Две лягушки вечерком ноты

18.05-22.05 тематическая неделя «Насекомые» Разучивание песни в подг.гр. «Про лягушек и комара». Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
материал (подготовительная группа)

«Про лягушек и комара». Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения,

Скачать:

Вложение Размер
pro_lyagushek_i_komara.docx 12.34 КБ

Предварительный просмотр:

«Про лягушек и комара»

Две лягушки вечерком
На лугу сидели,
Две лягушки вечерком
На луну глядели.

Тут комарик на лужок
Прилетел под липки,
Сел на тонкий лопушок,
Заиграл на скрипке.

Две лягушки комара
Мигом услыхали,
На лужайке до утра
Польку танцевали!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. От того, как организован процесс в.

Утренние упражнения , которые дети выполняют под музыкальное сопровождение .

Спортивные танцы можно использовать на спортивных праздниках и на другигих детских мероприятиях.Так-же уместно использовать танцы как физминутки,воздушные ванны ,дети с удовольствием и.

Прграмма по дополнительному образованию.Цель программы: профилактика отклонений в речевом развитии ребёнка с незначительны­ми нарушениями речи, которую можно оказать в условиях обычного детского.

Мнемотехника — как технология развития памяти.

Методика разучивания песни по программе старшей группы «Урожай собирай» :1. Введение2. Программное содержание3. Методические указания4. Этапы работы над песней.

Источник

Ноты песни «Про лягушек и комара». Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Тональность До мажор
материал по музыке по теме

Ноты песни «Про лягушек и комара». Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Тональность До мажор. Диапазон от «До» 1 октавы до «Соль» 1 октавы.

Две лягушки вечерком
На лугу сидели,
Две лягушки вечерком
На луну глядели.

Тут комарик на лужок
Прилетел под липки,
Сел на тонкий лопушок,
Заиграл на скрипке.
3.

Две лягушки комара
Мигом услыхали,
На лужайке до утра
Польку танцевали!

Скачать:

Вложение Размер
pro_lyagushek_i_komara_noty.pdf 32.68 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок разработан по музыке для 3 класса коррекционной общеобразовательной школы 8 вида .

Песня Юрия Чичкова «Дружат музыка и дети» украсит репертуар любого детского вокального коллектива. Ноты набраны в профессиональном нотном редакторе Finale.Когда-то лет 30 назад песня была напечатана в.

Данная работа представляет собой конспект урока по предмету сольфеджио «Теперь мы знаем ноты!». Урок расчитан на закрепелние материала, посвященного изучению музыкальной грамоты.

Цели:– продолжить формирование вокально-хоровых навыков; соблюдение ритмического рисунка песни, интонационного строя, ансамблевой слаженности, динамических оттенков;- развивать умение дифференци.

Песня «Сурок». Музыка Л.Бетховена, слова И.В. Гёте. Русский текст С.Спасского. Тональность фа # минор. Диапазон от «До # » 1 октавы до «До # » 2 октавы.Текст песни.

Ноты песни «Полевая розочка». Музыка Ф.Шуберта, слова И.В. Гёте. Тональность До мажор. Диапазон от «До» 1 октавы до «До» 2 октавыТекст песни: 1. Мальчик розу ув.

Ноты песни «Здравствуй, Родина моя!» Тональность До мажор. Диапазон от «До» 1 октавы до «Ля» 1 октавы.Текст песни: ЗДРАВСТВУЙ, РОДИНА МОЯ! Музыка Юрия ЧичковаСл.

Источник

Готовимся к летним развлечениям.

На паркете 8 мух. Детская народная песня

На паркете восемь мух,

В обморок упали.

Мухам паучок сказал:

«Что же вы лежите?

Вы не бойтесь, я хороший,

Вы со мной дружите».

Восемь мушек с пауком

Ударяли по паркету

Лодочка. Автор А.Березняк

Вот с высокой горки ручеёк сбегает.

Маленькую лодку ветер подгоняет.

Лодочка качнулась, путь свой начиная,

Маленький мышонок песню запевает.

Маленький мышонок – капитан отважный,

Ловко правит судном с парусом бумажным.

Скачет весело конёк вороной мой скакунок.

Цок, цок, цок. Цок, цок, цок. Вороной мой скакунок.

Цок, цок, цок. Цок, цок, цок. Вороной мой скакунок.

Все леса и все поля на коне объеду я.

