- Ноты: 150 джазовых стандартов скачать, смотреть онлайн
- Джазовые стандарты
- Учим джазовые стандарты
- Записи сообщества Поиск Учим джазовые стандарты запись закреплена А где посты?( Я вот балладу принес. The window looked out onto a pattern never ending A flower and trees and little pathways far descending Показать полностью. To the garden far below us, the pavilions in the sunlight Where the peacocks proudly grace the scene The vision a timeless place another way of living You moved in so close I really thought that you were giving I allowed myself a moment to believe that you could leave me To reflect upon what might have been The summer sky I saw reflected in the colour of your eyes But somehow I could never peel away the layers of disguise I’m drowning now I’m slowly sinking in a sea of blue and green Where what you are is never seen, how can anybody know you I still hear the ringing of the church bells in the morning The peacocks still calling out their sad and bitter warning Beauty’s only an illusion here your true is an intrusion A mirage is all it’s ever been Учим джазовые стандарты запись закреплена надо писать, «я устал, постите» (: p.s. ждём возвращения Учим джазовые стандарты запись закреплена If I Should Lose You (Ralph Rainger) — возвращаемся к стандартам. Песня впервые прозвучала в 1936 году в каком-то кино. Показать полностью. If I should lose you The stars would fall from the skies If I should lose you The leaves would wither and die The birds in May time Would sing a lonely refrain And I would wander around Hating the sound of rain With you beside me No wind in winter would blow With you beside me A rose would bloom in the snow I gave you my love But I was living a dream And living would seem in vain If I lost you Учим джазовые стандарты запись закреплена Lean Years (Pat Martino) — «голодные годы», тоже не стандарная вещь (1967 год). Прикладываю исполнение самого автора — Пата Мартино. Показать полностью. Исполнители: Pat Martino — guitar Eric Alexander — tenor saxophone Tony Monaco — organ Jeff Watts — drums Учим джазовые стандарты запись закреплена Motion (Jimmy Raney) — не стандартная вещь 🙂 Такая не стандартная, что другой записи, кроме как с альбома Джимми Рейни (запись 1953 года), я не нашел. Будете играть по сетке в iReal — ставьте «You Stepped Out Of A Dream» и переводите ее в ре-мажор. Показать полностью. Исполнители: Stan Getz — tenor saxophone Jimmy Raney — guitar Hall Overton — piano Red Mitchell — bass Frank Isola — drums Учим джазовые стандарты запись закреплена Watch What Happens (Michel Legrand) — AABA по форме, последняя A расширена блужданием вокруг тоники. Впервые песня прозвучала в фильме «Шербурские зонтики» в 1964 году. Будете слушать Эллу — она делает восьмитактовое вступление (до смешков на заднем плане). Учим джазовые стандарты запись закреплена Stella By Starlight (Victor Young) — «Стелла при свете звёзд», тоже песня 40-х. Впервые для широкой публики прозвучала в 1944 году в фильме «Незваные». Фильм про какие-то привидения, и смотреть я его, конечно же, не стал. Но аудиозапись из фильма прикладываю. Показать полностью. Чуть позже, в 1946 году, к песне был написан текст (Ned Washington). А потом люди придумали играть джаз, беря за основу какую-нибудь попсовую тему, и понеслась. Прикладываю ещё три разные записи Стеллы. The song a robin sings, Through years of endless springs, The murmur of a brook at eventide That ripples by a nook Where two lovers hide. That great symphonic theme, That’s Stella by starlight, And not a dream, She’s all of this and more She’s everything that you would adore. The song a robin sings, Through years of endless springs, The murmur of a brook at eventide That ripples by a nook Where two lovers hide. That great symphonic theme, That’s Stella by starlight, And not a dream, She’s all of this and more She’s everything that you would adore. Have you seen Stella by starlight With moon in her hair That’s Stella by starlight raptures so rare She’s all of this and more She’s everything that you would adore Источник Саксофонист Джон Колтрейн: 10 главных работ. 1962 год, «Баллады» Кирилл Мошков, редактор «Джаз.