- Основные джазовые аккорды для начинающих гитаристов
- Джазовые фразы для гитары
- Джазовые фразы для гитары
- Некоторые джазовые фразы для импровизации на мажорный аккорд
- Некоторые джазовые фразы для импровизации на мажорный аккорд
- Арпеджио для гитары джаз
- Что такое гитарное арпеджио?
- Для чего используются арпеджио?
- Как начать использовать арпеджио
- Основные формы арпеджио: минор, доминанта и мажор
- Минорное арпеджио
- Паттерны арпеджио для гитары
- Доминантное арпеджио
- Основное тоническое арпеджио
- Подвижные формы
- Арпеджио на основе аккордовой последовательности II V I
- Арпеджио для гитары Lick # 1
- Таблицы арпеджио
- Таблица мажорных арпеджио (Gmaj7)
- Таблица минорных арпеджио (Am7)
- Таблица доминантных арпеджио (D7)
- Таблица полууменьшенных арпеджио (Bm7b5)
- Таблица уменьшенного арпеджио (B ° 7 = D ° 7 = F ° 7 = Ab ° 7)
- Арпеджио до мажор
- Этюд Blue Bossa Arpeggio
- Практика арпеджио для гитары
- F9 арпеджио
- Bb13 арпеджио
- Минусовка для тренировки арпеджио для гитары
- Как использовать уменьшенные арпеджио вместо доминирующих аккордов
- Минусовка и ноты
- Использование арпеджио над минором II V I прогрессии
- Арпеджио и проходящие ноты
- Осенние листья арпеджио
Основные джазовые аккорды для начинающих гитаристов
Исполнение джазовых аккордов на гитаре гитаре может оказаться непростой задачей, и для новичка может быть трудно понять, с чего начинать. Данный урок будет хорошим началом обучения игре на джазовой гитаре.
Аккордовые последовательности, показанные в уроке, являются основой джазовой гитары, поэтому важно запомнить их .
Аккорды от 6-ой струны
Аккорды от 5-ой струны
Аккорды от 4-ой струны
В упражнении, показанном ниже мы будем играть прогрессию II V I.
Прослушайте упражнение
Аудио без гитары
Следующее упражнение сочетает в себе аккорды с шагающей басовой линией.
Аккорды с шагающей басовой линией
Партия ударных без гитары
Следующее упражнение включает в себя уменьшенные аккорды.
Источник
Джазовые фразы для гитары
В этом разделе мы расскажем о6 основных моделях построения джазовых фраз на гитаре. Для начала эти фразы можно изучить в до мажоре, и затем играть во всех тональностях по всему грифу.
Джазовые фразы в мажоре
В первом примере, показанном ниже мы исполним пониженную третью ступень b3 и закончим фразу на 6-ой ступени. Эта пониженная 3-я ступень даст блюзовый оттенок вашей импровизации.
Арпеджио – важная техника для ваших джазовых гитарных соло, но иногда они могут стать монотонными, особенно когда начинаются с первой ступени. Движение R-7-R позволяет играть maj7 арпеджио от первой ступени, но в то же время вы избегаете простоты и банальности звучания вашей линии.
Далее рассмотрим арпеджио Em7, которое будет играться поверх аккорда Cmaj7. Нота ре в данном случае будет 9-ой ступенью аккорда Cmaj9. Использование M7 арпеджио с 3-ей ступени аккорда maj7 – это то, что каждый великий джазовый гитарист использовал в то или иное время в своих соло.
Еще один пример с использованием b5-ой ступенью. Это также придаст вашему соло блюзовый оттенок.
Следующая фраза – это комбинирование b3 и b5-ой ступени в maj7 аккорде.
В следующем примере мы используем аккордовые тона , но в то же время избегаем использования 1-ой ступени в нашем соло.
Этот простой, но эффективный шаблон основан на мажорной пентатонике аккорда C6.
Доминантовые джазовые фразы
Поскольку доминантные септ аккорды появляются по крайней мере три раза в любой джазовой прогрессии, и составляют напряженный аккорд в ii-V-I, важно иметь под пальцами ряд классических фраз, чтобы уверенно и точно отметить этот важный аккорд.
В этом разделе вы узнаете 8 классических моделей построения фраз в доминантных аккордах и тем самым расширите свою палитру красок в своей импровизации.
Для начала, вот короткий, который использует голос, ведущий к соединению b7 G7 и 3-ей ступени в Cmaj7.
Работа над солированием в доминант септ аккордах означает не только солирование в рамках этого аккорда, но и разрешение его в последующие аккорды прогрессии.
