Дворжак концерт для скрипки с оркестром ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
дворжак концерт для скрипки

Перевод: Партия первой скрипки . Концерт для виолончели, Op.104. Дворжак , Антонин. Части.

Перевод: Альтов. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. 2-й вариант. Части.

Перевод: Концерт для скрипки , Op.53. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин. 2-й вариант.

Перевод: Партия I . Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. 2-й вариант. Части.

Перевод: И. Аллегро ма, не Troppo. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. Полные результаты.

Перевод: Скрипка часть. Концерт для скрипки , Op.53. Для скрипки и фортепиано. Дворжак , Антонин.

Перевод: II. Адажио ма, не Troppo. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. Полные результаты.

Перевод: Литавры. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. 2-й вариант. Части.

Перевод: III. Финал. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. Веселый игривый, но не слишком много.

Перевод: Партия вторых. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. 2-й вариант. Части.

Перевод: Complete Score и Партия скрипки . Концерт для скрипки , Op.53. Для скрипки и фортепиано.

Перевод: Фагот 1, 2. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. 2-й вариант. Части.

Перевод: Труба 1, 2. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. в Е. 2-й вариант. Части.

Перевод: Флейта 1, 2. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. 2-й вариант. Части.

Перевод: Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. Полные результаты.

Перевод: Хорн 1, 2. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. в F. в D. 2-й вариант. Части.

Перевод: Партия. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. Басы. 2-й вариант. Части.

Перевод: Партии 1, 2. Концерт для скрипки , Op.53. Дворжак , Антонин. в A , B. 2-й вариант. Части.

Источник

Ноты, партитуры, клавиры:
дворжак концерт для скрипки с оркестром

Перевод: Антонин Дворжак . Концерт для виолончели с оркестром си минор Op.104. Скрипка 1 Часть.

Перевод: Антонин Дворжак . Концерт для виолончели с оркестром си минор Op.104. Скрипка 2 Часть.

Перевод: Концерт про виолончель orchestr для виолончели с оркестром си минор, соч. 104. Антонин Дворжак . Stapled.

Перевод: Концерт про виолончель orchestr для виолончели с оркестром си минор, соч. 104. Антонин Дворжак . Stapled.

Перевод: Концерт для скрипки с оркестром ля минор, соч. 53. Антонин Дворжак . Скрипка соло ноты.

Перевод: Концертино фа-диез для двух гобоев. Концертино фа-диез для двух гобоев, состоящих Джефф Хендерсон. Продвинутый.

Перевод: Концертино фа-диез для двух гобоев. Концертино фа-диез для двух гобоев, состоящих Джефф Хендерсон. Продвинутый.

Перевод: Оркестр Выражения. Student Edition, Книга вторая — Скрипка . Скрипка ноты. Оркестр Выражения. Скрипка .

Перевод: Концерт для скрипки ля минор, соч. . Антонин Дворжак . Скрипка соло ноты.

Перевод: Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V. Скрипка . Антонин Дворжак . Скрипка . Для скрипки .

Перевод: Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V. Антонин Дворжак . Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V.

Перевод: Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V. Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V. Для флейты.

Перевод: Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V. Антонин Дворжак . Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V.

Перевод: Брамс, Шуман и многое другое — Том III. Для оркестра . CD-ROM Библиотека оркестра музыканта.

Перевод: Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V. Антонин Дворжак . Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V.

Перевод: Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V. Антонин Дворжак . Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V.

Перевод: Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V. Антонин Дворжак . Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V.

Перевод: Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V. Антонин Дворжак . Дворжак , Римский-Корсаков и многое другое — Том V.

