Дювернуа этюд ля минор ноты для фортепиано

Жан-Батист Дювернуа — Красивый этюд n.24 («25 характерных этюдов»)

Очень красивый эффектный этюд для фортепиано написан французским композитором. Однако мелодика этюда — практически русская задушевная романсовая, вплетенная в кружево восходящих и нисходящих арпеджио. Чем полезны для детей и взрослых любителей эти красивые ноты для фортепиано, читаем после видео.

Ноты для фортепиано предназначены

  • — для учащихся ДМШ, перспективных играющих детей от 9-10 лет, на развитие и закрепление беглости пальцев и арпеджиевой техники. Родители и педагоги в поиске репертуара на конкурс, экзамен, техзачет;
  • — для взрослых любителей продвинутого и выше-среднего уровня, после 4-5 лет занятий
  • — в процессе возвращения к урокам фортепиано после долгого перерыва у тех, кто в свое время успешно закончил полную муз.школу.

Несмотря на прямое назначение нот для продвинутых пользователей, среднему уровню тоже можно их попробовать, только цели в каждом индивидуальном случае ставим разные и без иллюзий. В зависимости от нашего уровня будет меняться и характер (образ) пьесы.

С теми, кто возвращается к пианино после долгого перерыва, но в далеком прошлом имел технику, работаем здесь над главными техническими задачами:

  • — широкие арпеджио с часто меняющимся направлением и мгновенным подкладыванием первого пальца
  • — вплетение в эти арпеджио темы, мелодии, ее выделение звуком в условиях быстрого темпа,
  • — в медленном темпе с продвинутыми пациентами можно попрактиковать также удержание длинных нот в мелодии нажатыми там, где это физически возможно для руки, для навыка плавного ведения мелодии. Такая игра будет способствовать и лучшему слышанию темы; оно нам очень понадобится при игре в быстром темпе, когда ноты мелодии мы в буквальном смысле удерживать практически не сможем.
  • — когда предыдущие пункты отработаны, приступаем к работе с метрономом и увеличению темпа, ни в коем случае не играя с начала до конца (этого вообще никогда не делаем при работе над пьесами), а ставя каждый день задачу на одну-две фразы или период (8 или 16 тактов).
  • — главная музыкальная цель: создание образа, задуманного композитором. Меланхолия, грусть — и одновременно стремительный драматичный в середине пьесы.
Читайте также:  Аккордеон это клавишный инструмент или нет

Для среднего уровня, без полной музыкальной школы в детском анамнезе: в том же темпе и с характером как на видео сыграть не получится. Поэтому ставим целью умеренный темп и создание другого образа, менее порывистого и драматичного, но плавного и певучего — то есть если быстрая техника для нас закрыта, берем музыкальностью.

Технические задачи при этом остаются тему же, что для предыдущих пациентов, просто работы будет больше в арпеджио и особенно в удержании длинных нот, относящихся к мелодии. Здесь у нас задача, часто встречавшаяся в предыдущих пьесах: выделение мелодии и уменьшение звука в арпеджио, и все это в одной правой руке.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Дювернуа Этюд

Перевод: Этюд до мажор. Дювернуа , Жан-Батист. Множество.

Перевод: Начальная школа. 25 элементарных этюдов . Дювернуа . 25 элементарных этюдов . Дювернуа . , Соч. 176. Промежуточный.

Перевод: Дювернуа — 25 элементарных этюдов , соч. 176. Эти короткие этюды исследовать разнообразные узоры клавиатуры и суставов.

Перевод: Жан-Батист Дювернуа — элементарных этюдов , соч. 176. Жан-Батист Дювернуа — элементарных этюдов , соч. 176. План.

Перевод: Жан-Батист Дювернуа . Начальная школа, 25 Легкая и прогрессивных этюдов . Жан-Батист Дювернуа . оп. Ноты. План.

Перевод: 11 легких этюдов по Дювернуа . Фредерик Николя Дювернуа . 11 легких этюдов по Дювернуа . Соч. 276. Соч. 100.

Перевод: 13 легких этюдов по Дювернуа . Фредерик Николя Дювернуа . 13 легких этюдов по Дювернуа . Соч. 176. и Лемуан.

Перевод: Промежуточный Техника, уровень 1. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Начало. Для фортепиано. Техника. Бастьен средний курс фортепиано.

Перевод: Промежуточный Техника, уровень 2. Включает в себя произведения Беренс, Черни, Дювернуа , Гурлитт, Колер, и Bastiens. Этюд в G.

Перевод: Выразительные этюдов , Книга вторая. Выразительные Этюды . Этюд ор. 101 Кол- 60. Этюд ор. 599 Кол- 19.

Перевод: Выразительные этюдов , Книга третья. Выразительные Этюды . Этюд ор. 89 номер 4. Этюд ор. 777 Кол- 18.

