- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Eja Mater Fons Amoris
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Eja Mater Fons Amoris
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Eja Mater
- Шедевры духовной музыки. «Stabat Mater» Перголези
- «Мать скорбящая стояла»: пять фрагментов из самых известных Stabat Mater
- Антонио Вивальди. Stabat Mater, 1712 год (часть VII)
- Джованни Перголези. Stabat Mater, 1736 год (I часть).
- Франсис Пуленк. Stabat Mater, 1950 год (I часть)
- Арво Пярт. Stabat Mater, 1985 год
- Карл Дженкинс. Stabat mater, 2008 год
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Eja Mater Fons Amoris
Перевод: Eja Mater , Fons Amoris . Полные результаты. Гайдн, Джозеф.
Перевод: Джованни Баттиста Перголези. Новичок музыкальная пресса. Vocal Score.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. Ея матер, Fons Amoris . Джованни Баттиста Перголези. Голос: ноты. Хор ноты. 1710-1736.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. Ея матер Fons Amoris . не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Хор ноты. Продвинутый.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. Ея матер Fons Amoris . не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Альто Голос ноты.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. Ея матер Fons Amoris . не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Басом ноты. Хор ноты.
Перевод: Табат Mater Dolorosa. Ея матер Fons Amoris . не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Хор ноты. Продвинутый.
Перевод: Ария Альбом — Известный Ариас для контральто. Stabat Mater «Quae moerebat», «Ея матер», «Fac, ут portem». Альто Голос ноты. Голос.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Eja Mater Fons Amoris
Перевод: Eja Mater , Fons Amoris . Полные результаты. Гайдн, Джозеф.
Перевод: Джованни Баттиста Перголези. Новичок музыкальная пресса. Vocal Score.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. Ея матер, Fons Amoris . Джованни Баттиста Перголези. Голос: ноты. Хор ноты. 1710-1736.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. Ея матер Fons Amoris . не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Хор ноты. Продвинутый.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. Ея матер Fons Amoris . не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Альто Голос ноты.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. Ея матер Fons Amoris . не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Басом ноты. Хор ноты.
Перевод: Табат Mater Dolorosa. Ея матер Fons Amoris . не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Хор ноты. Продвинутый.
Перевод: Ария Альбом — Известный Ариас для контральто. Stabat Mater «Quae moerebat», «Ея матер», «Fac, ут portem». Альто Голос ноты. Голос.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Eja Mater
Перевод: Eja Mater , Fons Amoris. Полные результаты. Гайдн, Джозеф.
Перевод: Torrent, Клод. Torrent, Клод. Женский голос и фортепиано. Главная ноты.
Перевод: Франциско Герреро. А капелла. Священный, Вокальная музыка. Язык. Latin. SATB. Four-part motet, setting alternate.
Перевод: Ея Mater . Ея Mater . Ея Mater . Джоаккино Россини. Басом ноты. Хор ноты. Голос Соло ноты. от. Состоит Джоаккино Россини.
Перевод: Антонио Вивальди. Ея Mater . от Stabat Mater . Нот. Антонио Вивальди.
Перевод: Джованни Баттиста Перголези. Новичок музыкальная пресса. Solero. Vocal Score.
Перевод: «Ея Mater «. от «Stabat Mater ». Ноты Антонио Вивальди. Антонио Вивальди. Наследие. План.
Перевод: «Ея Mater «. от «Stabat Mater ». Антонио Вивальди для фортепиано соло.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. Джованни Баттиста Перголези. Голос: ноты. Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Vocal Score. 1710-1736.
Перевод: Ея Mater . Антонио Вивальди. Голос: ноты. Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Композиторы Антонио Вивальди. 1678-1741.
Перевод: Ея Mater . Франсис Пуленк. Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Сопрано. Alto Chorus Parts. Композиторы Франсиса Пуленка.
Перевод: Stabat Mater состоит Джованни Баттиста Перголези. Ея Mater . Sancta Mater . Джованни Баттиста Перголези. Голос: ноты.
Перевод: Вивальди Золото — The Essential Collection. Ея Mater . Антонио Вивальди. Piano Solo ноты. Вивальди Золото — The Essential Collection.
Перевод: Ея Mater . Франсис Пуленк. Хор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Тенор. Бас Хор Запчасти. Композиторы Франсиса Пуленка.
Перевод: Ея Mater . Антонио Вивальди. Голос: ноты. Счет. Композиторы Антонио Вивальди. 1678-1741. Под редакцией Джан Франческо Malipiero.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Хор ноты. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты.
Перевод: Stabat Mater Dolorosa. не только компакт-диски — не ноты. Антонин Дворжак. Альто Голос ноты. Хор ноты. Голос Соло ноты. Продвинутый.
Источник
Шедевры духовной музыки. «Stabat Mater» Перголези
Среди сокровищ духовной музыки особо выделяется Stabat Mater — одна из средневековых секвенций — песнопений, исполнявшихся во время католической мессы. Своё название секвенция получила по начальным словам текста «Stabat mater dolorosa» («Стояла мать скорбящая»). Первая часть текста повествует о страданиях Девы Марии во время распятия Иисуса Христа; вторая — молитва грешника к Богородице, заканчивающаяся просьбой о даровании ему спасительного рая.
Кантата Stabat Mater — самое известное произведение Перголези, написанное незадолго до его смерти. Композитор скончался от туберкулёза очень молодым, в возрасте 26 лет.
