- Топ 11 лучших цитрусовых ароматов — рейтинг самых вкусных духов
- Clinique Happy for women
- Les Escales De Dior
- Arancia Di Capri, Acqua di Parma
- Versace Versense, Versace
- O De L Orangerie, Lancome
- In Red, Armand Basi
- I Love Love, Moschino
- Fleur d’Oranger, Evody
- Sorrel & Lemon Thyme, Jo Malone
- Aqua Allegoria Mandarine-Basilic, Guerlain
- Light Blue, Dolce & Gabbana
- Ноты в духах
- Базовые ноты духов
- Описание нот парфюма
- Ольфакторная пирамида
Топ 11 лучших цитрусовых ароматов — рейтинг самых вкусных духов
Цитрусовые духи относятся к группе «свежих» парфюмов и идеально подходят энергичной жизнерадостной женщине. Учеными доказано, что аромат цитрусовых подымает настроение, вдохновляет и заряжает на успех. Духи с базовыми цитрусовыми нотами универсальны, их можно использовать на протяжении всего года. Какие парфюмы с ароматом сочного лимона, сладкого апельсина и пикантного грейпфрута признаны одними из лучших в парфюмерной отрасли, поговорим в данной статье.
Clinique Happy for women
Цена: от 2150 рублей.
Clinique Happy for women – тот парфюм, который способен вызвать бурю эмоций и яркое солнечное настроение. Приветливая оранжевая коробка сразу привлекает внимание, а сам парфюм помещен в довольно-таки лаконичный прозрачный флакон. Встречает нас Happy for women «вкусным» ароматом сливы, яблока и бергамота, который вскоре сменяется фрезией и нежным ландышем. Завершают композицию ярко выраженные нотки амбры и мускуса. Цитрусовый аромат бодрит, но быстро улетучивается, оставляя нас наедине с нежными весенними цветами и томным мускусом.
Духи получились жизнерадостными, задорными, с ноткой пикантности. Спустя пару часов аромат из «кричащего» превращается в спокойный, даже монотонный, поэтому он отлично подойдет для ежедневного применения. Удивительно, как в одном флаконе уживаются две абсолютно полярные стихии, что сменяют вдохновлено-приподнятое настроение спокойным созерцанием.
- свежий;
- многогранный, раскрывается постепенно;
- стойкий;
- расходуется экономно.
Часто Happy for women можно приобрести в парфюмерных магазинах по хорошей скидке, парфюм доступен, имеет стильный лаконичный флакон. Аромат прекрасен в любое время года и подходит для ежедневного использования.
Les Escales De Dior
Цена: от 6800 рублей.
Les Escales De Dior – изысканный женский парфюм, принадлежащий к группе цитрусовых фужерных ароматов. Появились духи в 2008 году, и привлекает ароматом лимона и бергамота. Постепенно свежесть цитрусовых сменяется ягодами можжевельника и миндалем. В финале отчетливо слышны нотки кипариса, тмина и мускуса. Парфюмеры модного дома Dior сумели создать потрясающий цитрусовый коктейль в стильном прозрачном флаконе. Аромат получился сладким, с терпкими и пряными нотками. От него веет прохладой и нежным освежающим шлейфом.
- освежает, бодрит;
- стойкий;
- расходуется экономно;
- имеет стильный лаконичный флакон;
- можно использовать в любое время года.
Les Escales De Dior, несомненно, заслуживает похвалы. Ценителям свежих ярких ароматов он точно придется по вкусу. В жару он бодрит и освежает, а в более холодное время приобретает нотки эйфории, хоть и становится сдержанным.
Arancia Di Capri, Acqua di Parma
Цена: от 3300 рублей.
Arancia Di Capri, Acqua di Parma – еще один представитель лучших цитрусовых ароматов. Верхние ноты парфюма вобрали в себя весь спектр цитрусовых оттенков. Аромат лимона, апельсина и сицилийского мандарина сменяется мускусом и карамелью, оставляя невероятно приятное послевкусие. Стоит отметить, что духи можно причислить к категории унисекс. Он не «душит», но и свежим назвать его сложно. Скорее, перед нами сладкий цитрусовый коктейль с какой-то дополнительной неуловимой ноткой. Апельсин преобладает над другими добавками.
- способен поднять настроение;
- «вкусно» раскрывается на коже;
- экономно расходуется;
- настоящий «эликсир» для ценителей цитрусовых.
