Двойной концерт баха для двух фортепиано

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Скульптор: Йоганн Филипп Фердинанд Прайсс Vladimir Cosma

К. В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика».

Michael Hoppe — The Dream

Frank Pourcel — Morir de Amor

George Dyson — Melody

Ссылки

Всегда под рукой

Рубрики

  • Uncle_Sasha (14)
  • культшпаргалка (4)
  • актёры и актрисы (3)
  • Балет (102)
  • Джаз (33)
  • Дирижёры (39)
  • документальные и художественные фильмы (21)
  • Живопись, изобразительное искусство (177)
  • Играют и поют дети (79)
  • Интересно (302)
  • История (49)
  • Композиторы (1936)
  • Концерты,фестивали, конкурсы (285)
  • Краски и звуки. Смольянинов А. (3)
  • культшпаргалка (9)
  • Музеи (2)
  • Музыка классическая (2016)
  • Музыка народов мира (16)
  • Музыканты (603)
  • Музыканты шутят. (17)
  • Нужное для блога (191)
  • Опера (139)
  • Оперетта (9)
  • ОРНИ (5)
  • П.Чайковский (61)
  • Память (49)
  • Певцы (80)
  • Передачи, программы (71)
  • Пианисты (58)
  • писатели, поэты (2)
  • Победа (11)
  • Полезное для компьютера (157)
  • Понемногу обо всём . (69)
  • Поэзия (232)
  • Просто хорошая музыка (308)
  • Религия (13)
  • Романсы (5)
  • Симфоническая музыка (154)
  • Современная классическая музыка. (50)
  • Танец (8)
  • Танцоры (67)
  • Танцы народов мира. (2)
  • Театр (53)
  • хоровое искусство (10)
  • художники (27)
  • Юбилеи (46)

Метки

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

И.С. Бах. Концерт для двух фортепиано с оркестром до минор, BWV 1060

И.С. Бах. Концерт для двух фортепиано с оркестром до минор, BWV 1060
Солисты: Борис Березовский, Александр Малофеев, фортепиано.
Камерный оркестр «Гнесинские виртуозы».
Художественный руководитель и дирижер –
заслуженный деятель искусств РФ Михаил Хохлов.
Юбилейный концерт «Гнесинским виртуозам — 25», Органный зал МССМШ имени Гнесиных, 3 апреля 2016 года.

Источник

Двойной концерт — Double concerto

Двойной концерт (итал Doppio концерт , немецкий: Doppelkonzert ) представляет собой концерт с участием двух исполнителей-в отличие от обычного одного исполнителя, в сольной роли. Двух исполнителей инструменты могут быть того же типа, как и в Bach «s Двойной концерт для скрипки , или разные, как и в Брамс » ы Концерт для скрипки, виолончели и оркестра .

Этот термин может также относиться к использованию двойного оркестрового тела, когда произведение находится в форме концерто гроссо ; например, Мартину «s Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и литавр обычно известен под названием„Двойной концерт“ , где слово„двойной“относится к двум строковых тела , а не на фортепиано и литавр , которые являются не солисты в общепринятом понимании.

СОДЕРЖАНИЕ

Тройные и четверные концерты

Концертов с более чем две части персональных могут быть известны термины « Тройной концерт », «четверка» концерта, и т.д., но обычно не тогда , когда приборы того же типа (например, Вивальди «ы Концерт для четырех скрипок в B минор , каталогизированный как RV 580 и переписанный Бахом для четырех клавесинов как BWV 1065).

Одна общая компоновка для тройного концерта для скрипки, виолончели и фортепиано, как Бетховен «s Тройной концерт для скрипки, виолончели, фортепиано и оркестра .

Одно из последних произведений Оливье Мессиана , Concert à quatre , — это четверной концерт.

Источник

Богуслав Мартину. Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и ударных

Музыка, рожденная войной… Это словосочетание сразу вызывает в памяти Седьмую симфонию Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, рождавшуюся в блокадном Ленинграде, «Огненный замок» Дариуса Мийо – пронзительный реквием по жертвам концлагерей. Но страшное «дыхание» Второй мировой войны ощущалось в творениях композиторов еще до ее начала – ведь в конце 1930-х гг. неизбежность войны была очевидна для каждого мыслящего человека. Мы расскажем о Двойном концерте для двух струнных оркестров, фортепиано и ударных – произведении, которое чешский композитор Богуслав Мартину создал в преддверии Второй мировой войны.

Лето 1938 г. Богуслав Мартину, проводил на родине, в Поличке. Он, как обычно, приехал на каникулы – и не мог предвидеть, что вскоре покинет Чехословакию навсегда, но надвигающаяся катастрофа уже ощущалась в мире: «Планы уничтожения Европы пришли в движение, и каждый день приносил нам подтверждение невероятного, непостижимого разумом катаклизма», – вспоминал впоследствии композитор. Такие мысли владели им и в Поличке, и в Шёненберге, куда он отправился по приглашению дирижера Пауля Захера. И Мартину, и все, кто был рядом с ним, каждый день с тревогой слушали радио, надеясь услышать хоть какие-то обнадеживающие вести – но их не было. В такой обстановке рождался Двойной концерт для двух струнных оркестров, фортепиано и ударных, в котором отразились все страхи, всё отчаяние предвоенного времени. Композитор завершил его в конце сентября 1938 г. (по иронии судьбы именно в тот день был подписан Мюнхенский сговор) и посвятил Захеру.

