Электро гитара с одной струной

Песни на одной струне

Песни на одной струне. Общая информация

Всем гитаристам без исключения хочется научиться играть свои любимые мелодии и песни, так чтобы расширить свой репертуар за 1-2 вечера. Особенно начинающим хочется как можно быстрее добиться первых успехов в гитаре и исполнить для друзей и близких первые композиции. В данной статье мы сделали подбор песен на одной струне на гитаре, как раз для таких случаев, чтобы можно было разучить новую мелодию за 10-15 минут.

Для удобства все статьи разбиты на 4 основных раздела. Стоит обратить внимание, что для всех статей мы используем формат из 2 видов табулатур (кроме мелодий из фильмов) текстовых и из редактора Guitar Pro, дополнительно под каждой табулатурой имеются аудио дорожки, благодаря которым вам будет проще вспомнить мотив и понять структуру мелодии.

Список песен регулярно пополняется новыми подборами.

Мировой ТОП

В этом разделе собраны топовые песни на одной струне, которые лидируют в мировых чартах и любимы среди широкой публики.

Читайте также:  God rest you merry gentlemen ноты для фортепиано

Из фильмов и мультфильмов

Очень часто бывает так, что саундтреки к популярным фильмам начинают жить своей жизнью и конечно это не остается без внимания музыкантов. Многие делают фингерстайл аранжировки, мульти-инструментальные каверы, метал-каверы и другие музыкальные варианты. Мы же сделали свой вариант таких песен на 1 струне на гитаре.

Российские исполнители

Многие русские мотивы так глубоко засели в наши умы, что они легко узнаются с первых нот. Хоть и принято ругать русскую эстраду за некачественную музыку, все равно ее любят и уважают как свою. В этом разделе будут песни поп звезд современной и ретро эстрады, а также военные композиции.

Зарубежные исполнители

Здесь примерно такие же подборы песен на одной струне, как и для российских исполнителей, только с прицелом на западную и европейскую поп-музыку. Танцевальные и вирусные хиты, которые обошли весь мир на широкую ногу, все это будет здесь в простых мелодиях.

Общие советы по игре песен на 1 струне

Все текстовые табы составлены в строчку без перехода на другие струны. Если в табах задействованы другие струны, то после цифры обозначающей лад будет такой значок «^». К примеру, 2-0-3^-0-0^. Поэтому просто обращайте на это внимание, чтобы не запутаться.

Чтобы развиваться как гитарист, вам просто необходимо научится разбираться в табах составленных через редактор Guitar Pro. Здесь потребуется минимальное изучение музыкальной теории, но эти знания дадут вам безграничные возможности в плане чтения табулатур и даже их составления для своих композиций.

Чтобы развивать чувство ритма и научиться чисто, извлекать звуки на гитаре, вам потребуются дополнительно метроном или партия барабанов, под которые вы будете тренироваться. Специально для этих целей мы создали метроном онлайн , который размещен на нашем сайте и работаем прямо в браузере, а также барабаны для гитары . В статье с барабанами записаны аудио дорожки с разными ритмами и темпами, включив которые вы сможете играть в дуэте с барабанщиком.

Источник

Простые песни (мелодии) на гитаре на одной струне

P.S. специально для вашего удобства современные песни переместил в раздел современных песен на гитаре

Обновление от 21.05.2019 — все песни на 1 струне разбираю теперь в разделе — Песни на одной струне

Обновление от 31 января!

