Элегическое трио рахманинова ноты
Инструменты: скрипка,виолончель, фортепиано
Тональность: D minor
3 части: I. Moderato—Allegro vivace (D minor)II. Quasi Variazione. andante (F major)III. Allegro risoluto—Mod
Очевидно, что творчество – неотъемлемая деталь жизни разных народов и городов. Значение музыки необъятно. Часто мы не переживаем о сущности творчества, потому что все воздействия просачиваются на неосознанном уровне. Музыка всегда рядом: на даче, на празднике, на крыше, в дороге. Значимо, что музыка позволяет прикоснуться к искусству, развивать внутреннюю суть, становиться человечными, чуткими, добрыми. В наши дни всё вокруг живёт искусством разных направлений, и каждый ученик находит самостоятельный путь. Очевидно, что одним из значительных влияний может похвастаться художественное искусство. Отдельные известные персоны применяют классическую музыку для достижения умиротворения после длительной нагрузки.
Музыка восстанавливает активность после напряженного, сложного, активного, рабочего дня. Так, общество оставляет свои проблемы. Бывает и иная культура, способная активизировать общество. За счет искусства некоторые люди имеют возможность открыть свои эмоции любимым или поведать содержание события, романа, истории, интересного рассказа. Гении мира культуры различными сочинениями имеют возможность передать возможности, черты, настроение, эмоции, желания, характеры персонажей. Музыке стараются научиться многие люди, так как это универсальный язык переговоров. За счет творчества можно сформировать цель жизни. Проект Нототека сделан для того, чтобы помочь передавать, чувствовать, дарить, понимать различные эмоции, радости, переживания, мысли, чувства через мелодию, творчество, искусство. Нотная библиотека включает достойную большую коллекцию произведений известных профессионалов, музыкантов, гениев ушедших эпох. Вполне просто найти книгу нот композиций и самостоятельно научиться игре на выбранном инструменте. Общество дарит творчество, а культура изменяет народ. Композиция любит менять людей, характеризовать отношения к жизни, прибавлять силу воли, укреплять трудовую активность, разделить несчастье или веселье. Популярные сочинения вдохновляют, подпитывают, активизируют, призывают к большому старанию, действию, занятиям. Искусство льется от души. Не прочувствовав, увидев, ощутив краски, возможности, настроения творчества, искусства, музыки, невозможно прочувствовать ее необычную, уникальную, индивидуальную сущность. Нотный архив – надежный проводник в потаенную, душевную, особую сокровищницу вселенной, мира, общества. С молодости следует учиться не только размышлять, но и осмыслять элементы гармонии. Игра возникла с происхождением общества. Уже тогда она имела чарующее воздействие, а всем исполнителям присуждали уникальные магические навыки. Теперь искусство, творчество, музыка владеет той же волшебной необъяснимой мощью. Большинство ощущали ее странное, нечеловеческое, необъяснимое воздействие, когда мелодия привораживает, захватывает, поглощает, принуждает мучиться, рыдать или радоваться, веселиться, уводит в отдаленное существование, где живет лишь гармония, умиротворение, доброта. Духовная культура – это способ связи, переговоров, взаимодействия всех времен и народностей, который действует как эликсир. Сочинения Грига, Бетховена, Чайковского, Мусоргского способны заживлять огромные психологические раны, возбуждать, раззадоривать, воодушевлять, расслаблять. Многие больницы, поликлиники, медицинские центры используют спокойную классическую музыку при лечении значимых недугов. Важно чувствовать ее чары и учиться понимать, находить всю силу ее влияния. Единственной строкой можно подарить, показать, передать настроение, улыбку, надежду, эмоции или рассказать обо всех перипетиях существования. Творчество – это возможность передать то, что не можешь выразить улыбкой, речью, словами, жестами. Наслаждаться искусством, творчеством, музыкой и ощущать, понимать, чувствовать это действительно замечательно. Любой человек, открытый внутренне, и осознающий всю мощь искусства, музыки, творчества, действительно прекрасен, счастлив, богат, красив.
