Джон раттер сюита ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Античная Сюита

Перевод: Полный оценка. Античная Люкс. Механизмы и переложения. Гэн, Shiqi.

Перевод: Античная Люкс. Фортепиано результаты. Гэн, Shiqi.

Перевод: Античные танцы и арии для лютни, Suite 1. Античные танцы и арии для лютни, Suite 1. Древние арии и танцы.

Перевод: Античная Сюита для Антифонное Brass хора. Античная Сюита для Антифонное Brass хора состоит из Майкл Хорвит.

Перевод: Античная Люкс. Карсон П. Cooman. B-Flat Труба ноты. Клавесин: ноты. Suite Antique composed by Carson P. Cooman.

Перевод: Античная Люкс. Античная Люкс. А. Ден Аренд. Саксофон ноты. Саксофон квартет. Композиторы А. Ден Аренд. Сольных работ серии.

Перевод: Древние арии и пляски, Люкс 1. Античные танцы и арии. Античные танцы и арии. Отторино Респиги. Древние арии и пляски, Люкс 1.

Перевод: Карсон Куман — Люкс античная . Карсон Куман — Люкс античная . B-Flat Труба ноты. Клавесин: ноты. Промежуточный.

Перевод: Античная Сюита для Антифонное Brass хора. Античная Сюита для Антифонное Brass хора состоит из Майкл Хорвит.

Перевод: Джон Раттер. Античная Люкс. Ноты. Джон Раттер. A brand new arrangement of this permanently popular piece.

Перевод: Джон Раттер. Люкс античная для флейты и фортепиано. Ноты. Флейта, Фортепиано Сопровождение. Джон Раттер.

Перевод: Античная Люкс. Джон Раттер. Контрабас ноты. Флейты соло ноты. Продвинутый. Suite Antique composed by John Rutter.

Перевод: Люкс Античная После Neusidler. Люкс Античная После Neusidler. Ян Krouse. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.

Перевод: Древние арии и пляски, Люкс 1. Античные танцы и арии. Античные танцы и арии. Отторино Респиги. Древние арии и пляски, Люкс 1.

Перевод: Люкс Античная После Neusidler. Люкс Античная После Neusidler. Ян Krouse. Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты.

Перевод: Основные Репертуар фортепиано курс Альфреда, Книга 2. Античный танец. Миниатюрный Сюита № 1. Миниатюрный Сюита № 2.

Перевод: Хорал и март. От «Симфоническая сюита «. «Интрада», «Хорал», «Март», » Античный танец» и «Юбилейный. Клифтон Уильямс.

Перевод: Faire является Небеса — CD. Люкс Античная для флейты, клавесина и струнных. Джон Раттер. 1945 -. Опубликовано Хиншоу Music Инк.

Источник

Ноты, партитуры, клавиры:
Джон Раттер Сюита

Перевод: Лирическая сюита . Джон Раттер . Люкс Lyrique состоит Джон Раттер . Арфа ноты. Продвинутый. 1945 -.

Перевод: Джон Раттер . Джон Раттер . Античная Люкс. Ноты. A brand new arrangement of this permanently popular piece.

Перевод: Джон Раттер . Лирическая сюита . Джон Раттер . Партия арфы. Ноты. Арфа. Струнного ансамбля. ХАРП.

Перевод: Джон Раттер . Джон Раттер . Люкс античная для флейты и фортепиано. Ноты. Флейта, Фортепиано Сопровождение.

Перевод: Люкс Antique — для флейты и фортепиано. Джон Раттер . Композиторы Джон Раттер . Флейты соло ноты. 1945 -.

Перевод: Античная Люкс. Джон Раттер . Контрабас ноты. Флейты соло ноты. Продвинутый. 1945 -. Аранжировка Роберт Rainford.

Перевод: Лирическая сюита . Джон Раттер . Люкс Lyrique состоит Джон Раттер . Арфа ноты. Продвинутый. 1945 -.

Перевод: Джон Раттер . Лирическая сюита . Джон Раттер . Исследование счет. Ноты. Струнного оркестра. Арфа. ХАРП.