Цок, цок, цок. Цок, цок, цок. На коне объеду я.

Цок, цок, цок. Цок, цок, цок. На коне объеду я.

Паровоз. Филиппенко

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чух. Я далёко укачу.

Мы в вагоне сидим, из окошечек глядим.

Чух. Я далёко укачу.

Вот поляна, вот лес. Напрямик мы и в объезд.

Чух. Я далёко укачу.

1.Жук, жук, пожжужи. Где ты прячешься, скажи?

Источник

Сценарий летнего развлечения «Две лягушки вечерком» для детей второй младшей группы

Татьяна Фролова
Сценарий летнего развлечения «Две лягушки вечерком» для детей второй младшей группы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«ДВЕ ЛЯГУШКИ ВЕЧЕРКОМ»

Звучит фонограмма кваканья лягушек. На ширме — оформление – болото.

Дети входят в зал.

Ведущий. Ребята, посмотрите, мы попали на болото (прислушивается)

Слышите? Идет к нам кто-то!

На ширме появляются две лягушки.

Лягушки. Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Добрый день! Привет, друзья!

Лягушка Глаша. Я – лягушка Глаша!

Лягушка Маша. А я – лягушка Мааша!

Лягушки (вместе). Мы – веселые подружки, пучеглазые лягушки.

На болоте каждый вечер радуемся нашей встрече.

И поем дуэтом вместе лягушачью нашу песню.

Маша. Споем, Глаша?

Глаша. Споем, Маша?

Лягушки исполняют песню «Про лягушек и комара» муз. А. Филиппенко

Маша. Знаешь, Глаша, каждый день песни петь мне стало лень.

Верь мне, милая подруга, песни петь такая скука!

Ведущий. А вот нашим детям никогда не надоедает петь, они это делают с большим удовольствием. Хотите послушать песню про вас, про лягушат? Тогда дети споют вам песенку «Лягушки».

Дети исполняют песню «Лягушки» муз. Г. Вихаревой.

Глаша. Молодцы, ребятки! А знаете, как шлепают по лужам лягушатки?

Дети выполняют ритмическое упражнение «Лягушата и ребята»

Ведущий. Лягушата все по лужам Делают шлепки по коленкам

А ребята по дорожке — Делают перетопы ногами.

Далее дети выполняют речевое упражнение с движениями «Веселая лягушка» (направлено на координацию речи с движением, обогащение словаря, закрепление названий частей тела животного).

Лягушка Маша говорит слова, дети выполняют движения.

Маша. Я – веселая лягушка, у меня – большое брюшко,

У меня четыре лапки и огромные глаза.

Свои мышцы, грудь и тело тренирую я умело,

А наевшись насекомых,громко квакаю: «ква-ква!»

Ведущий (проводит с детьми пальчиковую игру «Лягушка»

Лягушка – попрыгушка – глазки на макушке. Хлопки по коленям

Прячьтесь от лягушки Поднять вверх ладони.

Комары да мошки. Сжать пальцы в кулаки.

Маша. Хорошо живется нам, лягушкам. Вот только один у нас враг – птица аист.

Ведущий. Аист без заботы ходит по болоту.

По траве осоке, по воде глубокой.

Знает длинноклювый,не промочит ножки:

У него на ножках красные сапожки.

Лягушата от аиста разбегаются, в траве зеленой прячутся.

Дети играют в музыкальную игру «Лягушки и аист»

Глаша. Помнишь, милая Машутка, говорила как-то утка,

Чудо в городе бывает: на праздниках оркестр играет.

Маша. На болоте мы с тобой концерт устроим вот такой!

Мы достанем инструменты – погремушки, бубны, флейты.

Лягушат мы позовем и веселый бал начнем.

Глаша. На чем будем мы играть, надо детям отгадать.

Зазвенела возле ушка озорная (погремушка)

Маша. Не стоят на месте ножки, если заиграют (ложки).

Глаша. Постучать в него мы любим,

Весело играет (бубен).

Маша. Инструменты все здесь есть,

Лягушки (вместе). Пусть играет наш оркестр!

Дети играют на музыкальных инструментах.

Глаша. Вот и кончилась игра! Маша, нам домой пора!

Маша. До свиданья, ква-ква! Будем спа-пать мы до утра!

Лягушки исчезают с ширмы.

Ведущий. Ночка летняя настала, на болоте тихо стало.