Источник

Концерт для скрипки (Дворжак) — Violin Concerto (Dvořák)

Ключ Несовершеннолетний Каталог Соч. 53 Период Классика \ Романтика Жанр Концерт Сочиненный 1879 г. ( 1879 ) Движения 3 Подсчет очков Скрипка с оркестром Премьера Дата 1883 г. ( 1883 ) Место расположения Прага

Концерт ля минор , соч. 53 (B. 96 / B. 108) — концерт для скрипки с оркестром, сочиненный Антонином Дворжаком в 1879 году. Премьера его состоялась 14 октября 1883 года в Праге. Он был исполнен Франтишеком Ондржичеком , который также дал венскую и лондонскую премьеры. Сегодня это остается важным произведением в скрипичном репертуаре.

СОДЕРЖАНИЕ

Приборы

Концерт написан для скрипки соло и оркестра, состоящего из 2-х флейт , 2-х гобоев, 2-х кларнетов (ля), 2-х фаготов , 4-х валторн , 2-х труб , литавр и струнных .

Движения

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. Справку по СМИ .

Структура концерта состоит из трех классических частей: быстро-медленно-быстро.

  1. Allegro ma non troppo (ля минор)
  2. Adagio ma non troppo (фа мажор)
  3. Финал: Allegro giocoso ma non troppo (ля мажор)

Первая и вторая части взаимосвязаны ( attacca subito ).

История

Дворжак был вдохновлен на написание концерта после встречи с Йозефом Иоахимом в 1878 году и написал произведение с намерением посвятить его ему. Однако, когда он закончил концерт в 1879 году, Иоахим отнесся к нему скептически. Иоахим был строгим классицистом и возражал, в частности , против резкого сокращения Дворжаком оркестровых тутти первой части. Иоахиму также не понравился тот факт, что перепросмотр был прерван и что он сразу перешел к медленной второй части. Также предполагается, что он был расстроен постоянным повторением в третьей части. Однако Иоахим никогда ничего не говорил прямо и вместо этого утверждал, что редактирует сольную партию. На самом деле он никогда не исполнял это произведение публично.

Впервые концерт был исполнен в США 30 октября 1891 года в Auditorium Theater в Чикаго. Макс Бендикс был солистом Чикагского оркестра под управлением Теодора Томаса .

Источник

Дворжак концерт для скрипки с оркестром ноты

Aкколаи
Concerto No.1 in A Minor

Бах
Concerto No.1 in A Minor
Concerto No.2 in E Major
Concerto in D minor (2 violins)
Concerto in G minor (arrangement of Keyboard Concerto in F Minor, BWV 1056)

Бетховен
Concerto in D Major, Op.61
Romance in G Major, Op.40
Romance in F Major, Op.50

Берио
Concerto No.7 in G Major, Op.76
Concerto No.9 in A Minor, Op.104

Брамс
Concerto in D Major, Op.77
+ Cadenza by Adolf Busch
+ Cadenza by Joseph Joachum
Concerto for Violin and Cello, Op.102

Брух
Concerto No.1 in G Minor, Op.26
Concerto No.2 in D Minor, Op.44
Scottish Fantasy, Op.46

Бузони
Concerto in D Major, Op.35a

Делиус
Concerto (1916)

Дворжак
Concerto in A Minor, Op.53
Romance in F Minor, Op.11

Эльгар
Concerto in B Minor, Op.61

Глазунов
Concerto in A Minor, Op.82

Гольдмарк
Concerto No.1 in A Minor, Op.28

Kрейцер
Concerto No.13 in D Major

Лало
Symphonie Espagnole, Op.21
Concerto in F Major, Op.20

Мендельсон Феликс
Concerto in E Minor, Op.64

Мендельсон Людвиг
Student Concerto in D Major, Op.213

Mоцарт
Concerto No.1 in B flat Major, K.207
Concerto No.2 in D Major, K.211
Concerto No.3 in G Major, K.216
Concerto No.4 in D Major, K.218
Concerto No.5 in A Major, K.219
Concerto No.6 in E flat Major, K.268
Concerto No.7 in D Major, K.271a
Concertone in C Major, K.190 for 2 Violins

