Меню

Эквалайзер для гитар vst

Эквалайзер для гитар vst

Analog Obsession — Equalizer Bundle VST, AAX, AU WIN.OSX x86 x64

Дата Выпуска: 10.2017
Разработчик: Analog Obsession
Сайт разработчика: analogobsession.com/product-category/equalizer/
Формат: VST, AAX, AU
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: вылечено
Системные требования: VSR, AAX, AU HOST
Размер: 363.6 MB

BRITISHCOUPLE — Эмуляция знаменитого Neve EQ 1073
BXQ — Эмуляция высококлассной знаменитой модели Baxandall EQ
COMBOX — Комбинация двух легендарных аппарата
EAQ — Эмуляция знаменитого INKEL EQ-825
FILTEQ — Секретное оружие! Вдохновлен Filtek MK3!
FIVER — 5 многополосных эквалайзеров
GERMANBROS — Эмуляция знаменитой винтажной немецкой модели
HLQ — Эмуляция знаменитого встроенного консольного эквалайзера
LCF — Vintage Solid State LC High/Lowpass Filter
PUREQ — трехполосный гибридный ламповый эквалайзер мирового класса
SSQ — Эмуляция схемы бессмертного 4000 Series
TREQ — Эмуляция известного консольного эквалайзера

Источник

Эквалайзер для гитар vst

ToneBoosters — Equalizer 4.1.3 VST, VST3, AAX, AU WIN.OSX x64

Дата Выпуска: 02.12.2018
Версия: 4.1.3
Разработчик: ToneBoosters
Сайт разработчика: toneboosters.com/tb_equalizer_v4.html
Формат: VST, VST3, AAX, AU
Разрядность: 64bit
Таблэтка: присутствует (для mac требуется эмулятор WIN)
Системные требования: Intel CPU, OS X 10.10 or higher \ SSE2 CPU, Windows 7 SP1 or higher
Размер: 34.6 MB

Equalizer — новый динамический эквалайзер с внедренным алгоритмом искусственного интеллекта для помощи в микшировании музыки. Вспомогательная функция AI будет прослушивать и давать рекомендации по выравниванию частот, в зависимости от типа аудиоконтента.

Динамический эквалайзер с хирургической точностью — До шестнадцати высокоточных секций фильтра с аналоговым моделированием, каждый из которых поддерживает широкий спектр типов фильтров для креативной и хирургической эквализации. Каждая секция поддерживает уникальную функцию «автоматического подбора», которая автоматически компенсирует разницу в громкости, неизбежно возникающую при ослаблении или усилении определенных частот.
Каждая секция фильтра может быть сконфигурирована независимо для применения понижающей \ повышающей компрессии или их комбинаций для эквализации за пределами того, что может сделать любой обычный эквалайзер. Для автоматического и быстрого получения результатов используйте автоматическое, зависимое от программы поведение атаки и релиза или настройте их вручную для создания креативных эффектов.

Спектральная сайд-чейн компрессия (только для VST3 и AU) — следующий рубеж в спектральной динамике! TB Equalizer 4 может управлять усилением эквалайзера от внешней параллельной цепи для креативных эффектов и решения проблем, которые не могут быть достигнуты обычными компрессорами или эквалайзерами с функцией сайд-чейн. Вот несколько примеров уникальных возможностей обработки:
Уменьшайте фоновую музыку в речевом диапазоне во время наложения голоса, оставляя басы и высокие частоты музыки нетронутыми;
Решите конфликты бочки и баса в низкочастотном диапазоне, сохраняя при этом полноту басовых гармоник;
Творчески модулируйте спектр и тембр сустейна струнных с посредством событий трека ударных;
Динамически формируйте спектр реверберации, чтобы уменьшить бубнение и кашу в ваших миксах;
Интуитивный и гибкий де-эссинг вокала;

Еще одна пара ушей — TB Equalizer 4 использует методы машинного обучения и искусственного интеллекта (AI) для прослушивания и предоставления вам варианта эквализации в зависимости от типа контента на лету. Эта вторая пара ушей никогда не страдает от какой-либо усталости и может непрерывно информировать вас о спектральном балансе входного содержимого.
Конфигурируемый анализатор спектра дополняет AI движок для проверки выходных аудиоданных более традиционными способами. Анализатор спектра может работать в режиме линейного анализатора или в режиме 1/9, 1/6 и 1/3 октавы, в зависимости от требуемой степени спектральной детализации.

