Ed sheeran гитара какая у него

Гитары от Эда Ширана помогут детям прийти к музыке

Британский поп-музыкант и актёр Эд Ширан начал выпуск собственных гитар.

Большой любитель кастомных инструментов, Эд поработал с ирландским брендом Lowden и решил сделать два размера S и W. По его словам, в музыкальном мире есть перевес в пользу взрослых: мы знаем и видим много коллективов, в которых гитара – основной инструмент, но детских гитарных групп среди них практически нет, и мало кто из детей владеет инструментом. Он решил переломить ситуацию.

Его страсть к гитарам ручной работы зародилась в юности, когда он впервые увидел, как на такой гитаре играет его кумир Дэмьен Райс. С того самого дня он мечтал о собственной гитаре. Его детская мечта стала реальностью в 2013-м. Тогда гитару от основателя Lowden Джорджа Лоуденома ему подарил вокалист Snow Patrol Гэри Лайтбоди.

Теперь акустические гитары от Эда Ширана доступны детям и взрослым. Узнать больше об инструментах и истории бренда можно на сайте sheeranguitars.com.

История гитары от Эда Ширана в промо-видео:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Ширина струн акустической гитары

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано пт, 25/01/2019 — 13:34 пользователем NEWSmuz.com

Об этом он сообщил во время выступления на конференции NAMM в Анахайме, штат Калифорния.

«Мечта любого ребенка иметь фирменную гитару», — сказал Ширан.

Ширан рассказал, что он был фанатом гитар ручной работы с тех пор, как увидел такой инструмент у своего кумира Дэмиена Райса, но достать такую гитару всегда было трудно. И только 2013 году фронтмен Snow Patrol Гэри Лайтбоди заказал для Ширана гитару от самого Джорджа Лоудена.

Быстрый поиск:

Эд Ширан впервые за год выпустил песню

«Привет, ребята. «Afterglow» — это песня, которую я написал в прошлом году и хотел выпустить для вас. Это не первый сингл из следующего альбома, это просто песня, которую я люблю и надеюсь, что вы тоже полюбите ее. Наслаждайтесь! Хорошего Рождества и Нового года. А я пока вернусь к отцовским обязанностям. С любовью, Эд», — написал Ширан.

Эд Ширан стал отцом

Полное имя девочки — Лира Антарктика Сиборн Ширан. Об этом сам счастливый отец рассказал в соцсетях, выложив фото детских носочков.

Эд Ширан с супругой ждут ребенка

Об этом пишет Daily Mail. Пара тщательно скрывала радостную новость о беременности, воспользовавшись самоизоляцией, связанной с пандемией коронавируса.

По словам инсайдера, Ширан и Сиборн находятся «на седьмом небе от счастья» и завершают «последние приготовления» дома.

Песня Бейонсе набрала 1 млрд просмотров на Youtube

Сингл 2008 года с альбома I Am… Sasha Fierce — ее первое видео, которое достигло миллиардного количества просмотров.

Эд Ширан впервые появился в клипе со своей женой

Режиссер Джейсон Кениг снял в ролике множество супружеских пар из разных стран мира, они дурачатся и танцуют под музыку, а в титрах коротко рассказывается история их любви. Героями видео стал и сам Эд Ширан, который впервые снялся вместе со своей женой Черри Сиборн.

Источник

Эд Ширан: из чего сделан звук кумира миллионов

Можно бесконечно и бессмысленно говорить о том, что 28-летний британец Эд Ширан (Ed Sheeran) – это ещё один ничего не значащий поп-артист с не пойми каким репертуаром. Однако показатели его успеха уверяют всех мало-мальски мыслящих слушателей, что не всё так просто: миллиарды (!) легальных скачиваний из Интернета и аналогичное число просмотров на YouTube и вполне приличные тиражи физических носителей по обе стороны Атлантики в нашу цифровую эру – всё говорит о том, что перед нами настоящая глобальная звезда молодого поколения. Причём с собственным авторским материалом, получившим благословение от величайших артистов современности, в том числе похвалы сэра Элтона Джона (Elton John). Накануне первого выступления Эда в Москве есть все основания присмотреться к нему повнимательнее.