Перевод: Джон Раттер . Сюита для струнных. Джон Раттер . Ноты. Струнного оркестра.

Перевод: Джон Раттер . Джон Раттер . Это день. Ноты.

Перевод: Господи, ты был нам прибежище. Джон Раттер . Господи, ты был нам прибежище состоит Джон Раттер . Голос: ноты.

Перевод: Господи, ты был нам прибежище. Джон Раттер . Господи, ты был нам прибежище состоит Джон Раттер . Голос: ноты.

Перевод: Джон Раттер . Джон Раттер . Господи, Ты нам прибежище. Ноты. ТРТ. 1284 725725, чтобы проверить наличие.

Перевод: Джон Раттер . Джон Раттер . Господи, Ты нам прибежище. Труба Часть. Ноты. Труба. ТРТ.

Перевод: Faire является Небеса — CD. Джон Раттер . Новолуния является Небеса — CD состоит из Джон Раттер . 1945 -.

Перевод: Джон Раттер . Джон Раттер . Веточка тимьяна. Ноты. SATB, Фортепиано Сопровождение.

Перевод: День рождения мадригалы. Джон Раттер . Мадригалы рождения состоящие Джон Раттер . Голос: ноты. Хор ноты. 1945 -.

Перевод: Веточка тимьяна. Джон Раттер . Веточка тимьяна состоит из Джон Раттер . Голос: ноты. Хор ноты. Арфа ноты. Начало.

Источник

Suite Antique — for Flute and Piano

Originally for Flute, Harpsichord and Strings

  • Look inside(4) Look inside(4) Watch (1) Watch (1)
  • Instrument:

Flute and piano accompaniment (Solo) — Difficulty: difficult
Originally for Flute, Harpsichord and Strings. Composed by John Rutter (1945-). Flute & Piano. 20th Century. Instrumental solo book and piano reduction. Composed 1979. 41 pages. Duration 17′. Oxford University Press #9780193586918. Published by Oxford University Press (OU.9780193586918).

Item Number: OU.9780193586918

ISBN 9780193586918. 9×12 inches.

For flute, harpsichord, and strings or flute and piano. The instrumentation is the same as Bach’s Brandenburg Concerto No.5. The Suite is made up of six movements ranging from `a Bach-like Aria’ to a ‘Richard Rodgers-style Waltz’. Rutter’s own style comes forth most strongly in the final Rondeau with its characteristically forward-driving rhythms and beautiful melodic lines. Evoking an ‘antique’ spirit, each movement is based on a Baroque or Classical style. Full scores and parts are available on hire from the publisher.

  • Prelude
  • Ostinato
  • Aria
  • Waltz
  • Chanson
  • Rondeau

Flute and piano accompaniment (Solo) — Difficulty: difficult
Originally for Flute, Harpsichord and Strings. Composed by John Rutter (1945-). Flute & Piano. 20th Century. Instrumental solo book and piano reduction. Composed 1979. 41 pages. Duration 17′. Oxford University Press #9780193586918. Published by Oxford University Press (OU.9780193586918).

Item Number: OU.9780193586918

ISBN 9780193586918. 9×12 inches.

For flute, harpsichord, and strings or flute and piano. The instrumentation is the same as Bach’s Brandenburg Concerto No.5. The Suite is made up of six movements ranging from `a Bach-like Aria’ to a ‘Richard Rodgers-style Waltz’. Rutter’s own style comes forth most strongly in the final Rondeau with its characteristically forward-driving rhythms and beautiful melodic lines. Evoking an ‘antique’ spirit, each movement is based on a Baroque or Classical style. Full scores and parts are available on hire from the publisher.

Источник

Op.31–English Suite

Великий музыкант Дуарте или вернее Дюарте Джон Уильям родился 2 октября 1919 года в северной Англии в прекрасном городе Шеффилде. Довелось ему учиться в Манчестерской центральной высшей школе, а затем поступить в Манчестерский университет на технологический факультет, который никак не связан с музыкальным искусством.

