Эффект барабанов для гитары

ГИТАРНАЯ ПЕДАЛЬ BEATBUDDY – БАРАБАНЫ ДЛЯ ГИТАРИСТА

Опубликовано: 2014-05-24 / Автор: Сергей Хмарук

Однако здравствуйте, друзья! Разработчики гитарного оборудования не перестают нас радовать, каждый раз придумывая что-то интересное и иногда полезное, как в данном случае. Гитарная педаль BeatBuddy поможет осуществить ваши мечты, ведь это самые настоящие барабаны для гитариста хоть и в маленькой коробочке. Смешно, но все же, давайте знакомится.

Все мы (гитаристы) не всегда играем в группе, а у кого-то ее вообще нет, но у каждого из нас есть огромное желание сделать свою музыку намного полнее. И чтобы украсить композицию, нам крайне важна такая вещь, как перкуссия. Особенно это важно для тех гитаристов, которые играют на улице. Как-то удивительно, что производители аппаратуры до недавнего времени не уделяли достаточно внимания этому сегменту.

И вот совсем недавно свершилось чудо, когда была осуществлена вековая мечта миллионов гитаристов — гитарная педаль BeatBuddy, не что иное, как управляемая ногами MIDI перкуссия. Эта полезная штуковина должна поступить в продажу 14 августа этого года, но это в США. Когда она будет в наших магазинах пока неизвестно.

В эту педаль при помощи SD-карты можно заливать собственные партии ударной установки, которые предварительно записываются в специальной программе BeatBuddy Manager. Делается это достаточно легко и быстро. У BeatBuddy в наличии имеется два выхода, к одному из которых можно легко подключить дополнительный усилитель.

Главная фишка сего девайса заключается в том, что с помощью педали, а также дополнительного 2-х кнопочного футсвича можно менять части партии ударной установки. Как это выглядит:

  • Первым нажатием включается ритм.
  • При одиночном нажатии включается сбивка.
  • При удержании педали начинается переход
  • Отпуская педаль, вы заканчиваете переход.
  • При двойном нажатии ритм выключается.

Использование футсвича: при нажатии левой кнопки немедленно проигрывается акцент, а при нажатии правой – немедленно включается пауза.

В общем, работу гитарной педали BeatBuddy вы сможете сами увидеть на видео чуть ниже. Цена в $349, как мне кажется, уж слишком завышена, поэтому вряд ли найдет много фанатов в наших краях, если же конечно к моменту выхода эта цена не изменится. Сайт производителя доступен по ссылке mybeatbuddy.com.

Источник

Барабаны для гитары

Барабаны для гитары. Общая информация

Можно бесконечно долго тренироваться играть под метроном и научиться попадать в него очень хорошо и четко. Однако между метрономом и игрой под настоящего барабанщика есть огромная разница. Метроном монотонен, в то время как барабаны находится в постоянном движении и динамике. Настоящий барабанщик играет различными рисунками, держит динамику, и даже время от времени может пропускать доли. Привыкший играть под всегда стабильный метроном человек может просто потеряться во всем этом. Для того чтобы ориентироваться в барабанной игре, гитаристу стоит играть под специальные барабаны для гитары табулатуры с партиями.

В данной статье мы приготовили для вас ряд самых популярных и часто используемых ритмов в самых простых размерах. Здесь мы подробно расскажем про каждый из них, разберем примеры, виды переборов и боев, а также песни, которые играются в этих рисунках.

Как пользоваться статьей

Внутри данной статьи три больших блока, посвященных различным ритмическим размерам. Это самые популярные варианты – четыре четверти, три четверти, и шаффл, используемый в блюзе. В каждом из блоков приведены примеры барабанных ритмов, а также подходящие варианта боев и переборов под них.

Ритмы даны в варианте аудио примеров, и их можно включить онлайн с любого устройства. Кроме этого, каждый из них имеется в нескольких темпах – от совсем медленного до очень быстрого. Таким образом, вы сможете постепенно наращивать скорость и учиться играть быстрые партии под быстрые барабаны.