Поддержка многоканального звука — Нет необходимости приобретать специальные плагины для обработки разнонаправленного аудио! ToneBoosters Equalizer 4 поддерживает обработку широкого спектра (многоканальных и разнонаправленных) аудиоформатов до 16 каналов (только VST3, AAX и AU), включая, но не ограничиваясь

Источник

Эквалайзер для гитар vst

Хороший плагин-эквалайзер для тонкой регулировки частоты воспроизведения треков без сложных настроек. Обладает простым интерфейсом и системой управления, имеет мощный функционал. Понравится как специалистам саунд-мейкинга, так и менее «продвинутым» пользователям. Советуем непременно попробовать!

Отличный профессиональный инструмент эквализации с впечатляющим набором функций. Говорим о популярном, общеизвестном многим инструменте обработки и настройки звука. В нем вы найдете все то, что так долго искали: современный гибкий интерфейс, удобное управление, минимум настроек. Заходите!

Замечательный цифровой vst плагин с гибкими универсальными настройками и хорошим функционалом. Интерфейс радует глаз, а обработка треков при помощи этого софта приносит истинное удовольствие. Присоединяйтесь к тысячам благодарных пользователей по всему миру — эквалайзер достоин вашего внимания!

Уникальный цифровой vst плагин-эквалайзер с отличной репутацией и прекрасным функционалом. Уже много лет пользуется спросом у известных композиторов и музыкантов. Любите экспериментировать с музыкой и вокалом? Увлекаетесь саунд-мейкингом? Вам однозначно стоит кликнуть сюда — софт мы рекомендуем!

Источник

Лучшие VST-эквалайзеры: 11 плагинов для качественной обработки ваших треков

Эмуляции классических устройств и современные разработки.

Впервые эквалайзеры появились в 1930-х годах в США вместе с развитием звукового кино. До конца ХХ века все эквалайзеры были аналоговыми, при этом дизайн и схемы ряда ранних эквалайзеров до сих пор используются в музыкальной индустрии. В 1980-х годах в индустрии появляются первые цифровые эквалайзеры, отличающиеся практически хирургической точностью и нейтральностью обработки.

Виды VST-эквалайзеров

В наши дни деление эквалайзеров на типы осталось тем же, хотя аналоговые устройства можно разделить на несколько подтипов:

  • аналоговые;эмуляции Pultec;эмуляции SSL;эмуляции API;эмуляции Neve;
  • цифровые.

Аналоговые эквалайзеры

Звукорежиссеры выбирают аналоговые устройства по причине их более музыкального характера обработки, который придаёт звуку интересные особенности. Приобретаемые музыкальные качества сигнала — результат уникальных схем прохождения и изменения сигнала, используемых в оригинальных устройствах и повторяемых виртуальными версиями.

Со временем аналоговые устройства разделились: в индустрии появились несколько столпов эквализации, отличающихся стилем обработки сигнала, областью применения и получающимся результатом. Современные VST-эквалайзеры, эмулирующие классическое оборудование, условно можно разделить на подгруппы в зависимости от того, на каком реальном инструменте они основаны.

Когда вы ищете лучшие VST-эквалайзеры, помните: не существует простых, сложных, быстрых или медленных способов найти подходящий плагин. Пробуйте разные устройства и делайте выбор на основе того, какой характер обработки вам нужен.