И не только, разумеется, как к звезде с именем – нас куда больше интересует персона Эда как практикующего музыканта. Да, известно, что многие мэйнстримовые поп-звёзды дня сегодняшнего берут в руки гитару, чтобы просто красиво стоять с ней на сцене, но Эд не таков. Звучание акустической гитары, толково обработанной лупером – это общепризнанный отличительный знак всего песенного творчества Эда, да и кто не знаком со студийной версией песней “Perfect”, где этот эффект подчёркивает все её достоинства как хита? Талант и популярность – это прекрасно, но в наши дни за вторым из этих параметров неизбежно стоят музыкальные инструменты и технологии звучания, и потому необходимо ознакомиться с концертным и студийным арсеналом Эда несколько ближе.

Можно смело сказать, что музыкант является единственной поп-звездой мирового масштаба, чаще всего использующий, как уже говорилось, связку акустической гитары и лупера. Эта комбинация возникла не на пустом месте – в весьма юные годы Эд начал выступать как уличный музыкант. Ну а что самым простым и бюджетным способом обеспечить певцу достойный аккомпанемент, нежели «акустика» и лупер? А раз так, то разговор стоит начать с арсенала акустических гитар Эда и аналогичных обработок.

Одним из первых инструментов музыканта была электроакустическая гитара Dean Performer E, с которой была записана как минимум первая его изданная (правда, самостоятельно) работа, EP “The Orange Room” (2005); на этой же гитаре Эд играл, практикуясь на улицах. Радикальное отличие этого инструмента от более поздних и уж тем более именных моделей гитар артиста – полная размерность инструмента с длиной мензуры 25¼» (642 мм). Как известно, ныне Эд играет на гитарах, где длина мензуры составляет 23″ (584 мм), имеющих, соответственно, уменьшенный корпус. Вполне возможно, что тяга к уменьшенным гитарам у музыканта пошла от не самого типичного инструмента – гитары Martin Backpacker выпуска 2002 года или позже, заодно положившей начало сотрудничество Эда как эндорсера бренда Martin. Эта гитара с нетрадиционной формой корпуса была разработана лютьером Робертом МакЭналли (Robert McAnally) в начале 90-х годов. Именно в 2002 году в конструкцию гитары были внесены ключевые изменения – увеличенный корпус и голова грифа, а также вклеенный (а не сквозной конструкции) гриф. Гитара использовалась как минимум в концертной работе до 2008 года, однако Эд не расстался с этим инструментом.

А годом позже он уже работал на сцене с моделью Martin LX1E с присвоенным ей именем “Cyril”, уже являвшейся мини-гитарой с уменьшенной геометрией, описанной выше. За этой гитарой последовало по нескольку экземпляров той же модели и чисто акустического инструмента Martin LX1 “Little Martin” также с собственными именами, плюс гитара Mini MatonEML6 (“Jasper”) и пара Martin 00-28vs Custom. Логичным в этом процессе выглядела презентация в июле 2013 года именной модели Martin LX1E Ed Sheeran с верхней декой из сапеле (африканского красного дерева), которое обычно используется для нижних дек и обечаек акустических гитар. Уже в том же месяце эту гитару можно было видеть в руках музыканта в ходе его совместного с Тэйлор Свифт (Taylor Swift) турне “The Red Tour”. Именно эта гитара сегодня в основном формирует концертное звучание Эда как сольного артиста, а помогает ей в этом набор струн Elixir 11052 Nanoweb Light с калибрами .012–.053. Для сочинения песен Эд использует классическую гитару Cordoba GK Studio Negra, а на концертах его иногда можно видеть с акустикой Gibson J-45 .

Об электрогитарах Эда мы поговорим чуть позже, а пока стоит оценить арсенал его обработок для акустических гитар. Да, это в первую очередь луперы. Первоначально музыкант использовал обработку BOSS RC-20XL Loop Station, но моделью, однозначно связанной ныне с именем звезды, стала BOSS RC-30 Loop Station. В результате этот лупер стал самой популярной обработкой подобного рода в современной Великобритании. Причем данная обработка применялась Эдом не только на концертах, но и в ходе студийной работы, и её можно увидеть в видеоклипах артиста. Это неудивительно – RC-30 не просто позволяет записывать две совершенно самостоятельных синхронизированных стереофонических (по входу и выходу) аудиодорожки, но и обладает впечатляющими возможностями по их редактированию. Всего возможна запись 99 аудиодорожек на три часа звучания. Возможно подключение микрофонов с фантомным питанием и внешних аудиоустройств, а также сопряжение с компьютером по USB-порту.