Холодный флакон насыщенного синего цвета немного вводит в заблуждение, так как создается впечатление, что он скрывает очень свежий аромат с цитрусово-акватическими нотками. Отличная туалетная вода, которая подходит для ежедневного применения, и дарить позитивное настроение.
Versace Versense, Versace
Цена: от 3000 рублей.
Versace Versense, Versace – один из самых популярных ароматов одноименного дома появившийся в 2009 году. Верхние ноты представлены инжиром, бергамотом, грушей и зеленым мандарином. Такое сочетание на старте звучит очень свежо и интригующе. Лилия, кардамон и нарцисс придают Versace Versense женственность и нежность, а нотки мускуса и кедра красиво завершают пеструю композицию. Аромат очень комплиментарный, шлейфовый и позитивный.
- чувственный и свежий;
- стойкий;
- нежный;
- подходит для повседневного использования;
- по-разному раскрывается в холодное и теплое время года.
- больше ориентирован на молодых девушек.
Благородный свежий цитрусовый парфюм подходит современной энергичной леди, которая знает, чего хочет добиться в жизни. Духи привлекают внимание сильного пола, а за интригующей свежестью скрывается женственность и нежность.
O De L Orangerie, Lancome
Цена: от 4700 рублей.
O De L Orangerie, Lancome – утонченный аромат для женщин с цветочно-цитрусовой базой. Появился парфюм на полках магазинов в 2011 году. Основу букета составляют цитрусовые и бергамот, разбавленные ароматным жасмином, кедром и бензоином. Это аромат волшебного сада, торжество весны и красоты. С первого взгляда подкупает нежный флакон нежно-золотого оттенка.
- насыщенный;
- комплиментарный;
- свежий и «вкусный»;
- стойкий.
O De L Orangerie, Lancome – самый настоящий аромат-праздник, очень изысканный, вызывающий чувство радости и торжество безупречного вкуса. В нем нет сложных нот и глубины, O De L Orangerie понятен и приятен для всех, в чем и заключается основное преимущество парфюма.
In Red, Armand Basi
Цена: от 2200 рублей.
In Red, Armand Basi стал настоящим бестселлером. О нем можно говорить долго, ведь он звонкий, яркий, эксклюзивный. Появившись в 2003 году, он пользуется невероятным успехом и сегодня. Сочетание имбиря, бергамота и мандарина с жасмином, дубовым мохом и деревом – это находка для ценителей свежих неординарных парфюмов. In Red – это невероятно жизнерадостный и одновременно освежающий аромат, которым хочется упиваться.
- красивый, насыщенный;
- стойкий;
- шлейфовый;
- складный, многогранный;
- освежающий.
- в холодное время раскрывается не полностью.
Замечательный парфюм, подходящий для весны и лета. Прекрасное творение парфюмеров, которое вдохновляет, восхищает и фонтанирует положительными эмоциями.
I Love Love, Moschino
Цена: от 1800 рублей.
С каким запахом у вас ассоциируется Новый Год? Наверняка, вы сейчас подумаете об аромате свежей хвои и сладких мандарин! Духи I Love Love, Moschino – это самое настоящее воплощение новогоднего настроения, заключенное в жизнерадостный разноцветный флакон. Апельсин и лимон в сочетании с корицей и белым кедром – одно из лучших парфюмерных открытий. Сам флакон выглядит молодежно, ярко, стильно. Аромат получился шлейфовым, «вкусным» и в меру сладким. Ощущается он как богатый и насыщенный парфюм.
- звучит благородно, красиво;
- освежает;
- имеет приятную сладость и пикантные нотки;
- повышает настроение;
- стойкий.
I Love Love, Moschino – это настоящий парфюм-праздник, богатый, наполненный игривостью и сладостью цитрусов, свежестью кедра и шальными нотками корицы. Он отлично подходит для праздничных мероприятий.
Fleur d’Oranger, Evody
Цена: от 4800 рублей.
Fleur d’Oranger, Evody – аромат, принадлежащий к группе цветочно-цитрусовых парфюмов. Появились одни из лучших цитрусовых духов в 2008 году. Верхние ноты представлены бергамотом и мандарином. Жасмин, нероли и белый мускус красиво дополняют свежесть бергамота. Очень пронзительный парфюм, насыщенный и жизнеутверждающий. Свежесть в сочетании с томным мускусом порождают благородный комплиментарный парфюм.