Спят лягушки, мошкара, да и нам идти пора.

Конспект летнего развлечения для детей второй младшей группы Летнее развлечение для детей второй младшей группы. Звучит аудиозапись веселой музыки. На участке воспитатель и дети идут друг за другом,.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «На цветочной полянке» Цель. Способствовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх и забавах; развивать.

Сценарий летнего фольклорного развлечения для детей старшей группы «Святая Троица» Сценарий летнего фольклорного развлечения для детей старшей группы на тему «Святая Троица» МАДОУ д/с №4 пгт Добринка Липецкая область Воспитатель.

Сценарий летнего развлечения для первой и второй младших групп «Здравствуй, Лето!» Сценарий летнего развлечения в 1ой и 2ой младшей группе «Здравствуй, Лето!» Под веселую, легкую музыку дети входят в музыкальный зал и.

Сценарий летнего развлечения с использованием НОД для детей второй младшей группы «В гости к лету» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Задачи: — Закрепить умение слушать музыку и выполнять.

Сценарий летнего развлечения с элементами игровой деятельности «Разноцветное лето» для детей средней группы Цель: развитие познавательной, эмоционально-личностной и коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях пребывания.

Сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы: «Весенняя сказка: Мы козлята «» Конспект музыкального развлечения во второй младшей группе. Весенняя сказка «Мы козлята» Дети под музыку заходят в музыкальный зал и садятся.

Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы «Весенние посиделки», посвящённый Дню Семьи Сценарий развлечения для детей и родителей 2 младшей группы «Весенние посиделки», посвящённый Дню Семьи. Разработала и провела 21.04.2016.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй младшей группы «Наши мальчики — будущие солдаты» Некоторые думают, что рано ещё проводить праздники во второй младшей группе к 23 февраля, но я считаю, что патриотическое воспитание начинается.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Источник

Сценарий развлечения во второй младшей группе «На лугу»

Елена Бородулина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «На лугу»

Разработала конспект воспитатель Бородулина Е. А. Музыкальное оформление -музыкальный руководитель Воробьёва С. И.

Развлечение «На лугу под липкой«.

Материалы: шапочки либо нагрудные маски с изображениями комаров, светлячков и других насекомых, лягушек, совы; ведро и удочка, фонарик для светлячка, элементы костюмов насекомых, бутафорская скрипочка.

Декорации самые простые: деревья (липка и берёзка, лужайка с цветами, речка или иной водоём. Луна на занавес.

Закрепить знания детей о насекомых и других обитателях луга, водоёма.

Развивать мелкую моторику руки.

Развивать интерес детей к художественному слову, к театрализации.

Вызвать положительные эмоции, желание импровизировать под музыку.

Индивидуальное заучивание стихов, пальчиковые игры, отработка отдельных номеров, изготовление масок, элементов костюмов.

Ход развлечения:

Дети в нарядных платьях, костюмчиках входят в помещение или на площадку (если развлечение проводится на улице).

Ведущий. Мы с вами пришли на лужайку и сейчас познакомимся с её обитателями. (отрывок из ст. П. Синявского «Если все вокруг подружатся»)

Ветерок с берёзкой шепчется,

На траве блестит роса.

Нам с тобой земля – волшебница

Снова дарит чудеса.

2 ребёнок. Миллион чудес загадочных

Мы встречаем каждый час,

Словно самый добрый сказочник

Сочиняет их для нас.

(Дети берутся за руки и встают в круг.)

(Выходят 2 лягушки 2 подружки)

Исполняют танец «Две лягушки вечерком на лугу сидели»

Слова Т. Волгиной Музыка А. Филиппенко.

1. Две лягушки вечерком

На лугу сидели.

Две лягушки вечерком

На луну глядели. Ква-ква….(мелодия повторяется)

(Дети в кругу пальчиками делают «ротики»)

(Появляется комарик)2. Тут комарик на лужок

Прилетел под липки,

Сел на тонкий лопушок,

Заиграл на скрипке. Тили- тили- тили- ли….

(Дети имитируют игру на скрипке)

2. Две лягушки комара

На лужайке до утра

Польку танцевали. Тра-ля-ля…. (Мелодия повторяется)

(все дети танцуют «Полечку») «Озорная полечка» Муз. А Филиппенко.

Вед. Ох, наплясались!

