Джазовые этюды шмитца ноты

Джазовые этюды, пьесы для фортепиано

Нотные сборники для фортепиано


Николай Капустин
Даниил Крамер
Джазовые этюды для фортепиано

«Советский композитор», 1987г.
номер с7814к

НИКОЛАЙ КАПУСТИН. ВОСЕМЬ КОНЦЕРТНЫХ ЭТЮДОВ:
1. Прелюдия
2. Мечта
3. Токкатина
4. Воспоминание
5. Шутка
6. Пастораль
7. Интермеццо
8. Финал
ДАНИИЛ КРАМЕР. ШЕСТЬ КОНЦЕРТНЫХ ЭТЮДОВ:
1. Автострада
2. Вдохновение
3. Этюд-юмореска («Чертик»)
4. Стремление
5. Весеннее настроение
6. Движение

Скачать ноты


И. Гурник
Джаз-пикколо

легкие пьесы для фортепиано
«Музична Украiна», 1987г.
(pdf 10 Мб)


Ирина Бойко
Джазовые акварели

для фортепиано
редакция Э. Бабасяна
«Музыка», 2001г.
(pdf 1.26 Мб)

Предисловие автора
«Джазовые акварели»— сборник фортепианных пьес для учащихся детских музыкальных школ, музыкальных студий и школ искусств. Этот материал возник в процессе педагогической практики автора.
Пьесы разнообразны как в стилистическом, так и в характеристическом отношении. Сборник состоит из 23 пьес разной трудности. Условно их можно разделить на три группы.
В первую группу входят пьесы с № 1 по № 10. Эти пьесы вырабатывают у начинающих пианистов первоначальные навыки джазового исполнительства. Первые три пьесы можно исполнять достаточно свободно, с чувством свинга (с раскачкой; с полетностью). Однако это вовсе не означает, что нужно отойти от основной метрической канвы, лежащей в основе любого джазового произведения. Можно лишь ритмически «раскрасить » музыкальную ткань путем предвосхищения, опережения тактовых долей либо, наоборот, путем запаздывания, «оттяжки». В джазе подобный прием получил название «off-beat», («оф-бит «, то есть — буквально — «мимо доли » «не в долю «) ; это один из важнейших признаков свинга. С описанным приемом тесно связаны встречающиеся в сборнике артикуляционные обозначения: > (акцент) и _ (tenuto). Если не предполагаются характерные для свинга ритмические отступления от записи, то рядом с темповым обозначением дается указание (в пьесе «Шаг за шагом»). Следует обратить внимание на специфическое туше, применяемое джазовыми пианистами; его можно назвать «неполным legato» (или quasi legato — «как бы legato » «почти legato «).

Читайте также:  Sad xxtentacion ноты для фортепиано для начинающих

Вторую группу составляют пьесы с № 11 по М 15. Они отличаются ориентацией на мелодико-ритмические интонации джаз-рока, музыки кантри и другие интонации фольклорного происхождения.
Третья группа пьес (начиная с № 16) рассчитана на более подвинутых учащихся.
Трехдольность в джазе — с 50-х годов XX века — занимает достаточно прочные позиции. Не случайно в настоящий сборник вошли три вальса (№ 16, № 19, № 22).
Произведение известного американского композитора Джорджа Гершвина «Summertime» («Летняя пора»— Колыбельная из оперы «Порги и Бесс») интерпретировано автором сборника для старшеклассников.
Пьесы № 20, № 21, № 23 требуют определенной технической подготовки. Они примыкают к жанрам буги-вуги (№ 21), рэгтайма (№ 23), современной джазовой баллады (N2 20).
Сборник дает некоторое представление о специфике джазового исполнительства и о стилях джазовой музыки. Сходные задачи (правда, в основном с расчетом на более высокий уровень подвинутости) ставит получивший широкую известность «Джазовый альбом» И. Якушенко.

