Духи с нотами белых цветов

Содержание
  1. Белоцветочные ароматы. Топ-5 самых изысканных и нежных парфюмерных творений.
  2. Белый и душистый: ароматы с белыми цветами
  3. Ноты белых цветов в парфюмерии и в чем их притягательность
  4. Волшебные и притягательные белые цветы
  5. Душистые и тягучие белые цветы
  6. Плотные и теплые белые цветы
  7. Для особенного случая белые цветы
  8. Композиции вне времени
  9. Загадочный характер ароматов с белыми цветами
  10. Почему духи плохо держатся и вы не слышите любимый аромат на себе
  11. Духи — это серьезная инвестиция, причем не только финансовая, но и эмоциональная. Мы привязываемся к любимым ароматам и требуем от них той же верности. Выясняем, от чего зависит стойкость аромата и стоит ли выливать на себя половину флакона, если вы не слышите парфюм на себе.
  12. Что определяет стойкость аромата
  13. Зависит ли стойкость аромата от его концентрации
  14. Правда ли, что для устойчивости аромат надо наносить на пульсовые точки
  15. Может ли аромат потерять устойчивость из-за неправильных условий хранения
  16. Почему мы перестаем слышать любимый аромат на себе
  17. Как выбрать устойчивые духи или продлить стойкость любимого аромата

Белоцветочные ароматы. Топ-5 самых изысканных и нежных парфюмерных творений.

Белые цветы. Нежные и звонкие, яркие и деликатные. Сегодня в главной роли белоцветочный букет, в котором так красиво играют и жасмин и гардения и апельсиновый цвет. Тихо и нежно звучат ландыш и лилия. Давайте насладимся их изумительным выступлением в представленных ароматах.

Выпущен в 2007 году, группа восточные цветочные. Основные ноты: жасмин, апельсиновый цвет и ландыш, какао, маршмеллоу и мускус. Несмотря на смелое, достаточно провокационное название, сам аромат получился очень красивым и нежным. У него универсальное звучание, в котором очень мягко, подчеркнутый изысканностью других нот солирует ландыш. Парфюмом Etat Libre d’ Orange «Don’t Get Me Wrong Baby» невозможно надышатся, его хочется слушать снова и снова.

Читайте также:  Ноты лебедев про нас с тобой

Выпущен в 1994 году, группа цветочные. Основные ноты – цитрусовые и палисандр, тубероза и фрезия, мед, мускус и ваниль. В этот аромат невозможно не влюбится, настолько он восхитительный и волшебный. Нежный дурман, как сладкий яд, проникающий в тебя по капле и заставляющий забыть обо всем от восторга. Невероятно стойкий, чувственный. Парфюм Christian Dior «Poison Tendre» – воспоминание, мечта. Создан для покорения и соблазнения.

Выпущен в 2004 году, группа восточные цветочные. Основные ноты – жимолость и ландыш, гардения и жасмин, ваниль, цитрусовые и древесные ноты. Аромат, призванный покорить ваше сердце невероятно изысканным и женственным звучанием. Деликатный, кремовый, чистый и красивый. Givenchy «Organza First Light» прекрасно подойдет под светлое летящее платье. Очаровательный летящий за вами шлейф соберет массу комплиментов.

Выпущен в 2014 году, группа цветочные. Основные ноты: жасмин и белая фрезия, малина и бергамот, ирис и ваниль. Нежнейший, деликатный аромат. Он, словно тонкое свечение изнутри подчеркивает изысканность облика и делает вас невероятно женственной и притягательной. Ralph Lauren «Midnight Romance» — томный и многогранный играет и переливается на коже, окутывая и даря уютную негу.

Выпущен в 2016 году, группа восточные цветочные. Основные ноты – франжипани, магнолия, тубероза, специи, ваниль и ветивер. Притягательный, изысканный, мега женственный аромат. Prada «La Femme» — запах красивой роскошной женщины, томный, густой, обволакивающий. Манит и околдовывает, затягивает в свои сети и не отпускает.

А какой ваш любимый цветочный аромат? А может вы еще ищете его? Тогда интернет-магазин Аромагуд к вашим услугам. Здесь вы найдете огромный ассортимент ароматов – дневные, вечерние, цветочные, фруктовые. Яркие и страстные и деликатно-нежные парфюмы ждут вас. А привлекательные цены позволят не откладывать покупку на потом, а сделать заказ прямо сейчас.

