Меню

Элегия массне ноты для виолончели

Элегия массне ноты для виолончели

Инструменты: вокал, фортепиано

Всем известно, что музыка – неотъемлемая составляющая развития отдельно взятых обществ и городов. Необходимость искусства бесконечна. В повседневной жизни мы не переживаем о смысле народного творчества, в связи с тем, что все влияния переносятся на автоматическом уровне. Музыка всегда окружает нас: на природе, в машине, на работе, на празднике. Значимо, что музыкальное произведение позволяет дотронуться до истинного искусства, открывать духовную сущность, быть более добрыми, человечными, чувствительными. В наши дни всё живёт творчеством разноплановых направлений, и каждый человек выбирает свой путь. Безусловно, значительным, сильнейшим, преимущественным воздействием обладает музыкальное творчество.

Отдельные персоны слушают классическую музыку для успокоения после длительной нагрузки. Красивая мелодия воссоздает активность после сложного, активного, нервного, рабочего периода. Так, общество оставляет свои проблемы. Встречается и другая культура, способная заводить музыкантов. За счет музыки многие люди имеют возможность открыть свои эмоции любимым или рассказать содержание случая, повести, романа, истории. Мастера мира искусства своими приемами способны раскрыть эмоции, желания, характеры, настроение, черты, возможности людей. Ежедневно музыке стараются научиться многие люди, ведь это способ общения. За счет музыки легко предположить цель своего существования. Этот ресурс предназначен для того, чтобы научить дарить, понимать, показывать, ощущать свои мысли, эмоции, переживания, радости, чувства через творчество, мелодию, искусство. Сборники нот хранят достойную большую коллекцию произведений известных гениев, профессионалов, музыкантов минувших эпох. Вполне не сложно приобрести собрание нот сочинений и без помощи других научиться процессу исполнения на любом инструменте. Мир сочиняет искусство, а творчество облагораживает народ. Композиция способна подчинять мир, передавать отношения к родным, увеличивать возможности свободы, преумножать трудовую активность, разделить печали или счастье. Популярные композиции вдохновляют, подпитывают, активизируют, провоцируют к большому старанию, работе, действию. Творчество идет от сердца. Не прочувствовав, увидев, ощутив яркие оттенки, настроения, возможности творчества, искусства, музыки, нереально познать ее необычную, индивидуальную, уникальную сущность. Нотный архив – проводник в особую, душевную, потаенную сокровищницу мира, общества, вселенной. С детства следует учиться не только мыслить, но и понимать элементы гармонии. Культура появилась с появлением людей. Уже в то время в древности она передавала необъяснимое влияние, а различным музыкантам приписывали неповторимые волшебные умения. Теперь творчество, искусство, музыка обладает такой же колдовской необъяснимой властью. Некоторые ощущали ее необъяснимое, нечеловеческое, странное воздействие, когда произведение захватывает, привораживает, поглощает, провоцирует рыдать, страдать или танцевать, смеяться, уносит в иное общество, в котором живет только умиротворение, гармония, доброта. Художественная культура – это вид взаимодействия, переговоров, общения всех поколений и национальностей, который влияет как бальзам. Сочинения Чайковского, Мусоргского, Грига, Бетховена могут лечить глубокие душевные боли, возбуждать, воодушевлять, раззадоривать, расслаблять. Многие больницы, медицинские центры, поликлиники применяют классическую музыку для профилактики значимых заболеваний. Нужно ощущать ее магию и пытаться находить, понимать всю силу ее воздействия. Единственной композицией можно передать, показать, подарить улыбку, надежду, эмоции, настроение или поведать о различных приключениях жизни. Творчество – это попытка продемонстрировать то, что не умеешь передать жестами, словами, речью, улыбкой. Жить творчеством, музыкой, искусством и чувствовать, ощущать, понимать это поистине чудесно. Человек, одаренный душевно, и осознающий всю значимость искусства, музыки, творчества, на самом деле счастлив, красив, богат, прекрасен.

Читайте также:  Обновление нота huawei что это

Источник

Ж. Массне. «Элегия»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты классического произведения Жюля Массне под названием «Элегия» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Элегия»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Жюля Массне для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Жюль Эмиль Фредерик Массне (1842-1912) – французский композитор, получивший известность благодаря своим операм, которых насчитывается более тридцати. Чаще других ставились две оперы – «Манон» (1884) и «Вертер» (1892). Массне также писал оратории, балеты, произведения для оркестра, музыку к спектаклям, фортепианные пьесы, песни и другие музыкальные произведения.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Массне Элегия

Перевод: Виолончель. Элегия . Массне Жюль. Механизмы и переложения.

Перевод: Гравировка файлы. Элегия . Массне Жюль. Еще. Механизмы и переложения.

Перевод: Кларнет 2. Элегия . Массне Жюль. Механизмы и переложения.

Перевод: Кларнет 1. Элегия . Массне Жюль. Механизмы и переложения.

Перевод: Скрипка. Элегия . Массне Жюль. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Элегия . Массне Жюль. Механизмы и переложения.

Перевод: Элегия . Массне Жюль. Ре минор, низкий голос. Множество.

Перевод: Элегия . Массне Жюль. Фа минор, высокий голос. Множество.

Перевод: Элегия . Массне Жюль. Фа минор, высокий голос. Множество.

Перевод: Элегия . Массне Жюль. Ре минор, низкий голос. Множество.

Перевод: Элегия . Массне Жюль. Фа минор, высокий голос. Множество.

Перевод: Элегия . Массне Жюль. Ми минор, средний голос. Множество.

Перевод: Элегия . Жюль Массне . Большой смешанный вместе. Дэвид Таки.

Перевод: Массне Жюль. » Элегия » для альта. Массне Жюль. » Элегия » для альта. Альта и арфы. Magatagan, Майк. Партия альта.

Источник

Тема: Библиотека виолончелиста!

Опции темы
Поиск по теме

Ребята, давайте сами себе поможем и закидаем этот поток нотами для виолончели и ссылками на них.
Вообщем всё что касается виолончели-Сюда!

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ

Ответ: Библиотека виолончелиста!

Мендельсон. Все виолончельные сочинения в одном файле

Ответ: Библиотека виолончелиста!

Jacques Offenbach (1819-1880)

Cours méthodique de Duos pour deux Violoncelles

Ответ: Библиотека виолончелиста!

Бах. Три сонаты для виолы да гамба (виолончели) и чембало:

The Six Bach Cello Suites
The»Anna Magdalena» manuscripts,
the Lute Version autograph of Suite No. 5,
related articles
Suite No. 1 in G Major

«Bach’s C Minor Suite Was Written This Morning» by Harry Wimmer
(reprinted from the Violoncello Society Newsletter Spring 1992)

Читайте также:  Неоконченная симфония шуберта 2 часть ноты

Barrière, Jean-Baptiste (1707-1747)

First book of sonatas for cello. 1743.

  • Sonata I
    http://www.chmusic.fr/pdf/BarSonILivI_V1-0_Cond.pdf

Sonate op. 37
for cello and piano
by Andreas Pieper
fine harmony, bright and authentic (14 min)
Rondo
for cello and piano
by Gregor Peters-Rey
many changes of meter (6 min)
Sonate No 1 op. 41
for cello and piano
by Johannes Rövenstrunck
vigorous work; classic style (11 min)
Sonate No 3 op. 46
for cello and piano
by Johannes Rövenstrunck
tangy and very poetic piece (13 min)
Sonate Nr. 2 op. 43
for cello and piano
by Johannes Rövenstrunck
exciting and colourful work (12 min)
Veränderlichkeit (The Variability)
for cello and piano
by Andreas Pieper
meditations about Far Eastern poems (9 min)
Bagatelle No 1
for cello and piano
by Alexander Strauch
piece of extreme and expressive power (4 min)

Title Lola Variations
Music John Jacobsen
Note Cello, piano

Источник

Элегия (Массне)

Элегия — произведение французского композитора Жюля Массне, один из наиболее известных образцов музыкального жанра элегии.

Первоначально это сочинение было написано как фортепианная пьеса и вошло в цикл Массне «Жанровые пьесы» 1866 года (Op. 10) под номером 5. Затем, работая в 1872 году над музыкой к драме Леконта де Лиля «Эриннии» (поставлена годом позже), Массне переложил Элегию для виолончели; при постановке пьесы элегия исполнялась во втором акте и представляла собой грустную песню Электры; в 1876 году Массне опубликовал весь цикл музыки к драме де Лиля в переложении для большого симфонического оркестра. Наконец, к этой мелодии известным французским либреттистом и постоянным соавтором Массне Луи Галле был написан текст (Ô, doux printemps d’autrefois), и, таким образом, возникла вокальная версия (позднее на те же слова Галле написал свой романс также Чарльз Айвз). В дальнейшем появилось множество иных аранжировок — например, переложение для гитары Жака Боша.

