Двухголосная фуга мясковского ноты

Полифонические пьесы для детских музыкальных школ


Фортепианная музыка для ДМШ
младшие классы
Полифонические пьесы
Выпуск 1
составление и педагогическая редакция Л.Ройзмана
«Советский композитор», 1975г.
номер с3424к

Практика последних лет убедительно показала, что умелое сочетание образцов классической полифонии с произведениями современных композиторов того же жанра дает наилучшие результаты в процессе воспитания молодых пианистов. Если через Баха, Глинку и других классиков можно прийти к постижению современного полифонического стиля, то нельзя забывать, что и постижение сложности современного музыкального полифонического языка способствует более свободному и глубокому овладению полифоническим наследием классиков.

В настоящем издании, предназначенном для младших классов детских музыкальных школ, публикуются полифонические пьесы И.-С. Баха, М. Глинки и советских композиторов (сюда вошли оба цикла маленьких прелюдий первой части, в новой редакции, известного сборника И.-С. Баха «Маленькие прелюдии и фуги»). Пьесы советских композиторов расположены, примерно, в порядке возрастающей трудности. Баховские прелюдии сохраняют традиционный порядок; каждый педагог сумеет, в зависимости от способностей и подвинутости ученика, выбрать ту или иную подходящую пьесу. Рекомендуется проходить параллельно пьесу из современного репертуара, и какую-либо из прелюдий И.-С Баха.
Л. Ройзман

1. Родина. Русская народная песня. Обработка А. Флярковского
2. Ах вы, сени. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
3. У ворот, ворот, ворот. Русская народная песня. Обработка С. Ляховицкой
4. Б. Антюфеев. Вечер
5. Украинская народная песня. Обработка С. Шевченко.
6. Е.Яхнина. Пастушок играет
7. А.Гольденвейзер. Соч. 15 №2. Песенка
8. Д. Кабалевский. Соч. 39 № 16. Грустный рассказ.
9. Т. Шаверзашвили. Спор
10. Э. Захаров. Канон
11. Е. Голубев. Вечер в деревне
12. Д. Львов-Компанеец. Былина
13. А. Гольденвейзер. Соч. 11 № 13. Канон
14. С. Павлюченко. Фугетта
15. П. Пичугин. Фугетта
16. Е. Гнесина. Две плаксы
17. И. Соколова. Маленький канон
18. Д. Благой. Спор упрямцев
19. М. Зив. Канон-гавот
20. Л. Шульгин. Муха-цокотуха. Полифонический этюд.
21. С. Майкапар. Канон
22. С. Разорёнов. Фугетта
23. М. Скорульский. Соч. 30. фуга.
24. Г. Фрид. Соч. 39 № 9. Ивушка
25. Ч. Нурымов. Фугетта.
26. Б. Страннолюбский. Каноническая пьеса
27. Р. Леденев. Канон
28. Кума. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
29. Ой, из-за горы каменной. Украинская народная песня. Обработка Н. Леонтовича
30. М. Глинка. Двухголосная фуга
31. И.-С. Бах. Двенадцать маленьких прелюдий для начинающих
32. И.-С. Бах. Шесть маленьких прелюдий для начинающих.

Читайте также:  Lauren christy ноты для фортепиано

Скачать ноты

Источник

guitarbloknot.ru

Учитесь играть на классической гитаре, рок гитаре и гитаре фламенко у нас!

Урок 11. Двухголосная фуга Н. Мясковского в обработке для классической гитары

Обработка для гитары пьесы Мясковского

На сегодняшнем уроке — фуга Н. Мясковского для классической гитары (к сожалению, автор обработки мне неизвестен).

Фуга двухголосная, с множеством различных, в том числе и сложных, техник игры на гитаре (от легато до флажолетов). Часто применяется прием баррэ. Динамика пьесы постоянно меняется и поэтому будь внимательным.