Скачать ноты


Джазовые нотки

импровизации и пьесы для фортепиано
составление и обработка Л. Кочетова
«Арт -alliance», 1997г.
(pdf 14.2 Мб)

Сборник «Джазовые нотки» включает 7 мелодий, импровизаций и упражнений для начинающих пианистов. Простые джазовые пьесы, обработки известных произведений могут стать предметом изучения в ДМШ на уроках импровизации и композиции, а также на уроках общего фортепиано в средних и высших музыкальных заведениях.

1. Импровизация на тему М.Красева «Ёлочка»
2. Д.Мехиган, Minor scene
3. Импровизация на тему Г. Фиртича «Песня капитана Врунгеля»
4. Регтайм из коллекции Брейнарда
5. Л.Кочетов, Джазовые нотки
6. Импровизация на тему М.Иорданского «У дороги чибис»
7. Упражнение-импровизация

Скачать ноты

Источник

Джаз на фортепиано: ноты

Джаз — музыкальный жанр, появившийся на рубеже 19 и 20 веков в США (Новый Орлеан). Он родился в результате объединения сельского и городского афроамериканского фольклора с европейской музыкальной традицией и представляет собой сочетание народной, художественной и развлекательной музыки.

Джаз характеризуется синкопированным ритмом, также с большой свободой интерпретации и аранжировки и склонностью к импровизации. Начальная стадия развития джаза связана с Новым Орлеаном, откуда приехал один из самых узнаваемых музыкантов этого жанра, который популяризировал джаз во всем мире: вокалист и трубач Луи Армстронг. Джазовая музыка из штата Миссисипи также важна для развития джаза.

В принципе можно выделить несколько основных стилистических периодов в истории джаза, в том числе: Чикагский джаз, диксиленд, свинг, крутой джаз и свободный джаз.

Джаз — это идеальная музыка для людей, которые чувствуют себя настоящими артистами и любят свободно интерпретировать многие песни.

В этом разделе собраны популярные джазовые пьесы, этюды и другие произведения для фортепиано, скачать которые можно бесплатно.

Источник

Джазовые этюды шмитца ноты

Новости нашего сайта!

Дорогие посетители! Наткнулась я тут на отличный сериал «Друзья». Всем советую его посмотреть! Подробности на сайте www.friendstv.in

Дюжина джазовых крохотулечек. Легкие джазовые пьесы для начинающих пианистов.

Новости!

Дорогие посетители сайта, советуем посмотреть отличный сериал «Американская семейка». Посмотреть и узнать все подробности можно на сайте http://www.modernfamilytv.ru/ . Приятного просмотра!

Manfred Schmitz (Манфред Шмитц) — Blues & Boogie Woogie

Описание: 25 блюзов и 23 буги-вуги немецкого композитора Манфреда Шмитца.
Манфред Шмитц (р. 1939 в Эрфурте) — композитор и пианист.
Шмитц учился в музыкальной школе в Зондерсхаузен и в Академии музыки «Ференц Лист» в Веймаре. Затем он преподавал фортепиано в различных музыкальных школах, а с 1968 по 1984 год в Веймарской академии музыки. С 1984 года работал в качестве композитора, пианиста, аранжировщика и преподавателя.
С 1960 года успешно гастролировал со своим Manfred-Schmitz-Jazz-Trio и сотрудничал много лет с исполнителем Gisela May.
Его джаз-композиции для детей являются частью стандартного обучения во многих музыкальных школах далеко за пределами Германии. Шмитц живет и работает в Берлине.

Кургузов — Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора или фортепиано — 2008

Настоящий сборник представляет собой собрание произведений популярной джазовой музыки, которую можно исполнять как на синтезаторе, так и на фортепиано. По своей сложности, пьесы, представленные в сборнике, могут быть использованы как в младших, так и в средних классах музыкальной школы, в зависимости от выбора приема исполнения. Произведения, включенные в сборник, разделены на две части. Первая часть, более простая по фактуре изложения, может быть использована уже в младших классах. Эти же пьесы, исполненные усложненными приемами, пригодны для использования их в более позднем периоде обучения, тем самым создается линия преемственности от простых к наиболее сложным способам джазового исполнительства. Вторая часть сборника изложена в немного более сложной исполнительской фактуре, что делает возможным ее использование в средних классах музыкальной школы. Если исполнять пьесы второй части на синтезаторе, то учащимся придется столкнуться с необходимостью отказа от автоаккомпанемента и более творчески подойти к выбору как солирующих, так и аккомпанирующих инструментов, запрограммированных в синтезаторе. В независимости от того, будут ли пьесы, приведенные в сборнике исполняться на фортепиано или на синтезаторе, представленный музыкальный репертуар окажет неоценимую пользу детям в деле знакомства с величайшей ветвью мировой музыкальной культуры — джазовой музыкой, которая наверняка станет большим другом для ребенка на всю его жизнь!

