Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Jada
Перевод: — Неклассические. — Ничего Real, фальшивка, Book. Великий Gig Книга.
Перевод: — Неклассические. — Ничего Real, фальшивка, Book. Пожарной Поддельные книги.
Перевод: Джада Джаз. Боб Карлтон. Голос: ноты. Хор ноты. Лист Орган музыка. Джада Джаз. Для SATB Voices A Cappella.
Перевод: Сабра Линдгрен. Трио. Акустическая гитара. Контрабас. Скрипка.
Перевод: Джада , Джада . Голос: ноты. Промежуточный. Джада Джада состоит Боб Карлтон, 1918. Аранжировка Дональд А. Миллс.
Перевод: Джада . Традиционный. Учащиеся 2. Джада состоит из традиционных. Аранжировка Оливер Нельсон. Для джазового ансамбля. Качели.
Перевод: Ja-Da Ноты Боб Карлтон. It’s so soothing and appealing to me, it goes jada , jada , jada , jada , jing, jing, jing.
Перевод: Горячая, 1989. Различный. Горячая, 1989. Написанные разными. Джаз. CD. Опубликовано UNC Jazz Press. Титулы. Африка. Ай Нет Carrida.
Перевод: Jazz Guitar — Джаз Блюз гитарных соло. Ларри Маккейб. Электрогитары ноты. Guitar Solo ноты. Гитара Табулатура ноты. Промежуточный.
Перевод: Эдвард Huws Джонс. Скрипка ноты. Партия скрипки Только. Состоит из Эдуард Хаус Джонс и Мехмеда Velagic. Для скрипки. Буси. 26 страниц.
Перевод: Лист Орган музыка. Фортепиано: ноты. Саксофон ноты. Для саксофона и органа. или фортепиано. Духовых музыка. Инструментальный. Оценка 3.
Перевод: Sevdah — Полная. Эдвард Huws Джонс. Скрипка соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Sevdah — Полная. Традиционная музыка из Боснии. Буси.
Источник
Джада ноты для ансамбля
Для начала игры на блокфлейте необходимо знать расположение пальцев по отверстиям, которые надо приоткрывать и закрывать при игре — это аппликатура. Предлагаю аппликатуру блокфлейт Сопрано и Альт.
Обратите внимание на то, какую систему аппликатуры имеет Ваша блокфлейта. Блокфлейты бывают барочной (английской) и немецкой (германской) систем. Внешняя разница лишь в том, что у блокфлейт немецкой системы третье отверстие снизу имеет более маленький диаметр, а у блокфлейт барочной системы — четвертое снизу. В немецкой и барочной системах блокфлейт аппликатуры некоторых нот разные. Многие музыканты играют на блокфлейтах именно с барочной аппликатурой.
Ноты не являются основой музыки, это всего лишь вид записи музыки. В древние времена музыку играли на слух. Музыканты извлекали звуки, подбирая их сочетания и чередования по красоте, и создавали разное музыкальное настроение, образы и мелодии. Вы также можете извлекать звуки, какие пожелаете, создавая свою музыку.
Ноты являются необходимыми, чтобы передать музыку другим музыкантам и сыграть музыку других музыкантов с помощью записи её знаками. Для изучения нотной записи, а также аппликатуры, предлагаю несколько самоучителей с простым объяснением. Совсем не обязательно проигрывать все пьесы в этих самоучителях. Играйте именно такую музыку, какая Вам по душе!
И обязательно ищите свою музыку!
Играйте звуки в разных последовательностях и в разных ритмах, создавайте из звуков любые мотивы, образы, настроения! Нет никаких ограничений в выборе Вами звуков, мелодии, музыки!
Главное играть, и у Вас обязательно, чуть раньше или чуть позже, будет звучать музыка!
Источник
Джада ноты для ансамбля
Золотой репертуар гитариста
Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П
Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня
Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец
Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец
Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»
Источник
Ноты, партитуры, клавиры:
Джада
Перевод: Джада Джаз. Джада Джаз. Боб Карлтон. Голос: ноты. Хор ноты. Лист Орган музыка. Для SATB Voices A Cappella.
Перевод: Джада , Джада . Джада Джада состоит Боб Карлтон, 1918. Голос: ноты. Промежуточный. Аранжировка Дональд А. Миллс.
Перевод: Джада . Джада состоит из традиционных. Традиционный. Учащиеся 2. Аранжировка Оливер Нельсон. Для джазового ансамбля. Качели.
Перевод: Сассекс Кэрол. Аранжировка Джад . Традиционный. Колокольчик ноты. Ударные ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Продвинутый. 4 октавы.