С 1969 года он понял, что не представляет своей жизни без музыки и творчества в целом. Исходя из этого, принял окончательное решение — целиком и полностью посвятить себя музыке. Кроме этого продолжал заниматься наукой. Джона привлекала в частности джаз–гитара. Увлечение ней постигло его в 30–х годах. Его перу принадлежат около 140 произведений для лютни и гитары.

Занимался также аранжировками и написанием к музыкальным записям аннотаций. Поддерживал постоянное сотрудничество с крупными музыкальными изданиями. Такими как Music in Education, BMG, Guitar Player, Guitar Review, Music & Musicians, Classical Music Fortnightly and Performance, Records & Recording. За переиздание записей А. Сеговии даже получил награду – премию Грэмми. Его 54 произведения были записаны и исполнялись всеми музыкантами мира.

Со многими знаменитостями того времени тесно дружил. Его лучшими друзьями были Андрес Сеговия и Ида Прести. О своем друге Андресе он даже издал книгу, которая носила название « Сеговия, каким я его знал ». « Английская сюита» была написана на заказ его же друга. Поддерживал товарищеские и творческие отношения с Александром Лагойей, Александром Тансманом, Марио Кастельнуово-Тедеско, Лауриндо Альмейдой, и многими другими. Часто был главой жюри разнообразных гитарных конкурсов.

Также он заслужил славу замечательного педагога. Все его труды были удостоены множеством наград. В Лондоне проходили концерты его музыки в честь юбилеев. На мероприятие съезжались творческие люди с десятков стран мира. Его творчество чтили не только на родине, но и за рубежом.

Его друзья говорят о нем, как о человеке непростом, непредсказуемом, амбициозном. Его врагом был критик Пол Фаулз, который в своей статье назвал только некоторые произведения лучшими. Дюарта же задела такая оценка. Близкие друзья называли талантливого композитора просто Джеком. Он был знаменит, его любила публика, но ненавидели за его острый язык. За всю свою жизнь практически не болел. Умер в декабре 2004 года. С его творчеством можно ознакомиться именно у нас, а также скачать ноты, ноты для гитары.

Смотрите также ноты произведений композитора Джон Уильям Дуарте:

Источник

Джон Раттер — John Rutter

Известен Основание Cambridge Singers , сочинение Награды Национальный покровитель Delta Omicron (1985) Веб-сайт johnrutter .com

Джон Милфорд Раттер CBE (родился 24 сентября 1945 года) — английский композитор, дирижер, редактор, аранжировщик и продюсер, в основном хоровой музыки.

СОДЕРЖАНИЕ

биография

Раттер родился 24 сентября 1945 года в Лондоне в семье химика-промышленника и его жены. Он вырос в пабе Globe на лондонской Мэрилебон-роуд . Он получил образование в Highgate школе , где соученики включен Тавенер , Говард Шелли , Брайан Chapple и Николас снеговик , и как певчая там приняло участие в первом (1963) записи Бриттен «s War Requiem под дубинкой композитора. Затем он читал музыку в Клэр-колледже в Кембридже , где он был членом хора. Еще будучи студентом, он опубликовал свои первые композиции, в том числе «Shepherd’s Pipe Carol», написанную им в возрасте 18 лет. С 1975 по 1979 год он работал музыкальным директором в Clare College и привел хор к международной известности.

В 1981 году Раттер основал свой собственный хор Cambridge Singers , которым он дирижирует и с которым он сделал много записей священного хорового репертуара (включая свои собственные произведения), в частности, под своим собственным лейблом Collegium Records . Он живет в Hemingford Abbots в Кембриджшире и часто дирижирует многими хорами и оркестрами по всему миру.

В 1980 году он стал почетным членом Вестминстерского хорового колледжа в Принстоне, а в 1988 году — членом Гильдии церковных музыкантов . В 1996 году архиепископ Кентерберийский присвоил ему степень доктора музыки Ламбета в знак признания его вклада в церковную музыку. В 2008 году он был удостоен звания почетного скамейки запасных в Миддл Темпле, когда сыграл важную роль в Храмовом фестивале 2008 года .