Источник
Элегическое трио рахманинова ноты
Инструменты: скрипка,виолончель и фортепиано
Тональность: G minor
Бесспорно, искусство – значимая деталь существования различных народностей и стран. Важность музыкального искусства бесконечна. Часто мы не думаем о смысле творчества, потому что все взаимодействия переносятся на инстинктивном уровне. Она везде: на площади, на концерте, в самолете, на отдыхе. Важно, что музыка позволяет соприкоснуться с искусством, развивать духовную значимость, быть более человечными, добрыми, чуткими. Сегодня всё вокруг живёт музыкой разнообразных стилей, и каждый музыкант находит свой путь. Безусловно, мощнейшим, преимущественным, значительным воздействием обладает классическое искусство. Многие люди различных профессий слушают музыку для восстановления после тяжелой работы.
Музыка восстанавливает активность после трудового, нервного, утомительного, сложного периода. Так, человек сводит на нет свои трудности. Существует и иная культура, способная активизировать людей. С помощью искусства многие люди способны открыть свои чувства любимым или изложить содержание истории, интересного рассказа, романа, события. Профессионалы мира искусства различными композициями имеют возможность передать характеры, желания, возможности, черты, настроение, эмоции персонажей. Композиции стараются научиться разные люди, так как это универсальный язык переговоров. При помощи творчества легко узнать своё предназначение. Данный сайт сделан для того, чтобы показать, как понимать, чувствовать, показывать, дарить различные радости, эмоции, мысли, чувства, переживания через творчество, искусство, классическую музыку. Нотный архив включает полную коллекцию композиций знаменитых музыкантов, мастеров, гениев ушедших времен. Очень просто приобрести собрание нот композиций и без помощи других научиться игре на выбранном инструменте. Мир дарит творчество, а творчество модифицирует жизнь. Мелодия любит подчинять людей, передавать чувства к близким, увеличивать возможности воли, укреплять повседневную силу, помочь в несчастье или блаженство. Популярные произведения активизируют, подпитывают, воодушевляют, призывают к действию, большому старанию, работе. Творчество идет от сердца. Не ощутив, увидев, прочувствовав возможности, настроения, оттенки музыки, творчества, искусства, невозможно познать ее уникальную, необычную, индивидуальную сущность. Музыкальное образование – гид в потаенную, духовную, особую сокровищницу мира, вселенной, общества. С детства нужно учиться не только думать, но и осмыслять закономерности гармонии. Музыка зародилась с возникновением племен. Уже тогда она оказывала магическое воздействие, а всем композиторам присуждали неповторимые волшебные навыки. Сегодня творчество, музыка, искусство владеет той же волшебной необъяснимой властью. Многие переносили ее необъяснимое, странное, нечеловеческое воздействие, когда звук поглощает, привлекает, захватывает, принуждает плакать, мучиться или радоваться, веселиться, уводит в иное существование, в котором живет только доброта, гармония, спокойствие. Духовная культура – это язык переговоров, взаимодействия, общения всех народов и народностей, который влияет как лекарство. Мелодии Чайковского, Моцарта, Мусоргского, Баха могут затягивать глубокие душевные боли, возбуждать, раззадоривать, расслаблять, воодушевлять. Отдельные больницы, поликлиники, медицинские центры используют известную классическую музыку при лечении значимых заболеваний. Нужно чувствовать ее чары и стараться находить, понимать всю мощь ее влияния. Одной строкой можно показать, передать, подарить улыбку, настроение, эмоции, надежду или поведать обо всех приключениях бытия. Творчество – это попытка передать то, что не способен преподнести речью, улыбкой, жестами, словами. Наслаждаться творчеством, искусством, музыкой и ощущать, чувствовать, понимать это поистине замечательно. Человек, одаренный душевно, и осознающий всю важность творчества, музыки, искусства, поистине счастлив, красив, богат, прекрасен.
