Эдуард артемьев ноты три хита

Три хита. Эдуард Артемьев. Легкое переложение для фортепиано (гитары)

Серия с таким названием не требует особого представления. Этот проект стал чрезвычайно популярным за весьма короткое время. И неудивительно: в каждом маленьком сборнике содержится «квинтэссенция» творчества каждого композитора или исполнителя.

Фрагмент из музыки к к/ф «Раба любви»
Фрагмент из музыки к к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Фрагмент из музыки к к/ф «Сибирский цирюльник»

Serija s takim nazvaniem ne trebuet osobogo predstavlenija. Etot proekt stal chrezvychajno populjarnym za vesma korotkoe vremja. I neudivitelno: v kazhdom malenkom sbornike soderzhitsja «kvintessentsija» tvorchestva kazhdogo kompozitora ili ispolnitelja.

Fragment iz muzyki k k/f «Raba ljubvi»
Fragment iz muzyki k k/f «Svoj sredi chuzhikh, chuzhoj sredi svoikh»
Fragment iz muzyki k k/f «Sibirskij tsirjulnik»

Источник

Три хита. Эдуард Артемьев. Легкое переложение для фортепиано (гитары), Издательство «Композитор»

Производитель: Издательство Композитор
ISBN: 979-0-66000-947-5
Страна происхождения: Russia
ШтрихКод: 9790660009475
Артикул: 979-0-66000-947-5
Ставки налогов: 10
Вес брутто (кг): 0.061
ТОП20: false

Описание:

979-0-66000-947-5 Три хита. Эдуард Артемьев. Легкое переложение для фортепиано (гитары), Издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Серия с таким названием не требует особого представления. Этот проект стал чрезвычайно популярным за весьма короткое время. И неудивительно: в каждом маленьком сборнике содержится «квинтэссенция» творчества каждого композитора или исполнителя.

Содержание:
Фрагмент из музыки к к/ф «Раба любви»
Фрагмент из мухыки к к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Фрагмент из музыки к к/ф «Сибирский цирюльник»

Страниц: 16стр.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Источник

Ноты, Аккорды — Эдуард Артемьев — Песни

Ноты к песням для голоса и фортепиано


Эдуард Артемьев
Здравствуй, день!
песни из кинофильмов
для голоса в сопровождении фортепиано
«Советский композитор», 1987г.
номер с8019к
(pdf, 15 Мб)

Имя Эдуарда АРТЕМЬЕВА хорошо знакомо любителям музыки прежде всего, как композитора, много пишущего для кинематографа » и телевидения и как автора электронных сочинений. Не меньшей Популярностью пользуются также его песни, которые-часто звучат в эфире и с концертной эстрады в исполнении певцов: Геннадия Трофимова, Валерия Леонтьева, Жанны Рождественской, Ирины Отиевой, Роксаны Бабаян и других. Оригинальность авторской манеры, романтическая взволнованность и яркий мелодизм —вот основные черты, отличающие вокальное творчество композитора, выделяющие его среди массового и порой довольно ординарного потока современной песенной продукции.

Биография Эдуарда Артемьева небогата внешними событиями. Он родился 30 ноября 1937 года в городе Новосибирске. Вскоре его семья переехала в Москву. Заметив музыкальную одаренность, хоро-шнйслух и голос сына, родители отдали его в хоровое училище. Там он впервые под руководством опытнейшего педагога М. Парцхаладзе начал пробовать свои силы в сочинении. Затем поступил в Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского в класс выдающегося советского композитора Ю. Шапорина.
Событием, кардинально изменившим взгляды Э. Артемьева на технику музыкальной композиции, сам метод музыкального мышления и предопределившим в дальнейшем главное направление его творческих исканий, стала встреча с талантливым инженером-акустиком, изобретателем первого отечественного синтезатора «АНС» («Александр Николаевич Скрябин» —так расшифровывается эта монограмма) Евгением Мурзиным. Мир электронной музыки захватил и. увлек воображение молодого композитора поистине безграничными способностями к моделированию разнообразных тембров, созданием пространственно-акустической перспективы звучания, возможностью быть одновременно и творцом и интерпретатором своих произведений.

