Е фомин ариетта ноты

Адольф Скултэ — Ариетта

Очень красивая медленная пьеса для фортепиано. Пациенты : дети от 9 лет (на вырост); взрослые от 3-го года прилежного обучения с преподавателем.

Латышкий композитор ХХ века А.Скултэ много писал для юных пианистов. В моем детстве Ариетта была звездой репертуара российских музыкальных школ; я играла ее в 11 лет, это поздно.

У Ариетты — широкий спектр поражения, и вот почему.

В русских школах Ариетту давали в двух противоположных случаях.

— маленьким 8-9 летним детям, подающим надежды, на конкурсы блеснуть, и вообще на вырост (это значит, уровень пьесы выше, чем есть возможность). В интернете выложены массы Ариетт в исполнении талантливых детей.

— старшим детям, представляющим тяжелые случаи подросткового тунеядства — из-за легкой левой руки. Я относилась в то время к данной категории.

Главный этап работы над такими пьесами, архиважнейший я бы сказала: пение голосом мелодии с сопровождением левой руки. Работа над этим должна происходить под контролем преподавателя и с его участием в пении. Если преподаватель не поет на уроке, посвященном Ариетте — то либо он простужен, либо это дурной знак.

Ариетту принято исполнять в довольно резвом, я бы сказала, темпе — несмотря на указания медленного темпа.

Но медленный темп будет намного выигрышнее, если вы лишь недавно работаете над фразировкой и выразительностью. Медленный темп пожалуй даже будет залогом успеха для взрослых учащихся среднего уровня.

Источник

Е фомин ариетта ноты

Г. Ф. Гендель. Песня о Сусанне из оратории «Сусанна»
Г. Ф. Гендель. Ария Альмиры из оперы «Ринальдо» («Дай мне слезами. »)
Г. Ф. Гендель. Ария Роделинды из оперы «Роделинда»
Э. Гретри. Ариетта из оперы «Земира и Азор»
К. В. Глюк. Ария Ифигении из оперы «Ифигения в Авлиде»
К. В. Глюк. Менуэт Ларисы из оперы «Триумф Клелии»
д. Сарри. Пастораль
A. Скарлатти. Нет правды больше в небесах
A. Скарлатти. Как мотылек влюбленный
A. Скарлатти. Фиалки
Ф. Дуранте. Руку дай, дорогая
B. А. Моцарт. Речитатив и ария Сусанны из оперы «Свадьба Фигаро»
B. А. Моцарт. Каватина графини из оперы «Свадьба Фигаро»
Дж. Паизиелло. Ариетта мельничихи из оперы «Прекрасная мельничиха»
В. Беллини. Ария Эльвиры из оперы «Пуритане»
Дж. Пуччини. Ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки»
К. М. Вебер. Ариетта Энхен из оперы «Вольный стрелок»
Б. Сметана. Ария Маженки из оперы «Проданная невеста»
Д. Бортнянский. Ария Саншетты из оперы «Сын-соперник»
А. Даргомыжский. Ариозо Наташи из оперы «Русалка»
Н. Римский-Корсаков. Ариозо Милитрисы из оперы «Сказка о царе Салтане»
Н. Римский-Корсаков. Ариозо Снегурочки из оперы «Снегурочка»
М. Ипполитов-Иванов. Ариетта Агафьи Тихоновны из оперы «Женитьба»
И. Дунаевский, Первая песня Нины из оперетты «Золотая долина» («Средь ветвей густых. »)
М. Магомаев. Песнь Нэргиз из оперы «Нэргиз»
М. Красев. Ария Дуни из оперы «Морозно»
Б. Мокроусов. Ариозо Анны из оперы «Чапай»

Романсы и песни

Э. Григ. Весенний цветок
В.А. Моцарт. «Вы, птички, каждый год. »
Р. Шуман. «Как утро, ты прекрасна. »
И. Брамс. Песня девушки
И. Брамс. Напрасная серенада
Ф. Шуберт. К лютне
Ж. Б. Векерлен. Лес
Ж. Б. Векерлен. Мариетта
Ж. Б. Векерлен. Пробуждение
М. Регер. Колыбельная
Д. Ф. Обер. Деревенская песенка
Г. Кьерульф. Песня Сюнневе
М. Глинка. «Я люблю!» — ты мне твердила.
М. Глинка. Ах, когда б я прежде знала.
A. Варламов. Ты не пой, соловей.
П. Булахов. Прелестные глазки
П. Чайковский. Я сначала тебя не любила.
B. Соколов. Поле, поле чистое.
А. Гречанинов. Колыбельная
М. Ипполитов-Иванов. Весной
Н. Мясковский. Очарованье красоты в тебе.
А. Животов. Я глядела в озеро.
3. Левина. Родник.
И. Дунаевский. На луга, поляны.
C. Туликов. Зимний вечер
Б. Володина. Черемуха душистая.
Р. Яхин. Забыть не в силах я.