С 1985 по 1992 год Раттер серьезно страдал от миалгического энцефаломиелита (ME, или синдром хронической усталости), что ограничивало его способность работать ; после 1985 года он перестал писать музыку по заказу, так как не мог гарантировать соблюдение сроков.

Руттер также работает аранжировщиком и редактором. В молодости он сотрудничал с сэром Дэвидом Уиллкоксом над пятью томами необычайно успешной серии антологий « Песни для хоров ».

В 1985 году он был назначен национальным патроном международного профессионального музыкального сообщества Delta Omicron . Раттер также является вице-президентом Joyful Company of Singers, президентом хора Баха и президентом Ассоциации британских хоровых директоров (ABCD). ).

Композиции

Композиции Раттера в основном хоровые и включают рождественские гимны , гимны и расширенные произведения, такие как « Глория» , « Реквием» и « Магнификат» .

Мировая премьера Реквиема Раттер ( в 1985), и его авторитетного издания Форе Реквием состоялся с хором Fox Valley Festival, в штате Иллинойс. В 2002 году его установка Псалма 150 , заказанная для Золотого Юбилея Королевы , была исполнена на Юбилейной службе благодарения в соборе Святого Павла в Лондоне. Точно так же ему было поручено написать новый гимн «Это день» для свадьбы принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон в 2011 году, исполненной в Вестминстерском аббатстве во время службы.

Работа Раттера опубликована издательством Oxford University Press . Он был записан многими хорами, но свои записи он ведет в основном на своем лейбле Collegium Records .

Влияния

Музыка Раттера эклектична, демонстрируя влияние французских и английских хоровых традиций начала 20 века, а также легкой музыки и классических американских песен . Почти каждый хоровой гимн и гимн, который он пишет, сопровождается оркестровым сопровождением в дополнение к стандартному аккомпанементу фортепиано / органа с использованием различных инструментов, таких как только струнные, струнные и деревянные духовые или полный оркестр с медными духами и перкуссией. Многие из его работ также были аранжированы для концертного ансамбля с опциональным хором.

Несмотря на то, что он сочинял и дирижировал большой религиозной музыкой, Раттер сказал в американской телепрограмме « 60 минут» в 2003 году, что он не был особенно религиозным человеком, но все же глубоко духовным и вдохновленным духовностью священных стихов и молитв. Основными темами, рассмотренными в программе 60 минут , которая транслировалась за неделю до Рождества 2003 года, были популярность Раттера в хоровых коллективах в Соединенных Штатах, Великобритании и других частях мира и его композиция Mass of the Children , написанная после внезапной смерти. его сына Кристофера, когда он учился в Клэр-колледже в Кембридже, где учился сам Раттер.

В интервью 2009 года Руттер рассказал о своем понимании «гения» и его уникальной способности изменять жизни — независимо от того, передается ли этот гений в форме музыки или других средств массовой информации. Он сравнил чистоту музыки с чистотой математики и соединил их со ссылкой на открытие, сделанное ранними греками, что частоты гармонических звуков связаны целочисленными отношениями.

Прием

Музыка Раттера очень популярна, особенно в США. В Великобритании многие относятся к нему с большим уважением, о чем свидетельствует следующая цитата из обзора в London Evening Standard (25 сентября 2005 г.): «По заразительности его мелодического изобретения и непревзойденному мастерству у Раттера мало ровесников». Сью Лоули называла Раттера «самым знаменитым и успешным композитором колядок из ныне живущих», а Шон Рафферти провозгласил Раттера «создателем не просто колядок, но и замечательно великих вещей для человеческого голоса». Один британский композитор, Дэвид Ардитти, не считал его достаточно «серьезным» композитором, говоря, что Раттера «трудно воспринимать всерьез из-за того, как его явные технические возможности или универсальность приводят к поверхностному, нестабильному стилю кроссовера, который не является ни классическим, ни попсовым, и который имеет тенденцию к слащавой сентиментальности в его сладко гармонизированных и оркестрированных мелодиях ». The Guardian отметила, что «именно как сочинитель колядок он действительно оставил свой след . Его крупномасштабные работы — в частности,« Глория »(1974),« Реквием »(1985) и« Магнификат »(1990) — также хорошо зарекомендовали себя в хоровой репертуар ». Дэвид Уиллкокс считал Раттера «самым одаренным композитором своего поколения».