Часть I
Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс»)
G. Gershwin. I got Plenty о’ Nuthin (From the opera «Porgy and Bess»)
Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный
T. Waller, Н. Brooks. Black and Вlue
Д. Раскин. Лаура
D. Raskin. Laura
Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы
J. McHugh. Оп the sunny side of the street
Дж Керн. Ты для меня — это все
J. Kern. All the things you are
Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу
Н. Warren. Chattanooga Choo-Choo
Ч. Чаплин. Улыбка
С. Chaplin. Smile
Х. Тизол. Караван
J. Тizol. Caravan
Дж. Мендель. Тень твоей улыбки
J. Mandel. Тhe shadow оf your smile
В. Дюк. Я не могу начать
V. Duke. I can’t get started
Часть II
Ф. Лоссер. Лодка в Китай
Е Loesser. Slow boat to China
Д. Эллингтон. Атласная кукла
D. Ellington. Satin doll
С. Кургузов. ОК
S. Kurguzov. ОК
Л. Россел. Маскарад
L. Rossel. Masquerade
Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет
Е. Churchill. Some day mу prince will come
Дж Ширинг. Колыбельная
G. Shearing. Lullaby
Д. Эллингтон. Садись на поезд «А»
D. Ellington. Take the ‘A’ train
Дж. Керн. Вчера
J. Kern. Yesterday
П. Дезмонд. Держи пять
Р. Desmond. Take five
Д. Гиллеспи. Ночь в Тунисе
D. Gillespie. Night in Tunisa

Источник

Джазовые этюды шмитца ноты

  • Бондаренко Г. Главный ход джаза. Искусство аранжировки. Учебно-методическое пособие для фортепиано.zip
  • Бриль Джазовые пьесы-1 и 2.pdf

  • Бриль И. Практический курс джазовой импровизации (ред. Ю.Н.Холопов).tif

  • Джаз для детей Младшие классы Выпуск 4.pdf

  • Ивэнс. Ритмы джаза в игре на фортепиано.pdf

  • Кунин Э. Скрипач в джазе (методическое пособие).pdf
  • Крит.Джазовые Игрушки 1, 2 и 3.zip

  • Пилипенко Л. Джазовые Игрушки.zip

  • Питерсон О.Джазовые этюды и пьесы.zip

  • Веджвуд Джазовые пьесы для мл.кл.pdf

  • Чугунов Ю. Гармония в джазе.djvu

  • Рогачёв. Системный курс гармонии джаза. Теория и практика.djvu
  • Маклыгин А.Л. Импровизируем на фортепиано(1. Элементарная гармония. 2. Фактурные рисунки) .pdf

  • Маклыгина Лия. 12 уроков импровизации на фортепиано.pdf

  • Столяр Р.С. — Современная импровизация. Практический курс для фортепиано (2010).pdf

  • Кочетков Джазовые нотки.pdf
  • Крамер посвящение Питерсону.pdf
  • Кургузов С. Всемирно известные джазовые темы в переложении для синтезатора и фортепиано.djvu

Часть I
Дж Гершвин. Богач — бедняк (Из оперы «Порги И Бесс»)
Т. Уоллер, Г. Брукс. Черный и грустный
Д. Раскин. Лаура
Дж Maк-Хью. На солнечной стороне улицы
Дж Керн. Ты для меня — это все
Х. Уоррен. Поезд на Чаттанугу
Ч. Чаплин. Улыбка
Х. Тизол. Караван
Дж. Мендель. Тень твоей улыбки
В. Дюк. Я не могу начать

Часть II
Ф. Лоссер. Лодка в Китай
Д. Эллингтон. Атласная кукла
С. Кургузов. ОК
Л. Россел. Маскарад
Ф. Чёрчил. Когда мой принц придет
Дж Ширинг. Колыбельная

  • Литовко Ю. Старый ковбой 5 пьес для фортепиано в ритмах джаза.pdf
  • Маркин Ю. Джазовые сонаты.pdf
  • Хромушин О. В джазе только дети. Этюды в манере джаза для маленьких и очень маленьких.pdf
  • Цфасман.zip

Бальный вальс.pdf
В дальний путь.pdf
Веселый вечер.pdf
Если печаль придёт порой.pdf
Как же мне забыть.pdf
Лирическая мелодия.pdf
Лирическая румба.pdf
Лирический вальс.pdf
Мне радостно с тобой.pdf
Ожидание.pdf
Па-де-катр.pdf
Привет друзьям.pdf
Прощальный луч.pdf
Радостный день.pdf
Твои глаза.pdf
У моря.pdf

  • Школа джазовой импровизации Юрия Маркина. Часть 1. Теоретический курс.pdf

Первый. Урок
Исторический Обзор.
Понятие импровизации в джазе. Формы композиций.
Роль гармонии в импровизации.
Формы джазовых тем. Формы блюза.
Структура мелодики.
Мелодико-гармонические средства.
Вводные тона.
Компоненты мелодической линии. Фразировка.
Компоненты мелодической линии. Арпеджио.
Компоненты мелодической линии.
Компоненты мелодической линии. Скрытое голосоведение.
Подготовленные фразы и лейтмотивы (часть 1).
Подготовленные фразы и лейтмотивы (часть 2).
Подготовленные фразы и лейтмотивы (часть 3).
Образцы джазовых соло.
Второй. Метр и ритм.
Метр четверть с точкой.
Метр четвертых триолей. Взаимообратимость метров.
Практическое применение полиритмии и полиметрии.
Примеры полиметрии.
Блюз. Форма блюза и ее разновидности.
Минорный блюз.
Ладовый джаз и политональная пентатоника.
Ладовый джаз и политональная пентатоника.
Ладовые структуры и принципы организации.
Примеры построения пентатонических мелодических линий.
Использование пентатонических мотивов.
Примеры из музыкальной практики.
Джазовые секвенции.
Фразеологический джазовый словарь.
Ежедневные упражнения джазмена.
Третий. Практическое руководство.

  • Школа джазовой импровизации Юрия Маркина. Часть 2. Хрестоматия.pdf
  • Watters C. It’s Easy To Play Blues.pdf
  • Барсукова. Джаз для детей Вып 5.pdf

  • Гершвин Лучшие джазовые мелодии.pdf

  • Лифшиц Д. Феномен импровизации в джазе.doc (автореферат диссертации)
  • Питерсон О.Джазовая фортепианная коллекция.pdf

  • Питерсон О.Джазовое фортепианное соло.pdf

  • Питерсон О.Джазовые этюды.pdf
  • Фиртич Г. Букет в джазовых тонах. Легкие джазовые переложения классических мелодий для фортепиано. Вып. I.pdf

Бетховен Л. К Элизе.
Бородин А. Половецкие пляски.
Шопен Ф. Вальс № 7.
Лист Ф. Грёзы любви.
Дворжак А. Мелодия.
Чайковский П. Лебединое озеро.
Чайкоский П. Пятая симфония.
Чайковский П. Ромео и Джульетта.

  • Фиртич Г. Букет в джазовых тонах. Легкие джазовые переложения классических мелодий для фортепиано. Вып. V.pdf

Чайковский П. Романс.
Чайкоский П. Баркарола.
Григ Э. Танец Анитры.
Григ Э. В пещере горного короля.
Григ Э. Песня Сольвейг.
Паганини Н. Капанелла.
Паганини Н. Каприс № 48.
Бетховен Л. Шотландская застольная.
Бородин А. Тема II части из струнного квартета № 2.