Перевод: Третий класс Velocity Исследования. Джон Томпсон. Метод фортепиано ноты. Промежуточный. Третий класс Velocity Исследования. Для фортепиано.

Перевод: Этюд ор. 89 номер 4. Этюд ор. 777 Кол- 18. Этюд ор. 823 Кол- 19. Этюд ор. 599 Кол- 50. Дювернуа . Ноты.

Перевод: Сюзанна В. Гай. Этюд ор. 101 Кол- 60. Этюд ор. 599 Кол- 19. Этюд ор. 777 Кол- 8 и № 22. Дювернуа .

Перевод: Красивая этюдов , книга 4. Красивая этюдов , книга 4 раз редактировалось Виктория Макартур. Метод фортепиано ноты. Masterworks.

Перевод: Основные фортепиано курс Альфреда — Репертуар Книжные Полные Уровни 2. Альберти Этюд . Дювернуа . Этюд ля минор.

Источник

Фортепианная техника в удовольствие. Сборники этюдов и пьес

Все части (1-7 класс) можно приобрести в ИМ «ОЗОН»

Сборник этюдов и пьес

Сборник «Фортепианная техника в удовольствие» предлагает этюды и пьесы русских и зарубежных композиторов XVIII—XX столетий. Сочинения — разнообразные по трудности, видам техники, стилям, расположены в порядке возрастания сложности. Краткие комментарии к пьесам определяют основные технические задачи, а наличие образных заголовков пробуждает у детей интерес к музыке и помогает развить художественное мышление.

Издание является полезным дополнением к имеющимся учебно-методическим пособиям.

БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПОЗИТОРАХ

Бела Барток (1881 — 1945) — венгерский композитор, пианист, педагог, музыкальный фольклорист. Творчество Бартока связано с венгерским крестьянским фольклором, который композитор видоизменял с помощью экспериментов в области авангардной музыки. Среди произведений: два балета, опера, оркестровые и камерно-инструментальные сочинения, романсы, а также фортепианные пьесы.

Фердинанд Бейер (1803—1863) — известен своей методикой обучения игре на фортепиано с помощью упражнений и специальных пьес.

Герман Беренс (1826—1880) — шведский пианист, дирижер, педагог и композитор. Родился в Германии, но получил известность в Швеции как аккомпаниатор, выступая на концертах камерной музыки в Стокгольме. Особой популярностью пользуются его этюды для фортепиано, служащие необходимой основой воспитания современных пианистов.

Анри Бертини (1798—1876) — французский пианист и композитор. Учился музыке у своего отца и старшего брата. В возрасте двенадцати лет выступал как пианист в Нидерландах и Германии. Автор многочисленных фортепианных пьес, а также специальных упражнений для развития исполнительской техники.

Корнелиус Гурлитт (1820—1901) — немецкий композитор, церковный органист и дирижер хорового общества в Альтоне, преподавал в Гамбургской консерватории. Автор сборников и «альбомов» фортепианных миниатюр для домашнего музицирования, концертных пьес для детей и юношества.

Дмитрий Борисович Кабалевский (1904—1987) — советский композитор, педагог и общественный деятель. Внес ценный вклад в область музыки для детей и юношества. Творческое наследие составляют оперы, произведения для хора и оркестра, инструментальные концерты, симфонии, романсы и песни. Широкое распространение получили детские фортепианные пьесы.

Луи Келлер (1820—1886) — немецкий композитор, пианист и педагог. В 1847 году в Кенигсберге открыл школу для обучения игре на фортепиано. Приобрел известность как автор фортепианных этюдов, которые используются в учебном репертуаре юных пианистов.

Кристиан Готфрид Краузе (1719—1770) — немецкий композитор, юрист и литератор. Учредил в Потсдаме музыкальный и художественный салон, который привлекал внимание писателей, поэтов, философов и музыкантов. Опубликовал сборники, содержащие песни К. Ф. Э. Баха и других композиторов. Сочинял кантаты, произведения для театра, камерную музыку.

Конрад Макс Кунц (1812—1875) — немецкий композитор, один из основателей и дирижер Мюнхенского Лидертафеля (мужское любительское хоровое общество). Автор популярных вокальных квартетов, фортепианной музыки — 200 канонов для развития координации рук и беглости пальцев при игре на фортепиано.

Феликс Лекуппе (1811—1887) — французский пианист, педагог и композитор. Окончил Парижскую консерваторию. С 1843 года преподавал в консерватории фортепиано и гармонию. Автор фортепианных пьес, этюдов и песен.

Анри Лемуан (1786—1854) — французский пианист, педагог, композитор, музыкальный издатель. Автор педагогического репертуара для фортепиано — сонат, этюдов, составитель школы игры на этом инструменте.

