Дуня тонкопряха с нотами

Дуня тонкопряха с нотами

ДУНЯ-ТОНКОПРЯХА…

Жила была Дуня,
Дуня тонкопряха, пряха, пряха,
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Купили Дуняхе
Три пуда кудели, дели, дели.
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Как из той кудели
Пряла три недели, дели, дели,
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Стала Дуня ткати,
Шилом протыкати, кати, кати.
Дуня ль моя,
Дуняха, Дуня-тонкопряха!

Челнок уронила,
Семь баб задавила, вила, вила.
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Стала она шити,
Топором рубити, бити, бити…
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Семь рек исходила,
Холста не смочила, чила, чила.
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Восьмая речища
Смочила холстище, тище, тище…
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Как навстречу Дуне
Косой Афанасий, насий, насий.
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

«Бог на помощь, Дуня,
Рогожу мочити, чити, чити!»
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

«Косая ты рожа!
Это не рогожа, гожа, гожа».
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

«Тонкие полотна
Мужу на рубаху, баху, баху».
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Рукописный сборник Николая Петровича Попова, 80-е годы XIX века, Смоленск.

Русские песни / Сост. проф. Ив. Н. Розанов. М., Гослитиздат, 1952

ВАРИАНТ

Пряла наша Дуня ни тонко, ни толсто.
Ах, Дуня, Дуня, Дуня-тонкопряха!

Потолще полена, потоньше оглобли.
Ах, Дуня, Дуня, потоньше оглобли.

Стала наша Дуня на городе ткати.
Ах, Дуня, Дуня, на городе ткати.

На городе ткати, колом прибивати.
Ах, Дуня, Дуня, колом прибивати.

Стала наша Дуня свой холстик белити.
Ах, Дуня, Дуня, свой холстик белити.

В речку опускала, речку осушала.
Ах, Дуня, Дуня, речку осушала.

Из речки тащила, берег своротила.
Ах, Дуня, Дуня, берег своротила.

Стала наша Дуня рубашечку кроить.
Ах, Дуня, Дуня, рубашечку кроить.

Топором наставит, молотком ударит.
Ах, Дуня, Дуня, молотком ударит.

Стала наша Дуня рубашечку шити.
Ах, Дуня, Дуня, рубашечку шити.

Буравом натянет, канатом продернет.
Ах, Дуня, Дуня, канатом продернет.

Стала наша Дуня надевать рубашку.
Ах, Дуня, Дуня, надевать рубашку.

Семеро держали, трое надевали.
Ах, Дуня, Дуня, трое надевали.

Три года носила, смены не просила,
Ах, Дуня, Дуня, Дуня-тонкопряха!

Ах, зти черные глаза. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004

Источник

Детские песни

ДУНЯ-ТОНКОПРЯХА…

Жила была Дуня,
Дуня тонкопряха, пряха, пряха,
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Купили Дуняхе
Три пуда кудели, дели, дели.
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Как из той кудели
Пряла три недели, дели, дели,
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Стала Дуня ткати,
Шилом протыкати, кати, кати.
Дуня ль моя,
Дуняха, Дуня-тонкопряха!

Челнок уронила,
Семь баб задавила, вила, вила.
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Стала она шити,
Топором рубити, бити, бити…
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Семь рек исходила,
Холста не смочила, чила, чила.
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Восьмая речища
Смочила холстище, тище, тище…
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Как навстречу Дуне
Косой Афанасий, насий, насий.
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

«Бог на помощь, Дуня,
Рогожу мочити, чити, чити!»
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

«Косая ты рожа!
Это не рогожа, гожа, гожа».
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

«Тонкие полотна
Мужу на рубаху, баху, баху».
Дуня ль моя, Дуняха,
Дуня-тонкопряха!

Рукописный сборник Николая Петровича Попова, 80-е годы XIX века, Смоленск.