  • Фиртич Г. Букет в джазовых тонах. Легкие джазовые переложения классических мелодий для фортепиано. Вып. VII.pdf

Дезмонд П. Пьеса на 5/4.
Де Пауль Ж. В., Джонстон П., Рей Д. Я буду помнить апрель.
Джорден Д. Джорду.
Раксин Д. Лора.
Берлин И. Голубые небеса.
Шёнбергер Дж. Шепот.
Мак-хью Дж. Я не могу дать тебе ничего, кроме любви.
Дональдсон В. Да, это моя девушка.
Берни Б., Пинкард М., Кейси К. Милая Джорджия Браун.
Брукс Ш. Однажды.
Ори К. Ондатра.
Фишер Ф. Чикаго.
Гройя Т. Фламинго.
Лейтон Т. Когда мы расстались.

  • Хромушин Олег. В джазе только дети. Пьесы для фортепиано. Для средних и старших классов ДМШ.pdf
  • Хромушин Олег. В джазе только дети. Сонатины для фортепиано с элементами джаза.pdf
  • Шмитц 25 Джазовых инвенций.pdf
  • Шмитц Jazz Parnass-3.pdf
  • Провозина Н.М. История джазовой и эстрадной музыки.doc
  • Mier Martha. Christmas Jazz, Rags & Blues, Book 1 — 4.pdf
  • Peterson O. Jazz piano for the young pianist.pdf

  • Scott James. Piano Rags (12 произведений)
  • Джаз и фортепианная музыка первой половины XX века . Выпуск 1

Киев «Музична Украина» 1987
Содержание

От составителей
В.Симоненко От бамбулы до регтайма

Л.М.Готчок. Бамбула
Л.М.Готчок. Банджо
Э.Сати. Прелюдия. Из сюиты «Джейк в стойле»
Э.Сати. Рэгтайм парохода. Из балета «Парад»
К.Дебюсси. Кекуок Голливога
Л.Дебюсси. Менестрели
К.Дебюсси. «Генерал Лавин» — эксцентрик
К.Дебюсси. Маленький негр
Ч.Айвз. Соната №1 Части 2 и 4
Ч.Айвз. Соната №2. Часть2
И.Стравинский. Рэгтайм. Из «истории солдата»
И.Стравинский. Рэгтайм для 11 инструментов
И.Стравинский. Piano — Rag — Music

Приложение
Чарльз Айвз. Очерки перед сонатой. Ч.3. Готорн
Примиечания
Список иллюстраций, помещённых в издании
Краткий словарь иностранных терминов и выражений, встречающихся в нотном тексте

  • Боб Столов Техника вокальной импровизации (плюс мп3-приложение) / джазовый вокал / Bob Stoloff

Оглавление
Introduction: A History of Scat
Chapter 1 : Rhythmic Considerations
Chapter 2 : Melodic Considerations
Chapter 3 : Melodic Considerations
Chapter 4 : Melodic Solos
Chapter 5 : Vocal Bass Lines
Chapter 6 : Vocal Drum Articulation
Chapter 7 : Solo A Cappella Technique
Chapter 8 : Sing — Along Patterns
Chapter 9 : Vocal Drum Grooves
What’s On The CD

  • Дворжак М. Джазовые фортепианные этюды.pdf
  • Мордасов Н.В. Сборник джазовых пьес для фортепиано.pd f
  • Ровнер В. Вокально-джазовые упражнения для голоса в сопровождении фортепиано.pdf
  • Сэй Ф. Джазовая фантазия на тему Моцарта.pdf
  • Шмитц Блюз и буги-вуги.pdf

