Электро гитары les paul

История Gibson Les Paul

Gibson Les Paul. Наверняка каждый гитарист знает об этом инструменте. Это удивительно, но Les Paul далеко не сразу стал гитарной иконой и эталоном гармоничного сочетания дизайна, технологии, комфорта и звучания.

История инструмента началась в середине XX века: и первые прототипы были просто неплохими инструментами, которые обеспечивали достаточно бархатистое и мягкое звучание при меньшем количестве фона – особенно в сочетании с легендарными звукоснимателями P-90. Инструмент, хоть и с некоторой опаской, но начали приобретать исполнители джаза и блюза – именно так начала писаться история одной из самых знаковых гитар прошлого столетия.

Lester William Polsfuss – отец Les Paul

Начнем разговор об истории легендарного инструмента с рассказа о его создателе. Лестер Полфус (Les Paul) был отличным гитарным техником и инженером, а также очень увлеченным музыкантом. Играть на гитаре он начал с самого детства – в 20-30-е гг. прошлого века большой популярностью среди гитаристов пользовались кантри, фолк, набирал популярность гитарный джаз. Будучи увлеченным гитарой и данным стилями, Les Paul в юношеские годы начал изучать свой любимый инструмент и с технической стороны.

Читайте также:  Во царствии твоем помяни нас господи саровский распев ноты

В те времена техническая начинка гитар оставляла желать лучшего: инструменты передавали звук весьма скудно, все они фонили, возможности звукообработки были очень ограниченными. Лес Пол поставил себе цель во что бы то ни стало улучшить звучание гитар в целом: он начал изучать строение гитарных датчиков, темброблоков, пытаться улучшить их и снизить потери в звучании.

Шел 1940-й год и Лестер пошел на смелый эксперимент: он распилил на две части свою цельнокорпусную гитару Epiphone, а между получившимися частями вставил брус из сосны, на котором крепились звукосниматели.

Инструмент звучал достаточно интересно, было сделано еще несколько подобных прототипов, которые в переводе на русский получили название «Драндулет». Пытаясь пронести свою идею в массы, молодой инженер посещает компанию Gibson, предлагая им купить идею подобного строения гитары. В то время идея не показалась компании перспективной – Les Paul уходит ни с чем, на время бросает активную инженерно-изобретательскую деятельность и занимается записью собственной музыки с различными музыкантами, в числе которых была и его будущая жена Мэри Форд.

В начале 50-х годов идею производства цельнокорпусной гитары перехватывает Fender, как раз в это же время наблюдается необычайный всплеск популярности электрогитары как инструмента. Gibson не могли пропустить такой момент – особенно с учетом достаточно шаткого экономического положения, которое наступило в кампании после войны.

Единственным человеком с инженерными навыками, мышлением и амбициями, который жил в том регионе и имел опыт проектирования и создания цельнокорпусных гитар, был Les Paul – именно его и позвала компания для участия в разработке совершенно новой гитары.

Проектирование шло около года: все это время активно оттачивался дизайн и техническая начинка инструмента. В 1952 году были представлены первые прототипы и на рынок была выпущена первая серия гитар Gibson Les Paul по цене в $210 за штуку.

Отметим, что первые лес полы по качеству были достаточно далеки даже от самых дешевых современных одноименных моделей: струны располагались на очень большом расстоянии от грифа, часть гитар плохо строила и обладала непростительно малым сустейном, на инструменте использовался комбо-струнодержатель с намоткой струн.

Les Paul активно взялся за доделывание всех ошибок, в результате чего был изменен наклон и профиль грифа, а также поставлен двухопорный струнодержатель – инструмент практически приобрел современный, знакомый нам всем внешний вид.

Первыми моделями, которые обеспечили компании Gibson долгожданную прибыль и возврат популярности – Gibson Les Paul Goldtop, которые до 1954 года были единственной разновидностью лес полов. Далее были выпущены модели Custom и Junior.

Gibson Les Paul Custom – первая модель с бриджем Tune-o-Matic, который позже стал классическим для всех инструментов Les Paul. Модель типа Junior имела один звукосниматель, а также небольшие отличия в дизайне и технологии производства. Спустя год успешных продаж — в 55-м году – появились несколько новых расцветок Les Paul Junior, а также модель с двумя датчиками и модель ¾ с уменьшенной мензурой для детей.

