Джульетта с пистолетом духи нот парфюм

Juliette Has A Gun Not a Perfume — отзыв

А что у вас за духи? А это не духи. Juliette Has A Gun Not a Perfume полностью оправдывают свое название.

Здравствуйте!

Попробую сегодня поделиться со всеми своими впечатлениями об парфюме

Juliette Has A Gun Not a Perfume.

К этому аромату у меня сложилось совершенно отдельное мнение. Наверное, для многих он показался бы странным. И если бы не обстоятельства его приобретения, то я не только не купила бы его, но и сочла бы бесполезным.

Почему именно так странный или бесполезный?

Когда я попробовала почувствовать аромат Juliette Has A Gun Not a Perfume, у меня возникло странное и мучительное чувство, будто я трачу свое время зря. Будто что-то должна сделать, а что не понимаю. Оно было похоже на ощущения, когда ты забыла, что хотела сказать и мучаешься, вспоминая, где же оно, что же, как? Но все предвосхищения этого аромата так и не вспомнились.

Все это происходило в одном из магазинов парфюмерии SEPHORA в Москве.

Мы нагрянули с подругой с индивидуальной ревизией обследовать тестеры духов на всех полках как они полны, и каких духов брызгают посетители больше. Как только мы приблизились к полкам, рядом с нами мгновенно появилась консультант. Впрочем, дело уже давно привычное, но консультант консультанту рознь.

Впрочем, и мы уже не подростки и наша ревизия шла без задержек, без оглядки на консультанта. Надо отдать должное персоналу, на нас не прицеливался испепеляющий взгляд небрежения с читаемой во многих глазах консультантов фразой:

— «Ну вот пришли очередные побрызгаться, а мне бы флакон дотянуть до конца месяца и списать».

А вместо этого произнося:

— «Вам чем не будь помочь? Если что обращайтесь».

Впиваясь в тебя глазами и следя чуть ли не за каждым твоим движением. При этом призывая всех духов, что бы вызвать у тебя ощущение, что с тобой, что-то не так. А ты при этом так же даешь понять, что взглядом тебя не растворить и что ты не свечка, что бы растекаться от его теплого взгляда.

Нет, этого ничего не было.

Напротив , девушка оказалась вполне доброжелательной, и знающая не только, что где стоит, но и зная состав ароматов разных духов. Мало того, к нам позднее присоединился ее коллега, в захлеб рассказывающий о том, когда аромат вышел, как создавался, почему так или по-другому он раскрывается. И среди всего этого услышать: — «это не духи», было не то что забавным, а сразу возникал вопрос, тогда что это?

Ответ был более чем простым, это Juliette Has A Gun Not a Perfume он раскрывается на каждом по-разному в зависимости от погоды, времени суток или настроения. Но главным образом от того как дышит ваша кожа. Главным компонентом «Не парфюма» является

Аромат выстроен на одной ноте

ambrox, формуле, искусственно синтезированной компанией Firmenich, и призван стать альтернативой натуральной серой амбре.

Да ладно, сказала я и взялась внюхиваться в аромат.

Конечно, я привыкла к довольно сложным ароматам, испробовала целый мини заводик разных духов и парфюмерии, не только дорогих но и очень дорогих, многослойных по своей структуре, простых но запоминающихся, популярных и не очень. Конечно после всего этого многообразия по настоящему, качественных, долгих, легких и стойких ароматов, воспринимать нечто простое и не дорогое сложно.

Наверное, больше обратило внимание название «Не парфюм» хороший маркетинговый ход.

И сейчас я практически согласна с названием Juliette Has A Gun Not a Perfume «Не парфюм» по его сути.

Характеристики :

Упаковка

у Джульетты выполнена в простом белом оформлении, флакон белый, матовый, округлой формы. Я бы сравнила упаковка как белый лист для рисования, как и сам, запах. Начало начала и больше ничего. Флакон тяжелый. Носить его с собой не комфортно.

