Джон колтрейн джазовые стандарты ноты

Содержание
  1. Ноты: 150 джазовых стандартов скачать, смотреть онлайн
  2. Джазовые стандарты
  3. Учим джазовые стандарты
  4. Записи сообщества Поиск Учим джазовые стандарты запись закреплена А где посты?( Я вот балладу принес. The window looked out onto a pattern never ending A flower and trees and little pathways far descending Показать полностью. To the garden far below us, the pavilions in the sunlight Where the peacocks proudly grace the scene The vision a timeless place another way of living You moved in so close I really thought that you were giving I allowed myself a moment to believe that you could leave me To reflect upon what might have been The summer sky I saw reflected in the colour of your eyes But somehow I could never peel away the layers of disguise I’m drowning now I’m slowly sinking in a sea of blue and green Where what you are is never seen, how can anybody know you I still hear the ringing of the church bells in the morning The peacocks still calling out their sad and bitter warning Beauty’s only an illusion here your true is an intrusion A mirage is all it’s ever been Учим джазовые стандарты запись закреплена надо писать, «я устал, постите» (: p.s. ждём возвращения Учим джазовые стандарты запись закреплена If I Should Lose You (Ralph Rainger) — возвращаемся к стандартам. Песня впервые прозвучала в 1936 году в каком-то кино. Показать полностью. If I should lose you The stars would fall from the skies If I should lose you The leaves would wither and die The birds in May time Would sing a lonely refrain And I would wander around Hating the sound of rain With you beside me No wind in winter would blow With you beside me A rose would bloom in the snow I gave you my love But I was living a dream And living would seem in vain If I lost you Учим джазовые стандарты запись закреплена Lean Years (Pat Martino) — «голодные годы», тоже не стандарная вещь (1967 год). Прикладываю исполнение самого автора — Пата Мартино. Показать полностью. Исполнители: Pat Martino — guitar Eric Alexander — tenor saxophone Tony Monaco — organ Jeff Watts — drums Учим джазовые стандарты запись закреплена Motion (Jimmy Raney) — не стандартная вещь 🙂 Такая не стандартная, что другой записи, кроме как с альбома Джимми Рейни (запись 1953 года), я не нашел. Будете играть по сетке в iReal — ставьте «You Stepped Out Of A Dream» и переводите ее в ре-мажор. Показать полностью. Исполнители: Stan Getz — tenor saxophone Jimmy Raney — guitar Hall Overton — piano Red Mitchell — bass Frank Isola — drums Учим джазовые стандарты запись закреплена Watch What Happens (Michel Legrand) — AABA по форме, последняя A расширена блужданием вокруг тоники. Впервые песня прозвучала в фильме «Шербурские зонтики» в 1964 году. Будете слушать Эллу — она делает восьмитактовое вступление (до смешков на заднем плане). Учим джазовые стандарты запись закреплена Stella By Starlight (Victor Young) — «Стелла при свете звёзд», тоже песня 40-х. Впервые для широкой публики прозвучала в 1944 году в фильме «Незваные». Фильм про какие-то привидения, и смотреть я его, конечно же, не стал. Но аудиозапись из фильма прикладываю. Показать полностью. Чуть позже, в 1946 году, к песне был написан текст (Ned Washington). А потом люди придумали играть джаз, беря за основу какую-нибудь попсовую тему, и понеслась. Прикладываю ещё три разные записи Стеллы. The song a robin sings, Through years of endless springs, The murmur of a brook at eventide That ripples by a nook Where two lovers hide. That great symphonic theme, That’s Stella by starlight, And not a dream, She’s all of this and more She’s everything that you would adore. The song a robin sings, Through years of endless springs, The murmur of a brook at eventide That ripples by a nook Where two lovers hide. That great symphonic theme, That’s Stella by starlight, And not a dream, She’s all of this and more She’s everything that you would adore. Have you seen Stella by starlight With moon in her hair That’s Stella by starlight raptures so rare She’s all of this and more She’s everything that you would adore Источник Саксофонист Джон Колтрейн: 10 главных работ. 1962 год, «Баллады» Кирилл Мошков, редактор «Джаз.