Духи scent sational ноты

Scentsational туалетная вода код 34519

Scentsational туалетная вода от Орифлэйм и парфюмироанный спрей Scentsational новинки каталога № 12 20019 года.

Просто взорвали спокойный парфюмированный мир, в том числе и мир парфюма Орифлэйм. Все мы знаем, что есть различные типы ароматов: шипровые, цветочные и т.д. Подробно можно посмотреть в удобной таблице . Есть ароматы унисекс, которые полюбились и мужчинам и женщинам.

Уникальность парфюма Scentsational

Что же таково в новых ароматах туалетной воде Scentsational и парфюмироанный спрей Сентсэйшил?

Все просто! эти два парфюма добавляют друг друга. У них имеется ТРИ способа пользования:

Первый : Используем самостоятельно Scentsational туалетная вода код 34519. ПОЛУЧАЕМ обворожительный аромат наполненный амбре цветочно-фруктово-древесный. Основные ноты — Роза, Пачули и плоды гуараны.

Второй : Парфюмироанный спрей Scentsational код 35757. При нанесении на тело мы получаем так же цветочно-фруктово-древесный аромат. Но основные ноты немного меняются, вместо Розы появляется удивительный яблоневый цвет, остальные ноты остаются- Пачули и плоды гуараны.

Третий способ: СМЕШИВАЕМ два парфюма — Scentsational туалетная вода код 34519 наносим первым слоем и затем парфюмироанный спрей Scentsational код 35757.

Получаем ТРЕТИЙ ПАРФЮМ — новый УНИКАЛЬНЫЙ АРОМАТ цветочно-фрутовый с нотами Розы и Яблоневого цвета.

Такого Вы еще не пробовали!?

Scentsational туалетная вода ноты аромата:

Тип аромата – цветочный, фруктовый, древесный.

Верхние ноты: черная смородина, мандарины, семяна гуараны.

Ноты сердца: жасмин, роза, фрезия

Шлейф: сандал, кремовая замши, пачули.

Флакон 50 мл. Код.34519 Стоимость без скидки и акций: 1000 руб.

Пробник туалетной воды Scentsational код 34518

Отзывы покупателей о Scentsational

Аромат: Аромат раскрывается ярким аккордом микса черной смородины и цитруса. Потом мы слышим розу и в отдалении жасмин. Придает пикантность аромату пачули и кожа.

Аромат чудесный, его можно отнести к премиальным.

Стойкость: от 4-6 часов

Обзор цены на Scentsational код 34518

Стоимость зависит от многих факторов и по какой цене приобрести решать вам, ниже в таблице вы найдете расчет стоимости цены для покупателя. Обращайте внимание на период действия акций, распродаж. И вы сможете купить, заказать, выписать продукт с большой экономией.

Цена руб. Период действия

1000 2019
699 Каталог 12 с 26 августа по 14 сентября 2019

Вы можете сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, если сейчас цена на парфюм высокая, по обзору цен видно, что цена снизится в следующем каталоге, СДЕЛАЙТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, заполните анкету, напишите код или наименование парфюма. Наш менеджер свяжется с Вами за день до начала действия каталога и уточнит способ доставки и оплаты.

В компании действует постоянная система скидок, при покупки продукции скидка сразу составляет 20% от цены, для зарегистрированных пользователей. кликни ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ
После регистрации ЛИЧНОГО КАБИНЕТА вы самостоятельно можете выписывать продукцию со скидками, по акциям и с закрытых распродаж.Так же каждый каталог действую акции на продукты, на них скидки от 40% и выше, каждую 2-у неделю действия каталога проходят распродажи, на них продукты можно приобрести со скидками до 80% .С действующими в настоящее время можно познакомиться в рублике Новинки, акции, скидки

Узнать о наличии товара на складе , а так же любой вопрос или уточнение — вы можете написав вопрос менеджеру в комментариях. или заполнив ФОРМУ.

Вам подробно расскажут о продукции и дадут полную консультацию о действующей цене и акциях на товар.