  • Флакон — 50 мл.
  • Создателем аромата является итальянец Романо Риччи
  • Дата выхода: 2010 год
  • Страна ТМ: Италия
  • Сделан в Франции

Пирамида и ноты

Для меня этот аромат как не странно его называть ароматом, аромат без аромата.

Белый лист есть, но на нем ничего нет. И это удивительно так как, амбра является самым мощным животным афродизиаком. Но в этом парфюме — синтетический амброксан, основная и единственная нота. Может и молекула, но по мне так явно одинокая.

И я не понимаю, как людям удается найти там какие-то верхние ноты, ноты сердца, нижние ноты в структуре. Хочется спросить: «Откуда вы набрали всех этих нот»? Тут же продолжая описывать всего одну. Допускаю, что у кого-то в голове возникло представление цитрусов и ему пришло в голову, что он чует розы. Понимаю, что настоящая амбра будет очень дорого. Но тогда зачем это синтетическое соло?

Мои ощущения

В целом аромата я не чувствую, это скорее бледный оттенок чего-то и практически неуловимый.

И тут уже стоит пояснить для читателей, почему же купила его я, не ответив для себя на вопрос, зачем его создал Романо? Но постараюсь дальше ответить почему?

Именно замечание консультанта, что аромат возможно ощутить в зависимости от того как дышит ваша кожа я нанесла его на запястье, в отличии от всех других духов в шеренгах выстроившихся на полке.

И старательно терла, размахивала запястьем, и ждала. Вот, вот оно случится. Нет, надо подождать и отвлечься, нюхала снова и как то особенно никак.

Все, мы все посмотрели, набрали полосок пробников и удалились из магазина по делам.

На обратном пути решив зайти и определиться уже с тем, что будет держаться, утратит тот или иной аромат свой запах или нет, старательно выветривая и избавляясь от всего что гасло. Что я в итоге выбрала еще, в этом отзыве отмечать не стану, а обращу внимание

на следующий ключевой момент.

Я нанесла собственные духи которые у меня были с собой, на то место где был аромат Juliette Has A Gun Not a Perfume, который, по моему мнению, не дышал с кожи уже давно, если и начинал. Во всяком случае, признаков жизни аромата не было.

И я решила, умер — значит, умер, и нанесла привычный и давно знакомый и полюбившейся мне аромат равномерно на оба запястья.

Каково же было мое удивление, когда я почувствовала, что до меня доносится аромат, который я на себя не наносила. Интересный и необычный. Я остановила подругу, обнюхала ее, Шанель, Диор, все не то. С руки, которой я держала подругу, распространялся именно тот искомый аромат.

Картина

Я стою, держу за ворот подругу и уже нюхаю свою руку. И тут до меня дошло, как и почему. Аромат Juliette Has A Gun Not a Perfume выступил в роли подложки под мой привычный аромат, удивительным образом изменив его. И мне это так понравилось, что я приобрела себе Juliette Has A Gun Not a Perfume. Конечно, можно сказать, что заслуга Juliette Has A Gun Not a Perfume не так велика. Но быть сам себе парфюмер оказалось очень заманчиво. Нанеси вместе, какие другие духи получится винегрет. А тут всего одна незаметная молекула красиво изменило звучание моих духов. Это обстоятельство собственно и стало причиной покупки этого аромата.

В одиноком звучании аромат скучен и невыразителен. Чем-то пахнет и ничем вроде. Поэтому стойкость и шлейф тут просто невозможно измерить и оценить. Даже спрашивая окружающих, ну от меня хоть чем то пахнет? — пожимание плечами. На этот вопрос мог ответить мне только муж, который уткнувшись носом мне в шею после работы мурчал, ууу какая сладенькая. И это всё.

Никакой пирамиды, раскрытия или многогранности от парфюма ждать не стоит.

