Э г барон бурре ноты

Нотный архив Бориса Тараканова

Бурре

Бурре (от фр. bourrée , от глагола фр. bourrer — делать неожиданные или резкие прыжки) — старинный французский народный танец. Возник предположительно около середины XV—XVI века в средней Франции (нагорная провинция Овернь и Верхняя Луара) и вскоре бытовал практически как общефранцузский, то есть уже не имел чёткого районного распространения. В различных регионах Франции можно было обнаружить свои, различные варианты этого танца, или двудольного, (чаще на 4/4) или трёхдольного (чаще на 3/8), но всегда с острым, часто даже синкопированным ритмом (что отчасти сближало его с жигой).

В XVII веке, с началом во Франции националистической моды на всё «французское», бурре проникает в обиход высших аристократических слоёв общества и становится придворным танцем. С этого времени он приобретает более устойчивую, фиксированную для салонных и придворных балов форму. Придворный Буррэ — танец с характерным чётным размером (так называемый «alla breve» — размер с жёстким делением на два, например, на 4/4 или на 4/8, разделённых пополам), энергичным темпом, чётким ритмом и чаще всего начинающийся с затакта в одну четверть. В середине XVII века Буррэ вошёл в устойчивую форму инструментальной сюиты — в качестве предпоследней части, после сарабанды или паспье — и перед заключительной жигой. Георг Фридрих Гендель в Англии и Жан Батист Люлли во Франции одними из первых начали включать бурре в свои Большие оперы и балеты. Очень скоро это стало модным и традиционным. Самые передовые и одновременно официальные, придворные композиторы своего времени, Андре Кампра и Жан Филипп Рамо охотно включали буррэ в качестве вставных танцев в свои сюиты и балетные дивертисменты Больших опер.

В первой половине XVIII века бурре становится одним из самых популярных европейских танцев. К нему обращаются в своём творчестве немецкие и французские композиторы первого ряда эпохи Барокко — это Готлиб Муффат, Георг Фридрих Гендель, Иоганн Себастьян Бах (и его сыновья), Иоганн Фишер, Андре Кампра, Андре Кардиналь Детуш, Жан Филипп Рамо и другие.

После Великой Французской революции 1789 года и наполеоновских войн этот жанр вышел из моды и был надолго забыт, как и всё французское. Во времена классицизма и романтизма практически не использовался. Только к концу XIX века, во времена заката стиля романтизма, бурре эпизодически возвращается в академическую музыку (причём, в основном только французскую), как почвенный знак «старых добрых времён». Два наиболее известных образца бурре конца XIX века относятся к именам, буквально закрывающим стиль романтизма в музыке: это Камиль Сен-Санс, бурре которого является одной из частей «Овернской рапсодии» (по названию это рапсодия, но по форме фактически сюита в национально-романтическом духе) и Эммануэль Шабрие, написавший отдельную оркестровую пьесу «Фантастическое бурре». В редких случаях, как знак особой эстетизации или художественной отсылки под эпоху галантный стиль (рококо) форма или даже только название этого танца употреблялась некоторыми композиторами XX века.

Источник

Э г барон бурре ноты

Золотой репертуар гитариста

Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П

Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня

Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец

Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец

Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»

Источник

Ансамбли для шестиструнной гитары. Выпуск 2.

В сборнике представлены оригинальные сочинения и переложения отечественных и зарубежных композиторов для дуэтов, трио и квартетов шестиструнных гитар. Переложения для сборника подготовлены известным педагогом—гитаристом, преподавателем Московской детской музыкальной школы им. Гнесиных Маргаритой Владимировной Александровой.
Целью сборника является расширение педагогического репертуара для ансамблей гитаристов ДМШ и ДШИ. Сборник включает произведения различных эпох, стилей и жанров.
Предлагаемый материал доступен по форме и содержанию и способствует разностороннему музыкальному развитию учащихся, пробуждая в них живой интерес к игре на гитаре и совершенствованию исполнительского мастерства.
Рекомендуется педагогам и учащимся детских музыкальных школ, музыкальных отделений школ искусств и студий.