Параллельно с работой над новыми сериями гитар инженеры Gibson постоянно проектируют новые конструкции звукоснимателей, которые бы обеспечивали лучшие частотные характеристики и меньшее количество шума. Разработка знаковых для Les Paul звукоснимателей была окончена в 1957 году, а уже в 1959 новые датчики начали устанавливать на все новый гитары – так мир узнал о легендарных PAF Pickups.

Gibson Les Paul Sunburst

В ходе поиска новых дизайнерских решений конструкторы Gibson начали эксперимент с легендарной расцветкой Sunburst: благодаря ей стала видимой красивая структура накладки из клена и появилась классическая схема «книжного» расположения кленового шпона.

Стоит отметить, что конвейерное производство в те времена в гитарной индустрии еще не получило активного распространения, из-за чего две модели из одной партии могли ощутимо отличаться: несмотря на наличие точных спецификаций использовалось очень много ручного труда, из-за чего гитары банально могли иметь разницу и в дизайне, и в размерах, и по расположению некоторых надписей.

Санберсты стали необычайно популярны в конце 50-х – начале 60-х годов. Однако в 1961 году их привлекательность в глазах гитаристов резко упала из-за появления нового формфактора – Gibson SG Les Paul. Да-да, первые модели назывались именно так.

Лестеру совершенно не понравился новый дизайн гитар: как раз в этом время его контракт с Gibson заканчивался, и инженер принял решение снять свое имя с новых гитар. Из-за этого дела у компании пошли под откос: лес полы потеряли былую популярность, а SG хоть и продавались неплохо, но не «выстрелили», как этого ожидали управленцы Гибсон.

Второе дыхание Les Paul

Появление на рок-сцене таких музыкантов как Eric Clapton и Jimmy Page оказало большое влияние на то, что Gibson остались на плаву. Спрос на Les Paul снова пошел вверх – но найти старые инструменты стало неимоверно сложно. Управление компанией сменилось в конце 60-х – тогда же произошло и расширение производства, появление новых моделей Les Paul и необычайный рост рынка данных гитар, который активен и жив до сих пор.

В 70-х очередной рост продаж обеспечило появление моделей Les Paul Deluxe, а также подписных моделей Лестера: Les Paul Professional и Les Paul Artist, на которых установлены звукосниматели с низким импедансом.

Следующий удачный шаг Gibson – выпуск модели Studio в 80-х годах. С тех пор начинается современная история Gibson: более успешная, чем 50-60-е гг. прошлого века, но также не безоблачная и насыщенная на различные события.

Gibson Les Paul: современный этап

Сегодня в линейке лес полов около пяти десятков моделей: среди них множество подписных моделей, а также кастом-спецификаций, которые дальновидные маркетологи запустили в серийное производство. Запутаться в таком изобилии очень несложно: сейчас мы постараемся вам кратко рассказать об особенностях каждой из серий Gibson Les Paul.

Для простоты восприятия поделим все семейство лес полов на следующие классы: Burst, Custom, Studio и Junior.

Les Paul Standard

Классическая модель, которую условно отнесем к классу Burst. Впервые появилась в 70-х годах, на данный момент прошла более 30 этапов модификаций.

Сегодня стандарты производятся из махогани, который очень сильно расфрезировывают для уменьшения веса деки. Некоторые модели Les Paul Standard по сути представляют собой гитары с корпусами hollow body – особенно это характерно для моделей 2007-2008 года.

Сверху на махогон ложится кленовый топ – по большей части из соображений эстетического восприятия инструмента. Инструмент имеет достаточно тонкий гриф, два хамбакера с отсечками и переключением режима работы катушек, а также байпассом. На стандартах используются потенциометры push-pull.

Фурнитура: локовые набор колков Гровер, пикгард отсутствует. Бридж – Tune-o-Matic.

Les Paul Traditional

Более классический вариант, во многом схожий с винтажными моделями. Корпус производится также из махогани с пропилами, сверху ложится шпон из клена.

