Джон раттер магнификат ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
John Rutter Magnificat

Перевод: Ныне отпущаеши a5. и не Magnificat , как указано в гимны для хоров 2. А капелла. Священные вечерние Песнопения. Язык. Latin. SATTB.

Перевод: Ныне отпущаеши a5. и не Magnificat , как указано в гимны для хоров 2. А капелла. Священные вечерние Песнопения. Язык. Latin. SATTB.

Перевод: Ныне отпущаеши a5. и не Magnificat , как указано в гимны для хоров 2. А капелла. Священные вечерние Песнопения. Язык. Latin. SATTB.

Перевод: Душа Моя Господа. Магнификат. Джон Раттер. Хор ноты. Сопровождением органа ноты. Промежуточный. Душа Моя Господа. Магнификат. 1945 -.

Перевод: Christiana Песнопения. Магнификат. Джон Раттер. Хор ноты. Сопровождением органа ноты. Промежуточный. Christiana Песнопения. Магнификат.

Перевод: Магнификат. Джон Раттер. Аккомпанемент фортепиано ноты. Промежуточный. Магнификат состоит Джон Раттер. 1945 -. Для хора. Расширенные Работы.

Перевод: Реквием и Магнификат. Компакт-диск. Джон Раттер. Хор ноты. Реквием и Магнификат. Компакт-диск. состоит Джон Раттер. 1945 -. Для хора.

Перевод: Раттер. Глория Magnificat . Глория Magnificat . Джон Раттер. Раттер. состоит Джон Раттер. 1945 -. ISBN 5099908738721.

Перевод: Джон Раттер. Магнификат. Vocal Score. Книга. Soprano or Mezzo-Soprano Solo, SATB, Piano. Орган. Сопровождение.

Перевод: Джон Раттер. 1945 -. Записи. Audio CD. Duration 1 hour 9 minutes 10 seconds. Опубликовано Хиншоу Music Инк. HI.HMB180CD.

Перевод: Джон Раттер. Magnificat — оркестровая версия. Партитура. Ноты. Сопрано. Меццо-сопрано. Оркестр. СОП.

Перевод: Джон Раттер. Magnificat — Камерный Версия. Партитура. Ноты. Сопрано. Меццо-сопрано. SATB. Палата Группа. СОП. SATB.

Перевод: Магнификат — камерный оркестр Партитура в приобретении. Джон Раттер. Промежуточный. 1945 -. Для камерного оркестра. Главная Key. Соль мажор.

Перевод: Магнификат — оркестр Партитура в приобретении. Magnificat — оркестр Партитура для покупки, составленной Джон Раттер. Джон Раттер.

Перевод: Магнификат. Magnificat состоит Дитриха Букстехуде. Дитрих Букстехуде. Голос: ноты. Хор ноты. Фортепиано и клавиатура ноты. 1637-1707.

Перевод: Джон Раттер. The Magnificat features rippling organ syncopations, contrasting textures, and an emphatic Gloria. Ноты. Джон Раттер.

Перевод: Магнификат. Magnificat состоит из Чарльз Вильерс Стэнфорд. Чарльз Вильерс Стэнфорд. A Cappella ноты. Промежуточный. 1852-1924.

Перевод: Рождество Кэрол. Джон Раттер. Оценка 3. Рождество Кэрол состоит Джон Раттер. 1945 -. Аранжировка Монти Масгрейва. Концерт группы. Счет.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Magnificat Rutter

Перевод: Ныне отпущаеши a5. и не Magnificat , как указано в гимны для хоров 2. А капелла. Священные вечерние Песнопения. Язык. Latin. SATTB.

Перевод: Ныне отпущаеши a5. и не Magnificat , как указано в гимны для хоров 2. А капелла. Священные вечерние Песнопения. Язык. Latin. SATTB.

Перевод: Ныне отпущаеши a5. и не Magnificat , как указано в гимны для хоров 2. А капелла. Священные вечерние Песнопения. Язык. Latin. SATTB.

Перевод: Душа Моя Господа. Магнификат. Джон Раттер. Хор ноты. Сопровождением органа ноты. Промежуточный. Душа Моя Господа. Магнификат. 1945 -.