Список сочинений и аранжировок

Расширенные композиции

  • Сюита для струнных (1973)
  • Глория (1974)
  • Концерт Битлз (1977)
  • Хлопнуть! (опера, 1975)
  • Антикварная сюита (1979)
  • Реквием (1985)
  • Магнификат (1990)
  • Te Deum (1990)
  • Масса детей (2003)
  • Дар жизни: Шесть гимнов творения (2015)
  • Видения (2016)

Колядки

  • « Все колокола в раю » (оригинальное сочинение)
  • Ангелы Кэрол (оригинальная композиция)
  • «Ангельские вести» (аранжировка)
  • « Рожденный на Земле » (аранжировка)
  • » Кэрол при свечах » (оригинальная композиция)
  • «Детский гимн» (оригинальное произведение)
  • «Песнь волхвов» (оригинальное сочинение)
  • » Cantique de Noël » (аранжировка)
  • «Ребенок в яслях» (переложение гэльской мелодии ‘Бунессан’, оригинальные слова)
  • » Рождественская колыбельная «
  • » Рождественская ночь » (аранжировка, заглавная песня из первого альбома Cambridge Singers)
  • » Deck the Hall » (аранжировка)
  • «The Donkey Carol» (не путать с песней «The Friendly Beasts» в аранжировке Джона Дэвиса, также известной под прозвищем Donkey Carol )
  • » Дорми Джесу «
  • «Я желаю тебе Рождества»
  • » Младенец Иисус «
  • « Радость миру » (аранжировка)
  • » Любовь сошла на Рождество » (аранжировка)
  • «Колыбельная Мэри»
  • «Рождественский гимн» (1-я строка: «Родился в конюшне так голым»; оригинальное произведение)
  • » Personent Hodie » (аранжировка)
  • «Hajej, nynej, Ježíšku» (аранжировка и перевод чешского гимна «Hajej, nynej, Ježíšku»)
  • «Радуйтесь и веселитесь»
  • » Пастушья трубка Кэрол «
  • » Тихая ночь » (аранжировка)
  • » Звездная Кэрол «
  • «Кэрол Сюзи» (оригинальная композиция)
  • «Есть цветок» (оригинальная композиция)
  • « Двенадцать дней Рождества » (аранжировка)
  • «Самое лучшее время года»
  • «Добрый христианский народ»
  • «Мы будем»
  • « Счастливого Рождества » (аранжировка)
  • » Уэксфорд Кэрол » (аранжировка)
  • «Какая сладкая музыка»
  • «Дикий лесной Кэрол»

Другие гимны

  • «Все яркое и красивое (Раттер)», постановка гимна.
  • «Банкетная фуга»
  • «Рожденный на Земле (Раттер)», аранжировка на песню
  • « За красоту земли », постановка гимна
  • «Интересно, как я странствую (Раттер)», аранжировка рождественской песни
  • «Взгляни на мир»