Читайте также:  Марио морриконе ноты для фортепиано

Эмуляции Pultec (Pultec-style EQ)

Эквалайзер Pultec EQP-1A считается одним из самых популярных эквалайзеров в истории. Pultec существует в музыкальной индустрии с первых дней появления эквалайзеров, поэтому его схема управления выглядит несколько запутанно в сравнении с более современными решениями. Устройство до сих пор активно используется на студиях звукозаписи, при этом стоимость эквалайзера на вторичном рынке достигает $10 000. К счастью для домашних продюсеров, EQP-1A популярен у разработчиков музыкального софта — современные эмуляции Pultec звучат очень близко к оригиналу, а в прямых руках обрабатывают сигнал ничуть не хуже настоящего юнита.

Главная особенность устройства — умение одновременно параллельно усиливать и ослаблять одну и ту же частоту. Работа эквалайзера характеризуется аккуратностью изменений верха, расширением низа и внесением правок без убийства индивидуальных особенностей инструмента.

Фильтры EQP-1A волшебным образом накачивают низ, что идеально подходит для обработки фундаментальных частот басовых и суб-басовых инструментов. К тому же звукорежиссерам доступны последовательное усиление и ослабление высоких частот в диапазоне от 5 до 10 кГц, что часто приводит к интересным результатам.

Эмуляции эквалайзера консоли SSL (SSL Channel EQ)

Консоли Solid Slate Logic внесли огромный вклад в современное представление об эквализации сигнала. Именно они популяризовали такие вещи как High Pass и Low Pass фильтры, а также свободную кривую эквализации Q. Благодаря SSL представить сегодня эквалайзер без таких функций невозможно.

Консоли SSL знамениты своими невероятно мощными и чувствительными фильтрами, большим диапазоном частот, а также экстремально узкими кривыми эквализации. Эквалайзеры SSL работают точно и вместе с тем агрессивно, и чаще всего используются для хирургической обработки сигналов и мощных тембральных изменений.

Эмуляции API (API-style EQ)

Опытные звукорежиссеры говорят об эквалайзерах API как об устройствах, обеспечивающих тот самый американский сочный звук в противовес британской мутности эквалайзеров Neve. Так или иначе, API и Neve — две стороны одной медали классического тёплого аналогового звука. API интуитивно понятны, просты в использовании и позволяют не переживать о параметре Q. При умеренной обработке они обеспечивают достаточно нейтральное изменение сигнала, при экстремальной — интересно окрашивают звук.

API пригодится поклонникам американской музыки 1960-1970 годов — времен активного использования этих устройств. Эквалайзеры производились в двух модификациях: трехдиапазонной API 550a и четырехдиапазонной API 550b. У частот отсутствует управление формой кривой эквализации Q — по мере роста активности усиления или ослабления частот кривая прогрессивно становится уже.

Эмуляции эквалайзера консолей Neve (Neve-style EQ)

Консоли Neve считаются самым известным винтажным звукозаписывающим оборудованием. Устройства активно использовались с начала 1960-х и до середины 1980-х годов, и славились своим тёплым, особо музыкальным звучанием. Зачастую при разговоре о консолях Neve Electronics обсуждают их предусилители, забывая, что важной составляющей легендарного звука этих устройств был эквалайзер.

Эквалайзер Neve прекрасно подходит для широких и мягких вырезов и подъёмов, и придаёт сигналу дополнительный характер. Несмотря на существование нескольких эквалайзеров Neve от разных ревизий консоли, все они предлагают схожую архитектуру: High-Pass фильтр для низких частот, две или три параметрические полосы обработки середины и одну, зафиксированную на отметке 12 кГц, полосу высоких частот. Последняя знаменита тем, что добавляет интересный эффект воздушности и лёгкости вокалу, секции оверхедов и дорожкам барабанной комнаты.

Цифровые VST-эквалайзеры

Музыканты обожают аналог. Тем не менее цифровые эквалайзеры применяются при производстве музыки так же часто, как классические устройства. Благодаря тому, что такие инструменты поставляются в составе любой DAW, цифровые эквалайзеры быстро распространились в музыкальной индустрии.

