Ехал казак за дунай ноты для гармони

«Ехал казак за Дунай»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты украинской народной песни под названием «Ехал казак за Дунай» . Ноты для аккордеона можно бесплатно скачать с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения на аккордеоне.

Ноты для аккордеона «Ехал казак за Дунай» ниже текста песни

Їхав козак за Дунай, сказав: “Дівчино, прощай!
Ти, конику вороненький, неси та гуляй!”
Постій, постій, мій козаче, твоя дівчина плаче,
На кого ж ти покидаєш – тільки подумай.

Лучше було б, лучше було б не ходить,
Лучше було б, лучше було б не любить,
Лучше було б, лучше було б та й не знать,
Чим тепер, чим тепер забувать.

Вийшла, руки заломавши і тяженько заплакавши:
“Як ти мене покидаєш – тільки подумай!”
“Білих ручок не ламай, ясних очок не стирай;
Мене з війни із славою к собі дожидай”.

Лучше було б, лучше було б не ходить,
Лучше було б, лучше було б не любить,
Лучше було б, лучше було б та й не знать,
Чим тепер, чим тепер забувать.

Читайте также:  Заполнить такт шестнадцатыми нотами

“Не хочу я нічого, тільки тебе одного;
Ти будь здоров, мій миленький, а все пропадай”.
Свиснув козак на коня: “Оставайся здорова!
Як не згину, то вернуся через три года!”

Лучше було б, лучше було б не ходить,
Лучше було б, лучше було б не любить,
Лучше було б, лучше було б та й не знать,
Чим тепер, чим тепер забувать.

«Ехал казак за Дунай»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты украинских народных песен для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты украинских народных песен можно скачать абсолютно бесплатно.

Украинские народные песни – фольклорные произведения украинского народа, которые сохраняются в народной памяти и передаются из уст в уста. Имена их авторов, как правило, неизвестны. Один из первых собирателей украинской песни М. Максимович отмечал, что в украинских песнях звучит душа украинского народа и нередко – его истинная история.

Источник

Ноты разные для баяна, аккордеона, балалайки, домры, фортепиано, ОРНИ, ансамблей

П. Говорушко. Пьесы современных композиторов для готово-выборного баяна.

С. Галаш. Чайковский для аккордеона. Издание продолжает серию «Произведения великих мастеров». В него вошли известные произведения Петра Ильича Чайковского в переложении для аккордеона Станислава Галаша.

Сборник 2 Сборник 1

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай

Файли

Українська народна пісня – Їхав козак за Дунай. Обробка А. Іванова

Поширити:

Facebook Twitter LinkedIn Tumblr Pinterest Telegram

Пошук по категоріях
Останні публікації
Об’єм бібліотеки

На сьогодні завантажено творів:

Тематичних збірників із нотами: 33

Загальна кількість PDF-файлів: 1243

Увага!

Ноти викладено ВИКЛЮЧНО для ознайомлення. Для постійного користування придбайте, будь ласка, паперовий примірник збірника.

Якщо викладені тут ноти чи збірники порушують Ваше авторське право, напишіть нам на адресу admin@accordion.org.ua або за допомогою форми на головній сторінці.

Пожертви на підтримку порталу

Дорогі друзі! Адміністрація сайту витрачає певний час для пошуку підручників із нотами та розподілу їх на окремі твори.

Це все безкоштовно для Вас. Та якщо бажаєте, можете пожертвувати кілька гривень для фінансової підтримки порталу.

Натискаючи кнопку «Підтвердити», Ви даєте згоду на використання файлів cookie на Вашому пристрої для поліпшення навігації сайтом і аналізу продуктивності й використання сайту, а також допомагаєте нашій рекламній діяльності.

