- Ноты для баяна — Играет Юрий Казаков
- Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай
- Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай. Обробка А. Іванова
- «Ехал казак за Дунай»: ноты для аккордеона
- Ноты для аккордеона «Ехал казак за Дунай» ниже текста песни
- «Ехал казак за Дунай»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
- Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай
- Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай. Обробка А. Іванова
- «А где мне взять такую песню»
- Сборник произведений для баяна и аккордеона
- Содержание
Ноты для баяна — Играет Юрий Казаков
Ноты, нотные сборники для баяна, аккордеона в pdf
Играет Юрий Казаков
Пьесы и обработки для баяна
“Композитор”, 2001г.
номер 10136
Юрий КАЗАКОВ уже достиг той степени известности, когда не требуется перечисления наград и титулов, когда называется имя — и этого достаточно. Но, представляя концертирующего по всему миру музыканта, одного из талантливейших баянистов страны, кажется, что без перечисления знаковых деяний не обойтись.
Первые уроки музыки Юрий Казаков получил у своего отца Ивана Казакова (1899—1945 г.г.) — профессионала-солиста на баяне с ногофоном, много и успешно выступавшего в тридцатые годы, а в музыкальной школе Юрий учился по классу фортепиано. Одновременно с учебой начинается профессиональная концертная деятельность, датируемая августом 1939 года, когда юный баянист выступает в дуэте с отцом и выходят их записи на грампластинках.
Великая Отечественная война привела 10. Казакова в Ансамбль песни и пляски Северного флота, в составе которого на кораблях, в землянках, нередко под артобстрелом, музыканту довелось провести около шестисот «военных» концертов — за этот труд он был удостоен (в 20-летнем возрасте) ордена «Красная Звезда», боевых медалей.
Демобилизовавшись, Ю. Казаков начинает работать в филармонии. Полученное им изначально пианистическое образование приводит к идее усовершенствования баяна: его мечтой становится создание баяна, в котором правая клавиатура была бы оснащена множеством тембралъных регистров, а левая (с помощью переключателя) преобразовывала бы «готовый» звукоряд в «выборный» и наоборот. Мечта эта сбылась в 1951 году: в содружестве с мастерами Ф. Фигановым и Н. Селезневым был изготовлен инструмент новой системы, названный самим Ю. Казаковым выборно-готовым многотембровым баяном.
Не случайно 10. Казакова называют артистом-первооткрывателем, ибо с его именем связаны основные, узловые периоды развития баяна, его конструктивного усовершенствования и развития, как концертного инструмента. На новом баяне Ю. Казаков исполнил Первый концерт Н. Чайкина для баяна с симфоническим оркестром (1953), органную Токкату и фугу И. С. Баха (1954), положив этим начало «баянной бахиниалы» и подтвердив большие выразительные возможности инструмента. В 1955 г. за участие в Международном конкурсе в Варшаве Ю. Казакову были присуждены золотая медаль, диплом 1-й степени и звание Лауреата Международного конкурса.
В 1957 г. в зале Московской консерватории состоялся первый концерт музыканта-виртуоза Ю. Казакова, который поставил баян на один уровень с классическими инструментами и породил новый жанр — сольный концерт на баяне. Впервые в истории баянного искусства Ю. Казаков завоевал право на концертно-гастрольную деятельность с сольными концертами, которые многократно, с неизменным успехом прошли по всем Союзным Республикам СССР и за рубежом.
Следующим этапом на пути утверждения баяна на академической сцене стало вовлечение инструмента в камерное музицирование. По инициативе Ю. Казакова баян зазвучал в ансамблях с виолончелью, скрипкой, арфой, флейтой. Интереснейшая страница творческой биографии артиста — содружество с Мстиславом Ростроповичем. В 1958 году они сыграли в Сибири более шестидесяти концертов. Их выступление было записано Французской телекомпанией и неоднократно транслировалось по европейскому ТВ.
В 1959 г, Ю. Казаков закончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных. Его педагогами в институте были композитор, профессор Н. Я. Чайкин (класс баяна), профессор Н. П, Иванов-Радкевич (дирижирование), а также профессора-пианисты Е. Ф. Гнесина и М. В. Юдина, консультировавшие исполнителя по ряду произведений Баха и Моцарта.
