Любовь Успенская — К единственному нежному
Любо́вь За́лмановна Успе́нская (урождённая Сицкер; род. 24 февраля 1954) — российско-американская певица, исполнительница городского романса.
Мать Любови Успенской умерла при родах, и до пяти лет её воспитывала бабушка. Потом отец, директор Киевской фабрики бытовой техники, повторно женился, и они стали жить с мачехой. Ещё в раннем детстве отец принялся самостоятельно обучать дочь игре на баяне. Любовь окончила музыкальную школу и Киевское музыкальное училище имени Глиэра. Работала в Киеве, там же записывалась с Григорием Бальбером. В семнадцатилетнем возрасте была приглашена знакомыми на работу в Ереван.
В 1978 году вместе со вторым мужем Юрием Успенским эмигрировала из СССР. Около года жила в Италии, а после выехала в США. С первых же дней эмиграции в США получила приглашение работать певицей в русском ресторане «Садко». Жила на Брайтон-Бич. В 1985 году записала свой первый альбом «Любимый». В России ее диски издавали в начале 90-х годов фирмы Jeff Records и AVA Records (Екатеринбург), а с середины 90-х — студия «Союз».
В 90-х годах переехала в Лос-Анджелес. В 1993 году по приглашению творческого центра Леонида Дербенева «Стим», обеспечившего певице финансовую и информационную поддержку, приехала в Россию для съемок в клипе «Кабриолет», после чего с огромным успехом прошли её первые гастроли в России, позднее всех остальных из плеяды певцов-эмигрантов. С тех пор гастролировала в России регулярно, получала награды на конкурсах песни «Шансон года», а позже и вовсе переехала в Москву.
Есть дочь Татьяна.
В 16 лет Любовь Успенская сбежала из дома — она мечтала заработать много денег, выступая в ресторане. И ей это удалось. Следующим этапом была эмиграция в Америку. На третий день пребывания в Нью-Йорке она пела в самом престижном ночном клубе «Садко». Первые записи Любови Успенской попадали в Советский Союз нелегально.
— Как в условиях «железного занавеса» кассеты с Вашими записями попадали в Союз?
— Как-то в Нью-Йорк впервые приехали на гастроли Эдита Пьеха, покойный Женя Мартынов и Анатолий Соловьяненко. Они выступали в «Карнеги-холле» в Нью-Йорке. Я была на этом концерте. Помню, мы сидим на балконе и видим, как какой-то человек поднялся на сцену и подарил нашим звёздам мои альбомы. В те времена мои песни в Союзе были запрещены. Много лет спустя во время одного из моих питерских концертов Пьеха вышла с букетом на сцену и говорит: «Я первая привезла Любочкин альбом в Питер! Контрабандно, незаконно!».
— Вы ведь поначалу пели песни из репертуара других артистов. Они не обижались?
— Наоборот, были рады, что я популяризирую их песни в Америке. Сначала репертуар у меня был скудный. Не было особого выбора, постоянных авторов, композиторов. Первый профессиональный автор, с которым я начала работать, — это Илья Резник. Мы, правда, недолго сотрудничали…
— Говорят, Вас рассорила песня «Кабриолет»?
— Резник — очень меркантильный человек. Больше любит деньги, чем творчество. А я люблю и то, и другое! Когда я приехала в Россию, эта песня «раскрутилась». Тогда Резник заявил, что я на ней в Америке заработала пять миллионов долларов, а ему не заплатила ни копейки! С тех пор мы не общаемся.
— Супруг — по совместительству и Ваш директор?
— Он — бизнесмен и мой директор одновременно. До этого у меня было несколько директоров, которые меня очень разочаровали. Я поняла, что могу работать только со своим мужем. По крайней мере, этот человек честен со мной.
Прожив 20 лет в Америке, Любовь Успенская вернулась в Россию. Её репертуар несколько изменился: появились лирические песни о любви, о женской судьбе, такие как «Карусель», «Пропадаю я…». В настоящее время концертная программа певицы состоит как из совсем новых вещей, так и из старых, известных хитов.
Источник
Успенская Любовь — К единственному
Любо́вь За́лмановна Успе́нская (урождённая Сицкер; род. 24 февраля 1954) — российско-американская певица, исполнительница городского романса.