Про динамику пьесы

Правда, один из моих преподавателей говорил, что динамику настоящий музыкант по-любому чувствует. Но ты же пока не совсем «закоренелый» музыкант, а только учишься! Для тебя указания на динамику (под нотами буквы «р«, «f«, «cresc.«, «dim.» и так далее, а также знаки > или Tagged With Двухголосная фуга Мясковского в обработке для классической гитарылегатоот легато до флажолетовфлажолетыфуга двухголоснаячасто применяется прием баррэ

Источник

Двухголосная фуга мясковского ноты

01. Мясковский — 16 пьес из тетрадей 1906-1919 гг. .pdf
02. Мясковский — Соната № 1 для фортепиано, ор.6 — 1907-09.pdf
03. Мясковский — Соната № 2 для фортепиано, ор.13 — 1912.pdf
04. Мясковский — Соната № 3 для фортепиано, ор.19 — 1920.pdf
05. Мясковский — Причуды, ор.25 — 1922-27.pdf
06. Мясковский — Соната № 4 для фортепиано, ор.27 — 1924-25.pdf
07. Мясковский — Воспоминания, ор.29 — 1927.pdf
08. Мясковский — Пожелтевшие страницы, ор.31 — 1928.pdf
09. Мясковский — 10 очень легких пьесок, ор.43 №1 — 1938.pdf
10. Мясковский — 4 легкие пьески в полифоническом роде, ор.43 №2 — 1938.pdf
11. Мясковский — Простые вариации, ор.43 №3 (1956) — 1937.pdf
12. Мясковский — Простые вариации, ор.43 №3 (Белов) — 1937.pdf
13. Мясковский — Сонатина, ор.57 — 1942.pdf
14. Мясковский — Песня и рапсодия, ор.58 — 1942.pdf
15. Мясковский — Соната № 5 для фортепиано, ор.64 №1 — 1944.pdf
16. Мясковский — Соната № 6 для фортепиано, ор. 64 №2 — 1944.pdf
17. Мясковский — 9 стилизаций в форме танцев, ор.73 — 1946.pdf
18. Мясковский — Из прошлого, 6 импровизаций, ор.74 — 1946.pdf
19. Мясковский — Полифонические наброски (6 фуг), ор.78 — 1947.pdf
20. Мясковский — Соната № 7 для фортепиано, ор.82 — 1949.pdf
21. Мясковский — Соната № 8 для фортепиано, ор.83 — 1949.pdf
22. Мясковский — Соната № 9 для фортепиано, ор.84 — 1949.pdf

Источник

Сборник полифонических произведений II Часть

Отечественные авторы

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. М. Глинка Полифоническая пьеса
  2. М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
  3. М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
  4. М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
  5. М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
  6. А. Лядов Прелюдия до минор
  7. А. Лядов Канон
  8. А. Лядов Прелюдия ре минор
  9. А. Лядов Фуга ре минор
  10. А. Лядов Фуга ре минор
  11. Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
  12. С. Майкапар Менуэт
  13. С. Майкапар Канон
  14. С. Майкапар Фугеттадо диез минор
  15. С. Майкапар Фугетта ми минор
  16. А. Гедике Фугетта соль мажор
  17. А. Гедике Сарабанда
  18. А. Гедике Инвенция фа мажор
  19. А. Гедике Прелюдия до мажор
  20. Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
  21. Н. Мясковский Фуга ре минор
  22. Н. Мясковский Фуга ре мажор
  23. Н. Мясковский Фуга ми минор
  24. Н. Мясковский Фуга до минор
  25. С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
  26. С. Павлюченко Фугетта ля минор
  27. М. Голубь Прелюдия фа мажор
  28. Г. Свиридов Колыбельная песенка
  29. Г. Свиридов Инвенция до мажор
  30. Н. Чайкин Полифоническая пьеса
  31. В. Мотов Полифоническая пьеса
  32. А. Холминов Фуга соль минор
  33. Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
  34. Ю. Шишаков Фуга ре минор
  35. А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
  36. А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
  37. А. Пирумов Фуга ми мажор
  38. Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
  39. Р. Щедрин Токкатина-коллаж
  40. А. Фадеев Короткая фуга до мажор
  41. В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
  42. В. Купревич Фуга ми минор
  43. Н. Малыгин Хоровод
  44. И. Бурый Фугеттадо минор
  45. А. Коробейников Канцона
  46. А. Коробейников Андантино
  47. А. Коробейников Прелюдия ми минор
  48. В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
  49. В. Брызгалин Полифоническая пьеса
  50. В. Брызгалин Андантино
  51. Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
  52. Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
  53. В. Мартовицкий Фуга си минор
  54. В. Масленников Песня в стиле фугетты
  55. А. На Юн Кин Прелюдия до минор
  56. Е. Дербенко Два русских канона:
    Песня
    Русский мотив
  57. Е. Дербенко Песня
  58. Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
  59. Е. Дербенко В старые добрые времена
  60. Е. Дербенко Ария в старинном стиле
  61. Е. Дербенко Фугато
  62. А. Доренский Девять маленьких прелюдий
  63. А. Доренский Простой мотив
  64. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  65. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  66. А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
  67. А. Доренский Прелюдия ля минор
  68. А. Доренский Прелюдия ля минор
  69. А. Доренский Полифоническая пьеса
  70. А. Доренский Прелюдия фа минор