Источник
Элегия
Русский композитор, пианист и дирижер. Учиться осваивать ноты для фортепиано и играть на рояле начал с 4-х лет. Учился в Петербургской, затем в Московской консерватории. Ко времени ее окончания он был автором Первого фортепианного концерта, оперы «Алеко», ряда фортепьянных пьес и романсов. После неудачного исполнения в Петербурге 1-й симфонии на несколько лет прекратил сочинять. В эти годы Рахманинов впервые встал за дирижерский пульт в Русской частной опере С. Мамонтова, где произошло знакомство с Шаляпиным. Реформаторской стала дирижерская деятельность Рахманинова в Большом театре. Большой успех сопровождает его в Лондоне, где Рахманинов выступает как пианист и дирижер. Исполнительское искусство Рахманинова сразу было признано публикой как не имеющее равных. Более трудный путь был у Рахманинова-композитора. Возвращение к композиторской деятельности ознаменовано созданием Второго фортепианного концерта, опер «Скупой рыцарь» (по трагедии Пушкина) и «Франческа да Римини» (на сюжет из Данте), затем — Третьего фортепианного концерта (с огромным успехом Рахманинов исполнял его под управлением Малера в Америке), прелюдий, этюдов-картин, кантаты «Колокола», «Литургии св. Иоанна Златоуста», «Всенощной» и др. В конце 1917 года Рахманинов с семьей уезжает из России. Впоследствии он скажет, что, покинув Россию, он потерял самого себя. Жизнь Рахманинова, ставшего духовным лидером русской эмиграции, состояла из бесконечных пианистических выступлений, значительная часть гонораров от которых шла на поддержку соотечественников (в годы второй мировой войны большая сумма была принесена в фонд помощи Красной Армии). Тоскуя о родине, не прекращая своей концертной деятельности, Сергей Васильевич Рахманинов в 1930 году решает приобрести недалеко от Люцерна в Швейцарии земельный участок, который напоминает ему родные места. С 1934 года обосновывается здесь, назвав имение «Сенар», что является аббревиатурой имен его и супруги, Натальи.
Лишь спустя без малого десять лет Рахманинов вновь обратился к композиторскому творчеству. «Пафос растревоженного сердца», «русское половодье» — вот некоторые впечатления современников от музыки композитора. «Тема его вдохновеннейшего Второго концерта неизменно производит впечатление одной из наиболее ярких тем России… Каждый раз с первого же колокольного удара чувствуешь как во весь свой рост подымается Россия», — писал Метнер сравнивавший творчество Рахманинова с глубоким, властным звуком колокола, прорезающим хаос и уличную какофонию.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Рахманинов:
Источник
Элегическое трио рахманинова ноты
Μούσα запись закреплена
С. Рахманинов, «Симфонические танцы», для симфонического оркестра, партитура, 32.5Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, романс «Не пой, красавица, при мне», версия для симфонического оркестра Е. Самадашвили, партитура и партии инструментов, 2.6Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, Всенощное бдение, хоровая партитура
C. Рахманинов, «Литургия Св.Иоанна Златоуста», полная хоровая партитура
С. Рахманинов, «Отче наш» из Литургии Св. Иоанна Златоуста, 1.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, тропарь «Воскрес из гроба. » (хоровая партитура), 2 стр., 133Кб.
С. Рахманинов, «Приидите, поклонимся», из Всенощного бдения, 104Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Благослови, душе моя, Господа», из Всенощного бдения, 249Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Благослови, душе моя, Господа», из Литургии, 247Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Богородице, Дево, Радуйся», версия для женского (детского) хора, 217Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, опера «Франческа да Римини», партитура и клавир, 22Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, вступление к опере «Скупой рыцарь», партитура, 1.6Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, Симфония No2, партитура, партии инструментов, 46.7Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, симфоническая поэма «Ростислав», партитура, 6.1Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Вокализ, для сопрано и симфонического оркестра, партитура, 4.574Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Вокализ», для сопрано и симфонического оркестра, партитура, 7.44Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, кантата «Колокола», партитура и клавир, 3.8Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Ты помнишь ли вечер», переложение для женского хора и фортепиано В.Самарина, 5 стр., 91Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)
С. Рахманинов, «Ты помнишь ли вечер», переложение для смешанного хора и фортепиано В.Самарина, 6 стр., 111Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)
С. Рахманинов, «Полюбила я на печаль свою», переложение для женского хора и фортепиано В.Самарина, 4 стр., 68Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)
С. Рахманинов, Рапсодия на тему Паганини», партитура и партии инструментов, 21.011Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Собрание избранных симфоний», партитуры, 22.1Мб.
С. Рахманинов, Концерт No2 для фортепиано с оркестром, партитура, 6.759Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Концерт No3 для фортепиано с оркестром, партитура, 9.437Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Концерт No III для фортепиано и симфонического оркестра. (Внимание! В партитуре отсутствует 100-я стр.!)