Blues
Gospel-blues
Woman in Blues
Hurry, Hurry
Swing-love
Memory-blues
Blues for Horace (Silver)
Blues for George (Gershwin)
In Five Variants
Black Blues
Trip in the Air
Morning in the Street
A Way to Blues
Drive-time
Silver-Sound
Night-blues
In Double Time
Blues-Waltz for Me
Blues for Oscar (Peterson)
Blues for Slim
Humoresque in Blues
Blue Waltz
One-man-blues
Blues-ballad
Session-blues
Take five for Dave
Boogie Woogie
Have a good Start
When the Boogie-fan Begins
Free and Easy
‘Lago Minore’ -boogie
Boogie for Slim
Mocca-flip
Lady-like
Keyboard-joke
Boogie-fever
Alexander’s Boogie-band
Jolly Dog
A Run of the Keys
Jenny’s Boogie
Flick-Flack-boogie
Invitation to Boogie
Teeny-parade
Powell-Power-boogie
Finger-jogging
5 x 12
Perpetuum-mobile-boogie
Mr Boogie Goes on
Power Play
Piano-glamour

  • Шмитц Джазовый парнас 1 и 2.pdf

1 том:
1. Start
2. Mini-Waltz (Tonleiter-Walzer) (1)
3. Little Piano Song (2)
4. Dreiklangs-Kapriolen I (3)
5. Dreiklangs-Kapriolen II (6)
6. Chromatic Bass (5)
7. Piano Song in D (7)
8. Power Drive (8)
9. Relaxing Time I (9)
10. Relaxing Time II (19)
11. Spontaner Einfall (12)
12. Eigenwillige Oktave (4)
13. Pop-Musette (11)
14. Song fur die linke Hand (13)
15. Valse melancholique (14)
16. Pop-Waltz In Two Faces (15)
17. Entree Into Pop (16)
18. Dialog (17)
19. Twilight Waltz (18)
20. Folk Song (10)
21. Kleine Party (20)
22. Gro?e Party (39)
23. Drive Time I (21)
24. Drive Time II (33)
25. Technical Study I (22)
26. Technical Study II (23)
27. Technical Study III (25)
28. Baroque Touch I
29. Baroque Touch II (24)
30. Quarten-Rock I (26)
31. Quarten-Rock II (27)
32. Kleine pentatonische Etude (28)
33. Jazz-Revolution (29)
34. Verzwickt (34)
35. Chromatic Waltz (30)
36. Doppel-Quarten-Prelude (31)
37. Chanson In The Night
38. Praludium in Moll (32)
39. Blues Beginning
40. Blues Session
41. Blues in A (35)
42. Gospel Flair
43. My Old Happy Blues
44. Toccata in Blue
45. Blues Fantasy
46. Cool Blues (44)
47. Sammy Of The Street (36)
48. Happy Sunday (37)
49. Irish Song (38)
50. Kleines Prelude (41)
51. Gro?es Prelude (40)
52. Blues-Spielerei I
53. Blues-Spielerei II (45)
54. Blues-Spielerei III (46)
55. Karibische Impression (47)
56. Skalen-Duell
57. Scale Feeling I
58. Scale Feeling II (48)
59. Scale Feeling III (42)
60. Scale Feeling IV
61. Triolen-Feeling (49)
62. Blue Czerny
63. Solo fur Zwei I (43)
64. Solo fur Zwei II (50)
65. Blues Variant I
66. Blues Variant II (51)
67. Blues Variant III (52)
68. Quarten-Jogging (53)
69. Blues Waltz (54)
70. Funfer-Swing
71. Zwielicht
72. Funfer-Rondo
73. Boogie-Woogie Time I
74. Boogie-Woogie Time II
75. Boogie in C
76. Boogie in Bb (55)
77. Swing Session I
78. Swing Session II
79. Play Study I
80. Play Study II (56)
81. Jazz-Etude I (58)
82. Jazz-Etude II (57)
83. Jazz-Etude III (59)
84. Jazz-Etude IV (60)
85. Jazz-Etude V (61)
86. Perpetuum mobile I
87. Perpetuum mobile II
88. Modern Time
89. Percussion-Toccata
90. Jazz-Toccatina I (62)
91. Jazz-Toccatina II (63)
92. Jazz-Toccatina III (64)
93. Rondo-Toccatina
94. Rixi-Dixie (65)
95. Jazz-Caprice (66)
96. Anhang