Русские песни / Сост. проф. Ив. Н. Розанов. М., Гослитиздат, 1952

ВАРИАНТ

Пряла наша Дуня ни тонко, ни толсто.
Ах, Дуня, Дуня, Дуня-тонкопряха!

Потолще полена, потоньше оглобли.
Ах, Дуня, Дуня, потоньше оглобли.

Стала наша Дуня на городе ткати.
Ах, Дуня, Дуня, на городе ткати.

На городе ткати, колом прибивати.
Ах, Дуня, Дуня, колом прибивати.

Стала наша Дуня свой холстик белити.
Ах, Дуня, Дуня, свой холстик белити.

В речку опускала, речку осушала.
Ах, Дуня, Дуня, речку осушала.

Из речки тащила, берег своротила.
Ах, Дуня, Дуня, берег своротила.

Стала наша Дуня рубашечку кроить.
Ах, Дуня, Дуня, рубашечку кроить.

Топором наставит, молотком ударит.
Ах, Дуня, Дуня, молотком ударит.

Стала наша Дуня рубашечку шити.
Ах, Дуня, Дуня, рубашечку шити.

Буравом натянет, канатом продернет.
Ах, Дуня, Дуня, канатом продернет.

Стала наша Дуня надевать рубашку.
Ах, Дуня, Дуня, надевать рубашку.

Семеро держали, трое надевали.
Ах, Дуня, Дуня, трое надевали.

Три года носила, смены не просила,
Ах, Дуня, Дуня, Дуня-тонкопряха!

Ах, зти черные глаза. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004

Источник

ДУНЯ-ТОНКОПРЯХА

Народные песни под гитару

_ _
Текст, аккорды, миди, ноты, разбор
_ _
Народная
_ _
_ _
_ _
_ _

_ _ рекомендуемый рисунок:

__ D A D A
Пряла наша Дуня ни тонко, ни толсто.
E A E A
Ах, Дуня, Дуня, Дуня-тонкопряха! послушать midi

Потолще полена, потоньше оглобли.
Ах, Дуня, Дуня, потоньше оглобли.

Стала наша Дуня на городе ткати.
Ах, Дуня, Дуня, на городе ткати.

На городе ткати, колом прибивати.
Ах, Дуня, Дуня, колом прибивати.

Стала наша Дуня свой холстик белити.
Ах, Дуня, Дуня, свой холстик белити.

В речку опускала, речку осушала.
Ах, Дуня, Дуня, речку осушала.

Из речки тащила, берег своротила.
Ах, Дуня, Дуня, берег своротила.

Стала наша Дуня рубашечку кроить.
Ах, Дуня, Дуня, рубашечку кроить.

Топором наставит, молотком ударит.
Ах, Дуня, Дуня, молотком ударит.

Стала наша Дуня рубашечку шити.
Ах, Дуня, Дуня, рубашечку шити.

Буравом натянет, канатом продернет.
Ах, Дуня, Дуня, канатом продернет.

Стала наша Дуня надевать рубашку.
Ах, Дуня, Дуня, надевать рубашку.

Семеро держали, трое надевали.
Ах, Дуня, Дуня, трое надевали.

Три года носила, смены не просила,
Ах, Дуня, Дуня, Дуня-тонкопряха!


_ _
А-В Г-И К-М Н-О П-С Т-Я

Источник

Дуня-тонкопряха

О произведении

Другие издания

  • с онлайн-версией
  • по всем записям

Рубрики

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Дуня-тонкопряха». Ноты были изданы в 1984 году. Содержит с. 147 — 149

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Ноты фортепиано, голоса (вокала) — из репертуара Сергея Лемешева

ноты в pdf для фортепиано, голоса народных песен, арий, романсов


Народные песни из репертуара С.Я. Лемешева
для тенора в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1988г.
номер 11707