Тем не менее, в 2014 году Эд получил абсолютно кастомную обработку, лупер Chewie Monsta, о котором он высказался в том духе, что «посредством этого лупера можно сочинить целый альбом».Строго говоря, Chewie Monsta является MIDI-контроллером с ножным переключением посредством двух сдвоенных педалей BOSS, который управляет ещё одним MIDI-контроллером – Roland FC-300, установленным за сценой. Данный лупер имеет четыре рабочих аудиодорожки, причём они одновременно скоммутированы с компьютером с рабочим программным обеспечением и FOH микшерным пультом. ПО для лупера – Ableton Live Mobius 2, причём визуальный интерфейс выводится и на встроенный экран Chewie Monsta, и музыкант может визуально контролировать обработку сигналов; в гитарной же цепи первым стоит общеизвестный хроматический тюнер-педаль BOSS TU-3.

Но в настоящее время Эд пользуется совсем новой моделью вышеописанного лупера, Chewie II, оснащенного отдельным входом для клавишных инструментов. Сам музыкант управляет четырьмя каналами, обозначенными в экранном интерфейсе как “Guitar”, “Boom” (канал барабанов, но в концертной работе в него заведена микрофонная подзвучка гитары, поскольку Эд использует корпус инструмента как перкуссию), “RC20” (канал встроенного в Chewie II старого надёжного лупера Boss RC-20 Loop Station) и “Vox” (канал вокала). Нужно отметить, что хотя точная спецификация этих кастомных обработок держится в секрете, в Интернете полным-полно советов, как самому собрать подобное устройство.

Но вернёмся к гитарам Эда – совершенно очевидно, что музыкант такого уровня просто обязан иметь в своём арсенале электрические инструменты. Чаще всего электрогитара используется артистом при исполнении пьесы “Thinking Out Loud” и, что естественно для музыканта, играющего практически только на акустической гитаре, основным выбором Эда является Fender Stratocaster, точнее – именная модель Эрика Клэптона – Fender Eric Clapton Stratocaster. На этой гитаре установлены три одинаковых звукоснимателя-сингла Vintage Noiseless. Этих гитар у музыканта несколько, с корпусами разных расцветок, однако другие электрогитары у него также наличествуют. Это Fender American Standard Telecaster с грифом, судя по фото, изготовленным из клёна, а также гитара Paul Reed Smith HollowBody II. Также очень редко Эд работает с гитарой Gibson Les Paul Standard, а также исключительным формально полуакустическим инструментом Gibson Les Paul Supreme с корпусом расцветки морской волны (Acquableux). Коль скоро Эд нечасто использует электрогитары, то и парк усилителей у него скромный – как правило, на сцене имеется комбоусилитель Vox AC15C1. В студийных же условиях и при записи рабочих демо музыкант пользуется моделирующим процессором Kemper Profiling Amplifier Head.

Будучи фактически сольным артистом и прежде всего певцом, Эд уделяет большое внимание своему микрофонному парку, основу которого составляют модели бренда Sennheiser. Продукция Sennheiser у Эда – это также радиосистемы для вокала и гитары (серии Digital 9000), рэковые приёмники EM 2050 и индивидуальная мониторная система SR 2050. Выбор серии Digital 9000 обусловлен тем, что она согласуется с 12 типами микрофонных передатчиков того же бренда, а также с микрофонными головками Neumann KK 204 и KK 205.Микрофоном же, являющимся прямо-таки товарным знаком Эда, является конденсаторный Sennheiser e865для вокала, сменивший у артиста модель e945, которая по своим характеристикам не очень хорошо отвечала его стремлению к установке второго микрофона под необычными углами относительно гитары. Дело в том, что Эд использует дополнительную внешнюю подзвучку инструмента микрофоном – безусловно, то вносит в звук его гитары большую объёмность, плюс не забудем про корпус инструмента в роли перкуссии. На самом деле ультимативных результатов в этот смысле удалось добиться в 2014 году с парой микрофонов модели SKM9000, более соответствующих возмужавшему голосу Эда и одновременно пригодных для работы на стадионных сценах в 50 м от приёмника радиосистемы. В свою очередь, в студийных условиях Эд пользуется широким набором микрофонов – для записи гитары применяется как привычный Shure SM57, так и пара sE Electronics sE4400a и один AKG C451B, а для вокала – sE Electronics Z3300A и Neumann U-87.