Звукосниматели – PAF, более массивный традиционный профиль грифа. Имеет 12-струнный вариант, а также вариант с матовым лаком. На гитаре имеется пикгард.

Les Paul Studio

Пусть вас не путает название Studio, которое многие воспринимают как показатель высочайшего качества. Лес Полы Студио – это качественные гитары со слегка урезанной спецификацией и менее дорогими комплектующими.

Корпус и гриф из махогона с фрезеровкой (также есть разновидности hollow body), кленовый топ устанавливается только на бёрстах, на моделях с матовым лаком накладку не ставят. Накладка на гриф производят на данный момент из жареного клена.

На традиционном LP Studio устанавливаются датчики 490R/498T, на сатиновой версии в основном Burstbucker. Также в линейке Студио есть огромное множество трибьют-версий, посвященных классическим моделям 50-х, 60-х и 70-х годов.

На LP Studio устанавливаются качественные, но менее дорогие колки без локовых механизмов, бридж – Tune-o-Matic со стопбаром.

Les Paul Custom

Премиумная серия: черный инструмент с золотой высококачественной фурнитурой, который получил прозвище Black Beauty («Черная красавица»). Имеет топ из красного дерева и накладку из эбони.

Помимо традиционной модели с разфрезерованным корпусом есть и разновидность VOS, у которой корпус выполнен из цельного махогона.

В качестве звукоснимателей устанавливаются 2 или 3 датчика PAF либо дуэт из 2-х P-90.

Les Paul Junior

Младшая серия Gibson Les Paul, такие инструменты были выпущены на рынок по большей части в качестве недорогих гитар для начинающих музыкантов. Однако проверка временем показала, что этот инструмент неплохо подходит и для опытных музыкантов.

На большинстве гитар серии Junior устанавливается плоский шпон из красного дерева, расцветка – бёрст. На самой первой модели джуниоров был установлен один звукосниматель P-90 – предполагалось, что инструмент подойдет в первую очередь тем, кто только начал осваивать игру на гитаре и не стремится экспериментировать со звуком. Максимально простыми были и инкрустация, а также поетнциометры.

В конце 60-х были выпущены модели Les Paul Junior с двумя вырезами и новыми расцветками, а также модель с уменьшенной мензурой.

Сегодня классические джуниоры почти не выпускают: их сменили на посту гитар для новичков гитары Melody Maker с хамбакером, декой и накладкой на гриф из клена, а также грифом из красного дерева.

Источник

GIBSON 2019 LES PAUL STUDIO SMOKEHOUSE BURST

GIBSON 2019 LES PAUL STUDIO SMOKEHOUSE BURST – классический Les Paul модельного ряда 2019 года, сохранивший все традиционные черты и улучшенный для максимального удобства при игре и гибкости в настройках звучания. Корпус инструмента выполнен из красного дерева, топ – кленовый. Тонкий гриф Slim Taper из красного дерева с палисандровой накладкой радиуса 12 дюймов обеспечивают комфортную игру. На грифе 22 лада Low низкотемпературной обработки с инкрустацией акриловыми трапециями. Звукосниматели – два хамбакера с высоким выходным уровнем 490R и 498T позволяют получить плотный, мощный, громкий звук. Два регулятора громкости push/pull дополнительно расширяют возможности настройки. Бридж – алюминиевый Nashville Tune-O-Matic со струнодержателем Stopbar. Линейка LES PAUL STUDIO 2019 года представлена в нескольких вариантах цветового исполнения. Предлагаемая модель – нового, потрясающе стильного цвета «Smokehouse Burst» с глянцевой нитроцеллюлозной лакированной отделкой, блестящей хромированной фурнитурой и черным пикгардом.

Нашел в описании ошибку? Выдели неточный текст и нажми Ctrl+Enter.