Красивые мелодии на одной струне на гитаре — видео

  • 25 января
  • Руки Вверх — Алешка
  • Самоцветы — Новогодние игрушки
  • Сплин — Пой мне еще
  • Сплин — Двое не спят
  • Танцы Минус — 10 капель дождя
  • Тестостерон — Это не женщина
  • Трофим — Родина
  • Трофим — Московская песня
  • Трофим — Ветер в голове
  • Юнона и Авось — Ты меня на рассвете разбудишь
  • Sam Smith, Normani — Dancing With A Stranger
  • Rompasso — Oxygen
  • Ленинград — Предновогодняя
  • Егор Крид feat. Филипп Киркоров — Цвет настроения чёрный
  • LOBODA — INSTADRAMA
  • Артур Пирожков — Чика
  • Merk & Kremont, DNCE — Hands Up
  • RASA — Под фонарём
  • David Guetta, Sia — Flames
  • Imagine Dragons — Zero
  • Елена Темникова — Не модные
  • ALEKSEEV — Как ты там
  • Полина Гагарина — Меланхолия
  • LOBODA — Лети
  • Полина Гагарина — Выше головы
  • Ленинград — Антидипрессанты
  • Ольга Бузова — Танцуй под Бузову
  • Miyagi & Andy Panda, Moeazy — Freedom
  • Robin Schulz, Erika Sirola — Speechless
  • Монеточка — На заре
  • 16 января
  • ARNON ft. Killua — Te Molla
  • SMASH — Не переживай
  • Rauf & Faik — Детство
  • Leonid Rudenko — Love & Lover
  • Jamaru — Капли
  • Звонкий — Голоса
  • Ганвест — Пьяная
  • Abba — Mamma Mia
  • Юлиана Караулова — Маячки
  • Drunk Groove — MARUV & BOOSIN
  • Слот — Круги на воде
  • Смысловые Галлюцинации — Зачем топтать мою любовь
  • Нервы — Самый дорогой человек
  • Нервы — Батареи
  • Мёртвые дельфины — На моей луне
  • Макс Корж — Малиновый закат
  • Макс Корж — В темноте
  • Lumen — Гореть
  • Григорий Лепс — Рюмка водки на столе
  • Ласковый май — Детство
  • Кравц — Обнуляй
  • ДДТ — Метель
  • Голубые береты — Одуванчики
  • Город 312 — Останусь
  • Валентин Стрыкало — Всё решено
  • Братья Грим — Ресницы
  • Валентин Стрыкало — Дешёвые драмы
  • Валентин Стрыкало — Гори
  • Би-2 — Серебро
  • Би-2 — Молитва
  • Radiohead — Creep
  • Noize MC — Выдыхай
  • Feduk — Хлопья летят наверх
  • Пятница — Нева
  • 31 декабря
  • Triplo Max — Shadow
  • Мари Краймбрери — AMORE
  • KAZKA — Плакала
  • 29 декабря
  • Ляпис Трубецкой — Капитал
  • Сектор газа — Лирика
  • Монеточка — Каждый раз
  • LIZER — Корабли
  • Михаил Круг — Золотые купола
  • КиШ — Камнем по голове
  • Кино — Печаль
  • Би-2 — Полковнику никто не пишет
  • 27 декабря
  • Гражданская Оборона — Все идет по плану
  • Валентин Стрыкало — Я бью женщин и детей
  • Linkin Park — What I’ve Done
  • Ляпис Трубецкой — В платье белом
  • Звенит январская вьюга
  • Я готов целовать песок
  • Вместе весело шагать
  • Мумий Тролль — Владивосток 2000
  • Юрий Визбор — Милая моя
  • Верка Сердючка — Новогодняя
  • Смысловые галлюцинации — Вечно Молодой
  • Ляпис Трубецкой — Я верю
  • Муцураев Тимур — Той зимой недалекой
  • Юрий Шатунов — Седая ночь
  • Под шум и взрыв гранат
  • Машина времени — Поворот
  • Максим — Знаешь ли ты
  • R.E.M. — Losing My Religion
  • КиШ — Ели мясо мужики
  • Кино — В наших глазах
  • Кино — Следи за собой
  • Кино — Последний герой
  • Фактор 2 — Война
  • Фактор 2 — Шалава
  • Есть красивая одна девушка на земле
  • Девочка, не надо слезы лить напрасно
  • Чиж — О любви
  • Чайф — Аргентина-Ямайка 5:0
  • Алые Паруса на гитаре
  • 7Б — Молодые ветра
  • ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ

10 советских мультфильмов на гитаре — видео

  • Детская — То ли еще будет
  • Танец маленьких утят
  • Спят усталые игрушки
  • Детская — Солнечный круг
  • Барбоскины
  • Ну, погоди!
  • Детские — Из чего же
  • Мы танцуем Буги-Вуги
  • Детские — Ля-ля, ля-ля
  • Бременские музыканты — Луч солнца золотого
  • Когда мои друзья со мной
  • ПРОЧИЕ
  • Стас Михайлов — Золотое сердце
  • Натали — Ветер с моря дул
  • Мелодия из ДОМ 2
  • Александр Маршал — Ливень
  • Слот — 2 Войны
  • Слот — Мертвые Звезды
  • Tracktor Bowling — Шаги по стеклу
  • Animal ДжаZ — Три полоски
  • Sonic 3 — Ice Cap Zone
  • 12 декабря
  • Алексей Глызин — Ты не ангел
  • Би-2 — Волки
  • Би-2 — Песок
  • ВИА Пламя — Снег Кружится
  • Во поле березка стояла
  • Галина Бовина и Владислав Лынковский – Листья желтые
  • Евгений Осин — Морячка
  • Игорь Николаев — Дельфин и русалка
  • Олег и Родион Газмановы — Люси
  • Самоцветы — Прошлогодние глаза
  • Форум — Спасибо за сына, и за дочь
  • Юрий Антонов — Белый теплоход
  • Юрий Антонов — Крыша дома твоего
  • Юрий Антонов — Я вспоминаю
  • 3 Doors Down — Kryptonite
  • 5 Seconds Of Summer — Amnesia
  • 5 Seconds Of Summer — Youngblood
  • Aerosmith — I Don’t Want to Miss a Thing
  • A-Ha — Take On Me
  • Amy Winehouse — Back To Black
  • Anne-Marie — 2002
  • Backstreet Boys — I Want It That Way
  • BLACKPINK — DDU-DU DDU-DU
  • Bob Marley — Three Little Birds
  • Britney Spears — Toxic
  • Disturbed — Shout 2000
  • Dschinghis Khan — Dschinghis Khan
  • Dschinghis Khan — Moskau
  • Dschinghis Khan — Samurai
  • Eagle-Eye Cherry — Save Tonight
  • Kaoma — Lambada
  • Led Zeppelin — Stairway to Heaven
  • Moby — Lift Me Up
  • Modern Talking — Brother Louie
  • Ottawan — Disco
  • Ottawan — You’re OK
  • Ottawan — Zoo Zoo (Bisquit)
  • Papa Roach — Between Angels And Insects
  • Portugal. The Man – Feel It Still
  • Smokie — I’ll Meet You At Midnight
  • Theory Of A Deadman — Rx (Medicate)
  • ДЕТСКИЕ
  • Антошка (Тили-тили, трали-вали)
  • Жили у бабуси 2 веселых гуся
  • Крокодил Гена — Голубой вагон