По заказу русского певца Фёдора Шаляпина был написан (по-видимому, А. Сантагано-Горчаковой) русский вариант текста, лишь в самых общих чертах напоминающий оригинал Галле. В России, да и в остальном мире, это произведение известно, прежде всего, именно благодаря записи в исполнении Шаляпина. Как состязание с Шаляпиным расценивает, в частности, современный критик исполнение этого произведения певицей Монсеррат Кабалье:

Ценителям серьёзной музыки хорошо известна «Элегия» Массне в исполнении знаменитого русского баса. Кабалье же предложила свою трактовку этого произведения. «Нежная грусть, изящная меланхолия, оттенённая звуковыми ‘вуалями’, и ко всему этому — лёгкий привкус салонности», — так комментирует «Элегию» Массне в исполнении Монтсеррат Кабалье один из российских искусствоведов. «У Шаляпина — всё иное, всё совсем по-другому. Никакой грусти, только страсть и экспрессия, ни малейшего намёка на ‘салонность’». Кто же прав — почивший в Бозе Фёдор Шаляпин, гениально интерпретировавший партитуру Массне, или ныне здравствующая Монтсеррат Кабалье, не пожелавшая в подражание гению извлекать из салонно-лирической пьесы жгучие драматические страсти? Думается, что однозначно на этот вопрос сможет ответить только полный дилетант [1] .

В то же время Элегию Массне записали также Энрико Карузо (1913), Мариан Андерсон, Джузеппе ди Стефано, Роза Понсель, Альфредо Краус, Николай Гедда, Арис Христофеллис, Пласидо Доминго и другие исполнители.

Читайте также:  Ноты для баяна для чайников

Элегия Массне звучит во многих художественных фильмах. «Элегия Массне» — также название новеллы русского писателя Александра Житинского (1984).

Примечания

Ссылки

  • Элегия Массне в исполнении Фёдора Шаляпина (1931, фортепиано — Айвор Ньютон, виолончель — Седрик Шарп)
  • Элегия Массне на сайте Classical Archives
  • Французский текст Элегии (Л. Галле)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Элегия (Массне)» в других словарях:

Элегия (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Элегия (значения). Элегия (греч. ελεγεια жалоба) камерное музыкальное произведение задумчивого, печального характера. Элегия как инструментальная пьеса (для фортепиано или небольшого… … Википедия

Элегия — (греч. elegeia, от elegos жалобная песня) литературный и музыкальный жанр; в поэзии стихотворение средней длины, медитативного или эмоционального содержания (обычно печального), чаще всего от первого лица, без отчётливой композиции. Э.… … Большая советская энциклопедия

Массне — Массне, Жюль Жюль Массне Jules Massenet Основная информация Дата рождения … Википедия

Элегия — (греческое elegeia), 1) жанр лирической поэзии; в ранней античной поэзии стихотворение, написанное элегическим дистихом (двустишием, состоящим из гекзаметра и пентаметра, или пятистопного дактиля), независимо от содержания; позднее (Каллимах,… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Массне, Жюль — Жюль Массне Jules Massenet … Википедия

элегия — и, ж. 1) Лирическое стихотворение, проникнутое грустью. Его [Пушкина] последние элегии полны жгучей, безотрадной горести (Добролюбов). 2) муз. Вокальное или инструментальное произведение грустного характера. 3) перен. Грусть, меланхолия.… … Популярный словарь русского языка

Массне Э. Ф. — (Massenet) Жюль Эмиль Фредерик (12 V 1842, Монто, близ г. Сент Этьенн 13 VIII 1912, Париж) франц. композитор. Чл. Ин та Франции (1878). Род. в семье инженера, директора завода. В 1852 63 учился (с перерывом) в Парижской консерватории (по… … Музыкальная энциклопедия

ЭЛЕГИЯ — Безумных лет угасшее веселье Мне тяжело, как смутное похмелье Но, как вино печаль минувших дней В моей душе чем старе, тем сильней. Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе Грядущего волнуемое море. Но не хочу, о други, умирать; Я жить хочу, чтоб… … Музыкальный словарь

Лебедев В. П. — Василий Петрович (1867, Саратовская губ. 8 (21) II 1907, Петербург) рус. гитарист и педагог. Первоначальное муз. образование получил в муз. классах Саратовского отделения РМО, позднее (с 1886) обучался игре на гитаре у И. Ф. Деккер Шенка… … Музыкальная энциклопедия

Список важнейших опер — Под мировым, международным или стандартным оперным репертуаром понимается совокупность опер, которые часто ставятся на известных оперных сценах мира. Этим он отличается как от национальных оперных репертуаров, от опер, которые чаще ставятся в… … Википедия

Источник