Hi, мамо, не можна нелюба любить. Украинская народная песня. Обработка В. Зарембы
Не будите меня, молоду. Русская народная песня. Обработка М. Красева
Девушка. Армянская народная песня. Обработка А. Долуханяна
Ванечка, приходи. Русская народная песня. Обработка В. Гартевельда
Повянь, повянь. Русская народная песня. Обработка Г. Киркора
Гой, И азан моя! Армянская народная песня. Обработка С. Комитаса
По ягоды. Финская народная песня. Обработка А. Вишкарева
Вечерком за речкою. Русская народная песня. Обработка Н. Голованова
Цвели, цвели цветики. Русская народная песня. Обработка Н. Ракова
Хусточка. Украинская народная песня. Обработка А. Едличка

Источник

Издания авторов НЭПа:
Борис Фомин, 1925-1930

Full content

Романсы

1. Но ты была тогда со мною. Сл. Круглова
2. Только раз. Сл. П. Германа
3. Я все отдам. Сл. К. Подревского
4. Два мира. Сл. М. Лахтина
5. Уйди, мой друг. Сл. М. Лахтина
6. Рассвет. Сл. П. Германа
7. И я уйду. Сл. П. Германа
8. Мы только знакомы, как странно. Сл. Л. Пеньковского
9. Прощай, ты не поймешь. Сл. К. Подревского
10. Как видно, суждено. Сл. О. Осенина
11. Я буду знать. Сл. К. Подревского
12. Вечера забытые. Сл. К. Подревского
13. С годами все забудем. Сл. М. Лахтина
14. Розы сорванные. Сл. М. Лахтина
15. Часы считать. Сл. П. Германа
16. Все та же песня. Сл. П. Германа
17. С тех пор, как ты ушла. Сл. О. Осенина
18. В саду опустелом. Сл. М. Лахтина
19. Я помню шумыне слова. Сл. К. Подревского
20. Осколки. Сл. К. Подревского
21. Простить тебя не хватит сил. Сл. К. Подревского
22. Вольная. Сл. О. Фоминой
23. Две слезы. Сл. Д. Угрюмова
24. Никогда ничего. Сл. О. Осенина
25. Твои глаза зеленые. Сл. К. Подревского
26. Моя золотая. Сл. К. Подревского
27. Дорогой длинною. Сл. К. Подревского
28. Быть может, я жестоко ошибусь. Сл. Каплана
29. Мы расставались, как двое прохожих. Сл. К. Подревского
30. Эй, друг-гитара (Песня в час ночной). Сл. Б. Тимофеева
31. Нежданным ураганом. Сл. М.В. Каштановой
32. Отцветает, отцвело. Сл. ***
33. Ты слишком много лгал. Сл. Б. Тимофеева
34. Плачь, если плакать хочешь ты. Сл. К. Подревского
35. Люди из тумана. Сл. Б. Тимофеева
36. Но будет поздно. Сл. Б. Тимофеева
37. Свободная, певучая. Сл. А. Д’Актиля
38. Я старше вас. Сл. ***
39. Нет, жизнь не уйдет. Сл. А. Д’Актиля
40. Изумруд. Сл. А. Д’Актиля
41. Табор (Песня простая). Сл. П. Германа
42. Новая песня. Сл. А. Д’Актиля
43. Меня не греет шаль (муз. аранжировка). Сл. Е. Оболенской

[№44 в перечне нет]

45. Старое сброшено. Сл. К. Подревского
46. Бейся, сердце. Сл. К. Подревского
47. Брось тревогу. Сл. К. Подревского
48. Сердце девичье. Сл. Б. Тимофеева
49. Снова влюблена. Сл. А. Д’Актиля
50. Травушка-муравушка (муз. обработка)

51. Три маленьких розы
52. Маленький Джони. Сл. В. Инбер
53. Вы плачете, детка. Сл. Б. Кормилицына
54. Маска смеха (баллада). Сл. К. Подревского
55. Багдадский вор. Сл. К. Подревского
56. Одалиска. Сл. М. Гальперина
57. Так просто — совсем легко. Сл. К. Подревского
58. Магараджа. Сл. Б. Тимофеева
59. Айзик. Сл. К. Подревского
60. Таити-трот (муз. аранжировка). Сл. К. Подревского