Источник

«А где мне взять такую песню»

Сборник произведений для баяна и аккордеона

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 255
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 255
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. «Пойду ль я, выйду ль я» — р.н.п. в обр. А. Белоусова
  2. «Я на горку шла» — р.н.п. в обр. М. Товпеко
  3. А.Белоусов Вариации на тему песни В. Шаинского «В траве сидел кузнечик»
  4. «Веселые гуси» — р.н.п в обр.М. Товпеко
  5. «Как ударю я во гусельки» — р.н.п в обр.А. Иванько
  6. А. Белоусов Маленькая импровизация на тему песенки Г. Гладкова из мультфильма о Львенке и Черепахе
  7. «Камаринская» — р.н.п. в обр.М. Товпеко
  8. «Как у наших у ворот» — р.н.п в обр.А. Суркова — Е. Лёвина
  9. А. Летунов Вариации на тему р.н.п «Веселые гуси»
  10. «Ехал казак за Дунай» — укр.н.п в обр. А. Денисова
  11. «Очи черные» — р.н.п в обр. М. Товпеко
  12. Г. Петерсбургский «Синий платочек» — обр. А. Ноздрачёва
  13. Б. Мокроусов «Одинокая гармонь» — обр.А. Корчевого
  14. М. Товпеко Регтайм-импровизация «Ехал казак за Дунай»
  15. Н. Малыгин Фантазия на тему песни О. Гришина «Милая роща»
  16. «Очи черные» — р.н.п в обр. А. Грёте
  17. А. Трофимов Музыкальная картинка на тему В. Шаинского «Кузнечик»
  18. А. Ноздрачёв Вариации на тему песни «Жил-был у бабушки..»
  19. Дм. и Д. Покрасс «Казаки в Берлине» — обр. Б. Огурцова-Е. Лёвина
  20. Г. Петерсбургский «Синий платочек» — обр. И. Паницкого
  21. «Орловские страдания» — обр.Е. Дербенко
  22. «Коробейники» — р.н.п в обр. А. Сушкина
  23. Н. Малыгин Концертная пьеса на тему песни Г. Пономаренко «Оренбургский пуховый платок»
  24. «Как под горкой, под горой» — р.н.п. в обр. А. Трофимова
  25. Е. Дербенко Вариации на тему песни Дм. и Д. Покрасс «Казаки в Берлине»
  26. «Я за то люблю Ивана» — р.н.п в обр. Л. Лоскутова
  27. Е. Дербенко «Цыганские мотивы»
  28. В. Семенов Фантазия на тему песни «Калина красная»
  29. А. Новиков «Смуглянка» — обр. для баяна Е. Лёвина
  30. «Виновата ли я» — р.н.п в обр.А. Ноздрачёва
  31. Е. Дербенко Вариации на темы двух р.н.п
  32. Н. Малыгин «Девичьи разговоры»
  33. «Травушка-муравушка» — р.н.п в обр. А. Ноздрачёва
  34. М. Товпеко Парафраз на тему песни «Ой, при лужку»
  35. Е. Дербенко Фантазия на украинскую тему
  36. «Ты воспой,в саду соловейко»-каз.н.п. в обр.А. Ноздрачёва
  37. «Ноченька. Во поле береза стояла» — р.н.п в обр. А. Суркова
  38. «Ты – одессит, Мишка» — популярная песня в обр.А. Бызова
  39. А. Ноздрачёв Парафраз на тему песни «Крутится вертится шар голубой» из кф «Юность Максима»
  40. Н. Малыгин Попурри на темы песен о Валикой Отечественной Войне
  41. Е. Дербенко Фантазия на тему р.н.п. «Очи черные»
  42. М. Блантер «Летят перелетные птицы» обр. А. Ноздрачёва
  43. В. Гридин Парафраз на тему р.н.п «Утушка луговая»
  44. Н. Малыгин «Споемте,друзья» Попурри на темы песен В. Соловьева – Седого
  45. А. Ноздрачёв Концертная пьеса на тему музыки Б. Мокроусова к кинофильму «Свадьба с приданным»
  46. «Ехал казак за Дунай» — укр.н.п в обр. В. Гридина
  47. «Как у бабушки козел» — р.н.п в обр.А. Наюнкина
  48. «Вот кто-то с горочки спустился»-р.н.п в обр.Л. Малиновского
  49. «Пчелочка златая» — каз.н.п. в обр. А. Ноздрачёва