Последнее, на чём стоит остановиться во вроде бы простом списке оборудования Эда, так это применяемые им каподастры, а именно: модели Kyser Quick-Change и Dunlop Electric Trigger 87. Как и любой практикующий гитарист, Эд превыше всего ценит в этом небольшом, но важном приспособлении лёгкость и быстроту его установки и снятия с грифа. Отсюда и выбор каподастра Dunlop, предназначенного в первую очередь для электрогитар, а никак не «акустики», причём уменьшенных размеров. Как можно видеть, отличный звук Эда на сцене и в студии обеспечивается набором простых инструментов и обработок – но нужно писать песни, доходящие до миллионов молодых сердец, которым и такой аскетичный инструментарий помехой не будет.

Источник

Эд Ширан: Как рыжий парень с гитарой победил шоу-бизнес Он просто работал больше всех

Эд Ширан платит налогов больше, чем компании Amazon и Starbucks, собирает стадионы, записывает песни со звездами в диапазоне от Элтона Джона до Карди Би, Джастина Бибера, Бруно Марса и Эминема. Его обожают и ненавидят. Его пятиметровые статуи устанавливают перед входом в парк Горького, в конце концов. Но, безусловно, в 2019 году этот рыжий британец находится на пике формы: его «Shape of You» принесла ему четвертую «Грэмми», статус самой продаваемой песни по всему миру за 2017 год, первую строчку в американском чарте Billboard (для артиста из Великобритании — достижение) и девятую строчку в списке лучших песен всех времен. Он женился, выбрал уединенный образ жизни в своем имении в Англии недалеко от родительского дома.

12 июня вышел его четвертый студийный альбом «No. 6 Collaborations Project». По просьбе The Village преподаватель сонграйтинга в Moscow Music School, музыкальный журналист и автор канала «Задротпоп» Гая Марина Гарбарук объясняла, почему Ширан победил всех, проследила его жизненный и творческий путь, а также разобрала на составляющие его хиты.

The Village разделил эту историю на три части: начинать читать можно с любой из них (но мы советуем с первой).

За что мы любим Эда Ширана

Эд Ширан — графоман, песни для него — способ справиться с эмоциями: с агрессией, раздражением или зашкаливающим счастьем. «Мне необходимо писать песни, чтобы чувствовать себя хорошо, — говорил он. — Всех демонов вывести в музыку. И тогда это прочищает голову, как терапия». Ширан отличается маниакальной потребностью завершать начатое — от сборки конструктора в один присест до написания песен. У него есть жажда играть музыку перед максимальным количеством людей, склонность к соперничеству и амбиции. Все это делает его невероятно работоспособным. И он не вынес бы упрека, что его песни не достигли успеха, потому что он давал недостаточно интервью или отказался выступить.

Еще в школе он отличался от остальных: огненно-рыжий, несуразный, неловкий, неатлетичный, странноватый. Ширан понимал, что никогда не станет другим. Всю неделю он может по три раза в день есть одну и ту же еду. Обожает кетчуп Heinz (у него есть татуировка с его логотипом) и даже в ресторане поливает им все, что можно, — по следам этой истории он предложил компании снять рекламу совместного «Эдчупа». Его неуклюжесть не раз играла с ним злую шутку. Шрам на его правой щеке — случайность: попал под меч принцессы Беатрис, которая, будучи подшофе, пыталась посвятить в рыцари Джеймса Бланта. Как-то он настолько активно стучал по барабанам пивными бутылками, что рассек себе обе ладони — и на следующий день все равно сыграл концерт. В другой раз упал с велосипеда по дороге в паб и сломал обе кисти и ребро — концерты пришлось отменять. На свое 25-летие он поехал в Исландию смотреть на северное сияние, но провалился в гейзер и обварил ногу — северное сияние он смотрел по телевизору в больнице.