В 1965 г. Ю. Казаков был приглашен выступить в Женеве — во Дворце Наций — на юбилейных концертах европейского кворума ООН, приуроченных к ее двадцатилетию. Такой чести не удостоился ни один баянист. И, наконец, еще одна важная сторона деятельности артиста — неустанная пропаганда баяна за рубежом, где за 45 концертных поездок он дал более 700 концертов на сценах 30 стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки.
В 1988 г. мэр итальянского города Кастельфидардо, в котором расположено более 100 баянных фабрик, вручил присужденную Ю. Казакову Золотую медаль и Международную премию «Золотой голос баяна» за выдающиеся достижения в музыке, за пропаганду и утверждение баяна в мире. В 2000 г., там же, на первом в мире сооруженном памятнике аккордеону, увековечено имя Юрия Казакова— среди десяти знаменитых исполнителей прошлого и настоящего.
Ю. Казаков — инициатор создания международных ансамблей баянистов: он играл в дуэте с баянистом В. Ахвенайненом (Финляндия), аккордеонистами П. Фосетт (Англия), Ю. Сундегвистом (Швеция). Грампластинки с записями Ю. Казакова выпущены в СССР, Польше, Финляндии, Англии, США, а в России о нем сняты Фильмы: «Играет Ю. Казаков» (Студия документального кино, 1958) и «Орган, баян и фантазия» («Экран», 1988), а также засняты Концерт № 1 Н. Чайкина, Токката Баха, Аве Мария, 4 сольных пьесы. В честь 850-летия Москвы (1997) компания «Русский диск» в серии «Звезды русского баяна» выпустили компакт-диск «Играет Юрий Казаков», за который Ассоциация аккордеонистов Швеции присудила исполнителю высшую оценку и почетную Международную награду «Пять звезд».
Ю. Казаков участвовал в работе международных семинаров СТА в Бельгии, ГДР, а также в международном симпозиуме «По выборному баяну» в Канаде (Торонто, 1975), уже полвека на баяне конструкции Ю. Казакова играют баянисты России и СНГ., обучают во всех музыкальных учебных заведениях страны, а по продолженной Ю. Казаковым творческой дороге полноправно идет плеяда последователей — талантливых баянистов. Ю. Казаков создал новую профессию —-баянист-концертант. За свою почти 60-летнюю карьеру он суммарно сыграл более 7.600 концертов! Цифры достойные внимания Книги рекордов Гиннесса!
С 1987 по 1991 г,г. Ю. Казаков являлся председателем Комиссии по народным инструментам Союза музыкальных деятелей СССР. За это время были организованы различные встречи, концерты, первые в Москве баянные фестивали, но, главное, был учрежден и проведен в декабре 1990 года Первый Международный конкурс баянистов и аккордеонистов. За заслуги в баянном искусстве Академия музыки им. Гнесиных в 1994 году наградила Ю. Казакова памятным «Серебряным диском», присуждены Серебряная медаль и премия, учрежденные мэрией г. Москвы — «За концертную деятельность и достижения в исполнительском искусстве». О Казакове Ю, И. имеются статьи в «Музыкальной энциклопедии, книгах, справочниках, а в 1999 г. — 16-страничныЙ сайт о его многогранной деятельности со звучанием исполняемой им музыки — в Интернете. Ю. Казаков первым среди всех исполнителей на народных инструментах был удостоен высшего артистического звания страны — Народного артиста СССР.
В 1997 г. Указом Президента России «За заслуги перед государством» солист «Москонцерта» Казаков Ю. И. награжден «Орденом Почета», В 2001 г. Указом Президента Р.Ф. «За многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства, большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами» награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени Казаков Юрий Иванович — почетный член Международного Союза музыкальных деятелей.
Как радостное событие можно расценивать выходящий альбом аранжировок выдающегося русского баяниста.
- 1. Ю. КАЗАКОВ. Вариации на тему украинской народной песни «Ехал казак.»
- 2. Ю. КАЗАКОВ. Северные наигрыши
- 3. Ю. КАЗАКОВ. Вариации на тему русской народной песни «Ах ты, береза».
- 4. И.К. КАЗАКОВ. Русская деревня (шуточный наигрыш)
- 5. Русская народная песня «Меж крутых бережков». Обработка Ю. Казакова
- 6. Две северные народные песни: «В калиновой роще» и «У Катюши». Обработка Ю. Казакова
- 7. Прекрасная Лиза. Фламандский народный танец. Обработка Ю. Казакова.