  • Цвет: Берст
  • Материал грифа: Махагони
  • Тип корпуса: Les Paul
  • Чехол/Кейс: Чехол
  • Материал корпуса: Махагони
  • Крепление грифа: Вклеенный
  • Мензура (в дюймах): 24.75
  • Материал топа: Клен
  • Бренды: GIBSON
  • Материал накладки грифа: Палисандр
  • Конфигурация звукоснимателей: HH
  • Количество ладов (диапазон): 22
  • Ориентация: Правосторонняя
  • Тип: Цельнокорпусная
  • Количество струн: 6
  • Тремоло/Бридж: Tune-o-Matic

Краснохолмская наб., д.3

понедельник — суббота:
с 10:00 до 20:00

воскресенье:
с 10:00 до 18:00

понедельник — суббота:
с 10:00 до 21:00

воскресенье:
с 10:00 до 20:00

ул. Неглинная, д.6/2

понедельник — суббота:
с 10:00 до 20:00

воскресенье:
с 10:00 до 18:00

  • Оплата наличными
  • Банковской картой
  • Кредит и рассрочка
  • Наложенный платеж

Курьерская доставка

Доставка по Москве

Бесплатная доставка заказов от 5 000 р.

Доставка в день заказа

Заказы, оформленные до 12:00 доставим в этот же день, все товары в заказе должны быть в наличии в городе доставки.

Доставка в день заказа (по Москве в пределах МКАД):

  • от 5 000 р. – бесплатно
  • до 5 000 р. – 390 р.

Доставка осуществляется в интервале с 18:00 до 22:00 часов.

Доставка на следующий день и позже

Доставка на следующий день (по Москве):
— от 5 000 р. – бесплатно
— до 5 000 р. – 290р.
Доставка ко времени — выбирайте удобные интервалы

Мы поможем поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать цифровое пианино. Услуги по подъему и сборке оплачиваются отдельно.

Сборка цифрового пианино – 600 рублей.

Стоимость подъема на этаж
При отсутствии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р./за каждый этаж
  • от 50 до 100 кг 750 р./за каждый этаж
  • от 100 до 150 кг 1200 р./за каждый этаж

При наличии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р.
  • от 50 до 100 кг 750 р.
  • от 100 до 150 кг 1200 р.
  • от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 р.

ДОСТАВКА по Московской области

Бесплатная доставка заказов от 5 000 р.

При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.

Доставка на следующий день

Доставка на следующий день по Московской области:

  • от 5 000 р. – бесплатно
  • сумма заказа до 5 000 р. – стоимость доставки 500 р.

При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.

Доставка осуществляется в интервале 09:00-21:00 часа.

Доставка на последующие даты

Доставка по Московской области:

  • от 5 000 р. – бесплатно
  • до 5 000 р. – стоимость доставки 500 р.

При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.

Доставка осуществляется в течение дня.

Мы поможем поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать цифровое пианино. Услуги по подъему и сборке оплачиваются отдельно.

Сборка цифрового пианино – 600 рублей.

Стоимость подъема на этаж

При отсутствии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р./за каждый этаж
  • от 50 до 100 кг 750 р./за каждый этаж
  • от 100 до 150 кг 1200 р./за каждый этаж

При наличии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р.
  • от 50 до 100 кг 750 р.
  • от 100 до 150 кг 1200 р.
  • от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 р.

Доставка и оплата по России и СНГ

  • Надежные транспортные компании
  • Банковской картой через интернет
  • Банковский перевод
  • Наличными при получении
    (кроме СНГ)

Преимущества доставки

  • В разделе «Корзина» на сайте
  • По номеру 8 800 555-00-75 или запросив обратный звонок через сайт
  • По e-mail shop@muztorg.ru (для юридических лиц — shopb2b@muztorg.ru).
  • Наличными или банковской картой в магазине
  • Наличными или банковской картой курьеру
  • Банковской картой на сайте
  • В ближайшем банке
  • Оформив кредит
  • Безналичным переводом для юридических лиц
  • Наложенным платежом
  • В ближайшем магазине «Музторг»
  • Курьерской доставкой
  • В терминале транспортной компании
  • Почтой России (EMS)

Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.

При заказе от 5 000 руб. доставка транспортной компанией будет либо бесплатной, либо со скидкой до 10% от суммы заказа.

Условия не распространяются:

  • на акционные товары,
  • товары со скидками,
  • товары, приобретаемые в рассрочку,
  • при оплате наличными или банковской картой при получении.