Перевод: Пор Джад . Hal Leonard Концерт группы серии. 4 класс. 84 страницы. Опубликовано Хэл Леонард. Фермер Танец. Фермер И Cowman.
Перевод: Знакомство с. Пор Джад . Оклахома. Оскар Hammerstein. Хор ноты. Знакомство с. Оклахома. Аудио пробоотборник. Для хорового.
Перевод: Горячая, 1989. Главная Джада в Comin ‘. Различный. Горячая, 1989. Написанные разными. Джаз. CD. Опубликовано UNC Jazz Press. Титулы.
Перевод: Jazz Guitar — Джаз Блюз гитарных соло. Ларри Маккейб. Электрогитары ноты. Guitar Solo ноты. Гитара Табулатура ноты. Промежуточный.
Перевод: Cudna джада од Mostara града. Эдвард Huws Джонс. Скрипка ноты. Партия скрипки Только. Состоит из Эдуард Хаус Джонс и Мехмеда Velagic.
Перевод: Sevdah — Полная. Cudna джада од Mostara града. Cudna Джада Од Mostara Града. Эдвард Huws Джонс. Скрипка соло ноты.
Перевод: Оклахома. Пор Джад . Оскар Hammerstein. Оклахома. состоит из Оскара Хаммерстайна и Ричарда Роджерса. Аранжировка Ричард Родни Беннетт.
Перевод: Оклахома. Пор Джад . Роберт Рассел Беннетт. Оклахома расположены Роберт Рассел Беннетт. Для концертного оркестра. 4 класс. HL.4001725.
Источник
Джада ноты для ансамбля
Автор: А. Кролл
Год: 2006
Издательство: MPI
Страниц: 35
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский
В сборнике из серии «Искусство джаза» представлены фортепианные произведения известного джазового композитора Анатолия Кролла. В 1980 году кинорежиссер Карен Шахназаров предложил ему написать музыку к художественному фильму «Мы из джаза», ставшему в последствии культовым. В этом фильме А. Кролл исполнил все сольные фортепианные партии.
Содружество композитора и режиссера в дальнейшем переросло в творческую дружбу, в результате чего А. Кролл написал музыку еще к шести фильмам этого режиссера, и во всех этих картинах неизменно звучит его рояль.
Произведения даны в переложении Станислава Бережнова и публикуется впервые.
Издание адресовано широкому кругу любителей джазовой музыки.
Автор: Ю. Чугунов
Год: 1985
Издательство: Советский композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский
Издание посвящено вальсу — не совсем обычному жанру в джазе, где прежде безраздельно господствовал четырехдольный размер. Вальс утвердился во многом благодаря творчеству в пятидесятые годы музыкантов «кула» (так называемого «прохладного» джаза — cool jazz). Интерес к вальсу проявили несколько крупных музыкантов этого направления, таких как Майлс Дэвис, Билл Эванс, Дэйв Брубек. Одной из первых проникших в джаз вальсовых тем была популярнейшая мелодия Фрэнка Черчилля из кинофильма «Белоснежка и семь гномов». Вскоре стали появляться вальсы, написанные и джазовыми музыкантами.
Джазовый вальс представляет лирическую сторону джаза наряду с джазовой балладой и босса-новой. В сборник вошли произведения советских и зарубежных авторов. Последние представлены именами Р. Роджерса, Б. Эванса, Д. Брубека, П. Дэзмонда с его знаменитым пяти-четвертным вальсом Take Five и других. Дэйв Брубек (в ансамбле которого играл альт-саксофонист Пол Дэзмонд) едва ли не первым начал экспериментировать с пяти-, шести-, семичетвертными размерами, широко применяя переменные размеры, полиритмию; характерный пример вальса переменного размера принадлежит молодому московскому пианисту Даниилу Крамеру (Каприс). Вспомним, кстати, что образец пятичетвертного вальса в симфонической музыке встречается еще у Чайковского (вторая часть Шестой симфонии).
Надеемся, сборник будет интересен не только джазовым музыкантам, но и более широкому кругу любителей музыки.
Автор: не указан
Год: 2003
Издательство: MPI, Росмэн-пресс
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский
С конца 60-х годов и до сегодняшнего дня Led Zeppelin является одной из наиболее интересных и оригинальных рок-групп мира, оказавших огромное влияние на развитие тяжёлого рока. Многие их песни стали хрестоматийными и вошли в учебники игры на гитаре. В предлагаемом сборнике представлены пять популярных композиций Led Zeppelin. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки. Для вокала и гитары.