Для меня он всего лишь подложка под духи. Вот так и бывает не духи подложка под духи. Каламбур , но что есть то есть..

Цена аромата Juliette Has A Gun Not a Perfume совсем не гуманная. Как оценить стоимость духов, если это не духи. По карте со скидкой в магазине почти 7 000 рублей

Источник

Juliette Has A Gun Not A Perfume — Ромео и Джульетта

— Что у вас за духи?

— Это не духи! — так или примерно должна по мнению Романо Риччи (Romano Ricci) реагировать Джульетта XXI века на неуклюжие попытки завязать знакомство.

Потому что «Not a Perfiume» — не маркетинговая уловка продавца, а честное описание аромата, который (в строгом понимании) не является парфюмерной композицией. В зависимости от отношения и точки зрения, «парфюм-непарфюм» может восприниматься как что-то бОльшее —мировоззрение, стиль жизни, манифест неприятия ценностей прошлого поколения…Или мЕньшее — результат достижений химического производства, актуальный тренд реализации raw-продуктов в качестве конечного товара, рекламная акция…Но, в любом случае, композиция не является духами в традиционном понимании! Вопрос только в том, есть ли смысл в подобных экспериментах?

Противники бренда Juliette Has A Gun не устают напоминать, что сутью работы парфюмера является создание уникального аромата из достаточного большого, но все-таки ограниченного количества натуральных или химических ингредиентов. Ключевое слово в этом определении — уникального. Процедура разбавления спиртовыми соединениями и Н2О одной-единственной — пусть даже и не совсем обычной — молекулы, которая входит в состав даже банальных средств для мытья посуды, под определение парфюмерного творчества ну никак не подпадает. Так может быть, Not A Perfume — не название, а констатация факта?

Вооружен и очень опасен

Ответ кроется отчасти в личности основателя торговой марки, отчасти в философии бренда. Каким вырастет ребенок, если его прабабушка придумала и ввела в моду мини-платья и короткие пиджаки, а дед — автор культового аромата? Если ее имя — Nina Ricci — стало символом целой эпохи. А его композиция L’air du Temps десятилетия не выходит из моды и продолжает звучать на каждом двенадцатом человеке в мире? Большинству из нас никогда этого не узнать. И хотя Романо в многочисленных интервью рассказывает о своем детстве исключительно хорошее, подчеркивая роль деда в полученном им парфюмерном образовании, его скандальный образ жизни в юные годы говорит, скорее, об обратном. Юноша был постоянной темой обсуждения всех таблоидов, завсегдатаем модных клубов, шумных вечеринок, ловеласом, «прожигателем жизни» — типичным богемным «золотым мальчиком»…который в один прекрасный момент решил доказать себе и всему миру, что у него есть не только знаменитая фамилия. Заниматься продвижением семейного бренда ему казалось мало — он стремился добиться мировой известности своими собственными достижениями. Так появилась торговая марка Juliette Has A Gun. С одной стороны, родственники были в восторге — гадкий утенок превращался в прекрасного лебедя! А с другой — в ужасе: образ шекспировской Джульетты не ассоциировался у них с огнестрельным оружием и не вписывался в стилистику парфюмерных композиций Дома.

Но Роман и не собирался соответствовать этой стилистике! Его Джульетта предпочитала джинсы и темную помаду, яркий лак и грубые кожаные куртки. Она по-прежнему мечтала на балконе и разговаривала с луной…вот только делала это она вернувшись с байк-шоу, на котором легко дала отпор двум не в меру ретивым болванам, вообразившим, что для того чтобы стать героем ее романа, достаточно просто предложить ей пиво. Она плакала от невозможности встретить того единственного, но с легким презрением обрывала попытки сокурсников-маменькиных сынков привлечь ее внимание претенциозными цитатами. И она не пользовалась обычными духами, которыми пропахли все вещи ее знакомых, потому что аромат, который был ей нужен, должен был быть ее «оружием», ее «фирменным знаком», ее «меткой»…

