Эггхард маленький ноктюрн ноты

Эггхард маленький ноктюрн ноты

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

ZabitieMelodii1.djvu

Кирнбергер И. ПОЛОНЕЗ. 3
Невин Э. НАРЦИСС. 4
Шпинддер Ф. КОЛЫБЕЛЬНАЯ. 5
Эркель Ф. ЛАСЛОХУНЬЯДИ. 6
Польдини Э. ТАРАНТЕЛЛА. 8
Якоби В. ВАЛЬС. 10
Миллекер К. ВАЛЬС ЛАУРЫ. 12
Метра О. ВАЛЬС-СЕРЕНАДА. 14
Цибулька А. ГАВОТ «ШТЕФАНИЯ». 16
КазачаиТ. ВАЛЬС. 18
Зуппе Ф. БОККАЧЧО-МАРШ. 19
Целлер К. ВОЕННЫЙ МАРШ. 20
Флотов Ф. МАРТА. 22
Аноним ПОЛЬКА. 24
Поор В.ЧАРДАШ. 25
Лихнер Г. ДОМА. 26
Шаров М.ВЕНГЕРКА. 28
Гессе Т.БАБУШКИНА ПЕСНЯ. 30
Мюллер В.ВОСПОМИНАНИЕ О ТРИАНОНЕ.. 33
Лихнер Г. СКАЗКА. 34
Стреббог Ж.-Л. МЕЛОДИЯ. 38
Майер Ш. ПРЕЛЮДИЯ. 42
Царман А. ФАНДАНГО. 44
В.К.ТАРАНТЕЛЛА. 46