Ру» В дискуссиях вокруг экспериментов саксофониста Джона Колтрейна (1926-1967) звучала и безоговорочная поддержка его художественных поисков одними критиками, и яростное отрицание его идей другими. Выход в конце 1962 г. альбома джазовых баллад — задумчивых, лиричных, даже нежных — оба лагеря восприняли с изумлением. Многие даже заподозрили, что продюсер Боб Тиэл ( Bob Thiele ) надавил на Колтрейна, заставил «сдать назад» в поисках, записать что-то общедоступное. Но ведь Джон и до этого альбома часто играл чудесные джазовые баллады — медленные мелодичные номера. Подлинная же причина, по которой участники квартета Колтрейна купили в музыкальном магазине ноты восьми популярных баллад и в три приёма почти без репетиций записали их, оказалась проста — Колтрейн открыл её только в 1966 в интервью журналисту Фрэнку Кофски: — Причина дурацкая. Беда у меня была. Я не был доволен своим саксофонным мундштуком и немного его расточил, но вместо того, чтобы заиграть лучше, он развалился. Он позволял мне играть многие вещи, в особенности скоростные, которых я только-только достиг. И другого такого я так и не нашёл. Меня так угнетала разница между тем, что я только что мог играть, и тем, что теперь у меня получалось! Год, наверное, прошёл, прежде чем я перестал это чувствовать — и просто пошёл дальше с тем, что имел. Однако в том же интервью он заметил: — [Лейбл] impulse! хотел, чтобы у них был, как они говорили, сбалансированный каталог — записи самого разного характера, и я ничего против этого не имел. «Баллады» совершенно точно отражали мои собственные ощущения в тот момент. То есть помимо чисто технической причины — у саксофониста сломался его излюбленный мундштук, ранее позволявший ему удивительную свободу звукоизвлечения, и замену ему он так и не нашёл — была причина и творческая: лейбл действительно хотел большего стилистического разнообразия в записях Колтрейна — но его никто ни к чему не принуждал. Просто потеря привычного, хорошо расточенного мундтшука, чрезвычайно важной для звукоизвлечения на саксофоне части инструмента, заставила его пойти в несколько изменившемся направлении, которое он тем не менее вполне принимал и отдавался ему с прежней страстью и погружённостью в материал. Именно в этот год были записаны три необычных для Колтрейна работы: альбом с вокалистом Джоном Хартманом, совместный диск с Дюком Эллингтоном и альбом баллад, ставший одной из самых популярных работ саксофониста. В записи альбома участвовал «классический» состав квартета Джона Колтрейна: пианист Маккой Тайнер , контрабасист Джимми Гэррисон и барабанщик Элвин Джонс . Единственное исключение — третий номер на стороне В, « It’s Easy To Remember »: единственный из всех номеров этого альбома, он раньше звучал на концертах квартета, и в записи играет не Джимми Гэррисон, а его предшественник в составе квартета — Реджи Уоркман . Этот трек, единственный из всех, был записан не в 1962, а незадолго до Рождества 1961 года. У коллекционеров, естественно, особенно ценится «первопресс», диски из самого первого тиража пластинки. Их несложно отличить: на лейбле («яблоке») винилового диска стоит указание на производство заводом Am-Par. Буквально со следующего каталожного номера лейбла impulse!, A-33, входившего в могущественную звукозаписывающую корпорацию «Эй-Би-Си — Парамаунт», обозначение на лейбле изменилось на ABC Paramount; именно это написано и на «яблоках» следующих, более поздних тиражей альбома — он был чрезвычайно популярен, разошёлся большими тиражами и неоднократно допечатывался, хотя и не достиг популярности более поздней работы « A Love Supreme » или более ранней — « Blue Train ». В 2008 году, через 40 лет после смерти Колтрейна, альбом получил премию Американской академии звукозаписи «Грэмми» в категории «Зал славы». СЛУШАЕМ весь альбом: John Coltrane Quartet «Ballads» (impulse! A-32, запись 21 декабря 1961, 18 сентября, 13 ноября 1962) Ранее в цикле: 6. Концерт в «Вилледж Вангард», 1961 | 5. «Африка/медь», 1961 | 4. «Мои любимые вещи», 1961 | 3. «Гигантские шаги», 1959 | 2. Единственный альбом на Blue Note | 1. Дебютный альбом 1957 года Цикл создан редакцией журнала «Джаз.Ру» совместно с Музеем современного искусства «Гараж». Первоначально краткие тексты о десяти альбомах великого джазового саксофониста Джона Колтрейна были подписями к экспонатам на выставке, которая проходила в МСИ «Гараж» в сентябре 2016 и была приурочена к его 90-летнему юбилею. В том же году на основе этих текстов была создана серия подкастов « Колтрейниана ». К 94-летию со дня рождения Джона Колтрейна мы выпускаем эту серию в виде текстов с расширенными музыкальными иллюстрациями. Понравилось? Ставьте лайк (значок с большим пальцем вверх) и подписывайтесь на канал, чтобы увидеть новые публикации! Источник
- Саксофонист Джон Колтрейн: 10 главных работ. 1962 год, «Баллады»
Ноты: 150 джазовых стандартов скачать, смотреть онлайн
Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.