Нардини
Concerto in E Minor

Нильсен
Concerto, Op.33

Паганини
Concerto No.1 in D Major, Op.6

Прокофьев
Violin Concerto No.1 in D Major, Op 19

Роде
Concerto No.6 in B flat Major
Concerto No.7 in A Major
Concerto No.8 in E Minor

Сен-Санс
Concerto No.3 in B Minor, Op.61
Introduction and Rondo Capriccioso, Op.28

Сарасате
Carmen Concert Fantasy, Op.25

Зейтц
Student Concerto No.1
Student Concerto No.3, Op.12
Student Concerto No.4, Op.15
Student Concerto No.5, Op.22

Сибелиус
Concerto in D Minor, Op.47

Ситт
Concertino, Op.31

Шпор
Concerto No.2 in D Minor, Op.2
Concerto No.8 in A Minor, Op.47

Штраус Рихард
Concerto in D Minor, Op.8

Tартини
Concerto in D Minor

Чайковский
Concerto in D Major, Op.35

Вьетан
Concerto No.1 in E Major, Op.10
Concerto No.2 in F# Minor, Op.19
Concerto No.3 in A Major, Op.25
Concerto No.4 in D Minor, Op.31
Concerto No.5 in A Minor, Op.37
Concerto No.7 in A Minor, Op.49

Виотти
Concerto No.22 in A Minor
Concerto No.23 in G Major
Concerto No.24 in D Major

Венявский
Concerto No.2 in D Minor, Op.22

Источник

Концерт для скрипки с оркестром (Дворжак)

Концерт для скрипки с оркестром ля минор, опус 53, № 108 по каталогу Бургхауса А. Дворжака создан в период с 5 июля 1879 до 4 апреля — 25 мая 1880
Концерт для скрипки с оркестром ля минор считается одной из лучших работ Дворжака так называемого Славянского периода. Концерт возник по соседству с первым циклом Славянских танцев, Чешской сюитой, Славянской рапсодией или Симфонией № 6 ля мажор, с которыми его объединяет выразительная, народная мелодичность и в целом позитивный настрой. В стилизации партии скрипки композитор максимально использует вокальную выразительность инструмента, в то время как на уровне оркестра снова подтверждает своё мастерство в полноте и выразительности звучания целого оркестра. Концерт относится к любимым и наиболее часто исполняемым произведениям композитора и сегодня безусловно относится к основным произведениям мирового скрипичного репертуара.

1. История создания
Скрипичный Концерт Дворжак сочинял по заказу издателя Симрока, а исполнителем мировой премьеры должен был быть один из самых тогда знаменитых скрипачей, основатель и директор Берлинской высшей школы музыки, Йозеф Иоахим. Познакомились музыканты в начале апреля 1879 года во время посещения композитором Берлина. Иоахим, однако, заинтересовался произведением Дворжака ещё раньше у своего друга Иоганеса Брамса. Позже со своим квартетом и ещё двумя скрипачами исполнил в мировой премьере Дворжака Смычковый секстет ля мажор, потом его исполнял во время своего визита в Лондон, на концертах квартета часто исполнял другие камерные произведения Дворжака. Генезис скрипичного концерта по меркам Дворжака был довольно долгий и сложный и его можно разделить на четыре фазы:

1.1. История создания I. Июль — сентябрь 1879 г.
Первую версию концерта Дворжак создал во время своего пребывания в гостях у друга Гёбла в городе Сихров. Эта изначальная версия в основном имела тот же тематический материал, что и финальная, однако аранжировка существенно отличалась. Первоначальный набросок, датированный 5 — 13.7 повёз с собой композитор в Берлин в конце июля, где в честь Дворжака Иоахим устроил праздничный ужин. По в течение августа и сентября Дворжак внёс изменения, рекомендованные Иоахимом, а в ноябре концерт послал Иоахиму для просмотра. На первой странице была надпись, написанная Дворжаком: «Посвящается великому маэстро Йозефу Иоахиму». В сопроводительном письме Дворжак просит высказать Иоахима «своё неприукрашенное мнение». Иоахим извинился за свою занятость, но пообещал как можно скорее произведение Дворжака «con amore» просмотреть.