Источник

LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: ScentSational, Oriflame — Ароматы — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Информация

  • Добавлено: 26 Дек 2019 19:47
  • Обновлено: 10 Фев 2021 18:50
  • Просмотры: 337
  • Синонимы: Scent Sational Oriflame
  • Год создания:2019
  • Для кого:Женский
  • Тип аромата:Цветочные, Фруктовые
  • Ассортимент: 50 ml — edt
  • Бренд:Oriflame
  • Парфюмер:Fanny Bal

ScentSational, Oriflame

ScentSational Oriflame — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые.
ScentSational выпущен в 2019 году. Парфюмер: Fanny Bal .

Верхние ноты: Черная смородина, Мандарин и Гуарана;
средние ноты: Жасмин, Роза и Фрезия;
базовые ноты: Пачули, Сандал и Ваниль.

Источник

Oriflame Scensational — отзыв

Туалетная вода люксовой серии. О чем вообще этот аромат?

В каталоге Орифлэйм появилась очередная парфюмерная новинка Сенсэйшнел, в очень стильном флаконе, который никого не оставит равнодушным.

Он недорогой, за 50 мл 1000 рублей, а по акциям можно взять и за 699 рублей. Есть в нем что-то притягательное, дорогое, сразу понимаешь. что это парфюм класса люкс. А вот его состав:

Аромат открывается ярким аккордом абсолюта черной смородины, мандарина и семян гуараны. В «сердце» цветет букет из жасмина, солнечной розы и фрезии, переходящий в шлейф из сандала и кремовой замши, пачули.

Аромат больше вечерней версии или для холодного времени года, потому что он сразу же начинает раскрываться теплыми нотами. Он очень солнечный, теплый, цветочный, но закрывает он себя очень томно, тяжеловато и загадочно, потому что в шлейфе очень густые ингредиенты, которые сразу же успокаивают, но создают флер таинственности вокруг женщины, которая его носит. Подходит он больше для женщин от 30 лет, которые понимают, как себя подать.

Этот аромат стойкий, держится до 12 часов, а на одежде еще дольше. В нем есть и мягкость, и сила одновременно. Он сладкий, но без навязчивой приторности, очень гордый, достойный, приятный, не раздражающий. Но пользоваться им надо умеренно, чтобы он не приелся. Рекомендую его женщинам, которые любят все яркое, неординарное, загадочное, им точно придется по душе аромат, который пропитан стилем и люксом.

Источник

Ноты в духах

Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Своим появлением он обязан английскому химику Джорджу Уилсону Септимусу Пиессу и его книге «Искусство парфюмерии» (1857), где он приводит сравнение известных ему парфюмерных ингредиентов и музыкальных нот (а также аккордов, из которых состоят ноты. Теперь под словом «аккорд» в парфюмерии понимается сочетание нескольких похожих по тональности нот). Несмотря на спорный характер теории и отсутствие доказательной базы, идея Пиесса оказалась достаточно популярной — с тех пор ноты стали одним из главных способов сообщить потенциальному покупателю о том, чем пахнут те или иные духи.

Если посмотреть на т.н. ольфакторную пирамиду любой парфюмерной воды или одеколона, можно составить примерное предположение о том, каким будет их аромат, но такой подход работает не всегда: он помогает понять направление запаха (скажем, по парам «уд – ладан» и «огурец – зеленый чай» можно почти наверняка сказать, какая из работ будет более насыщенной). При этом условная комбинация черной смородины, мускуса и малины может пахнуть и ягодным зефиром, и смородиновым кустом, и винтажной помадой. Что это значит?