Читайте также:  Менуэт кригер ноты для аккордеона

Источник

Белый и душистый: ароматы с белыми цветами

Каждую весну штатный парфюмер дома Guerlain Тьерри Вассер пополняет коллекцию ароматов Aqua Allegoria, передающих атмосферу душистых садов. Открытием этого апреля стала Teazzurra, которая строится вокруг жасмина сорта «грандифлорум». Почему Тьерри отдал предпочтение именно жасмину, можно угадать: белоцветочные ароматы сейчас в тренде.

Jasmin Fauve
Ex Nihilo

Tubereuse Rosee
Au Pays de la Fleur d’Oranger

Gardenia
Robert Piguet

Такой бум они уже, кстати, переживали – в 80-х годах прошлого века. Терпкие цветочные духи были настолько любимы публикой, что некоторые рестораны Нью-Йорка даже ввели запрет на использование в стенах своих заведений популярных тогда дурманящих ароматов наподобие Giorgio от Giorgio Beverly Hills или Poison от Christian Dior.

Жасмину, гардении, лилии, туберозе, флердоранжу, османтусу все чаще достается первая роль в композициях, благодаря чему ароматы получаются сильнее, богаче и порочнее. Не зря белые цветы в классификации некоторых парфюмерных учебников именуются наркотическими. «Аромат белых цветов содержит молекулу индола, которая присутствует в человеческом секрете и подсознательно будит животные чувства, – рассказывает парфюмер Роже Дав. – В большом количестве ее можно отыскать в жасмине из Грасса, цена которого на рынке приблизительно в 3 раза превышает цену золота». В этом году эксклюзивно для бутика Harrods он выпустил женский аромат H The Exclusive Parfum с ударной дозой жасмина, иланг-иланга и флердоранжа – «для моих особенно пылких клиентов», пояснил Дав.

H The Exclusive Parfum
Roja Dove

Получать натуральный «сок» из белых цветов трудоемко, медленно и дорого. Настолько, что, к примеру, запах гардении воссоздают сейчас только путем смешивания других эфирных масел. Хотя «нос» Энди Тауэр утверждает, что до сих пор на практике используется старинный французский метод анфлеража: стеклянные листы покрывают жиром, сверху раскладывают свежесрезанные цветы, на следующий день их заменяют на новые – и так пока жир полностью не пропитается запахом. «Помаду» растворяют в спирте и отделяют жир от ароматических молекул. Энди признался, что в своем новом аромате Sotto La Luna Gardenia (дом Tauer Perfumes) он использовал абсолют гардении, получаемый на крошечной семейной ферме в Колумбии, недалеко от города Фусагасуга.

Sotto La Luna Gardenia
Tauer Perfumes

Даже одеколоны, которые должны дарить свежесть и прохладу (традиционно они состояли из масел лимона, бергамота и розмарина), теперь содержат ноты белых цветов. Парфюмер Hermès Жан-Клод Эллена совершил революцию, впервые в истории создав одеколон на основе нарцисса – Eau de Narcisse Bleu.

Eau de Narcisse Bleu
Hermes

А Карлос Бенаим выделил из запаха магнолии лимонный оттенок – в результате в коллекции Frederic Malle вышел магнолиевый одеколон Eau de Magnolia. И то, что раньше казалось невозможным при работе с белыми цветами, сегодня рассматривается как новый поворот в парфюмерном искусстве.

Eau de Magnolia
Frederic Malle

Новинка с парфюмерной выставки Esxence

Парфюмер Марк Бакстон тоже нашел необычный подход к белым цветам. В его новом аромате Message In A Bottle жасмин Самбак и магнолия смешаны с солеными нотами. Идея создать этот аромат возникла у Марка еще 20 лет назад, но только сейчас он взялся за дело. Композиция так же прекрасна, как и источник ее вдохновения — красивый мальдивский остров, на котором занимаются созерцанием, дайвингом и любовью.

