Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Телеман Соната Для Альта
Перевод: Соната для виолы да гамба, TWV 40. Телеман , Георг Филипп. Механизмы и переложения.
Перевод: Полный оценка. Соната для виолы да гамба, TWV 40. Телеман , Георг Филипп. Множество.
Перевод: Соната для 2 скрипок, 2 альтов и виолончели соль минор, TWV 44. Телеман , Георг Филипп. Множество.
Перевод: Соната для 2 скрипок, 2 альтов и виолончели фа минор, TWV 44. Телеман , Георг Филипп. Множество.
Перевод: Соната для 2 скрипок, 2 альтов и виолончели фа минор, TWV 44. Телеман , Георг Филипп. Множество.
Перевод: Соната для 2 скрипок, 2 альтов и виолончели си-бемоль мажор, TWV 44. Телеман , Георг Филипп. Множество.
Перевод: Из «Флейта Соната фа». Для альт -саксофон с фортепиано. Георг Филипп Телеман — -.
Перевод: Из «Флейта Соната фа». Для альт -саксофон с фортепиано. Георг Филипп Телеман — -.
Перевод: Канонических сонат . , Книга II Георг Филипп Телеман , транскрипция для альта и виолончели.
Перевод: Канонических сонат . , Книга II Георг Филипп Телеман , транскрипции для скрипки и альта . Эксклюзивная продукция.
Перевод: Канонических сонат . , Книга II Георг Филипп Телеман , транскрипция для двух альтов . Эксклюзивная продукция.
Перевод: Канонических сонат . , Книга, которую я Георг Филипп Телеман , транскрипции для скрипки и альта .
Перевод: Канонических сонат . , Книга, которую я Георг Филипп Телеман , транскрипция для двух альтов .
Перевод: Канонических сонат . , Книга, которую я Георг Филипп Телеман , транскрипция для альта и виолончели.
Перевод: Канонических сонат . , Книга II Георг Филипп Телеман , транскрипции для двух саксофонов альта .
Перевод: Канонических сонат . , Книга, которую я Георг Филипп Телеман , транскрипции для двух саксофонов альта .
Перевод: Канонических сонат . , Книга I -II Георг Филипп Телеман , транскрипции для скрипки и альта .
Источник
Геништа — Соната для альта
Геништа — Соната для альта. Скачать ноты Геништа — Соната для альта вы можете на этой странице. Соната написана в классическом стиле и по некоторым приемам близка к бетховенским. Она очень ясна по форме и языку, тема ее мелодична и четко очерчена. Контрастность образов и настроений подчеркивается темповыми и тональными противопоставлениями. Наряду со свойственным композитору благородством мелодической линии, в сонате Геништы следует особо отметить его полифоническое мастерство. Соната Геништы показывает не только рост профессионального мастерства и свободное овладение сонатным жанром, но несомненно в той или иной мере отражает особенности развития русской композиторской школы той поры со свойственными ей реалистическими и демократическими тенденциями. В этой, как и в других сонатах Геништы, проявляется мелодический дар композитора. Это первая часть сонаты в свободной обработке для альта и фортепиано В. Борисовского.
ВНИМАНИЕ! ЗДЕСЬ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СОНАТЫ! ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ЧАСТИ ОТСУТСТВУЮТ!
Для просмотра первых страниц произведения Геништа — Соната для альта щелкните по уменьшенному изображению.
Партия альта: 3 стр. 330 K
Клавир: 9 стр. 361 K
Источник