«150 джазовых стандартов» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.
- 2-07-2018, 23:54
- Просмотров: 6 088
Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.
Источник
Джазовые стандарты
Здесь планируется постепенно выложить ноты самых известных джазовых тем (стандартов). Наконец готов основной список тем. За основу взят нотный сборник: «200 тем для импровизации под редакцией А.И. Лебедева», который издавался в 1993 году мизерным тиражом в 5000 экземпляров.
Была проведена определённая работа по выявлению ошибок в названиях произведений и авторов. Поверьте, работа была адская. Часть произведений и авторов идентифицировать просто не удалось. Надеемся, что Вы поможете нам исправить отдельные ошибки и неточности.
Так же огромное спасибо автору (редактору) сборника А.И. Лебедеву. Не смотря на некоторые неточности в части названий и авторов произведений, этот человек проделал огромную работу, ведь в сборнике встречаются очень редкие и старые мелодии, информацию о которых мы с трудом и далеко не всегда находили в Гугле. Между прочим, в 1993 году, когда готовился к изданию этот сборник, о Гугле (и даже кое-где об интернете) и слыхом не слыхивали.
Empty Bad Blues — J.C. Johnson
How Long, How Long Blues — Leroy Carr
S.t. Louis Blues — William Christopher Handy
Beale Street Blues — William Christopher Handy
Careless Love — William Christopher Handy
West End Blues — Joe (King) Oliver
Swingin’ Shepherd Blues — Moe Koffman
Beale Street Mama — Традиционный блюз (автор неизвестен)
Dream On Little Dreamer — Fred B Burch/Jan Crutchfield
Way Down Yonder In New Orleans — Turner Lauton
Jazz Me Blues (1921) — Tom Delaney
Tea For Two — Vincent Youmans
More Than You Know — Vincent Youmans
Loyalty For Good — Thomas «Tommy» Dorsey
Buddy Bolden’s Blues — Jelly Roll Morton
Dream — Sammy Fain (Samuel Feinberg)
However — Paul Whiteman
St. Jaimes Infirmary — Автор неизвестен
Mountains Of Mourne — Percy French
Magic — Frank Wess
All Past — Irving Berlin
Lady of the evening — Irving Berlin
Cheek To Cheek — Irving Berlin
For the Sake Of Me — D. Ray
Prairie (Coming in on A Wing and A Prayer) — Jimmy McHugh
Have It’s Out With — автор неизвестен (Youlina?)
On The River — R. Oven
Damask — S. Phillips
Sweet Georgia Brown — Ben Bernie/Maceo Pinkard
Black And Blue — Fats Waller
Bye, Bye Blackbird — Ray Henderson (Raymond Brost)
Love — автор неизвестен
It’s A Pity To say Goodnight — Billy Reid
A Little Love, A Little Kiss (Un Peu d’Amour’) — Stanislao (Lao) Silesu
At The Jazz Band Ball — Nick LaRocca/Larry Shields
At Sundown — Walter Donaldson
My Blue Heaven — Walter Donaldson
Pray! — Ray Noble
Close Your Eyes — Bernice Petkere
Carry Me Back To Old Virginny (Virginia) — James Bland
Baby, You Driving Me Crazy (What did i do?) — Harold Arlen/Leo Reisman
My Shining Hour — Harold Arlen
Dream A Little Dream Of Me — Fabian Andre/Wilbur Schwandt
Don’cha Go ‘Way Mad — Illinois Jacquet/Jimmy Mundy
Ja-Da — Bob Carleton
Goodbye Jimmy, Goodbye! — Jack Vaughn
I’m coming Virginia — Donald Heywood
Darktown Strutters’Ball — Shelton Brooks
Some Of These Days — Shelton Brooks
Stranger On the Shore (Jenny) — Acker Bilk
Body And Soul — Johnny Green
Ain’t Misbehavin — Fats Waller
Honeysuckle Rose — Fats Waller
Just One Of Those Things — Cole Porter
Beginning Of Dance — Cole Porter
You’d Be So Nice To Come Home To — Cole Porter
I’d Climb The Highest Mountain — S. Clare (Lyrics: Lew Brown)