Ру» В дискуссиях вокруг экспериментов саксофониста Джона Колтрейна (1926-1967) звучала и безоговорочная поддержка его художественных поисков одними критиками, и яростное отрицание его идей другими. Выход в конце 1962 г. альбома джазовых баллад — задумчивых, лиричных, даже нежных — оба лагеря восприняли с изумлением. Многие даже заподозрили, что продюсер Боб Тиэл ( Bob Thiele ) надавил на Колтрейна, заставил «сдать назад» в поисках, записать что-то общедоступное. Но ведь Джон и до этого альбома часто играл чудесные джазовые баллады — медленные мелодичные номера. Подлинная же причина, по которой участники квартета Колтрейна купили в музыкальном магазине ноты восьми популярных баллад и в три приёма почти без репетиций записали их, оказалась проста — Колтрейн открыл её только в 1966 в интервью журналисту Фрэнку Кофски: — Причина дурацкая. Беда у меня была. Я не был доволен своим саксофонным мундштуком и немного его расточил, но вместо того, чтобы заиграть лучше, он развалился. Он позволял мне играть многие вещи, в особенности скоростные, которых я только-только достиг. И другого такого я так и не нашёл. Меня так угнетала разница между тем, что я только что мог играть, и тем, что теперь у меня получалось! Год, наверное, прошёл, прежде чем я перестал это чувствовать — и просто пошёл дальше с тем, что имел. Однако в том же интервью он заметил: — [Лейбл] impulse! хотел, чтобы у них был, как они говорили, сбалансированный каталог — записи самого разного характера, и я ничего против этого не имел. «Баллады» совершенно точно отражали мои собственные ощущения в тот момент. То есть помимо чисто технической причины — у саксофониста сломался его излюбленный мундштук, ранее позволявший ему удивительную свободу звукоизвлечения, и замену ему он так и не нашёл — была причина и творческая: лейбл действительно хотел большего стилистического разнообразия в записях Колтрейна — но его никто ни к чему не принуждал. Просто потеря привычного, хорошо расточенного мундтшука, чрезвычайно важной для звукоизвлечения на саксофоне части инструмента, заставила его пойти в несколько изменившемся направлении, которое он тем не менее вполне принимал и отдавался ему с прежней страстью и погружённостью в материал. Именно в этот год были записаны три необычных для Колтрейна работы: альбом с вокалистом Джоном Хартманом, совместный диск с Дюком Эллингтоном и альбом баллад, ставший одной из самых популярных работ саксофониста. В записи альбома участвовал «классический» состав квартета Джона Колтрейна: пианист Маккой Тайнер , контрабасист Джимми Гэррисон и барабанщик Элвин Джонс . Единственное исключение — третий номер на стороне В, « It’s Easy To Remember »: единственный из всех номеров этого альбома, он раньше звучал на концертах квартета, и в записи играет не Джимми Гэррисон, а его предшественник в составе квартета — Реджи Уоркман . Этот трек, единственный из всех, был записан не в 1962, а незадолго до Рождества 1961 года. У коллекционеров, естественно, особенно ценится «первопресс», диски из самого первого тиража пластинки. Их несложно отличить: на лейбле («яблоке») винилового диска стоит указание на производство заводом Am-Par. Буквально со следующего каталожного номера лейбла impulse!, A-33, входившего в могущественную звукозаписывающую корпорацию «Эй-Би-Си — Парамаунт», обозначение на лейбле изменилось на ABC Paramount; именно это написано и на «яблоках» следующих, более поздних тиражей альбома — он был чрезвычайно популярен, разошёлся большими тиражами и неоднократно допечатывался, хотя и не достиг популярности более поздней работы « A Love Supreme » или более ранней — « Blue Train ». В 2008 году, через 40 лет после смерти Колтрейна, альбом получил премию Американской академии звукозаписи «Грэмми» в категории «Зал славы». СЛУШАЕМ весь альбом: John Coltrane Quartet «Ballads» (impulse! A-32, запись 21 декабря 1961, 18 сентября, 13 ноября 1962) Ранее в цикле: 6. Концерт в «Вилледж Вангард», 1961 | 5. «Африка/медь», 1961 | 4. «Мои любимые вещи», 1961 | 3. «Гигантские шаги», 1959 | 2. Единственный альбом на Blue Note | 1. Дебютный альбом 1957 года Цикл создан редакцией журнала «Джаз.Ру» совместно с Музеем современного искусства «Гараж». Первоначально краткие тексты о десяти альбомах великого джазового саксофониста Джона Колтрейна были подписями к экспонатам на выставке, которая проходила в МСИ «Гараж» в сентябре 2016 и была приурочена к его 90-летнему юбилею. В том же году на основе этих текстов была создана серия подкастов « Колтрейниана ». К 94-летию со дня рождения Джона Колтрейна мы выпускаем эту серию в виде текстов с расширенными музыкальными иллюстрациями. Понравилось? Ставьте лайк (значок с большим пальцем вверх) и подписывайтесь на канал, чтобы увидеть новые публикации! Источник
  5. Саксофонист Джон Колтрейн: 10 главных работ. 1962 год, «Баллады»
Читайте также:  Fairytale шрек ноты для фортепиано