Все мелодии, которые находятся здесь, играются на одной струне и изучаются за 3-5 минут.

Крутая мелодия! На одной струне, Одним пальцем!

Таким образом, это самые простые и легкие мелодии на гитаре для начинающих.

Источник

Простые песни на гитаре на 1 струне для начинающих

На этом сайте вы найдете самые простые и легкие песни на гитаре на одной струне для начинающих гитаристов!

ОБНОВЛЕНИЕ 19 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 18 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 16 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 15 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 14 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 13 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 12 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 10 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 8 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 7 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 5 ЯНВАРЯ!

ОБНОВЛЕНИЕ 3 ЯНВАРЯ!

Уважаемые гитаристы! Пожалуйста, предлагайте мне как можно больше песен для разборов — что именно вы хотите видеть на этой страничке! К каждому разбору будет прилагаться видеоурок и краткая запись игры.

16 комментариев к записи « Простые песни на гитаре на 1 струне для начинающих »

Здравствуйте! А можно что-нибудь из Иванушек? И еще главную тему из Сейлор мун, пожалуйста! Спасибо.

Здравствуйте! Да, я постараюсь в ближайшее время выпустить обновление 🙂

Здравствуйте,а можно Алёна Швец «Кудрявые» только припев😊Заранее спасибо🙂

Здраствуйте, можно ли ЧТО НИБУДЬ ИЗ БИ2 и Branstorm?

Здравствуйте! Да, постараюсь! 🙂

Здравствуйте, очень нравиться сайт, огромное спасибо :DD Можно пожалуйста BTS — Airplane pt.2
Буду очень счастлива и благодарна

Здравствуйте, можно ли что-то из потапа и насти?

Можно любую песню Майкла Джексона?

Да, можно, в ближайшее время подберу 🙂

А Иванушек все нет и нет((( Уже сама пытаюсь Тучи подобрать, но Тучи это легкотня.

Сделай новый мерин

Если не сложно, RHCP — can’t stop

Спасибо большое за такой сайт. Мне как новичку, хочется уже исполнять хоть какие-то мелодии, а не просто брынчать и мучать гитару. Сейчас, хоть с шестеркой у меня и не особо выходит (как и с любым другим боем) я могу хотя бы так удивить друзей. Хочу попросить сделать побольше рока (БИ-2, Агата Кристи, КиШ, Кипелов, возможно что-то из слипкнот(?) если это реально да и многие другие, как отечественные, так и зарубежные). Успехов Вам и процветания)

Источник

Гитарный идиотизм

Немного лирики перед переходом к фактам: старый добрый камановский овейшн служил мне верой и правдой почти 20 лет. Много где бывал и много чего повидал: от вполне нормальных студий до голимых пьянок у костра. Был крепок как утренний стояк и не ждал от меня такой подлянки. А подлянка оказалась простой: 13-е струны. До этого всегда ставились максимум 11-е и всё было хорошо. Но этим летом черт дернул поставить 13-е эликсировские, дабы почувствовать как же играют настоящие гитаристы. В итоге пальцы постоянно уставали, а гриф знатно так выгнуло за месяц. Еще через месяц я 13-е струны снял и поставил обычные 11-е, дабы не выпендриваться. Но былое дало о себе знать и среди бела дня струнодержатель, сказав «я устал, я ухожуй», радостно разлетелся.

Во всем надо конечно искать позитив. Из позитива я нашел разве что замену ладов и новые колки. Гитара в ремонте, пальцы в ожидании. А вы не повторяйте моей ошибки: не надо на обычную гитару ставить такие струны. Да и вообще честно говоря хз на какую их ставить.