That Old Feeling — Sammy Fain
I Know Why — Harry Warren
Sweety Cakes — Ernie (Ernest) Wilkins
Smoke Rings — Gene Gifford (Harold Eugene Gifford)
Strike Up The Band — George Gershwin
Embraceble You — George Gershwin
But Not For Me — George Gershwin
Fascinating Rythm — George Gershwin
Lorelei — George Gershwin
Somebody Loves Me — George Gershwin
Corner Pocket (Until I Met You) — Freddie Green
My Kind Of Town (Chicago is) — Jimmy Van Heusen
Here’s That Rainy Day — Jimmy Van Heusen
All My Tomorrows — Jimmy Van Heusen
That Little Dream Got Nowhere — Jimmy Van Heusen
Batman theme — Neal Hefti (Meal Hefty)
I’m In the Mood For Love — Jimmy McHugh
On The Sunny Side Of The Street — Jimmy McHugh
Well In The Evening — Jimmy McHugh
You Send Me — Jimmy McHugh
How Blue The Night — Jimmy McHugh
I’m Chooting High — Jimmy McHugh
I can’t Give You Anything But Love — Jimmy McHugh
Them There Eyes — Maceo Pinkard/Doris Tauber/William Tracey
Good Times — George David Weiss
Bernie’s Tune — Bernie Miller
New Orleans — Hoagy Carmichael
Georgia On My Mind — Hoagy Carmichael
Moonland — Ray Noble
Girl And Flower — A.Clan
Whisper Not — Benny Golson
So Raze — J.Herst
Tenderly — Walter Gross
I Won’t Go To Bed Till You Come — Walter Gross
Flyin’ Home — Lionel Hampton
I Cried For You — Arthur Freed
Sweet And Lovely — Gus Arnheim/Donald Novis
Straight, No Chaser (Blues) — Thelonious Monk
Make A Fuss About Novelty — Thelonious Monk
Jumpin’ At The Woodside — Count Basie
Tuxedo Junction — Erskine Hawkins/Bill Johnson
If You Could See Me Now — Tadd Dameron
Good Bait — Count Basie/Tadd Dameron
Jeepers Creepers — Harry Warren
You Go To My Head — John Frederick Coots
The Roses Are Over — Earl “Fatha” Hines
Rosetta — Earl “Fatha” Hines
Indiana — James Hanley
Flamingo — Edmund Anderson/Ted Grouya
Sentimental Journey — Les Brown/Ben Homer
Don’t Take Your Love From Me — Henry Nemo
I Can’t Get Started (With You) — Vernon Duke
Taking A Chance On Love — Vernon Duke
Perdido — Juan Tizol (Tisol)
I’ve Things Of The Blues — C. (Clark?)Terry/(Robert?) Johnson
Dreamy — Errol Garner
Misty — Errol Garner
Guess I’ll Hang My Tears Out To Dry — Jule Styne
What Has on Me? — Jule Styne
I Guess I’ll Have To Dream The Rest — Harold Green/Martin Block/Mickey Stoner
Sentimental Motive — Spencer (?) Williams/Ramon
In The Southnight — L. Rene
A Handful Of Stars — Ted Shapiro
Don’cha Go ‘Way Mad — J. Kern
Take Leave Of You — Suelven (?)
No Moon At All — David Mann
Stairway To The Stars — Matty Malneck/Frank Signorelli
For Good — C. (Clark?) Terry
What Has Become Of Him — C. (Clark?) Terry
Evening Glow — Edgar Sampson
Don’t Be That Way — Edgar Sampson/Benny Goodman
Guilty — Harry Akst
Early Autumn — Ralph Burns/Woody Herman
Psychedelic Sally — Horace Silver
Solitude — Duke Ellington (Edward Kennedy Ellington)
Didn’t Know About You — Duke Ellington
Mood Indigo — Duke Ellington
Do Nothing Till You Hear From Me — Duke Ellington
Dear Old Southland — Duke Ellington
Ornitology — Charlie Parker/Benny Harris
Pay For Me — R. Coburn
Here you Are! — Frank Paparelli/D.Pearson
Scrapple From The Apple — Charlie Parker
Au Privave — Charlie Parker
I hope You Will Have A Good Rest — John Lewis
Источник
Учим джазовые стандарты
- Записи сообщества
- Поиск
Учим джазовые стандарты запись закреплена
А где посты?(
Я вот балладу принес.
The window looked out onto a pattern never ending
A flower and trees and little pathways far descending
Показать полностью.