Далее в примере у нас имеется проходящая нота Gb, которая придает фразе нотки бибопа. Септима над G7 разрешается в аккорд Cmaj7 во втором такте.
Вот пример для создания напряжения над аккордом V7 в коротком шаблоне ii-V-I до мажора.
Обратите внимание на интервалы b13 (Eb), #9 (Bb) и b9 (Ab), применяемые к аккорду G7. Они создают чувство напряжения, которое вы затем разрешаете в аккорд Cmaj7.
Вот короткая, простая линия, основанная на G7 арпеджио.
Как упоминалось ранее, бибопные гаммы являются эффективным способом солирования над любым доминантным 7-м аккордом.
В этом примере вы узнаете более длинную фразу в бибопе, здесь также используется арпеджио Bdim7.
Смешивание нот из доминантного арпеджио и Миксолидийского лада с нотамиками блюза – это интересный способ выразить свою музыкальную мысль.
Минорные джазовые фразы
Аккорд m7 играет важную роль в мире джазовой гитары. Этот раздел поможет вам расширить свой словарный запас. Не стесняйтесь изучать эти шаблоны во всех тональностях.
В первом примере m7 мы добавим проходящую ноту между 1-ой ступенью и второй нотой гаммы, в этом случае мы получим D Дорийский лад. (если вы не знакомы с диатоническими ладами, узнайте больше о них здесь).
Седующий пример звучитв стиле Джанго Рейнхардта, это арпеджио с проходящей нотой между 1-ой и b7-ой ступенью аккорда. Опять же, добавление проходящих тонов к вашим линиям, является важным методом, который должен быть хорошо изучен.
Здесь мы будем использовать D Дорийский лад для создания более длинной фразы над аккордом Dm7.
Следующая модель m7 D дорийского лада звучит в стиле Пэта Метени, эта фраза имеет диссонирующую хроматическую ноту (Eb) и создает проходящий звук над аккордом Dm7.
При использовании хроматических нот, будьте осторожны с задержкой разрешения, ваша хроматическая нота может прозвучать как ошибка.
Джазовые фразы для полу-уменьшенных аккордов
Далее мы поговорим о гитарных паттернах, которые хорошо звучат в полу-уменьшенных аккордах (m7b5). Как всегда, пробуйте эти шаблоны в разных тональностях.
В первом примере используются звуки аккорда Fm над Dm7b5.
В этом шаблоне используется два разных арпеджио над аккордом Dm7b5:
В первой половине такта используется арпеджио Fm7, во второй половине такта есть арпеджио Bb7, который затем разрешается в ноту G (11 – й).
Следующая фраза имеет хроматический проходящий тонмежду 3-й и 4-ой ступенью (Gb), в данном случае эта линия начинает звучать в стиле Bebop.
Добавление хроматических нот в m7b5 может быть сложной задачей, но поняв принцип,это можно делать, и ниже показан пример фразы в импровизированной линии.
И в заключительной фразе имеется триольный ритм. Такой прием используют все джазовые гитаристы, так как он звучит довольно эффектно и красиво. Изменение ритмических фигураций вдохнет свежую жизнь в ваши импровизационные линии.
Источник
Джазовые фразы для гитары
Форум сайта HARMONICA.RU
Всё о губной гармонике
- Текущее время: Чт май 27, 2021 3:09 am
- Часовой пояс: UTC+03:00
Некоторые джазовые фразы для импровизации на мажорный аккорд
Некоторые джазовые фразы для импровизации на мажорный аккорд
Сообщение Zauberer » Ср фев 15, 2012 1:41 am
Итак, прежде всего в личных корыстных целях провел небольшую работу по оцифровке нескольких ликов из 24 тома сборника Эберсолда. Сначала расскажу, в чём выгода и как ей пользоваться.
При желании играть джаз возникает необходимость для каждого лада играть различные упражнения, запоминать фразы, ритмы, последовательности аккордов и пр. Ситуация осложняется тем, что всё это надо делать во всех мажорных и минорных тональностях. Это значит, что когда вы научились играть упражнения в «до» мажоре, выучили некоторые фразы, желательно (читай — нужно) всё то же самое повторить в оставшихся 11 мажорных тональностях. Та же история и с минором.
Это само по себе трудно, но ещё больше не хочется каждый раз при переходе к изучению, например, мажорного лада в новой тональности переписывать все упражнения в ручную. Поэтому было бы неплохо оцифровать эти упражнения, чтобы создание упражнений в новой тональности делалось бы простой транспозицией нот в каком-нибудь нотном редакторе.
Источник
Арпеджио для гитары джаз
В этом уроке вы научитесь играть арпеджио для гитары . Вы узнаете, как использовать арпеджио для импровизации при смене аккордов и в джазовых стандартов, а также познакомитесь с теорией музыки. Арпеджио являются важным строительным блоком словаря джазового исполнителя и придают вашим соло мгновенный «джазовый» оттенок. Понимание, практика и овладение арпеджио необходимы всем джазовым гитаристам. Изучение арпеджио мгновенно улучшит ваши гитарные соло, сделав их более интересными для прослушивания.
Обзор того, что вы узнаете
Что такое гитарное арпеджио?
Вот определение слова арпеджио :
Арпе́джио (от итал. arpa — арфа, буквально означает как на арфе) — способ исполнения аккордов, при котором звуки аккорда исполняются не одновременно, а следуют один за другим отдельно.
Арпеджио используются во всех жанрах музыки, таких как джаз, блюз, рок, металл, классическая музыка, поп и т. Д. В джазе (и металле) арпеджио используются иначе, чем в других музыкальных жанрах.
В поп – музыке , например, арпеджио на гитаре, как правило , используется для аккомпанемента . Отдельные ноты аккорда воспроизводятся последовательно, играя рисунок пальцами, обычно на акустической гитаре.
Вот пример того, как арпеджио Am можно использовать в поп-музыке. Основа этого арпеджио – это форма аккорда Am, а ноты аккорда не приглушаются после исполнения, а звучат вместе.
В джазе (а также в блюзе, металле и т. Д.) Арпеджио используются как техника импровизации для исполнения соло вместо аккомпанемента. В отличие от арпеджио, используемых в других музыкальных жанрах, ноты арпеджио для джазовой гитары обычно воспроизводятся с помощью медиатора и заглушаются после того, как они сыграны, поэтому они не звучат вместе. Другой контраст состоит в том, что эти арпеджио не основаны на форме аккорда.
Вот пример того, как арпеджио Am будет играться в джазе:
В этом уроке мы сосредоточимся на арпеджио джазового типа .
Для чего используются арпеджио?
Зачем изучать гитару и практиковать гитарные арпеджио? Потому что арпеджио – отличный инструмент для импровизации последовательностей аккордов и джазовых стандартов:
- Соло тона аккорда: исполнение арпеджио в гитарном соло подчеркнет гармонию мелодии (в отличие от гамм). Такое расположение аккордов придает вашей импровизации чувство направления и делает ее более интересной для прослушивания.
- Арпеджио облегчает импровизацию красивого ведущего голоса, делая ваши соло более мелодичными .
- Вы можете использовать арпеджио, чтобы добавить цвета и сложности своим соло, используя замены.
Как начать использовать арпеджио
Каждый джазовый гитарист должен уметь играть арпеджио всех типов аккордов во всех положениях грифа гитары.
Это может показаться непростой задачей, но при хорошей практике вы сможете играть все арпеджио, не задумываясь, за относительно короткий промежуток времени. Итак, прежде чем научиться использовать арпеджио в гитарных соло, давайте начнем с изучения основных позиций .
Основные формы арпеджио: минор, доминанта и мажор
Мы собираемся изучить основные формы арпеджио, рассматривая наиболее распространенную последовательность аккордов в джазе – 2 5 1 (II V I). В этом примере мы будем работать с прогрессией 2 5 1 в тональности соль мажор :
Чтобы воспроизвести такую последовательность аккордов, вам понадобится 3 типа арпеджио: минор, доминанта и мажор.
Минорное арпеджио
А вот форма гитарного арпеджио для аккорда Am7 : красные точки обозначают основной тон или 1-ю ступень аккорда. Черные точки представляют другие ноты аккорда. Буквы – это названия нот.
Вот то же самое арпеджио по отношению к его гамме (A дорийский лад) и аккорду (Am7):
Арпеджио Am7 гаммы Дорийского лада
Арпеджио Am7
Упражнение № 1: практикуйте арпеджио ля минор, как указано на вкладках ниже (пока оно не будет исполняться естественным образом):
Упражнение # 2: вы также можете попрактиковаться, играя аккорд перед арпеджио, это хорошее упражнение для ваших ушей.
Паттерны арпеджио для гитары
Вот 2 паттерна арпеджио, которые являются немного более технически продвинутыми, это хорошее упражнение, чтобы изучить формы арпеджио. Эти паттерны только для Am7, но вы можете использовать один и тот же паттерн для всех арпеджио, включая доминантные и мажорные арпеджио.