- 8. А. ЛЯДОВ. Музыкальная табакерка. Вальс-шутка. Переложение Ю. Казакова.
- 9. ШУБЕРТ — ВИЛЬГЕЛЬМИ. Аве Мария. Переложение Ю. Казакова
Скачать ноты для баяна
Источник
Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай
Файли
Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай. Обробка А. Іванова
Поширити:
Facebook Twitter LinkedIn Tumblr Pinterest Telegram
Пошук по категоріях
Останні публікації
Об’єм бібліотеки
На сьогодні завантажено творів:
Тематичних збірників із нотами: 33
Загальна кількість PDF-файлів: 1243
Увага!
Ноти викладено ВИКЛЮЧНО для ознайомлення. Для постійного користування придбайте, будь ласка, паперовий примірник збірника.
Якщо викладені тут ноти чи збірники порушують Ваше авторське право, напишіть нам на адресу admin@accordion.org.ua або за допомогою форми на головній сторінці.
Пожертви на підтримку порталу
Дорогі друзі! Адміністрація сайту витрачає певний час для пошуку підручників із нотами та розподілу їх на окремі твори.
Це все безкоштовно для Вас. Та якщо бажаєте, можете пожертвувати кілька гривень для фінансової підтримки порталу.
Натискаючи кнопку «Підтвердити», Ви даєте згоду на використання файлів cookie на Вашому пристрої для поліпшення навігації сайтом і аналізу продуктивності й використання сайту, а також допомагаєте нашій рекламній діяльності.
Источник
«Ехал казак за Дунай»: ноты для аккордеона
На этой странице представлены ноты украинской народной песни под названием «Ехал казак за Дунай» . Ноты для аккордеона можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения на аккордеоне.
Ноты для аккордеона «Ехал казак за Дунай» ниже текста песни
Їхав козак за Дунай, сказав: “Дівчино, прощай!
Ти, конику вороненький, неси та гуляй!”
Постій, постій, мій козаче, твоя дівчина плаче,
На кого ж ти покидаєш – тільки подумай.
Лучше було б, лучше було б не ходить,
Лучше було б, лучше було б не любить,
Лучше було б, лучше було б та й не знать,
Чим тепер, чим тепер забувать.
Вийшла, руки заломавши і тяженько заплакавши:
“Як ти мене покидаєш – тільки подумай!”
“Білих ручок не ламай, ясних очок не стирай;
Мене з війни із славою к собі дожидай”.
Лучше було б, лучше було б не ходить,
Лучше було б, лучше було б не любить,
Лучше було б, лучше було б та й не знать,
Чим тепер, чим тепер забувать.
“Не хочу я нічого, тільки тебе одного;
Ти будь здоров, мій миленький, а все пропадай”.
Свиснув козак на коня: “Оставайся здорова!
Як не згину, то вернуся через три года!”
Лучше було б, лучше було б не ходить,
Лучше було б, лучше було б не любить,
Лучше було б, лучше було б та й не знать,
Чим тепер, чим тепер забувать.
«Ехал казак за Дунай»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты украинских народных песен для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты украинских народных песен можно скачать абсолютно бесплатно.
Украинские народные песни – фольклорные произведения украинского народа, которые сохраняются в народной памяти и передаются из уст в уста. Имена их авторов, как правило, неизвестны. Один из первых собирателей украинской песни М. Максимович отмечал, что в украинских песнях звучит душа украинского народа и нередко – его истинная история.
Источник
Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай
Файли
Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай. Обробка А. Іванова
Поширити:
Facebook Twitter LinkedIn Tumblr Pinterest Telegram
Пошук по категоріях
Останні публікації
Об’єм бібліотеки
На сьогодні завантажено творів:
Тематичних збірників із нотами: 33
Загальна кількість PDF-файлів: 1243
Увага!
Ноти викладено ВИКЛЮЧНО для ознайомлення. Для постійного користування придбайте, будь ласка, паперовий примірник збірника.
Якщо викладені тут ноти чи збірники порушують Ваше авторське право, напишіть нам на адресу admin@accordion.org.ua або за допомогою форми на головній сторінці.
Пожертви на підтримку порталу
Дорогі друзі! Адміністрація сайту витрачає певний час для пошуку підручників із нотами та розподілу їх на окремі твори.
Це все безкоштовно для Вас. Та якщо бажаєте, можете пожертвувати кілька гривень для фінансової підтримки порталу.