Как и во многих сочинениях Богуслава Мартину, в Двойном концерте сочетаются черты классических традиций и музыкального языка Новейшего времени. Продолжая традиции Иоганна Себастьяна Баха и Георга Фридриха Генделя, композитор претворил в своем произведении принципы Concerto grosso. В произведении присутствуют контрастные сопоставления туттийных и сольных эпизодов, темповое сопоставление частей цикла типично для классического концерта (быстрые крайние части, медленная средняя). Черты, восходящие в эпохе барокко, проявляются и в характере тематизма (непрерывная ритмическая пульсация, использование мелодико-ритмических формул), и в музыкальной драматургии (принцип однотемности). Но композитор не воспроизводит эти черты буквально, а воплощает в соответствии с веяниями своей эпохи.

В Двойном концерте Мартину использует ансамбль солистов – как в барочном Concerto grosso, но ансамбль такой, какой мог появиться только в ХХ столетии: фортепиано и ударные, и сопоставляются они не с одним оркестром, а с двумя. Примечательно, что речь идет именно о струнных оркестрах – и это сближает произведение с камерной музыкой, черты которой проникают в симфоническое произведение. Подобная тенденция проявилась в сочинениях многих композиторов ХХ века – например, у Белы Бартока, Артюра Онеггера.

Концерт представляет собою трехчастный цикл, но может интерпретироваться как «сжатый» четырехчастный, поскольку в финале есть черты скерцо. Произведению не свойственна тематическая щедрость или красочность оркестровки – оно поражает строгой логикой развития единой музыкальной мысли.

Часть первая – Poco allegro – имеет сонатную форму. Синкопированная главная партия пронизана тревожной пульсацией. В общий поток полифонического движения вливается побочная партия. В обеих темах экспозиции обыгрывается тоническое трезвучие, в котором меняется квинта, становясь то чистой, то уменьшенной. Начало разработки звучит таинственно и мрачно, но по мере приближения к репризе нарастает драматическая напряженность. Наибольшие изменения в репризе претерпевает побочная партия, страстно звучащая у струнных в высоком регистре. Кода основывается на главной партии.

Часть вторая – Largo – открывается величавым и печальным хоралом, а в центре ее находится фортепианное соло. В полифонической ткани «сталкиваются» два голоса, находящиеся в далеких регистрах. Хроматизированные мелодии с изломанными интонациями исполнены боли и отчаяния. Постепенно присоединяются струнные, полифоническая ткань усложняется. Угрожающе звучит остинатный ритм литавр. В заключительном построении тема звучит печально и просветленно.

В третьей части – Allegro – предстают мрачные и зловещие образы. Их воплощению служит токкатный фон, диссонирующие фортепианные аккорды, политональные наложения. Острый ритм делает основную тему финала очень импульсивной. Завершается финал величественной хоральной темой из медленной части.

Премьера Двойного концерта для двух струнных оркестров, фортепиано и ударных состоялась в 1940 г. в Базеле, дирижировал Пауль Захер. Несмотря на сложную международную обстановку Богуслав Мартину приехал в Базель, чтобы присутствовать на премьере.

Источник

Моцарт. Концерт для двух фортепиано с оркестром №7

Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение «Филармония»

В оронежская филармония представляет Концерт для двух фортепиано с оркестром №7 Вольфганга Амадея Моцарта. Исполняет Воронежский академический симфонический оркестр под управлением Владимира Вербицкого. Пианисты — лауреат международных конкурсов Михаил Лидский и народный артист Азербайджана Мурад Адигезалзаде.

Сейчас концерты для двух фортепиано Моцарта звучат реже, чем произведения композитора в том же жанре для одного инструмента. Однако уже много лет они занимают место в репертуаре пианистов всех стран и музыкальных школ. В Воронежской филармонии Концерт для двух фортепиано с оркестром №7 последний раз исполняли более двадцати лет назад.

Это произведение Моцарт написал в 1776 году как концерт для трех фортепиано с оркестром по заказу графини Лодрон, которая хотела исполнять его вместе со своими дочерьми. Чуть позднее композитор обработал тройной концерт для двух фортепиано.