Барабанные ритмы в размере 4/4

Четыре четверти – самый стандартный размер ритма барабанов для гитары. Он состоит из четырех ударов метронома, акцент в которых выставляется на первый и третий удары – так называемые сильные доли. Разумеется, существует масса вариаций, однако основа всегда состоит именно в этом. Счет идет по порядку от одного до четырех – «раз – два – три – четыре».

Подходящие варианты боя и перебора

Здесь подойдут любые классические штрихи – бой шестерка , восьмерка, четверка, и так далее. Переборы точно так же – любые, которые можно поместить в счет «раз-два-три-четыре», с акцентами на сильную долю.

Источник

Барабаны для гитариста — BeatBuddy

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Что это такое? Это гитарная педаль, в которую можно заливать партии ударной установки. У неё два выхода, поэтому её легко можно подключить в дополнительный усилитель.

Самое главное — части партии ударной установки можно менять с помощью педали и дополнительного двухкнопочного футсвича. То есть:

  • Первое нажатие включает ритм.
  • Одиночное нажатие включает сбивку.
  • Удержание педали начинает переход.
  • Отпускание педали заканчивает переход.
  • Двойное нажатие заканчивает композицию.

На футсвиче — нажатие одной кнопки немедленно проигрывает акцент, нажатие второй кнопки немедленно включает паузу.
В общем — вот:


Сайт производителей
Великая штука, только цену они зарядили в $300. Скорблю вместе с вами.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Драм-машина онлайн

Что такое драм-машина?

Драм-машина — это электронный музыкальный инструмент, имитирующий звук ударной установки и ударных инструментов. Некоторые могут создавать искусственные звуковые эффекты. Большинство драм-машин позволяют пользователям создавать свои собственные ритмы.

Драм-машины обычно используются для записи жанров электронной музыки, таких как хаус-музыка, танцы и хип-хоп. Он может использоваться в качестве метронома, фонограммы во время занятий или для изучения того, как различные ритмы ударных звучат.

Как пользоваться драм-машиной

Нажимайте на квадраты, чтобы создать барабанный ритм. Дважды щелкните, чтобы переключиться между хай-хэтом и открытым хай-хэтом, малым барабаном и римшотом, высоким том-томом и низким том-томом. Нажмите на названия инструментов слева, чтобы отключить звук.

Выбирайте темп, размер и свинг вверху. Нажмите «Пресеты» чтобы увидеть наиболее часто используемые ритмы ударных. Например, вы можете легко изменить ритм, используя райд вместо хай-хэта и римшот вместо обычного малого барабана.

Вы можете сохранить свои ритмы ударных, скопировав веб-адрес в окне браузера. Это также позволяет вам делиться своими ритмами ударных с другими. Например, вот фанк ритм и сбивка crisp.

Источник

BeatBuddy: драм-машина педального формата

С тех пор как изобрели электрогитару и гитаристы обнаружили, что играть под барабаны намного прикольнее, чем без них, прошло более полувека. Однако, как и прежде, барабанщиков на всех желающих не хватает, и бедным гитаристов приходится выкручиваться самыми изощренными способами.

Конечно, промышленность, видя страдания гитаристов, постоянно изобретает все новые и новые способы удовлетворить потребность в барабанщиках, но до полного искоренения проблемы еще очень далеко.

Надо сказать, что и сами гитаристы не особо помогают в решении своей проблемы. Они ведут себя как коты на приеме у ветеринара. Ты хочешь вылечить шерстяного урода, а он вырывается из рук, орет и норовит нанести тебе повреждения зубами или когтями. Гитаристы (если говорить о большинстве) не любят программировать драм-машины, да и не всегда хотят понимать, как это делать. Плюс у гитаристов, как правило, и так немаленький набор оборудования – гитара, усилитель и педалборд… поэтому драм-машина, которую еще надо куда подключать – это понравится не каждому.

Очевидно, что все это прекрасно понимают люди из компании Singular Sound, которые выпустили “барабанного кореша” в педальном формате, постаравшись сделать общение гитаристов с этим прибором максимально простым и приятным. Педаль эта, несмотря на свой молодой возраст, уже приобрела полу-культовый статус и удостоилась множества престижных наград от журналов для музыкантов и соответствующих выставок.