61. Цыганская венгерка (1-я вариация)
62. Цыганская венгерка (2-я вариация)
63. Барбекю-минор (уан-степ)
64. Лунный танец (фокстрот)
65. Лазурь (танго, этюд настроения)
66. Маро (фокстрот)
67. Миус-трот (фокстрот)

«Макс и Мориц». Балет в 3-х действиях и 5-и картинах

68. Танец Макса и Морица (Элли)
69. 2-й танец Макса и Морица
70. Вальс-Полетность
71. 2-й вальс
72. Полька-Максис (танец лошадок)

«Мойдодыр». Балет в 3-х действиях и 3-х картинах

73. Танец щеток
74. Вальс (3-я картина)
75. Танец крокодилов
76. Надо, надо умываться и марш финал
77. Полный клавир балета

«Карьера Пирпойнта Блэка». Оперетта в 3-х действиях, текст А.М. Файко и К.Н. Подревского

78. Конго (фокстрот)
79. Дуэт Лицци и Дадди
80. Ариэтка Эллинор Колд
81. Куплеты Томми Брукса
82. Ария Пирпойнта Блэка
83. Танец американцев (1-й акт)
84. Песенка Клэр о Париже
85. 2-я песенка Клэр: «О, Маро» (3-й акт)

Scanned content (7)

2, 18, 25, 31, 41, 55, 60

2. Только раз. Посв. Марии Федоровне Небольсиной-Масальской. Б. Фомин — П. Герман. [Нижний Новгород]: Автор, б.г. Заказ №539.

1. День и ночь роняет сердце ласку,
День и ночь кружится голова,
День и ночь взволнованною сказкой
Мне звучат твои слова.

Припев:
Только раз бывают в жизни встречи,
Только раз судьбою рвется нить,
Только раз в холодный серый вечер
Мне так хочется любить!

2. Тает луч забытого заката,
Синевой окутаны цветы,
Где же ты, желанная когда-то,
Где, во мне будившая мечты?

18. В саду опустелом. Посв. Елене Ивановне Напалковой. Б. Фомин — М.Н. Лахтин. М.: Автор, 1928. 87.

1. В саду опустелом мы оба сидели,
Луна серебрилась, бросая свой блик.
Мы в прошлое наше спокойно глядели,
И тихо от нас улетал счастья миг.

Припев:
Где-то песня звучит далеко, далеко,
В ком-то сердце так трепетно бьется.
Где-то счастье без мер, без границ велико,
Радость жизни бурлит и смеется.

2. В саду опустелом мы оба молчали,
Все сказано было весенней порой.
Нам грезы забытые душу ласкали,
Мы просто хотели расстаться с мечтой.

3. В саду опустелом на ветке росинка
Блестела с восходом зари молодой.
И странно казалось, что эта слезинка
Случайно осталась от встречи былой.

25. Твои глаза зеленые. Романс. Посв. Анатолию Андреевичу Переселенцеву. Из репертуара Александры Стальской. Б. Фомин — К.Н. Подревский. [Краснодар]: Автор, 1928. 95.

1. Так хочется хоть раз, в последний раз поверить,
Не все ли мне равно, что сбудется потом;
Любви нельзя понять, любовь нельзя измерить,
Ведь там, на дне души, как в омуте речном.

Припев:
Пусть эта глубь бездонная,
Пусть эта даль туманная
Сегодня нитью тонкою
Связала нас сама,
Твои глаза зеленые,
Твои слова обманные
И эта песня звонкая
Свели меня с ума.

2. Проглянет утра луч сквозь запертые ставни,
А все еще слегка кружится голова.
В ушах еще звучит наш разговор недавний,
Как струнный перебор, звучат твои слова.

3. Не нужно ничего, ни поздних сожалений,
Покоя все равно мне больше не вернуть.
Так хочется хоть раз на несколько мгновений
В речную глубину без страха заглянуть.

31. Нежданным ураганом (Мне 19 лет). Ответ на романс Б.А. Прозоровского «Вам 19 лет». Из репертуара Ринны Тэрьян. Б. Фомин — М.В. Каштанова [внутри нот автор слов указана как Я. Каштанова]. Сухум: Автор, 1929. Заказ №125.

1. Назвали Вы меня нежданным ураганом.
Порывы юных ласк хотите Вы спугнуть.
Я в Вашу жизнь вошла случайно так и странно,
Но вихрем огневым в ней не хочу блеснуть.