Хорошо забытое новое

80 лет назад началась история марки Lancôme, и первыми ее продуктами, представленными на Всемирной выставке в Брюсселе в 1935 году, были пять ароматов, среди которых – Conquête с жасмином и Bocages с лилией и ландышем. Найти их можно разве что в лавках коллекционеров. А созданный двумя годами позже цветочный аромат Peut-Être недавно был переиздан – его «винтажный» жасмин в открытом доступе предлагают «послушать» в корнере Lancôme.

Источник

Ноты белых цветов в парфюмерии и в чем их притягательность

Волшебные и притягательные белые цветы

Душистые и тягучие белые цветы

Плотные и теплые белые цветы

Для особенного случая белые цветы

Композиции вне времени

Загадочный характер ароматов с белыми цветами

Белые цветы в ароматном букете часто загадочны, так как порой прячут свою сущность за кажущейся простой. Но внутри — огонь страстей, безумства ради любимого, безудержное стремление к счастью и одновременно — гармонии сосуществования. Они могут все — и влюбить, и заставить ревновать, и открывать спрятанное в подсознании, и сбрасывать, и огибать преграды… Поэтому я уверена, что этот букет будет одной из самых ярких красок в палитре парфюмеров еще многие-многие десятилетия.

Почему духи плохо держатся и вы не слышите любимый аромат на себе

Духи — это серьезная инвестиция, причем не только финансовая, но и эмоциональная. Мы привязываемся к любимым ароматам и требуем от них той же верности. Выясняем, от чего зависит стойкость аромата и стоит ли выливать на себя половину флакона, если вы не слышите парфюм на себе.

Что определяет стойкость аромата

Устойчивость парфюма часто приравнивают к наличию шлейфа, но эти параметры важно различать.

Устойчивость — это то, как долго аромат держится, а диффузность (или шлейфовость) — то, как она заполняет собой пространство вокруг. Обычно эти характеристики почти не связаны, а порой вообще диаметрально противоположны. Устойчивые ароматы, как правило, сидят ближе к коже и не дают громкого шлейфа.

Стойкость аромата определяет его формула и составляющие, из которых ее собирают. Также на устойчивость влияют внешние факторы, например влажность воздуха и состояние нашей кожи.

Если кожа сухая, аромат (какой бы устойчивый он ни был) очень быстро испарится. Если кожа увлажнена, устойчивость будет выше. На коже, склонной к жирности, ароматы также держатся лучше.

Зависит ли стойкость аромата от его концентрации

Источник здесь и далее: Pexels

Концентрации (одеколон, туалетная вода, парфюмированная вода и духи) отличаются не только высоким или низким содержанием ароматических веществ. Часто производители, которые выпускают аромат в разных концентрациях, несколько меняют его формулу, чтобы он стал более интенсивным и плотным. Для этого в высокие концентрации (например, парфюмированную воду) могут вводить ноты, которые уже сами по себе хорошо держатся на коже: древесные, смолистые, амбровые, мускусные. Такие ароматы фиксируются лучше, но оставляют меньший шлейф.

Наиболее шлейфовые — туалетная вода и одеколон, просто потому, что там много летучих ингредиентов, которые быстро испаряются и распространяются в воздухе. Но они, как правило, имеют меньшую устойчивость.

Правда ли, что для устойчивости аромат надо наносить на пульсовые точки

Пульсовые точки — запястья и участок шеи под подбородком — актуальны прежде всего для сухих духов. Такие духи действительно нужно наносить на горячие участки, где композиция всегда будет рядом с вами. Кстати, сейчас многие бренды перезапускают сухие духи, учитывая запросы нового поколения, которое носит ароматы прежде всего для себя, а не для других.

В классической парфюмерии пульсовые точки не играют особой роли. Туалетную и парфюмированную воду надо разбрызгивать на расстоянии, чтобы «облако» аромата осело на вас. Некоторые парфюмеры вообще против того, чтобы их ароматы наносили на горячие участки, где они могут меняться. Они считают свою композицию полноценным, законченным произведением, которому не нужны дополнительные стимулы.

К тому же горячие точки — это обычно наиболее загрязненные участки кожи. Запястья контактируют с рукавами, манжетами, браслетами и часами. На шее нам мешают горловины свитеров, украшения, тональные и ухаживающие средства. Если наносить парфюм на эти зоны, то получится совсем другая композиция.