Итак начнем знакомство. Педаль имеет обычные размеры примочки и выглядит достаточно привычно для гитаристов. Вы ставите ее в педалборд в конце своей цепи эффектов. Гитарный сигнал который через нее проходит, никак не обрабатывается, оставаясь без изменений. Вся фишка в том, что к нему примешивается партия барабанов.

Для начала вы выбираете стиль музыки, темп и громкость, с которой эти барабаны звучат на фоне гитары. Стилей музыки в этой коробочке очень много (больше двадцати – то есть хватит всем) – и если вы выбираете блюз или метал, то надо понимать, что в папках блюз и метал имеется еще море блюзов и металов (в сумме у вас пара сотен песен).

Плюс помимо стиля музыки вы еще выбираете стиль ударной установки и манеры барабанить. Обычно оно по умолчанию зашито как наиболее традиционное (метал для метала и блюз для блюза), но вы можете поиграть метал или чего другое ударными от перкуссии, джаза, латины, техно и даже чем-то похожим на человеческий голос – у вас 10 ударных установок. В общем, полная свобода звука.

Управляется все это дело также достаточно приятно (“хэндсфри”), и игра барабанов выдается не просто каким-то отдельным ритмическим рисунком, а целыми песнями.

  • Итак, вы один раз кликаете ногой по педали. У вас начинается интро-сбивка на один такт, после которой идет ровный четкий ритм.
  • Кликаете еще один раз, у вас опять сбивка, а потом продолжается ритм.
  • Нажимаете ногой на педаль и удерживаете ее на педали пару секунд – у вас небольшая сбивка и меняется рисунок как если бы вы с припева перешли на куплет.
  • Нажимаете и удерживаете еще раз и у вас сбивка и возврат к первому ритмическому рисунку.
  • Кликаете по педали два раза – у вас идет сбивка и остановка – типа песня завершена.

Таким образом вы можете выступать с достаточно четко оформленными партиями ударных. Большинство обычных людей (не музыкантов), которые не следят за партией барабанов, даже не поймут и не заметят, что вы играли под педаль, а не под живого барабанщика. Тем более барабаны на клубных концертах часто забивают собой все помещение (если оно небольшое), либо некачественно снимаются кривыми звукачами, в результате чего народ в зале получает бог знает что.

А в этой педальке все невероятно качественно и красиво звучит. И четко выставлена громкость относительно гитары. Либо двух, поскольку у нее два входа выхода и вы, соответственно, можете втыкать сигналы с двух гитар, либо гитары и баса. Выходов тоже два.

Педаль просто переполнена разными полезными фишками. Например, у нее есть визуальный метроном, который отсчитывает доли такта. По экрану бегает полоса и вы всегда понимаете, в каком месте такта находитесь. Еще одна приятная вещь – кнопка tap, благодаря которой вы можете выставить темп вручную. Есть гнездо MIDI Sync для синхронизации с другими инструментами. Есть гнездо для подключения внешного футсвича. Море всего.

Помимо двух выходов (право и лево, оно же моно) у вас есть выход на наушники и отдельный регулятор громкости в наушниках. И если основной регулятор управляет только сигналом барабанов, оставляя гитарный нетронутым, то в регулировке наушников вы выставляете общую громкость микса из барабанов и гитары. Я не знаю с чем связано такое решение, но в комплекте с педалью шла карта памяти SD на 4 гига. И без этой карты педаль не функционировала, показывая на экране сообщение о том, что карта отсутствует. На карте хранятся семплы звуков ударных и MIDI-файлы с рисунками.

Несмотря на то, что педаль очень легко и понятно управляется, в ней зашито море возможностей. Вы можете комбинировать все на свете и сохранять это на карту. Можно скачивать с сайта производителя новый контент и по USB закачивать в свою педаль. Я не пользовался этой возможностью, но подозреваю, что для этого можно держать несколько разных карт и записывать разные сочетания стилей, темпов, ударных установок на разные карты. В отличие от обычных драм-машин в рамках BeatBuddy вы не можете создавать новые ритмические рисунки. Но это можно сделать на чем-то другом и загрузить MIDI файл в педаль. Работать над новыми ритмами можно в специальном софте BeatBuddy Manager, там же можно создавать новые ударные установки, используя wav-файлы с записью реальных барабанов.