Зачастую к цифровым эквалайзерам обращаются в тех случаях, когда обработать сигнал нужно максимально нейтрально. Лежащая в основе цифры математическая точность исключает любые украшения и окраски сигнала при обработке. По этой причине цифровые девайсы чаще всего используют для устранения проблем и недостатков звука. В умелых руках и при правильной обработке такие устройства становятся мощным и гибким инструментом, способным не только сохранить все особенности звука в неизменном виде, но также подчеркнуть сильные и скрыть слабые стороны сигнала.

Лучшие VST-эквалайзеры

Сегодня количество виртуальных эквалайзеров превышает все мыслимые и немыслимые масштабы — новые разработки выходят практически ежедневно. Плагины отличаются типом эквализации, а также дополнительными функциями и характером обработки. Мы постарались выбрать лучшие VST-эквалайзеры из всего многообразия обработки, но этот список не исчерпывающий.

DMG Audio EQuilibrium

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: £174.99
Ссылка на сайт: https://www.dmgaudio.com

EQuilibrium построен на трёх принципах: гибкость, универсальность, качество. Эквалайзер одинаково хорошо подходит как для сведения, так и мастеринга музыки — плагин работает так, как вы того хотите. На одной дорожке EQuilibrium может служить стерильным и нейтральным эквалайзером, не вносящем никаких изменений в саму суть сигнала, на другой — выступать инструментом украшения и сочной окраски звука.

EQuilibrium предлагает множество параметров, полностью настраиваемый пользовательский интерфейс, несколько режимов метеринга. Виртуальный инструмент работает с фазой, содержит десятки типов фильтров и очень подробно и понятно визуализирует спектр. Цифровой эффект оснащается дополнительным режимом цифровой обработки, благодаря которому изменение спектра и частотных характеристик происходит сверхаккуратно — такое поведение точно пригодится во время мастеринга.

Как и другие плагины Дэйва Гембла и его студии DMG Audio, EQuilibrium содержит десятки самых разнообразных возможностей. Гембл часто обновляет свои разработки, добавляя в них новые функции. На первый взгляд все нововведения необязательны, но стоит один раз попробовать новую функцию, и вот уже непонятно, как же мы жили без той или иной фишки раньше. Поддержка плагина и сервис — приятная вишенка на торте. Разработчики оперативно исправляют ошибки, отвечают на обращения пользователей и внедряют новые функции — такое отношение к покупателям с лихвой покрывает любые затраты на покупку.

Tokyo Dawn Labs VOS SlickEQ

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: 30 €
Ссылка на сайт: https://www.tokyodawn.net

SlickEQ — простой, эффективный и, что немаловажно, бесплатный цифровой эквалайзер. Международная команда разработчиков, состоящая из Владислава Гончарова, Герберта Голдберга и Фабиена Шивра, создала один лучших и самых аккуратных VST-эквалайзеров на рынке. В портфолио Tokyo Down Labs всего пара плагинов, но создатели всегда ставят качество выше количества.

Читайте также:  Rock around the clock ноты для аккордеона

Каждый элемент SlickEQ работает так, чтобы сигнал после правок сохранял все свои тембральные особенности. Создатели говорят, что в основе плагина лежит специальная схема 64-битной многократной обработки, которая «исключает искривление частотного спектра, усиление искажений и наслоение частот друг на друга».

Пользователи могут выбрать один из нескольких режимов работы, отличающихся резкостью вносимых в спектр изменений. Несмотря на отличия в формах выреза и подъёма, SlickEQ всегда аккуратен: частоты усиливаются и ослабляются мягко и плавно, а сигнал приобретает нужный оттенок самым безопасным путём. Эквалайзер особенно хорош при обработке высоких частот — звук получает приятную сочность, но не становится излишне резким и шипящим.

Если вы ищете лучшие VST-эквалайзеры и хотите найти дружелюбный и эффективный плагин, обязательно обратите внимание на SlickEQ. Настоящая рабочая лошадка, чьи возможности богаче, чем кажется на первый взгляд. Помимо бесплатной версии, SlickEQ также поставляется в платных вариантах Gentlemen’s Edition и Mastering Edition. Основные отличия старших версии — наличие Low-Pass фильтра, дисплея для отображения спектра и других полезных опций.

