- Полифонические пьесы для детских музыкальных школ
- guitarbloknot.ru
- Учитесь играть на классической гитаре, рок гитаре и гитаре фламенко у нас!
- Урок 11. Двухголосная фуга Н. Мясковского в обработке для классической гитары
- Обработка для гитары пьесы Мясковского
- Про динамику пьесы
- Двухголосная фуга мясковского ноты
- Сборник полифонических произведений II Часть
- Отечественные авторы
- Содержание
- Полифонические пьесы 1-7 класс ДМШ
Полифонические пьесы для детских музыкальных школ
Фортепианная музыка для ДМШ
младшие классы
Полифонические пьесы
Выпуск 1
составление и педагогическая редакция Л.Ройзмана
«Советский композитор», 1975г.
номер с3424к
Практика последних лет убедительно показала, что умелое сочетание образцов классической полифонии с произведениями современных композиторов того же жанра дает наилучшие результаты в процессе воспитания молодых пианистов. Если через Баха, Глинку и других классиков можно прийти к постижению современного полифонического стиля, то нельзя забывать, что и постижение сложности современного музыкального полифонического языка способствует более свободному и глубокому овладению полифоническим наследием классиков.
В настоящем издании, предназначенном для младших классов детских музыкальных школ, публикуются полифонические пьесы И.-С. Баха, М. Глинки и советских композиторов (сюда вошли оба цикла маленьких прелюдий первой части, в новой редакции, известного сборника И.-С. Баха «Маленькие прелюдии и фуги»). Пьесы советских композиторов расположены, примерно, в порядке возрастающей трудности. Баховские прелюдии сохраняют традиционный порядок; каждый педагог сумеет, в зависимости от способностей и подвинутости ученика, выбрать ту или иную подходящую пьесу. Рекомендуется проходить параллельно пьесу из современного репертуара, и какую-либо из прелюдий И.-С Баха.
Л. Ройзман
1. Родина. Русская народная песня. Обработка А. Флярковского
2. Ах вы, сени. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
3. У ворот, ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
4. Б. Антюфеев. Вечер
5. Украинская народная песня. Обработка С. Шевченко.
6. Е.Яхнина. Пастушок играет
7. А.Гольденвейзер. Соч. 15 №2. Песенка
8. Д. Кабалевский. Соч. 39 № 16. Грустный рассказ.
9. Т. Шаверзашвили. Спор
10. Э. Захаров. Канон
11. Е. Голубев. Вечер в деревне
12. Д. Львов-Компанеец. Былина
13. А. Гольденвейзер. Соч. 11 № 13. Канон
14. С. Павлюченко. Фугетта
15. П. Пичугин. Фугетта
16. Е. Гнесина. Две плаксы
17. И. Соколова. Маленький канон
18. Д. Благой. Спор упрямцев
19. М. Зив. Канон-гавот
20. Л. Шульгин. Муха-цокотуха. Полифонический этюд.
21. С. Майкапар. Канон
22. С. Разорёнов. Фугетта
23. М. Скорульский. Соч. 30. фуга.
24. Г. Фрид. Соч. 39 № 9. Ивушка
25. Ч. Нурымов. Фугетта.
26. Б. Страннолюбский. Каноническая пьеса
27. Р. Леденев. Канон
28. Кума. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
29. Ой, из-за горы каменной. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича
30. М. Глинка. Двухголосная фуга
31. И.-С. Бах. Двенадцать маленьких прелюдий для начинающих
32. И.-С. Бах. Шесть маленьких прелюдий для начинающих.
Скачать ноты
Источник
guitarbloknot.ru
Учитесь играть на классической гитаре, рок гитаре и гитаре фламенко у нас!
Урок 11. Двухголосная фуга Н. Мясковского в обработке для классической гитары
Обработка для гитары пьесы Мясковского
На сегодняшнем уроке — фуга Н. Мясковского для классической гитары (к сожалению, автор обработки мне неизвестен).