Одна из прикольных вещей, которую можно получить посредством связи с сайтом производителя, – это добавления кривизны в игру вашего виртуального барабанщика, чтобы он был больше похож на живого. То есть вы можете наполнить его разной степенью опьянения. Возможно если вы кривой гитарист, или просто немного бухнули, то вам будет комфортнее играть с накатившим виртуальным барабанщиком.

В общем, у меня сложилось впечатление, что педаль – это одна из тех монументальных педалей, что должна быть у каждого гитариста, и ее сложно недооценить. Достаточно прикольно сочетать с лупером. Обычно народ записывает лупы без ударных, но с этой педалью, вы имеете возможность создавать полноценные подкладки с барабанной основой. Я часто так делаю, но правда с другой версией этой педали. Дело в том, что существует еще и младший брат в лице BeatBuddy Mini. Он чуть меньше размером, стоит меньше и у него чуть меньше возможностей. У нее нет USB, нет MIDI, нет стерео, нет выхода на наушники, нет возможности менять ударные установки внутри стиля, нет кнопки tap. Она работает без карты памяти. Но все равно достаточно полезна и интересна. Я уже полгода именно такой пользуюсь и впечатления самые положительные.

Расскажу о паре не самых приятных моментов, связанных с BeatBuddy. Во-первых, этой штуке нужно очень много питания. В комплекте со взрослой (не mini версией) идет блок на 500 mA. Это немало но решаемо. Намного больше придется подумать над тем, куда втыкать педалборд с этим “ритмичным корешем”. Начнем с того, что лучше всего эти барабаны звучат в обычные наушники и колонки типа компьютерных, хай-файных, студийных мониторов, концертных т.д. Грубо говоря, в пульт.

А если вы втыкаетесь в гитарный усилитель, который заточен под обработку и формирование гитарного звука, то, конечно, барабаны там можно слушать, но качество их очень сильно страдает. И сами понимаете, что при игре в наушники у вас, наоборот, гитара (в случае если нет кабсима) звучит ужасно.

Поэтому я решил эту проблему, поставив в цепь перед BeatBuddy кабсим DigiTech CabDryVR (прекрасная вещь!). У него два выхода и я ставлю необработанный сигнал на один из выходов. Таким образом у меня есть несколько вариантов коммутации.

  • При игре в наушники или какую-то хай-фай систему, подключаю BeatBuddy в сочетании с эмулированным выходом кабсима.
  • При игре в гитарный усилитель, у меня в голову идет сигнал с CabDryVR, но с выхода без эмуляции, и одновременно с BeatBuddy сигнал идет в хай-фай, при этом громкость поступающего в BeatBuddy сигнала с выхода с эмуляцией каба убрана в ноль.

В общем, покупка BeatBuddy Mini потянула за собой приобретение кабсима. Хотя буду честен, кабсим я хотел купить и безотносительно ударных. Просто чтобы записываться напрямую без усилков и микрофонов, и иметь возможность играть в наушники (а я всю жизнь просыпаюсь в 5-6 утра и не могу врубать усилок в такую рань).

Конечно, море моих знакомых никогда ни за что не купит BeatBuddy. Они вытаскивают ударные из компьютера. Но мне лично никогда не нравилось иметь дело с компьютером во время игры на гитаре. Плюс с BeatBuddy ты имеешь какую-то свободу перемещения со своим педалбордом. В общем, для меня эта педаль действительно стала “ритмичным корешем” и одним из самых приятных приобретений года. Надеюсь и у вас будет, что вспомнить по части кайфового гитарного шоппинга в этом году. Тем более время до конца года еще есть, и можно успеть чем-то себя порадовать. Покорми свой G.A.S. чем-то вкусным!

В статье упоминаются педали:

Источник

Оцените статью