Электрическая гитара с наушниками

Можно ли играть на электрогитаре без комбика

Известно, что без усилителя электрогитара не будет звучать, но иногда необходимо реализовать возможность усиления гитары без использования комбоусилителя. Действительно, можно ли играть на электрогитаре без комбика – как подключить её к компьютеру или применить другие способы усиления. В самом деле можно обойтись без комбика, всё довольно просто, но кое-какие вещи вам все-таки понадобятся.

Вот и сбылась мечта – теперь вы обладатель электрогитары, и, возможно, уже научились играть на ней мелодии. Выбор первого инструмента дается нелегко, ведь вы еще не знаете, что конкретно вам нужно, да еще и не хочется потратить много денег.

Стоя посреди торгового зала, вы слышите от продавца, что выбор усилителя нисколько не легче выбора самой электрогитары, ведь в основном именно от него будет зависеть звучание. Существуют ламповые усилители, которые всем нравятся, кроме того, есть не менее мощные, но гораздо более дешевые транзисторные комбоусилители. А в добавок есть портативные усилители со входом для наушников – выбор просто огромный.

Тем не менее, вы решаете обойтись без комбика. Но электрогитаре в любом случае потребуется усиление, иначе она не будет звучать. Вопрос только в том, какие средства для этого использовать.

Живя в 21 веке, нам несомненно повезло – очень быстро развиваются цифровые технологии и микроэлектроника, и в области музыкальных дел, конечно же, мир не стоял на месте. Еще 10-15 лет назад музыканты с осторожностью относились к цифровым инструментам, усилителям и эффектам, но в наше время сделан по истине крупный прорыв в этой технологии.

Подключите гитару к компьютеру

Да, гитару можно подключить к компьютеру. Цифровые усилители с высокой точностью воссоздают аналоговое звучание инструмента, вы даже не услышите разницу. И комбик вам не понадобится, только вряд ли вы сильно сэкономите. Давайте перечислим все необходимое для такого подключения.

Для подключения гитары вам понадобятся:

Компьютер или ноутбук. Обратите внимание на производительность – вам будет достаточно 4 Гб оперативной памяти для комфортной игры.

Гитарный кабель. Здесь всё очень просто – выбирайте кабель по длине. Конечно же лучше подойдет хороший кабель с экранировкой.

Аудиоинтерфейс. Это устройство еще называют внешней звуковой картой. Можно провести аналогию с видеокартой компьютера – аудиоинтерфейс забирает часть работы по обработке сигнала с процессора компьютера на себя. Звуковая карта переводит аналоговый сигнал гитары в цифровой и обратно, делая это с незаметной для человеческого уха задержкой и без потерь качества. Конечно же, на этом устройстве лучше не экономить, и выбрать модель, вроде Steinberg UR12 USB, FOCUSRITE Scarlett Solo или Behringer UMC202HD. Ими пользуются большинство гитаристов. Но на рынке встречаются еще более дешевые аудиоинтерфесы, однако их качество соответственно ниже. Подключается к компьютеру по USB.

Колонки. В идеале нужно купить студийные мониторные колонки, например YAMAHA HS5, но это вариант для студийной записи. А для простой практики сгодятся и обычные компьютерные колонки и даже наушники.

Скачайте DAW. Digital Audio Workstation (цифровая студия) — это программа, в которой происходит запись и воспроизведение музыкальных инструментов. Вы могли слышать все эти названия: Ableton, FL Studio, ProTools, Reaper, и тд.

С помощью таких программ современные музыканты пишут музыку – здесь можно записать все инструменты и вокал по отдельным дорожкам, наложить эффекты и поработать с мастерингом и сведением. В нашем случае, программа пригодится для запуска плагинов цифровых усилителей, о которых мы расскажем ниже.

Профессиональные версии DAW стоят денег, но есть и бесплатные версии, которые идут в комплекте со звуковой картой, либо распространяются бесплатно (к примеру, Audacity).