Перевод: Christiana Песнопения. Магнификат. Джон Раттер. Хор ноты. Сопровождением органа ноты. Промежуточный. Christiana Песнопения. Магнификат.

Перевод: Магнификат. Джон Раттер. Аккомпанемент фортепиано ноты. Промежуточный. Магнификат состоит Джон Раттер. 1945 -. Для хора. Расширенные Работы.

Перевод: Реквием и Магнификат. Компакт-диск. Джон Раттер. Хор ноты. Реквием и Магнификат. Компакт-диск. состоит Джон Раттер. 1945 -. Для хора.

Перевод: Раттер. Глория Magnificat . Глория Magnificat . Джон Раттер. Раттер. состоит Джон Раттер. 1945 -. NX.5099908738721.

Перевод: Раттер. Gloria — Magnificat — Te Deum Лукас. Раттер. Winpenny. Вместе Dechorum. Хоры Сент-Олбанс собора. Крэгг. Джон Раттер. 1945 -.

Перевод: Джон Раттер. Магнификат. Книга. Soprano or Mezzo-Soprano Solo, SATB, Piano. Орган. Сопровождение.

Перевод: Джон Раттер. 1945 -. Записи. Audio CD. Duration 1 hour 9 minutes 10 seconds. Опубликовано Хиншоу Music Инк.

Перевод: Джон Раттер. Magnificat — оркестровая версия. Партитура. Ноты. Сопрано. Меццо-сопрано. Оркестр. СОП.

Перевод: Джон Раттер. Magnificat — Камерный Версия. Партитура. Ноты. Сопрано. Меццо-сопрано. Палата Группа. СОП.

Перевод: Магнификат — камерный оркестр Партитура в приобретении. Джон Раттер. Промежуточный. 1945 -. Для камерного оркестра. Главная Key. Соль мажор.

Перевод: Магнификат — оркестр Партитура в приобретении. Magnificat — оркестр Партитура для покупки, составленной Джон Раттер. Джон Раттер.

Перевод: Магнификат. Хор ноты. Магнификат. Аранжировка Шелдон Карри. Хор Священная. SATB хор. Хоровой. Священный. Хоровая Octavo. Поклонение Ресурсы.

Перевод: Магнификат. Magnificat состоит Дитриха Букстехуде. Дитрих Букстехуде. Голос: ноты. Хор ноты. Фортепиано и клавиатура ноты. 1637-1707.

Перевод: Джон Раттер. The Magnificat features rippling organ syncopations, contrasting textures, and an emphatic Gloria. Ноты. Джон Раттер.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Magnificat John Rutter

Перевод: Ныне отпущаеши a5. и не Magnificat , как указано в гимны для хоров 2. А капелла. Священные вечерние Песнопения. Язык. Latin. SATTB.

Перевод: Ныне отпущаеши a5. и не Magnificat , как указано в гимны для хоров 2. А капелла. Священные вечерние Песнопения. Язык. Latin. SATTB.

Перевод: Ныне отпущаеши a5. и не Magnificat , как указано в гимны для хоров 2. А капелла. Священные вечерние Песнопения. Язык. Latin. SATTB.

Перевод: Душа Моя Господа. Магнификат. Джон Раттер. Хор ноты. Сопровождением органа ноты. Промежуточный. Душа Моя Господа. Магнификат. 1945 -.

Перевод: Christiana Песнопения. Магнификат. Джон Раттер. Хор ноты. Сопровождением органа ноты. Промежуточный. Christiana Песнопения. Магнификат.

Перевод: Магнификат. Джон Раттер. Аккомпанемент фортепиано ноты. Промежуточный. Магнификат состоит Джон Раттер. 1945 -. Для хора. Расширенные Работы.

Перевод: Реквием и Магнификат. Компакт-диск. Джон Раттер. Хор ноты. Реквием и Магнификат. Компакт-диск. состоит Джон Раттер. 1945 -. Для хора.

Перевод: Раттер. Глория Magnificat . Глория Magnificat . Джон Раттер. Раттер. состоит Джон Раттер. 1945 -. ISBN 5099908738721.

Перевод: Джон Раттер. Магнификат. Vocal Score. Книга. Soprano or Mezzo-Soprano Solo, SATB, Piano. Орган. Сопровождение.