Карл Альберт Лешгорн (1819—1905) — немецкий пианист, педагог и композитор. С 1851 года профессор Королевского института церковной музыки в Берлине, преподавал игру на фортепиано. Известен как автор многочисленных фортепианных произведений, среди которых популярны сонатины и этюды.

Август Эберхард Мюллер (1767—1817) — композитор, органист, дирижер и педагог. Учился гармонии и композиции у И. К. Ф. Баха, был превосходным исполнителем на фортепиано. Автор фортепианных сонат и концертов, опубликовал практическую фортепианную методику.

Луи Стреаббог (1835—1886) — бельгийский композитор и пианист. Написал более тысячи легких фортепианных пьес. Свой псевдоним взял от настоящей фамилии Гоббаертс, прочитанной справа налево.

Даниель Готлоб Тюрк (1750—1813) — немецкий композитор, органист, музыкальный теоретик и педагог. Его труд «Школа игры на клавире» сочетает учение о музыке в целом с техническими вопросами клавирной игры. Это последний труд подобного рода, опубликованный до наступления эры господства фортепиано.

Карл Черни (1791 — 1857) — австрийский композитор, пианист и педагог. В детстве учился игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. Создал одну из крупнейших пианистических школ первой половины XIX века. Среди учеников — Ф. Лист, Т. Ле-шетицкий. Важную часть наследия Черни составляют многочисленные этюды и упражнения, которые до настоящего времени успешно используются в педагогической практике.

Людвиг Шитте (1848—1909) — датский пианист и композитор, ученик Ференца Листа. Как педагог с успехом работал в Вене и Берлине. Автор несложных фортепианных пьес и этюдов, адресованных начинающим пианистам.

Александр Николаевич Черепнин (1899—1977) — русский композитор, пианист, музыкальный критик. Концертировал во многих странах мира, работал во Франции, Китае, Японии, США. Среди сочинений: оперы, балеты, кантаты, симфонии, хоры, романсы, музыка для фортепиано.

Фриц Шпиндлер (1817—1905) — немецкий композитор, пианист и педагог. Его творчество включает более четырехсот опусов. Среди них: фортепианные ансамбли, салонные пьесы, сонатины.

Альберт Биль (1836—1899) — немецкий композитор, музыкальное образование получил в Лейпцигской консерватории. Автор упражнений, этюдов, сонатин, которые используются в учебно-педагогической практике.

Александр Тихонович Гречанинов (1864—1956) — русский композитор, с 1925 года жил во Франции, затем в США. Главные достижения связаны с жанрами духовной хоровой музыки. Известна также детская музыка композитора (пьесы для фортепиано, песни), удачно сочетающая художественные и технические задачи.

Антон Диабелли (1781—1858) — австрийский нотоиздатель и композитор. Преподавал в Вене игру на фортепиано и гитаре. Автор месс, кантат, камерно-инструментальных ансамблей, больше известны его произведения для фортепиано и гитары: сонатины, этюды, сонаты в четыре руки.

Виктор Альфонс Дювернуа (1842—1907) — французский пианист и композитор. Посвятил свою жизнь композиции и преподавательской деятельности, профессор Парижской консерватории. Автор опер, симфонических и камерных сочинений, а также произведений для фортепиано.

Эдуард Вольф (1816—1880) — польский пианист и композитор. Учился в Вене у В. Вюрфеля игре на фортепиано, в Варшаве у Й. Эльснера — композиции. Известен как автор фортепианной музыки.

Самуил Моисеевич Майкапар (1867—1938) — советский пианист, педагог, композитор. Окончил Петербургскую консерваторию по классам фортепиано и композиции, совершенствовался как пианист у Т. Лешетицкого в Вене. Внес большой вклад в развитие детского и юношеского музыкального образования. Автор фортепианных пьес, обычно миниатюр, объединенных в циклы. Среди других сочинений: струнный квартет, соната для фортепиано, романсы.

Франсис Томе (1850-1909) — французский композитор и педагог. Учился в Парижской консерватории игре на фортепиано у А. Мармонтеля, теории — у Ж. Дюпрато. Известен главным образом произведениями для фортепиано.

Джузеппе Конконе (1801 —1861) — итальянский композитор и учитель пения. Известность получил как автор многочисленных упражнений для певцов. В творческом наследии: оперы, дуэты, романсы, песни, пьесы и этюды для фортепиано.

Георг Бенда (1722—1795) — чешский композитор, скрипач и дирижер. Был придворным скрипачом в Берлине, капельмейстером в Готе. Развил жанр музыкальной мелодрамы. Автор месс, симфоний, концертов, сонат.

Карл Филипп Эмануэль Бах (1714—1788) — немецкий композитор, клавесинист, педагог, сын и ученик И. С. Баха. Главная область творчества — музыка для клавира (около 50 концертов, около 200 сонат). Среди других сочинений: кантаты, оратории, около 20 симфоний, вокальная музыка.