Плагины усилителя и кабинета. В наше время плагинов, которые эмулируют работу аналогового усилителя, кабинета и гитарного стека, очень много. Большинство из них платные, с безупречным качеством воссоздания всех нюансов звучания, но для практики подойдут и бесплатные плагины. Попробуйте разные и найдите свой звук. Бесплатные плагины можно скачать, к примеру, на сайте vst4free.com

Подключаем электрогитару без комбика

Подсоедините звуковую карту к компьютеру. Для правильной установки, скачайте необходимые драйверы и установите. Подключите гитару к одному из входов звуковой карты.

Запустите ваш DAW. Нужно подключить звуковую карту в настройках звука. Как правило, если драйверы установлены корректно, аудиоинтерфейс сам определится, просто выберите его из списка.

Установите скачанные плагины усилителя и кабинета. Для этого, чаще всего, их файлы нужно поместить в определенную папку внутри места расположения вашей DAW, которая предназначена для сторонних VST плагинов. После успешной интеграции, найдите нужный плагин из списка и запустите.

Отстройте уровень громкости гитары на аудиоинтерфейсе так, чтобы не было перегрузки сигнала. Затем приступайте к настройкам звука внутри плагина усилителя. Тут уже всё на ваш вкус – громкость, уровень эффекта дисторшн, регулировка эквалайзера.

Вот и всё, вы обошлись без комбоусилителя. Такая схема подключения очень полезна, если вы собираетесь, помимо тренировки, еще и записывать свои гитарные риффы. Для достойного звучания через компьютер вам все равно придется потратить некоторую сумму денег, к примеру на аудиоинтерфейс. Но эти вложения с лихвой окупятся разнообразием плагинов, обработок и функцией записи, которые даст DAW.

Гитарные усилители для наушников помогут сэкономить

Но если вы все же хотите сэкономить, то на помощь вам придет гитарный усилитель для наушников.

Это маленькое устройство, размером со спичечный коробок, работает от батареек и вставляется непосредственно в разъем гитары. К компактному усилителю нужно подключить наушники, либо небольшие колонки. Для репетиций и практики такое решение идеально подойдет, и тратить много не придется. В среднем мини усилители стоят около 5 тысяч рублей. Обратите внимание на модели VOX AP2, MARSHALL MS-2R MICRO AMP.

Источник

Супербюджетный арсенал начинающего гитариста

Читать о супердорогих заказных гитарах знаменитых музыкантов, конечно, интересно, но толку от этого мало. У новичка и самая лучшая гитара будет “низвучать”, пока он не научится основам звукоизвлечения. И тем более это не поможет ему выбрать свой первый инструмент и аппаратуру. Поэтому я решил заглянуть в магазин и посмотреть, во сколько обойдется самый недорогой комплект всего нужного для занятий и игры в своё удовольствие.

Гитара

Помню, лет 15 назад прилавки музыкальных магазинов были завалены совершенно непонятными дешёвыми гитарами весьма поганого качества. Например, легендарные как бы инструменты Flight ломались пополам, потому что корпус у них был сделан из чего-то, похожего на прессованную бумагу. Слава богам, те времена прошли, магазинщики начали разбираться в музыкальных инструментах, и теперь даже самые китайские гитары в магазинах похожи именно на гитары, а не на украшение стены.

А я приметил гитару с очень неплохой родословной, и при этом она одна из самых дешёвых в каталоге – Squier ММ. Эта марка принадлежит фирме Fender. Говорят, она одна из лучших по соотношению цена/качество.

Гитара Squier MM – “стратокастер” с фиксированным бриджем. Это, я вам скажу, лучше, чем классический “страт” с бриджем на пружинах. Меня всегда смущал этот механизм, которым мало кто пользуется и который запросто может нарушить механическую связь струн и корпуса гитары – а это заметно портит звук гитары. К тому же с ним сложнее настроить гитару, а новичкам это разве надо?

Самое главное преимущество Squier MM – его цена. Вы за мобилу свою отдали больше, а на ней же Little Wing не сыграешь! Купить Squier MM (а тут – красный вариант) можно меньше, чем за 9000 рублей, за гитару именитой фирмы это действительно немного! Так что я гордо награждаю эту гитару почетным знаком “Выбором сайта RoundWound.ru” и рекомендую её купить.

Конечно, она не без недостатков. Я нашёл два. Сильно смущает, что производитель скрывает, из чего сделан корпус. В оригинальном описании фигурирует некое “light hardwood”, то есть лёгкое, но сильное твердое дерево, где-то ещё я видел фразу “клеёное дерево”. На самом деле лёгкая гитара – это очень хорошо, уж поверьте владельцу японского “лес-пола” из красного дерева и басухи с кленовым (!) корпусом. Второй недостаток, а точнее, особенность гитары а-ля “стратокастер” – три датчика-сингла, это значит, что гитара ориентирована более на блюз и рок, чем на металл. Вариант с хамбакером в бридже (это, пожалуй, самая универсальная комбинация) стоит подороже, вот, например, Cort G-110 или Squier Bullet Strat HSS. Но ничего не мешает самому потом поменять бриджевый звукосниматель на недорогую “рельсу”.

А дальше предлагаю два варианта – либо играем через компьютер в колонки или наушники, либо в комбик. Ну или покупаем и то, и другое, если очень хочется.

Аудиоинтерфейс

Или, по-простому, звуковая карта. Я рекомендую покупать USB-карту, потому что она универсальная, влезет в любой компьютер и ноутбук, где есть такой разъем и лучше защищена от цифровых шумов. Из недорогих мне нравится Behringer UM-2.

У неё есть два независимых входа – инструментальный и микрофонный с фантомным питанием 48 вольт. Это значит, что к ней можно подключить хороший конденсаторный микрофон. Уровень входного сигнала, громкость в наушниках и баланс каналов регулируются ручками на корпусе, это гораздо удобнее, чем двигать ползунки в компьютере. Эту карту можно использовать и для игры на гитаре, и для записи голоса и звука, и для того и другого одновременно.

Наушники

…Если один скажет: “Студийные наушники!” – Миллионы ответят: “Sony MDR-7506!”. Да, эти наушники стали классикой в студиях, они и правда удобны и приятны как для многочасовой работы со звуком, так и для прослушивания музыки. Но они относительно дорогие – стоят чуть дешевле выбранной нами гитары. Если у вас есть возможность купить “соньки” – покупайте, не пожалеете. Но знайте, что их подделывают, поэтому посмотрите в сети, как опознать фальшивые MDR-7506.

Я советую обратить внимание на наушники Audio-Technica ATH-M20x. Они не очень дорогие, звук у них нейтральный без выпячивания низких частот, что любят делать производители наушников для популярной музыки. В крайнем случае для обучения подойдут любые более-менее приличные наушники.

Комбик

А вот с комбиками дела не так хорошо. Все недорогие комбики, к сожалению, не блещут хорошим звуком, в первую очередь это касается перегруза. Так что если вы сильно ограничены в деньгах – играйте через компьютер. Из относительно недорогих комбиков, что я нашёл в магазине, мне приглянулись 15-ваттный Marshall MG15G и 20-ваттный Orange Crush 20. Это самые дешёвые комбики с 8-дюймовым динамиком (размер динамика очень важен), оба имеют два канала, трехполосный эквалайзер и выход на наушники с симулятором кабинета. Звук перегруза у них разный, и хорошо бы самому попробовать оба со своей или похожей гитарой. И не забудьте кабель!

Посчитаем, что у нас получилось. Гитара с наушниками и аудиокартой – около 16 тысяч рублей, гитара с комбиком – 18 тысяч. Это не такие уж маленькие деньги, но и не непомерно большие. Можно сэкономить, купив что-то из комплекта на вторичном рынке. Чтобы покупать гитару с рук, нужен опыт. Поэтому лучше будет купить подержанный комбик – так получится самая ощутимая экономия.

Источник

Трудности выбора наушников в комбик

Доброе время суток! В целом посты на пикабу о чем то рассказывают, но я пришел не с рассказом а с вопросом — как выбрать наушники для игры на электрогитаре?

Собственно покупая гитару и комбик (Fender Squier Bullet Strat + Marshall MG15CF), я изначально понимал, что мне нужны для них наушники, и те что есть у меня не подходят. Так вот, я ввиду своей интровертированной замкнутой натуре (а так же уважения к соседям) изначально взял свои лучшие капельки, в которых слушаю музыку, и начал учиться в них. Звук шел, как я тогда думал, так себе, но я списывал это на свое неумение, как играть, так и настраивать оборудование. Прошло уже две недели, вчера дома никого не было, время было обеденное, и соседи точно не спали (да и с утра начали сверлить стены), и я, поленившись искать наушники, решил заниматься прям так, без них. Так вот, сегодня осознал, что играю то я не так уж плохо, и настраиваю комбик тоже, а вот наушники выдают тупо шум, лишь отдаленно напоминающий музыку. Так вот — решил гуглить, и искать, что же выбрать в комбик. Вот что мне удалось нарыть из более менее вменяемой информации:

Этот товарищ говорит довольно авторитетно, но правда ли это, я не уверен, интернет вообще довольно ненадежный источник информации. Далее удалось выяснить, у другого уверенно говорящего человека, что частотная характеристика большинства комбиков, от 50 до 6000 Гц, что не соответствует ЧХ всех стереосистем (и наушников тоже, у них ЧХ тоже 20-20000 Гц). По его словам выходит так, что если я возьму наушники с диапазоном выше, то получу просто МОРЕ песка, хотя возможно производители комбиков такое предусматривают.

Как удалось выяснить — выходное сопротивление моего комбика — 470 кОм. Так вот, значит ли это, что мне стоит искать наушники, с импедансом в

400 кОм (если такие вообще существуют), но при этом заваленные по верхним частотам? Если нет, то как же черт их возьми выбирать?

Дубликаты не найдены

Лига гитаристов

956 постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

ошибка номер один. это достаточно хреновый выбор, среди дешмана сейчас однозначно рулит Kustom, но для твоей задачи это не сильно влияет — кабсима нормального на выходе для наушников я в дешевых комбиках не видел.

далее. закрытость-открытость и прочая «студийность» — это просто общий совет был по выбору ушей, причем такой себе, очень диванный. если тебя не устраивают твои «капли», то у немцев на том же musicstore (доставка оттуда 20 евро) можно купить очень и очень дешево неплохие AKG. раза в полтора, а то и в два дешевле, чем у нас. открытые-закрытые — это уже на твой вкус, импеданс тоже. если твои «капли» тебе нравятся для прослушивания музыки в целом — то замечательно, оставайся в них, никаких проблем с ними нет.

а вот с песком и частоткой ДИНАМИКА, который стоит в гитарном комбике — все так. именно поэтому, чтобы играть мимо динамика гитарного комбика/кабинета, а напрямую в пульт или в наушники — используют симуляторы кабинетов. кабсимы. самые продвинутые на сегодня — на основе импульсов, IR. самый дешевый прибор на рынке — Shift line CabZone. он тебе сделает вместо песка и жопы нормальный звук. и, скорее всего, то, что ты услышишь в наушниках, будет даже лучше, чем то, что доносится из динамика твоего комбика.
https://shift-line.ru/cabzone

в сети вагоны библиотек импульсных откликов разных динамиков (торенты), да и в комплекте с прибором будет вагон. есть куча альтернатив от других фирм — но они все обычно дороже раза в два минимум.

Честно сказать на вторичном рынке моего города выбор небогат, так что неплохой имхо вариант, хотя и не сказать, что я хорошо разбираюсь в усилителях. Второе — в наушниках таки есть проблема, хотя музыку в них слушать норм (с поправкой на эквалайзер конечно). Дело в том, что на компе у меня есть еще одни капельки, музыку я в них не слушаю, так как завален бас, причем напрочь, да и сами по себе тихие. Так вот, они умудрились выдать звук ооочень близкий к желаемому, но вот баса как не выкручивай комбик все еще нет, так что нужно что то новое и подходящее под комбик. За ссылку на прибор конечно спасибо, хоть финансы и ограничены, и придется выбирать чем рисковать, наушниками, которые один хрен шумят, или кабсимом, который не спасает наушники.

так что неплохой имхо вариант

нет. разве что вы его купили за 1500-2000р. так хотя бы продать можно за те же деньги.

вообще, если у вас цель «хочу играть в наушники максимально дешево» — купите на авито какую-нибудь самую дешевую звуковуху с инструментальным входом и аппаратной поддержкой ASIO. и играйте в наушники через комп. guitar rig или что там сейчас более адекватное — софта вагоны хорошего.

тогда думать о покупке проца. ну или сначала кабзон, а потом к нему докупить педальку из Zoom MS серии, например. или сразу поднатужиться и взять Mooer GE-150 с али или из германии за 12к.

Утро вечера мудренее, так что я вспомнил, что изначально брал сей комплект, как трамплин в хобби, планируя что то из него в будущем продать, добавить сверху и купить что то получше. Не проще ли мне будет просто продать этот комбик, добавить сверху и на том же авито купить что то по приличней?

1) Какой ожидается бюджет?

2) Что именно ты хочешь? Просто комбик, который позволит нормально играть в наушники? Это ямаха тхр или босс катана. Если дома есть норм акустика или ты почти не играешь не в наушники — проще взять проц. Тот же муер 150, о котором тут сто раз писал.

1) бюджет ожидается 12-15к, по рыночной цене должно выйти что то вроде 25-30к.

2) Я почти не играю не в наушники, но не имею уверенности, что если мой комбик такое говно, как его здесь красочно описали, то стоит ли в него вкладываться?

1) если играешь только дома — та же б/у Yamaha THR вписывается отлично. неплохо звучит на домашней громкости, есть куча эффектов вшитых, в наушники звучит збс, если захочется большего — этот же комбик является хорошей аудио-картой, его можно цеплять к компу и гонять звук через комп.
2) у меня личная неприязнь к маршалам серии MG, так что возможно не прям лютое говно, а просто говно (и просто стоит неадекватно дорого). а в смысле «вкладываться»? комбик ты особо никак не проапгрейдишь.

Ну, как я уже писал, покупка нового комбика все равно ожидалась, а покупать кабзон к этому комбику, а только потом новый, это сильно дороже, дешевле просто продать этот и купить что то получше, ту же ямаху, правда не уверен что хватит, и не уверен что найду на вторичке, все таки хороший агрегат, вряд ли кто то станет перепродавать без веской причины.

Да, с ямахой облом, только если рисковать с доставкой, ибо может приехать или нерабочий комбик, или сломается по пути.

вряд ли кто то станет перепродавать без веской причины

постоянно покупают-продают. для кучи музыкантов оборудование — это как для некоторых телефоны или машины — постоянно меняют на что-то новое и ищут что-то другое.

Ладно, спасибо за помощь. Для себя вижу покупку нового комбика более перспективной, чем кабсима, но подумаю над обоими вариантами, а пока что соседям придется привыкнуть жить рядом с сатанистом =)

Для тихой игры не мешая соседям (да и для многих других задач) уже давно нет ничего лучше процессора, причем даже в виде плагина в совокупности с нормальной звуковой картой, но люди не ищут лёгких путей и продолжают искать нормальный звук в бюджетных комбиках, которого там по определению быть не может.

Через некоторое время он поймёт о чём ты. Похоже каждый должен набить себе шишки на этом деле.

так это, можнож просто спросить перед покупкой, а не после=)

Какой-нибудь из преампов от AMT плюс загрузчик импульсов Cabzone Le вместе стоят заметно дешевле указанного комбика, а результат выдадут в разы лучше

Это да. С одной стороны сейчас куча информации и обзоров, чтобы сделать правильный выбор, с другой — запутаться среди всего этого тоже легко. Это раньше был выбор только между металзоном и зум пицотпять)

ВО! Есть у меня такая балалайка NUX-PG2. Работает от 2-х батареек АА (пальчиковых). На дачу постоянно беру с собой, можно прямо на ремень гитарный цеплять. Для игры в наушники не самый плохой, но весьма и весьма бюджетный вариант. Тюнер (отличный), чистый-легкий перегруз-сильный перегруз, тремоло-фленджер-хорус, дилей-ревер рум-спринг ревер. Эквалайзер, метроном. Цена вопроса 3200. Я дешевле брал но сильно раньше. Понятное дело, что вот «прям тот самый звук» не нарулить, но вариант — сунул в карман и пошёл — отличный.

А так — верно всё говоришь. Плюс проц еще неплохой вариант подобрать эффекты, которые нравятся, без покупки чемодана педалей (что ни разу не бюджетно). Для игры в наушники я бы однозначно выбрал процессор, потому как привязка к компу — ну так себе.

P.S. Дома есть 2 комбика разного размера, не самый лучший проц, и несколько неплохих педалек (выбранных после долгих метаний)

в ультрадешевом сегменте, если не нужна компактность, неистово рулят Zoom G1on и Zoom G1 four. во втором кабсимы как раз получше, в первом хреновее, но он стоит вообще копейки. и прекрасен.

Ага, посматривал на них, но тогда у меня уже была эта балалайка размером с пачку сигарет. Подумал, подумал. и плюнул. Любимые эффекты: хорус, дилей. Не слишком сильный блюзовый перегруз, ревер. В этой фигне всё есть и по качеству меня устраивает (понимая размеры игрушки) и не стал покупать ЗУМ.

а так вообще Zoom MS рекомендую. любой, какой найдешь (но лучше 70, потому что он в стерео — прошить любой из них можно как угодно). божественная педаль.

ну у меня сейчас 3 педали всего: xtomp-mini -> Joyo American sound -> Ammon PockRock Delay+Rever. Меня полностью устраивают. На зумы смотрел, но узнал про них после того как желаемый звук настроил, и покупать то, что дублирует имеющееся — не хочется. Жаба душит.

Начнем с того, что спектральный состав звука электрогитары в комбаре формируют 2 основных элемента — усилитель и кабинет. Динамики для гитарных кабинетов подбирают с особой АЧХ, посему либо наушники должны обладать оной, либо просто добавить в тракт симулятор кабинета, например https://guitar-news.ru/guitar-cabinet-emulator/920-obzor-yer.

IronCab охуенная штука, у меня самого такой, но автору я его советовать не буду ни за что — он очень геморный и проблемный. Он требует очень высокий уровень сигнала на вход и даже новые версии ощутимо шипят-фонят со слабыми предами. Ну и стоит 10к против 5к за кабзон.

Я чисто для примера привел

пангея опять же дороже кабзона в два раза.

Ох, нихрена цены. Я погупал где-то за сотку грина, чёрный корпус, жёлтые надписи. Раньше чёт дешевле были.

новый? разве что по скидкам. да и доллар на сегодня кагбэ за 75 уже перевалил.

Какой вообще прикол играть в наушники? Сделал звук потише на комбике и вперёд. Какая там радость от игры, когда на голове давящий предмет.

Продать комбик. Купить норм звуковуху с инструментальным входом и самые дешманские синхайзеры, я свои за 1200 брал. Звук норм. Тонлиб в помощь. Что называется — почувствуй разницу.

Если играть в наушники то на кой тебе этот каличный комбик? Обоссы и выкинь. Рекомендую преамп AMT LA1 или LA2 серии, к ним же AMT Pangaea CP-100 и играть через импульсы с хорошим звуком по деньгам выйдет дешевле комбика.
Из ушей посоветую Sennheiser HD598, HD600, смотри по деньгам.

Комбик однозначно нахоой.

тогда уж проще проц сразу взять, который умеет в импульсы. муер 150-й например тот же.

Поддержу. В проце сразу куча эффектов есть, дабы покрутить ручки и понять, что хорус это хорошо, а фазер — не очень. Ой, как долго я искал то, что действительно делает «мой звук», поскольку начинал с ЛЕЛЬ-ДД. Кто бы тогда объяснил или дал нормальный проц погонять, но тогда только зум-505 был ))) и ютубов этих ваших не было.

Я вон там автору выше уже посоветовал, возможно, более подходящий ему вариант — Yamaha THR какая-нибудь. Там и эффекты (правда рулить желательно с компа, иначе не очень гибкое управление), там и кабсим нормальный, там и звуковая карта и вообще.

Ну да, ямаха мега-огонь для домашней и выездной игры. 20 990 р.

MOOER GE-150 15 000 р.

В принципе туда-сюда, но ямаха поинтереснее.

ну, пятая ямаха подешевле, да и на вторичке в районе 10к всплывает часто. муер новый и на вторичке почти не появляется.

