый выпуск, входят сочинения, написанные для дуэта гитар.
Основной принцип подбора – сначала старинная классическая музыка, далее произведения романтической направленности, затем обработки фольклора народов мира, и, в завершении – две всеми любимые рождественские композиции.

Источник

Дуэты гитар для детей

Автор: Д. Теслов
Год: 2017
Издательство: Teslov Edition
Страниц: 36 + 40
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Читайте также:  Музыкальной школе требуется педагог фортепиано

В сборники — нотные издания серии «Ансамбли классических гитар. Избранные лёгкие пьесы» включены произведения для ансамблей шестиструнных гитар различных составов, рассчитанные на изучение начинающими исполнителями, например, учащимися ДМШ, ДШИ, любителями гитары. Автору хотелось бы отметить, что идея создания данных выпусков появилась благодаря многочисленным просьбам преподавателей учебных заведений, сетующих по поводу отсутствия интересного, нового ансамблевого репертуара, который будет соответствовать современным запросам молодых музыкантов.
Ввиду того, что, в настоящее время, в учебные заведения среднего профессионального образования разрешено поступать студентам, имеющим минимальную исполнительскую подготовку, данные книги также и им помогут с наполнением репертуара.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут публиковаться пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам образования различного уровня.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.

ВЫПУСК 3:

  • 1. Г. Пёрселл. РОНДО из «The Fairy Queen»
  • 2. К. Гурлэй. ДЕСЯТЬ ОЧЕНЬ ЛЁГКИХ ДУЭТОВ
    • «Утренний танец»
    • «Игровая»
    • «Короткий сон»
    • Вальс
    • «Весной»
    • «Аяка» (летний цветок)
    • «Держи ритм»
    • «Колыбельная для Зои»
    • «Любопытный кот»
    • «Сияние звёзд»
  • 3. М. Понсе. «ЭСТРЕЛЛИТА» («Звёздочка»). Аранжировка — К. Кранц
  • 4. И. Прэйд. «МИМОЛЁТНОЕ СЧАСТЬЕ». Аранжировка — К. Кранц
  • 5. А. Виллольдо. «El CHOCLO» («Кукурузный початок»). Креольское танго. Аранжировка — К. Кранц
  • 6. З. Смирнова. «ЖИРАФ»
  • 7. С. Ветушко. «АНГЕЛОЧЕК»
  • 8. С. Ветушко. ТАНЕЦ
  • 9. С. Ветушко. «МОЙ ДРУГ — КАРЛСОН»
  • 10. С. Ветушко. «БАБА-ЯГА»
  • 11. С. Ветушко. «ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА АЛАДДИНА»
  • 12. С. Ветушко. РУМБА

ВЫПУСК 4:

  • 1. Г. Санc. ESPAÑOLETAS («Эспаньолета»)
  • 2. Ф. Ж. Госсек. ГАВОТ. Аранжировка — К. Кранц
  • 3. Вариации на тему старинной английской народной песни «GREENSLEEVES» («Зелёные рукава»). Аранжировка — К. Кранц
  • 4. А. Вивальди. ЛАРГО из Концерта №4 «Зима» для скрипки с оркестром (цикл «Времена года»), RV 297. Аранжировка — К. Кранц
  • 5. Ф. Мендельсон. «ВЕСЕННЯЯ ПЕСНЯ» ор.62, №6 из цикла «Песни без слов». Аранжировка — К. Кранц
  • 6. М. Глинка. МАЗУРКА. Аранжировка — Б. Робертс
  • 7. Э. Гранадос. «ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН» Из цикла «Эскизы: собрание простых пьес». Аранжировка — Б. Робертс
  • 8. Ф. Шуберт. ЛИТАНИЯ. Аранжировка — К. Кранц
  • 9. М. Лердо Де Техада. «CONSENTIDA». Два вальса. Аранжировка — К. Кранц
  • 10. Н. Леонтович. CAROL OF THE BELLS. Рождественский гимн колокольчиков. Аранжировка — Х. Н. Ким

Источник

Дуэты гитар для детей

Автор: Д. Теслов
Год: 2016
Издательство: Teslov Edition
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

Предлагаемый Вашему вниманию сборник сочинений и аранжировок для дуэта шестиструнных гитар «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» будет интересен и необходим для исполнительского творчества, прежде всего, начинающим музыкантам: учащимся ДМШ-ДШИ, всем любителям классической гитары, желающим музицировать в ансамбле (дуэте).
Произведения, включённые в данное нотное издание, написаны по следующему принципу – первая партия гитары исполняет, зачастую, одноголосную мелодию, а вторая аккомпанемент. Здесь нужно объяснить, почему возникла такая идея. Дело в том, что, как правило, в настоящее время в классы гитары образовательных учреждений различного уровня, в большинстве, приходят дети, которые ставят перед собой задачи поверхностного изучения игры на инструменте – лёгких пьес, песен с аккомпанементом и так далее. Тем не менее, учебные программы требуют качественного прогрессирующего освоения материала, обычно классики. Конечно же, ряд учеников с успехом справляется с поставленными целями, но есть и такие, которые пасуют перед трудностями, они вызывают у них в дальнейшем нежелание заниматься музыкой. Также, в основном, преподаватели учат сразу исполнять сольные пьесы.
Итак, основываясь на своём опыте и опыте других, использующих методику совместной игры на уроке и в концертной обстановке, могу смело констатировать, что педагог, изучая пьесу с учеником, который играет в ней сольную партию (мелодию), а сам исполняя функцию аккомпанемента, имеет больше шансов добиться, на начальном этапе работы с подопечным, более точного, как с ритмической, так и с художественной точек зрения, прочтения материала. К тому же, исполнение красивых запоминающихся мелодий будет прививать начинающему музыканту хороший вкус и знание основ построения композиции. Надо отметить, что, также, вторую партию гитары может играть и, к примеру, другой учащийся, не обязательно преподаватель.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • «Медитация»
  • «МЕЛОДИИ ШЕСТИ СТРУН». Цикл пьес для дуэта гитар
    • Вальс
    • Песня
    • Folk Dance
    • «На Бразильском Карнавале». Музыкальная картинка
    • Колыбельная
    • Rock Style Fantasy
  • «ИЗБРАННЫЕ ПЕСНИ И ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА». Цикл пьес для дуэта гитар
    • «Всю-то я вселенную проехал». Русская народная песня
    • «Ручеёк». Цыганская шуточная плясовая
    • «Тульяк». Эстонский народный танец
    • Словацкий народный танец
    • «Неаполитанская тарантелла». Итальянская народная песня
    • «Танец утят». Французская народная песня
    • «Ярмарка Скарборо». Английская народная песня
    • «Эй, пляши, пляши, плутовка». Чешская народная полька
    • «El Vito». Испанская народная песня
    • Болгарский народный танец
    • «La Cucaracha». Мексиканская народная песня
    • «Полёт кондора». Перуанская народная мелодия
    • «Дом Восходящего Солнца». Американская народная песня