Ноты: 150 джазовых стандартов скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

«150 джазовых стандартов» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 2-07-2018, 23:54
  • Просмотров: 6 088

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

Источник

Джазовые стандарты

Здесь планируется постепенно выложить ноты самых известных джазовых тем (стандартов). Наконец готов основной список тем. За основу взят нотный сборник: «200 тем для импровизации под редакцией А.И. Лебедева», который издавался в 1993 году мизерным тиражом в 5000 экземпляров.

Была проведена определённая работа по выявлению ошибок в названиях произведений и авторов. Поверьте, работа была адская. Часть произведений и авторов идентифицировать просто не удалось. Надеемся, что Вы поможете нам исправить отдельные ошибки и неточности.

Так же огромное спасибо автору (редактору) сборника А.И. Лебедеву. Не смотря на некоторые неточности в части названий и авторов произведений, этот человек проделал огромную работу, ведь в сборнике встречаются очень редкие и старые мелодии, информацию о которых мы с трудом и далеко не всегда находили в Гугле. Между прочим, в 1993 году, когда готовился к изданию этот сборник, о Гугле (и даже кое-где об интернете) и слыхом не слыхивали.

Empty Bad Blues — J.C. Johnson

How Long, How Long Blues — Leroy Carr

S.t. Louis Blues — William Christopher Handy

Beale Street Blues — William Christopher Handy

Careless Love — William Christopher Handy

West End Blues — Joe (King) Oliver

Swingin’ Shepherd Blues — Moe Koffman

Beale Street Mama — Традиционный блюз (автор неизвестен)

Dream On Little Dreamer — Fred B Burch/Jan Crutchfield

Way Down Yonder In New Orleans — Turner Lauton

Jazz Me Blues (1921) — Tom Delaney

Tea For Two — Vincent Youmans

More Than You Know — Vincent Youmans

Loyalty For Good — Thomas «Tommy» Dorsey

Buddy Bolden’s Blues — Jelly Roll Morton

Dream — Sammy Fain (Samuel Feinberg)

However — Paul Whiteman

St. Jaimes Infirmary — Автор неизвестен

Mountains Of Mourne — Percy French

Magic — Frank Wess

All Past — Irving Berlin

Lady of the evening — Irving Berlin

Cheek To Cheek — Irving Berlin

For the Sake Of Me — D. Ray

Prairie (Coming in on A Wing and A Prayer) — Jimmy McHugh

Have It’s Out With — автор неизвестен (Youlina?)

On The River — R. Oven

Damask — S. Phillips

Sweet Georgia Brown — Ben Bernie/Maceo Pinkard

Black And Blue — Fats Waller

Bye, Bye Blackbird — Ray Henderson (Raymond Brost)

Love — автор неизвестен

It’s A Pity To say Goodnight — Billy Reid

A Little Love, A Little Kiss (Un Peu d’Amour’) — Stanislao (Lao) Silesu

At The Jazz Band Ball — Nick LaRocca/Larry Shields

At Sundown — Walter Donaldson

My Blue Heaven — Walter Donaldson

Pray! — Ray Noble

Close Your Eyes — Bernice Petkere

Carry Me Back To Old Virginny (Virginia) — James Bland

Baby, You Driving Me Crazy (What did i do?) — Harold Arlen/Leo Reisman

My Shining Hour — Harold Arlen

Dream A Little Dream Of Me — Fabian Andre/Wilbur Schwandt

Don’cha Go ‘Way Mad — Illinois Jacquet/Jimmy Mundy

Ja-Da — Bob Carleton

Goodbye Jimmy, Goodbye! — Jack Vaughn

I’m coming Virginia — Donald Heywood

Darktown Strutters’Ball — Shelton Brooks

Some Of These Days — Shelton Brooks

Stranger On the Shore (Jenny) — Acker Bilk

Body And Soul — Johnny Green

Ain’t Misbehavin — Fats Waller

Honeysuckle Rose — Fats Waller

Just One Of Those Things — Cole Porter

Beginning Of Dance — Cole Porter

You’d Be So Nice To Come Home To — Cole Porter

I’d Climb The Highest Mountain — S. Clare (Lyrics: Lew Brown)