№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Полифонические пьесы 1-7 класс ДМШ


Педагогический репертуар
Полифонические пьесы
для фортепиано
четвертое издание
редакторы-составители Я.Ляховицкая, Б.Вольман
«Музыка», 1966г.
номер 485

  • Раздел первый ОБРАБОТКА НАРОДНЫХ ПЕСЕН
    • 1. Дровосек
    • 2. Перевейся, хмелек
    • 3. Ночка темная
    • 4. Ах вы, сени
    • 5. Я пойду ли, молоденька
    • 6. Выйду ль я на реченьку
    • 7. Молодка молодая
    • 8. Что пошла Параша
    • 9. У Маруси хата. Обработка И. Любарского.
    • 10. Пошла я. Обработка И. Любарского.
    • 11. Пойду, подступлю. Обработка Ф. Соколова
    • 12. Ай, во поле липонька
    • 13. Не кукуй, кукушечка. (По Ю. Мельгунову)
    • 14. У ворот, ворот, ворот. (По М. Балакиреву)
    • 15. Комарок. (По А. Лядову)
    • 16. Оровела. Обработка Д. Аракишвили.
    • 17. Где ты бродишь, моя доля
    • 18. Как по морю, морю. Обработка Ф. Соколове (По М. Балакиреву)
    • 19. Как во городе царевна. Обработка Ф. Соко лова. (По М. Балакиреву)
    • 20. Ты не стой, не стой колодец. (По А. Лядову)
    • 21. Заиграй, моя волынка. (По В. Калинникову)
    • 22. Коляда. Обработка Ф. Соколова
    • 23. Ой, летает сокол. Обработка И. Берковича. (По Я.Степанову)
    • 24. Нападай-ко ли, нападай. (По А. Лядову).
    • 25. Как по лугу, по лужочку. Обработка Ф. Соколова. (По М. Балакиреву)
    • 26. Как за речкою. Обработка Ф. Соколова. (По Н. Римскому-Корсакову)
    • 27. Шорская песня. Обработка М. Гольденберг
    • 28. Кума. Обработка А. Александрова
    • 29. Уж ты, сад. Обработка В. Слонима.
    • 30. Я с комариком плясала. Обработка В. Слонима
    • 31. Сидел Ваня. Обработка Э. Павчинского (По П. Чайковскому)
    • 32. Подблюдная. Обработка А. Зилоти. (По А. Лядову)
    • 33. Ой, из-за горы каменной. Обработка И. Берковича. (По И. Леонтовичу)
    • 34. Последний час разлуки. Обработка А. Александрова
    • 35. У ворот, ворот, ворот. Обработка Ф. Соколова. (По М. Балакиреву)
    • 36. Вдоль по улице. Обработка К. Эйгес.
  • Раздел второй ПЬЕСЫ РУССКИХ И СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ
    • 1. Е. Аглинцева. Русская песня
    • 2. Д. Левидова. Пьеса
    • 3. А. Гречанинов. Вербушка
    • 4. С. Ляпунов. Пьеса
    • 5. В. Герштейн. Канон
    • 6. С. Павлюченко. Фугетта
    • 7. С. Майкапар. Канон
    • 8. С. Майкапар. Песня моряков