Творчество Сергея Яковлевича Лемешева вписало одну из самых ярких страниц в историю советского вокального искусства. В его пении гармонично слились природная музыкальность, высокое мастерство и виртуозное владение красками вокальной палитры. Непосредственность и благородная простота, естественность пения Сергея Яковлевича всегда волновали слушателя, оказывали огромное эстетическое воздействие.
Сергей Яковлевич родился в 1902 году в деревне Старое Князево бывшей Тверской губернии (ныне Калининская обл.) в бедной крестьянской семье. Мать батрачила у помещиков, отец скитался по городам в поисках заработка; заботы о детях, особенно после смерти отца, лежали на плечах матери. Первые воспоминания детства Лемешева— это сказки, которые рассказывала детям мать, а потом его все больше завораживали народные песни. Когда наезжал домой отец, в их избушку набивалось много народу слушать песни Якова Степановича. У отца был красивый голос, и пел он задушевно; в основном пелись городские песни: «Среди лесов дремучих», «Не осенний мелкий дождичек», «Доля бедняка» и разнообразные «Тройки». А в зимние долгие вечера пела с подругами мать, сидя за пряжей. Голос матери запомнился Сергею Яковлевичу грустным и нежным, потому что чаще всего пелись в деревне песни печальные, даже надрывные: «Уродилася я, как былинка в поле», «Ванька-ключник», «Вниз по матушке по Волге», «Во субботу, день ненастный». В детстве Сергей Яковлевич впервые услышал песню «Ничто в полюшке не колышется», которую пел потом всю жизнь.

Горячо любил маленький Сережа русскую природу средней полосы России, среди которой рос. Он часто убегал в лес, собирал грибы, учился подражать птицам, различал их разноголосое пение, повадки. И самое главное — он давал волю своему вдохновению, так как дома, при взрослых, детям петь не полагалось. А тут, на воле, он и сочинял мелодии на полюбившиеся ему слова, и пел уже знакомые песни; его захватывало их трогательное содержание — истории тяжелой подневольной жизни, неразделенной любви, картины безрадостного одиночества. Мальчик инстинктивно тянулся к прекрасному. Когда после революции в селе появилась художественная самодеятельность, Сережа участвовал в спектаклях, пел юмористические куплеты, которые узнал еще в Петербурге, когда учился там сапожному делу у своего дяди. К классической музыке впервые он приобщился благодаря семье инженера — архитектора Н. Квашнина, приехавшего на соседний хутор. Квашнины организовали театрально-музыкальный кружок. Они сразу обратили внимание на красоту голоса и талант юноши, и Е. Н. Квашнина, певица по образованию, отдельно занималась с ним основами нотной грамоты. Страсть к пению настолько охватила юношу, что он в тридцатиградусный мороз в легкой одежонке пешком пошел за сорок верст в Тверь, чтобы попробовать свои силы в клубном концерте. Затем, попав в кавалерийскую школу в Тверь (1919— 1921), он стал там активным участником самодеятельности: участвовал в спектаклях, пел народные песни. От своих товарищей по школе он впервые услышал украинские песни, которые тоже очень полюбились ему. Заметив выдающиеся способности и красивый голос юноши, командование школы послало его в Москву в консерваторию, где началось становление Лемешева как певца-профессионала.