Перевод: Джон Раттер. 1945 -. Записи. Audio CD. Duration 1 hour 9 minutes 10 seconds. Опубликовано Хиншоу Music Инк. HI.HMB180CD.

Перевод: Джон Раттер. Magnificat — оркестровая версия. Партитура. Ноты. Сопрано. Меццо-сопрано. Оркестр. СОП.

Перевод: Джон Раттер. Magnificat — Камерный Версия. Партитура. Ноты. Сопрано. Меццо-сопрано. SATB. Палата Группа. СОП. SATB.

Перевод: Магнификат — камерный оркестр Партитура в приобретении. Джон Раттер. Промежуточный. 1945 -. Для камерного оркестра. Главная Key. Соль мажор.

Перевод: Магнификат — оркестр Партитура в приобретении. Magnificat — оркестр Партитура для покупки, составленной Джон Раттер. Джон Раттер.

Перевод: Магнификат. Magnificat состоит Дитриха Букстехуде. Дитрих Букстехуде. Голос: ноты. Хор ноты. Фортепиано и клавиатура ноты. 1637-1707.

Перевод: Джон Раттер. The Magnificat features rippling organ syncopations, contrasting textures, and an emphatic Gloria. Ноты. Джон Раттер.

Перевод: Магнификат. Magnificat состоит из Чарльз Вильерс Стэнфорд. Чарльз Вильерс Стэнфорд. A Cappella ноты. Промежуточный. 1852-1924.

Перевод: Рождество Кэрол. Джон Раттер. Оценка 3. Рождество Кэрол состоит Джон Раттер. 1945 -. Аранжировка Монти Масгрейва. Концерт группы. Счет.

Источник

Магнификат (Раттер) — Magnificat (Rutter)

Магнификат
от Джона Раттера
Выполнено 26 мая 1990 года : Карнеги-холл , Нью-Йорк. ( 1990-05-26 )
Опубликовано 1991 : Издательство Оксфордского университета ( 1991 )
Движения 7

Магнификат от Джона Раттера является музыкальным оформлением библейского песнопения Magnificat , завершенным в 1990 году расширенный состав в семи движений «для сопрано или меццо-сопрано соло, смешанного хора и оркестра (или камерного ансамбля)» основан на латинском текст, перемежающийся с « О Розе, прекрасной Розе », анонимным английским стихотворением на Марианские темы , началом Святилища и молитвой Марии. Музыка включает элементы латиноамериканской музыки .

Композитор дирижировал первым выступлением в Карнеги-холле 26 мая 1990 года и первой записью с певцами Кембриджа и симфонией лондонского Сити . Издательство Оксфордского университета опубликовало Magnificat в 1991 году и Of a Rose, прекрасную розу отдельно в 1998 году.

В то время как песнь Magnificat часто ставилась на музыку, являясь регулярной частью католической вечерни и англиканской песни , работа Раттера — одна из немногих расширенных сеттингов, наряду с композицией Баха . Критические отзывы были неоднозначными, они оценили, что «оркестровка блестящая и очень красочная» и «музыка ткет волшебное заклинание бальзама и покоя», но также испытали «виртуальную энциклопедию музыкальных клише, . предсказуемое упражнение в блестящем стиле». популизм».

СОДЕРЖАНИЕ

История и текст

Магнификат или Песнь Марии является одним из трех новозаветных песнопений , остальные Ныне отпущаеши и Benedictus . Мария поет песню по случаю своего визита к Елизавете , как сказано в Евангелии от Луки ( Луки 1: 39–56 ). Это ежедневная часть католической вечерни и англиканской вечерней молитвы .

Руттер придерживался традиции помещать его в музыку, особенно в работе Иоганна Себастьяна Баха, который также структурирует текст в движениях различного характера. Magnificat был составлен по заказу MidAmerica Productions, концертной организации в Нью-Йорке, выступающей в Карнеги-холле с хором из примерно 200 голосов, выбранным в Соединенных Штатах. Раттер был вдохновлен «ликующими празднованиями Марии в латиноамериканских культурах» и задумал свою работу как «яркую фиесту с латинскими нотками». В дополнение к литургическому латинскому тексту он выбрал стихотворение XV века, в котором Мария сравнивается с розой. В третьей части начало Sanctus вставлено после упоминания «sanctum nomen eius» (его святое имя). Текст славословия в последней части перемежается молитвой Марии: « Sancta Maria, succure miseris » (Святая Мария, помоги нуждающимся). Раттер снабдил всю работу певческой версией на английском языке.

