Валерий Леонтьев — Дельтаплан аккорды, ноты для синтезатора
Песня Полет на дельтаплане одна из лучших песен в репертуаре Валерия Леонтьева. Думаю, он должен от всей души благодарить создателей этой песни за то, что в историю отечественной поп-музыки он вошел как первый исполнитель этого шедевра. Ну и надо сказать, что в дни своей молодости пел эту песню Валерий Леонтьев очень хорошо.
В исполнении песни Дельтаплан сложности вызвали начальное довольно виртуозное вступление и подбор середины, поскольку аккордовый план там очень и очень нетипичен, идет отклонение в в другую тональность с последующим возвращением в тональность оригинала. Ну и основная тональность Фа диез минор также может создать определенные трудности начинающим музыкантам.
В основу песни мной был взят стиль DiskoFunk, ибо он очень оказался похож на тот, что использовал композитор в минусовке. Что касается голосов, то ими я пользовался довольно разнообразно, как и следует в такой песне.
Аккорды и ноты песни Дельтаплан Валерия Леонтьева следующие.
Bm (Hm)- Em — Fis — Bm (Hm) — Em — D — G — II7 (бас Cis+Em) — Fis -Bm (Hm)
переход на середину — аккорды диктую нотами, как я брал
1 аккорд — H-C-E-Fis (фа диез)
2 аккорд — B (H)
Середина
Am7 — Em6 — Gm — Am — Em — A7 — D — G — II7 (бас Cis+Em) — Fis
Валерий Леонтьев — Дельтаплан играю на синтезаторе Yamaha psr s710:
Источник
Эдуард артемьев дельтаплан ноты
Полёт на дельтаплане
Меж нами памяти туман —
Ты как во сне, ты как во сне.
Наверно, только дельтаплан
Поможет мне, поможет мне.
Наивно это и смешно,
Но так легко моим плечам.
Уже зовёт меня в полёт
Мой дельтаплан, мой дельтаплан.
Вот я надену два крыла —
И ближе ты, и ближе ты.
Меня любовь оторвала
От суеты, от суеты.
Пусть людям крыльев не дано,
Но так легко моим плечам.
Уже зовёт меня в полёт
Мой дельтаплан, мой дельтаплан,
Мой дельтаплан.
О, этот час, когда крылом одним
Сближаем мы грядущее с былым,
Когда внизу плывёт земля, плывёт земля,
Как будто детства дым.
Меж нами памяти туман —
Ты как во сне, ты как во сне.
Я верю, только дельтаплан
Поможет мне, поможет мне.
Наивно это и смешно,
Но так легко моим плечам.
К началу дня несёт меня
Мой дельтаплан, мой дельтаплан.
Наивно это и смешно,
Но так легко моим плечам.
К началу дня несёт меня
Мой дельтаплан, мой дельтаплан.
Источник
Ноты, Аккорды — Эдуард Артемьев — Песни
Ноты к песням для голоса и фортепиано
Эдуард Артемьев
Здравствуй, день!
песни из кинофильмов
для голоса в сопровождении фортепиано
«Советский композитор», 1987г.
номер с8019к
(pdf, 15 Мб)
Имя Эдуарда АРТЕМЬЕВА хорошо знакомо любителям музыки прежде всего, как композитора, много пишущего для кинематографа » и телевидения и как автора электронных сочинений. Не меньшей Популярностью пользуются также его песни, которые-часто звучат в эфире и с концертной эстрады в исполнении певцов: Геннадия Трофимова, Валерия Леонтьева, Жанны Рождественской, Ирины Отиевой, Роксаны Бабаян и других. Оригинальность авторской манеры, романтическая взволнованность и яркий мелодизм —вот основные черты, отличающие вокальное творчество композитора, выделяющие его среди массового и порой довольно ординарного потока современной песенной продукции.
Биография Эдуарда Артемьева небогата внешними событиями. Он родился 30 ноября 1937 года в городе Новосибирске. Вскоре его семья переехала в Москву. Заметив музыкальную одаренность, хоро-шнйслух и голос сына, родители отдали его в хоровое училище. Там он впервые под руководством опытнейшего педагога М. Парцхаладзе начал пробовать свои силы в сочинении. Затем поступил в Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского в класс выдающегося советского композитора Ю. Шапорина.
Событием, кардинально изменившим взгляды Э. Артемьева на технику музыкальной композиции, сам метод музыкального мышления и предопределившим в дальнейшем главное направление его творческих исканий, стала встреча с талантливым инженером-акустиком, изобретателем первого отечественного синтезатора «АНС» («Александр Николаевич Скрябин» —так расшифровывается эта монограмма) Евгением Мурзиным. Мир электронной музыки захватил и. увлек воображение молодого композитора поистине безграничными способностями к моделированию разнообразных тембров, созданием пространственно-акустической перспективы звучания, возможностью быть одновременно и творцом и интерпретатором своих произведений.