С. Рахманинов, Концерт No4 для фортепиано с оркестром, партитура, 10.9Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Симфония No2, для симфонического оркестра, партитура, 21.585Мб (32 zip-архива)
клавир в четыре руки, 121 стр., 7.376Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, кантата «Весна», партитура, партии инструментов, хоровая партитура, 138Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
клавир, 50 стр., 2.830Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Титульный лист и состав оркестра, 2 стр., 29Кб.
Часть 1. Allegro ma non tanto, 46 стр., 3.538Кб.
Часть 2. Intermezzo (Adagio), 21 стр., 1.650Кб.
Часть 3. Финал, 75 стр., 6.355Кб.
С. Рахманинов, «Три русские песни с хором», партитура, партии инструментов, 47.6Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, опера «Алеко», партитура и партии инструментов, 41.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Звук MP3 в zip-архиве, 52Мб.
С. Рахманинов, опера «Алеко», клавир, 4.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Рассказ старика из оперы «Алеко», партитура, 17 стр., 2.083Мб.
С. Рахманинов, Каватина Алеко из оперы «Алеко», полная партитура, 20 стр., 2.614Мб.
С. Рахманинов, каватина Алеко из оперы «Алеко», клавир, 7 стр., 558Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)
С. Рахманинов, Танцы из оперы «Алеко», переложение для фортепиано, 36 стр., 4.284Мб.
C. Рахманинов, «Ноктюрн», интермеццо из оперы «Алеко», концертная фортепианная транскрипция С. Курсанова), 5 стр., 137Кб.
С. Рахманинов, Романс молодого цыгана (за сценой) из оперы «Алеко», клавир, 2 стр.,270Кб.
С. Рахманинов, опера «Скупой рыцарь», клавир, 131 стр., 12.6Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл и PDF-формат)
С. Рахманинов, опера «Франческа да Римини», клавир, 9Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Три русские песни для хора и симфонического оркестра, партитура и партии инструментов (по большей части представлены партии 3-й части — «Белилицы румяницы»), 21Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничные TIFF-файлы)
С. Рахманинов, цикл «Три русские песни с хором», клавир, 1.5Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Белелицы-румяницы» из цикла «Три русские песни с хором» (клавир), 8 стр., 658Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл) АУДИО-иллюстрация (MP3)
С. Рахманинов, кантата «Колокола», клавир, 3.8Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Симфонические танцы», партитура
1. «Предисловие», 4 стр., 274Кб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
1. «Архив 1», 20 стр., 1.711Mb (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
1. «Архив 2», 28 стр., 2.326Mb (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, Симонические танцы, op.45, переложение для фортепиано А.Киркора (ВНИМАНИЕ! PDF-формат!):
Часть I, 18 стр., 1.066Кб.
Часть II, 19 стр., 1.847Кб.
Часть III, 24 стр., 2.189Кб.
С. Рахманинов, Симфония No1, клавир в четыре руки, 132 стр., 5.793Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Симфония No2, клавир в четыре руки, 121 стр., 7.376Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Симфония No3, клавир в четыре руки, 104 стр., 6.697Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Вокализ», переложение для двух для фортепиано в 4 руки, 997Кб.
С. Рахманинов, «Вокализ» (переложение для флейты и фортепиано), 5 стр. + партия, 258Кб.
С. Рахманинов, «Вокализ» в переложении для скрипки, виолончели (2-й скрипки) и фортепиано (клавир, партии), 2.33Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Вокализ», переложение для альта и фортепиано П. Кондрусевича, (клавир и партия альта), 788Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Тринадцать прелюдий для фортепиано, 16 стр., 5.559Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)
1. C-dur
2. b-moll
3. E-dur
4. e-moll
5. G-dur
6. f-moll
7. F-dur
8. a-mol
9. A-dur
10. h-moll
11. H-dur
12. gis-moll
13. Des-dur
C. Рахманинов, «Пьеса-фантазия» (юношеское сочинение для фортепиано) , 3 стр., 145Кб.
С. Рахманинов, Шесть музыкальных моментов для фортепиано, 3.078Мб
С. Рахманинов, Музыкальны момент, для двух валторн и фортепиано, 173Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Итальянская полька» (фортепианный дуэт), 9 стр., 379Кb. (ВНИМАНИЕ!, Многостраничный TIFF-файл)
С. Рахманинов, «Итальянская полька» (обработка для фортепиано А. Володося), 137 Кб.