Интересно, что дебют Эдуарда Артемьева в кинематографе, состоявшийся в 1961 году, был тоже связан с электронной музыкой: по совету композитора В. Мурадели режиссер Н. Корюков пригласил начинающего молодого композитора для сочинения музыки к фантастическим эпизодам фильма «Мечте навстречу». С тех пор работа Э. Артемьева над электронными композициями и музыкой фильма почти всегда шла параллельно, а в последующих работах это стало одним целым. Со своей стороны, деятельность его как композитора кино послужила толчком для обращения к жанру песни. Лучшие из его песен представлены в этом сборнике.

Сборник включает в себя песни, отличающиеся друг от друга не только по времени написания, выбору тематики (гражданственной, философской, лирической), но и по причинам, обусловившим их происхождение. Самую значительную группу представляют песни, специально созданные для кинофильмов, телеспектаклей и передач. Особую, примыкающую к первой, группу образуют песни, возник-
шие позднее на материале музыки фильмов — «Полет на дельтаплане», и «Затихло где-то танго». Наконец, в третью группу вошли оригинальные песни-баллады, песни-поэмы: «Здравствуй, день!», «Воспоминание», «Костры рябин», «Звездные просторы» и «Все земное в сердце со мною». Конечно, такое разделение носит скорее формальный характер, ибо в центре внимания любой песни композитора находится человек, наш современник, с его сокровенными чувствами, мыслями, переживаниями. В душе героя песен Э. Артемьева всегда горнт огонь любви и доброты, любви к женщине, природе, земле, на которой он живет, к космосу, который людей магнитом манит.

В заключение, хочется сказать, что хотя песни Э. Артемьева требуют от исполнителя высокой профессиональной подготовленности, большой внутренней силы и страстности, прекрасных вокальных данных (диапазон многих его песен весьма широк и сочетается со сложным и прихотливым ритмическим рисунком, отражающим тончайшие нюансы душевного состояния героя), познакомиться с ними будет интересно как музыкантам-специалистам, так и всем любителям современной эстрадной музыки.

  • ПОЛЕТ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ Слова Н. Зиновьева
  • ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС Слова Н.Зиновьева
  • ГЛАЗА ЗЕМЛИ Слова. Э.Шима
  • ЕСЛИ ВЕРИТЬ СНАМ Слова Л. Дербенева
  • ЗВЕЗДНЫЕ ПРОСТОРЫ Слова Я. Гальперина
  • ГДЕ ЖЕ ТЫ, МЕЧТА? Слова Н. Кончаловской
  • ЗДРАВСТВУЙ, ДЕНЬ! Слова Н. Кончаловской

Скачать ноты к песням

Источник

Ноты, Аккорды — Эдуард Артемьев — Песни

Ноты к песням для голоса и фортепиано


Эдуард Артемьев
Здравствуй, день!
песни из кинофильмов
для голоса в сопровождении фортепиано
«Советский композитор», 1987г.
номер с8019к
(pdf, 15 Мб)

Имя Эдуарда АРТЕМЬЕВА хорошо знакомо любителям музыки прежде всего, как композитора, много пишущего для кинематографа » и телевидения и как автора электронных сочинений. Не меньшей Популярностью пользуются также его песни, которые-часто звучат в эфире и с концертной эстрады в исполнении певцов: Геннадия Трофимова, Валерия Леонтьева, Жанны Рождественской, Ирины Отиевой, Роксаны Бабаян и других. Оригинальность авторской манеры, романтическая взволнованность и яркий мелодизм —вот основные черты, отличающие вокальное творчество композитора, выделяющие его среди массового и порой довольно ординарного потока современной песенной продукции.

Биография Эдуарда Артемьева небогата внешними событиями. Он родился 30 ноября 1937 года в городе Новосибирске. Вскоре его семья переехала в Москву. Заметив музыкальную одаренность, хоро-шнйслух и голос сына, родители отдали его в хоровое училище. Там он впервые под руководством опытнейшего педагога М. Парцхаладзе начал пробовать свои силы в сочинении. Затем поступил в Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского в класс выдающегося советского композитора Ю. Шапорина.
Событием, кардинально изменившим взгляды Э. Артемьева на технику музыкальной композиции, сам метод музыкального мышления и предопределившим в дальнейшем главное направление его творческих исканий, стала встреча с талантливым инженером-акустиком, изобретателем первого отечественного синтезатора «АНС» («Александр Николаевич Скрябин» —так расшифровывается эта монограмма) Евгением Мурзиным. Мир электронной музыки захватил и. увлек воображение молодого композитора поистине безграничными способностями к моделированию разнообразных тембров, созданием пространственно-акустической перспективы звучания, возможностью быть одновременно и творцом и интерпретатором своих произведений.