Автор: В. Лиходеев, А. Бархударов
Год: 2000
Издательство: Камертон
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский
В сборник вошли известные произведения таких монстров отечественного рока, как: DDT, Аквариум, Алиса, Чайф, Крематорий, NP, Кино и др. Именно они стояли у истоков становления русского рока. Сборник рассчитан на гитариста со средним уровнем подготовки, но может быть так же использован в качестве учебного пособия для начинающих. Желаем приятной игры!
Материал изложен в авторском варианте и не редактировался. Книга содержит сведения по транспозиции и таблицы аккордов.
Автор: Ю. Касаткин
Год: 1972
Издательство: Музична Украина
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский, украинский
Вашему вниманию предлагается нотное издание «Ю. Касаткин. Джаз. Выпуск 2. Пьесы в стиле свинг. Дирекцион для эстрадных ансамблей».
Автор: А. Виницкий
Год: 2004
Издательство: Престо
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский
Данный сборник является продолжением ставшего известным первого выпуска «Детского джазового альбома». В нем представлены упражнения, этюды, пьесы и дуэты для классической гитары в джазе от известного гитариста и педагога Александра Виницкого, выпускника Российской Академии музыки им. Гнесиных, композитора, выступающего с сольными концертами по всему миру.
Стиль, в котором играет Александр Виницкий, можно назвать «джаз на классической гитаре». Этот стиль основывается на классической школе и владении разными джазовыми стилями (свинг, босса нова, блюз, джаз-рок). Одной из главных особенностей его игры является то, что ему удается сохранять пульсацию на протяжении всего времени звучания композиции. Как будто играет три инструмента одновременно – контрабас и две гитары.
Адресуется учащимся средних и старших классов ДМШ, а также всем любителям гитарной музыки.
Автор: —
Год: 2004
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 262
Формат: PDF
Размер: 8,8 МВ
Язык: русский, английский
Издательство Hal Leonard подготовило великолепный подарок всем любителям музыки в стиле Southern Rock (Сатерн-рок, Южный рок) — нотный сборник из 25 убойных композиций. Встречайте: Lynyrd Skynyrd и ZZ Top, The Outlaws и Little Feat, Wet Willie и Marshall Tucker Band, и многие, многие другие. Не умеете читать ноты? Не беда. Книга снабжена табулатурой.
Автор: В. Круглик
Год: 2003
Издательство: Композитор
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский
В данном издании представлены популярные джазовые произведения в обработке для школьного струнного оркестра в сопровождении фортепиано.
Автор аранжировок — петербургский композитор Вячеслав Леонтьевич Круглик (р. в 1977 году), выпускник Петербургской консерватории по классу композиции у профессора Б. И. Тищенко, преподаватель композиции в ДМШ № 3 Калининского района Санкт-Петербурга. Им созданы Симфония, струнный квартет, вокальный цикл, пьесы для духового оркестра, а также обработки для брасс-квинтета, для ансамбля деревянных духовых, для оркестра русских народных инструментов.
Издание рекомендовано учащимся ДМШ, педагогам, руководителям школьных оркестров, а также широкому кругу любителей ансамблевой игры.
Автор: И. Малмстин
Год: 2002
Издательство: Guitar College
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский
Ингви Малмстин (Yngwie Malmsteen) – один из тех, кого по праву можно назвать живым классиком рока. Его творчество не только является вершиной целого музыкального направления неоклассик-рока, но и прекрасным учебным материалом для нового поколения гитаристов. Свою уникальную технику и неповторимый стиль Ингви выработал упорным трудом, опираясь на достижения своих великих учителей – от Паганини до Блэкмора. В этой школе сам Малмстин подытоживает собственный опыт. На примере известных композиций гитарист показывает свои «фирменные» приёмы, пассажи, гаммы, арпеджио и упражнения. Данная книга содержит гитарные транскрипции всего, что играет Ингви, а также гармонические сетки, басовые линии и паттерны для ритм-бокса всех исполняемых композиций. Осваивая книгу, вы берёте урок у гения из первых рук! Издание неоклассик рок, без сомнения, будет полезна не только «неоклассикам» или «металлистам», но и всем электрогитаристам.
Автор: Д. Сильвермен
Год: 1962
Издательство: Музгиз
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
Особенность данного сборника заключается в том, что подавляющее большинство напечатанных в нем блюзов создано не профессиональными композиторами и поэтами, а является продуктом творчества народных певцов. Песни, опубликованные в сборнике, являются превосходными образцами народной поэзии, глубоко и образно выражающие сокровенные мысли простых людей, их печали и страданья, надежды, стремление к счастью и свободе. В отличие от профессиональных блюзов содержание большинства блюзов из сборника Джерри Сильвермена связано с острой социальной тематикой.