С. Рахманинов, «Итальянская полька», переложение для смешанного хора а-капелла, 2 стр., 154Кб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Итальянская полька», переложение для смешанного хора а-капелла, 981Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
MP3-иллюстрация
С. Рахманинов, «Соната» для альта (или виолончели) и фортепиано, 48 стр., 6.651Vб.
С. Рахманинов, Элегическое трио Соль-минор (No1) для фортепиано, скрипки и виолончели, 33 стр., 3.587Мб.
C. Рахманинов, Полное собрание песен и романсов, для голоса и фортепиано, 33Мб.(ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, «У врат обители святой» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 347Кб.
C. Рахманинов, «Я тебе ничего не скажу. » (для голоса и фортепиано), 5 стр., 527Кб.
C. Рахманинов, «Опять встрепенулось ты, сердце. » (для голоса и фортепиано), 5 стр., 494Кб.
C. Рахманинов, «Апрель! Вешний праздничный день!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 457Кб.
C. Рахманинов, «Смеркалось» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 396Кб.
C. Рахманинов, «Песня разочарованного» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 665Кб.
C. Рахманинов, «Увял цветок» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 344Кб.
C. Рахманинов, «Ты помнишь ли вечер?» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 619Кб.
C. Рахманинов, «Икалось ли тебе?» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 391Кб.
C. Рахманинов, «Из Евангелия от Иоанна» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 179Кб.
C. Рахманинов, «Ночь» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 407Кб.
C. Рахманинов, «Письмо К.С.Станиславскому от С.Рахманинова» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 489Кб.
C. Рахманинов, «О нет, молю, не уходи» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 522Кб.
C. Рахманинов, «Утро» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 372Кб.
C. Рахманинов, «В молчаньи ночи тайной» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 525Кб.
C. Рахманинов, «Не пей, красавица, при мне» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 477Кб.
С. Рахманинов, «Мы отдохнем», для голоса и фортепиано, 172Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Монолог Арбенина», из саундтрека к драме М. Лермонтова «Бал-маскарад», для голоса и фортепиано, 248Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «У моего окна», для голоса и фортепиано, 2 стр., 104Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничные TIFF-файлы)
С. Рахманинов, «Не пой, красавица» (для высокого голоса и фортепиано), 4 стр., 205Кб.
C. Рахманинов, «Уж ты, нива моя» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 465Кб.
C. Рахманинов, «Давно ль, мой друг» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 498Кб.
C. Рахманинов, «Речная лилея» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 259Кб.
C. Рахманинов, «Дитя, как цветок ты прекрасна» (для голоса и фортепиано, обработка неизвестного автора), 2 стр., 232Кб.
C. Рахманинов, «Дума» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 550Кб.
C. Рахманинов, «Полюбила я на печаль свою» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 255Кб.
C. Рахманинов, «Сон» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 229Кб.
C. Рахманинов, «Молитва» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 476Кб.
C. Рахманинов, «Я жду тебя» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 251Кб.
С. Рахманинов, «Сон», для голоса и фортепиано, 56Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, «Давно в любви» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 319Кб.
C. Рахманинов, «Я был у ней» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 369Кб.
C. Рахманинов, «Эти летние ночи» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 663Кб.
C. Рахманинов, «Тебя так любят все» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 320Кб.
C. Рахманинов, «Не верь мне, друг!» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 324Кб.
C. Рахманинов, «О, не грусти!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 459Кб.
C. Рахманинов, «Она, как полдень, хороша» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 308Кб.
C. Рахманинов, «В моей душе» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 309Кб.
C. Рахманинов, «Весенние воды» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 596Кб.
C. Рахманинов, «Пора!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 396Кб.
C. Рахманинов, «Судьба» (для голоса и фортепиано), 10 стр., 1.254Кб.
C. Рахманинов, «Над свежей могилой» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 224Кб.
C. Рахманинов, «Они отвечали» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 377Кб.
C. Рахманинов, «Сирень» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 287Кб.
С. Рахманинов, «Сирень», для низкого голоса и фортепиано, 157Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, «Сирень» (авторская фортепианная транскрипция одноимённого романса), 3 стр., 493Кб.