Хоровые произведения

  • Три гимны из гимнов для хоров 4 для SS и SSA без сопровождения
  • Пять Детств
  • Восемь рождественских гимнов, сет 1 для смешанных голосов и фортепиано
  • Восемь рождественских гимнов, Сет 2 для смешанных голосов и фортепиано
  • Двенадцать рождественских гимнов, набор 1 для смешанных голосов и небольшого оркестра или фортепиано
  • Двенадцать рождественских гимнов, сет 2 для смешанных голосов и небольшого оркестра или фортепиано
  • « Двенадцать дней Рождества » из « Колядок для хоров 2» для сопрано, альта, тенора и баса («SATB») и фортепиано или оркестра.
  • 100 гимнов для хоров под ред. Уиллкокс и Раттер
  • День рождения Мадригалы для SATB, заказанные в 1995 году Брайаном Кей и хором Челтнем Баха в честь 75-летия Джорджа Ширинга.
  • Песни Америки
  • Колядки для хоров 2- е изд. Уиллкокс и Раттер
  • Колядки для хоров 3- е изд. Уиллкокс и Раттер
  • Колядки для хоров 4 изд. Уиллкокс и Раттер
  • Ребенок в яслях из « Колядок для хоров 3» для SATB и клавишных или оркестра
  • Christiana Canticles (Вечерняя служба в C) для SATB и органа, состоящая из Magnificat и Nunc dimittis , посвященная хору Церкви Христа, Christiana Hundred
  • Рождественская ночь для SATB и клавишных или струнных
  • Come Down, O Love Divine для двойного смешанного хора и органа
  • Колыбельная песня из колядок для хоров 3 для SATB без сопровождения
  • День танцев для SSA с арфой или фортепиано
  • Осел Кэрол для SATB и фортепиано или оркестра
  • Фламандская Кэрол из Колядок для хоров 3 для SATB и фортепиано или оркестра
  • «A Flower Remembered» для SATB или SAA, изданный с текстами на английском и японском языках, сочиненный в 2014 году в память о жертвах землетрясения и цунами Тохоку 2011 года.
  • За красоту Земли для SATB, SA или TTBB и фортепиано
  • Гэльское благословение для SATB и органа или гитары, заказанное в 1978 году канцелярским хором Первой объединенной методистской церкви, Омаха, Небраска, в честь министра музыки Мела Олсона.
  • Gloria для смешанных голосов с медными духами, перкуссией и органом или оркестром
  • Here We Come a-wassailing из » Двенадцати рождественских гимнов»,выпуск1
  • Холли и Плющ для SATB и фортепиано или оркестра
  • Я видел три корабля из гимнов для хоров 3 для SATB и фортепиано или оркестра
  • « Я спою с духом » для SATB и органа, фортепиано или оркестра.
  • Младенец Иисус для SATB и фортепиано или оркестра
  • Младенец Иисус для унисона и фортепиано
  • Радость для мира! для SATB и клавишного оркестра (2 трубы, литавры и струнные)
  • У короля Иисуса есть сад из гимнов для хоров 3 для SATB и фортепиано или флейты, арфы и струнных.
  • «Взгляни на мир» для SATB и оркестра
  • « Да благословит тебя Господь и сохранит тебя »
  • Господи, сделай меня инструментом твоего мира для SATB или TTBB с органом или арфой и струнными
  • Любовь сошла на Рождество для SATB и клавишных или струнных
  • Колыбельная Марии для SATB и фортепиано или оркестра
  • Рождественский гимн для SATB и клавишных или струнных
  • О, приходи, Эммануэль из « Двенадцати рождественских гимнов», сет 1 для SATB и клавишных или оркестра
  • О Господи, ты искал меня для SATB хора, органа и соло английского рожка (или кларнета, или альта)
  • «Псалмфест»
  • Quem pastores laudavere для SATB без сопровождения
  • Quittez, pasteurs для SATB без сопровождения
  • Могу ли я сравнить тебя с летним днем? для SATB без сопровождения
  • Песнь пастыря для SATB и фортепиано или оркестра или для SSAA и фортепиано или оркестра
  • Пойте этой веселой компании для SATB и оркестра или органа
  • Звезда Кэрол для SATB и фортепиано или оркестра или духовых инструментов с дополнительными детскими голосами или для унисона и фортепиано
  • Есть цветок (оригинальная композиция) для SATB без сопровождения.
  • Завтра будет мой танцевальный день из цикла гимнов, Танцевальный день для SSA и арфы или фортепиано.
  • Уэксфорд Кэрол для SATB без сопровождения
  • Какая более сладкая музыка для SATB и органа или струнных
  • Winchester Te Deum для SATB и фортепиано или органа

Гимны и другие сочинения

Большинство из этих произведений представляют собой оригинальные композиции, включающие новые музыкальные настройки стандартных текстов, а другие представляют собой аранжировки традиционных гимнов.

Источник

Читайте также:  Вы искали меня ноты
Оцените статью