Музыка и озвучивание

Магнификат — поэтическое излияние хвалы, радости и веры в Бога, приписываемое Лукой Деве Марии, узнав, что она должна родить Христа, — всегда был одним из самых известных и любимых текстов Священных Писаний. не в последнюю очередь из-за того, что она включена в качестве песнопения в католическую службу вечерни и в англиканскую вечерню. Музыкальные настройки его изобилуют, хотя на удивление мало из них со времен И.С. Баха расширяют трактовку текста. Я давно хотел написать расширенный Магнификат, но не знал, как к нему подойти, пока не нашел отправной точкой ассоциации текста с Девой Марией. В таких странах, как Испания, Мексика и Пуэрто-Рико, праздники Девы Марии — это радостная возможность для людей выйти на улицы и отпраздновать это пением, танцами и шествиями. Эти образы празднования на открытом воздухе, я думаю, были где-то в моей голове, когда я писал, хотя я осознавал этот факт только после этого. Я осознавал, что последовал примеру Баха в добавлении к литургическому тексту — с прекрасным старинным английским стихотворением «Of a Rose» и молитвой «Sancta Maria» (оба из которых усиливают связь с Марией) и с вставленным «Sanctus», спетым к григорианскому пению Missa cum jubilo в третьей части. Состав Magnificat занял несколько напряженных недель в начале 1990 года, а премьера состоялась в мае того же года в Карнеги-холле, штат Нью-Йорк.

Музыковед Джон Боуден отмечает, что у работы Раттера есть несколько общих черт с сеттингом Баха: оба повторяют материал первой части в последней, используют распевные мелодии, посвящают солисту «более размышляющие стихи» и вставляют дополнительный текст в тексты работ Баха. связанных с Рождеством.

Раттер записал сочинение для солистки, сопрано или меццо-сопрано , которая иногда представляет Мэри, и смешанного хора, обычно SATB , но иногда с разделенными партиями. Он предлагает две версии: для оркестра или камерного ансамбля. Оркестр состоит из

В камерной версии медные духи в основном заменены органом и используются только флейта, гобой, кларнет и валторна. Литавры, ударные и арфа такие же, как в оркестровой версии, а для струнных требуется минимум две первые скрипки , две вторые скрипки, две альты , одна виолончель и один контрабас .

Движения

В следующей таблице показаны инкипит , маркировка темпа , голоса, время , тональность и текстовые источники для семи движений. Информация дана для начала движений. Раттер часто меняет темп, тональность и время. Источником подробностей является партитура, если не указано иное.

Движение магнификата Раттера

Нет. Начало Маркировка темпа Подсчет очков Время Ключ Источник текста
1 Magnificat anima mea Ярко и радостно хор 3/8 / 3/4 Соль мажор Луки 1: 46–48
2 Розы, прекрасной розы Спокойный и плавный хор 3/4 дорический режим Английская поэма XV века
3 Quia fecit mihi magna Andante Maestoso хор 3/4 Ре мажор Луки 1:49 , Sanctus
4 Et misericordia Andante fluente Сопрано, хор 3/4 Ля-бемоль мажор Луки 1:50
5 Fecit Potentiam Allegro energico хор Луки 1: 51–52
6 Esurientes Медленно и спокойно Сопрано, хор 12/8 Си-бемоль мажор Луки 1: 53–55
7 Глория Патри Маэстосо хор 3/4 Ре мажор Доксология , вкрапления: Sancta Maria

Произведение открывается коротким инструментальным вступлением соль мажор , помеченным как «Яркий и радостный», чередующимся между 3/8 и 3/4 раза. Простые полиритмы достигаются путем деления 3/4 такта на два для оркестра и на три для хора. В то время как Бах структурировал первые стихи песни в нескольких частях с разной партитурой, Раттер объединяет первые три стиха в одно хоровое движение, трактуя разные идеи с разными мотивами и обстановкой и повторяя первый стих в конце в качестве резюмирования .