Так это я 5-ю и смотрел в музторге.

охуеть там цены.

поп-мьюзик. Может ты просто давно не смотрел цены на такие вещи в магазинах. Если не ошибаюсь у тебя весьма дохрена музыкального оборудования и инструментов.

чот я привык уже на немецкие цены ориентироваться. да и там сейчас печаль из-за курса.

ну да, есть немного=)

Если бы не доставка.

Если втыкать наушники не в комбик, а в более ранний элемент цепи, если таковой имеется, то получится действительно не очень. Но выходы на наушники у комбиков как раз созданы для того, чтобы играть в наушниках.

По поводу сопротивления:

1. У наушников не бывает сопротивления, выше 600 Ом (исключая некоторые уникальные решения, которые даже рассматривать не стоит).

2. Сопротивление выхода и сопротивление наушников — это не одно и то же.

3. Нужно смотреть наушники от 16 до 80 Ом. Ниже — слишком чувствительные, может быть много грязи. Выше — можешь не раскачать без дополнительного усилителя.

Открытые или закрытые наушники:

Вряд ли это то, на что надо смотреть. Не парься.

Провод или блютус:

Определённо провод. Блютус зло, будет добавлять лишнее преобразование и задержку звука.

По поводу годных моделей:

Koss — не советую брать, не лучший вариант.

Beyerdynamic — да, годные. DT770, DT880, T51p. Custom One не совсем то, на мой взгляд.

AKG — можно, но моделей щас не подскажу, давно очень их слушал.

Philips — у них есть прикольная модель Fidelio X2, думаю для игры на гитаре очень даже подойдёт.

Meze 99 — возможно, но это агрессивные уши, может получиться слишком напористая связка.

Sennheiser — например HD569 годнота

JVC — плосковато играют в схожем диапазоне, думаю не стоит.

Marshall — модель Monitor у них хорошая, рекомендую к прослушке. Но они на голове жестковато сидят, надо хотя бы минут 20-30 в них посидеть перед покупкой.

Ну, в общем, такие дела.

Но выходы на наушники у комбиков как раз созданы для того, чтобы играть в наушниках.

Да, может быть. Не имел дело с этим комбиком

посмотрел — вроде бы именно в CF есть кабсим. но я оооочень сильно сомневаюсь, что он там приличный. я готов допустить, что тут играет моя личная нелюбовь к MG серии, но надо послушать бы.

Я играю в AKG 271, все отлично. Рекомендую.

Второй человек гонит пургу полнейшую. Первый прав, но слишком много лишнего для начинающего говорит. Хотя, быть может, так правильнее, не могу осуждать тут.

Я не знаю, нормально ли будет работать выход комика с высокоомными наушниками, а потому тут не вполне компетентен. Но в общем, насколько хорошие и частотно ровные (т.е. с наиболее ровной АЧХ) наушники возьмешь, тем больше будет нравиться. Да, на заявленные 20-20к смотреть не имеет никакого смысла. Все (и даже больше, чем многие могут себе представить) решает АЧХ. Ну а этот параметр только в интернете искать. Да и без опыта и кучи знаний эти графики не шибко сильно помогут. Такая вот безысходность.

Проблема в том, что не обязательно у более качественных наушников будет более ровная (наиболее приближенная к прямой линии) АЧХ. Например, весьма кривые beyerdinamic dt770 pro, частенько используют вместе с комбиками, хотя, как по мне, без эквализации их лучше не надевать.

Есть более дешевая и более ровная замена в виде клона-дальнего родственника hyperx cloud core. С ними стоит подрезать 150 Гц децибел на 5 широкой полосой, уж больно выпячен этот диапазон (именно выпячен, а не бубнит). Если смотреть в сторону dt770 pro, то 32 Ом версию не советую, лучше хотя бы 80 Ом. Ну а более высокоомные (250 идеально) — только предварительно убедившись в работоспособности с комбиком.

Стоит отметить, что двумя этими моделями рынок не ограничивается. Советую просто подобрать, что нравится по звуку, под себя. А дальше настраивать комбик. Там вроде есть эмуляция кабинета, мб она так портит звук в капельках.

Источник

Оцените статью