КОРОТКО О КОМПОЗИТОРАХ
ЗУППЕ, Франц (1819-1895), венский композитор и театральный дирижер бельгийско-итальянского происхождения (настоящее имя — Франческо Суппе-Демелли). В возрасте 15 лет написал мессу, после 1840 — около 30 комических опер и оперетт («Донна Жуанита», «Гасконец», «Боккач-чо» и др.), симфонию, реквием, несколько увертюр и струнных квартетов.
КАЗАЧАИ, Тибор (1892-1977), венгерский композитор и пианист, автор оркестровых и инструментальных произведений, кантат, а также первой на венгерском языке книги о современной музыкальной гармонии (1944).
КИРНБЕРГЕР, Иоганн Филипп (1721-1783), немецкий композитор, ученик И.С.Баха, один из виднейших музыкальных теоретиков XVIII века, с 1751 — придворный скрипач Фридриха Великого, с 1758 — капельмейстер принцессы Амапии. Оставил симфонии, сюиты, инструментальные пьесы.
ЛИХНЕР, Генрих (1829-1898), немецкий композитор, кантор и органист собора в Бреслау. Сочинил псалмы, хоры, романсы и множество фортепианных произведений.
МАЙЕР, Шарль (1799-1862), немецкий композитор, пианист и педагог, с 1819 по 1845 преподавал в Санкт-Петербурге; у него учился игре на фортепиано и отчасти теории юный М.И.Глинка. Написал два фортепианных концерта и около 900 пьес в салонном стиле. Одну из его мазурок приписывали Шопену: лестная ошибка.
МЕТРА, Оливье (1830-1889), французский композитор и танцевальный дирижер. Начинал как театральный скрипач, виолончелист, контрабасист, в 1865 прославился вальсом «Кругосветное путешествие». Помимо вальсов, полек, кадрилей, дивертисментов, романсов, написал музыку к балету «Йедца» (1879) и около 20 оперетт.
МИЛЛЕКЕР, Карл (1842-1899), австрийский композитор, дирижер, флейтист-виртуоз. Наряду с покровительствовавшим ему Зуппе и И.Штраусом, которым он, однако, уступал в популярности, — один из классиков венской оперетты. Самая знаменитая из двух десятков его оперетт — «Нищий студент».
МЮЛЛЕР, Венцель (1767-1835), австрийский композитор, дирижер — сначала в провинциальных театрах, а с 1808 по 1813 — в Пражской опере. Написал огромное количество музыки к популярным в свое время водевилям, зингшпилям -комическим операм с диалогом, бурлескам.
НЕВИН, Этельберт (1862-1901), американский композитор, живший в разное время в Бостоне, Нью-Йорке, Берлине, Париже, Венеции и Флоренции. Его наследие составляют главным образом фортепианные пьесы («Нарцисс» — известнейшая из них) и песни.
ПОЛЬДИНИ, Эдуард (1869-1957), венгерский композитор, в 1908 переселившийся в Швейцарию. Написал три комические оперы и множество инструментальных пьес, большей частью для фортепиано.
ПООР, Вилмош (1828-1888), венгерский композитор.
СТРЕББОГ, псевдоним-перевертыш, которым подписывал свои произведения ГОББЕРТС, Жан-Луи (1835-1886), бельгийский композитор, автор более чем тысячи легких фортепианных пьес. По мнению некоторых современников, он, продавая свой дар в розницу, несколько стеснялся всякий раз выставлять на «товаре» свое настоящее имя.
ФЛОТОВ, Фридрих фон (1812-1883), отпрыск знатнейшего рода, уходящего корнями в XIII век, немецкий оперный композитор, чья музыка по ритмике и мелодике принадлежит, скорее, к французскому типу, что не удивительно: ее автор с 1828 до 1848 почти непрерывно жил в Париже, общаясь с Мейербером, Россини, Обером. Славу ему принесла постановка оперы «Марта» (1847, Вена). Всего же он создал 23 оперы, а также два балета, фортепианный концерт и пьесы для фортепиано.
ЦАРМАН, Александр Александрович, артист императорских московских театров, с 1899 по 1916 публиковавший сочиненные им «новые салонные бальные танцы», в том числе довольно экзотические: «Фанданго», «Гейша», «Футбол». Автор популярнейшей до сего дня мелодии «Падеспань».
ЦЕЛЛЕР, Карл (1842-1898), австрийский композитор, чиновник министерства просвещения. Посвящая музыке только досуги, сумел снискать необычайный успех опереттами «Продавец птиц» (1891) и «Мартин-рудокоп» (1894), продолжившими традиции венской классической школы. Ему принадлежат также другие оперетты и комические оперы.
ЦИБУЛЬКА, Альфонс (1842-1894), венгерский пианист, театральный и военный дирижер, композитор. Обосновавшись в конце концов в Вене, написал шесть оперетт, наиболее известная из которых — «Синьор Аннибале» (1893).
ШАРОВ, М. (возможно, псевдоним), российский композитор-аранжировщик, опубликовавший в начале XX века, среди прочего, свою обработку цыганского романса, который — со словами Волина-Вольского — получил известность как «Белая акация».
ШПИНДЛЕР, Фриц (1817-1905), немецкий пианист и композитор, с 1841 до своей кончины преподавал фортепианную игру в Дрездене. Из его 400 с лишним произведений большинство составляют салонные и жанровые фортепианные пьесы; кроме того, сочинил две симфонии, концерт и квартеты.
ЭРКЕПЬ, Ференц (1810-1893), венгерский композитор, дирижер, пианист, педагог. Назначенный капельмейстером Национального театра в Пеште при его открытии в 1837, более 50 лет возглавлял музыкальную жизнь страны. Основоположник венгерской оперы (написал девять опер, в том числе «Ласло Хуньяди», 1844), автор музыки государственного гимна Венфии (1845) и обработок многих народных песен.
ЯКОБИ, Виктор (1883-1921), венгерский композитор, автор ряда оперетт («Ярмарка невест», «Майами», «Сивилла», «Строптивая принцесса»), имевших широкий успех.
В.К. (Великий князь Константин Николаевич РОМАНОВ, 1827-1892), второй сын российского императора Николая I, президент Русского музыкального общества.

СОДЕРЖАНИЕ
Серов А. РУССКАЯ ПЛЯСКА. 3 Хорошо
Лихнер Г. ТЮЛЬПАН. 4 !!
Цирер К.М.ЛЮБОВНОЕ письмо. 8
Рехельс Е. ЧАРЫ СКРИПКИ. 11 !
Аноним ВАЛЬС — БОСТОН. 14 !
АНОНИМ ГОЛУБАЯ НОЧЬ. 16 . Замечательно
Яковлев Н. КОХАНОЧКА. 18 !
Лутц В.М. ПАДЕКАТР. 20 !
Геллер С. ПРЕЛЮДИЯ ДЛЯ ЛИЛИ. 23 !
Аноним ДОЖДЬ ИДЕТ. 24 !
ЛекокШ. ВАЛЬС. 26
Лекок Ш.ДОЧЬ МАДАМ АНГО. 29 !
Присовский В. МЕЧТЫ. 32 Хорошо
ЭггхарД Ю. МАЛЕНЬКИЙ НОКТЮРН. 35 !
Каччини Дж. АВЕ МАРИЯ. 38 !
Венцель Л. ГАВОТ. 43 !
Коротко о композиторах.. 48 :