Сопрано и альт входят в унисон Magnificat anima mea (Моя душа возвеличивает [Господа]). Вокальный мотив Magnificat прыгает вверх на мажорную шестую и поднимается еще выше. Он повторяется несколько раз в разных сочетаниях голосов, всегда в гомофонии . Второй куплет Et exultavit spiritus meus (И возрадовался дух мой) поется первым сопрано и альтом в третьей параллели. Мужчины повторяют это аналогично и континуо в Deo (в Боге), Deo с акцентом на характерную фигуру нижнего mordent , которая повторяется на протяжении всей работы, часто при упоминании Бога. Заключение идеи в Deo salutari meo (в Боге, моем спасителе) выражается нисходящей линией, чередующейся ритм, один такт в 3/4, один 6/8 и чередование женских голосов в последовательностях . Краткое повторение Magnificat anima mea знаменует конец второго стиха.

Начало третьего куплета Quia respexit humilitatem (ибо он уважал низкое положение [своей служанки]) передано еще проще: последовательности повторяются в ровном ритме, затем расширяются и окрашиваются параллельными триадами . Продолжение Ecce enim (ибо вот, [отныне . буду называть меня благословенным]) строится аналогичным образом, со всеми разделенными частями, до кульминации первой части слова beatam («благословенный» или «счастливый» ) с пометкой » f dolce». Текст omnes generationes (все поколения) снова дается последовательностью нисходящих строк, теперь чередующихся один такт 6/8 и один 4/4. В то время как бас поет сначала строчку, тенор добавляет последовательность устойчивых нот, шаг за шагом возрастающих на одну пятую . В трактовке Бахом одного и того же текста каждая запись темы фуги — это один шаг, охватывающий октаву в тактах от 15 до 20 поколений Omnes . Повторение текста и мотивов стиха 1 завершает часть, заканчивающуюся на Магнификате , без задержки, с акцентами на каждом слоге и обрывом.

Раттер вставил анонимное английское стихотворение 15 века « О розе, прекрасной розе» в качестве второй части. Помеченный как «Спокойный и плавный», он имитирует пение песнопений, с гибким временем и в дорическом стиле . Поэт представляет Иисуса как розу, вырастающую из Марии, сравнимую с « Es ist ein Ros entsprungen ». Она выглядит как розовый куст с пятью ветвями: Благовещение , Вифлеемская звезда , три царя , падение силы дьявола и небо. В последней строфе Марии просят «оградить нас от привязи». Восемь строф, в четырех строках из которых три рифмы, представляют собой вариации старинной мелодии. Короткий припев сначала исполняется одним сопрано, затем сразу же повторяется сопрано, альтом и тенором, голосами в унисон, за исключением трезвучий на «lovely». Повторяется после первой строфы сопрано и тенором в унисон . После четвертой строфы она появляется снова, теперь уже в трех разных частях, и в последний раз перед последней молитвой, снова немного по-другому. Первая строфа («. эта роза распускалась . ») поется басом, вторая («. из ее груди . ») альтом, третья («.. . ангел с небесной башни . «) двумя сопрано и альтом, четвертым (» . звезда сияла над Вифлеемом . «) тенором и басом, пятым (» . тремя королями . «) басом, шестым (» . прыгнул в ад . «) из четырех частей SATB, седьмым (» . прыгнул в небо . «) сопрано и альтом, заключительной молитвой ( «Молитесь ей . ») снова на четыре части, но в основном в унисон.

Quia fecit mihi magna («Ибо он [могущественный] сделал мне великие дела») концентрируется на двух идеях из стиха песни. Хоровая часть ре мажор, отмеченная «Andante maestoso», открывается торжественными пунктирными ритмами, характерными для французской увертюры . Мотив из четырех тактов повторяется трижды, прерываясь фанфарами. Затем он повторяется пять раз, начиная только с басов, отмеченного фортепиано, добавляя мотив в более высокую часть каждый раз, с двумя сопрано и увеличивая громкость и интенсивность.