FabFilter Pro-Q 3

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: 149 €
Ссылка на сайт: https://www.fabfilter.com

FabFilter Pro-Q заслуженно входит во все материалы про лучшие VST-эквалайзеры. Благодаря своим богатым возможностям, простоте использования и качеству обработки, сравнимому с лучшими студийными аппаратами, цифровой Pro-Q снискал любовь музыкантов по всему миру. Популярный эквалайзер уже дорос до третьей версии, став ещё лучше прежнего.

Первое, что бросается в глаза — простота интерфейса и использования. Создатели намеренно скрыли из рабочей области всё лишнее, чтобы сфокусировать внимание пользователей на самой эквализации, а не бесконечном переборе режимов и функций. Второе, что отмечает уже слух, а не взгляд, — Pro-Q обрабатывает сигнал так же великолепно, как и выглядит. При этом использовать плагин можно для любых целей: хирургически точных вырезов и корректирующей эквализации, мощного буста, добавления воздуха, фильтрации. Pro-Q подходит для всех инструментов и совершенно не портит сигнал.

Тем не менее простота не означает, что в плагине нет места дополнительным функциям. FabFilter Pro-Q умеет переводить сигнал при эквализации в моно, работать с фазой, изолировать любую полосу обработки или даже отдельную частоту, динамически изменять сигнал, работать с многоканальным аудио и делать много чего ещё. В общем, своё место среди лучших эквалайзеров он занимает не зря. Минусом можно назвать только его цифровую натуру — нейтральность и точность здесь на первом месте.

Universal Audio Pultec EQP-1A

Формат: VST, AU, AAX, UAD
Стоимость: $299
Ссылка на сайт: https://www.uaudio.com

Классический эквалайзер Pultec EQ хорошо известен в музыкальных кругах — аналоговое устройство используется десятки лет в студиях и эмулировалось сотни раз разработчиками разной степени известности. Тем не менее самого большого успеха в создании виртуальной версии эквалайзера добились Universal Audio с плагином EQP-1A Program Equalizer.

Создатели не только перенесли все схемы оригинального эквалайзера, но и повторили главную фишку Pultec EQ — возможность одновременного усиления и ослабления одной и той же частоты. Сама по себе функция не уникальная — обычные цифровые эквалайзеры тоже могут усилить и ослабить одну и ту же точку спектра. Основное отличие в том, что EQP-1A обрабатывает все точки спектра параллельно, а не последовательно, благодаря чему низ звучит глубже, а нижняя середина слегка оттеняется (пригодится при сведении ударных).

EQP-1A входит в набор UAD Pultec Passive EQ Collection вместе с эквалайзером MEQ-5 Mid-Range Equalizer и фильтром HLF-3C Pultec Filter. Первый прекрасно работает со средними частотами, при этом для обработки нижней и нижней середины предлагает только буст, а обычной середины — только вырез. Второй совмещает High-Pass и Low-Pass фильтрацию с приятным винтажным окрашиванием сигнала.

Sonnox Oxford EQ

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $130
Ссылка на сайт: https://www.sonnox.com

Рассказывая про лучшие VST-эквалайзеры нельзя не упомянуть вечную классику — Sonnox Oxford EQ. Плагин стойко выдержал проверку временем и ни капли не устарел, несмотря на развитие технологий и изменившиеся требования музыкантов к плагинам. Что ж, спасибо большой базе пользователей, которая растёт с каждым годом.

Oxford EQ создан на основе консольного эквалайзера Sony OXF-R3. Плагин особенно популярен среди профессиональных звукорежиссеров, которые до выхода Oxford EQ не верили, что одно решение «из коробки» способно обеспечить все нужды эквализации. Инструмент предлагает High-Pass и Low-Pass фильтры и пять параметрических колокольных фильтров, два из которых можно переключить в полочный shelf-режим. Из интересных особенностей: меню «Type», меняющее влияние формы кривой эквализации (Q) и параметров гейна друг на друга.