Его коммерческий успех точно не получится списать на смазливое лицо, но желающих рассказать, что на самом деле его музыка плохая (а значит, с популярностью что-то не так), полно. Ширану все равно. Он привык к хейту еще в школе, где его травили за заикание и огромные очки. Эд знал, что рыжий парень, читающий под акустическую гитару рэп, — непонятный маркетологам и рекорд-лейблам продукт, что его единственный выход — работать больше всех.

Эд Ширан — артист и человек, популярность которого одновременно контринтуитивна и крайне логична. Он не вписывался в каноны шоу-бизнеса, превратившегося в 2010-х в шоу талантов, цель которых — взять красивых и сексуальных, продать их аудитории через рейтинговые телешоу в обход временных затрат и без того урезанных маркетинговых бюджетов лейблов, не понимающих, как вести игру в цифровом мире. Если раньше лейблы вкладывались сразу в нескольких молодых артистов, отправляли их в туры и ждали, пока хотя бы один выстрелит и начнет кормить остальных, то в новой реальности лейблы сконцентрировались преимущественно на выпуске записей тех, кто сам уже развил свою фанбазу, выстроив работу соцсетей и набив шишки в самостоятельно организованных турах.

Ширан — один из таких музыкантов. Он состоялся сам, а на лейбл подписался только потому, что дальше не мог справляться с масштабом работы. Он заслужил себе место, где может с творческой точки зрения делать все что хочет — потому что как бизнес его проект, его идеи и его подход оказывались успешными. В 2013-м, после того, как выступил на разогреве в американском туре Тейлор Свифт, он проанализировал статистику продаж билетов и сказал лейблу, что хочет сыграть в Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Лейбл ответил, что Ширан еще не настолько популярен в Америке. Эд показал статистику и аргументы — в итоге были распроданы билеты на три подряд выступления на 20-тысячном стадионе.

Открыто заявляющий о том, что карьера — это здорово, но любые деньги мира — ничто, если у тебя нет семьи, собственным примером доказывающий, что отклонение от нормы — это прекрасно, что преуспеть можно, только будучи собой, потому что все остальные места заняты, ведь нет ничего хуже, чем жить, притворяясь кем-то другим, Эд Ширан — музыкант, которого мы заслужили. Простой парень с простой формулой успеха: талант, упорный труд, время и любовь.

Как Эд Ширан стал тем, кем он стал

Эдвард Кристофер Ширан родился в Галифаксе, но ребенком с семьей переехал в графство Суффолк в Восточной Англии. Он ходил в школу в небольшом торговом городке Фрамлингеме, недалеко от столицы Суффолка. Эд и сейчас живет и планирует воспитывать детей здесь. На протяжении нескольких лет Ширан скупал дома по соседству, потом построил на участке дом на дереве со студией, отличным видом и бассейном, скоро там будет подземный кинотеатр. Это во многом его попытка сбежать от популярности: «Я раньше обожал общаться, все тусовки музыкальной индустрии, это было как хобби: знакомиться с артистами, чье творчество мне нравилось, общаться с ними, выпивать. А теперь у меня начинается социофобия при большом скоплении людей. Такая ирония: я выступаю перед многотысячными стадионами, но у меня начинается клаустрофобия, когда я близко с большим количеством людей».

Старший брат Эда, Мэтью — композитор. Мама Имоджен — англичанка, занималась пиаром в сфере культуры, а потом стала делать ювелирные украшения. Отец Джон — историк искусств, арт-куратор и преподаватель, который запросто может рассказать историю Санкт-Петербурга. В большой семье по отцовской линии вместе с Эдом 26 двоюродных и троюродных братьев и сестер. «Они все ирландцы: стоит им на женщин посмотреть — те сразу беременеют», — говорил Ширан.