Дубликаты не найдены

Эмммм. В смысле, «не надо на обычную гитару ставить такие струны»? 13-е струны для акустики это, если что, абсолютно нормально. Дохрена всяких акустик вообще с завода идут с 13-ми струнами (Martin например), это абсолютно нормальный калибр, ничего ужасного в нем нет. Ну и да, под такой калибр гитару необходимо тщательно отстраивать (анкер, высота кости, глубина пропилов на верхнем порожке), так как с такими струнами лишние доли миллиметра над ладами выливаются в неслабые такие физические упражнения для пальцев. А с грамотно отстроенной гитарой 13-е могут не сильно отличаться от тех же 11-х — ну, за исключением бендов, с ними ты конечно натяжение ощутишь полностью=)

Струнодержатель, похоже, тупо пересушили. А с грифом тоже очень странная фигня — прям «прогнуло» а не слегка изменился прогиб, в рамках того что можно отрегулировать кручением анкера?

ты так пишешь, будто мартины — самые обычные гитары. Обычные — это какие нить арии, Джулии и прочие фанерки. Мартин, это пардоньте и материал другой и контроль качества высшего уровня. Хороший мартин десятилетиями только расцветает.

П.с. Анкер закис, но пошевелить его в итоге удалось. Кручение не помогло, пришлось гнуть руками. Насчет пересушенного струнодержателя — фиг знает, гитаре 20 лет. Хранилась всегда в чехле.

Ну, по устройству-то они обычные. Ну ок, пусть не мартин, а фанерные Sigma, так проще? Суть-то одна, нагрузки одни и те же, палисандр один и тот же, грубо говоря. Вы его просто пересушили и все — это с любой гитарой может произойти. Чехол сам по себе тут не спасает, нужен увлажнитель.

«Гнуть руками» — это как?

Не соглашусь, всё что выше 11-го используется уже для дроп строя, иначе уже перетяг. И похер акустика это или электро.

Все акустики которые я видел, шли с ЗАВОДА со струнами 12го калибра, а я знаю о чём говорю, потому что я торгую музыкальными инструментами

Не соглашусь, всё что выше 11-го используется уже для дроп строя, иначе уже перетяг. И похер акустика это или электро.

Ещё раз: те же Martin продают свои акустики с установленными на них 13-ми струнами. В мире акустик 13-е струны вообще ничем экстраординарным не встречаются. А на акустиках под тот же openD вообще ставят 16-58 комплекты.

И да, как дроп-то влияет на первые струны? если ты в dropD играешь на митольной палке, ты просто вместо 11-46, например, ставишь 11-52. Увеличение толщины комплекта в целом и дропнутые строи как связаны-то?

Хмм, можно пруф к этом заявлению?

Так-то есть старая-добрая таблица «калибр/строй»:

Да, вот, справочник одного из крупных магазинов с указанием какие струны ставятся на заводе на разные гитары:

Свитватер не любит Россию, поэтому нужно включать прокси/впн в браузере, чтобы это скачать.

На дредноутах и джамбо от мартина 13 — (Martin SP medium) — это стандартные струны. Потому что гитары делают именно с расчетом на них, на такое натяжение. И да, вам ничего не говорит что «light» струны для фолков от мартина — это 12-54 калибр? 12-54 это light для акустики. Со всеми вытекающими.

Лол, только табличка-то электрогитарная, во-первых, во-вторых — безумно субъективная, с бредом про «начинающих музыкантов» и без поправки на мензуру. Если я хочу получить одинаковые ощущения от струн в стандарте на своей гитаре с гибсоновской мензурой и с фендеровской — я ставлю разные струны, это, блин, очевидно же. Надо не в таблички смотреть, а ориентироваться по своим пальцам и ощущениям, плюс смотреть на мензуру гитары.

Да, вот, справочник одного из крупных магазинов с указанием какие струны ставятся на заводе на разные гитары

Окей, действительно можно пронаблюдать то, что на длинномензурки от Мартина и Тейлора ставят 12 и 13 набор, но всё равно основные это с 9 по 11.

Там есть указание, что таблица актуальна для 25’5, для +- надо делать поправку. И собственные ощущения никто не отменял, но их же надо с чего-то начинать развивать, особенно, когда опыта нет.

О чём я говорил про мензуру и про перетяг (уж позвольте перестану бегать между двумя ветками, где об одном и том же речь).

Я действительно выразился некорректно и в стандарте натяжение большего калибра будет меньше чем у меньшего, проблема в том, что большинство начинающих музыкантов начинает дотягивать его по ощущениям до более «привычного», тем самым в хлам перетягивая струны и убивая, как сам комплект, так и инструмент на который они их и натягивают.

Именно поэтому и есть рекомендации какие комплекты и под какую мензуру лучше ставить, чтобы избежать неприятностей и иметь комфортную игру при оптимальном звучании.

