Два усилителя для одной гитары

Можно ли подключить одну гитару к двум усилителям?

isomorphismes

Я подумываю о том, чтобы взять разветвитель кабеля от моей электрогитары к двум тренировочным усилителям. Это сработает?

Робби Аверилл

user2808054

Мистер Бой

Нил Мейер

Значимое имя пользователя

Я не думаю, что это будет работать только с раздельным кабелем. Одним из осложнений являются контуры заземления, которые вызывают гул. Я бы порекомендовал использовать педаль стерео или специальную педаль AB / Y. Вы все еще можете слышать гул, но есть некоторые средства, например, поверните вилку питания на 180 градусов и снова подключите ее к одному из усилителей, используя педаль AB / Y с функцией наземного подъема, с изолированным питанием для ваших педалей (например, Voodoo Labs ), подключив оба усилителя к одной розетке и т. д.

Я пробовал эти вещи, но при использовании двух усилителей все еще много шума, поэтому иногда, кажется, нет никакого лекарства. Но вам может повезти, просто попробуйте!

filzilla

greggo

Значимое имя пользователя

Значимое имя пользователя

Да, конечно. Но в идеале вам нужен буферный сплиттер AB / Y, иначе вы можете столкнуться с проблемами. А еще лучше, один с переключателями для заземления и т. Д.

В принципе, вы можете погуглить любой «ab / y splitter» и получить все, что соответствует вашему ценовому диапазону, но большинство вещей будет звучать плохо.

Читайте также:  Давно друзья веселые с нотами

Пассивные сплиттеры в основном ослабят сигнал вашей гитары на каждом усилителе наполовину (или около того — здесь задействована некоторая математика, но, в принципе, вы не получите эту чистую гитару в тоне усилителя, если вы ищете тот, которым вы должны быть в знать, если вы хотите подключить два усилителя).

Активные сплиттеры помогут в этом, но дешевые / дрянные изменит ваш тон или сделает его неровным. Таким образом, в основном вам приходится тратить много денег, чтобы получить тот же звук, что и при подключении к каждому усилителю отдельно, в одно и то же время .

Вам нужно как минимум: буферизация . (отличный буфер может помочь другим вашим педалям / другим вещам в вашей цепочке сигналов, если у вас есть что-нибудь, в качестве бонуса)

Несколько хороших ставок:

Fulltone Soft Touch ABY Коробка Переключения

http://www.musiciansfriend.com/amplifiers-effects/fulltone-custom-shop-true-path-soft-touch-aby-switching-box?rNtt=aby&index=8 — у полного тона есть буферизация, циклы заземления и фаза переключение, что действительно здорово (переключение фазы, если вы не знали, может помочь с проблемами фазы, возникающими при запуске того же самого сигнала против самого себя на сцене). Кроме того, поставляется в формате Stomp Box, так что вы можете включить и выключить.

Rane SM26S (ранее SM26B)

Я никогда не измерял это с научной точки зрения, я просто знаю, что работал во многих студиях и других местах и ​​видел эти вещи повсюду и все время их использовали.

Radial JD7 Injector является одним из лучших, потому что он имеет Drag Control, который является согласованием импеданса , что означает, что вы можете сделать так, чтобы вход каждого усилителя звучал одинаково. Но это дороже.

Line 6 — грязная компания, но недавно она купила самую лучшую и наиболее надежную компанию по производству беспроводного музыкального оборудования во всем бизнесе (именно поэтому вы сейчас видите в стойке шестеренное оборудование Line 6, даже если оно не имеет никакого отношения к Моделирование усилителя и т. д. Таким образом, вы можете теоретически купить систему, затем получить передатчик для гитары и два приемника: по одному на каждый усилитель. Я не знаю, как это выдержит, но это идея . может стоить исследования. В любом случае, скоро все может стать беспроводным (музыка мудрая).

И +1 к тому, что другие говорили об изолированной силе Вуду; у него отличная репутация (хотя у вас может быть некоторая избыточность таким образом).