Этот католический гимн для небольшого камерного состава (сопрано, альт, струнный квартет и орган) на стихи итальянского монаха-францисканца Якопоне да Тоди — одно из самых вдохновенных произведений композитора.
Stabat Mater состоит из 13 частей, причем сольные и дуэтные, медленные и более быстрые чередуются. Характер этого сочинения отличается трогательностью и проникновенной лирикой.
№1. Stabat Mater dolorosa («Мать скорбящая стояла»), — выразительный дуэт сопрано и альта, — напоминает оперное ламенто.
№2 Соло сопрано Cujus animam gementem («Сердце, полное волненья») с словно задыхающимися от волнения синкопами выдержано в духе неаполитанской канцоны.
№3 Печальный дуэт «O guam tristis et afficta» (О, как опечалена и огорчена)
№4 Ария альта «Quae maerebat et dolebat» (Как горевала и печалилась), повествующая о страданиях Матери, видящей муки Сына.
№5 Медленный дуэт сопрано и альта «Quis est homo» (Кто без слез бы мог суровый видеть Матери Христовой слезы)
№ 6 Небольшая ария сопрано «Vidit suum dulcem natum» (Дорогого видит Сына)
№7 «Eja, Mater, fons amoris» (О, мать, источник любви!)
№8 «Fac, ut ardeat cor meum» (Сделай так, чтобы загорелось мое сердце)
№9 «Sancta mater, istud agas»
№10 «Fac ut portem» (Сделай так, чтобы я понёс смерть Христа)
№11 «Inflammatus et accensus» ( В огне и пламени)
№12 «Quando corpus morietur»
Заключительный просветленный дуэт распевает одно лишь слово: «Amen» .
Источник
«Мать скорбящая стояла»: пять фрагментов из самых известных Stabat Mater
Stabat Mater — это первые слова средневекового латинского стихотворения о Богородице, стоящей у креста с распятым Иисусом. Кто его написал — неизвестно, в качестве предполагаемых авторов называют монаха Якопоне да Тоди (XIII век), Святого Бонавентуру и римских пап Иннокентия III и Иоанна XII.
В этом стихотворении 20 строф. Первая в переводе на русский звучит так:
Стояла мать скорбящая
Возле креста, исполненная слёз,
Где распят Сын.
Этот текст использовался для песнопений в католическом обряде, чаще всего в день Семи скорбей Богородицы и в Великую пятницу на Страстной неделе. Примерно с 17 века Stabat Mater стал использоваться и вне церкви в виде кантаты — сольной или хоровой.
Это, наверное, самый лирический жанр духовной музыки. Чувства матери понятны любому сердцу, поэтому многие композиторы написали на эти слова самые проникновенные и вдохновенные мелодии.
Вот пять фрагментов из известных Stabat Mater разных композиторов.
Антонио Вивальди. Stabat Mater, 1712 год (часть VII)
Вивальди написал эту кантату для контральто, струнных и баса континуо (любой инструмент, играющий линию баса) по заказу в 1712 году. Тогда же она была исполнена, а потом забыта на двести лет. Только в 20 веке — в 1939 году состоялось её второе исполнение.
В ней 9 частей и все прекрасны. Вот например, седьмая часть — Eja Mater, fons amoris.
О, мать, источник любви!
Дай мне почувствовать силу скорби,
Чтобы я мог плакать с тобой.
Испанский контртенор Карлос Мена.
Джованни Перголези. Stabat Mater, 1736 год (I часть).
Перголези умер от туберкулёза совсем молодым, в 26 лет, и это сочинение было написано незадолго до смерти. Его часто исполняют хором, но вообще Перголези написал его для сопрано, альта, струнного оркестра и баса континуо.
Его Stabat mater — самый популярное сочинение этого жанра. И это совершенно заслуженно: здесь чистейшая печаль и совершенная красота каждой мелодической линии.
Дуэт француза Филиппа Жарусски и нашей Юлии Лежневой в первой части кантаты Перголези ангельски прекрасен.
Франсис Пуленк. Stabat Mater, 1950 год (I часть)
Французский композитор Пуленк умел сочинять темы неотразимого лирического обаяния. Недаром его называют французским Шубертом.
Его Stabat mater написано для хора, солирующего сопрано и оркестра.
Здесь первая часть.
Арво Пярт. Stabat Mater, 1985 год
Тихая медитативная музыка эстонского композитора Арво Пярта сделана из очень простых мотивов и всегда наполнена чистым религиозным чувством.
Его Stabat Mater написана в двух вариантах: камерном (для трёх солистов и трёх инструментов) и для хора в сопровождении струнного оркестра. Здесь — второй (фрагмент).
Карл Дженкинс. Stabat mater, 2008 год
Карл Дженкинс – британский современный композитор, необыкновенно популярный на Западе, член всех академий и лауреат всяческих премий и орденов. Он пишет музыку на стыке всех жанров сразу: джаза, поп, классики и смешивает традиции всех мировых культур.
Его Stabat mater – один из последних по времени образцов этого жанра на сегодняшний момент. Это кантата для хора, оркестра, меццо-сопрано и дудука.
Маленькая восьмая часть звучит в сопровождении восточных ударных инструментов.
На верхней картинке «Мадонна скорбящая» Дирка Баутса (1470).
Источник