Источник

Бах Вивальди Концерт Для Двух Фортепиано — Скачать mp3 бесплатно

И С Бах А Вивальди Концерт для органа ля минор Булгакова Букреев ТГУ

Бах Вивальди концерт для двух фортепиано

А Вивальди И С Бах Концерт для двух роялей ля минор 1 часть

И С Бах А Вивальди Концерт ля минор часть1 для органа в обработке М Готлиб длля двух фортепиано

И С Бах Вивальди концертная обработка для 2х фортепиано М Тотлиб Концерт для органа A M

И С Бах А Вивальди Концерт для органа ля минор 1 часть Исполняют Самчук Кирилл Ерин Андрей

И С Бах Концерт для двух фортепиано до минор BWV 1060 1 часть

И С Бах А Вивальди Концерт для органа ля минор ч 1 в переложении для двух фортепиано М Готлиб

Бах Вивальди Концерт для 2 х фортепиано ля минор

А Вивальди И С Бах Концерт для органа ля минор BWV 593

И С Бах А Вивальди концерт для органа ля минор 1 часть обработка для 2 ух фортепиано Готлиба

И С Бах Концерт для органа 5 ре минор по А Вивальди BWV 596 Саймон Престон

ПЕНЗАКОНЦЕРТ А Сидельникова А Вивальди И С Бах Концерт ля минор в 3 частях

Вивальди В Ф БАХ Концерт ре минор 20 05 10 Mp4

Овдиенко Максим 11 лет Бах Вивальди Концерт для органа и оркестра ля минор 1 ч

Бах Вивальди Концерт а Moll

Бах Концерт для 4 Pianos BWV 1065 1 2

01 Фортепианный дуэт Vivat Duo И С Бах А Вивальди Концерт для органа A Moll

Играют Давид и Игорь Ойстрах David And Igor Oistrakh Play Bach 1974

Камертон Владивосток 19 04 2015 Бах Вивальди Концерт ля минор I часть

И С Бах Концерт для двух фортепиано с оркестром до минор Ночь музеев Санкт Петербург

А Вивальди И С Бах Концерт для органа ре минор часть 1 2 дирижер Канат Ахметов

Видеоверсия концерта для двух скрипок с оркестром ре минор

И С Бах Концерт для двух фортепиано До мажор Исполняют Тамара Куделич и Гарри Еприкян

Бах Вивальди Концерт для клавесина ре мажор классный вечер А Е Кучиной 13 04 18

Бах Вивальди Концерт для органа Wmv

В Ластовская Т Вурдова И С Бах Вивальди Концерт для органа ля минор обр М Готлиб

Бах Вивальди Концерт A Moll Iч

И С Бах Концерт для двух фортепиано до минор

Екатерина Лихина И С Бах А Вивальди Концерт 7 Фа мажор для клавесина соло

И С Бах Концерт для органа 2 ля минор по А Вивальди BWV 593 Жан Гийю

119 Каманина Л В Ревина И А Германцева Е С Концерт Бах Вивальди

Бах Вивальди Концерт A Moll Iч МакаревскаяКатя ГусаковМиша

И С Бах Концерт для двух клавиров и струнного оркестра до минор BWV 1062

И С Бах Концерт для органа 5 ре минор BWV 596 по А Вивальди RV565

И С Бах А Вивальди Концерт для органа A Moll 1 часть

А Вивальди И Бах Г Гендель Концерты и пьесы

Бах концерт для 4 Pianos BWV 1065 2 2

И С Бах А Вивальди Концерт для органа а Moll I ч Бондаренко О Н и Федотова Ю Р

И С Бах Концерт для двух скрипок

Гулина Наталья и Кондюрина Дарья И С Бах А Вивальди Концерт для органа ля минор I часть

Антонио Вивальди Antonio Vivaldi Времена года Весна

Иоганн Себастьян Бах Концерт 7 соль минор BWV 1058 16 11 2015 Оркестр Павла Опаровского

Исполняют Русских Н А и Яхина Р Л Бах Вивальди

Бах Токката и фуга ре минор Вивальди Времена года Моцарт Маленькая ночная серенада Трансляция

20 ШЕДЕВРОВ ВЕЛИКИХ КОМПОЗИТОРОВ

103.64 MB 01:18:45 231K

И С Бах Концерт 1 A Moll для скрипки и фортепиано

И С Бах Концерт C Moll для двух фортепиано 2 3 части

А Вивальди Времена года Гроза Лето

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Бах Вивальди Концерт Для Двух Фортепиано в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию И С Бах А Вивальди Концерт для органа ля минор Булгакова Букреев ТГУ длительностью 12 мин, размер файла 15.79 MB.

Бах Вивальди Концерт Для Двух Фортепиано

Дискотека Блатного Шансона Новинки 2021

Памяти Ушедших Родных

Believer Imagine Dragons 10 Hours

Ishq Bilan Boglandi Aytar Har Sozim

Ufc Qizlar Jangi

Tip Top Connection Bado Tunapanda

Дунёда Киз Камми Онажон

С Днем Рождения Сынок 13 Лет

Возможно Многим Я Не Нравлюсь Идите

Ivan Avdeev 2021

Bilmadim Nega Sevdim Qahva Rang Kozlarini Mp3 Skachat

Слесарь По Кип И А

Lolo Pepe Qiziqarli Multfilm Ertaklar Uz

Голос Которого Больше Нет

Shoxruz Rajabboyev Do St

Мы Веселые Малышки

Марианна С Днем Рождения

Мелодии Из Том Друзья Из Мини Игры Гитарный Ас

Источник

Читайте также:  Гитара ibanez v74ece opn
Оцените статью