Интересно, что дебют Эдуарда Артемьева в кинематографе, состоявшийся в 1961 году, был тоже связан с электронной музыкой: по совету композитора В. Мурадели режиссер Н. Корюков пригласил начинающего молодого композитора для сочинения музыки к фантастическим эпизодам фильма «Мечте навстречу». С тех пор работа Э. Артемьева над электронными композициями и музыкой фильма почти всегда шла параллельно, а в последующих работах это стало одним целым. Со своей стороны, деятельность его как композитора кино послужила толчком для обращения к жанру песни. Лучшие из его песен представлены в этом сборнике.

Сборник включает в себя песни, отличающиеся друг от друга не только по времени написания, выбору тематики (гражданственной, философской, лирической), но и по причинам, обусловившим их происхождение. Самую значительную группу представляют песни, специально созданные для кинофильмов, телеспектаклей и передач. Особую, примыкающую к первой, группу образуют песни, возник-
шие позднее на материале музыки фильмов — «Полет на дельтаплане», и «Затихло где-то танго». Наконец, в третью группу вошли оригинальные песни-баллады, песни-поэмы: «Здравствуй, день!», «Воспоминание», «Костры рябин», «Звездные просторы» и «Все земное в сердце со мною». Конечно, такое разделение носит скорее формальный характер, ибо в центре внимания любой песни композитора находится человек, наш современник, с его сокровенными чувствами, мыслями, переживаниями. В душе героя песен Э. Артемьева всегда горнт огонь любви и доброты, любви к женщине, природе, земле, на которой он живет, к космосу, который людей магнитом манит.

В заключение, хочется сказать, что хотя песни Э. Артемьева требуют от исполнителя высокой профессиональной подготовленности, большой внутренней силы и страстности, прекрасных вокальных данных (диапазон многих его песен весьма широк и сочетается со сложным и прихотливым ритмическим рисунком, отражающим тончайшие нюансы душевного состояния героя), познакомиться с ними будет интересно как музыкантам-специалистам, так и всем любителям современной эстрадной музыки.

  • ПОЛЕТ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ Слова Н. Зиновьева
  • ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС Слова Н.Зиновьева
  • ГЛАЗА ЗЕМЛИ Слова. Э.Шима
  • ЕСЛИ ВЕРИТЬ СНАМ Слова Л. Дербенева
  • ЗВЕЗДНЫЕ ПРОСТОРЫ Слова Я. Гальперина
  • ГДЕ ЖЕ ТЫ, МЕЧТА? Слова Н. Кончаловской
  • ЗДРАВСТВУЙ, ДЕНЬ! Слова Н. Кончаловской

Скачать ноты к песням

Источник

Три хита. Эдуард Артемьев. Легкое переложение для фортепиано (гитары), Издательство «Композитор»

Производитель: Издательство Композитор
ISBN: 979-0-66000-947-5
Страна происхождения: Russia
ШтрихКод: 9790660009475
Артикул: 979-0-66000-947-5
Ставки налогов: 10
Вес брутто (кг): 0.061
ТОП20: false

Описание:

979-0-66000-947-5 Три хита. Эдуард Артемьев. Легкое переложение для фортепиано (гитары), Издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Серия с таким названием не требует особого представления. Этот проект стал чрезвычайно популярным за весьма короткое время. И неудивительно: в каждом маленьком сборнике содержится «квинтэссенция» творчества каждого композитора или исполнителя.

Содержание:
Фрагмент из музыки к к/ф «Раба любви»
Фрагмент из мухыки к к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Фрагмент из музыки к к/ф «Сибирский цирюльник»

Страниц: 16стр.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Источник

Читайте также:  Все версии оксиген нот инклюдед
Оцените статью