СОДЕРЖАНИЕ:
Дуэты
Й. Кюффнер. Шотландский танец
В. Шаинский. Антошка
Польский народный танец. Мазурка
Ч. Негри. Белый цветок
Трио
Э.Г. Барон. Бурре
Л. де Калль. Анданте
«Поехал казак на чужбину далёку». Донская казачья песня
«Я встретил вас». Старинный русский романс
Квартеты
Ф. Сор. Поединок
Ф. Минисетти. Вечер в Венеции
M. Блантер. Две песни о войне
В. Зубков. Встреча
Партии I гитары
Партии II гитары
Партии III гитары
Партии IV гитары

Источник

Э г барон бурре ноты

  1. Т. Карминум. ГАЛЬЯРДА. Переложение П. Массотта.
  2. Г. Перселл. МЕНУЭТ
  3. Ф. Куперен. ПЬЕСА ДЛЯ КЛАВЕСИНА. Переложение Н. Вытанабе
  4. Ф. Куперен. ДВА ТАНЦА. Переложение Ю. Поврожняка МЕНУЭТ, ГАВОТ
  5. Ф. Куперен. ВИРГИНИЯ. Переложение И. Тада.
  6. Ж.Ф. Рамо. САРАБАНДА. Переложение И. Тада
  7. Г.Ф. Гендель. АРИЯ. Аранжировка И. Тада
  8. С. Вейс. СТАРИННЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ТАНЕЦ. Переложение В. Славского
  9. И.С. Бах. БУРРЕ.
  10. И.С. Бах. МЕНУЭТ
  11. И.С. Бах. АЛЛЕМЕНДА
  12. К.В. Глюк. АРИЯ
  13. К.Ф.Э. Бах. СИЦИЛИАНА
  14. Ф. Карулли. ВАРИАЦИИ НА РУССКУЮ ТЕМУ
  1. Л. де Нарваэс. ФАНТАЗИЯ №4
  2. Неизвестный автор. САРАБАНДА
  3. К. Монтеверди. ТРИ СКЕРЦО
  4. Г. Перселл. АРИЯ
  5. А. Корелли. САРАБАНДА
  6. А. Корелли. САРАБАНДА
  7. Б. Марчелло. МЕНУЭТ
  8. А. Вивальди. МАЛЕНЬКИЙ КОНЦЕРТ для двух скрипок и лютни
  9. К. Граупнер. БУРРЕ
  10. Д. Скарлатти. АРИЯ
  11. В.А. Моцарт. МЕНУЭТ
  12. Т. Мурре. БУРРЕ
  13. И. Кюффнер. РОМАНС

Источник

Э г барон бурре ноты

Автор: В. Славский
Год: 1978
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 4,2 МВ
Язык: русский, украинский

В нотный сборник вошли сочинения композиторов-классиков XVI, XVII, XVIII вв. в переложении для дуэта и трио шестиструнных гитар. Составитель В. Славский.

Дуэты (XVI, XVII, XVIII ст.)
Т. Карминум. ГАЛЬЯРДА. Переложение П. Массотта
Перселл. МЕНУЭТ
Ф. Куперен. ПЬЕСА ДЛЯ КЛАВЕСИНА. Переложение Н. Ватанабе
Ф. Куперен. ДВА ТАНЦА. Переложение Ю. Поврожняка
1. МЕНУЭТ
2. ГАВОТ
Ф. Куперен. ВИРГИНИЯ. Переложение И. Тада
Ж.Ф. Рамо. САРАБАНДА. Переложение И. Тада
Г.Ф. Гендель. АРИЯ. Аранжировка И. Тада
С. Вейс. СТАРИННЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ТАНЕЦ. Переложение В. Славского
И.-С. Бах. БУРРЕ из сюиты ми минор для лютни. Переложение X. Паркенинга
И.-С. Бах. МЕНУЭТ из «Нотной тетради А.-М. Бах». Переложение И. Судзуки
И.-С. Бах. АЛЛЕМАНДА. Переложение К. Магао
К.-В. Глюк. АРИЯ. Переложение С. Мронского
К.-Ф.-Э. Бах. СИЦИЛИАНА. Аранжировка И. Тада
Ф. Карулли. ВАРИАЦИИ НА РУССКУЮ ТЕМУ

Трио (XVI, XVII, XVIII ст.)
Л. де Парваэс. ФАНТАЗИЯ № 4
Неизвестный автор XVI ст. САРАБАНДА. Переложение И. Тада
К. Монтеверди. ТРИ СКЕРЦО. Переложение 3. Беренда
Г. Перселл. АРИЯ
А. Корелли. САРАБАНДА. Переложение А. Норбечико
А. Корелли. САРАБАНДА. Переложение С. Мронского
Б. Марчелло. МЕНУЭТ. Аранжировка II. Тада
А. Вивальди. МАЛЕНЬКИЙ КОНЦЕРТ дли двух скрипок и лютни. Переложение М. Гаспарони
К. Граупнер. БУРРЕ. Переложение С. Мронского
Д. Скарлатти. АРИЯ. Переложение С. Мронского
В.-А. Моцарт. МЕНУЭТ из симфонии До мажор. Переложение В. Гетца
Т. Мурре. БУРРЕ. Переложение С. Мронского
П. Кюффнер. РОМАНС

Источник

Оцените статью