Маски сброшены

Not A Perfume стал шестым по счету ароматом из 13, выпущенных брендом Juliette Has A Gun. Интересно, что если для разработки первых двух композиций Романо Риччи потребовалась помощь культового парфюмера Франсиса Куркджяна (Francis Kurkdjian), то в дальнейшем создатель торговой марки взвалил на себя ответственность не только за рецептуру, но и за оформление и продвижение продукта. В «клиповой» системе мышления, характерной для XXI века, каждая новая композиция становится «эпизодом» бесконечного сериала с рабочим названием: «Ствол для Джульетты»:

— Miss Charming знакомит с маленькой бунтаркой, скрывающей непокорство за пушистыми ресницами и маской послушания;

— Lady Vengeance демонстрирует коготки за бархатными лепестками;

— Midnight Oud открывает секреты ночного безумства дневной скромницы;

— Not a Perfume срывает маску послушности с лица завоевательницы.

Период намеков и недомолвок завершен — обладательница Juliette Has A Gun Not A Perfume выбирает кратчайший путь. Джульетта выросла, она уже не считает невинность идеальным средством соблазнения, у нее хватает опыта, стремления и точного расчета, чтобы добиться абсолютной власти над тем, кого она выбрала.

«Он же Гога, он же Гоша»

Говорят, что есть ложь, большая ложь и статистика, но не будем забывать об экспертах от парфюмерии. Композицию Juliette Has A Gun Not A Perfume принято относить к цветочным и древесно-мускусным, хотя в ней отсутствует стандартная ольфакторная пирамида с начальными, базовыми и шлейфовыми нотами. С16 Н28 О — он же Цеталокс, он же Амброксан, он же Амброкс — белый порошок, молекулярная разработка компании Firmenich, полученный в результате органических исследований в 50-х годах прошлого века и являющийся синтетическим аналогом серой амбры (в скобках заметим, что натуральный ингредиент представляет собой малоаппетитный результат жизнедеятельности кашалотов и в настоящее время запрещен к использованию в парфюмерии). Not A Perfume действительно не является духами, поскольку амброксан не обладает характерным собственным ароматом, это молекула-«хамелеон»: в зависимости от типа кожи, времени года, физической активности и настроения своей владелицы запах может ассоциироваться с мускусом или стираксом, напоминать ладанник или цитрус, восприниматься как дуновение южного ветерка или окружать пудровым облаком, согревать теплой невесомой дымкой или возводить защитную стену «скрипящей» снежной чистоты. Романо Риччи создал «умный» аромат, самостоятельно выявляющий, проявляющий и подчеркивающий особенности кожи своего носителя. На каждом индивидуальном человеке Not A Perfume звучит по-своему, поэтому пытаться описывать эффект — бесполезно. Точно так же, как и пытаться понять парфюм-непарфюм на блоттере. В самом лучшем случае вы почувствуете запах бумаги, из которой он изготовлен, во всех остальных — не почувствуете ровным счетом ничего.

А вот сделать практические выводы из особенностей композиции можно! Juliette Has A Gun Not A Perfume — это универсальный аромат на любое время суток, все времена года и для всех ситуаций. Становясь продолжением личности носителя, он уместен всегда и везде — в офисе и на свидании, на светском рауте и на тренировке, на пляже и в интимные моменты. Not A Perfume достаточно деликатен, чтобы не раздражать, и достаточно экспрессивен, чтобы привлекать внимание. Он строг, но не навязчив, элегантен, но не чопорен, современен, но не растиражирован вездесущей рекламой. Он меняется вместе с вами и постепенно становится частью индивидуальности своего владельца, жизненно важным, но незамечаемым элементом — воздухом, необходимость которого осознаешь только лишившись его.

Источник

Читайте также:  Тонкий ремень для гитары
Оцените статью