Am7 арпеджио Паттерн # 1 : этот первый образец арпеджио в 5-м и 4-м интервалах, что достигается путем пропуска нот:
Паттерн # 2 : этот паттерн делит арпеджио на группы по 3 ноты:
Доминантное арпеджио
Переходим к нотам и формуле аккорда D7 :
Вот то же самое арпеджио в отношении гаммы (D Миксолидийский) и аккорда (D7):
D7 Арпеджио Упражнение № 1: Используйте это доминантное арпеджио, практикуясь, так же, как вы делали это с аккордом Am7:
Упражнение № 2: Подобно примерам минорного арпеджио, вы также можете сыграть аккорд перед арпеджио:
Основное тоническое арпеджио
И теперь мы подходим к последнему аккорду прогрессии, аккорду Gmaj7 :
Вот то же самое арпеджио в отношении его гаммы (G Major Ионийской гаммы G) и аккорда (Gmaj7):
Gmaj7 арпеджио Пример # 1: Практикуйте это мажорное арпеджио так же, как мы делали это для минорного и доминантного арпеджио:
Gmaj7 Арпеджио Упражнение № 2: И с аккордом Gmaj7 перед арпеджио:
Подвижные формы
Вам нужно знать одну вещь : все формы арпеджио подвижны. Если вы знаете арпеджио для Am7, вы можете использовать ту же «форму» арпеджио для других минорных аккордов.
Например : предположим, вы хотите найти арпеджио для Gm7. Все, что нам нужно сделать, это сдвинуть позицию арпеджио Am7 на 2 лада вниз. Вместо того, чтобы начинать с 5-го лада (в случае Am7), мы начинаем с 3-го лада для Gm7. Например:
Арпеджио на основе аккордовой последовательности II V I
Мы знаем основные позиции арпеджио, теперь мы объединим их, чтобы арпеджио следовали последовательности из 2 5 1 аккорда.
Упражнение № 1 – По возрастанию
Первое, что мы будем практиковать, – это играть арпеджио по возрастанию , начиная с основного тона. Это упражнение не очень музыкальное, и вы никогда не будете использовать его в таком виде для импровизации, но это необходимый шаг в обучении игре арпеджио.
Упражнение 2 – По убыванию
Упражнение № 3 – Чередование
Следующий шаг – чередование арпеджио . Играем первое арпеджио (Am7) в 1-ом такте, а затем переключаемся на ближайшую ноту второго арпеджио (D7) во втором такте. То же самое происходит, когда мы переключаемся на третье арпеджио (Gmaj7).
Упражнение № 4 – Чередование вариаций
Давайте посмотрим на другой альтернативный пример, начиная с другого места грифа гитары. Вместо того, чтобы исполнять арпеджио Am7 на 6-ой струне E, мы начнем его с 1-ой струны E:
Когда у вас под пальцами есть эти базовые формы арпеджио, следующим (важным) шагом будет начать импровизировать, используя эти формы. Практика арпеджио, начиная с тоники восьмыми длительностями – важный шаг в процессе обучения, но не очень музыкальный. Как только этот шаг будет пройден и вы уверенно начнете играть все эти упражнения, важно проявить творческий подход, чтобы в итоге не быть похожим на робота на сцене…
Арпеджио можно начинать с любой ноты и играть в любом порядке. Вы можете смешивать ноты, пропускать ноты и использовать любой ритм, который только можете придумать. Будь креативным!
Арпеджио для гитары Lick # 1
Вот более музыкальный пример , использующий те же формы арпеджио в той же последовательности из 251 аккорда, но с различными ритмами и порядком нот:
Теперь начните импровизировать , используя только основные формы, которые вы изучили до сих пор. Используйте минусовку, чтобы убедиться, что арпеджио меняется в нужный момент.
Таблицы арпеджио
До сих пор в этом уроке мы работали с формами арпеджио, тоника которых находится на струне E (Am7 и Gmaj7) или на струне A (D7) . Конечно, есть много других позиций, в которых можно играть эти арпеджио.
Следующие таблицы в списке ниже представляют собой обзор позиций арпеджио для наиболее распространенных типов аккордов. На большой диаграмме показаны все ноты арпеджио по всему грифу, меньшие диаграммы показывают отдельные части арпеджио.