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

В.Гридин — ноты для баяна

Произведения композитора-баяниста Виктора Гридина


В.Гридин
Концертные пьесы и обработки
для баяна
«Советский композитор», 1983г.
номер с6512к

Имя Виктора Гридина (р. 1943) хорошо известно всем любителям русской народной инструментальной музыки и особенно баянистам.
Выпускник Музыкально-педагогического института им. Гнесиных, Гридин в разные годы работал солистом-баянистом в Эстрадно-симфоническом оркестре Центрального телевидения и Всесоюзного радио, в Дважды Краснознаменном им. Александрова ансамбле песни и пляски Советской Армии, много и успешно выступал с сольными программами.
Его исполнительская манера отличается изяществом, виртуозностью, выразительностью и динамичностью. В совершенстве владея современной техникой игры на баяне, Гридин вошел в ряды известных баянистов нашей страны.
Исполнительская одаренность музыканта не могла не сказаться и на его авторском творчестве. Потребность в притоке свежего, не заигранного репертуара у концертирующих баянистов была всегда велика. Уже в первом сочинении В. Гридина — «Веселом хороводе», открывающем настоящий сборник, проявились характерные качества его композиторского почерка: опора на русский народный мелос, метро-ритмическая свобода, изобретательность, виртуозность. Постепенно креп и вырисовывался свежий и красочный гармонически язык музыканта, оттачивалось умение строить развернутые музыкальные формы на основе народных песенных, частушечных или танцевальных мелодий.

С появлением концертных пьес Гридина — Парафраз на тему русской народной песни «Утушка луговая», «Озорные наигрыши», «Рассыпуха» — можно уже было говорить вполне сложившемся творческом лице Гридина-композитора. Этим произведениям присущи казалось бы такие противоречивые черты, как народность, эстрадность и классическая органная импровизационность, в них чувствуется чуткое слышание звучания современного многотембрового готово-выборного пятирядногс баяна, в котором заложены и традиционность русского народного инструментами специфическая переливчатость голосов аккордеона, и многотембровая, многорегистровая мощь органа.

Исполнение представленных в сборнике сочинений на обычном баяне с готовой левой и трехрядной правой клавиатурами или на аккордеоне не только затруднительно, но порой и невозможно. Так, например, в ряде пьес нельзя сыграть в быстром темпе ходы параллельными секстами. Не прозвучат достаточно эффектно впервые введенные Гридиным поперечные глиссандо и т. д. Некоторые произведения этого сборника помещены в изложен для двух и трех баянов, т. е. так, как они были задуманы автором первоначально («Озорные наигрыши» и «Тонкая рябина»). Все пьесы Гридина требуют высокого исполнительского мастерства и вкуса, безупречного владения всем арсеналом современной техники игры на баяне, большой музыкальной культуры.

Предлагаемый материал сборника несомненно обогатит репертуар профессиональных концертирующих баянистов, студентов сред них и высших музыкальных учебных заведений, а также наиболее подвинутых любителей игры на баяне.
Одаренный музыкант, В. Ф. Гридин находится сейчас в расцвете своих творческих сил, полон новых замыслов. С 1977 года он успешно работает музыкальным руководителем и главным дирижером Государственного республиканского русского народного ансамбля «Россия», основателем и художественным руководителем которого является выдающая советская певица народная артистка СССР лауреат Ленинской премии Людмила Зыкина.
В 1980 году за заслуги в области развития и пропаганды советского музыкального искусства Гридину Виктору Федоровичу присвоено почетное звание заслуженного артиста РСФСР.
А. Широков

  • ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД
  • ВАРИАЦИИ на тему песни Г.Пономаренко «Ивушка»
  • ПРАФРАЗ на тему русской народной песни «Утушка луговая»
  • ЕХАЛ КАЗАК ЗА ДУНАЙ. Украинская народная песня
  • ОЗОРНЫЕ НАИГРЫШИ. Дуэт
  • ФАНТАЗИЯ на тему русской народной песни «Тонкая рябина». Трио
  • РАССЫПУХА. Трио

Скачать ноты

Источник

Оцените статью