Натискаючи кнопку «Підтвердити», Ви даєте згоду на використання файлів cookie на Вашому пристрої для поліпшення навігації сайтом і аналізу продуктивності й використання сайту, а також допомагаєте нашій рекламній діяльності.
Источник
«А где мне взять такую песню»
Сборник произведений для баяна и аккордеона
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 255 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 255 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- «Пойду ль я, выйду ль я» — р.н.п. в обр. А. Белоусова
- «Я на горку шла» — р.н.п. в обр. М. Товпеко
- А.Белоусов Вариации на тему песни В. Шаинского «В траве сидел кузнечик»
- «Веселые гуси» — р.н.п в обр.М. Товпеко
- «Как ударю я во гусельки» — р.н.п в обр.А. Иванько
- А. Белоусов Маленькая импровизация на тему песенки Г. Гладкова из мультфильма о Львенке и Черепахе
- «Камаринская» — р.н.п. в обр.М. Товпеко
- «Как у наших у ворот» — р.н.п в обр.А. Суркова — Е. Лёвина
- А. Летунов Вариации на тему р.н.п «Веселые гуси»
- «Ехал казак за Дунай» — укр.н.п в обр. А. Денисова
- «Очи черные» — р.н.п в обр. М. Товпеко
- Г. Петерсбургский «Синий платочек» — обр. А. Ноздрачёва
- Б. Мокроусов «Одинокая гармонь» — обр.А. Корчевого
- М. Товпеко Регтайм-импровизация «Ехал казак за Дунай»
- Н. Малыгин Фантазия на тему песни О. Гришина «Милая роща»
- «Очи черные» — р.н.п в обр. А. Грёте
- А. Трофимов Музыкальная картинка на тему В. Шаинского «Кузнечик»
- А. Ноздрачёв Вариации на тему песни «Жил-был у бабушки..»
- Дм. и Д. Покрасс «Казаки в Берлине» — обр. Б. Огурцова-Е. Лёвина
- Г. Петерсбургский «Синий платочек» — обр. И. Паницкого
- «Орловские страдания» — обр.Е. Дербенко
- «Коробейники» — р.н.п в обр. А. Сушкина
- Н. Малыгин Концертная пьеса на тему песни Г. Пономаренко «Оренбургский пуховый платок»
- «Как под горкой, под горой» — р.н.п. в обр. А. Трофимова
- Е. Дербенко Вариации на тему песни Дм. и Д. Покрасс «Казаки в Берлине»
- «Я за то люблю Ивана» — р.н.п в обр. Л. Лоскутова
- Е. Дербенко «Цыганские мотивы»
- В. Семенов Фантазия на тему песни «Калина красная»
- А. Новиков «Смуглянка» — обр. для баяна Е. Лёвина
- «Виновата ли я» — р.н.п в обр.А. Ноздрачёва
- Е. Дербенко Вариации на темы двух р.н.п
- Н. Малыгин «Девичьи разговоры»
- «Травушка-муравушка» — р.н.п в обр. А. Ноздрачёва
- М. Товпеко Парафраз на тему песни «Ой, при лужку»
- Е. Дербенко Фантазия на украинскую тему
- «Ты воспой,в саду соловейко»-каз.н.п. в обр.А. Ноздрачёва
- «Ноченька. Во поле береза стояла» — р.н.п в обр. А. Суркова
- «Ты – одессит, Мишка» — популярная песня в обр.А. Бызова
- А. Ноздрачёв Парафраз на тему песни «Крутится вертится шар голубой» из кф «Юность Максима»
- Н. Малыгин Попурри на темы песен о Валикой Отечественной Войне
- Е. Дербенко Фантазия на тему р.н.п. «Очи черные»
- М. Блантер «Летят перелетные птицы» обр. А. Ноздрачёва
- В. Гридин Парафраз на тему р.н.п «Утушка луговая»
- Н. Малыгин «Споемте,друзья» Попурри на темы песен В. Соловьева – Седого
- А. Ноздрачёв Концертная пьеса на тему музыки Б. Мокроусова к кинофильму «Свадьба с приданным»
- «Ехал казак за Дунай» — укр.н.п в обр. В. Гридина
- «Как у бабушки козел» — р.н.п в обр.А. Наюнкина
- «Вот кто-то с горочки спустился»-р.н.п в обр.Л. Малиновского
- «Пчелочка златая» — каз.н.п. в обр. А. Ноздрачёва
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник