Джазовая элегия шмитц ноты

Manfred Schmitz — Джазовый парнас (Jazz Parnass. Band 1)

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Источник

Manfred Schmitz — Собрание сочинений

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Читайте также:  Не пойду сейчас гулять буду папе помогать ноты

Источник

Манфред Шмитц — Меланхолический романс

Легкая джазовая пьеса для фортепиано, звучащая сложно, и с очень красивой мелодией. Не-классика-но-почти джазового композитора Манфреда Шмитца для начинающих любителей, желающих эффектно выделиться игрой красивой грустной музыки для пианино. Ноты отлично подойдут на конкурс или уроки фортепиано маленьким детям учащимся ДМШ в качестве современной пьесы.

«Меланхолический романс» — полезные ноты для начинающих на левую руку, а также на знакомство с джазовой лирикой и октавной техникой. Достоинство пьесы — ее можно играть медленнее, чем на видео (умеренный темп moderato), но сыграть красиво.

  • Взрослые начинающие после 1-го года, если вы желаете побыстрее попробовать перейти от простых детских песен к более взрослому и интересному для вас репертуару. Легкая в разборе пьеса позволит почувствовать себя играющими пианистами, ощутить свои возможности.
  • Взрослым и подросткам среднего уровня на быстрый и безболезненный «отдых» от классики и на помузицировать.
  • Тяжелым случаям среднего и продвинутого уровней по причинам отсутствия мотивации или времени на разбор пьес продвинутого уровня.

Коллеги преподаватели, в чьей больничке есть вышеназванные пациенты, «Меланхолический романс» Шмитца — палочка выручалочка для всех категорий!

В первой части и репризе технических трудностей почти нет. Обратим внимание особенно на ловкую игру маленьких фразочек шестандцатыми во вступлении и координация с арпеджио в левой руке.

Зато немедленно возникает необходимость работы над музыкальностью исполнения, а именно: традиционное разделение звуком мелодии и аккомпанемента, над этим мы уже во многих пьесах здесь работали, и как видите, это — база любого хорошего музыкального исполнения.

Обратите внимание на звук левой руки на видео. Он — скромный и ровный. При этом не тихий. Ровный звук фортепиано можно сравнить с гладью озера в безветренный день. Ни одна нота не вылезает из ансамбля больше, чем остальные. Разве что первая нота из четырех сгруппированных восьмых может звучать чуть громче, как импульс. Остальные звуки должны слиться в ровный но ясный фон. Сделать это очень непросто для начинающих пациентов, поэтому не расстраиваемся, в очередной раз услышав корявый стук в левой, а стараемся добиться.

Самая первая ошибка, с которой здесь столкнемся — дыры в звуке левой руки. В желании «сделать тихо» кончики пальцев начинающих не обладают достаточной нервностью, чтобы при нажатии клавиш чувствовать грань, за которой звука не произойдет. Этого феномена не избежать, ровный звук (как и тихий тоже) требует часто больше работы, чем громкий.

Во второй части в октавах правой руки нужно выполнять указания композитора и соблюдать акценты, чтобы услышать скрытую мелодию. Именно она должна быть слышна на выходе (первый палец), а не октавная «икота».

Источник

Manfred Schmitz — Новый джазовый парнас (Der neue Jazz Parnass). Том 1

Манфред Шмитц (род. 1939, Эрфурт, Германия) — немецкий композитор, пианист, арранжировщик и музыкальный педагог.
Окончив консерваторию в Веймаре (Германия), Манфред стал педагогом в высшем музыкальном училище. С 1968 по 1984 годы он преподавал в Веймарской Высшей школе музыки имени Листа. В качестве концертмейстера Манфред Шмитц на протяжении более чем 30 лет сотрудничал с известной актрисой и певицей Гизелой Май, сопровождая её в мировых турне[1].
С 1960 года Шмитц с его Manfred-Schmitz-Jazz-Trio имел большой успех на концертах и был отмечен многочисленными премиями.
Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов[источник не указан 524 дня]. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, собранные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.
С 2002 года Манфред Шмитц — руководитель высшей музыкальной школы в Трептов-Кёпеник.
Как педагог, Манфред Шмитц считает, что не так важно механическое обучение, как развитие музыкальности у ученика, которое, по его опыту, открывается между 8 и 14 днем занятий.

Источник

Джазовая элегия шмитц ноты

Г. Разбаева. «Напев» (саксофон-альт, ф-но) — скачать
С. Мышкина. Вальс (анс. домр, ф-но) — скачать
С. Мышкина. «Кукурузное поле» (анс. домр, ф-но) — скачать
А. Виноградова. Интермедия (саксофон-альт, ф-но) — скачать
В. Шевердин. Вальс (ф-но) — скачать
В. Шевердин. Маленькая баллада (ф-но) — скачать
Ф. Кролл. «Последний танец» (ф-но) — скачать
В. Иванов. «Блюз на 5/4» из сборника «18 характерных пьес в форме этюдов»
(саксофон-альт) — скачать
П. Бебелаар. «Valse sentimental» из фортепианного цикла «Short Love Tales»
(скрипичный анс., ф-но) — скачать
Е. Лиманская. «Уходят дороги» из мюзикла «Поющий лес»
(скрипка, синтезатор, 2 ф-но в 4 руки) — скачать

О. Питерсон. «Церемониальный марш» (ф-но; можно скачать в нотной библиотеке раздела «Маэстро марш»)
Дж. Джорден. «Джорду» (ф-но) — скачать
Ф. Кролл. «Последний танец» (ф-но в 4 руки) — скачать
Дж. Ширинг — Д. Балакин. «Колыбельная» (ф-но в 4 руки) — скачать
М. Пейпер. Пьеса (скрипичный анс., ф-но) — скачать
Х. Берсинг. Этюд (виолончель, ф-но) — скачать
М. Куликов. Фантазия в джазовом стиле на тему Патрика Бебелаара
«Сентиментальный вальс» (скрипичный анс., ф-но) — скачать
И. Якушенко — Я. Гальперин. «Папа, мама и джаз» (вокал, 2 ф-но в 4 руки) — скачать

М. Минков — Д. Иванов. «Старый рояль» (вокальный дуэт, 2 ф-но в 4 руки) — скачать
Уорд-Кутуньо-Лусито-Палавичини-Деланье-Лемесле. «Бабье лето»
(скрипичный анс., синтезатор) — скачать
Традиционная / ар. М. Куликова. «Happy Birthday to you» (ф-но в 4 руки) — скачать
М. Куликов. Фантазия на тему М. Фрадкина «Течёт Волга» (для солирующей домры и ф-но в 4 руки) — скачать

О. Хромушин. «Упорный бас» (2 ф-но в 4 руки) — скачать
Н. Мордасов. «Ветерок» (ф-но) — скачать
Н. Мордасов. «Старый мотив» (ф-но) — скачать
М. Шмитц. «Прыжки через лужи» (ф-но) — скачать
«Вальс-коллаж» на темы О. Хромушина, Л. Рида (ф-но в 4 руки) — скачать
H. Manchini. «Days of Wine and Roses» (саксофон-альт, ф-но) — скачать
Ф. Кролл — М. Куликов. «Последний танец» (скрипка, ф-но) — скачать
Традиционная / ар. М. Куликова. «Happy Birthday to uou» (2 ф-но в 6 рук) — скачать
«Весеннее настроение» на темы Б. Сыроежкина, Дж. Керна (2 ф-но в 4 руки) — скачать
С. Джоплин. Рэгтайм «Рэг кленового листа» (2 ф-но в 6 рук) — скачать

В. Шевердин. «Вальс-зеркало» (ф-но) — скачать
В. Шевердин. «Этот весёлый наигрыш» (ф-но) — скачать
В. Шевердин. 24 пьесы в джазовых тонах (ф-но):
Здесь, в До мажоре (Хорал) — скачать
Тут же, в до миноре (Осмысливая Баха) — скачать
Рядом, в Ре-бемоль мажоре (Маленький диксиленд) — скачать
Медленный свинг в до-диез миноре — скачать
Вальс — скачать
Мелодия — скачать
Весело в Ми-бемоль мажоре — скачать
Энергика — скачать
Регтайм в «Ми» — скачать
Грустный вальс — скачать
Там, в Фа мажоре — скачать
Тяжёлый свинг в фа миноре — скачать
Два чёрных кота — скачать
Подумаем вместе — скачать
Воспоминания С. Джоплина — скачать
Двухголосная инвенция — скачать
Смотрим кино — скачать
Баллада — скачать
Трёхголосная инвенция — скачать
Фантазия — скачать
Бразилия. Середина ХХ века — скачать
Элегия — скачать
Просветление — скачать
Назад, к Баху. Вперёд в будущее — скачать
В. Шевердин. «Ленивый блюз» (ф-но в 4 руки) — скачать
В. Шевердин. Вальс (ф-но в 4 руки) — скачать
В. Шевердин. «Лунные струны» (скрипичный анс., ф-но)..

В. Шевердин. «Вальс-зеркало» (ф-но) — скачать
В. Шевердин. «Этот весёлый наигрыш» (ф-но) — скачать
В. Шевердин. 24 пьесы в джазовых тонах (ф-но):
Здесь, в До мажоре (Хорал) — скачать
Тут же, в до миноре (Осмысливая Баха) — скачать
Рядом, в Ре-бемоль мажоре (Маленький диксиленд) — скачать
Медленный свинг в до-диез миноре — скачать
Вальс — скачать
Мелодия — скачать
Весело в Ми-бемоль мажоре — скачать
Энергика — скачать
Регтайм в «Ми» — скачать
Грустный вальс — скачать
Там, в Фа мажоре — скачать
Тяжёлый свинг в фа миноре — скачать
Два чёрных кота — скачать
Подумаем вместе — скачать
Воспоминания С. Джоплина — скачать
Двухголосная инвенция — скачать
Смотрим кино — скачать
Баллада — скачать
Трёхголосная инвенция — скачать
Фантазия — скачать
Бразилия. Середина ХХ века — скачать
Элегия — скачать
Просветление — скачать
Назад, к Баху. Вперёд в будущее — скачать
В. Шевердин. «Ленивый блюз» (ф-но в 4 руки) — скачать
В. Шевердин. Вальс (ф-но в 4 руки) — скачать
В. Шевердин. «Лунные струны» (скрипичный анс., ф-но) — скачать
В. Шевердин. «Рэг-квинтет» (скрипичный анс., ф-но) — скачать

У. Хенди. Сент-Луис-Блюз (скрипичный анс., ф-но) — скачать
М. Пейпер. Блюз-марш (скрипичный анс., ф-но; можно скачать в нотной библотеке раздела «Маэстро марш»)
А. Гилёв. «Рокко-барокко» (флейта, фагот, скрипки, виолончель, клавикорд, ф-но) — скачать
А. Кублинский. Ноктюрн (скрипичный анс., ф-но) — скачать
П. Мориа. Менуэт (флейта, кларнет, скрипки, альты, виолончели) — скачать

М. Куликов. «По следам Бетти» (ф-но) — скачать
С. Джоплин. «Изысканные синкопы» (ф-но в 4 руки) — скачать
М. Куликов. «D-p-Boogi» (флейта, ф-но) — скачать
И. Бойко. «Поиграем в буги-вуги» (ф-но) — скачать
Н. Мордасов. Блюз (ф-но) — скачать
А. Сухих. Блюз № 4 (скрипка, ф-но) — скачать
А. Сухих. «Старая калоша» (скрипка, ф-но) — скачать
А. Сухих. Этюд № 3 (скрипка, ф-но) — скачать
А. Сухих. Этюд № 6 (скрипка, ф-но) — скачать
Г. Манчини. «Лунная река» (скрипка, ф-но) — скачать
М. Пейпер. Блюз-марш (скрипка, ф-но; можно скачать в нотной библиотеке
раздела «Маэстро марш»)
Д. Грюсьн. «Блюз-марш, катящийся вникуда» (2 ф-но в 6 рук, ударные; можно скачать в нотной библиотеке раздела «Маэстро марш»)
Н. Мордасов. Босса-нова (ф-но) — скачать
Н. Мордасов. «Увереннее» (ф-но) — скачать
А. Сухих. «Блюз-рок» (скрипка, ф-но) — скачать
М. Дворжак. Этюд № 22 (ф-но в 4 руки) — скачать
Н. Мордасов. «Старый мотив» (ф-но) — скачать
В. Климашевский. «Витраж» (ф-но) — скачать
В. Климашевский. «Макраме» (ф-но) — скачать
Н. Мордасов. «Прогулка» (ф-но) — скачать
Н. Мордасов. «Продавец яблок» (ф-но) — скачать
Н. Мордасов. «Смелее, малыш»(ф-но) — скачать
А. Сухих. «Старые друзья»(скрипка, ф-но) — скачать
Н. Мордасов. «Лунная дорожка»(ф-но в 4 руки) — скачать
Н. Мордасов. «Жёлтые тюльпаны» (2 ф-но в 4 руки) — скачать