Автор: Е. Коннова
Год: 2009
Издательство: ИД В. Катанского
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский
Сборник содержит авторские джазовые пьесы в различных стилях, а также рассказы, загадки и кроссворд на тему джаза. Данное издание заняло 3 место на II Республиканском конкурсе творческих, научных, методических работ преподавателей и студентов учебных заведений культуры и искусства Республики Башкортостан в номинации «Методические разработки и учебные программы». Американский композитор Джордж Гершвин писал в начале XX века: «Джаз — это музыка. Его пишут теми же нотами, какими писал Бах. Джаз — это лицо Америки, в том смысле, что он по-своему выразил нас самих. Это чисто американское искусство, которое останется жить, необязательно в виде джаза как такового, но, несомненно, так или иначе, оставит след в музыке будущего». Пророчество Гершвина сбылось, джаз перешагнул границы своей страны и занял прочные позиции в музыке. Это пособие предназначено тем, кто делает первые шаги в джазе — учащимся младших и средних классов фортепиано ДМШ и просто любителям.
Автор: не указан
Год: 2001
Издательство: Уорнер Мьюзик
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский
Билл Эванс, Арт Татум, Дэйв Брубек, Дюк Эллингтон, Дэвид Бенуа — лишь некоторые имена композиторов, чьи произведения вошли в данный сборник. 38 джазовых мелодий на все настроения и на все случаи жизни! Для фортепиано.
Автор: М. Шмитц
Год: 1979
Издательство: неизвестно
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский
В сборник вошли блюзы и буги-вуги для фортепиано известного немецкого композитора Манфреда Шмитца (р. 1939 г.).
Автор: П. Веджвуд
Год: 1995
Издательство: Faber Music
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагаются ставшие уже знаменитыми джазовые пьесы для фортепиано композитора из Великобритании Памелы Веджвуд.
Автор: А. Торопов
Год: 2006
Издательство: Тороповъ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
В сборник включены следующие пьесы: Sambalamento, Ebony Samba, Ilha De Coral, Solidao, Esperanca Perdida, Samba Do Aviao, Samba De Duas Notas, Samba Triste, Mahna De Carnaval, Silencio Do Amor, Se Todos, Incerteza, Desafinado, Engano. Аранжировка для классической гитары.
Автор: не указан
Год: 2001
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 345
Формат: PDF
Размер: 11,4 МВ
Язык: русский
Издательство Hal Leonard подготовило великолепный подарок всем любителям тяжелой мелодичной музыки — нотный сборник из 37 убойных композиций. Встречайте: Mr. Big и Guns N’ Roses, Van Halen и Poison, Whitesnake и Cinderella, Alice Cooper и UFO, Survivor и Kiss и многие, многие другие. Не умеете читать ноты? Не беда. Книга снабжена табулатурой.
Автор: В. Бровко
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский
В этом сборнике — лучшие гитарные партии ведущих рок-гитаристов и рок-групп мира. Известный рок-гитарист Валерий Бровко переложил их на ноты, и теперь любой, кто хочет играть на гитаре как Джимми Хендрикс, Чак Берри или Эрик Клэптон, может поучиться на примерах самих же этих мастеров. Кроме этого, в сборник включены некоторые мировые хиты рок-музыки, переложенные для двух или трех гитар для полного сходства с оригиналом. Технические трудности исполнения разнятся от достаточно скромных возможностей исполнителя до настоящей виртуозной игры.
Автор: М. Корник
Год: 1994
Издательство: London: UE
Страниц: 11
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский
Пьесы, включенные в сборник, могут стать хорошим подспорьем неискушенным музыкантам для знакомства со смежными стилями джаз-музыки, такими как: босса-нова, свинг, регтайм. Рассчитан на пианистов, находящихся на ранней стадии овладения инструментом.
Автор: Р. Винчигуэрра
Год: 1990
Издательство: Милан: Edizioni Curci
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский, итальянский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ремо Винчигуэрра. Primo Jazz. Легкие пьесы для фортепиано в стиле джаз».
Автор: Ю. Маркин
Год: 2002
Издательство: М.: Мелограф
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается сборник «Русские джазовые стандарты», в который вошли мелодии популярной классики в одноголосном изложении с гармонией для импровизации. Составление и аранжировка Ю. Маркина.
Источник