Прилетели ещё комарики. (3-4 ребёнка). И тут луна спряталась за тучку, а комарик уронил свою скрипочку. И вот что из этого вышло.

Стихотворение. Александр Екимцев

«Комары» (Дети инсценируют стихотворение, которое легко можно спеть).

На лужайке у горы

Под зелёной липкой

На лужайке у горы

Ищут, ищут комары

«Светлячок, сюда иди,

Посвети под липкой.

Без тебя нам не найти

Светлячок то там, то тут

Светится, как спичка,

Ищут, ищут – не найдут

Зло и недовольно

И, наверно, с той поры

Всех кусают больно! (комары догоняют детей)

Дети убегают и садятся на скамеечку, изображают домики.

Вед. Так вот почему комары кусаются! Не могут найти свою скрипку!

Звучит «Музыка леса» Е Картушиной (Сборник «Весёлые праздники»).

Луна опять показалась из-за туч. Маленький лягушонок Ква-Ква прискакал к речке. Он очень любил посидеть на берегу и помечтать.

Песенка с инсценировкой «Лягушонок Ква-Ква».

Слова Е. Шкловского, музыка М. Протасова.

У маленькой речушки,

Где тина и трава,

Жил славный лягушонок

По имени Ква-Ква.

В воде он видел небо,

И думал он: «Нырну

И лапками поглажу

И звёзды, и луну. 2 раза

И вот нырнул он в речку –

Там ни луны, ни звёзд.

Взлетели только брызги,

Как серебристый хвост.

«Ну квак же, квак же это?

Ну кто подскажет мне,

Куда ж они исчезли,

Пропали, как во сне…» > 2 раза.

Напрасно ты ныряешь,

Мой маленький Ква-Ква.

Живут в речушке этой

Плотва да караси.

А где луна и звёзды-

Ты у ребят спроси. 2 раза.

Ребята, мы можем помочь маленькому Ква-Ква и ответить ему?

Звучит «Музыка леса» Е. Картушиной. (Сборник «Весёлые праздники»).

Вед. Настало утро. На озеро пришёл рыболов (ребёнок с удочкой и ведром).

Дети исполняют песенку с движениями по методике А. Бурениной «Любитель – рыболов» .

(Стихи А. Барто, музыка М. Старокадомского.)

1. С утра сидит на озере

Сидит, мурлычет песенку,

А песенка без слов.

2. А озеро глубокое,

Удачным будет лов.

Сейчас поймает окуня

3.А песенка чудесная:

И радость в ней и грусть.

И знает эту песенку

Вся рыба наизусть.

Как песня начинается,

Вся рыба расплывается! Тра-ля!

Вед. Вот так рыбак! Поймал он рыбку? Нет!

На лужайке проснулись цветы, закружились над ними бабочки, пчёлы.

Стихотворение: «Пчёлы»(Рассказывают ребёнка- 2 пчёлки)

Пчёлы готовят отличный

Липовый мёд и горчичный.

Трудятся целое лето.

Пчёлам спасибо за это.

Вед. Как жужжат пчёлы? Ж-ж-ж…

Прилетел жук и сел прямо на руку.

Пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Мы пошли гулять на луг(«идём» указательным и средним пальцами обеих рук)

А по лугу ползал жук (одна рука «ползёт» по бедру или по другой руке)

Стихотворение «.Про бабочку» Светлана Богдан (ребёнок).

В ярком цветном платьице,

Села на цветок, устала…

-Не для отдыха я села,

Я нектар цветочный ела.

Вед. Приглашаю всех потанцевать на лугу.

Танец бабочек (бабочки приглашают танцевать всех детей).

Музыка «Вальс цветов».(П. И. Чайковский)

В конце развлечения ведущий благодарит всех участников.

Песенка «Лягушонок Ква-Ква» с нотами есть в журнале «Дошкольное воспитание» №6 за 1998 год, стр. 150.

План мероприятий в детском саду, посвященный годовщине Великой Отечественной Войны План мероприятий ГБОУ «Детский сад №___» посвященный годовщине Великой Отечественной Войне. №п/п Мероприятие Месяц проведения Ответственный.

Тематическая неделя «Путешествие в мир насекомых» «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАСЕКОМЫХ» Цель: Знакомство с одной из многочисленных групп животных – насекомыми, их распространением, отличительными.

Источник

Читайте также:  Как правильно считать длительность нот
Оцените статью