Ширан начал петь в церковном хоре в четыре года. В результате неудачной операции (лазером удаляли большое родимое пятно на лице) у него начал косить глаз и появились сложности с речью и заикание. В девять лет папа подарил ему, увлекающемуся рэпом, новый диск Эминема «The Marshall Mathers LP» (явно не зная, о чем там поется). Скоро Эд выучил все песни наизусть и четко зачитывал их вслух. Стало понятно, что у него отличное чувство ритма и хип-хоп помогает преодолеть сложности с речью. Поэтому он стал учиться петь: пение не было его врожденным даром (сейчас он без стыда ставит свои ранние записи, на которых откровенно мажет мимо нот). В 11 лет, под большим впечатлением от концерта Дэмьена Райса в небольшом ирландском клубе и знакомства с ним, Эд вернулся домой и начал писать песни.

На 15-летие отец подарил ему луп-педаль (Эд увидел такую на выступлении малоизвестного ирландского музыканта): так можно было записывать музыкальные фрагменты и сочинять поверх них другие партии. Это так и останется его самой большой страстью: он, педали и его маленькая гитара Little Martin, которую легко брать с собой. Лейбл просил собрать Ширана группу — но зачем? С педалью и гитарой он и без группы три вечера подряд собирал по 87 тысяч человек на стадионе «Уэмбли».

В 16 лет он бросил школу, переехал в Лондон, чтобы заниматься только музыкой. Играл в маленьких клубах, работал гитарным техником у группы Nizlopi, а потом выступал у них на разогреве в туре. Проходил прослушивание в музыкальный сериал Britannia High. Там искали тех, кто может петь, писать свою музыку, выступать, играть и танцевать. Эд был хорош во всем, но танцевал скверно — его не взяли. Но занятия в театральной студии не прошли даром: он снялся в «Дневнике Бриджет Джонс», «Игре престолов» (в роли солдата армии Ланнистеров) и фильме «Вчера», который выйдет в России в сентябре.

В основном он спал на диване у двоюродного брата Мюррэя Каммингса — с ним из всей своей огромной семьи Эд наиболее близок. Мюррэй к тому моменту уже активно работал видеографом с ирландскими коллективами (Westlife, например) и снимал клипы. Мюррэй ходил поддержать Эда на его самые первые концерты, снимал видео и выкладывал их на MySpace и YouTube. В какой-то момент Эд пошутил, мол, вырасту и стану знаменитым, а ты сделаешь из всего этого документальный фильм. В турах Мюррэй был единственным ровесником Эда, поэтому их дружба стала еще крепче, и камера Мюррэя беспрепятственно фиксировала самые интимные сцены, в которые сторонних операторов бы просто не пустили.

Из 70 тысяч часов архивных материалов Мюррэй действительно сделал фильм «Сонграйтер». Это первая документалка, которая фокусируется на процессе написания песен, в частности на том, как придумывался и записывался третий студийный альбом Эда Ширана «Divide».

Мы видим, как появляется песня «Love Yourself»: хитом Джастина Бибера она станет позже, а пока Эд, Мюррей и продюсер Бенни Бланко в автобусе обсуждают, что она должна стать таким же гимном брошенных парней, какой была когда-то «I Will Survive». Как после трансатлантического перелета он не может заснуть и утром в Малибу собирает друзей-сонграйтеров, чтобы попробовать писать песни в разных командах. Как в пять утра он берет в руки гитару и мгновенно придумывает песню. Как дома в Суффолке он идет в свою школу пообщаться с детьми и рассказывает, что песни для него — как кран в старом доме: сначала течет грязная ржавая вода (плохие песни), но, так же как и вода становится чище по мере прочистки труб, песни в процессе работы над ними делаются интереснее.

Рыжий подросток, читающий рэп под акустическую гитару, — не тот, кого мечтали найти скауты рекорд-лейблов. Но поскольку Эду просто нравилось писать песни и выступать с ними, он продолжал делать это изо дня в день: выступать в тех же клубах, перед теми же промоутерами, продавать диски, которые носил в рюкзаке, браслетики и мерч. Ему важно было доказать семье, что он не зря бросил школу и что он может зарабатывать любимым делом. Часто было тяжело: приходилось спать то в парке на лавочке, то на вокзале. Говорить на концерте: «Мне негде переночевать, поэтому если вы мне дадите ночлег и чашку чая, то я с удовольствием сыграю концерт у вас в гостиной».