В конце-концов у ТС’а не Мартиновский дредноут и мензура короче, скорее всего он нашёл нужную «ми», пощупал струны, посчитал, что они ещё как «сосиски» и начал тянуть до следующей.

Окей, действительно можно пронаблюдать то, что на длинномензурки от Мартина и Тейлора ставят 12 и 13 набор, но всё равно основные это с 9 по 11.

13 ставят на дредноуты, крупные фолки а-ля гранд аудиториум и джамбо, куда уж более «основные» гитары могут быть-то? Или обычный дредноут это теперь «длинномензурка», лол? Там зависимость не столько от мензуры, сколько от размера корпуса — у OM мензура как у дредноутов, но корпус раза в полтора тоньше, гитары просто для разной музыки и (обычно) требуют разной атаки.

но всё равно основные это с 9 по 11.

Слушай, ну так пиздеть нельзя ведь, а? Ещё раз, пальчиком покажи, где с 9 по 11 струны ставят на акустики, вот блядь где? Годин акустики — 12-52, ибанез акустики — 12-53, у мартина ВЕЗДЕ или 13-56 или 12-54 (последние или на фолках под фингерстайл, где используется более мягкая атака, или на гитарах с катавеем, где предполагается игра за 12-м ладом), шектер — 12-54, у тейлора на ВСЕХ акустиках или 12-54 или 13-56 по тем же правилам, что и у Мартина, 10-ки только на t5 и t3, у которых гриф электрогитарный, акустики вашберн — 12-53 в стандарте (на моём парлоре 13-56 были точно, но он лимитированной серии).

Я действительно выразился некорректно и в стандарте натяжение большего калибра будет меньше чем у меньшего,

Нет, раньше вы просто ахинею несли, а некорректно выражаетесь вы сейчас.

большинство начинающих музыкантов начинает дотягивать его по ощущениям до более «привычного»

А это блядь как вообще? То есть настроил струну до нужной ноты — и дальше тянешь? Ни разу такого идиотизма не наблюдал ни у кого. Да, с одной струной можно забыться и перетянуть (что обычно заканчивается лопнувшей струной) — но не со всеми же сразу.

Именно поэтому и есть рекомендации какие комплекты и под какую мензуру лучше ставить, чтобы избежать неприятностей и иметь комфортную игру при оптимальном звучании.

Ага, и они разные у акустик и электрогитар из-за особенностей звукоизвлечения, разных характеристик грифов (расстояние между струнами, от струн до ладов итп), поэтому если для электрогитар «стандартные» струны это 9-10-11, то для акустик стандартные комплекты это 12-13. Что вы и можете видеть по pdf-нику выше. И что ещё раз подтверждает что вы сказали лютую хуету, когда писали, что:

настоящие гитаристы играют на калибрах от 9 до 11, а всё что больше для дроп строев

А вы, между тем, продолжаете нести чушь:

В конце-концов у ТС’а не Мартиновский дредноут и мензура короче

Из чего следует, что у ТСа на его более короткой, чем у дредноута, мензуре, 13-е струны дадут такое же натяжение, как 12-е на мензуре дредноута. Да, тот овейжн, который фирма овейжн, ставят по дефолту на свои гитары 12 струны, но если акустика не способна выдержать 13-х струн — это явный брак или проблемы вроде того же высохшего струнодержателя — что на овейжнах ну вот ни разу не редкость.

Чувак, настоящие гитаристы играют на калибрах от 9 до 11, а всё что больше для дроп строев.

У тебя, судя по фото, обычная Parlor гитара, на неё 9 и 10, максимум 10,5 ставят.

ну я же не отношу себя к настоящим гитаристам, поставив тэг «лига гитарастов») Здравый самосарказм.

с 11ми нановеб она прям зазвучала. А гитара, да, самая обычная

эликсиры вообще очень яркие и отлично «оживляют» звук сами по себе.

Чувак, настоящие гитаристы играют на калибрах от 9 до 11, а всё что больше для дроп строев.

Дайте я угадаю — вы слушаете и играете в основном митол и прочее дждждж? Потому что вы сейчас лютую ахинею сказали.

У тебя, судя по фото, обычная Parlor гитара, на неё 9 и 10, максимум 10,5 ставят.

Дядя, ты что за бред несешь? Ты хотя бы погугли, что такое парлоры. На моём парлоре Washburn R319SWK многие вообще на 14-х струнах играют, просто из-за того что у парлоров мензура меньше чем у обычных дредноутов — 13 на парлоре ощущается как 11 или 12 на дредноуте. И с завода опять же там 13-е шли. У автора совершенно обычный овейжн (в плане типа корпуса а не фирмы естественно).

Дайте я угадаю — вы слушаете и играете в основном митол и прочее дждждж?

Даже близко не угадали.

Я же, в свою очередь, могу предположить, что вы на гитарах не играете, а тупо их коллекционируете.