С народной песней Сергей Яковлевич не расставался всю жизнь. Он считал, что очень важна в народной песне искренность исполнения: ведь образы природы сливаются с душевными переживаниями, а простота и красота мелодии создают особое поэтическое настроение. В своих дневниках он писал: «Мне думается, что именно песня, впервые пробудившая в моей душе чувство прекрасного, ощущение поэтического начала, породила и смутное стремление к какой-то новой красивой жизни». В программу первых своих концертов в Москве он включает народные песни. В 1943 году в Москве на Всероссийском смотре исполнителей русской народной песни Сергей Яковлевич был признан лучшим ее интерпретатором. В своей книге «Путь к искусству» С. Я. Лемешев пишет: «Ведь в тех песнях, которые веками живут в народе или слагаются заново, вы не найдете и намека на сентиментальность, дешевку, грубость и прямолинейность чувства. Это противопоказано песне, потому что она представляет самую распространенную в народе форму поэтического обобщения. Столетиями она была для него единственным проявлением эстетического начала. Поэтому-то целомудренность, незамутненная чистота чувства, отличает почти все народные песни».
«Мое счастье, что меня воспитала прежде всего народная песня, в которой как в зеркале отразилась богатейшая душа народа, огромный и чистый мир его чувств и чаяний.
Народная песня, ее за душу хватающие слова научила меня всегда ясно представлять, о чем я пою, что я хочу выразить в песне. Она вечный, неиссякаемый источник музыки. Важно уметь правильно слушать и исполнять ее, она может стать заветным ключиком к пониманию и других, более сложных жанров, ибо с народной песней взаимодействуют и крупные музыкальные формы — такие, как опера, симфония и др.
Народная песня сгущает переживания народа, я бы сказал, конденсирует опыт его ума и сердца, и поэтому исполнитель должен много думать, передумать, вспомнить, прежде чем дать простор своей фантазии».

В предлагаемый сборник, конечно, не могли войти все песни обширного концертного репертуара С. Я. Лемешева. Естественно, что наиболее полно представлена в нем русская песня, ибо именно она была особенно любима певцом. Очень любил Сергей Яковлевич петь «Выхожу один я на дорогу». Его пленяла в этой песне поэзия Лермонтова, где стихи как бы сами ложатся на голос. Торжественная тишина природы сливается с приподнятым состоянием души певца в широком звучании мелодии. Не боль и разочарование царят в ней, а жажда свободы и жизни. В вокальной декламации Сергей Яковлевич был наследником Шаляпина. Еще в детстве, вслушиваясь и впеваясь в народную песню, он понял силу поэтического слова. Занимаясь с К- С. Станиславским в его студии (1924— 1925), он научился чувствовать, понимать и доносить слово во всей его многообразной выразительности, искать его психологические оттенки. Благоговейное отношение к слову осталось у Лемешева на всю жизнь. Он говорил: «Слово, смысл слова должны быть подкреплены соответствующей звуковой окраской, за словом всегда должна стоять логическая мысль, ясное чувство». В журнале «Русская речь» он писал: «Слово в пенки сочетается с музыкой, как бы ложится на музыку, и поэтому слово у певца, чтобы не быть заглушённым музыкальным сопровождением, должно быть предельно ясно, выпукло, четко, выразительно». Он всегда был требователен к поэтическому тексту так же, как к музыке.