  • Во-первых, что понятие нот в парфюмерии очень условно: одним и тем же названием бренды могут описывать совершенно разные оттенки запаха. К тому же под любым из терминов скрывается множество нюансов: «роза» в пирамиде может быть связана и с эфирным маслом дамасской розы, и с дамасценонами, и с одной или несколькими синтетическими базами, и много с чем еще.
  • Во-вторых, что иногда для создания нужного эффекта производители прибегают к оригинальным формулировкам, которые стимулируют воображение. Скажем, чтобы сообщить покупателю о свежем характере композиции, маркетолог может указать в списке нот огуречную воду (или кожицу зеленого яблока, или пену шампанского, или что-то в таком духе), даже если в самой формуле нет ни одного вещества, которое бы повторяло их запах.
  • В-третьих, что сочетание нот в рамках одной пирамиды может давать совершенно разный эффект. Условно говоря, если аромату приписывают только один нюанс (например, розы, ванили или жасмина), покупателю, как правило, легче угадать содержимое флакона. Когда же марки упоминают больше одного компонента, может возникнуть путаница — в первую очередь потому что непонятно, запах какого ингредиента окажется наиболее выраженным и как будут расставлены акценты.

Базовые ноты духов

За все время существования специализированной парфюмерной литературы и разнообразных тематических справочников исследователи не раз прибегали к авторским способам классификации нот и аккордов. Одной из самых известных моделей можно считать «колесо» Майкла Эдвардса, автора знаменитого сборника Fragrances of the World. Оно предполагает разделение запахов на 4 смежные категории (восточные, древесные, свежие и цветочные), которые, в свою очередь, включают подгруппы: например, к первым относятся смолы, сандал и пачули, ко вторым — мхи и кожа, далее — зеленые и водянистые душистые соединения; цветочное семейство в теории Эдвардса образуют ароматы свежесрезанных цветов, ягод, пудры и т.д.

На Aromo мы пользуемся линейной структурой: ноты в каталоге разделены по группам, причем некоторые примыкают сразу к нескольким категориям. Вот примеры основных групп нот и их наиболее ярких представителей:

  • цветочные — роза, фрезия, фиалка, пион, магнолия;
  • древесные — сандал, кедр, уд, пачули, кипарис;
  • зеленые — трава, гальбанум, плющ, папоротник, лист инжира;
  • цитрусовые — лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лайм;
  • фруктовые — малина, яблоко, груша, персик, абрикос.

Принадлежность ноты к тому или иному семейству мы определяем по характеру доминанты. Например, в запахе личи есть оттенки розы и малины, а также легкий акватический нюанс, но поскольку они не выходят на первый план, нота относится к семейству фруктовых.

Описание нот парфюма

Нередко для усиления «рекламного» эффекта ольфакторной пирамиды аромата бренды прибегают к дополнительным описаниям — так в пресс-релизах появляются ноты «чувственной орхидеи», «обжигающей амбры», «хрустящего яблока» и проч. С одной стороны такой подход помогает привлечь внимание клиента, читающего текст, с другой — не дает ему более полного понимания характера запаха: например, «обжигающий» нюанс может быть выражен как оттенками специй, так и духом еще горячего угля.

Этой техникой часто пользуются и в любительских парфюмерных обзорах: например, чтобы описать впечатления от того или иного аромата, блогеры выбирают прилагательные «вкусный», «манкий», «сексуальный» и проч. — при том, что эти понятия достаточно абстрактны и для каждого могут означать разные качества.

Ольфакторная пирамида

Ольфакторная пирамида — специфическая структура, принятая брендами и некоторыми исследователями парфюмерии для описания характера развития запаха. Сторонники «пирамидальной» теории сравнивают процесс раскрытия аромата с тремя «слоями», из которых состоит пирамида — верхним («голова»), средним («сердце») и нижним («база»). Согласно ей, верхние ноты аромата — самые легкие и, соответственно, рассеиваются первыми, затем становятся ощутимы ноты сердца, после — «тяжелые» базовые ноты, остающиеся на коже вплоть до полного испарения духов. Ольфакторная пирамида — не более чем условное обозначение того, как марка видит развитие аромата, соответственно, только лишь с ее помощью сказать что-то о запахе тех или инфо духов затруднительно.

Интересно, что ольфакторная пирамида — не единственная типология, которой пользуются производители; в разное время бренды (преимущественно нишевые) представляли свое видение структуры аромата — в виде звезды, сферы с тремя точками, спирали и проч.

Источник

Читайте также:  Блэк афгано ноты аромата
Оцените статью