У автора совершенно обычный овейжн

Да, тут в глаза продолбился, пока с телефона смотрел.

многие вообще на 14-х струнах играют, просто из-за того что у парлоров мензура меньше чем у обычных дредноутов

Так может хоть раз в жизни стоит включить логику и поставить меньший калибр? Чем короче мензура тем меньший калибр стоит ставить, так как крупный или будет перетянут, чтобы дотянуться до своего стандарта или настроен на октав ниже расчётной, что тоже нифига не айс, но, да, тогда и ощущаться будет, как на три калибра меньшие.

если захочется пруфов (а физика все же забыта), вот гайд от даддарио:

• Scale length, or the distance between the nut and the saddle. The longer the scale, the higher the tension is for the same string tuned to the same pitch – for example, a standard Fender™ guitar at 25½” scale has more string tension and will feel stiffer than a standard Gibson™ 24¾” scale guitar, even if both are tuned to the same standard pitch.Some players adjust for this by using slightly heavier gauges on shorter scale guitar than on longer scale guitars.

Я же, в свою очередь, могу предположить, что вы на гитарах не играете, а тупо их коллекционируете.

Ну, основной инструмент у меня хоть и контрабас, а не гитары, но пару недель назад я запустил наконец сайд-проект чисто по фолку и там приходится дрочить фингерстайл на разных акустиках в разных строях.

Так может хоть раз в жизни стоит включить логику и поставить меньший калибр? Чем короче мензура тем меньший калибр стоит ставить, так как крупный или будет перетянут, чтобы дотянуться до своего стандарта или настроен на октав ниже расчётной, что тоже нифига не айс, но, да, тогда и ощущаться будет, как на три калибра меньшие.

Что за дикий бред? Господи, да вы хотя бы сравните обычный стратокастер с фендеровской мензурой в 647,7мм и обычный леспол с гибсоновской мензурой в 628,7мм. Как «крупный будет перетянут», если речь о стандартном строе? Ок, если вы физику не учили — то хотя бы ощущения сравните. И что за бред про «октаву ниже»? На октаву ниже гитарного я строю, например, свой Bass VI, для чего нужна 30′ мензура и струны 26-90.

Stevie Ray Vaughan видимо ненастоящий?

он вроде на полтона ниже, кстати, строил ведь, когда на толстых струнах играл?

ну да, ми бемоль стандарт

Джастин Джонсон — Блюз самогонщика

фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;

звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;

ленточный микрофон Beyerdynamic m160.

Переписка с учениками I часть

Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.

Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.

Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.

Я со своей гитарой приду

Если пустят, сиди играй.

Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.

Даниил 23:55
А почему могут не пустить ?

Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?

а в субботу вы будете в музыкалке ?

Пока не знаю. Завтра вечером скажу.

Если буду приходи и играй.

И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет

но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?

Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.

дак он в музыкалку ходит 10 лет уже

он же там не чужой

я всего 2 года хожу

я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там

а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу

Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.

А в пятницу не будет все таки репетиции?

не освободили зал ?

Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.

кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?

Ты не понимаешь или глухой?

Нас не будет никого в воскресенье, уедем.

дак я про пятницу или субботу

Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.

Извините, до свидания ..

Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?

Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин

С Днём рожденья, Джон Фрушанте!

5 марта гитаристу Red Hot Chillie Peppers исполнился 51 год. Ютубер-обозреватель музыкального железа Дейв Симмонс поздравил его, запилив попурри-кавер на его рифы.

Шесть с половиной минут славы: чувак из толпы сыграл вместе с Green Day на гитаре Армстронга

Мама Билли Джо Армстронга работала официанткой в каком-то круглосуточном общепите (сам он это сформулировал, как 24-hour dinner kind-of-place). Когда ему было 10 лет, она купила ему первую электрогитару. 23 октября 2016 года Билли показал эту гитару на концерте в Арагоне, Чикаго, и исполнил на ней несколько песен. Однако, помимо него, сей инструмент также довелось пощупать и одному из фанов.

По словам очевидцев, рыжеволосый чувачок стоял в пятом-шестом ряду с плакатом в руках. На плакате он вывел: «Я могу сыграть каждую ноту из Дуки!» [название Dookie носит третий студийный альбом группы] Заметив его, Билли спросил: «Ты реально знаешь каждую ноту с этого альбома?» Ответ был утвердительный. «Тогда тащи свою сраку сюда!» И вот, он уже вешает свою семейную реликвию на шею фана.

Парень оказался не хрен с горы — его зовут Томас Булван, и он играет в одной местной банде под названием Cleveland Avenue, поэтому имеет представление о том, как работать на сцене. Он просто ушёл в разнос, захватив всё внимание. Ему дали сыграть When I Сome Around, после чего он рыбкой ушёл в толпу.