Музыкальным словом, согретым душевным переживанием, С. Я. Лемешев мог выразить множество самых различных чувств. Так, о своей любимой песне «Коробейники» он говорил, что, слушая ее, представляешь себе столько живых картинок, она пробуждает столько исполнительской выдумки, столько затейливых оттенков приходит на ум! Много лет пел Сергей Яковлевич «У ворот, ворот», и с каждым годом песня приобретала все новые краски, акценты, интонации. Все в ней есть: юмор, удаль, озорство, размах. Припев «Дунай, мой Дунай» каждый раз исполнялся по-новому, в зависимости от содержания куплета. При постепенном нарастании темпа нарастали удаль и озорство, и последние слова не допевались («Эх, Дунай, мой Ду.»), обрываясь на задорной, огневой ноте.
Искрометность исполнения таких песен Лемешевым поражала. Он обладал умением перевоплощаться, рисовать яркие жанровые картинки; с большим юмором и разнообразием характерных для каждого действующего лица акцентов пел он «В деревне было Ольховке», «Дуня-тонкопряха», «Эх, Настасья», «Рябинушка», дуэт с сопрано «Во субботу день ненастный». Еще в детстве, прислушиваясь в деревне к исполнению таких песен, он заметил, что крестьяне, особенно женщины, стараются избегать в песнях грубых, обидных слов и выражений. Например, в «Дуне-тонкопряхе» слово «кривой» заменялось на «пьяный», так как считалось, что нехорошо смеяться над несчастьем человека. Таких примеров такта и деликатности немало у народных певцов, и Сергей Яковлевич чутко прислушивался к их голосу. Песню «Эх, Настасья» тоже нельзя петь развязно и разухабисто,— считал он.— Здесь лирика, широта русского характера, даже удальство, но и чистота в отношении к девушке. Очень интересный тонкий штрих подслушал он в деревне в припевке «Рябинушки» — «Эх ты, рябинушка моя, э-эх ты, кудрявая моя». На этом втором «эх» голос забирался куда-то вверх, плавно спускался вниз и делал едва заметную паузу, не нарушая общего движения. Этот нюанс придавал песне своеобразный блеск. Выразительность лемешевского голоса, широта его звучания особенно волновали слушателя, доходили до глубины души, когда он пел лирические, раздольные песни: «Ах ты, душечка», «У зари-то, у зореньки», «Ничто в полюшке не колышется». В них опять-таки душевные переживания сливаются с картинами природы. Работая над каждым музыкальным произведением, будь то народная песня, ария или романс, Лемешев всегда старался представить характер человека, о котором поет, его судьбу, вжиться в образ. Как глубоко и проникновенно звучала у него песня «Эх ты, Ваня», где потрясает судьба одинокой деревенской женщины с ее тоской, безысходностью, душевным надрывом! А в «Песне бобыля» как верно передана удаль от отчаянья, разгул от одиночества и нищеты! Есть здесь и горькая самоирония, и сознание неизбежности судьбы, и протест против горемычной бедняцкой жизни. Совсем другие краски находит Сергей Яковлевич в песне «Хуторок». В быстром темпе разворачивается целая бытовая драма. Здесь и удаль молодецкая, и любовь, и ревность, и кровавая развязка. Голос певца передает целую гамму человеческих переживаний, приведших к роковому концу.
Русские народные песни Сергей Яковлевич исполнял обычно в сопровождении оркестра русских народных инструментов имени Осипова, а также оркестра русских народных инструментов радио и телевидения под управлением В. Федосеева. Музыкантам этих оркестров принадлежат и некоторые обработки известных песен, публикуемые в настоящем сборнике — именно в таких вариантах пел их Лемешев.

Кроме русских народных песен Лемешев любил петь и украинские: «Сонце низенько», «Повій, вітре, на Вкраїну», «Черни брови», «Там, де Ятрань круто в’ється», «Одна гора високая» и другие. «В лирике украинских песен меня всегда привлекала непосредственность, удивительная певучесть и задушевность мелодии, широкой, льющейся и величавой, как Днепр в тихую погоду. И голоса украинских певцов так же широки, могучи, заливчаты»,—писал в своей книге «Путь к искусству» Сергей Яковлевич. Пел он эти песни в основном на Украине, уточнял с местными поэтами и певцами произношение, изучал традиции исполнения. Потом уже стал петь их и в других городах. Он говорил, что народную песню надо тщательно оберегать от всего наносного и фальшивого, и здесь большая роль принадлежит не только композиторам, которые ее обрабатывают, но и музыкантам, исполнителям.
Хорошо умел передать национальный колорит, пластичность мелодии Сергей Яковлевич и в неаполитанских, польских, чешских песнях. С тонким юмором пел он чешскую народную песню «Не могу молиться богу», создавая трогательный, смиренный и в то же время лукавый образ влюбленного юноши.

Широк творческий диапазон С. Я- Лемешева. Он одарил нас не только прекрасными сценическими образами, покоряя блеском воплощения, изяществом игры, обаянием. Не менее значительна и его концертная деятельность, выступления по радио и с эстрады. В 1975 году, готовясь к концерту в Большом зале консерватории, посвященному пятидесятилетию своей творческой деятельности, он говорил: «Сейчас больше думаю, чем пою, готовясь к концерту. Слушаю записи с партитурой в руках, иногда нахожу что-то неожиданное, новые нюансы, иную звуковую окраску, интонационные и динамические акценты. Фиксирую удачные моменты и снова думаю, слушая». Всю жизнь его девизом было: «Всегда гореть, всегда волноваться, всегда быть в состоянии творческого беспокойства». Сергей Яковлевич считал, что настоящий художник не вправе замыкаться в кругу своей профессии. Он обязан интересоваться жизнью общества, откликаться на запросы современности, тогда он будет иметь право рассчитывать на уважение и любовь своего народа.