That Old Feeling — Sammy Fain

I Know Why — Harry Warren

Sweety Cakes — Ernie (Ernest) Wilkins

Smoke Rings — Gene Gifford (Harold Eugene Gifford)

Strike Up The Band — George Gershwin

Embraceble You — George Gershwin

But Not For Me — George Gershwin

Fascinating Rythm — George Gershwin

Lorelei — George Gershwin

Somebody Loves Me — George Gershwin

Corner Pocket (Until I Met You) — Freddie Green

My Kind Of Town (Chicago is) — Jimmy Van Heusen

Here’s That Rainy Day — Jimmy Van Heusen

All My Tomorrows — Jimmy Van Heusen

That Little Dream Got Nowhere — Jimmy Van Heusen

Batman theme — Neal Hefti (Meal Hefty)

I’m In the Mood For Love — Jimmy McHugh

On The Sunny Side Of The Street — Jimmy McHugh

Well In The Evening — Jimmy McHugh

You Send Me — Jimmy McHugh

How Blue The Night — Jimmy McHugh

I’m Chooting High — Jimmy McHugh

I can’t Give You Anything But Love — Jimmy McHugh

Them There Eyes — Maceo Pinkard/Doris Tauber/William Tracey

Good Times — George David Weiss

Bernie’s Tune — Bernie Miller

New Orleans — Hoagy Carmichael

Georgia On My Mind — Hoagy Carmichael

Moonland — Ray Noble

Girl And Flower — A.Clan

Whisper Not — Benny Golson

So Raze — J.Herst

Tenderly — Walter Gross

I Won’t Go To Bed Till You Come — Walter Gross

Flyin’ Home — Lionel Hampton

I Cried For You — Arthur Freed

Sweet And Lovely — Gus Arnheim/Donald Novis

Straight, No Chaser (Blues) — Thelonious Monk

Make A Fuss About Novelty — Thelonious Monk

Jumpin’ At The Woodside — Count Basie

Tuxedo Junction — Erskine Hawkins/Bill Johnson

If You Could See Me Now — Tadd Dameron

Good Bait — Count Basie/Tadd Dameron

Jeepers Creepers — Harry Warren

You Go To My Head — John Frederick Coots

The Roses Are Over — Earl “Fatha” Hines

Rosetta — Earl “Fatha” Hines

Indiana — James Hanley

Flamingo — Edmund Anderson/Ted Grouya

Sentimental Journey — Les Brown/Ben Homer

Don’t Take Your Love From Me — Henry Nemo

I Can’t Get Started (With You) — Vernon Duke

Taking A Chance On Love — Vernon Duke

Perdido — Juan Tizol (Tisol)

I’ve Things Of The Blues — C. (Clark?)Terry/(Robert?) Johnson

Dreamy — Errol Garner

Misty — Errol Garner

Guess I’ll Hang My Tears Out To Dry — Jule Styne

What Has on Me? — Jule Styne

I Guess I’ll Have To Dream The Rest — Harold Green/Martin Block/Mickey Stoner

Sentimental Motive — Spencer (?) Williams/Ramon

In The Southnight — L. Rene

A Handful Of Stars — Ted Shapiro

Don’cha Go ‘Way Mad — J. Kern

Take Leave Of You — Suelven (?)

No Moon At All — David Mann

Stairway To The Stars — Matty Malneck/Frank Signorelli

For Good — C. (Clark?) Terry

What Has Become Of Him — C. (Clark?) Terry

Evening Glow — Edgar Sampson

Don’t Be That Way — Edgar Sampson/Benny Goodman

Guilty — Harry Akst

Early Autumn — Ralph Burns/Woody Herman

Psychedelic Sally — Horace Silver

Solitude — Duke Ellington (Edward Kennedy Ellington)

Didn’t Know About You — Duke Ellington

Mood Indigo — Duke Ellington

Do Nothing Till You Hear From Me — Duke Ellington

Dear Old Southland — Duke Ellington

Ornitology — Charlie Parker/Benny Harris

Pay For Me — R. Coburn

Here you Are! — Frank Paparelli/D.Pearson

Scrapple From The Apple — Charlie Parker

Au Privave — Charlie Parker

I hope You Will Have A Good Rest — John Lewis

Источник

Учим джазовые стандарты

  • Записи сообщества
  • Поиск

Учим джазовые стандарты запись закреплена

А где посты?(
Я вот балладу принес.

