- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Соната Dutilleux
- Анри Дютийе. Соната для фортепиано фа-диез минор
- Соната для фортепиано (Дютийе) — Piano Sonata (Dutilleux)
- Музыка
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Соната Dutilleux
- Соната для фортепиано (Дютийе) — Piano Sonata (Dutilleux)
- Музыка
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Соната Dutilleux
Перевод: Dutilleux , Анри. Соната для гобоя и фортепиано.
Перевод: Dutilleux , Анри. Dutilleux — Соната .
Перевод: Dutilleux , Анри.
Перевод: Dutilleux , Анри.
Перевод: Dutilleux , Анри.
Перевод: Dutilleux , Анри. Dutilleux — Соната .
Перевод: Dutilleux , Анри. Dutilleux — Соната .
Перевод: Соната . соната . Соната . соната . План. Анри Дютийе. Piano Solo ноты. Фортепиано состоит Анри Дютийё. 1916 -.
Перевод: Анри Дютийе. Соната . Гобоя и фортепиано. Ноты. Гобой. О.Б.. Анри Дютийе.
Перевод: Соната — Hautbois др. фортепиано. Соната — гобоя и фортепиано состоит Анри Дютийё. Анри Дютийе. Гобой ноты. 1916 -.
Перевод: Анри Дютийе. Соната Налейте фортепиано. Ноты. Piano Solo. Анри Дютийе.
Перевод: Анри Дютийе. Ноты. Голос. Жак Ибер. Composed in 1985 for the Aldeburgh Festival, this diptych is composed of two pieces.
Перевод: Анри Дютийе. Henri Dutilleux composed the first part of this volume for the celebration and added the final two pieces later in 1976.
Перевод: Анри Дютийе. Сонатина. Флейты и фортепиано. Ноты. Флейта, Фортепиано Сопровождение. Анри Дютийе.
Перевод: Анри Дютийе. Его работа также включает в себя Соната для фортепиано, двух симфоний, Концерта для скрипки с ‘L’Arbre де songes «.
Перевод: Анри Дютийе. Его работа также включает в себя Соната для фортепиано, двух симфоний, Концерта для скрипки с ‘L’Arbre де songes «.
Перевод: Анри Дютийе. Его работа также включает в себя Соната для фортепиано, двух симфоний, Концерта для скрипки с ‘L’Arbre де songes «.
Перевод: Анри Дютийе. Symphonie n2 , “Le Double” is a symphonic piece for Orchestra and chamber orchestra composed by Henri Dutilleux . Ноты.
Источник
Анри Дютийе. Соната для фортепиано фа-диез минор
Для французского композитора Анри Дютийе главным поприщем, на котором раскрылся его талант, стала инструментальная музыка, в том числе и камерная. Именно в этой области проявилась главная особенность его творчества: Дютийе никогда не стремился к радикальным экспериментам со звуковой материей (как, например, Карлхайнц Штокхзаузен или Пьер Булез), но, пользуясь традиционными средствами музыкальной выразительности, он преобразовывал классические музыкальные формы, создавая в их рамках нечто принципиально новое. Мы расскажем об одном из самых значительных камерно-инструментальных сочинений Анри Дютийе – о Сонате для фортепиано фа-диез минор.
Путь к созданию Сонаты был долгим и непростым – композитор работал над нею в течение двух лет, завершив сочинение в 1948 г. Впоследствии Дютийе утверждал, что мог бы обозначить это произведение как Op. 1, хотя к тому времени он был уже автором немалого количества сочинений, в том числе и камерно-инструментальных (например, Сонатины для флейты и фортепиано, в которой проявилось виртуозное владение композитора музыкальной формой – сонатная форма в одночастной Сонатине органично сочетается с очертаниями классического трехчастного цикла) – настолько значительным шагом представлялось ему создание Сонаты. Это свое творение композитор рассматривал впоследствии как «переходное», и такую оценку можно считать справедливой: именно в Фортепианной сонате впервые проявились те приемы музыкального развития и признаки стиля, которые впоследствии станут отличительной чертой крупных сочинений Дютийе (прежде всего, его симфоний). По словам композитора, именно после создания Сонаты он «начал различать в своем творчестве какие-то постоянные величины, силовые линии».