Жорж Бизе (1838—1875) — французский композитор и пианист. В девять лет поступил в Парижскую консерваторию, учился игре на фортепиано у А. Мармонтеля, композиции — уФ. Галеви и Ш. Гуно. Крупнейший мастер оперного искусства XIX века. Автор опер, оперетт, двух симфоний, пьес для фортепиано в две и четыре руки, романсов.

Фридрих Бургмюллер (1806—1874) — немецкий композитор. Родился в Германии, учился у J1. Шпора и М. Гауптмана, позже обосновался в Париже. Автор многочисленных салонных пьес, а также нескольких альбомов упражнений для фортепиано, которые рассчитаны на юных пианистов.

Поль Вахс (1851 — 1915) — французский органист и композитор. Учился у Сезара Франка в Парижской консерватории по классу органа. Автор камерно-инструментальных сочинений, произведений для органа. Популярностью пользуются его изящные салонные пьесы для фортепиано.

Николай фон Вильм (1834—1911) — русский пианист и композитор. Изучал гармонию и контрапункт в Лейпцигской консерватории, преподавал теорию музыки и фортепиано в Петербургском Николаевском сиротском институте. Сочинял преимущественно камерно-инструментальную музыку и произведения для фортепиано.

Эдуард Вольф (1816— 1880) — польский пианист и композитор. Учился в Вене у В. Вюр-феля игре на,фортепиано, в Варшаве у Й. Эльснера — композиции. Известен как автор фортепианной музыки.

Стефан Геллер (1813—1888) — французский пианист и композитор венгерского происхождения. С 1839 года жил в Париже, общался с Г. Берлиозом, Ф. Шопеном и Ф. Листом. Автор великолепных салонных пьес, этюдов и фортепианных произведений в романтическом стиле.

Эдвард Григ (1843—1907) — норвежский композитор, дирижер, пианист. В его музыке сочетаются элементы норвежского фольклора и традиции музыкального романтизма. Проявил себя как мастер фортепианной, оркестровой, вокальной миниатюры. Автор вокально-симфонических произведений, более 170 пьес для фортепиано, романсов и музыки к спектаклям драматического театра.

Адольф Йенсен (1837—1879) — немецкий композитор, педагог и дирижер. Поклонник и последователь Шумана в жанрах песни и фортепианной миниатюры.

Джузеппе Конконе (1801 — 1861) — итальянский композитор и учитель пения. Известность получил как автор многочисленных упражнений для певцов. В творческом наследии: оперы, дуэты, романсы, песни, пьесы и этюды для фортепиано.

Франц Миттлер (1893—1970) — австрийский композитор. Был известен в Вене как пианист и концертмейстер. В 1939 году переехал в США и обосновался в Нью-Йорке. Автор популярных песен и фортепианных пьес.

Хуго Рейнхольд (1854— 1935) — австрийский композитор, пианист и педагог. Окончил Венскую консерваторию, преподавал фортепиано в Академии музыкального искусства в Вене. Автор многочисленных фортепианных пьес.

Станислав Монюшко (1819—1872) — польский композитор, дирижер и педагог, создатель национальной оперы. С 1858 года — главный дирижер Варшавского оперного театра. Автор опер (всего более пятнадцати), балетов, произведений для оркестра, духовной музыки, пьес для фортепиано.

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891—1953) — советский композитор, пианист и дирижер. Завоевал мировую славу как автор опер, балетов и симфонических произведений. Много писал для детей: песни, фортепианные пьесы, симфоническая сказка «Петя и волк». Сочинения Прокофьева — передовое и новаторское явление в музыке XX века: композитор значительно расширил возможности музыкального языка, содержания и средств музыкальной выразительности.

Жан Филипп Рамо (1683—1764) — французский композитор, музыкальный теоретик и педагог. Автор книг и статей по вопросам теории музыки и акустики. Известен как создатель выразительных клавесинных пьес. Среди произведений: оперы, комедии-балеты, пасторали, кантаты, мотеты.

Доменико Скарлатти (1685—1757) — итальянский композитор, органист, клавесинист. Центральное место в его творчестве занимает клавирная музыка. Оказал значительное влияние на становление и развитие жанра сонаты и сонатной формы. Среди произведений: оперы, оратории, кантаты, свыше 550 клавирных сонат, вокальные сочинения.

Роберт Шуман (1810—1856) — немецкий композитор, музыкальный критик, педагог, представитель музыкального романтизма. Автор оперы, оркестровой и камерно-инструментальной музыки, сочинений для фортепиано, свыше трехсот песен. Большая часть фортепианных произведений — это циклы миниатюр, состоящие из разнообразных по настроению и фактуре характерных пьес.

Источник

Оцените статью