Интересно, что дебют Эдуарда Артемьева в кинематографе, состоявшийся в 1961 году, был тоже связан с электронной музыкой: по совету композитора В. Мурадели режиссер Н. Корюков пригласил начинающего молодого композитора для сочинения музыки к фантастическим эпизодам фильма «Мечте навстречу». С тех пор работа Э. Артемьева над электронными композициями и музыкой фильма почти всегда шла параллельно, а в последующих работах это стало одним целым. Со своей стороны, деятельность его как композитора кино послужила толчком для обращения к жанру песни. Лучшие из его песен представлены в этом сборнике.
Сборник включает в себя песни, отличающиеся друг от друга не только по времени написания, выбору тематики (гражданственной, философской, лирической), но и по причинам, обусловившим их происхождение. Самую значительную группу представляют песни, специально созданные для кинофильмов, телеспектаклей и передач. Особую, примыкающую к первой, группу образуют песни, возник-
шие позднее на материале музыки фильмов — «Полет на дельтаплане», и «Затихло где-то танго». Наконец, в третью группу вошли оригинальные песни-баллады, песни-поэмы: «Здравствуй, день!», «Воспоминание», «Костры рябин», «Звездные просторы» и «Все земное в сердце со мною». Конечно, такое разделение носит скорее формальный характер, ибо в центре внимания любой песни композитора находится человек, наш современник, с его сокровенными чувствами, мыслями, переживаниями. В душе героя песен Э. Артемьева всегда горнт огонь любви и доброты, любви к женщине, природе, земле, на которой он живет, к космосу, который людей магнитом манит.
В заключение, хочется сказать, что хотя песни Э. Артемьева требуют от исполнителя высокой профессиональной подготовленности, большой внутренней силы и страстности, прекрасных вокальных данных (диапазон многих его песен весьма широк и сочетается со сложным и прихотливым ритмическим рисунком, отражающим тончайшие нюансы душевного состояния героя), познакомиться с ними будет интересно как музыкантам-специалистам, так и всем любителям современной эстрадной музыки.
- ПОЛЕТ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ Слова Н. Зиновьева
- ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС Слова Н.Зиновьева
- ГЛАЗА ЗЕМЛИ Слова. Э.Шима
- ЕСЛИ ВЕРИТЬ СНАМ Слова Л. Дербенева
- ЗВЕЗДНЫЕ ПРОСТОРЫ Слова Я. Гальперина
- ГДЕ ЖЕ ТЫ, МЕЧТА? Слова Н. Кончаловской
- ЗДРАВСТВУЙ, ДЕНЬ! Слова Н. Кончаловской
Скачать ноты к песням
Источник
Артемьев Эдуард
Эдуа́рд Никола́евич Арте́мьев (род. 30 ноября 1937, Новосибирск) — советский и российский композитор. Народный артист России (1999). Четырёхкратный лауреат Государственной премии Российской Федерации (1993, 1995, 1999, 2017) . Лауреат Государственной премии РСФСР (1988).
Широко известен как автор музыки к фильмам Андрея Тарковского, Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского.
Родился 30 ноября 1937 года в Новосибирске, в котором его родители-москвичи были проездом. Отец — Артемьев Николай Васильевич (1905-1986). Мать — Артемьева Нина Алексеевна (1915-1997). В семь лет был отправлен в Москву к дяде.
Первоначальное музыкальное образование получил в Московском хоровом училище. В 1960 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции Ю. А. Шапорина.
Встретившись в 1960 году с инженером Е. Мурзиным, создателем одного из первых в мире синтезаторов, занялся исследованиями синтеза звука и электронной музыки (экспериментировал в студии Музея им. А. Скрябина, работал программистом в НИИ). В 1968 на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции был представлен уникальный фотоэлектрический «АНС» (изобретатель Е. Мурзин, электронные композиции Артемьев). Участвовал в деятельности фирм звукозаписи и киностудий в Балтиморе, Бурже (1989). Президент Ассоциации электроакустической музыки при ЮНЕСКО.
Широкую известность принесла Артемьеву его работа в кино. В 1961 по совету композитора В. Мурадели озвучил фильм «Мечте навстречу». Он написал музыку более чем к 150 художественным фильмам, документальным и мультипликационным лентам. Среди них — три фильма А. Тарковского: «Солярис» (1972), «Зеркало» (1975), «Сталкер» (1978), фильмы Н. Михалкова, А. Кончаловского и В. Абдрашитова. Музыка Артемьева к кинофильмам записана на альбом «Территория любви» (1998).