To the garden far below us, the pavilions in the sunlight
Where the peacocks proudly grace the scene
The vision a timeless place another way of living
You moved in so close I really thought that you were giving
I allowed myself a moment to believe that you could leave me
To reflect upon what might have been
The summer sky I saw reflected in the colour of your eyes
But somehow I could never peel away the layers of disguise
I’m drowning now I’m slowly sinking in a sea of blue and green
Where what you are is never seen, how can anybody know you
I still hear the ringing of the church bells in the morning
The peacocks still calling out their sad and bitter warning
Beauty’s only an illusion here your true is an intrusion
A mirage is all it’s ever been
Учим джазовые стандарты запись закреплена
надо писать, «я устал, постите»
(:
p.s. ждём возвращения
Учим джазовые стандарты запись закреплена
If I Should Lose You (Ralph Rainger)
— возвращаемся к стандартам.
Песня впервые прозвучала в 1936 году в каком-то кино.
Показать полностью.
If I should lose you
The stars would fall from the skies
If I should lose you
The leaves would wither and die
The birds in May time
Would sing a lonely refrain
And I would wander around
Hating the sound of rain
With you beside me
No wind in winter would blow
With you beside me
A rose would bloom in the snow
I gave you my love
But I was living a dream
And living would seem in vain
If I lost you
Учим джазовые стандарты запись закреплена
Lean Years (Pat Martino)
— «голодные годы», тоже не стандарная вещь (1967 год).
Прикладываю исполнение самого автора — Пата Мартино.
Показать полностью.
Исполнители:
Pat Martino — guitar
Eric Alexander — tenor saxophone
Tony Monaco — organ
Jeff Watts — drums
Учим джазовые стандарты запись закреплена
Motion (Jimmy Raney)
— не стандартная вещь 🙂 Такая не стандартная, что другой записи, кроме как с альбома Джимми Рейни (запись 1953 года), я не нашел.
Будете играть по сетке в iReal — ставьте «You Stepped Out Of A Dream» и переводите ее в ре-мажор.
Показать полностью.
Исполнители:
Stan Getz — tenor saxophone
Jimmy Raney — guitar
Hall Overton — piano
Red Mitchell — bass
Frank Isola — drums
Учим джазовые стандарты запись закреплена
Watch What Happens (Michel Legrand)
— AABA по форме, последняя A расширена блужданием вокруг тоники.
Впервые песня прозвучала в фильме «Шербурские зонтики» в 1964 году.
Будете слушать Эллу — она делает восьмитактовое вступление (до смешков на заднем плане).
Учим джазовые стандарты запись закреплена
Stella By Starlight (Victor Young)
— «Стелла при свете звёзд», тоже песня 40-х.
Впервые для широкой публики прозвучала в 1944 году в фильме «Незваные». Фильм про какие-то привидения, и смотреть я его, конечно же, не стал. Но аудиозапись из фильма прикладываю.
Показать полностью.
Чуть позже, в 1946 году, к песне был написан текст (Ned Washington).
А потом люди придумали играть джаз, беря за основу какую-нибудь попсовую тему, и понеслась. Прикладываю ещё три разные записи Стеллы.
The song a robin sings,
Through years of endless springs,
The murmur of a brook at eventide
That ripples by a nook
Where two lovers hide.
That great symphonic theme,
That’s Stella by starlight,
And not a dream,
She’s all of this and more
She’s everything that you would adore.
The song a robin sings,
Through years of endless springs,
The murmur of a brook at eventide
That ripples by a nook
Where two lovers hide.
That great symphonic theme,
That’s Stella by starlight,
And not a dream,
She’s all of this and more
She’s everything that you would adore.
Have you seen Stella by starlight
With moon in her hair
That’s Stella by starlight raptures so rare
She’s all of this and more
She’s everything that you would adore
Источник
Саксофонист Джон Колтрейн: 10 главных работ. 1962 год, «Баллады»
Кирилл Мошков,
редактор «Джаз.Ру»
В дискуссиях вокруг экспериментов саксофониста Джона Колтрейна (1926-1967) звучала и безоговорочная поддержка его художественных поисков одними критиками, и яростное отрицание его идей другими. Выход в конце 1962 г. альбома джазовых баллад — задумчивых, лиричных, даже нежных — оба лагеря восприняли с изумлением. Многие даже заподозрили, что продюсер Боб Тиэл ( Bob Thiele ) надавил на Колтрейна, заставил «сдать назад» в поисках, записать что-то общедоступное. Но ведь Джон и до этого альбома часто играл чудесные джазовые баллады — медленные мелодичные номера. Подлинная же причина, по которой участники квартета Колтрейна купили в музыкальном магазине ноты восьми популярных баллад и в три приёма почти без репетиций записали их, оказалась проста — Колтрейн открыл её только в 1966 в интервью журналисту Фрэнку Кофски:
— Причина дурацкая. Беда у меня была. Я не был доволен своим саксофонным мундштуком и немного его расточил, но вместо того, чтобы заиграть лучше, он развалился. Он позволял мне играть многие вещи, в особенности скоростные, которых я только-только достиг. И другого такого я так и не нашёл. Меня так угнетала разница между тем, что я только что мог играть, и тем, что теперь у меня получалось! Год, наверное, прошёл, прежде чем я перестал это чувствовать — и просто пошёл дальше с тем, что имел.