Фуга двухголосная, с множеством различных, в том числе и сложных, техник игры на гитаре (от легато до флажолетов). Часто применяется прием баррэ. Динамика пьесы постоянно меняется и поэтому будь внимательным.
Про динамику пьесы
Правда, один из моих преподавателей говорил, что динамику настоящий музыкант по-любому чувствует. Но ты же пока не совсем «закоренелый» музыкант, а только учишься! Для тебя указания на динамику (под нотами буквы «р«, «f«, «cresc.«, «dim.» и так далее, а также знаки > или Tagged With Двухголосная фуга Мясковского в обработке для классической гитарылегатоот легато до флажолетовфлажолетыфуга двухголоснаячасто применяется прием баррэ
Источник
Двухголосная фуга мясковского ноты
01. Мясковский — 16 пьес из тетрадей 1906-1919 гг. .pdf
02. Мясковский — Соната № 1 для фортепиано, ор.6 — 1907-09.pdf
03. Мясковский — Соната № 2 для фортепиано, ор.13 — 1912.pdf
04. Мясковский — Соната № 3 для фортепиано, ор.19 — 1920.pdf
05. Мясковский — Причуды, ор.25 — 1922-27.pdf
06. Мясковский — Соната № 4 для фортепиано, ор.27 — 1924-25.pdf
07. Мясковский — Воспоминания, ор.29 — 1927.pdf
08. Мясковский — Пожелтевшие страницы, ор.31 — 1928.pdf
09. Мясковский — 10 очень легких пьесок, ор.43 №1 — 1938.pdf
10. Мясковский — 4 легкие пьески в полифоническом роде, ор.43 №2 — 1938.pdf
11. Мясковский — Простые вариации, ор.43 №3 (1956) — 1937.pdf
12. Мясковский — Простые вариации, ор.43 №3 (Белов) — 1937.pdf
13. Мясковский — Сонатина, ор.57 — 1942.pdf
14. Мясковский — Песня и рапсодия, ор.58 — 1942.pdf
15. Мясковский — Соната № 5 для фортепиано, ор.64 №1 — 1944.pdf
16. Мясковский — Соната № 6 для фортепиано, ор. 64 №2 — 1944.pdf
17. Мясковский — 9 стилизаций в форме танцев, ор.73 — 1946.pdf
18. Мясковский — Из прошлого, 6 импровизаций, ор.74 — 1946.pdf
19. Мясковский — Полифонические наброски (6 фуг), ор.78 — 1947.pdf
20. Мясковский — Соната № 7 для фортепиано, ор.82 — 1949.pdf
21. Мясковский — Соната № 8 для фортепиано, ор.83 — 1949.pdf
22. Мясковский — Соната № 9 для фортепиано, ор.84 — 1949.pdf
Источник
Сборник полифонических произведений II Часть
Отечественные авторы
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- М. Глинка Полифоническая пьеса
- М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
- М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
- М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
- М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
- А. Лядов Прелюдия до минор
- А. Лядов Канон
- А. Лядов Прелюдия ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
- С. Майкапар Менуэт
- С. Майкапар Канон
- С. Майкапар Фугеттадо диез минор
- С. Майкапар Фугетта ми минор
- А. Гедике Фугетта соль мажор
- А. Гедике Сарабанда
- А. Гедике Инвенция фа мажор
- А. Гедике Прелюдия до мажор
- Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
- Н. Мясковский Фуга ре минор
- Н. Мясковский Фуга ре мажор
- Н. Мясковский Фуга ми минор
- Н. Мясковский Фуга до минор
- С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
- С. Павлюченко Фугетта ля минор
- М. Голубь Прелюдия фа мажор
- Г. Свиридов Колыбельная песенка
- Г. Свиридов Инвенция до мажор
- Н. Чайкин Полифоническая пьеса
- В. Мотов Полифоническая пьеса