Идеальное место для знакомства с ароматом — середина предплечья, между изгибом локтя и запястьем. На стойкость аромата этот выбор не повлияет, но там его можно будет лучше расслышать.

Может ли аромат потерять устойчивость из-за неправильных условий хранения

Способ хранения существенно влияет на структуру и стойкость аромата. Флаконы надо держать в условиях нейтральной влажности, при стабильной температуре (20-25 градусов) и подальше от прямых солнечных лучей. Не стоит хранить ароматы в ванной: это место с перепадами температуры и влажности.

Почему мы перестаем слышать любимый аромат на себе

Представим, что вы переехали в квартиру на шумной улице. Сначала вас несколько смущает шум за окном, но уже скоро вы к нему привыкаете и живете с постоянно открытыми окнами. Однажды к вам приезжает друг, который живет за городом, остается на ночлег, а утром спрашивает: «Как ты спишь в таких условиях? Это же невозможно! Машины ездят, сигналят, люди под окнами ходят». Вы же просто этого не слышите. Ваш мозг уже понял, что не может устранить фоновый шум, поэтому просто «выключил» его, чтобы не находиться в постоянном стрессе.

Так же с парфюмерией. Почему вы не слышите аромат на себе, но его слышат люди вокруг вас? Потому что он постоянно находится в вашем инфополе (на вас, на вашем шарфе, на одежде, которая висит в гардеробной) и раздражает рецепторы. Ваш организм пытается справиться с этой нагрузкой и «заглушает» его.

Бывает, что человек постоянно пользуется одним ароматом и через несколько лет ему начинает казаться, что он уже не тот. Якобы при покупке он был яркий, объемный, шлейфовый, все вокруг им пахло, а сейчас он не держится и полчаса. Люди начинают искать проблему в аромате, но не принимают во внимание то, что уже несколько лет скармливают своим рецепторам одну и ту же композицию.

Дело не в «плохом» производителе, который изменил формулу: ему не было смысла этого делать, ведь аромат пользуется спросом, а его ингредиенты так же доступны. Дело в изменениях, которые происходят с нами. Меняемся мы — меняется наш ольфакторный опыт. Мы начинаем иначе воспринимать ароматы, которые когда-то любили.

Когда человек тратит на аромат довольно большую сумму, он хочет получить соответствующий фидбэк, чтобы этот парфюм всегда его радовал и долго служил. Учитывая такой запрос, производители стараются сделать свои ароматы максимально громкими и устойчивыми. Поэтому мы живем в эпоху гурмански-смолистых, насыщенно-сладких ароматов, ведь именно такие композиции могут быть одновременно объемными и устойчивыми.

Поскольку многие пользуются такими ароматами, наша система защиты медленно отсекает их как раздражающие факторы. Что мы делаем в ответ? Начинаем наносить на себя еще больше аромата. Думаем, что будем слышать его лучше, но на самом деле делаем только хуже и убеждаем свой организм «выключить» это фон.

Чтобы снова получать удовольствие от любимого аромата, надо на некоторое время от него отказаться. В идеале вообще сделать перерыв, отказаться от парфюмерии и дать рецепторам отдохнуть. Например, не брать аромат в отпуск.

Как выбрать устойчивые духи или продлить стойкость любимого аромата

Определите, что для вас важнее: устойчивость или шлейфовость. Если ваш приоритет — это устойчивость, обращайте внимание на ароматы из более плотных, насыщенных ингредиентов. Это могут быть амброво-восточные и древесно-смолистые композиции, а также сладкие гурманские ароматы с этилмальтолом, который дает ощущение жженого сахара. Яркие и свежие ароматы (цитрусовые, акватические, минеральные) более шлейфовые, но менее устойчивые.

Перед нанесением духов не забудьте увлажнить кожу. Для этого можно выбрать нейтральное средство без аромата или парфюмированный крем или лосьон, который будет дополнять ваш аромат. Банные линии с кремами и гелями для душа есть у многих парфюмерных брендов.

Если хотите дольше слышать аромат на себе, можете наносить его на одежду, шарфы, платки. На тканях, особенно плотных, он фиксируется лучше.

Источник

Оцените статью