Вторая идея стиха Et sanctum nomen eius (И свято его имя) строится аналогичным образом. Альт начинается с пометки «dolce and tranquillo» (сладкая и спокойная), мелодия из десяти тактов, начинающаяся как первый мотив, но более плавная. Альт продолжает петь устойчивые ноты, в то время как сначала сопрано и тенор поют мелодию в каноне с интервалом в один такт, затем бас и сопрано поют ее в каноне с интервалом в один такт, а сопрано на пятую часть выше. Наконец, длительные ноты поются басом, а остальные три голоса продолжают имитацию. Движение завершается песнопением в сопровождении Sanctus, взятым из Missa cum jubilo .

Et misericordia (И его милость [к тем, кто его боится из поколения в поколение]) сначала поется солистом-сопрано, повторяется хором. Мотив, чередующий шесть волнообразных восьмых нот и такт одной длинной ноты, доминирует над движением. В средней части припев продолжает материал, а солист берет первый Magnificat в тексте и мотиве.

Fecit Potentiam (Он проявил силу) начинается с нерегулярных энергетических ритмов. Басы поют короткий призыв, который доминирует над движением, сначала помеченный как «pp marcato». Другие голоса присоединяются от низшего к высшему, только тогда мысль продолжается в bracchio suo [с его рукой). В процессе, аналогичном части 3, голоса создают басы для разделенного сопрано. Dispersit superbos (он рассеял гордых [в воображении их сердец]) представлен быстрым движением 3/8, в то время как Deposuit Potentes de sede (Он бросил могучих с их мест) воспроизводится в непрерывном монотонном ритме. бас, затем тенор, затем альт. В отличие от этого, сопрано начинает мягко нарастающей мелодией на et exaltavit humiles (и возвышает их на низком уровне), к которой присоединяются все остальные голоса.

Последняя часть, посвященная песне, суммирует остальной текст в Esurientes ([Он наполнил] голодных), снова спетый солистом, поддержанный непрерывными восьмыми нотами в 12/8 раз в оркестре и отвеченный хором .

Завершает композицию славословие Gloria Patri (Слава Отцу). Музыка основана на части 3, повторяющей точечный ритм и построение от баса до двух сопрано. Молитва, обращенная к Марии, прерывает славословие: Sancta Maria , в которой просят «поддержки человечества, включая нуждающихся, робких, духовенство, женщин и мирян». Поет солист на выдержанных аккордах в оркестре. Заключительный Sicut erat in Principio (как это было в начале) повторяет, как часто, материал из самого начала произведения, первоначальный мотив Магнификата и нисходящие строки, заканчивающиеся на морденте на Аминь.

Исполнение, запись и публикация

Первое выступление под управлением композитора состоялось 26 мая 1990 года в Карнеги-холле с солисткой Марией Альсатти и Манхэттенским камерным оркестром . Раттер также провел запись с солисткой Патрисией Форбс, певцами Кембриджа и симфонией лондонского Сити . Спектакль длится около 40 минут. Тимоти Манган сделал обзор первого выступления на Западном побережье с хором мастеров округа Ориндж под управлением Уильяма Холла. Он описал эту пьесу как «виртуальную энциклопедию музыкальных клише, многословное, сдержанно тональное, предсказуемое упражнение в блестящем популизме». Он слышал влияние таких композиторов, как Аарон Копленд , Игорь Стравинский и Воан Уильямс .

Произведение было опубликовано издательством Oxford University Press в 1991 году. Композитор предоставил опциональную английскую певческую версию латинских партий. «Прекрасная роза» была опубликована отдельно в 1998 году.

Рецензент отмечает, что Раттер «подчеркивает радость, которую испытывает… скоро станет матерью», с «хорошим балансом между экстравертом и интимом» и певчими мелодиями с пониманием голоса. Он заканчивает: «Оркестровка блестящая и очень красочная, с множеством трубных фанфар, дополняющих праздничный дух музыки». Ник Барнард, просматривая запись камерной версии 2006 года с хорами собора Сент-Олбанс под управлением Эндрю Лукаса, резюмирует, что «более быстрые динамические части слишком сильно зависят от шаблонного использования ритмов остинато и инструментальных цветов отпечатков пальцев Раттера. лирических отрывков — среди его лучших ». В частности, он отмечает, что в Esurientes «музыка ткет волшебное заклинание бальзама и покоя — для меня изюминка всего диска и один из моментов величайшего вдохновения Раттера в любой работе».

Источник

Читайте также:  Nothing else matters ноты для аккордеона
Оцените статью