Slate Digital FG-N

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $14.99/мес, $149/год
Ссылка на сайт: https://www.slatedigital.com

Дуэт Стивена Слэйта и Фабриса Габриэля однажды пожелал точно воспроизвести все легендарные аналоговые эффекты в виртуальной среде. Так появился комплект плагинов Virtual Mix Rack, в который вошли компрессоры, эквалайзеры, ревербераторы и другие широко известные студийные устройства из доцифровой эпохи. Одной из самых удачных эмуляцией в составе набора стала копия эквалайзера консоли Neve — Slate Digital FG-N.

Устройство моделирует классический эквалайзер Neve 1073 EQ с максимальной точностью. Всё вышесказанное об эквалайзерах Neve на месте: широкие и плавные подъёмы, фиксированный верх, придание воздушности и дополнительного характера звуку. Отдельно стоит отметить эмуляцию линейной сатурации, которая работает очень близко к реальному эквалайзеру Neve. Если вы души не чаяте в британском звуке и хотите звучать аналогично, то в наше время такую возможность вам даст только FG-N — точнее копии найти сложно.

Eiosis AirEQ

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $149
Ссылка на сайт: https://www.eiosis.com

AirEQ создан Фабрисом Габриэлем, разработавшим большинство алгоритмов обработки для Slate Digital. Вместе с AirEQ Фабрис постарался создать универсальный VST-эквалайзер для любых студийных задач. Плагин подходит для сведения и мастеринга и бережно относится к ресурсам процессора компьютера.

Читайте также:  Женские парфюмы с древесными нотами

AirEQ качественно обрабатывает сигнал, не внося дополнительных искажений и не портя тембральную суть звука. Плагин предлагает десятки разнообразных возможностей по обработке звука, а также вводит два новых режима работы кривой — Fire и Water. В первом эквалайзер заостряет пики при усилении частот, во втором — сглаживает их. Такое поведение добавляет или убирает акцентирование на обрабатываемых частотах, но при этом не влияет на сам параметр Q.

Waves Audio SSL G 4000

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $199
Ссылка на сайт: https://www.waves.com

Если бы вместо рассказа про лучшие VST-эквалайзеры нам нужно было назвать один плагин, который присутствует практически у каждого звукорежиссера, то мы бы выбрали Waves Audio SSL 4000 G-Series EQ. Реальный эквалайзер до сих пор активно используется топовыми звукорежиссерами (Крис Лорд-Элджи и Боб Клирмонт не дадут соврать), без экземпляра SSL EQ не сводится ни один суперхит. Спасибо характеристикам, особенностям обработки звука и великолепным выходным результатам.

Цифровая копия делает всё то же самое, но значительно дешевле. Waves воплотили схему обработки сигнала с максимальной точностью, благодаря чему эффект от использования Waves Audio SSL 4000 G-Series EQ практически аналогичен работе реального эквалайзера. Плагин мастерски обрабатывает верхнюю середину, моментально пробивая сигнал через микс, что делает его отличным выбором для сведения вокала. Самое интересное в том, что SSL EQ безопасен: можно сильно выкручивать ручки и так и не дождаться момента, когда сигнал станет перекаченным или, наоборот, слишком слабым. Эквалайзер также мягко сатурирует сигнал, что придаёт миксам классический мягкий звук и устраняет излишнюю цифровую

Massenburg DesignWorks MDW EQ

Формат: VST, AU, AAX, UAD
Стоимость: $299
Ссылка на сайт: https://www.uaudio.com

MDW EQ — ещё один долгожитель и столп эпохи компьютеризации музыкальной индустрии, а также подтверждение тому, что некоторые вещи благодаря своему качеству существуют вне времени. Эквалайзер создан студией Джорджа Массенбурга — человека, который приложил руку к созданию параметрического эквалайзера в 1969 году. Неизвестно было бы сведение музыки и формирование звука таким гибким, каким мы его знаем, если бы не работа Массенбурга, навсегда изменившего эквализацию.

