El bimbo ноты для гитары

«Мелодия Бимбо»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты популярной мелодии из репертуара оркестра Поля Мориа под названием «El Bimbo», или «Мелодия Бимбо» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой композиции и посмотреть видео с одним из вариантов ее исполнения на фортепиано.

Ноты для фортепиано «Мелодия Бимбо» ниже русского текста песни

Мелодия Бимбо – в ней встреча и прощание,
В ней робкий первый взгляд,
И в ней прощальный взмах руки в ночи.

Мелодия Бимбо – надежда и отчаянье,
в ней ласка тихих слов,
и в ней обиды боль опять кричит.

Любви мелодия – Бимбо, Бимбо.
Пускай всю землю обойдёт,
Тебя найдёт через день, через год
Пусть ко мне в светлый день приведёт!

Мелодия Бимбо – весёлая, печальная.
В ней всё переплелось,

Я слышу – сердце песне в такт стучит.

Мелодия Бимбо – в ней встреча и прощание,
В ней робкий первый взгляд,
И в ней прощальный взмах руки в ночи…

Любви мелодия – Бимбо, Бимбо.
Пускай всю землю обойдёт,
тебя найдёт через день, через год
Пусть ко мне в светлый день приведёт!

Буду верить и ждать – ты вернёшься опять.
Я хочу одного – вернуть тебя, о Бимбо!

«Мелодия Бимбо» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Клода Моргана для фортепиано, гитары, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Клод Морган (род. 1947) – французский композитор и исполнитель, участник дуэта «Bimbo Jet». Летом 1974 года неизвестная прежде группа выстрелила диско-хитом «El Bimbo», интерес к которому подогрел вышедший в следующем году кавер от Поля Мориа и его оркестра. В свою очередь, Моргана считают лишь аранжировщиком, а настоящим автором популярной мелодии называют «афганского Элвиса Пресли» Ахмада Захира.

Источник

favorite music_note Chords for Paul Mauriat — El bimbo (1974) share

Tune Chords

albumYou may also like to play

Paul Mauriat Song For Anna

Paul Mauriat — Perfidia (1968)

Paul Mauriat — Malaguena (1975)

Paul Mauriat — Alouette

Paul Mauriat — Tombe la neige (1971)

Paul Mauriat — The windmills of your mind (1969)

Paul Mauriat — Tombe La Neige.

Paul Mauriat — Mother of mine (1972)

Paul Mauriat — Soleado

Paul Mauriat — Après toi (1972)

Paul Mauriat — Paloma blanca (1975)

Paul Mauriat — Czardas

Paul Mauriat — Besame mucho (1976)

Paul Mauriat — Taka takata (1972)

Paul Mauriat — A taste of honey (1966)

Paul Mauriat — I like Chopin

El Bimbo — Claude Morgan (CHAUHIEP guitar)

Paul Mauriat & Orchestra (Live, 1998) — Love is blue & El bimbo (HQ)

Paul Mauriat — Alouette «La peregrinacion» (1968)

A Tribute to Paul Mauriat — Love Is Blue & El Bimbo

Источник

El bimbo ноты для гитары

Mauro

Modern Talking

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

El bimbo ноты для гитары

Modern Talking

Thomas Anders

Thomas Anders

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГИТАРЫ (24)
  • Техника игры на гитаре (21)
  • обучающие сайты (17)
  • Стихи и разное прочее, всякое. (14)
  • Самоучители (12)
  • расположение нот на грифе, аккордовые последовател (10)
  • упражнения на увеличение скорости пальцев рук (6)
  • ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (6)
  • Известные и неизвестные исполнители на гитаре (5)
  • Избранные GP файлы для Gitar Pro (4)
  • Сайты с GP файлами (4)
  • Медиаторы, Мизраб (4)
  • ФЛАМЕНКО (2)
  • Форумы гитаристов и др. форумы. (2)
  • ЭЗОТЕРИКА (1)
  • Мотивация (1)
  • Избранные поговорки (1)
  • Струны для гитары (1)
  • Ногти гитариста проблема и уход (1)
  • ВРЕМЕННЫЕ (0)
  • Как выбрать гитару (0)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Песня «El bimbo» История песни. Авторы

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:35 + в цитатник

История одной песни «El bimbo» Авторы

В приступе мимолётной ностальгии посмотрел не стареющую комедию «Полицейская академия» («Police academy») – абсолютно не хотелось обременять разум приятным вечером чем-то интеллектуальным. С музыкальной точки зрения, в третьей и четвёртой части фильма есть примечательные музыкальные моменты – танго в исполнении гомосеков, прости Господи, в баре «Голубая устрица» («The Blue Oyster Bar»). Это мелодия под названием «El bimbo» крепкой тридцатилетней выдержки, исполненная множеством музыкантов разных стран, о которой и пойдёт сегодня речь.

