Эдита пьеха мама ноты

Эдита пьеха мама ноты

Слушайте <a data-cke-saved-href='http://u.to/3e5UDw' href='http://u.to/3e5UDw' title="https://music.yandex.ru/album/3613466/track/29959444">Мама</a> — <a data-cke-saved-href='http://u.to/KxRFDw' href='http://u.to/KxRFDw' title="https://music.yandex.ru/artist/676607">Эдита Пьеха</a> на Яндекс.Музыке

Много есть песен о мамах чудесных,
Я сочинила свою.
Мама звучит, как поэма, как песня,
Я вам про маму спою.

Мама родная, я знаю, я знаю,
Что ты далеко, что ты ждёшь.
Если порой написать забываю,
Ты всё простишь и поймёшь.

Помню, впервые меня проводила,
Слёзы стараясь скрывать.
Ты об одном у вагона просила –
Только почаще писать.

Вырастит дочка моя незаметно,
Буду её провожать,
Буду не спать и, как ты, до рассвета
Письма куда-то писать.

Источник

Эдита пьеха мама ноты

Светит незнакомая звезда,
Снова мы оторваны от дома.
Снова между нами города,
Взлетные огни аэродрома.
Здесь у нас туманы и дожди,
Здесь у нас холодные рассветы,
Здесь, на неизведанном пути,
Ждут замысловатые сюжеты.

Припев:
Надежда — мой компас земной,
А удача — награда за смелость.
А песни довольно одной,
Чтоб только о доме в ней пелось.
Ты поверь, что здесь, издалека,
Многое теряется из виду,
Тают грозовые облака,
Кажутся нелепыми обиды.
Надо только выучиться ждать,
Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать
Радости скупые телеграммы.

Припев.
И забыть по-прежнему нельзя
Все, что мы когда-то не допели,
Милые, усталые глаза,
Синие московские метели.
Снова между нами города,
Жизнь нас разлучает, как и прежде.
В небе незнакомая звезда
Светит, словно памятник надежде.

Припев:
Надежда — мой компас земной,
А удача — награда за смелость.
А песни довольно одной,
Чтоб только о доме в ней пелось.

Источник

Эдита пьеха мама ноты

Как теперь не веселиться,
Как грустить от разных бед —
В нашем доме поселился
Замечательный сосед.
Мы с соседями не знали
И не верили себе,
Что у нас сосед играет
На кларнете и трубе.

Пап-пап
Па-па-рапа пап пап.

У других звонит будильник,
Мне будильник ни к чему,
Потому что доверяю
Я соседу своему.
Рано утром на работу
Он меня разбудит в срок.
У него свои заботы,
Начинает он урок.

Пап-пап
Па-па-рапа пап пап.

На работе день проходит,
Возвращаюсь ровно в пять.
Слышу, во дворе выводит
Он мелодии опять.
Целый день пенсионеров
Развлекается толпа,
Спорят, что теперь играет —
Вновь кларнет или труба.

Пап-пап
Па-па-рапа пап пап.

Те, кто музыку не любит,
Очень злятся, ну и пусть.
Но зато мы эту песню
Заучили наизусть.
Я все больше привыкаю
И, поверьте мне, друзья,
Никогда, не засыпаю,
Если не услышу я:

Источник

А.Петров — Песни разных лет — ноты

Ноты для фортепиано к песням Андрея Петрова

Эдита Пьеха:
Песни как люди: в жизни мы встречаем много людей, но в сердце и в памяти остаются немногие. С первых же моих встреч с песнями Андрея Петрова они стали для меня родными и близкими. Когда пятнадцать лет назад я пела «На кургане» — это была моя молодость, мои чувства, надежды, воспоминания, мечты. Когда я пою теперь «Песню материнской любви» — это моя любовь, мои сегодняшние радости. А между этими песнями — жизнь! Это редкая удача — встретить композитора, творчество которого было бы так созвучно твоим мыслям и чувствам.

Эдуард Хиль:
Мне посчастливилось петь песни «разного» Андрея Петрова: молодого — «Песня о друге» (она осталась моей любимой песней) и зрелого — замечательные баллады «А люди уходят в море» или «Земля людей», боевые песни из спектакля «Тиль Уленшпигель». И бывало, некоторые из песен как бы рождались па моих глазах. Как-то Петров назвал исполнителей «соавторами своих песен». Если это так — это его заслуга и его дар: нечасто бывает, чтобы исполнитель так ощущал свою причастность к творчеству композитора.

Людмила Сенчина:
Если в программе концерта есть песни Андрея Петрова, значит, концерту обеспечен успех. Старые его песни так и не постарели, а новым присущи та же молодость, тот же оптимизм, та же свежесть чувств, которые сделали молодого Андрея Петрова любимым композитором-песенником его сверстников и ровесников. Я люблю песни Петрова: в них всегда красивая мелодия, их приятно и радостно петь.

Альберт Асадуллин:
Мой интерес к музыке начался в шестидесятые годы, и, естественно, песни Андрея Петрова я знал, любил н пел, как все вокруг. Потом наступила «разлука»: я стал выступать как певец с нашими рок-ансамблями. И вот вновь, уже на эстраде, исполняю новые песни Андрея Петрова. Удивительно, как он умеет быть современным, не идя на поводу у моды и не поступаясь серьезностью формы н содержания своих песен. А по сердечности, задушевности, искренности мало есть других песен, которые могли бы сравниться с песнями Андрея Петрова!

Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков:
Песни Андрея Петрова остались для нас «зеркалом чувств» юности нашего поколения. Но композитор идет рядом с нами как верный спутник по всей жизни. И, как чуткий, тонкий, пристальный художник, он умеет найти тот стиль, который диктует время, чтобы выразить чувства сегодняшних людей. В этом — тайна его новизны и слияния с духовными запросами нашего времени. В «Служебном романе» он подарил нам несколько прекрасных и мудрых песен, в которых как нельзя лучше отразились незаурядные свойства его доброго, человечного таланта.

Источник

Эдита Пьеха и Александр Броневицкий: 20 лет терпения, ошибок и любви

Александр Броневицкий сделал Эдиту Пьеху звездой. Никому неизвестная солистка хора польского землячества чувствовала себя в Ленинграде совсем одинокой. Дом и семья остались далеко во Вроцлаве, по-русски она говорила с сильным акцентом и очень боялась лишиться стипендии Ленинградского университета, где училась на психолога. Это был единственный ее доход — а она обещала маме и строгому отчиму помогать деньгами.

Пение в хоре было для Эдиты настоящей отдушиной. Здесь ее и заметил Броневицкий.

Он, она и «Дружба»

Высокая девушка с необычным голосом и произношением сразу привлекла внимание Броневицкого, который тогда учился в консерватории. Она же поначалу относилась к нему только как к руководителю хора: во-первых, была строго воспитана и не заглядывалась на мужчин, во-вторых там и заглядываться-то было не на что: Броневицкий был маленьким, щуплым и производил впечатление подростка.

Но — лишь до первого более близкого знакомства. Пообщавшись с Александром, девушки влюблялись в его острый ум и галантные манеры — он никогда не входил в комнату, не постучавшись, всегда подавал дамам руку и блестяще поддерживал беседу. Молодая Эдита испытала на себе полный комплект его обаяния — и в конце концов не устояла. «Я всему училась у него. Подобного человека в жизни не встречала: композитор, дирижер, пианист, окончил два факультета консерватории. Да еще и балагур, озорник, весельчак, всегда острил. », — вспоминала потом Пьеха. Соседки по общежитию подначивали: будет звать замуж — иди, не раздумывай! Но Броневицкий не звал, да и она к семейной жизни не стремилась. Гораздо больше их мысли занимала судьба ансамбля «Дружба» — музыкального коллектива, созданного Броневицким, где Пьеха стала солисткой.

Они обсуждали репертуар, репетировали, ругались. «Это какой-то ужас! Неужели нельзя чисто взять ноту? Ты фальшивишь!», — орал на нее Броневицкий, и она, не получившая никакого музыкального образования, втайне от него бегала на уроки вокала. Накануне Нового 1956 года наступил час икс — «Дружба» должна была выступать на праздничном вечере в консерватории. Броневицкий выбрал для Пьехи польскую песню «Красный автобус», будучи уверен, что шуточная песенка понравится зрителям, несмотря на незнакомый язык. И не ошибся. В тот вечер Эдиту несколько раз вызывали на бис — и она впервые поняла, что такое популярность. Песню записали на пластинку, которая мгновенно разошлась по Ленинграду миллионным тиражом, и даже сняли клип — музыканты «Дружбы» сидели в старом ржавом автобусе, а Пьеха в форме кондуктора пела свой хит.

Тогда Александр Броневицкий понял: эта девушка — его судьба, и профессиональная, и личная. Но судьбу нужно было доработать.

Утенок превращается в лебедя

Предложение он сделал через год после судьбоносного выступления в консерватории. 19-летняя Эдита сначала сопротивлялась — ей казалось, что для замужества еще слишком рано. Слова Броневицкого — «Люди нас еще год назад в постель уложили» — были жестокими, но правдивыми. К тому же она действительно была в него влюблена — и в конце концов, согласилась. После свадьбы молодые поселились в небольшой квартире родителей Броневицкого. Мама Пьехи отреагировала на замужество дочери бойкотом — не разговаривала с ней больше года, так выражая свое отношение к тому, что обратно в Польшу Эдита, очевидно, не вернется.

У них с Броневицким действительно были другие планы: репетиции «Дружбы» не прекращались ни на мгновение, чтобы завоевать популярность всесоюзного масштаба, им нужно было продолжать выступать и гастролировать. Отработав репертуар, руководитель ансамбля взялся за еще одно слабое место коллектива — внешность солистки.

Приехавшая в Ленинград из деревни, Пьеха не умела за собой ухаживать, не пользовалась косметикой и одевалась так, как привыкла — «чистенько, но бедненько». «Ты ужасно некрасивая. Начинай уже что-нибудь делать с лицом», — не стесняясь в выражениях, заявил ей муж. И она начала. Вырезала из журналов фотографии Джины Лоллобриджиды и Софи Лорен, пыталась копировать их прически и макияж, работала над осанкой и походкой. Самым сложным было научиться ходить на каблуках: восьмисантиметровые шпильки Эдита ножовкой отпиливала до четырех сантиметров, и только так могла выходить в них на сцену.

Источник

Оцените статью