ВЕНЦЕЛЬ, Леопольд (1847-1925), итальянский скрипач, композитор и дирижер. Написал около 20 балетов, несколько оперетт и множество песен.
ГЕЛЛЕР, Стефен (1813-1888), венгерский пианист и композитор, с 1848 жил в Париже, где был близок к Шопену, Листу, Берлиозу. Сочинял только фортепианную музыку — простую, свежую, поэтичную, во многом родственную музыке Шумана, Мендельсона, Шопена. Оставил четыре сонаты, три сонатины, ноктюрны, прелюдии, баллады, а также превосходные этюды, развивающие как технику, так и вкус учащегося.
КАЧЧИНИ, Джулио (1546-1618), итальянский певец, музыкант-виртуоз, композитор и теоретик. С 1565 жил во Флоренции в качестве певца при Тосканском дворе. В начале 1601 опубликовал партитуру «Эвридики» -первой в мире оперы (поставлена в 1602). Проповедовал гомофонный стиль — такое многоголосие, когда один из голосов имеет первенствующее значение, остальные же сводятся к роли простого сопровождения. Предтеча бельканто.
ЛЕКОК, Шарль (1832-1918), французский композитор, всю свою творческую жизнь посвятивший опереточному жанру. Написал более 50 оперетт, лучшие из которых отличаются легкостью, изяществом, изобилуют запоминающимися мелодиями. Особенно широко известны «Дочь мадам Анго» (1872) и «Жирофле-Жи-рофля» (1874).
ЛИХНЕР, Генрих (1829-1898), немецкий композитор, кантор и органист собора в Бреслау. Сочинил псалмы, хоры, романсы и множество фортепианных произведений.
ЛУТЦ, Мейер (1822-1903), немецкий опереточный композитор и дирижер. В 1848 обосновался в Англии, служил церковным органистом, театральным дирижером, в 1869 был назначен музыкальным руководителем лондонского Веселого театра, для которого написал целый ряд легких опер. Создал также мелодию танца падекатр.
ПРИСОВСКИЙ В.А., российский композитор конца XIX — начала XX века, украинец по происхождению. С 1887 по 1915 опубликовал в Киеве, Одессе, Варшаве десятки салонных фортепианных пьес — как лирического, так и патриотического (в связи с мировой войной) направления, вальсы, марши, обработки украинских народных песен. Некоторые его произведения переиздавались в Киеве вплоть до начала 30-х годов.
РЕХЕЛЬС, Е.Н., российский композитор начала XX века.
СЕРОВ, Александр Николаевич (1820-1871), русский композитор и музыкальный критик. Служил по судебному ведомству и цензуре. Музыкальным образованием обязан самому себе. Написал оперы «Юдифь»(1863), «Рогнеда»(1866), «Вражья сила» (1871, закончена другими авторами), несколько хоров, оркестровых пьес, Ауе Мапа. Испытал влияние Мейербера и Вагнера, с которым сблизился под конец жизни.
ЦИРЕР, Карл (1843-1922), австрийский дирижер и композитор, освоивший музыку самоучкой. В 1863 организовал танцевальный оркестр, с которым гастролировал по Австрии и Германии, в 1907 году был назначен музыкальным руководителем придворных балов. Оставил около 600 маршей и танцев для оркестра, более 20 оперетт.
ЭГГХАРД, Юлиус (псевдоним графа ХАРДЕГЕНА, 1834-1867), австрийский пианист и композитор, ученик К.Черни. Написал множество популярных в свое время салонных пьес для фортепиано.
ЯКОВЛЕВ, Н.Н., артист балета императорских театров. Гопак «Коханочка» сочинен им в 1900-е годы.