    • 9. С. Майкапар. Фугетта
    • 10. С. Майкапар. Прелюдия и фугетта.
    • 11. А. Гедике. Инвенция
    • 12. А. Гедике. Трехголосная прелюдия
    • 13. А. Гольденвейзер. Фугетта
    • 14. А. Лядов. Канон
    • 15. А. Гедике. Канон
    • 16. Г. Пахульский. Канон
    • 17. А. Скрябин. Канон
    • 18. Г. Пахульский. Двухголосная фуга.
    • 19. Н. Мясковский. В старинном стиле
    • 20. А. Лядов. Сарабанда
    • 21. С. Майкапар. Прелюдия и фугетта.
    • 22. С. Майкапар. Прелюдия и фугетта.
  • Раздел третий ПЬЕСЫ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ КОМПОЗИТОРОВ
    • 1. И. Кригер. Менуэт
    • 2. И. Кригер. Бурре
    • 3. Г. Телеман. Пьеса
    • 4. Г. Телеман. Пьеса
    • 5. Г. Телеман. Пьеса
    • 6. Г. Гендель. Менуэт
    • 7. Г. Бем. Менуэт
    • 8. А. Корелли. Сарабанда
    • 9. П. Локателли. Менуэт
    • 10. Ф. Бладжини. Ариетта
    • 11. Г. Бенда. Менуэт
    • 12. В. Бёрд. Аллегретто
    • 13. А. Корелли. Сарабанда
    • 14. Г. Телеман. Модерато
    • 15. Г. Телеман. Ариозо
    • 16. И. Пахельбель. Гавот с вариациями.
    • 17. И. Кирнбергер. Менуэт
    • 18. Ж. Арман. Фугетта
    • 19. Аноним XVIII века. Аллегро
    • 20. И. Гесслер. Прелюдия
    • 21. И. Гесслер. Прелюдия
    • 22. И. Гесслер. Прелюдия
    • 23. И. Гесслер. Прелюдия
    • 24. А. Фрейер. Прелюдия.
    • 25. И. Фробергер. Сарабанда
    • 26. И. Пахельбель. Сарабанда
    • 27. Г. Муффат. Ария
    • 28. А. Мартини. Ария
    • 29. А. Маттесон. Дубль
    • 30. Г. Гендель. Ария
    • 31. И. Пахельбель. Ария
    • 32. Ф.-Э. Бах. Менуэт
    • 33. Д. Циполи. Фугетта
    • 34. Д. Циполи. Сарабанда
    • 35. Г. Гендель. Фугетта
    • 36. И.-С. Бах. Бурре
    • 37. И.-С. Бах. Фугато

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!


Педагогический репертуар
детской музыкальной школы
5 класс
Полифонические пьесы
Выпуск 1
«Музыка», 1969г.
номер 5772

И. С. Бах. Две двухголосные инвенции
И. С. Бах. Маленькая двухголосная фуга
И. С. Бах. Маленькая прелюдия
Г. Гендель. Фугетта
А. Лядов. Канон. Соч. 34 № 1
С. Майкапар. Фугетта. Соч. 8 № 11
С. Майкапар. Прелюдия и фугетта. Соч. 37 № 2
Н. Мясковский. В старинном стиле. Фуга. Соч. 43 № 2
Д. Кабалевский. Прелюдия и фуга. Соч. 61.
С. Павлюченко. Фугетта
Б. Страннолюбский. Фугетта
М. Осокин. Фуга. Соч. 23 № 16
С. Сендерей. Фугетта
В. Купревич. Фуга.

Скачать ноты

Источник

Оцените статью