Таблица мажорных арпеджио (Gmaj7)
Те из вас, кто знаком с системой CAGED, поймут, что 5 форм арпеджио Gmaj7 выше соответствуют 5 основным формам аккордов (CAGED):
Таблица минорных арпеджио (Am7)
Таблица доминантных арпеджио (D7)
Таблица полууменьшенных арпеджио (Bm7b5)
Таблица уменьшенного арпеджио (B ° 7 = D ° 7 = F ° 7 = Ab ° 7)
Арпеджио до мажор
Хорошим упражнением для отработки форм арпеджио, представленных выше, является игра арпеджио аккордов до мажорной гаммы в 1 позиции .
Вот диатонические аккорды в тональности C:
Арпеджио – Упражнение №1
В этом упражнении мы играем все аккордовые арпеджио на протяжении 1 такта, оставаясь на 7-й позиции
Упражнение №2
Это то же самое упражнение, что и выше, но на этот раз начиная со 2 позиции :
Выполняйте это упражнение во всех положениях грифа гитары.
Этюд Blue Bossa Arpeggio
В этом разделе вы узнаете, как использовать формы арпеджио, которые вы выучили ранее, по джазовому стандарту, в данном случае Blue Bossa .
При изучении мелодии важно уметь играть арпеджио любого аккорда, с которым вы столкнетесь, в любом месте грифа гитары.
Начните с игры арпеджио на протяжении всей песни, используя только четвертные ноты, и придерживайтесь использования только одной формы арпеджио на аккорд.
После тренировки Blue Bossa четвертными нотами попробуйте сыграть фразу ниже. В фразе используются те же ноты, что и в арпеджио из предыдущего примера, но изменяется порядок нот и ритм.
Для дополнительной практики и сольных идей играйте только восьмые ноты при смене аккорда:
Практика арпеджио для гитары
При отработке новых гамм, арпеджио или аккордов рекомендуется практиковаться в музыкальном контексте. Часто, когда я пытаюсь включить новую концепцию или аппликатуру в свою игру, я исполняю небольшую мелодию из нового материала.
Вот пример такой мелодии. Это упражнение научит вас играть 9 и 13 арпеджио, а также соответствующие аккорды.
F9 арпеджио
Первый аккорд и арпеджио – это F9, то есть F7 + надстройка 9:
В упражнении я использую вариации арпеджио, чтобы было интереснее:
Bb13 арпеджио
Второй тип аккорда и арпеджио – это Bb13, то есть Bb7 + надстройка 13:
В конце мелодии я использую блюзовую гамму фа минор (такт 15).
Минусовка для тренировки арпеджио для гитары
Слушайте и играйте вместе с аудио
Как использовать уменьшенные арпеджио вместо доминирующих аккордов
Уменьшенные арпеджио часто используются для игры на доминантных аккордах (7b9) . Вот практическое правило:
Вы можете сыграть арпеджио dim7 из b9, 3, 5 или b7 любого доминант септ аккорда. Это приведет к звучанию 7b9.
Например : через G7 вы можете сыграть арпеджио Abdim7, Bdim7, Ddim7 или Fdim7:
В этом упражнении по технике арпеджио вы научитесь играть уменьшенные арпеджио вместо доминант септ аккордов. Упражнение исполняется на последовательности аккордов II VI VI7 до мажор .
Dm7 (ii): поверх первого аккорда играется обычное арпеджио Dm7:
G7b9 (V): здесь играет уменьшенное арпеджио (Bdim7), начиная с 3-го (b) доминирующего аккорда. Существует небольшая разница между формой арпеджио, воспроизводимой по возрастанию, и формой, воспроизводимой по убыванию, чтобы упростить переход к следующей форме арпеджио.
Обратите внимание, что Bdim7 очерчивает ноты 3, 5, b7 и b9 аккорда G7b9. Это арпеджио без тоники (нет 1), которое мы часто называем арпеджио 3-b9 .
Уменьшенные аккорды (и арпеджио) симметричны, потому что они построены путем наложения минорных терций. Это означает, что вы можете рассматривать любую ноту арпеджио dim7 в качестве основной ноты: вы можете думать об арпеджио Bdim7 как о Bdim7, Ddim7, Fdim7 или Abdim7, все они одинаковы.
Cmaj9 (I): здесь я играю аккорд Em7 поверх Cmaj7. Em7 – это первый наложенный аккорд Cmaj7, а форма арпеджио такая же, как у Dm7, который вы использовали ранее, но на 2 лада выше.
A7b9 (VI7): здесь исполняется уменьшенное арпеджио (C # dim7), начиная с 3-го (C #) аккорда A7. Во второй форме снова есть небольшое изменение, чтобы облегчить переход к следующему арпеджио.