The window looked out onto a pattern never ending
A flower and trees and little pathways far descending
Показать полностью.
To the garden far below us, the pavilions in the sunlight
Where the peacocks proudly grace the scene
The vision a timeless place another way of living
You moved in so close I really thought that you were giving
I allowed myself a moment to believe that you could leave me
To reflect upon what might have been

The summer sky I saw reflected in the colour of your eyes
But somehow I could never peel away the layers of disguise
I’m drowning now I’m slowly sinking in a sea of blue and green
Where what you are is never seen, how can anybody know you
I still hear the ringing of the church bells in the morning
The peacocks still calling out their sad and bitter warning
Beauty’s only an illusion here your true is an intrusion
A mirage is all it’s ever been

Учим джазовые стандарты запись закреплена

надо писать, «я устал, постите»
(:

p.s. ждём возвращения

Учим джазовые стандарты запись закреплена

If I Should Lose You (Ralph Rainger)
— возвращаемся к стандартам.

Песня впервые прозвучала в 1936 году в каком-то кино.

Показать полностью.
If I should lose you
The stars would fall from the skies
If I should lose you
The leaves would wither and die

The birds in May time
Would sing a lonely refrain
And I would wander around
Hating the sound of rain

With you beside me
No wind in winter would blow
With you beside me
A rose would bloom in the snow

I gave you my love
But I was living a dream
And living would seem in vain
If I lost you

Учим джазовые стандарты запись закреплена

Lean Years (Pat Martino)
— «голодные годы», тоже не стандарная вещь (1967 год).

Прикладываю исполнение самого автора — Пата Мартино.

Показать полностью.
Исполнители:
Pat Martino — guitar
Eric Alexander — tenor saxophone
Tony Monaco — organ
Jeff Watts — drums

Учим джазовые стандарты запись закреплена

Motion (Jimmy Raney)
— не стандартная вещь 🙂 Такая не стандартная, что другой записи, кроме как с альбома Джимми Рейни (запись 1953 года), я не нашел.

Будете играть по сетке в iReal — ставьте «You Stepped Out Of A Dream» и переводите ее в ре-мажор.
Показать полностью.

Исполнители:
Stan Getz — tenor saxophone
Jimmy Raney — guitar
Hall Overton — piano
Red Mitchell — bass
Frank Isola — drums

Учим джазовые стандарты запись закреплена

Watch What Happens (Michel Legrand)
— AABA по форме, последняя A расширена блужданием вокруг тоники.

Впервые песня прозвучала в фильме «Шербурские зонтики» в 1964 году.

Будете слушать Эллу — она делает восьмитактовое вступление (до смешков на заднем плане).

Учим джазовые стандарты запись закреплена

Stella By Starlight (Victor Young)
— «Стелла при свете звёзд», тоже песня 40-х.

Впервые для широкой публики прозвучала в 1944 году в фильме «Незваные». Фильм про какие-то привидения, и смотреть я его, конечно же, не стал. Но аудиозапись из фильма прикладываю.
Показать полностью.

Чуть позже, в 1946 году, к песне был написан текст (Ned Washington).

А потом люди придумали играть джаз, беря за основу какую-нибудь попсовую тему, и понеслась. Прикладываю ещё три разные записи Стеллы.

The song a robin sings,
Through years of endless springs,
The murmur of a brook at eventide
That ripples by a nook
Where two lovers hide.

That great symphonic theme,
That’s Stella by starlight,
And not a dream,
She’s all of this and more
She’s everything that you would adore.

The song a robin sings,
Through years of endless springs,
The murmur of a brook at eventide
That ripples by a nook
Where two lovers hide.

That great symphonic theme,
That’s Stella by starlight,
And not a dream,
She’s all of this and more
She’s everything that you would adore.

Have you seen Stella by starlight
With moon in her hair
That’s Stella by starlight raptures so rare
She’s all of this and more
She’s everything that you would adore

Источник

Саксофонист Джон Колтрейн: 10 главных работ. 1962 год, «Баллады»

Кирилл Мошков,
редактор «Джаз.Ру»

В дискуссиях вокруг экспериментов саксофониста Джона Колтрейна (1926-1967) звучала и безоговорочная поддержка его художественных поисков одними критиками, и яростное отрицание его идей другими. Выход в конце 1962 г. альбома джазовых баллад — задумчивых, лиричных, даже нежных — оба лагеря восприняли с изумлением. Многие даже заподозрили, что продюсер Боб Тиэл ( Bob Thiele ) надавил на Колтрейна, заставил «сдать назад» в поисках, записать что-то общедоступное. Но ведь Джон и до этого альбома часто играл чудесные джазовые баллады — медленные мелодичные номера. Подлинная же причина, по которой участники квартета Колтрейна купили в музыкальном магазине ноты восьми популярных баллад и в три приёма почти без репетиций записали их, оказалась проста — Колтрейн открыл её только в 1966 в интервью журналисту Фрэнку Кофски:

— Причина дурацкая. Беда у меня была. Я не был доволен своим саксофонным мундштуком и немного его расточил, но вместо того, чтобы заиграть лучше, он развалился. Он позволял мне играть многие вещи, в особенности скоростные, которых я только-только достиг. И другого такого я так и не нашёл. Меня так угнетала разница между тем, что я только что мог играть, и тем, что теперь у меня получалось! Год, наверное, прошёл, прежде чем я перестал это чувствовать — и просто пошёл дальше с тем, что имел.

Однако в том же интервью он заметил:

— [Лейбл] impulse! хотел, чтобы у них был, как они говорили, сбалансированный каталог — записи самого разного характера, и я ничего против этого не имел. «Баллады» совершенно точно отражали мои собственные ощущения в тот момент.

То есть помимо чисто технической причины — у саксофониста сломался его излюбленный мундштук, ранее позволявший ему удивительную свободу звукоизвлечения, и замену ему он так и не нашёл — была причина и творческая: лейбл действительно хотел большего стилистического разнообразия в записях Колтрейна — но его никто ни к чему не принуждал. Просто потеря привычного, хорошо расточенного мундтшука, чрезвычайно важной для звукоизвлечения на саксофоне части инструмента, заставила его пойти в несколько изменившемся направлении, которое он тем не менее вполне принимал и отдавался ему с прежней страстью и погружённостью в материал.

Именно в этот год были записаны три необычных для Колтрейна работы: альбом с вокалистом Джоном Хартманом, совместный диск с Дюком Эллингтоном и альбом баллад, ставший одной из самых популярных работ саксофониста.

В записи альбома участвовал «классический» состав квартета Джона Колтрейна: пианист Маккой Тайнер , контрабасист Джимми Гэррисон и барабанщик Элвин Джонс . Единственное исключение — третий номер на стороне В, « It’s Easy To Remember »: единственный из всех номеров этого альбома, он раньше звучал на концертах квартета, и в записи играет не Джимми Гэррисон, а его предшественник в составе квартета — Реджи Уоркман . Этот трек, единственный из всех, был записан не в 1962, а незадолго до Рождества 1961 года.

У коллекционеров, естественно, особенно ценится «первопресс», диски из самого первого тиража пластинки. Их несложно отличить: на лейбле («яблоке») винилового диска стоит указание на производство заводом Am-Par. Буквально со следующего каталожного номера лейбла impulse!, A-33, входившего в могущественную звукозаписывающую корпорацию «Эй-Би-Си — Парамаунт», обозначение на лейбле изменилось на ABC Paramount; именно это написано и на «яблоках» следующих, более поздних тиражей альбома — он был чрезвычайно популярен, разошёлся большими тиражами и неоднократно допечатывался, хотя и не достиг популярности более поздней работы « A Love Supreme » или более ранней — « Blue Train ».

В 2008 году, через 40 лет после смерти Колтрейна, альбом получил премию Американской академии звукозаписи «Грэмми» в категории «Зал славы».
СЛУШАЕМ весь альбом: John Coltrane Quartet «Ballads» (impulse! A-32, запись 21 декабря 1961, 18 сентября, 13 ноября 1962)

Ранее в цикле:
6. Концерт в «Вилледж Вангард», 1961 | 5. «Африка/медь», 1961 | 4. «Мои любимые вещи», 1961 | 3. «Гигантские шаги», 1959 | 2. Единственный альбом на Blue Note | 1. Дебютный альбом 1957 года
Цикл создан редакцией журнала «Джаз.Ру» совместно с Музеем современного искусства «Гараж». Первоначально краткие тексты о десяти альбомах великого джазового саксофониста Джона Колтрейна были подписями к экспонатам на выставке, которая проходила в МСИ «Гараж» в сентябре 2016 и была приурочена к его 90-летнему юбилею. В том же году на основе этих текстов была создана серия подкастов « Колтрейниана ». К 94-летию со дня рождения Джона Колтрейна мы выпускаем эту серию в виде текстов с расширенными музыкальными иллюстрациями.

Понравилось? Ставьте лайк (значок с большим пальцем вверх) и подписывайтесь на канал, чтобы увидеть новые публикации!

Источник

Оцените статью