В 2000-х годах, когда VST только набирал популярность, Массенбург и его студия Massenburg DesignWorks выпустили VST-эквалайзер MDW Parametric Equalizer. Несмотря на почтенный возраст, плагин до сих пор популярен в среде музыкантов и звукорежиссеров. Эквалайзер славится мягкой и аккуратной обработкой, добавляющей объёма и чистоты без лишней колоризации сигнала. Приятный бонус: MDW EQ работает со всеми актуальными DAW и поддерживает USD-интерфейсы, так что его смело можно использовать в любой студии.

iZotope Dynamic Equalizer

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $249
Ссылка на сайт: https://www.izotope.com

Динамический эквалайзер из состава iZotope Ozone представляет собой шестиполосное устройство с простым и понятным интерфейсом. Плагин учитывает динамику сигнала и корректирует настройки так, чтобы сильные стороны звука всегда были заметны, а слабые — скрыты.

iZotope Dynamic Equalizer работает в аналаговом и цифровом режимах, отличающихся характером обработки сигнала. Аналог предлагает более плавные и мягкие формы кривой, цифровой — более резкие и точные. Для каждой из шести полос доступны шесть типов фильтрации, определяющих то, как изменится поступающий звуковой сигнал на той или иной полосе. Эквалайзер умеет обрабатывать сигнал в стереорежиме, изменять контент в левом и правом канале по отдельности и работать с Mid/Side-информацией. Помимо этого стоит отметить встроенный анализатор: при наличии плагина на нескольких дорожках эквалайзер показывает появление эффекта маскировки частот.

Минусом Dynamic Equalizer можно назвать его распространение: плагин не продаётся отдельно от пакетов Ozone или Neutron. Для тех, кто ищет только качественный эквалайзер, покупка всего набора Ozone может быть бессмысленна: согласитесь, отдавать $250-500 долларов ради одного инструмента и кучи плагинов, которые вам не нужны, — удовольствие сомнительное. Хотя, с другой стороны, другие лучшие VST-эквалайзеры стоят не меньше, а тут за ту же цену покупатели получают сразу несколько полезных инструментов обработки.

Plugin Alliance Brainworx Maag EQ4

Формат: VST, AU, AAX
Стоимость: $229
Ссылка на сайт: https://www.plugin-alliance.com

VST-эквалайзер Maag EQ4 от Plugin Alliance проявляет себя во всей красе в те моменты, когда сигналу нужно придать блеска, яркости и воздушности. Известный своим ультрагладким полочным фильтром, добирающимся до невероятных и травмоопасных для животных 40 кГц, EQ4 способен вдохнуть жизнь и красоту в любой звук. Эквалайзер универсален и подходит для любой музыки и любых сигналов, хотя в музыкальной индустрии устройство чаще всего применяют при обработке вокала.

Как и реальный EQ4, плагин не относится к тем хирургическим эквалайзерам, готовым устранить любые, даже самые мизерные и едва заметные недостатки спектра. Напротив, инструмент фокусирует внимание музыканта на общей картине звучания: пользователям предлагается улучшить звук в целом, а не вносить точечные правки. Именно в этом и кроется основная идея, заложенная Клиффом Маагом в оригинальный эквалайзер, — зачастую комплексная общая обработка приводит к более интересным и неожиданным результатам, чем многочисленные правки в разных местах спектра.

Музыкантам доступны пять фиксированных полос обработки и дополнительная полоса «Air Band». Каждая из полос заранее определена создателями плагина — разработчики выбрали самые необходимые для сведения отрезки спектра, подходящие для любых сигналов и любых стилей музыки. По словам разработчиков, полосы обработки довольно широкие, постоянно взаимодействующие друг с другом, благодаря чему Maag EQ4 работает как инструмент глобального формирования звука. Такая определённость вроде бынапрочь убивает гибкость (не получится обработать что угодно и как угодно), но вместе с тем заранее заданные диапазоны спасают от бесконечного и безрезультатного вращения ручек и перебора частот — вы всегда меняете именно то, что нужно.

Источник