Соната для фортепиано фа-диез минор – это монументальное произведение, которому присущ подлинно симфонический размах. Фортепиано в интерпретации Анри Дютийе представляется подобием оркестра, богатого разнообразными тембрами – в звучании рояля слышатся то нежные переливы струнных и деревянных духовых, то грозные восклицания медных духовых, то колокольный перезвон. В форме каждой из трех частей произведения по-новому преломляются принципы формообразования, восходящие к доклассической эпохе – формирование тем по принципу развертывания интонационного ядра и использования общих форм музыкального движения.
В первой части – Allegro con moto – тематическое ядро представлено в первых тактах: на фоне глубоких, мягких басов разворачивается движение ровными мелкими длительностями (восьмыми) с выделением отдельных звуков. Из этого ядра вырастает главная партия, ладовая окраска которой характеризуется сочетанием мажора и минора. В дальнейшем музыкальном развитии, насыщенном приемами вариационности, интонации темы то рассеиваются в музыкальной ткани, то вновь сосредотачиваются в волнообразном «потоке». Тем не менее, форме Allegro con moto присущи черты сонатности, однако в репризе возвращается только главная партия – побочная в ней отсутствует.
Связь с традициями романтического пианизма, в целом очевидная в фа-диез-минорной Сонате Анри Дютийе, наиболее ярко проявляется во второй – медленной части. Примечательно ее название – Lied (жанровое обозначение немецкой песни). Мелодическая линия второй части очаровывает своей гибкостью и пластичностью. Ее сопровождают весьма терпкие, усложненные гармонии, тем не менее, тональная основа не утрачивается. Волны концентрации тематизма и его рассеивания как основной принцип развития применен композитором и во второй части, но проявляется он на другом уровне организации музыкального материала – в соотношении разделов и периодов, а не фраз и мотивов. В среднем разделе второй части возникает изысканная мелодическая фигурация.
Финал – Хорал с вариациями – это наиболее содержательная и впечатляющая часть Фортепианной сонаты. Оркестральность фортепианной фактуры достигает здесь такой степени, что в некоторых эпизодах композитору пришлось написать текст на четырех нотных станах (а не на двух, как это обычно делается в нотах для фортепиано). За величественной темой хорала следуют четыре вариации: первая – Vivace – c ее упругим ритмом непосредственно переходит в еще более подвижную вторую – Un poco più vivo. Третья вариация – Choral – по характеру близка к теме. Четвертая – Prestissimo – идет в вихревом токкатном движении.
Сонату для фортепиано фа-диез минор Анри Дютийе посвятил своей супруге – пианистке Женевьеве Жуа. Именно она стала первым интерпретатором произведения, представив ее парижской публике в апреле 1948 г. Соната, ставшая первым значительным композиторским успехом Дютийе, вошла в репертуар многих пианистов, и не только французских. Российскую публику впервые познакомила с этим произведением соотечественница композитора – пианистка Моника Брюшольри.
Источник
Соната для фортепиано (Дютийе) — Piano Sonata (Dutilleux)
Соната для фортепиано | |
---|---|
по Дютийё | |
Посвящение | Женевьева Джой |
Выполнено | 30 апреля 1948 г. ( 1948-04-30 ) |
Движения | три |
Дютийё «S Соната для фортепиано (1947-1948) был его единственным фортепианную сонату . Премьера посвящена его жене Женевьеве Джой, 30 апреля 1948 года. Соната для фортепиано с тех пор стала одним из самых известных произведений в жанре после Второй мировой войны, и ее отстаивали такие крупные пианисты, как Джон Огдон , Роберт Левин. , Джон Чен и Клэр-Мари Ле Гуэ .