Бесплатная доставка не подразумевает подъем на этаж цифрового пианино и заказов общим весом более 30 кг.

Почему выбирают «Музторг»

Гарантия качества

Возврат и обмен

Кредит и рассрочка в Музторге

Зафиксируйте цену Рассрочка* Кредит
Первый взнос 0% 0%
Сумма от 3 000 до 500 000* от 1 500 до 300 000
Сроки выплат 6, 12, 24, 36 месяцев 3—36 месяцев
Особенности Переплата 0%
Оплата доставки покупателем
Действует на все товары, включая акционные

В розничном магазине

В магазинах Музторг специалисты всегда помогут вам оформить рассрочку за несколько минут и сразу забрать покупку.

Вы можете оформить онлайн-рассрочку или кредит и при этом выбрать любой способ получения заказа.

Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться здесь .

** Лимит суммарного остатка задоженности по данному продукту не должен превышать 300 000 рублей.

Товар со склада поставщика

ЗАБИРАЙТЕ СЕГОДНЯ — ОПЛАЧИВАЙТЕ ПОТОМ

Рассрочка

Кредит

Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.

При заказе от 5 000 руб. доставка транспортной компанией будет либо бесплатной, либо со скидкой до 10% от суммы заказа.

Условия не распространяются:

  • на акционные товары,
  • товары со скидками,
  • товары, приобретаемые в рассрочку,
  • при оплате наличными или банковской картой при получении.

Бесплатная доставка не подразумевает подъем на этаж цифрового пианино и заказов общим весом более 30 кг.

Акция «Скидка именинникам»

Сделайте покупку в Музторге в свой день рождения (в период 10 дней до дня рождения и 10 дней после) и получите 10% скидку на любой товар! *

* Скидка предоставляется зарегистрированным участникам программы лояльности (по Дисконтной Карте). Акция действует во всех магазинах сети «Музторг», а также в интернет-магазине www.muztorg.ru при наличии паспорта. Скидка 10% предоставляется от розничной цены. Данная скидка с другими скидками не суммируется. Музторг оставляет за собой право менять условия акций и специальных предложений без предупреждения.

Кэшбэк 5%

5% от каждой фактически внесенной по чеку суммы вам вернутся в виде Бонусов на Клубную карту.

Общие положения

1. Каждый пользователь, желающий оставить комментарий, обязан ознакомиться с правилами комментирования на сайте www.muztorg.ru .

2. Отправка любого комментария автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.

3. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация сайта не несет за них никакой ответственности

4. Комментарии принимаются исключительно на русском языке. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств.

5. Не обращайте внимания на хулиганов («троллей»). Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору.

6. Все сообщения проходят премодерацию. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие настоящие Правила без объяснения причин.

7. Все пользователи несут ответственность за содержание добавляемых ими комментариев в рамках действующего законодательства РФ.

8. Жалобы и замечания по работе сайта и магазинов принимаются путём электронной переписки через quality@muztorg.ru или через форму обратной связи.

При добавлении комментариев на сайт www.muztorg.ru запрещается:

1. Оскорблять других участников дискуссии.

2. Оскорблять сотрудников компании «Музторг».

3. Употреблять в публикуемом тексте слова или выражения, являющие собой элементы ненормативной лексики.

4. Публиковать ссылки, ведущие на сайты других магазинов музыкальных инструментов, а также на ресурсы, которые занимаются посреднической деятельностью.

5. Упоминать в сообщении бренды других музыкальных магазинов (в т.ч. интернет-магазинов и ресурсов, ресурсы, занимающихся посреднической деятельностью).

5. Публиковать сообщения рекламного характера.

6. Публиковать сообщения, нарушающие действующее законодательство РФ.

При добавлении комментариев на сайт www.muztorg.ru не рекомендуется:

1. Публиковать сообщения не несущие в себе смысловой нагрузки.

2. Публиковать сообщения, состоящие из одного слова (например: «круто», «ok», «ништяк» и т.д.).

3. Публиковать сообщения, полностью состоящие из смайликов.

Источник

Оцените статью