Запись гитары в домашних условиях. Подборка актуальных плагинов

Мы живем в удивительное время, когда вопрос «куда подключить электрогитару?» упирается не в дефицит доступных вариантов, а в муки выбора среди их огромного разнообразия. Отдельное спасибо за это стоит сказать разработчикам гитарных процессоров, в том числе и софтовых, которые за последние несколько лет сильно шагнули вперед и дают возможность получить достойный звук без больших вложений. Об этих софтовых решениях я бы и хотел рассказать, а точнее поделиться подборкой актуальных на текущий момент гитарных плагинов, на которые стоит обратить внимание по моему субъективному мнению. Хочу сразу отметить, что это не обзор и не руководство, а просто список интересных вариантов для тех, кто только погружается в эту тему или же не успевает следить за новинками. Итак, предположим у вас уже имеется звуковая карта с высокоомным инструментальным входом (и понимание, для чего это нужно, как и понимание базовых принципов формирования гитарного звука), а также дикое желание записывать свои шедевры или же просто играть в свое удовольствие не мешая соседям. Помогут нам в этом:

Native Instruments GUITAR RIG 6 PRO

Думаю, это название знакомо каждому, кто хоть раз задумывался о подключении электрогитары к компьютеру. Это полнофункциональный гитарный процессор с приятным и интуитивно понятным интерфейсом, довольно неплохим звучанием и кучей пресетов с отсылками к популярным композициям. В новой версии он получил 21 гитарный и басовый усилитель и 68 различных эффектов, а также новую технологию машинного обучения для формирования гитарного звука.

Звучание: 8/10 (все оценки субъективные и не подразумевают сравнение с аналоговым звуком)

Стоимость: $199 или $99 при обновлении с предыдущей версии

Демо-версия: Есть. Работает 30 минут, затем требует перезапуска

IK Multimedia AmpliTube 5

Такой же ветеран, как и предыдущий вариант. Имеет на борту более 400 моделей оборудования, включая классические гитарные и басовые усилители, педали, рэковые эффекты и кабинеты. Звучит недурно, причем может это делать лучше, чем в представленных на оф. сайте демках, но довольно тяжеловесный и требовательный к железу.

Стоимость: от €99 до €299 в зависимости от версии

Демо-версия: Есть. Урезанная по количеству усилителей/эффектов

Positive Grid BIAS FX 2

Довольно интересный гитарный процессор, который помимо большого количества усилителей/эффектов может похвастаться технологией Guitar Match, подстраивающей звучание любого инструмента под одну из 20 культовых гитар, имеющихся в библиотеке. То есть в теории твой китайский страт может звучать, как Suhr Classic S и даже более того — как Gibson Les Paul ’57 Goldtop, но на практике прямо-таки кардинального влияния этой функции на звук я не заметил. Несмотря на то, что звук отдает некоторой искусственностью, эта самая искусственность не является неприятной слуху, как это бывает в дешевых процессорах.

Стоимость: от $99 до $299 в зависимости от версии

Демо-версия: Есть. Нельзя сохранять пресеты. Через неделю использования обрезает звук каждые 20 секунд

Line 6 Helix Native

Софтовая версия процессоров серии Helix от Line 6. Звучит так же, как и «железные» версии, с которыми легко синхронизируется и обменивается пресетами. К слову, заводские пресеты — такое себе, но при умелой настройке можно получить очень достойный результат. Лично на мой взгляд, он проигрывает конкурентам в эмуляции усилителей/перегрузов, но хорош во всяких дилеях/модуляциях, а также очень удобен в настройке и, несмотря на широкие возможности, не сильно требователен к производительности компа.

Стоимость: $99 при зарегистрированном напольном или рэковом процессоре семейства, $399 при покупке отдельно

Демо-версия: Есть. Триал на 15 дней с полным функционалом

Очередной гитарный процессор, звучащий в целом не хуже остальных и имеющий собственные фишки, в числе которых возможность выбора ламп в усилителе и так называемый Rig Player, то есть пресеты, представляющие собой «слепки» реальных сетапов, по аналогии с тем, как это сделано в небезызвестном Kemper Profiler Amp.

Стоимость: $299 или $89 при обновлении с предыдущей версии

Демо-версия: Есть. Триал на 15 дней с полным функционалом

Плагины данной компании — это один из лучших вариантов на текущий момент, если вы уже примерно знаете, какой звук вам нужен и не стремитесь за универсальностью и количеством эффектов/усилителей. Плагины отлично звучат «из коробки» без лишних танцев с бубном, не теряются в миксе и отзываются на нюансы звукоизвлечения не сильно хуже аналогового звукового тракта. Семейство плагинов включает в себя:

— Archetype: Cory Wong

— Omega Ampworks Granophyre

— Fortin Nameless Suite

— Fortin Cali Suite

— Darkglass Ultra (для баса)