Хотя Дютийе был композитором в течение десяти лет, когда он написал свою сонату для фортепиано, он рассматривал ее как свой Opus 1, первое произведение, которое он считал отвечающим его зрелым стандартам. Дебюсси , Равель , Барток и Прокофьев упоминались как оказавшие влияние на произведение, хотя критики также подчеркивали, что его язык оригинален и самобытен, являясь личным синтезом французского импрессионизма и советской музыки.
Музыка
Произведение состоит из трех частей.
- Allegro con moto
- Солгал
- Хоровые и вариации
Соната для фортепиано дала Дютийё возможность поэкспериментировать с амбициозным, крупномасштабным проектом, чего не позволяли его предыдущие заказные работы. По его собственным словам: «Я хотел постепенно перейти к работе в более крупных формах, а не довольствоваться короткими произведениями — чтобы уйти, если хотите, от стиля письма, который был« типично французским ». Типичные для зрелых произведений Дютийе проблемы: формальная строгость и гармоническое исследование. Его темы неоднозначны, никогда не являются полностью модальными или тональными .
Первая часть, Allegro con moto, начинается в 2
2 но часто меняет счетчик . Он двухтематический и классический по структуре, с обширной первой темой, а вторая проистекает из первой. С самых первых тактов он отображает неоднозначность F ♯ мажор-минор . Также заметно выделяются тритоны , а также крайности регистра, которые придают пьесе симфонический характер.
Ложь — самое короткое движение. В тройной форме ABA она также более разреженная и задумчивая, чем две другие. Его основная тональность — D ♭ мажор, хотя снова заметна некоторая степень модально-тональной двусмысленности. Это начинается в 4
8 с некоторыми изменениями метра позже.
Последняя часть начинается с внушительного хорала в 3
2 что предполагает четырехголосную полифонию . Для него характерна звучность, напоминающая карильон, которая создается наложением низких и высоких продолжительных нот. За ним следуют 4 варианта (Vivace — Un poco più vivo — Calmo — Prestissimo). Вариант II представляет собой ранний пример «веерообразных фраз», прием, который Дютийё часто использовал в своих более поздних работах. Движение завершается разнообразным повторением хорала. Таким образом, вариации структурированы в форме мини- сонаты , создавая «сонату в сонате». На протяжении всего движения несколько отрывков имеют характер токкаты .
Произведение было охарактеризовано как «блестящее, многослойное произведение с отголосками Бартока и Прокофьева », а также как «соната, которую Дебюсси мог бы написать… чувственную и классическую».
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Соната Dutilleux
Перевод: Dutilleux , Анри. Соната для гобоя и фортепиано.
Перевод: Dutilleux , Анри. Dutilleux — Соната .
Перевод: Dutilleux , Анри.
Перевод: Dutilleux , Анри.
Перевод: Dutilleux , Анри.
Перевод: Dutilleux , Анри. Dutilleux — Соната .
Перевод: Dutilleux , Анри. Dutilleux — Соната .
Перевод: Соната . соната . Соната . соната . План. Анри Дютийе. Piano Solo ноты. Фортепиано состоит Анри Дютийё. 1916 -.
Перевод: Анри Дютийе. Соната . Гобоя и фортепиано. Ноты. Гобой. О.Б.. Анри Дютийе.
Перевод: Соната — Hautbois др. фортепиано. Соната — гобоя и фортепиано состоит Анри Дютийё. Анри Дютийе. Гобой ноты. 1916 -.
Перевод: Анри Дютийе. Соната Налейте фортепиано. Ноты. Piano Solo. Анри Дютийе.
Перевод: Анри Дютийе. Ноты. Голос. Жак Ибер. Composed in 1985 for the Aldeburgh Festival, this diptych is composed of two pieces.
Перевод: Анри Дютийе. Henri Dutilleux composed the first part of this volume for the celebration and added the final two pieces later in 1976.
Перевод: Анри Дютийе. Сонатина. Флейты и фортепиано. Ноты. Флейта, Фортепиано Сопровождение. Анри Дютийе.