Лучшие из песен Артемьева — это песни из кинофильмов либо песни, возникшие на материале музыки фильмов («Полёт на дельтаплане», «Затихло где-то танго»), оригинальные песни-баллады, песни- поэмы («Здравствуй, день!», «Воспоминание», «Костры рябин», «Звёздные просторы», «Всё зелёное в сердце со мной»), звучащие в исполнении Г. Трофимова, В. Леонтьева, Ж. Рождественской, Р. Бабаян. Пример синтеза электронного рока и симфонической музыки — вокальный цикл Артемьева «Кто я?» на стихи Ю. Рытхэу, созданный по заказу певицы Жанны Рождественской. Для ВИА «Поющие гитары» написана рок-опера «Преступление и наказание» (по мотивам романа Ф. Достоевского) .
Артемьев является членом Союза композиторов и Союза кинематографистов России, президентом основанной им же в 1990 году «Российской ассоциации электроакустической музыки», а также членом исполнительного комитета Интернациональной конфедерации электроакустической музыки ICEM при ЮНЕСКО. Читает лекции для студентов-композиторов Московской консерватории и проводит мастер-классы. С 1964 по 1985 год работал старшим преподавателем по классу инструментовки в Институте культуры.
Работы Артемьева выпущены, в частности, CD-лейблом «Электрошок Рекордз», основанным во второй половине 1990-х годов его сыном Артемием Артемьевым.
Источник
Артемьев Эдуард
Эдуа́рд Никола́евич Арте́мьев (род. 30 ноября 1937, Новосибирск) — советский и российский композитор. Народный артист России (1999). Четырёхкратный лауреат Государственной премии Российской Федерации (1993, 1995, 1999, 2017) . Лауреат Государственной премии РСФСР (1988).
Широко известен как автор музыки к фильмам Андрея Тарковского, Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского.
Родился 30 ноября 1937 года в Новосибирске, в котором его родители-москвичи были проездом. Отец — Артемьев Николай Васильевич (1905-1986). Мать — Артемьева Нина Алексеевна (1915-1997). В семь лет был отправлен в Москву к дяде.
Первоначальное музыкальное образование получил в Московском хоровом училище. В 1960 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции Ю. А. Шапорина.
Встретившись в 1960 году с инженером Е. Мурзиным, создателем одного из первых в мире синтезаторов, занялся исследованиями синтеза звука и электронной музыки (экспериментировал в студии Музея им. А. Скрябина, работал программистом в НИИ). В 1968 на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции был представлен уникальный фотоэлектрический «АНС» (изобретатель Е. Мурзин, электронные композиции Артемьев). Участвовал в деятельности фирм звукозаписи и киностудий в Балтиморе, Бурже (1989). Президент Ассоциации электроакустической музыки при ЮНЕСКО.
Широкую известность принесла Артемьеву его работа в кино. В 1961 по совету композитора В. Мурадели озвучил фильм «Мечте навстречу». Он написал музыку более чем к 150 художественным фильмам, документальным и мультипликационным лентам. Среди них — три фильма А. Тарковского: «Солярис» (1972), «Зеркало» (1975), «Сталкер» (1978), фильмы Н. Михалкова, А. Кончаловского и В. Абдрашитова. Музыка Артемьева к кинофильмам записана на альбом «Территория любви» (1998).
Лучшие из песен Артемьева — это песни из кинофильмов либо песни, возникшие на материале музыки фильмов («Полёт на дельтаплане», «Затихло где-то танго»), оригинальные песни-баллады, песни- поэмы («Здравствуй, день!», «Воспоминание», «Костры рябин», «Звёздные просторы», «Всё зелёное в сердце со мной»), звучащие в исполнении Г. Трофимова, В. Леонтьева, Ж. Рождественской, Р. Бабаян. Пример синтеза электронного рока и симфонической музыки — вокальный цикл Артемьева «Кто я?» на стихи Ю. Рытхэу, созданный по заказу певицы Жанны Рождественской. Для ВИА «Поющие гитары» написана рок-опера «Преступление и наказание» (по мотивам романа Ф. Достоевского) .
Артемьев является членом Союза композиторов и Союза кинематографистов России, президентом основанной им же в 1990 году «Российской ассоциации электроакустической музыки», а также членом исполнительного комитета Интернациональной конфедерации электроакустической музыки ICEM при ЮНЕСКО. Читает лекции для студентов-композиторов Московской консерватории и проводит мастер-классы. С 1964 по 1985 год работал старшим преподавателем по классу инструментовки в Институте культуры.
Работы Артемьева выпущены, в частности, CD-лейблом «Электрошок Рекордз», основанным во второй половине 1990-х годов его сыном Артемием Артемьевым.
Источник