1.2. История создания II. Апрель — май 1880 г.
С того времени никакой корреспонденции между двумя музыкантами не сохранилось, поэтому невозможно сказать, были ли какие — то письменные замечания Иоахима к концерту или нет. Однако замечания в устной форме были высказаны на рубеже марта и апреля 1880 г., когда Дворжак навестил Иоахима в Берлине. Можно предположить, что оценка маэстро не была положительной, так как после этой консультации, Дворжак приступил к принципиальной переработке всего концерта. Партитуру нового варианта, подписанную «новая версия», Дворжак снова отослал Иоахиму. Ответ, однако, получил лишь через два года.

1.3. История создания III. Август — октябрь 1882 г.
В августе 1882 года Дворжак получил от Иоахима новое письмо, в котором маэстро дал подробную оценку произведения и одновременно предложил некоторые изменения, главное сольных партий, для более удобного исполнения и снижения густоты инструментовки. Дворжак и эти требования выполнил и по приглашению Иоахима в сентябре приехал в Берлин, чтобы вместе концерт отрепетировать. С большим облегчением композитор пишет своему издателю Симроку: «два раза играл с Иоахимом концерт для скрипки, очень ему понравился а также понравился присутствовавшему на репетиции господину Келлеру. Очень рад, что наконец эта история завершится. Переработка лежала у Иоахима целых два года! Был так любезен, что сам исправил партию скрипки, осталось только кое-что изменить в финале и в некоторых местах смягчить инструментовку. В начале ноября должен снова ехать в Берлин, до этого времени всё будет готово и Иоахим устроит оркестровую репетицию в Берлинской высшей школе музыки»

1.4. История создания IV. Декабрь 1882 г.
В то время как с Иоахимом работа над концертом закончилась, новые изменения партитуры перед изданием потребовал консультант Симрока Роберт Келлер. Предложил, чтобы первые две части небыли связаны attacca, а были абсолютно отделены. Следующее предложение касалось третьей части, чтобы она была существенно укорочена. В то время как последнее предложение Дворжак частично принял, а в Финале провёл два больших сокращения, на связи двух первых частей настаивал. В этом его поддержал и Пабло де Сарасата и сам Симрок, который, в конце концов, эту версию произведения принял к печати.

2. Премьера и дальнейшие исполнения концерта
Несмотря на то, что произведение было посвящено Йосефу Иоахиму, который даже принял активное участие в его создании, а Дворжак с уверенностью предполагал, что именно Иоахим будет его первым исполнителем, знаменитый скрипач концерт никогда не исполнял. Написание концерта длилось целых четыре года и за это время Иоахим вероятно потерял к нему интерес. К тому времени Иоахим уже стал известным дирижёром, композитором, руководителем высшей музыкальной школы, но уже не концертирующим скрипачом, кем был четыре года назад.
К счастью Дворжак нашёл для премьеры концерта другого адекватного исполнителя. Стал им молодой чешский скрипичный виртуоз Франтишек Ондричек. После обучения в Праге и в Париже, озарял своими выступлениями слушателей по всей Европе, позже и в России, и в Соединённых штатах и вскоре стал одним из самых знаменитых исполнителей своего времени. Разучить новое произведение Дворжака считал своей обязанностью и в течение сентября и октября 1883 года регулярно навещал Дворжака, чтобы в его присутствии отработать некоторые детали. Премьера концерта, которая была началом большого турне Ондричка по Европе, состоялась 14 октября 1883 года в Пражском концертном зале Рудольфинум. И позднее Ондричек постоянно включал концерт в свой репертуар, чем помог его быстрому распространению в мировых музыкальных центрах. Немало важную роль также сыграло исполнение концерта Ёзефом Суком, Сальваторо Аккардо и Давидом Ойстрахом.

Источник

Читайте также:  Произведения рахманинова с нотами
Оцените статью