- нежный и свежий;
- невесомый и легкий;
- аромат ровный, без сложных нот;
- настоящий весенний парфюм.
Красивый и натуральный аромат, навеивающий мысли о прекрасной весенней поре и цветении природы.
Sorrel & Lemon Thyme, Jo Malone
Цена: от 2300 рублей.
Sorrel & Lemon Thyme, Jo Malone – принадлежит к группе фужерных ароматов с ярко выраженным цитрусовым шлейфом. Аромат относительно новый, появился в 2016 году. Лимон, апельсин и петитгрейн дополнены кислым щавелем, геранью и мохом. Лимон в этой композиции звучит очень натурально, нет искусственного «мыльного» запаха. Приятная кислинка, пудрово-леденцовое послевкусие и сочность апельсина создают доброе позитивное настроение.
- легкий и воздушный;
- благородный;
- стойкий;
- не надоедает.
- нотка щавеля не всем приходится по вкусу.
Сам парфюм поместили в удлиненный стеклянный флакон нежно-зеленого оттенка. Это симфония свежести и нежности, приправленная приятной кислинкой.
Aqua Allegoria Mandarine-Basilic, Guerlain
Цена: от 4400 рублей.
Aqua Allegoria Mandarine-Basilic, Guerlain женский цитрусово-фужерный аромат. Начальный букет представлен в виде апельсина, плюща и нежного зеленого чая. Среднюю ноту заняли ароматные цветы – пион и ромашка, сандал и амбра – финальные штрихи композиции.
- бодрящий, свежий;
- тонизирует, заряжает положительными эмоциями;
- стойкий;
- красивый флакон;
- спасает в жару.
- цитрусы быстро «улетучиваются».
Невероятно «вкусный», яркий парфюм, который станет находкой в жаркое время года. Подходит для ежедневного применения, имеет терпкие и кислые нотки.
Light Blue, Dolce & Gabbana
Цена: от 2200 рублей.
Light Blue, Dolce & Gabbana – аромат, о котором впервые заговорили в 2001 году. Аромат спелого яблока и сицилийского лимона гармонично дополнен колокольчиком, вместе они составляют начальную ноту парфюма. Бамбук и жасмин прекрасно дополняют цитрусовые нотки, а мускус разносится по воздуху приятным шлейфом. Уютный и теплый аромат, который красиво и многогранно раскрывается на коже. Очень гармоничный и комплиментарный парфюм.
- духи на все случаи жизни;
- в меру свежий и сладкий;
- благородный аромат;
- стойкий.
- цитрус быстро растворяется, оставляя мускусное облако.
Красивый природный аромат без «химических» нот. Очень душистый и женственный парфюм, который прекрасно подходит как в будние, так и праздничные дни.
Цитрусовые духи обладают тонизирующим эффектом, они освежают и прекрасно сочетаются с любыми парфюмерными добавками. Цитрусовая симфония актуальна вне зависимости от суток и времени года. «Коктейль» из лайма и сицилийского апельсина, приправленный нотками флердоранжа, способен пробудить фантазию и зарядить позитивом на весь день.
Как вы относитесь к цитрусовым парфюмам? Если вам понравился обзор лучших цитрусовых духов, то не забудьте поставить оценку и поделиться ссылкой на статью!
Источник
Ноты в духах
Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Своим появлением он обязан английскому химику Джорджу Уилсону Септимусу Пиессу и его книге «Искусство парфюмерии» (1857), где он приводит сравнение известных ему парфюмерных ингредиентов и музыкальных нот (а также аккордов, из которых состоят ноты. Теперь под словом «аккорд» в парфюмерии понимается сочетание нескольких похожих по тональности нот). Несмотря на спорный характер теории и отсутствие доказательной базы, идея Пиесса оказалась достаточно популярной — с тех пор ноты стали одним из главных способов сообщить потенциальному покупателю о том, чем пахнут те или иные духи.
Если посмотреть на т.н. ольфакторную пирамиду любой парфюмерной воды или одеколона, можно составить примерное предположение о том, каким будет их аромат, но такой подход работает не всегда: он помогает понять направление запаха (скажем, по парам «уд – ладан» и «огурец – зеленый чай» можно почти наверняка сказать, какая из работ будет более насыщенной). При этом условная комбинация черной смородины, мускуса и малины может пахнуть и ягодным зефиром, и смородиновым кустом, и винтажной помадой. Что это значит?