Однако в том же интервью он заметил:
— [Лейбл] impulse! хотел, чтобы у них был, как они говорили, сбалансированный каталог — записи самого разного характера, и я ничего против этого не имел. «Баллады» совершенно точно отражали мои собственные ощущения в тот момент.
То есть помимо чисто технической причины — у саксофониста сломался его излюбленный мундштук, ранее позволявший ему удивительную свободу звукоизвлечения, и замену ему он так и не нашёл — была причина и творческая: лейбл действительно хотел большего стилистического разнообразия в записях Колтрейна — но его никто ни к чему не принуждал. Просто потеря привычного, хорошо расточенного мундтшука, чрезвычайно важной для звукоизвлечения на саксофоне части инструмента, заставила его пойти в несколько изменившемся направлении, которое он тем не менее вполне принимал и отдавался ему с прежней страстью и погружённостью в материал.
Именно в этот год были записаны три необычных для Колтрейна работы: альбом с вокалистом Джоном Хартманом, совместный диск с Дюком Эллингтоном и альбом баллад, ставший одной из самых популярных работ саксофониста.
В записи альбома участвовал «классический» состав квартета Джона Колтрейна: пианист Маккой Тайнер , контрабасист Джимми Гэррисон и барабанщик Элвин Джонс . Единственное исключение — третий номер на стороне В, « It’s Easy To Remember »: единственный из всех номеров этого альбома, он раньше звучал на концертах квартета, и в записи играет не Джимми Гэррисон, а его предшественник в составе квартета — Реджи Уоркман . Этот трек, единственный из всех, был записан не в 1962, а незадолго до Рождества 1961 года.
У коллекционеров, естественно, особенно ценится «первопресс», диски из самого первого тиража пластинки. Их несложно отличить: на лейбле («яблоке») винилового диска стоит указание на производство заводом Am-Par. Буквально со следующего каталожного номера лейбла impulse!, A-33, входившего в могущественную звукозаписывающую корпорацию «Эй-Би-Си — Парамаунт», обозначение на лейбле изменилось на ABC Paramount; именно это написано и на «яблоках» следующих, более поздних тиражей альбома — он был чрезвычайно популярен, разошёлся большими тиражами и неоднократно допечатывался, хотя и не достиг популярности более поздней работы « A Love Supreme » или более ранней — « Blue Train ».
В 2008 году, через 40 лет после смерти Колтрейна, альбом получил премию Американской академии звукозаписи «Грэмми» в категории «Зал славы».
СЛУШАЕМ весь альбом: John Coltrane Quartet «Ballads» (impulse! A-32, запись 21 декабря 1961, 18 сентября, 13 ноября 1962)
Ранее в цикле:
6. Концерт в «Вилледж Вангард», 1961 | 5. «Африка/медь», 1961 | 4. «Мои любимые вещи», 1961 | 3. «Гигантские шаги», 1959 | 2. Единственный альбом на Blue Note | 1. Дебютный альбом 1957 года
Цикл создан редакцией журнала «Джаз.Ру» совместно с Музеем современного искусства «Гараж». Первоначально краткие тексты о десяти альбомах великого джазового саксофониста Джона Колтрейна были подписями к экспонатам на выставке, которая проходила в МСИ «Гараж» в сентябре 2016 и была приурочена к его 90-летнему юбилею. В том же году на основе этих текстов была создана серия подкастов « Колтрейниана ». К 94-летию со дня рождения Джона Колтрейна мы выпускаем эту серию в виде текстов с расширенными музыкальными иллюстрациями.
Понравилось? Ставьте лайк (значок с большим пальцем вверх) и подписывайтесь на канал, чтобы увидеть новые публикации!
Источник