Его руках гитара не воображала

Лесоповал — Сентиментальный вальс текст песни

Em C H7
Какая музыка жила в нем — это ж надо!
Em D Dm
Играл, как целая концертная бригада, —
E Am H7 C
В его руках гитара не воображала, —
Am C H7
Она, как голенькая девочка дрожала.

А мы все думали, балдея от прикола,
Откуда в урке эта фраерская школа?
А мы балдели от гитары и зверели:
А, вдруг мы суку или фраера пригрели?

А за себя он был совсем не разговорник,
Hу, воровал, ну с малолетки — безпризорник,
Hу, эти шрамы от ножа и от «нагана»,
А на гитаре научился у цыгана.

Hу, у цыган, — он там и жил-то ровным счетом,
И он Чайковского уже лабал по нотам,
Hу, эти лошади — цыганское богатсво,
И первой ходкой он пошел за конокрадство.

А там пошло и все с горы, как говорится,
И стал он жуликом в законе — ломца-дрица,
Его приметили и по татуировкам,
Поволокли по сорока командировкам.

Идет этап, — идет пешком, — неровным строем,
И сидора с собою тащит под конвоем,
А у мого-то окромя репертуара,
В руках чехольчик, а в чехольчике гитара.

Он как по камешкам прошел по разным зонам,
Отогревая мерзлоту гитарным звоном,
Его начальство пригласило к Первомаю,
А он сказал: я для легавых не играю.

И замначальника сверкнул на уркагана,
И за «наган», а кабура-то без «нагана».
А нам играл, и стоя слушала шарага,
Сентиментальный этот вальс для ныроблага.

Читайте также:  That what makes you beautiful ноты для фортепиано

Источник

Его руках гитара не воображала

Лесоповал — Сентиментальный вальс
Dm G E7 A7
Какая музыка жила в нем это ж надо
Dm Gm C F
Играл как целая концертная бригада
E7 A7 Bb(A#)
В его руках гитара не воображала
Gm Gm7 A7
Она как голенькая девочка дрожала

А мы все думали балдея от прикола
Откуда в урке эта фраерская школа
А мы балдели от гитары и зверели
А вдруг мы суку или фраера пригрели

А за себя он был совсем не разговорный
Ну воровал ,ну с малолетки беспризорник
И эти шрамы от ножа и от нагана
А на гитаре научился у цыгана

Ну у цыган он тем и жил … ровным счетом
И он Чайковского уже играл по нотам
Ах эти лошади – цыганское богатство
И первой ходкой он пошел за конокрадство

А там пошло и все с горы как говорится
И стал он жуликом в законе ламца-дрица
Его приметили и по татуэровкам
Поволокли по 40 командировкам

Идет этап , идет пешком неровным строем
И сидора с собою тащут под конвоем
А у того то акромя репертуара
В руках чехольчик, а в чехольчике гитара

Он как по камешкам прошел по разным зонам
Отогревая мерзлоту гитарным звоном
Его начальство пригласило к первомаю
А он сказал : «Я для легавых не играю»

И сам начальник он сверкнул на уркагана
И за наган а кобура то без нагана
А нам играл и стоя слушала шарага
Сентиментальный этот вальс для мира блага.

Лесоповал — Сентиментальный вальс
Dm Gm E7 A7
Какая музыка жила в нем это ж надо
Dm Gm C F
Играл как целая концертная бригада
E7 A7 Bb(A#)
В его руках гитара не воображала
Gm Gm7 A7
Она как голенькая девочка дрожала

А мы все думали балдея от прикола
Откуда в урке эта фраерская школа
А мы балдели от гитары и зверели
А вдруг мы суку или фраера пригрели

А за себя он был совсем не разговорный
Ну воровал ,ну с малолетки беспризорник
И эти шрамы от ножа и от нагана
А на гитаре научился у цыгана

Ну у цыган он тем и жил … ровным счетом
И он Чайковского уже играл по нотам
Ах эти лошади – цыганское богатство
И первой ходкой он пошел за конокрадство

А там пошло и все с горы как говорится
И стал он жуликом в законе ламца-дрица
Его приметили и по татуэровкам
Поволокли по 40 командировкам

Идет этап , идет пешком неровным строем
И сидора с собою тащут под конвоем
А у того то акромя репертуара
В руках чехольчик, а в чехольчике гитара

Он как по камешкам прошел по разным зонам
Отогревая мерзлоту гитарным звоном
Его начальство пригласило к первомаю
А он сказал : «Я для легавых не играю»

И сам начальник он сверкнул на уркагана
И за наган а кобура то без нагана
А нам играл и стоя слушала шарага
Сентиментальный этот вальс для мира блага.

Источник

Его руках гитара не воображала

Лесоповал — Морячка
Am E Am
Она из всех, из всех, была красивше всех
Dm Am E Am
Она возила травку нам и ксивы
G C Dm E
А я гляделед в след в мои 17 лет
G F E Am
Когда кругом, когда кругом все женщины красивы

ПРИПЕВ:
Dm G F E
Ах, Жучка-Сибирячка, по прозвищу Морячка,
Dm E G E
Ты снилась нам: и уракм и шнырям.
G C E F
У нас с тобой, Морячка, была большая качка,
Dm Am E Am
Ты плавала за мной по лагерям.

Она была связной, она была со мной
Она меня по своему любила.
Но на суде она сказала: «Все, хана!»,
И рыжие, и рыжие ресницы опустила.

А я был сам не свой, и даже мне конвой
Сказал: «Малыш, не дергайся! Бывает. «
А я ее любил, а я ее забыл.
А сердце вот, а сердце ну никак не забывает.

Лесоповал — Свиданка
C G
Свиданку дали — е мое! —
C
Зэку,
C
И я — в мурашках —
G
Как зимой —
C
В реку!
F Em
Других забыли и за нос
Dm
Водят,
Dm G
К другим не ходят, а моя —
C
Ходит!

По ней вздыхала наша вся
Вятка,
И мне глядеть в ее глаза
Сладко!
Ты, вертухай, уж ты не так
Ахай,
Оставь меня наедине
С птахой.

ПРИПЕВ:
F
Побрился чем попало
C
Спозаранку,
E
Ведет меня,
Am
Ведет меня, конвой,
F E
На сви- на сви- на свидание-
Am
Свиданку
Dm
Не с кем, не с кем,
E Am
Не с кем-то, а с тобой!

А ей понятно с одного
Взгляда —
Из-за какого я сижу
Гада!
А вертухай — он как умыл
Лапки!
Ты все же дай ему,
А, Мил?—
Бабки!

На сви- на сви- на свидание-
Свиданку
Не с кем, не с кем,
Не с кем-то, а с тобой!

Лесоповал — Свиданка
C G
Свиданку дали — е мое! —
C
Зэку,
C
И я — в мурашках —
G
Как зимой —
C
В реку!
F Em
Других забыли и за нос
Dm
Водят,
Dm G
К другим не ходят, а моя —
C
Ходит!

По ней вздыхала наша вся
Вятка,
И мне глядеть в ее глаза
Сладко!
Ты, вертухай, уж ты не так
Ахай,
Оставь меня наедине
С птахой.

ПРИПЕВ:
F
Побрился чем попало
C
Спозаранку,
E
Ведет меня,
Am
Ведет меня, конвой,
F E
На сви- на сви- на свидание-
Am
Свиданку
Dm
Не с кем, не с кем,
E Am
Не с кем-то, а с тобой!

А ей понятно с одного
Взгляда —
Из-за какого я сижу
Гада!
А вертухай — он как умыл
Лапки!
Ты все же дай ему,
А, Мил?—
Бабки!

На сви- на сви- на свидание-
Свиданку
Не с кем, не с кем,
Не с кем-то, а с тобой!

Лесоповал — Сентиментальный вальс
Dm G E7 A7
Какая музыка жила в нем это ж надо
Dm Gm C F
Играл как целая концертная бригада
E7 A7 Bb(A#)
В его руках гитара не воображала
Gm Gm7 A7
Она как голенькая девочка дрожала

А мы все думали балдея от прикола
Откуда в урке эта фраерская школа
А мы балдели от гитары и зверели
А вдруг мы суку или фраера пригрели

А за себя он был совсем не разговорный
Ну воровал ,ну с малолетки беспризорник
И эти шрамы от ножа и от нагана
А на гитаре научился у цыгана

Ну у цыган он тем и жил … ровным счетом
И он Чайковского уже играл по нотам
Ах эти лошади – цыганское богатство
И первой ходкой он пошел за конокрадство

А там пошло и все с горы как говорится
И стал он жуликом в законе ламца-дрица
Его приметили и по татуэровкам
Поволокли по 40 командировкам

Идет этап , идет пешком неровным строем
И сидора с собою тащут под конвоем
А у того то акромя репертуара
В руках чехольчик, а в чехольчике гитара

Он как по камешкам прошел по разным зонам
Отогревая мерзлоту гитарным звоном
Его начальство пригласило к первомаю
А он сказал : «Я для легавых не играю»

И сам начальник он сверкнул на уркагана
И за наган а кобура то без нагана
А нам играл и стоя слушала шарага
Сентиментальный этот вальс для мира блага.

Лесоповал — Сентиментальный вальс
Dm Gm E7 A7
Какая музыка жила в нем это ж надо
Dm Gm C F
Играл как целая концертная бригада
E7 A7 Bb(A#)
В его руках гитара не воображала
Gm Gm7 A7
Она как голенькая девочка дрожала

А мы все думали балдея от прикола
Откуда в урке эта фраерская школа
А мы балдели от гитары и зверели
А вдруг мы суку или фраера пригрели

А за себя он был совсем не разговорный
Ну воровал ,ну с малолетки беспризорник
И эти шрамы от ножа и от нагана
А на гитаре научился у цыгана

Ну у цыган он тем и жил … ровным счетом
И он Чайковского уже играл по нотам
Ах эти лошади – цыганское богатство
И первой ходкой он пошел за конокрадство

А там пошло и все с горы как говорится
И стал он жуликом в законе ламца-дрица
Его приметили и по татуэровкам
Поволокли по 40 командировкам

Идет этап , идет пешком неровным строем
И сидора с собою тащут под конвоем
А у того то акромя репертуара
В руках чехольчик, а в чехольчике гитара

Он как по камешкам прошел по разным зонам
Отогревая мерзлоту гитарным звоном
Его начальство пригласило к первомаю
А он сказал : «Я для легавых не играю»

И сам начальник он сверкнул на уркагана
И за наган а кобура то без нагана
А нам играл и стоя слушала шарага
Сентиментальный этот вальс для мира блага.

Источник

Тото — Растабойшан

Двигала под бой рукой гитара играй -вая Брат и сестра да давай да в такт попадай Ветер лета — сон где был сам Джа да SUNSHINE -вая Ветер перемен да не знали мы слова печаль Там до небес голубые дали FUN иль PARADISE Светлыми воинами станем мы господь нарекай Куда бы не вела из Babylona та дорога твоя -вая Знай доведет до Сеона тебя доброта Повалило в сон, да не сдай, не буди меня, да не покидай Шумною рекой со мной утекай Было ли не было, как знай Повалило в сон, да не сдай, не буди меня, да не покидай Темною листвой меня убивай Ай my Babylon прощай -вая Станем мы, задую с тобой, да перечитай -вая Запылает взглядами думными ай my MELODAY Синева да неба простор до глубины -вая За своих да станем стеной, как бы не было, так и знай В поле да по пояс нас хойя или ли ли -вая Уходили ночью мы темной бошетунмай -вая Завалило золотом нас только не нужно его -вая Все что со мной осталось, свобода да благодать Повалило в сон, да не сдай, не буди меня, да не покидай Шумною рекой со мной утекай Было ли не было, как знай Повалило в сон, да не сдай, не буди меня, да не покидай Темною листвой меня убивай Ай my Babylon прощай -вая Двигала под бой рукой гитара играй -вая Брат и сестра да давай да в такт попадай Ветер лета — сон где был сам Джа да SUNSHINE -вая Ветер перемен да не знали мы слова печаль Повалило в сон, да не сдай, не буди меня, да не покидай Шумною рекой со мной утекай Было ли не было, как знай Повалило в сон, да не сдай, не буди меня, да не покидай Темною листвой меня убивай Ай my Babylon прощай -вая

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Самый необычный гитарный конкурс мира собирает в Финляндии поклонников воображаемых музыкальных инструментов и реальных взрывных эмоций. Соревнования на воздушных или воображаемых гитарах — это такой вид креативного искусства, в котором исполнитель с помощью движений, делает вид, что играет на «невидимой» гитаре.

В данном соревновании, участники имитируют повадки настоящего гитарного виртуоза, которому не составляет особого труда играть сложные партии и при этом активно жестикулировать, бегать по сцене или пританцовывать. Никто и подумать не мог, что безобидное ребячество и подражание любимым гитарным исполнителям перерастёт в настоящее соревнование, которое каждый год проводится по всему миру.

На сегодняшний день мероприятие обрело масштабы международного состязания.

Воображаемая или воздушная гитара не похожа на любой из известных человеку инструментов. Для виртуозного владения ею не требуется годами тренироваться или хотя бы знать нотную грамоту. Эйр-гитарист и вовсе может быть лишен музыкального слуха, а вот сила воображения и умение убеждать других для него просто незаменимые навыки. Лучшим считается тот исполнитель, кто сумеет изобразить игру на «гитаре» с максимальной экспрессией, артистизмом и правдоподобием.

Конкурс разделен на два этапа. На первом участники «играют» под заранее подготовленную 60-секундную композицию. На втором требуется импровизировать «вслепую» под фонограмму, предложенную организаторами. Чемпионат проходит на открытой сцене на Рыночной площади Оулу, выходящей на набережную.

Первые соревнования по воздушной гитаре были проведены в начале 1980-х годов в Швеции и в Соединённых Штатах. Правила чемпионата имеют много общего с судейством в фигурном катании, где используется система баллов. В жюри часто входят выдающиеся гитаристы мира, а победители получают ценные призы.

Оценка навыков «воздушного» мастерства оценивается по шестибалльной системе, при этом учитывается харизма, технические особенности исполнения, уверенность и «воздушность».

Первый Чемпионат мира по игре на воображаемой гитаре был проведен в 1996 как часть развлекательной программы форума Oulu Music Video Festival. Уже после первого мероприятия стало ясно, что шуточный конкурс достоин самостоятельного места в истории. Сегодня на его основе создано международное объединение Air Guitar World Championships Network, охватывающее своей деятельностью более 20 стран.

Примечательно, что к набирающему всемирную известность движению «воздушных» гитаристов в последнее время присоединились и россияне. В 2015 году победителем юбилейного двадцатого чемпионата в Оулу стал Кирилл «Your Daddy» Блюменкранц, обошедший претендента из США на несколько десятых балла.

К настоящему времени созданы технологические новинки от разных компаний, которые предполагают игру на воображаемой гитаре так, словно в руках у человека реальный инструмент, производящий звуки, которые зависят от движения рук в пространстве. Другими словами, не человек производит действия в воздухе под музыку, а движения рук человека вызывают музыкальные звуки. Данная технология названа Virtual Air Guitar. Пионером в этой области стали в 2005 году финны из лабораторий телекоммуникационного программного обеспечения, а также мультимедиа и акустики Хельсинкского политехнического института.

Затем о других гаджетах, издающих звук при их движении, заявили разработчики из Австралии и Голландии, выпустившие специальную одежду и игрушки. В 2007 году японская компания Tomy представила Air Guitar Pro (Guitar Rockstar) — функциональный симулятор гитары. Устройство было показано на популярном в Великобритании автомобильном шоу Top Gear с ведущим Джереми Кларксоном.

В 2008 году калифорнийская компания Jada Toys представила своё устройство Air Guitar Rocker, а в 2011 году в Сан-Франциско стартап Yobble объявил о своём продукте Air Guitar Move для iPhone и iPod Touch.

В случае, если вам интересно, сверхзадачей Чемпионатов по воздушной гитаре является установление мира во всем мире. Согласно идеологии «Воздушной Гитары», войны закончатся, прекратятся изменения климата и все плохое исчезнет, ​​если все люди в мире начнут играть на воображаемых гитарах.

Чемпионат мира, прошёл в 22-й раз в финском городе Оулу 23-25 августа 2017 года. Победителем необычного международного соревнования стал американец Мэтт Бёрнс (Matt “Airistotle” Burns) из США, защитив свой титул чемпиона.

Второе место поделили Патрик Калек (Patrick «Ehrwolf» Culek) из Германии и Александр Робертс (Alexander «The Jinja Assassin» Roberts) из Австралии. «Бронза» досталась 15-летнему японцу Шоу-Шоу (Show-Show), который впервые состязался в игре на воображаемой гитаре за пределами своей родной страны.

Всего за почётный титул боролись 15 финалистов из Швеции, США, Южной Кореи, Японии, Тайваня, Канады, Германии, Австралии, Великобритании и Пакистана.

Источник

Оцените статью