Имена исполнителей в названиях могут рассказать, какого звука стоит ожидать от того или иного плагина. Серия Archetype содержит по 3 усилителя в каждом (для чистого звука, кранча и хай-гейна), а также довольно удобные настройки кабинета и положения микрофонов, эквалайзер и 2 секции с педалями. Лично мне больше всего приглянулись Plini и Gojira

Стоимость: от $119 до $159 в зависимости от версии

Демо-версия: Есть. Триал на 14 дней с полным функционалом

Mercuriall Audio Software

И снова целое семейство плагинов, а именно:

— Euphoria (эмулирует Bogner Ecstasy 101B)

— SS-11X (собственно AMT SS-11)

— ReAxis (MESA/Boogie Triaxis)

— Spark (4 культовых британских усилителя)

Как и в случае с предыдущим пунктом, каждый из этих вариантов по отдельности не дает такого диапазона настроек, как конкуренты, так как основан на звуке конкретного усилителя/преампа, но хуже от этого не становится. Каждый может найти тут что-то на свой вкус

Стоимость: от $39 до $120 в зависимости от версии

Демо-версия: Есть. Нельзя сохранять пресеты. Звук обрезается в случайные промежутки времени. Каждые 20 минут восстанавливаются настройки по умолчанию

Данная компания тоже предлагает сразу несколько продуктов, среди которых есть именные плагины известных гитаристов, а именно:

— Tonality — Will Putney

— Tonality — Andy James

— Tonality — Howard Benson

А также эмуляторы AmpHub и ToneHub. Последний содержит огромное множество пресетов от именитых артистов, которые правда нужно докупать отдельно. С самим плагином идет 60 бесплатных пресетов, ожидаемо звучащих не так хорошо, как платные. Продукты компании собрали противоречивые отзывы — одни считают их лучшими в своем роде, другие — что они не стоят внимания. Правда же кроется в ваших собственных ушах и в ваших предпочтениях, заглянуть сюда в поисках своего звука определенно стоит.

Стоимость: от $119 до $199 в зависимости от плагина, на AmpHub есть подписка за $10 в месяц. Дополнительные пресеты для ToneHub продаются по $50

Демо-версия: Есть. Триал на 10 дней

Собственно, на этом можно остановиться, хоть это и далеко не все имеющиеся на сегодняшний день варианты, но даже этих хватит, чтобы превратить занятия музыкой в бесконечное изучение пресетов и поиск подходящего звучания) Именно по этой причине я не рекомендовал бы с головой окунаться в тему гитарных процессоров (не важно, софтовых или «железных») тем, кто только начинает свой гитарный путь, ведь велик соблазн лишний раз покрутить ручки вместо того, чтобы поработать над звукоизвлечением) В остальных случаях всё вышеуказанное может стать отличным инструментом и значительно облегчить жизнь в плане звукозаписи, ведь мало у кого есть возможность раскачать дома комбик на подходящую для этих целей громкость, да и сам по себе хороший комбик и микрофон есть под рукой не у каждого. Однако не все хотят полностью отказываться от аналогового звука и на этот случай есть такая отличная вещь, как эмуляторы кабинетов на основе импульсной свертки сигнала. Если кто не в курсе, импульс — это короткий звуковой файл, представляющий собой частотный отклик реального кабинета, снятый реальным микрофоном, то есть по сути «слепок» звукового тракта. Использование импульсов с реальными усилителями/преампами позволяет получить результат, максимально близкий к снятому микрофоном, но с меньшими трудозатратами. Загрузчики импульсов есть как в составе всех вышеуказанных процессоров, там и в виде отдельных плагинов и некоторые из них тоже стоит отметить:

Two notes Torpedo Wall of Sound

Французская компания, известная своими лоадбоксами и преампами, имеет в своем арсенале так же и замечательный программный загрузчик импульсов. В библиотеке имеется более 300 моделей кабинетов, но их нужно покупать отдельно, однако есть возможность использовать сторонние импульсы. Сам плагин предоставляется бесплатно на 30 дней в комплекте с 2 кабинетами и, чтобы продолжить использование после истечения этого срока, нужно купить любой кабинет из библиотеки за 8.33 евро. Плагин имеет красивый, но не слишком интуитивный интерфейс и дает возможность микшировать до 20 кабинетов одновременно.

STL Ignite — Libra

Еще один интересный загрузчик импульсов, который имеет простой и понятный интерфейс, малые системные требования и микшер на 8 кабинетов, как бы больше ничего и не нужно. Стоит, правда, это удовольствие 50 долларов, но есть 10-дневный триал, чтобы понять, надо ли оно вам.

Ignite Amps NadIR

Еще более минималистичный вариант и, что самое главное, совершенно бесплатный. Со своей задачей справляется, систему не грузит.

На этом всё, надеюсь пост был кому-то полезен, хотя в некоторые моменты, возможно, стоило углубиться поподробней, но это уже темы для отдельных постов, которые я может быть когда-нибудь напишу

Источник

Оцените статью