За один 2009 год он сыграл больше 300 концертов, руководствуясь отцовским наставлением: «Посмотри, что делают те, кого ты уважаешь, и делай то же самое — только в два раза больше». В 2010-м, имея в активе несколько EP, Эд взял 2 тысячи долларов и полетел в Лос-Анджелес — Лондон все-таки на статус столицы мировой музыки не претендует. Эд был убежден, что его мелодичные песни с цепкими припевами обречены на популярность, проблема только в раскрутке. Он вновь делал все то же самое: ходил на открытые микрофоны, выступал при любой возможности, в том числе на рэп-вечеринках, — и так попался на глаза актеру Джейми Фоксу.

Фокс, большой фанат музыки (чего еще ожидать от человека, сыгравшего Рэя Чарльза), пригласил его к себе на радиошоу и, увидев, как его суровые друзья через 12 минут пришли в восторг от белого рыжего парня с укулеле, на полтора месяца поселил его у себя на диване, пока тот продолжал играть концерты и знакомиться с нужными людьми. Вернувшись в Англию, Эд выпустил еще два EP. Последний из них — «No. 5 Collaborations Project» (восемь треков с английскими грайм-эмси) — попал на второе место в чарте iTunes без какой-либо промоподдержки. Вскоре на объявленный Шираном бесплатный концерт в клубе на 200 человек пришла тысяча: пришлось играть четыре концерта подряд, а потом еще весь вечер развлекать аудиторию перед клубом на улице. Через месяц у Эда был контракт с Asylum — дочерним лейблом Warner.

Музыка Ширана как будто заточена на коммерческий успех, а альбом звучит как топ-20 актуального хит-парада. Все песни только о любви. О том, как каждое утро он не может поверить, что его жена выбрала его («Best Part of Me» — дуэт с невероятной вокалисткой Yebba). О том, что «если перейдете дорогу моей женщине, значит, перейдете дорогу мне — и у этого будут последствия» («Сross Me», дуэт с Chance the Rapper). О том, что для его жены важнее проведенное совместно время, а не деньги, но важно объяснить, что он любит свою карьеру, а также зарабатывает на будущее их семьи («I Don’t Want Your Money» с H.E.R.). О том, что он больше всего боялся, что они когда-нибудь превратятся в поверхностных, красивых только снаружи людей, как большинство в Лос-Анджелесе, кому важнее связи и шмотки («Beautiful People» с Халидом). О том, что ему больше не нравится ходить на всякие мероприятия музыкальной индустрии, но раз уж он с ней, то можно получить удовольствие вдвоем и делать что они хотят («I Don’t Care» с Джастином Бибером).

Еще в 2012 году Ширан в интервью The Guardian сказал, что у него есть план: сначала два сольных альбома, каждый из которых будет назван математическим знаком, а потом альбом дуэтов, и после этого он отойдет от музыки на какое-то время, чтобы заняться семьей. Правда, изначально предполагалось, что дуэты будут с мэтрами старой волны, на чьей музыке он вырос и кого обожал его отец. Но за это время Эд уже успел посотрудничать с Элтоном Джоном, Эриком Клэптоном и The Rolling Stones. Поэтому за старую школу на новом альбоме отвечают Эминем (а кого еще мог пригласить человек, выросший на «The Marshall Mathers LP»?) и 50 Cent. Все остальные — либо музыканты, популярные прямо сейчас, либо безоговорочно талантливые, но чей успех — вопрос времени.

Над новым альбомом «No. 6 Collaborations Project» (продолжением того самого EP из долейбловых времен) он стал работать в начале 2018-го. Подавляющее большинство треков на нем (11 из 15) самостоятельно или совместно с кем-то еще (включая главного поп-хитмейкера века — шведа Макса Мартина, его подмастерья Шеллбэка или Стива Мака) продюсировал британский мультиинструменталист Фред Гибсон, известный как Fred. О том, как этот проект создавался, можно посмотреть большое интервью, которое Эд дает в своей студии-шалаше американскому радиоведущему Charlamagne tha God, которого он привез к себе домой в Англию, поил пивом и кормил британской едой.

Источник

Оцените статью