C. Рахманинов, «Отрывок из А. Мюссе» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 383Кб.
C. Рахманинов, «Здесь хорошо» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 244Кб.
C. Рахманинов, «На смерть чижика» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 476Кб.
C. Рахманинов, «Мелодия» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 756Кб.
C. Рахманинов, «Пред иконой» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 511Кб.
C. Рахманинов, «Я не пророк» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 311Кб.
C. Рахманинов, «Как мне больно» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 436Кб.
C. Рахманинов, «Есть много звуков» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 203Кб.
C. Рахманинов, «Все отнял у меня» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 187Кб.
C. Рахманинов, «Мы отдохнем» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 187Кб.
C. Рахманинов, «Два прощания» (для голоса и фортепиано), 7 стр., 643Кб.
C. Рахманинов, «Покинем, милая» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 282Кб.
C. Рахманинов, «Христос воскрес. » (для голоса и фортепиано), 3 стр., 255Кб.
C. Рахманинов, «К детям» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 375Кб.
C. Рахманинов, «Пощады я молю» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 351Кб.
C. Рахманинов, «Я опять одинок» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 255Кб.
C. Рахманинов, «У моего окна» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 173Кб.
C. Рахманинов, «Фонтан» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 341Кб.
C. Рахманинов, «Ночь печальна» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 266Кб.
C. Рахманинов, «Вчера мы встретились» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 319Кб.
C. Рахманинов, «Кольцо» (для голоса и фортепиано), 9 стр., 789Кб.
C. Рахманинов, «Проходит все» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 188Кб.
C. Рахманинов, «Муза» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 557Кб.
C. Рахманинов, «В душе у каждого из нас» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 249Кб.
C. Рахманинов, «Буря» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 558Кб.
C. Рахманинов, «Ветер перелетный. » (для голоса и фортепиано), 6 стр., 501Кб.
C. Рахманинов, «Арион» (для голоса и фортепиано), 8 стр., 501Кб.
С. Рахманинов, «Арион» (для голоса и фортепиано), 7 стр., 86Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничные TIFF-файлы)
C. Рахманинов, «Воскрешение Лазаря» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 231Кб.
C. Рахманинов, «Не может быть. » (для голоса и фортепиано), 3 стр., 295Кб.
C. Рахманинов, «Музыка» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 282Кб.
C. Рахманинов, «Ты знал его. » (для голоса и фортепиано), 3 стр., 314Кб.
C. Рахманинов, «Сей день я помню. » (для голоса и фортепиано), 2 стр., 314Кб.
С. Рахманинов (пародия), «Спросили они. » (отзыв концертмейстера о некоторых певцах) для голоса и фортепиано, 155Кб.
С. Рахманинов, «Они отвечали», для среднего голоса и фортепиано (транскрипция Б. Бородина), 203Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, «Я жду тебя. «, для среднего голоса и фортепиано (транскрипция Б. Бородина), 121Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, «Оброчник» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 561Кб.
C. Рахманинов, «Какое счастье» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 578Кб.
C. Рахманинов, «Диссонанс» (для голоса и фортепиано), 9 стр., 1.036Мб.
C. Рахманинов, «Вокализ» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 436Кб.
С. Рахманинов, «Вокализ» (для высокого голоса и фортепиано), 4 стр., 233Кб.
C. Рахманинов, «Ночью в саду у меня» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 208Кб.
C. Рахманинов, «К ней» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 409Кб.
C. Рахманинов, «Маргаритки» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 328Кб.
C. Рахманинов, «Крысолов» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 575Кб.
C. Рахманинов, «Сон» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 504Кб.
C. Рахманинов, «Ау!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 468Кб.
С. Рахманинов, «Я опять одинок. » , для голоса и фортепиано, 312Кб.
C. Рахманинов, сл. К. Бальмонта, «Островок» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 224Кб.
С. Рахманинов, сл. К. Бальмонта, «Островок», версия для смешанного хора а-капелла, 2 стр., 123Кб.
С. Рахманинов, Итальянская полька, (транскрипция для двух саксофонов, трубы и фортепиано), 8 стр., 122Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Сборник фортепианных сочинений, 237.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Прелюдия Соль-минор (редакция Веры Горностаевой), 836Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, Прелюдия для фортепиано, (посвящение А. Ареннскому), 5 стр., 300Кб.
С. Рахманинов, «Этюды-картины для фортепиано» (op.33 и 39) , 100 стр., 6.098Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл
Источник