- Во-первых, что понятие нот в парфюмерии очень условно: одним и тем же названием бренды могут описывать совершенно разные оттенки запаха. К тому же под любым из терминов скрывается множество нюансов: «роза» в пирамиде может быть связана и с эфирным маслом дамасской розы, и с дамасценонами, и с одной или несколькими синтетическими базами, и много с чем еще.
- Во-вторых, что иногда для создания нужного эффекта производители прибегают к оригинальным формулировкам, которые стимулируют воображение. Скажем, чтобы сообщить покупателю о свежем характере композиции, маркетолог может указать в списке нот огуречную воду (или кожицу зеленого яблока, или пену шампанского, или что-то в таком духе), даже если в самой формуле нет ни одного вещества, которое бы повторяло их запах.
- В-третьих, что сочетание нот в рамках одной пирамиды может давать совершенно разный эффект. Условно говоря, если аромату приписывают только один нюанс (например, розы, ванили или жасмина), покупателю, как правило, легче угадать содержимое флакона. Когда же марки упоминают больше одного компонента, может возникнуть путаница — в первую очередь потому что непонятно, запах какого ингредиента окажется наиболее выраженным и как будут расставлены акценты.
Базовые ноты духов
За все время существования специализированной парфюмерной литературы и разнообразных тематических справочников исследователи не раз прибегали к авторским способам классификации нот и аккордов. Одной из самых известных моделей можно считать «колесо» Майкла Эдвардса, автора знаменитого сборника Fragrances of the World. Оно предполагает разделение запахов на 4 смежные категории (восточные, древесные, свежие и цветочные), которые, в свою очередь, включают подгруппы: например, к первым относятся смолы, сандал и пачули, ко вторым — мхи и кожа, далее — зеленые и водянистые душистые соединения; цветочное семейство в теории Эдвардса образуют ароматы свежесрезанных цветов, ягод, пудры и т.д.
На Aromo мы пользуемся линейной структурой: ноты в каталоге разделены по группам, причем некоторые примыкают сразу к нескольким категориям. Вот примеры основных групп нот и их наиболее ярких представителей:
- цветочные — роза, фрезия, фиалка, пион, магнолия;
- древесные — сандал, кедр, уд, пачули, кипарис;
- зеленые — трава, гальбанум, плющ, папоротник, лист инжира;
- цитрусовые — лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лайм;
- фруктовые — малина, яблоко, груша, персик, абрикос.
Принадлежность ноты к тому или иному семейству мы определяем по характеру доминанты. Например, в запахе личи есть оттенки розы и малины, а также легкий акватический нюанс, но поскольку они не выходят на первый план, нота относится к семейству фруктовых.
Описание нот парфюма
Нередко для усиления «рекламного» эффекта ольфакторной пирамиды аромата бренды прибегают к дополнительным описаниям — так в пресс-релизах появляются ноты «чувственной орхидеи», «обжигающей амбры», «хрустящего яблока» и проч. С одной стороны такой подход помогает привлечь внимание клиента, читающего текст, с другой — не дает ему более полного понимания характера запаха: например, «обжигающий» нюанс может быть выражен как оттенками специй, так и духом еще горячего угля.
Этой техникой часто пользуются и в любительских парфюмерных обзорах: например, чтобы описать впечатления от того или иного аромата, блогеры выбирают прилагательные «вкусный», «манкий», «сексуальный» и проч. — при том, что эти понятия достаточно абстрактны и для каждого могут означать разные качества.
Ольфакторная пирамида
Ольфакторная пирамида — специфическая структура, принятая брендами и некоторыми исследователями парфюмерии для описания характера развития запаха. Сторонники «пирамидальной» теории сравнивают процесс раскрытия аромата с тремя «слоями», из которых состоит пирамида — верхним («голова»), средним («сердце») и нижним («база»). Согласно ей, верхние ноты аромата — самые легкие и, соответственно, рассеиваются первыми, затем становятся ощутимы ноты сердца, после — «тяжелые» базовые ноты, остающиеся на коже вплоть до полного испарения духов. Ольфакторная пирамида — не более чем условное обозначение того, как марка видит развитие аромата, соответственно, только лишь с ее помощью сказать что-то о запахе тех или инфо духов затруднительно.
Интересно, что ольфакторная пирамида — не единственная типология, которой пользуются производители; в разное время бренды (преимущественно нишевые) представляли свое видение структуры аромата — в виде звезды, сферы с тремя точками, спирали и проч.
Источник