Мать Любови Успенской умерла при родах, и до пяти лет её воспитывала бабушка. Потом отец, директор Киевской фабрики бытовой техники, повторно женился, и они стали жить с мачехой. Ещё в раннем детстве отец принялся самостоятельно обучать дочь игре на баяне. Любовь окончила музыкальную школу и Киевское музыкальное училище имени Глиэра. Работала в Киеве, там же записывалась с Григорием Бальбером. В семнадцатилетнем возрасте была приглашена знакомыми на работу в Ереван.
В 1978 году вместе со вторым мужем Юрием Успенским эмигрировала из СССР. Около года жила в Италии, а после выехала в США. С первых же дней эмиграции в США получила приглашение работать певицей в русском ресторане «Садко». Жила на Брайтон-Бич. В 1985 году записала свой первый альбом «Любимый». В России ее диски издавали в начале 90-х годов фирмы Jeff Records и AVA Records (Екатеринбург), а с середины 90-х — студия «Союз».
В 90-х годах переехала в Лос-Анджелес. В 1993 году по приглашению творческого центра Леонида Дербенева «Стим», обеспечившего певице финансовую и информационную поддержку, приехала в Россию для съемок в клипе «Кабриолет», после чего с огромным успехом прошли её первые гастроли в России, позднее всех остальных из плеяды певцов-эмигрантов. С тех пор гастролировала в России регулярно, получала награды на конкурсах песни «Шансон года», а позже и вовсе переехала в Москву.
Есть дочь Татьяна.
В 16 лет Любовь Успенская сбежала из дома — она мечтала заработать много денег, выступая в ресторане. И ей это удалось. Следующим этапом была эмиграция в Америку. На третий день пребывания в Нью-Йорке она пела в самом престижном ночном клубе «Садко». Первые записи Любови Успенской попадали в Советский Союз нелегально.
— Как в условиях «железного занавеса» кассеты с Вашими записями попадали в Союз?
— Как-то в Нью-Йорк впервые приехали на гастроли Эдита Пьеха, покойный Женя Мартынов и Анатолий Соловьяненко. Они выступали в «Карнеги-холле» в Нью-Йорке. Я была на этом концерте. Помню, мы сидим на балконе и видим, как какой-то человек поднялся на сцену и подарил нашим звёздам мои альбомы. В те времена мои песни в Союзе были запрещены. Много лет спустя во время одного из моих питерских концертов Пьеха вышла с букетом на сцену и говорит: «Я первая привезла Любочкин альбом в Питер! Контрабандно, незаконно!».
— Вы ведь поначалу пели песни из репертуара других артистов. Они не обижались?
— Наоборот, были рады, что я популяризирую их песни в Америке. Сначала репертуар у меня был скудный. Не было особого выбора, постоянных авторов, композиторов. Первый профессиональный автор, с которым я начала работать, — это Илья Резник. Мы, правда, недолго сотрудничали…
— Говорят, Вас рассорила песня «Кабриолет»?
— Резник — очень меркантильный человек. Больше любит деньги, чем творчество. А я люблю и то, и другое! Когда я приехала в Россию, эта песня «раскрутилась». Тогда Резник заявил, что я на ней в Америке заработала пять миллионов долларов, а ему не заплатила ни копейки! С тех пор мы не общаемся.
— Супруг — по совместительству и Ваш директор?
— Он — бизнесмен и мой директор одновременно. До этого у меня было несколько директоров, которые меня очень разочаровали. Я поняла, что могу работать только со своим мужем. По крайней мере, этот человек честен со мной.
Прожив 20 лет в Америке, Любовь Успенская вернулась в Россию. Её репертуар несколько изменился: появились лирические песни о любви, о женской судьбе, такие как «Карусель», «Пропадаю я…». В настоящее время концертная программа певицы состоит как из совсем новых вещей, так и из старых, известных хитов.
Источник
Любовь Успенская: К единственному нежному
В оригинале на один и на полтора тона выше (Hm и Cm).
Можно проиграть этими же аккордами, поставив каподастр на 2-ом или на 3-ем ладу
Вступление: F/A G/H Cmaj7 Fmaj7 Hm7-5 E Am — 2 раза
Dm G7
Я помню радость и смятение,
Cmaj7 Fmaj7
И губ твоих прикосновение
Hm7-5 E Am
Почти любовь, почти падение с обрыва
Я знаю тайну одиночества,
Его загадку и пророчество,
И сон, который должен кончиться красиво.