Tetsujin

Может быть «идеальное» решение, использующее симпатичный маленький суб-микшер, но, честно говоря, да, это может быть сделано . & было сделано много раз за эти годы.

Относительная громкость может зависеть от импеданса входов на каждом усилителе, но общий звук зависит от вас, чтобы сбалансировать, пока он вам не понравится.

Редактировать — возможно, очень уместно прямо сейчас, новая группа Royal Blood на этой неделе выпустит альбом № 1 в Великобритании с ярким примером, группой из двух человек, ударными и басом — я нашел эту тему еще до того, как они были подписаны, о том, как он это делает. — http://basschat.co.uk/topic/223363-royal-blood/

Shevliaskovic

Да, это возможно. Я действительно не знаю, будет ли работать кабель, на который вы ссылаетесь (я не понимаю, почему нет), но я видел людей, использующих педали для этого. Есть несколько педалей, которые имеют 2 одинаковых выхода.

Таким образом, вы можете использовать эту педаль для подключения вашей гитары к двум различным усилителям.

Это то, что делают El Ten Eleven . Они используют такую ​​педаль (я думаю, что это задержка), и они подключают бас / гитару к басовому усилителю и гитарному усилителю.

user2808054

Floris

Позвольте мне дать вам ответ физика, который играет немного на гитаре: «да и нет. Это зависит».

У гитары могут быть разные виды звукоснимателей, но их объединяет то, что мощность сигнала, который они (звукосниматели) производят, довольно мала. Теперь электрически, мощность — это напряжение, умноженное на ток. Некоторые «высокоимпедансные» датчики производят высокое напряжение и малый ток, в то время как другие производят более низкое напряжение и больший ток.

В любом случае, предварительный усилитель используется для «усиления» сигнала и обеспечения возможности его переноса по кабелям. Кабель имеет «сопротивление» (что сделает сигнал слабее) и «емкость» (что убивает более высокие частоты).

Если у вас выход с высоким импедансом, вы более чувствительны к «емкости» — поэтому, если вы разделите сигнал и отправите его на два усилителя, вы можете потерять часть верхнего уровня звука (но вы можете усилить его с помощью графики эквалайзер, если вам нужно). А если вы разделите сигнал на два усилителя, вы рискуете получить вдвое больше кабеля и, следовательно, вдвое большую емкость, что означает более высокую частоту среза. В любом случае, если в вашу гитару встроен предусилитель, то не о чем беспокоиться.

Итак, как я сказал — «это зависит». Держите кабели короткими, и вам это сойдет с рук.

Источник

Устройства >Мысли о двух усилителях и стерео-эффектах

Никогда не забуду выражение лица того звукооператора. “У тебя два усилителя?” – спросил он удивленно.

Учитывая ситуацию, его замешательство вполне можно понять. Мы играли далеко не в самом гламурном стиле, и на сцене находилось всего пять усилителей. (Один басовый и четыре гитарных. Наш клавишник тоже время от времени играл на гитаре). Сейчас это все кажется таким нелепым. Звукооператор сказал мне тогда: “Но это же смешно. Я буду подзвучивать только один усилитель. Выбирай, какой». Это вывело меня из себя. Неужели он не понял? Я пользовался одним усилителем для чистого звучания и другим – для искаженного. А иногда я включал оба одновременно.

В итоге он согласился и установил микрофоны на оба усилителя. Не уверен в том, выводились ли они оба в зал, но если и нет, то этого никто не заметил. Таким манером я отыграл еще пару концертов, но заметив все увеличивающееся количество удивленных лиц, я решил перейти на стандартный сет из одного усилителя.