- А. Холминов Фуга соль минор
- Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
- Ю. Шишаков Фуга ре минор
- А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
- А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
- А. Пирумов Фуга ми мажор
- Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
- Р. Щедрин Токкатина-коллаж
- А. Фадеев Короткая фуга до мажор
- В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
- В. Купревич Фуга ми минор
- Н. Малыгин Хоровод
- И. Бурый Фугеттадо минор
- А. Коробейников Канцона
- А. Коробейников Андантино
- А. Коробейников Прелюдия ми минор
- В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
- В. Брызгалин Полифоническая пьеса
- В. Брызгалин Андантино
- Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
- Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
- В. Мартовицкий Фуга си минор
- В. Масленников Песня в стиле фугетты
- А. На Юн Кин Прелюдия до минор
- Е. Дербенко Два русских канона:
Песня
Русский мотив - Е. Дербенко Песня
- Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
- Е. Дербенко В старые добрые времена
- Е. Дербенко Ария в старинном стиле
- Е. Дербенко Фугато
- А. Доренский Девять маленьких прелюдий
- А. Доренский Простой мотив
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Полифоническая пьеса
- А. Доренский Прелюдия фа минор
№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник
Полифонические пьесы 1-7 класс ДМШ
Педагогический репертуар
Полифонические пьесы
для фортепиано
четвертое издание
редакторы-составители Я.Ляховицкая, Б.Вольман
«Музыка», 1966г.
номер 485
- Раздел первый ОБРАБОТКА НАРОДНЫХ ПЕСЕН
- 1. Дровосек
- 2. Перевейся, хмелек
- 3. Ночка темная
- 4. Ах вы, сени
- 5. Я пойду ли, молоденька
- 6. Выйду ль я на реченьку
- 7. Молодка молодая
- 8. Что пошла Параша
- 9. У Маруси хата. Обработка И. Любарского.
- 10. Пошла я. Обработка И. Любарского.
- 11. Пойду, подступлю. Обработка Ф. Соколова
- 12. Ай, во поле липонька
- 13. Не кукуй, кукушечка. (По Ю. Мельгунову)
- 14. У ворот, ворот, ворот. (По М. Балакиреву)
- 15. Комарок. (По А. Лядову)
- 16. Оровела. Обработка Д. Аракишвили.
- 17. Где ты бродишь, моя доля
- 18. Как по морю, морю. Обработка Ф. Соколове (По М. Балакиреву)
- 19. Как во городе царевна. Обработка Ф. Соко лова. (По М. Балакиреву)
- 20. Ты не стой, не стой колодец. (По А. Лядову)
- 21. Заиграй, моя волынка. (По В. Калинникову)
- 22. Коляда. Обработка Ф. Соколова
- 23. Ой, летает сокол. Обработка И. Берковича. (По Я.Степанову)
- 24. Нападай-ко ли, нападай. (По А. Лядову).
- 25. Как по лугу, по лужочку. Обработка Ф. Соколова. (По М. Балакиреву)
- 26. Как за речкою. Обработка Ф. Соколова. (По Н. Римскому-Корсакову)
- 27. Шорская песня. Обработка М. Гольденберг
- 28. Кума. Обработка А. Александрова
- 29. Уж ты, сад. Обработка В. Слонима.
- 30. Я с комариком плясала. Обработка В. Слонима
- 31. Сидел Ваня. Обработка Э. Павчинского (По П. Чайковскому)
- 32. Подблюдная. Обработка А. Зилоти. (По А. Лядову)
- 33. Ой, из-за горы каменной. Обработка И. Берковича. (По И. Леонтовичу)
- 34. Последний час разлуки. Обработка А. Александрова
- 35. У ворот, ворот, ворот. Обработка Ф. Соколова. (По М. Балакиреву)
- 36. Вдоль по улице. Обработка К. Эйгес.