Dm G7
К единственному нежному
Cmaj7 Fmaj7
Бегу по полю снежному,
Hm7-5 E
По счастью безмятежному
Am A7
Скучая и тоскуя
К далёкому и грешному
Бегу по полю снежному,
Как будто всё по-прежнему
Am
Люблю я.
Проигрыш: Dm G/H Cmaj7 Fmaj7 Hm7-5 E Am
Я помню сны неразделённые,
Глаза чужие и бездонные,
И наши тени, отраженные свечами
Я знаю боль, что не прощается,
И грусть, которой всё кончается,
И сон, который повторяется ночами.
Проигрыш: Am Am/G Am/F# F E Am Am/G Am/F# E
Hm7-5 E
Как будто всё по-прежнему
Am
Люблю я.
Источник
К ЕДИНСТВЕННОМУ НЕЖНОМУ
Шансон под гитару
_ _
Любовь Успенская
_ _
Текст песни, аккорды, разбор
_ _
_ _
Музыка
_ _
Слова
_ _
_ _ рекомендуемый рисунок:
(в тональности Am) _
_ _
Dm G
Я помню радость и смятение,
C7+ F7+
И губ твоих прикосновение
Dm6/H E Am
Почти любовь, почти падение с обрыва
Я знаю тайну одиночества,
Его загадку и пророчество,
И сон, который должен кончиться красиво…
_ _ Dm G
Припев: К единственному нежному
_ _ C7+ F7+
_ _ Бегу по полю снежному,
_ _ Dm6/H E
_ _ По счастью безмятежному
_ _ Am A7
_ _ Скучая и тоскуя
_ _ Dm G
_ _ К далёкому и грешному
_ _ C7+ F7+
_ _ Бегу по полю снежному,
_ _ Dm6/H E7 Am
_ _ Как будто всё по-прежнему люблю я…
Я помню сны неразделённые,
Глаза чужие и бездонные,
И наши тени, отраженные свечами
Я знаю боль, что не прощается,
И грусть, которой всё кончается,
И сон, который повторяется ночами…
(в оригинальной тональности Hm) _
_ _
Em A7
Я помню радость и смятение,
D7+ G7+
И губ твоих прикосновение
Em/C# F# Hm
Почти любовь, почти падение с обрыва
Я знаю тайну одиночества,
Его загадку и пророчество,
И сон, который должен кончиться красиво…
_ _ Em A7
Припев: К единственному нежному
_ _ D7+ G7+
_ _ Бегу по полю снежному,
_ _ Em/C# F#
_ _ По счастью безмятежному
_ _ Hm H7
_ _ Скучая и тоскуя
_ _ Em A7
_ _ К далёкому и грешному
_ _ D7+ G7+
_ _ Бегу по полю снежному,
_ _ Em/C# F#7 Hm
_ _ Как будто всё по-прежнему люблю я…
Источник
Ноты Любовь Успенская — К единственному нежному — Пианино&Вокал
Произведение: К единственному нежному
Форматы: pdf, midi, xml
Вы можете скачать ноты для фортепиано Любовь Успенская — К единственному нежному для начинающих Пианино&Вокал. У нас можно заказать ноты современных и популярных песен у профессионала.
Другие ноты Любовь Успенская
Любовь Успенская — К единственному нежному
Я помню радость и смятение
И губ твоих прикосновение
Почти любовь, почти падение
С обрыва
Я знаю тайну одиночества
Его загадку и пророчество
И сон, который должен кончиться
Красиво
К единственному, нежному
Бегу по полю снежному
По счастью безмятежному
Скучая и тоскуя
К далёкому и грешному
Бегу по полю снежному
Как будто всё по-прежнему
Люблю я
Я помню сны неразделенные
Глаза чужие и бездонные
И наши тени отраженные
Свечами
Я знаю боль, что не прощается
И грусть, которой всё кончается
И сон который повторяется
Ночами
К единственному, нежному
Бегу по полю снежному
По счастью безмятежному
Скучая и тоскуя
К далёкому и грешному
Бегу по полю снежному
Как будто всё по-прежнему
Люблю я
К единственному, нежному
Бегу по полю снежному
По счастью безмятежному
Скучая и тоскуя
К далёкому и грешному
Бегу по полю снежному
Как будто всё по-прежнему
Люблю я
Источник