Теперь мне думается, что тогда у меня было что-то вроде намека на «сырой/сухой» сет. На одном усилителе у меня никогда не было эффектов, тогда как на другом они были. Когда я включал их одновременно, комбинация «сухого» (без эффектов) усилителя и «сырого» (большое количество эффектов: хорус, дилей, реверберация) давала такой результат. Звучание было неплохим, но не думаю, что кто-то может назвать это «стерео», ведь в случае стерео речь идет об одинаковых или похожих усилителях с возможным использованием педалей эффектов для стерео.

Споры о гитарном стерео

Вполне возможно, что кто-то из вас не согласен со мной. Но то, что я скажу дальше, вызовет еще больше разногласий. Прийти к общему знаменателю в вопросе определения стерео очень сложно, и часто все дело в конкретном эффекте. Кроме того, производители уже много лет используют этот термин так по-разному.

Стерео-хорус для гитары

Начнем с хоруса. Что такое стерео-хорус? Для кого-то это простой сигнал, выходящий из одной колонки/усилителя, и вибрирующий сигнал, выходящий из другой колонки/усилителя. Эти сигналы смешиваются и дают эффект хоруса. Так дело обстоит с легендарным Roland JC-120 Jazz Chorus. Я считаю, такое звучание хорошо подходит для записи, но вот для живого выступления это просто кошмар. Если включить только колонку с вибрато, получается вибрато. Если включить только колонку с простым сигналом, получится чистое звучание гитары. Сигналы нужно смешать и смешать грамотно. Если заняться изучением педалей, основанных на этой технологии, можно заметить, что их часто характеризуют, как «настоящее стерео». Интересно то, что такого же эффекта можно достичь, смешивая звучание педали вибрато с вышеупомянутым «сырым/сухим сетом». Тогда педаль хоруса окажется ненужной.

Также я был свидетелем тому, как сигнал вибрато («сырой» сигнал) делился и возвращался обратно в фазу одного из выходов. Иными словами, «сырой» сигнал на одном выходе на 180 градусов расходился с другим. Если слушать в наушниках, то каждый выходной сигнал будет звучать по-своему и весьма интересно. Но при использовании на концерте возникает опасность того, что производимый эффект буквально растворится в воздухе, в результате чего получится самое простое звучание.

Я уже много написал, а обсудили мы только хорус, обойдя вниманием дилей, реверберацию, фазер, тремоло и фленджер. Но не буду вдаваться в технические подробности. Я постарался подчеркнуть ограничения, возникающие при практическом использовании двух усилителей на сцене. Если вы играете в группе из четырех или пяти музыкантов и исполняете живую музыку, вы столкнетесь с определенными сложностями в реализации подобного проекта. Во многом вам придется полагаться на способности звукооператора. Получается, что вы ставите себя в зависимость от многих обстоятельств, поэтому вероятность столкновения с проблемами довольно высока.

Несмотря на все это, работа с двумя усилителями – дело интересное и даже вдохновляющее – если подходить к нему с умом. Как и во всем, здесь достаточно и плюсов, и минусов. Выбор за вами!

Источник

Тема: Одна гитара в два комбика. Как это сделать?

Опции темы
Отображение

Одна гитара в два комбика. Как это сделать?

Друзья,всем добрый день! Надеюсь эту тему я написал в нужном месте. Проблема такая,а может это и не проблема. Хочется одну гитару развести на два комбика или на два стэка,как угодно. Как это сделать? С чем могу столкнуться в плане звука? Есть такая вещь,как splitter,это решение проблемы или что можно другое придумать? Вообщем хочется на реп.точке иметь объемный звук,хочеться задействовать два усилка. Заранее спасибо,много не ругайте )

Приветствую. История интересная, я сам люблю играть в два стека. Пользуюсь вот такой штукой, все замечательно:

СОВЕСТЬ,не подскажешь,две кнопки они,они нужны что бы вк или выкл. того или иного комбика во время игры? или как?

Нажимаешь левую — играют оба, нажимаешь ее еще раз — остается только один и уже правой ты выбираешь какой. Все просто как три рубля.