2 том:
97. Joke (69)
98. Kleines Funfer-Lied (71)
99. Homage To Paul (72)
100. Funfer-Blues (105)
101. Russisches Rondo (67)
102. 3+5-Mix (68)
103. Happy Waltz I (74)
104. Happy Waltz II (70)
105. Waltz 67 (79)
106. Schalk (77)
107. Waltz-Rondo (73)
108. Homage To MJQ (80)
109. Remember Yesterday
110. Kleine Fantasie in F
111. Day And Night
112. Ballade c-Moll (75)
113. Jazz-Invention c-Moll
114. Kontrapunkt auf Abwegen (82)
115. Die Geschichte vom ungetreuen Orgelpunkt (76)
116. Jazz-Invention a-Moll (83)
117. Passacaglia a-Moll (81)
118. Homage To Bach (84)
119. Bossa Nova-Song I
120. Bossa Nova-Song II
121. Bossa Nova-Groove
122. Bossa Nova in C (85)
123. Bossa Nova in A (86)
124. Latin-Scherzo (87)
125. Rock-Scherzo (88)
126. Blue Rock I (90)
127. Blue Rock II (89)
128. Rocky Mountains I (91)
129. Rocky Mountains II
130. Toccata as-Moll (78)
131. Romantic Air (99)
132. Elegie fur. (102)
133. Telegramm an George (100)
134. Nocturne I (92)
135. Nocturne II (93)
136. Nocturne III (94)
137. Nocturne IV (95)
138. Emotion (96)
139. Jaqueline (97)
140. Rauch (98)
141. Folk Song Fantasy (101)
142. Drive — My Life
143. Keep Swinging
144. Homage To Horst (103)
145. Fast Time I
146. Fast Time II
147. Chromatisches Prelude (104)
148. Chromatische Fantasie in Jazz I (106 a/b)
149. Chromatische Fantasie in Jazz II (107)
150. Chromatische Fantasie in Jazz III (108)
151. Chromatische Humoreske (109)
152. Burleske
153. Hyperbel (110)
154. Toccata g-Moll (111)
155. Toccata Pinatubo

«Ain’t Misbehavin»
«Basin — Street Blues»
«Chattnooga Choo — Choo»
«Cherokee»
«Deep Purple»
«I Can’t Get Started»
«I’m Getting Sentimental Over You»
«I’m Gonna Sit Right Down and Write Myself a Letter»
«It’s Been a Long Long Time»
«Laura»
«Makin Whoopee»
«Memories of You»
«Mood Indigo»
«Moonglow»
«Moonlight Serenade»
«On the Sunny Side of the Street»
«Sent for You Yesterday»
«Serenade in Blue»
«Tain’t What You Do» («It’s the Way That Cha Do It»)

  • Гинзбург С. Джаз-банд и современная музыка.doc
  • Гурник Джаз-пикколо. Лёгкие пьесы для фортепиано.pdf

  • Чугунов Эволюция гармонического языка джаза.pdf
  • Чугунов. Джазовые произведения для фортепиано — 1990.pdf

  • Якушенко Джазовый альбом.pdf
  • Популярные джазовые и эстрадные мелодии. Выпуски 1-3.djvu

  • Коллиер, Становление джаза.docx
  • Теория джазового строя Глена Т Мори.doc
  • Deneff Peter. Jazz Hanon
  • Phil Degreg. Jazz Keyboard Harmony
  • The Giants of Jazz Piano
  • Джаз и фортепианная музыка первой половины ХХ века — 1987
  • Джазовые и эстрадные композиции для фортепиано. Выпуск 9 — 1991
  • Капустин Н., Крамер Д. Джазовые этюды для ф-но
  • Маркин Ю. Мои первые шаги в джазе (часть 1, 2)
  • Маркин Ю., Козырев Ю. Сборник упражнений по мелодической
  • фигурации джаза
  • Панасье Ю. Подлинная история джаза
  • Сокольская Е.Практическая школа эстрадно-джазового пения

Источник

Оцените статью