Источник

Ноктюрн-миньон, Юлиус Эггхард, редакция Франц Черни

Nocturne mignon, Jules Egghard

Москва, П. Юргенсон, 1901—1905

Старинные ноты для фортепиано

Ноктюрн миньон [Миленький, или Маленький ноктюрн], Юлиус Эггхард, опус 144 № 3, редакция Франца Черни

Москва, издатель Пётр Юргенсон (№25583, III №4), комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск №4 (нетрудная степень III) из серии Классная библиотека — Собрание классических и новейших пьес для фортепиано, изданных под редакцией Ф. Черни, профессора Санкт-петербургской консерватории, одобрено Художественными советами Московской и С.-Петербургской консерваторий, выпуск 1901—1905 гг.

Австрийский граф Юлиус Хардегг (Julius Hardegg) — один из популярнейших авторов романтической эпохи — стал знаменитостью, исполнив в возрасте 17 лет в Веймаре «Вандерер-фантазию» Шуберта в обработке Листа для фортепиано с оркестром.

Сочиняя многочисленные салонные фортепианные пьесы, граф переставил буквы в своей фамилии Hardegg, таким образом придумав себе композиторский псевдоним: Egghard.

Ноктюрн Mignon №3 (фр. миленький) — изящная пьеса, ставшая очень популярной в России благодаря душевной трепетной мелодии. Кажется, музыка поразительно напоминает какой-то очень знакомый милый старинный русский романс.

Образцовая редакция знаменитого профессора Франца Черни, кроме всего прочего, замечательна тем, что применяет «запятые» для обозначения очень кратковременных пауз, не предусмотренных нотной записью автора. Следование этим запятым-паузам позволяет достичь эффекта «замирания сердца». Также необычно (для своего времени) то, что, вопреки традиции, ноктюрн начинается в соль-миноре, а завершается модуляциями в соль-мажор; это говорит о том, что г-н Хардегг был всё же более графом, нежели композитором.

Источник

Собрание сочинений, Эдвард Григ

Сочинения для фортепиано в 2 руки:

Лирические пьесы, песня Сольвейг, Танец эльфов, Шествие гномов, Марш троллей, Ноктюрн, Поэтические картинки, Пер Гюнт, Танец Анитры, В пещере горного короля, Соната, Концерт, Баллада, Хольберг-сюита, танцы, вальсы, песни, юморески, импровизации.

Москва, А. Зейванг, 1907—1911

Старинные ноты для фортепиано

Сочинения Эдварда Грига для фортепиано в 2 руки, в 7 частях, с биографией и портретом автора [избранное]

Москва, издатель Александр Зейванг (Moscou chez A. Seywang), на Кузнецком мосту в доме Джамгарова, выпуск 1907—1911 гг.

Источник

Альпийская роза (ноктюрн), Альберт Юнгман

Alpenrose [nocturne], melodie, A. Jungmann

Москва, А. Гутхейль, 1890—1901

Старинные ноты для фортепиано

Альпийская роза, мелодия [ноктюрн C-dur], Альберт Юнгман, опус 180

Москва, издатель Александр Гутхейль, поставщик Двора Его Императорского Величества и Императорских театров, Кузнецкий мост, в доме Юнкера, выпуск № 197 из серии Le Pianiste du Jour, choix de compositions modernes et brillantes — Современный пианист, выбор современных и блестящих композиций, выпуск 1890—1901 гг.

Старинное московское издание конца XIX века представляет ноты из серии Гутхейля «Современный пианист» — мелодичный красивый ноктюрн «Альпийская роза». Альберт Юнгман — очень популярный в то время композитор (вероятно, немецкого происхождения), автор модных салонных фортепианных пьес.

Очаровательная мелодия обрамлена направленными то вверх, то вниз каскадными глиссандо-арпеджио, вероятно, обозначающими крутые склоны альпийских гор, среди которых, очевидно, и скрывается та самая прекрасная и одинокая роза, скромно расцветающая в ожидании своего героя-альпиниста. Последний, в свою очередь, преодолевая камнепад (фрагмент со стаккато в правой руке), карабкается, достигает вершины, триумфально наслаждается прекрасными видами (кульминация в фа-мажоре) и, наконец, возвращается, наполненный незабываемыми впечатлениями (финальные тремоло).

Источник

Оцените статью