Г. Сасько. Рэгтайм из сюиты «Играю джаз» (ф-но в 4 руки) — скачать
А. Виницкий. «Маленький ковбой» (гитара) — скачать
В. Климашевский. «Макраме» (гитара) — скачать
Н. Мордасов. «Синяя даль» (ф-но в 4 руки) — скачать
Н. Мордасов. «Увидимся завтра» (ф-но в 4 руки) — скачать
Л. Ивенс. «Проверь себя» (2 ф-но в 6 рук) — скачать
Н. Мордасов. «Погонщик мулов» (ф-но) — скачать
М. Дворжак. Этюд № 19 (ф-но в 4 руки) — скачать
М. Шмитц. «Принцесса танцует вальс» (2 ф-но в 4 руки).

Г. Сасько. Рэгтайм из сюиты «Играю джаз» (ф-но в 4 руки) — скачать
А. Виницкий. «Маленький ковбой» (гитара) — скачать
В. Климашевский. «Макраме» (гитара) — скачать
Н. Мордасов. «Синяя даль» (ф-но в 4 руки) — скачать
Н. Мордасов. «Увидимся завтра» (ф-но в 4 руки) — скачать
Л. Ивенс. «Проверь себя» (2 ф-но в 6 рук) — скачать
Н. Мордасов. «Погонщик мулов» (ф-но) — скачать
М. Дворжак. Этюд № 19 (ф-но в 4 руки) — скачать
М. Шмитц. «Принцесса танцует вальс» (2 ф-но в 4 руки) — скачать
М. Дворжак. Этюд № 22 (2 ф-но в 6 рук) — скачать
М. Куликов. «По следам Бетти» (ф-но в 4 руки) — скачать
А. Виницкий. «Чапа» (гитара) — скачать
И. Бойко. «Поиграем в буги-вуги» (ф-но в 4 руки) — скачать
К. Крит. «Вернуться в лето» (флейта, ф-но в 4 руки) — скачать
Д. Брубек. «Ещё больше блюза»(ф-но в 4 руки) — скачать
А. Кублинский. Ноктюрн (2 ф-но в 4 руки) — скачать

А. Сухих. Блюз № 4 (флейта, ф-но в 4 руки) — скачать
А. Сухих. Этюд № 2 (флейта, ф-но в 4 руки) — скачать
М. Куликов. «D-p-Boogi» (флейта, ф-но в 4 руки) — скачать
Г. Сасько. Блюз из сюиты «Играю джаз» (ф-но в 4 руки) — скачать
В. Шевердин. «Бразилия. Середина ХХ века» (2 ф-но в 4 руки) — скачать
А. Кублинский. Ноктюрн (2 ф-но в 4 руки, бас-гитара, ударные) — скачать
М. Куликов. «Последний осенний теплоход» (виолончель, ф-но) — скачать
М. Куликов. «Дотла» (виолончель, ф-но) — скачать
Д. Грюсьн. «Блюз-марш, катящийся вникуда» (2 ф-но в 4 руки; можно скачать в нотной библиотеке раздела «Маэстро марш»)
М. Куликов. «Бродяга 34 «API» (2 ф-но в 4 руки, бас-гитара, ударные) — скачать
H. Hancock. «Watermelon Man» (2 саксофона-альта, саксофон-тенор, бас-гитара, ударные, ф-но) — скачать

Г. Гаранян. «Птички на окне» (2 ф-но в 4 руки) — скачать
Д. Гиллеспи. «Ночь в Тунисе» (труба, синтезатор, ударные, 2 ф-но в 6 рук) — скачать
Хорнер-Манн-Вейл. «Где-то, но не здесь» (труба, синтезатор, ударные,
2 ф-но в 6 рук) — скачать
Ю. Чугунов. «Прогулка» (ф-но в 4 руки) — скачать
А. Сухих. «Блюз-рок» (2 ф-но в 6 рук) — скачать
Г. Сасько. «Джаз-вальс» из сюиты «Играю джаз» (скрипка, ф-но) — скачать
Н. Мордасов. «Сумерки» (ф-но) — скачать
В. Шевердин. «Здесь, в До мажоре» (ф-но в 4 руки) — скачать
М. Куликов. «Дотла» (2 ф-но в 4 руки) — скачать

Источник

Оцените статью