В статье, посвященной семидесятилетию со дня рождения замечательного певца, народный артист СССР, дирижер Большого театра Б. Э. Хайкин писал: «Лемешев обладает даром затрагивать самые сокровенные струны человеческого сердца. В свои 70 лет С. Лемешев сохранил молодую душу крестьянского сына — в его голосе по-прежнему серебрится отзвук прекрасной русской природы, среди которой он вырос, у которой черпал силу, любовь к жизни и красоте».
Через всю свою жизнь пронес Сергей Яковлевич Лемешев верность яркому, вечно молодому искусству, которое останется в сердцах людей примером высокого и чистого вдохновения.
В. Кудрявцева-Лемешева

  • Русские народные песни
    • Ах ты, душечка. Обработка М. Черемухина.
    • Хуторок. Обработка Ю. Чернова.
    • Эх ты, Ваня! Обработка В. Авророва
    • У зари-то, у зореньки. Обработка А. В. Александрова
    • Ах, Настасья. Обработка неизвестного автора.
    • Родина (Вижу чудное приволье.). Обработка Н.Иванова
    • Ничто в полюшке не колышется. Обработка П. Триодина
    • Песня бобыля. Обработка С. Стучевского, слова И. Никитина
    • Выхожу один я на дорогу. Обработка В. Попонова, слова М. Лермонтова
    • Как ходил, гулял Ванюша. Обработка Ю. Чернова
    • Лучинушка. Обработка В. Попонова
    • Картошка моя. Обработка А. Балашова
    • Кабы Волга-матушка. Обработка А. Балашова.
    • В деревне было Ольховке. Обработка В. Попонова.
    • Не велят Маше. Обработка А. Глазунова
    • Вот мчится тройка удалая. Обработка неизвестного автора
    • Не одна во поле дороженька. Обработка Ю. Шапорина.
    • Коробейники. Обработка В. Городовской, слова Н. Некрасова
    • Когда я на почте служил ямщиком. Обработка неизвестного автора, слова Л. Трефолева
    • Прощай, радость. Обработка неизвестного автора.
    • У ворот, ворот батюшкиных. Обработка П. Триодина
    • Рябинушка. Обработка неизвестного автора.
    • Во субботу, день ненастный. Обработка Д. Лернена.
    • Дуня-тонкопряха. Обработка Ю. Чернова
    • Дивлюсь я на небо. Украинская думка. Обработка В. Зарембы, слова М. Петренко
    • Стоїть гора високая. Украинская народная песня. Обработка Н. Шульмана
    • Ти ж мене підманула. Украинская народная песня. Обработка Н. Шульмана
    • Там, де Ятрань круто в’ється. Украинская народная песня. Обработка Н. Шульмана
    • Повій, вітре, на Вкраїну. Украинская народная песня. Обработка Н. Шульмана
    • Чорнії брови. Украинская народная песня. Обработка Ф. Надененко
    • Не могу молиться богу. Чешская народная песня. Обработка Я. Малата, перевод С. Болотина
    • Висла. Польская народная песня. Обработка В. Иванникова, перевод С. Кондратьева
    • Влюбленный моряк. Неаполитанская народная песня. Обработка В. Мельо, слова С. ІЗолоньезе, перевод М. Улнцкого
    • Санта Лючия. Неаполитанская народная песня. Обработка Т. Коттрау, перевод А. Горчаковой
    • Марьянина. Неаполитанская народная песня. Обработка В. Мельо

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Кредит нота как проводить
Оцените статью