круто! ) ща закажу! спасибо огромное! ) и последние 3 вопроса. ) ,звук не искожает? включится можно в два совершенно разных комбаря или может только в два одинаковых? и они работают как независимые ( т.е остаются свои настройки,которые можно крутить ) или один работает как кабинет? Заранее спасибо огромное.

1) На мой скромный слух ничего не искажается. Однако, вполне допускаю, что особо ушастые товарищи услышат потерю сигнала или что-то в таком духе. Устройство, если что, пассивное, батарейка нужна только для двух светодиодов.
2) Включиться можно во что угодно. Это же простейший ABY-разветвитель по сути, ему все равно. Более того, его можно еще использовать для подключения двух гитар к одному усилителю, чтобы типа быстро их менять, если что.
3) Да, потому как с чего это вдруг они начнут зависеть друг от друга? У меня так: гитара => эффекты => сплиттер этот, а уж из него два кабеля идут в амп1 и амп 2.

К слову, есть такая немецкая контора Lehle, которая делает пафосные продвинутые свитчи, но это уже совсем другой прайс: http://www.prymaxevintage.com/brands. entechnik.html

да,ценник конечно ахтунг. А в чем прикол такой дороговизны? всего то нужно один сигнал пустить на 2 выхода

Евгений 26, качество, дизайн, мейд из Джёрмани. Ну или еще что-то, фиг знает.

Источник

Секреты звука. Использование и коммутация двух усилителей.

Как и многие другие гасеры, я довольно долгий период своей гитарной жизни искал «идеальный перегруз» с весьма утилитарной целью: хотелось иметь удобный настаиваемый «перегруженный канал» под ногой. И вот однажды ради интереса я решил пересчитать сумму, которая ушла на поиски, покупку и обмены оверов: получилось, что ее вполне хватило бы на покупку добротного AC30, скажем. Это я все веду к тому, что скопить на усилитель не так сложно, если думать не в сиюмитном масштабе.

Перестав думать о двух усилителях как об излишестве и непозволительной роскоши, можно открыть себе параллельное измерение в ГАС-мире.

1) Полноценное использование стерео-эффектов. Хорус, фленджеры, фейзеры и другие устройства, использующие в качестве базового принципа создания задержанных копий сигнала совершенно волшебно звучат в стерео ввиду своей технологической сути – не зря большинство из них предлагают стерео-выходы. Мы еще не говорим о всяких хитрых пинг-понг дилеях, перебрасывающих повторы и паттерны из усилителя в усилитель.

2) Используя два усилителя, вы совершенно по-другому начинаете думать о формировании звука. Когда у вас под рукой лишь один усилитель и вам надо пробить звук через микс вы начинаете крутить эквалайзер, снижать гейн, чтобы меньше компрессировать сигнал, поднимать громкость… А теперь представьте, что мы можете одновременно получать «клин» и перегруз с двух сторон. Такого “одновременно чистого и грязного” звука вы по-другому не получите… или.. что если в один усилитель врубить октавер с шиммером, а в другой фузз? Ну, вариантов море.

3) Самостоятельный второй канал. Будем честными: найти усилитель, в перегруз которого можно влюбится на всю жизнь проще, чем найти такую педаль перегруза.

В общем, два усилителя – это огромные возможности. Остается маленький вопрос: как сделать их использование удобным? Как их переключать и контролировать? Есть большое количество напольных петель эффектов, которые помогут скоммутировать два усилителя с вашим сэтом педалей и использовать их на полную катушку. Ниже есть несколько вариантов таких свитчеров (мы отсортировали в порядке возрастания цены и, соотвественно, крутости). Так, например, если EHX Switchblade позволяет либо просто направить в один из усилителей сигнал (A/B), либо направить сигнал в оба усилка одновременно (A+B), то GigRig позволяет создавать пресеты в формате усилитель №1+педаль№2,3,4 или там усилитель №1 + усилитель№2 + педаль №6. Суть вы, наверное, уловили.

Источник

Оцените статью