- Раздел второй ПЬЕСЫ РУССКИХ И СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ
- 1. Е. Аглинцева. Русская песня
- 2. Д. Левидова. Пьеса
- 3. А. Гречанинов. Вербушка
- 4. С. Ляпунов. Пьеса
- 5. В. Герштейн. Канон
- 6. С. Павлюченко. Фугетта
- 7. С. Майкапар. Канон
- 8. С. Майкапар. Песня моряков
- 9. С. Майкапар. Фугетта
- 10. С. Майкапар. Прелюдия и фугетта.
- 11. А. Гедике. Инвенция
- 12. А. Гедике. Трехголосная прелюдия
- 13. А. Гольденвейзер. Фугетта
- 14. А. Лядов. Канон
- 15. А. Гедике. Канон
- 16. Г. Пахульский. Канон
- 17. А. Скрябин. Канон
- 18. Г. Пахульский. Двухголосная фуга.
- 19. Н. Мясковский. В старинном стиле
- 20. А. Лядов. Сарабанда
- 21. С. Майкапар. Прелюдия и фугетта.
- 22. С. Майкапар. Прелюдия и фугетта.
- Раздел третий ПЬЕСЫ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ КОМПОЗИТОРОВ
- 1. И. Кригер. Менуэт
- 2. И. Кригер. Бурре
- 3. Г. Телеман. Пьеса
- 4. Г. Телеман. Пьеса
- 5. Г. Телеман. Пьеса
- 6. Г. Гендель. Менуэт
- 7. Г. Бем. Менуэт
- 8. А. Корелли. Сарабанда
- 9. П. Локателли. Менуэт
- 10. Ф. Бладжини. Ариетта
- 11. Г. Бенда. Менуэт
- 12. В. Бёрд. Аллегретто
- 13. А. Корелли. Сарабанда
- 14. Г. Телеман. Модерато
- 15. Г. Телеман. Ариозо
- 16. И. Пахельбель. Гавот с вариациями.
- 17. И. Кирнбергер. Менуэт
- 18. Ж. Арман. Фугетта
- 19. Аноним XVIII века. Аллегро
- 20. И. Гесслер. Прелюдия
- 21. И. Гесслер. Прелюдия
- 22. И. Гесслер. Прелюдия
- 23. И. Гесслер. Прелюдия
- 24. А. Фрейер. Прелюдия.
- 25. И. Фробергер. Сарабанда
- 26. И. Пахельбель. Сарабанда
- 27. Г. Муффат. Ария
- 28. А. Мартини. Ария
- 29. А. Маттесон. Дубль
- 30. Г. Гендель. Ария
- 31. И. Пахельбель. Ария
- 32. Ф.-Э. Бах. Менуэт
- 33. Д. Циполи. Фугетта
- 34. Д. Циполи. Сарабанда
- 35. Г. Гендель. Фугетта
- 36. И.-С. Бах. Бурре
- 37. И.-С. Бах. Фугато
Скачать ноты
Спасибо Александру за сборник!
Педагогический репертуар
детской музыкальной школы
5 класс
Полифонические пьесы
Выпуск 1
«Музыка», 1969г.
номер 5772
И. С. Бах. Две двухголосные инвенции
И. С. Бах. Маленькая двухголосная фуга
И. С. Бах. Маленькая прелюдия
Г. Гендель. Фугетта
А. Лядов. Канон. Соч. 34 № 1
С. Майкапар. Фугетта. Соч. 8 № 11
С. Майкапар. Прелюдия и фугетта. Соч. 37 № 2
Н. Мясковский. В старинном стиле. Фуга. Соч. 43 № 2
Д. Кабалевский. Прелюдия и фуга. Соч. 61.
С. Павлюченко. Фугетта
Б. Страннолюбский. Фугетта
М. Осокин. Фуга. Соч. 23 № 16
С. Сендерей. Фугетта
В. Купревич. Фуга.
Скачать ноты
Источник