Если вы вдруг подумаете, что найти автора этой музыки на просторах Интернета просто, спешу вас огорчить: в данном случае придётся слегка поднапрячься. Часть аудитории посчитало, что автором музыки был непревзойдённый Paul Mauriat; сайт allmusic.com предоставил авторство Cozette Morgan; уважаемый сайт imdb.com выдвинул француза Claude Ganem композитором саундтрека к фильму «Полицейская академия», а Википедия, со ссылкой на сайт discomusic.com, воздвигла симбиозом вышеперечисленного некоего Claude Morgan незыблемым монолитом авторства. Впрочем, последний источник, к его чести, не забыл упомянуть, что «El Bimbo» – римейк песни Ахмада Захира (Ahmad Zahir) «Tanha shodam tanha». Как говорится, the truth is out there.

Пока никто не доказал обратного, я также буду считать Ахмада Захира первым и единственным композитором, а остальных лишь аранжировщиками, пусть и талантливыми.

Ахмад Захир (Ahmad Zahir) (персидский язык: احمد ظاهر — Aḥmad Zāhir) был певцом, поэтом-песенником и композитором из Афганистана. Даже спустя много лет после смерти, его популярность столь же прочна в Афганистане, Иране, Таджикистане, Узбекистане, Пакистане и Индии, что и при жизни.

Ахмад Захир родился 14 июня 1946 в Кабуле. Его отец, Абдул Захир (Abdul Zahir), был доктором при королевском суде, министром здравоохранения и даже один раз премьер-министром, спикером парламента и вообще довольно влиятельной фигурой в эру Захира-Шаха (Zahir Shah). Он также помог написать Конституцию Афганистана после окончания Колумбийского университета в Нью-Йорке. Из-за своих благородных корней, выбранная Ахмадом профессия певца стала предметом спора между ним и его элитарным отцом. Однако Захир любил петь, и оказывал этим давление через своих поклонников. Интерес к музыке появился у Захира в начале 60-ых с его участия в музыкальной группе при средней школе – «The Amateur Band of Habibia» взяла в качестве образца западные музыкальные группы в духе «Beatles». Отец посылает Захира в Индию в попытке вынудить сына начать карьеру на медицинской стезе после окончания средней школы, но Захир продолжил изучать музыку вместо этого. С ростом популярности группы, Ахмад понемногу стал уходить в сольную карьеру соло к концу 60-ых годов. Отец с нетерпением ждал начала политической карьеры сына, но Захир не следовал стопами отца в государственной деятельности. Вместо этого он сохранил свою политическую способность проникновения в суть вещей, а позже привнёс её в музыку. Он начал составлять персидские песни, основанные на хорошо известных стихах персидской поэзии, а в дальнейшем привнеся классическую и современную поэзию. Значение и глубина его песен быстро привлекли к нему национальное внимание, равно как и тенор его голоса с широким диапазоном. Его работа признавалась благодарностями критиков, выделяя Ахмада Захира как одного из немногих музыкантов, достигших этой престижной чести в начале карьеры. Выпуск его первого альбома праздновался по радио и в газетах во всём Афганистане, а ликующие поклонники боролись за каждую копию бестселлера из оставшихся в продаже.

В 70-х годах Захир был представлен звукозаписывающими компаниями как лучший музыкант Афганистана. Он записал свыше 22 альбомов в те годы. Его песни были известны своим сладким (в хорошем смысле этого слова) звучанием, поэтическим стилем, неотразимой глубиной и страстным эмоциональным возбуждением. Созданный в его музыке эстетический лексикон в отношении радости, любви, боли и одиночества, был отмечен другими афганскими певцами как не имеющий себе равного. Его лирика охватывала широкий диапазон вещей, а его соблазнительная музыка была многомерна. Большинство автобиографических песен Ахмада содержало политическую критику правительства. В результате большинство его записей было уничтожено правительством. В конце 70-ых он стал национальным героем. Тогда он был истинным патриотом, и многие его песни того периода отражают его сильные политические взгляды. Но, как и десятки тысяч невинных афганцев, уничтоженных при режиме Хафизуллы Амина (Hafizullah Amin), Ахмад Захир также стал жертвой жестоких преступлений Амина.