Припев:
Мне девятнадцать лет, и это Вас пугает.
Вы пережили много грустных дней,
Но их тяжелый след в моей любви растает,
Ведь та любовь горит все ярче и нежней.

2. Я не хочу солгать или забыть про ласки.
Хочу весну свою с закатом вашим слить.
И назовем любовь мы вечно юной сказкой,
Мгновеняи сплетеммы в золотую нить.

Припев:
Мне девятнадцать лет, и это Вас пугает.
Вы пережили много грустных дней,
Но их тяжелый след в моей любви растает,
Ведь та любовь горит все ярче и нежней.

3. Вы просите порвать, остаться лишь виденьем.
Вы гоните меня жестоко навсегда.
Поймите же, что мне без тени сожаленья
Так хочется твердить Вам постоянно: Да.

Припев:
Мне девятнадцать лет, и это Вас пугает.
Вы пережили много грустных дней,
Но их тяжелый след в моей любви растает,
Ведь та любовь горит все ярче и сильней.

41. Песня простая (Табор). Посв. Нине Сергеевне Тепляковой-Переселенцевой. Б. Фомин — П. Герман. М.: Автор, 1930. Заказ 3237.

1. Пал над долиною туман.
Спят в тишине вершины гор.
Табор кочующих цыган
Там у реки зажег костер.
Слышен задорный чей-то смех,
Звон бубунцов и храп коней,
И раздается без помех
В тишине ночной полей:

Припев:
Песня, простая песня тех цыган,
Песня, где даль и зной.
Солнце и воля, радость и поле,
Табор и край родной.
Эту простую песню старины,
Песню, где столько чар,
Пойте, любите, вечно храните
В звонкой душе гитар!

2. Так просидев почти всю ночь
У потемневшего шатра,
Табор уходит утром прочь
От потухшего костра.
Снова на запад иль восток
Путь их направлен кочевать.
Вновь у проселочных дорог
Будет вечером звучать:

55. Багдадский вор. Сказка. Посв. Маро Фоминой. Б. Фомин — К.Н. Подревский. М.: Автор, 1925. 111.

1. Был дворец калифа из Нефрита —
Красота, какой на свете нет.
В ночь, когда все в мире тьмой сокрыто,
Во дворец прокрался вор Ахмет.

Что в Багдаде все необычайно,
Там бывали чудеса не раз.
Каждый вор там может вдруг случайно
Стать калифом на час.

2. Дочь калифа так была красива,
Что, пройдя пустыни и пески,
Из далеких стран примчались живо
Женихи просить ее руки.

Что в Багдаде все необычайно,
Там бывали чудеса не раз.
Каждый вор там может вдруг случайно
Стать калифом на час.

3. И когда к утру принцессой тайно
Был герой Ахмет освобожден,
Все случилось так необычайно,
Как о том мечтал и грезил он.

Что в Багдаде все необычайно,
Там бывали чудеса не раз.
Каждый вор там может вдруг случайно
Стать калифом на час.

60. Таити-трот (Taiti Trot). Вставной номер к оперетте «Карьера Пирпойнта Блэка». Аранжировка Б.И. Фомина — К.Н. Подревский. М.: Автор, 1926. Заказ №418.

1. Там на Таити,
Вдали от событий,
От мира, где Сити туман,
Там с пальмы стройной
Румяной и знойной
Вниз падал спокойно банан…
Там нет совсем телефонов,
Не по сезону
Носить пальто;
Там дел не знают,
Газет не читают,
Не ездят в трамвае никто…

Припев:
Там, вступить
Желая в брак,
Не станем шить
Манто и фрак;
Известно нам,
Законы там
Просты.
Вместе по саду
Без всяких нарядов
Гулять так приятно
Туда и обратно,
И в знойном покое
Мне смело открой
Мечты ты!

Ах, на нас,
Вздымая пыль,
Здесь так рычит
Автомобиль;
Здесь столько раз
В ушах звучит
Фокстрот!
Только там,
Где какаду
По целым дням
Свистят в саду,
Лишь в тех краях
Любовь в сердцах
Поет.

2. Можем без драмы
Мы там телеграммы
От папы и мамы не ждать,
Там утром рано
Под шум океана
Мы будем бананы срывать…
Там мы в лесу тростниковый
И очень новый
Построим дом,
Вы как хотите,
А мы на Таити
Уедем из Сити вдвоем.

Источник

Читайте также:  Название всех нот для пианино
Оцените статью