Перевод: Анри Дютийе. Его работа также включает в себя Соната для фортепиано, двух симфоний, Концерта для скрипки с ‘L’Arbre де songes «.
Перевод: Анри Дютийе. Его работа также включает в себя Соната для фортепиано, двух симфоний, Концерта для скрипки с ‘L’Arbre де songes «.
Перевод: Анри Дютийе. Его работа также включает в себя Соната для фортепиано, двух симфоний, Концерта для скрипки с ‘L’Arbre де songes «.
Перевод: Анри Дютийе. Symphonie n2 , “Le Double” is a symphonic piece for Orchestra and chamber orchestra composed by Henri Dutilleux . Ноты.
Источник
Соната для фортепиано (Дютийе) — Piano Sonata (Dutilleux)
Соната для фортепиано | |
---|---|
по Дютийё | |
Посвящение | Женевьева Джой |
Выполнено | 30 апреля 1948 г. ( 1948-04-30 ) |
Движения | три |
Дютийё «S Соната для фортепиано (1947-1948) был его единственным фортепианную сонату . Премьера посвящена его жене Женевьеве Джой, 30 апреля 1948 года. Соната для фортепиано с тех пор стала одним из самых известных произведений в жанре после Второй мировой войны, и ее отстаивали такие крупные пианисты, как Джон Огдон , Роберт Левин. , Джон Чен и Клэр-Мари Ле Гуэ .
Хотя Дютийе был композитором в течение десяти лет, когда он написал свою сонату для фортепиано, он рассматривал ее как свой Opus 1, первое произведение, которое он считал отвечающим его зрелым стандартам. Дебюсси , Равель , Барток и Прокофьев упоминались как оказавшие влияние на произведение, хотя критики также подчеркивали, что его язык оригинален и самобытен, являясь личным синтезом французского импрессионизма и советской музыки.
Музыка
Произведение состоит из трех частей.
- Allegro con moto
- Солгал
- Хоровые и вариации
Соната для фортепиано дала Дютийё возможность поэкспериментировать с амбициозным, крупномасштабным проектом, чего не позволяли его предыдущие заказные работы. По его собственным словам: «Я хотел постепенно перейти к работе в более крупных формах, а не довольствоваться короткими произведениями — чтобы уйти, если хотите, от стиля письма, который был« типично французским ». Типичные для зрелых произведений Дютийе проблемы: формальная строгость и гармоническое исследование. Его темы неоднозначны, никогда не являются полностью модальными или тональными .
Первая часть, Allegro con moto, начинается в 2
2 но часто меняет счетчик . Он двухтематический и классический по структуре, с обширной первой темой, а вторая проистекает из первой. С самых первых тактов он отображает неоднозначность F ♯ мажор-минор . Также заметно выделяются тритоны , а также крайности регистра, которые придают пьесе симфонический характер.
Ложь — самое короткое движение. В тройной форме ABA она также более разреженная и задумчивая, чем две другие. Его основная тональность — D ♭ мажор, хотя снова заметна некоторая степень модально-тональной двусмысленности. Это начинается в 4
8 с некоторыми изменениями метра позже.
Последняя часть начинается с внушительного хорала в 3
2 что предполагает четырехголосную полифонию . Для него характерна звучность, напоминающая карильон, которая создается наложением низких и высоких продолжительных нот. За ним следуют 4 варианта (Vivace — Un poco più vivo — Calmo — Prestissimo). Вариант II представляет собой ранний пример «веерообразных фраз», прием, который Дютийё часто использовал в своих более поздних работах. Движение завершается разнообразным повторением хорала. Таким образом, вариации структурированы в форме мини- сонаты , создавая «сонату в сонате». На протяжении всего движения несколько отрывков имеют характер токкаты .
Произведение было охарактеризовано как «блестящее, многослойное произведение с отголосками Бартока и Прокофьева », а также как «соната, которую Дебюсси мог бы написать… чувственную и классическую».
Источник