Книги Д. Теслова на сайте:

Источник

Ансамбли для двух гитар. Вместе весело играть.

специалист в области арт-терапии

Вместе весело играть

От автора

В сборнике представлены переложения популярных мелодий для двух гитар. Первая партия — мелодия, вторая партия – аккомпанемент. Мелодия может исполняться как на гитаре, так и на другом инструменте, в качестве вокальной партии. В основу аккомпанемента легли упрощённые аккордовые последовательности, что позволяет знакомство с данным видом техники игры на инструменте сделать более доступным для ученика. Вторая партия должна звучать чуть тише первой с опорой на бас, гибко следовать выразительной линии мелодии. Работу со второй партией целесообразно начинать с предварительного изучения таблицы аккордов для начинающих.

Сборник адресован учащимся младших классов ДМШ, кружков, студий, центров эстетического воспитания, направлен на развитие навыков ансамблевого музицирования, аккомпанемента в классе шестиструнной гитары. Формы работы со сборником могут включить в себя подбор по слуху, чтение с листа, транспонирование, аранжировку. Подготовка ансамблей к концертным выступлениям требует поиска тембральных красок, динамических оттенков, художественного образа.

Желаю Вам творческих успехов!

О.Шурупова. Минусинск 2015.

Маленькой ёлочке холодно зимой.

Из лесу ёлочку взяли мы домой.

Сколько на ёлочке шариков цветных,

Розовых пряников, шишек золотых.

Бусы повесили, встали в хоровод.

Весело, весело встретим Новый год!

О.Шурупова. Минусинск 2015.

В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла,

Зимой и летом стройная, зелёная была.

Метель ей пела песенку: «Спи ёлочка, бай-бай!»

Мороз снежком укутывал: «Смотри, не замерзай!»

Трусишка – зайка беленький под ёлочкой скакал.

Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.

Чу! Снег по лесу частому под полозом скрипит:

Лошадка мохноногая торопится, бежит.

Везёт лошадка дровенки, а в дровнях старичок;

Срубил он нашу ёлочку под самый корешок.

Теперь ты здесь, нарядная, на праздник к нам пришла.

И много, много радости детишкам принесла.

О.Шурупова. Минусинск 2015.

В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик

Зелёненький он был.

Припев: Представьте себе, представьте себе,

Совсем как огуречик,

Представьте себе, представьте себе,

Зелёненький он был.

Он ел одну лишь травку,

Он ел одну лишь травку,

Не трогал и козявку

И с мухами дружил.

Припев: Представьте себе, представьте себе,

Не трогал и козявку,

Представьте себе, представьте себе,

И с мухами дружил.

Но вот пришла лягушка,

Но вот пришла лягушка-

И съела кузнеца.

Не думал, не гадал он,

Не думал, не гадал он,

Никак не ожидал он

Такого вот конца.

О.Шурупова. Минусинск 2015.

О.Шурупова. Минусинск 2015.

В небесах высоко ярко солнце светит,

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Если вдруг грянет гром в середине лета,

Неприятность эту мы переживём.

Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа,

Но известно давно – нет плохой погоды.

Всё желтеет кругом, и уходит лето,

Неприятность эту мы переживём.

Я иду и пою обо всём хорошем.

И улыбку свою я дарю прохожим.

Если в сердце чужом не найду ответа,

Источник

Дуэты гитар для детей

«Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы». Выпуск I

Подбор материала, составление и редакция – Дмитрий Теслов. 2012 г.

Все выпуски серии «Начинающему гитаристу. Избранные лёгкие пьесы», подробно / скачать: Выпуск I . Выпуск II . Выпуск III . Выпуск I V . Выпуск V . Выпуск V I . Выпуск V II . Выпуск V III .

В сборники — нотные издания серии «Начинающем гитаристу» включены легкие произведения для шестиструнной гитары, рассчитанные на изучение исполнителями, делающими первые шаги в музыке, например: учащиеся младших классов ДМШ, ДШИ, любители гитары.
Отличительной особенностью сборников является то, что в них будут включены пьесы не только композиторов-классиков, но и современных авторов, не известные широкому кругу учащихся, преподавателей. В связи с этим данные нотные издания рекомендуются в качестве методических пособий педагогам дополнительного образования.
Все сочинения будут интересны для начинающих, так как очень мелодичны, просты для освоения, легко запоминаются.

Источник

Оцените статью