Дети потеряли своих родителей, женщины потеряли своих мужей, родители потеряли своих прекрасных детей во время варварского и непристойного режима Амина, который пытался подражать Гитлеру, предаваясь тем же самые преступлениям и злодеяниям. Амин убил много невинных граждан без видимых причин и доказательств. Он был одним из самых мстительных и беспощадных президентов в истории Афганистана. После смерти Ахмада Захира стало ясно, что это была идея Амина уничтожить Ахмада Захира, поскольку тот был чрезвычайно популярен среди афганцев. До сих пор неизвестна реальная причина смерти как Ахмада Захира, так и других невинных граждан, убитых варварским и жестоким режимом Амина Хафизуллы. Ахмад Захир погиб 14 июня 1979, в день своего 33-хлетия. По сообщениям, он стал жертвой несчастного случая, когда возвращался домой. Доктора, которые позже вновь исследовали тело Ахмада Захира, сделали заключение, что он был застрелен в голову. Однако нет никакого свидетельства, чтобы проверить факт убийства по воле Амина. Люди думают, что Ахмад Захир погиб в автомобильной катастрофе, но они думают неправильно, поскольку Ахмад Захир был убит по приказу генерала Daud Taroon своим собственным другом Mehboob Ullah, который тоже был певцом в те времена, но далеко не столь популярным, как Ахмад Захир.

С известностью Захира никто из певцов не мог конкурировать тогда. Захир даже получил звание «Соловья Афганистана». Его статус и это звание остаются неизменными даже спустя 30 лет после его смерти. Иногда Захира называют Королём Афганской Музыки, хотя его влияние чувствуется и вне границ персидско-говорящего мира. Одна из его песен «Tanha shodam tanha» («تنها شدم تنها آسوده از غم ها»), включенная в альбом 1971 года «Lylee», была переписана французской диско-группой («Bimbo Jet» – прим.), а позже инструментальная версия песни была использована в музыкальной теме фильма «Полицейская академия». Его песни на персидском языке регулярно перепеваются афганскими музыкантами и музыкантами Таджикистана.(1)

Второе дыхание песни открылось в 1974 году, когда звукозаписывающие компании ряда стран выпустили 7-дюймовую пластинку ансамбля «Bimbo Jet» с двумя вариантами исполнения песни «El bimbo» и, погрешив против истины, назначили автором музыки Клода Моргана (Claude Morgan, он же C. Morgan, он же C. Morigann). (2) Песня сразу же стала безумно популярной: первое место в чарте Франции и десятое в чарте синглов Великобритании. Только во Франции продали больше миллиона копий, а во всём мире свыше трёх миллионов дисков. Испания, Италия, Дания, Турция и Ливан были покорены этой мелодией. Второе место в чарте Аргентины, главный хит в Бельгии, Швейцарии, Мексике и США. (3) Грандиозный успех! Примечательно, что сам Клод Морган вместе с Лораном Росси (Laurent Rossi) в составе группы «Bimbo jet» умудрились создать всего три вещи: собственно, «El bimbo» в 1974, «La Balanga» в 1975 и «Love To Love» в 1979 году. На этом их творческий пыл, видимо, угас окончательно. Впрочем, за популяризацию песни Ахмада Захира их, всё-таки, можно похвалить.

Ну и в третий раз взлёту популярности песня обязана аранжировке Жана-Марка Домпьерра (Jean-Marc Dompierre) для своего оркестра к фильму «Полицейская академия», части 3 и 4. Относительно упомянутого выше Клода Ганема (Claude Ganem), найти что-нибудь достоверное мне не удалось. Разве что на французских сайтах при поиске автора «El bimbo» часто попадается «Ganem, Claude (dit Claude Morgan)», то есть «Клод Ганем, известный как Клод Морган»… Надеюсь, что IMDB пользуется только проверенными источниками информации, и последнее предположение полностью соответствует действительности. (4)

Кстати, непонятен вообще перевод самого названия песни. Во французском языке нет слова «bimbo», равно как и артикля «el». В переводе с испанского название получилось бы «Индюк». Отбросив артикль «el», в переводе с английского вышла бы «Красотка» («красивая, но глупая девушка»; в просторечии и вовсе жаргонизм «с***ка»), а в переводе с итальянского «Ребёнок». Некоторые «исследователи» считают, что здесь возможно имеет место объединение испанского «el» и английского «bimbo», пытаясь придать песне налёт чего-то малопристойного. Не думаю, что это действительно так. Равно как сомневаюсь, что «el bimbo» – название латиноамериканского танца. По крайней мере, пока сторонние искатели истины не представят свои источники, будем считать этот вопрос открытым.

В работе использованы материалы следующих сайтов:

Источник

Читайте также:  Ароматы с нотами перца
Оцените статью