Минусовка и ноты
Другой пример. Обратите внимание, что все ноты взяты из арпеджио Bdim7 ( арпеджио 3-b9 вместо G7b9), но я обозначил формы арпеджио Ddim7 и Bdim7, чтобы вы могли видеть, как вы можете использовать любую ноту первой ступени из Bdim7 для построения других форм dim7.
Использование арпеджио над минором II V I прогрессии
Теперь, когда вы знаете, как связать арпеджио dim7 с аккордом V7b9 , давайте посмотрим на две аппликатуры для этих арпеджио и то, как вы можете применить их для импровизации в миноре II V I.
Любую нота в dim7 арпеджио можно считать 1-ой ступенью, если взять Bdim7 и начать со второй ноты в том , что арпеджио (D), вы теперь делить тонику с iim7b5 аккорд.
Это означает, что теперь вы можете играть iim7b5-iidim7 поверх iim7b5-V7b9 прогрессии, что позволяет вам солировать без изменения основной ноты и без перемещения руки на грифе между аккордами.
Вот четыре арпеджио для минорной прогрессии в C с арпеджио Dm7b5, начинающимся на 6-й струне .
Вот образец фразы, в которой используются все четыре формы:
Двигаясь дальше, вот все четыре арпеджио в обороте минорной тональности до 5-й струны :
Вот пример, чтобы услышать эти формы в действии:
Чтобы помочь вам применить эти минорные арпеджио II VI в музыкальной ситуации, вот соло, записанное поверх смены аккордов мелодии, которая является версией из трека Майлза Дэвиса Tune Up.
Арпеджио и проходящие ноты
Арпеджио напрямую связаны с аккордом, на который вы играете соло, но они могут звучать немного просто, поскольку не предлагают ничего нового для этого аккорда. Чтобы избежать этого в ваших соло, можно использовать хроматические техники вместе с арпеджио.
Первая концепция арпеджио называется нотами подхода, когда вы приближаетесь к любой ноте в арпеджио на один лад ниже. При этом вы создаете напряжение и отпускаете звук в своих фразах.
Единственное правило – нельзя разрешать хроматические ноты . Итак, если вы играете подходящую ноту, вам нужно будет сыграть аккордовый тон позже.
Вот пример этой техники в действии, когда вы приближаетесь к каждой ноте в арпеджио Am7 с лада ниже. Примечания к подходу выделены синим цветом, поэтому вы можете легко увидеть их на грифе. После того, как вы поработали это упражнение на Am7, примените его к другим нотам и типам арпеджио в своих соло:
Это обратное предыдущему упражнению, так как теперь вы играете арпеджио Am7 вниз с проходящими нотами.
Вот фраза, в которой используются арпеджио и проходящие ноты, когда вы воплощаете эту концепцию в музыкальной ситуации. Изучите эту фразу в данном ключе, а затем примените его к другим позициям, если сможете. Затем напишите несколько собственных фраз по этой прогрессии.
Следующая техника бибопа использует две хроматические ноты для каждой ноты арпеджио. Вы играете на один лад сверху, затем на лад снизу, а затем исполняете аккордовый тон.
Вот пример фразы, примененной к арпеджио Am7 , восходящего к двухоктавной версии этого арпеджио. Выполните это упражнение с метрономом в максимально возможном количестве позиций, а затем примените его к другим формам арпеджио.
Следующее упражнение полностью изменяет предыдущее, так как теперь вы опускаете арпеджио Am7 с проходящими нотами.
Вот фраза, в которой используются фразы арпеджио на фоне прогрессии II V I VI соль мажор. После того, как вы выучите эту фразу, напишите 2-3 своих, в которых используются арпеджио и проходящие ноты.
Осенние листья арпеджио
Чтобы завершить наш урок по арпеджио, мы узнаем, как использовать арпеджио в песне. Чтобы вы начали применять арпеджио вместо смены аккордов, вот соло на основе «Осенних листьев», в котором используются арпеджио и концепции из этого раздела.
Работайте над соло по одной фразе, пока вы не сможете собрать все вместе, чтобы сформировать соло как единое целое. Вы можете играть его вместе с примером аудио, а также под минусовку, создавая свои собственные соло арпеджио на эту мелодию.
Теперь вы изучили основы арпеджио для гитары. Если вы хотите шаг за шагом научиться играть джаз на гитаре, ознакомьтесь с другими уроками нашей школы. Приятного обучения!
Источник